Станция 14-я улица/Шестая авеню
14 улица/6 авеню | |||
---|---|---|---|
метро Нью-Йорка Комплекс станций | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Западная 14-я улица, Шестая и Седьмая авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||
район | Манхэттен | ||
Местный | Челси , Гринвич Виллидж | ||
Координаты | 40 ° 44'14 "с.ш. 73 ° 59'48" з.д. / 40,737328 ° с.ш. 73,996796 ° з.д. | ||
Разделение | А ( ИРТ ), Б ( БМТ , ИНД ) [1] | ||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню БМТ Канарси Лайн IND, линия Шестой авеню | ||
Услуги | 1 (все время) 2 (все время) 3 (все, кроме поздней ночи) Ф (все время) <F> (два поезда в час пик, в пиковом направлении) л (все время) М (будние дни в течение дня) | ||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M7 , M14A SBS , M14D SBS , M20 , M55. ПУТЬ : JSQ–33 , HOB–33 , JSQ–33 (через HOB) (на 14-й улице ) | ||
Уровни | 3 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 1 июля 1918 г 24 сентября 1924 г (платформа Canarsie Line) 15 декабря 1940 г (платформы линии Шестой авеню) | (платформы линии Седьмой авеню) ||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | ||
Трафик | |||
2023 | 11,328,347 [2] 28.8% | ||
Классифицировать | 15 из 423 [2] | ||
| |||
| |||
|
Станция 14th Street/Sixth Avenue — подземный нью-йоркского метрополитена комплекс станций в районах Гринвич-Виллидж и Челси на Манхэттене , на линиях IRT Broadway – Seventh Avenue , BMT Canarsie Line и IND Sixth Avenue Line . Он расположен на 14-й улице между Шестой авеню (Авеню Америк) и Седьмой авеню. Его обслуживают поезда 1 , 2 , F и L в любое время, поезд 3 в любое время, кроме поздней ночи, поезд M в будние дни и поезд <F> в часы пик в направлении пик.
От этого комплекса имеется сообщение со станцией PATH на 14-й улице и Шестой авеню . Из этого комплекса есть прямой переход к южной платформе станции PATH; Для перехода между этим комплексом и платформой PATH, идущей на север, необходимо сначала выйти на уровень улицы.
История
[ редактировать ]Строительство двойных контрактов
[ редактировать ]После открытия первоначальной линии метро , которой управляла компания Interborough Rapid Transit Company (IRT), правительство Нью-Йорка начало планировать новые линии. В рамках предлагаемой системы трех районов и IRT, и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation или BMT) хотели построить линию восток-запад под 14-й улицей на Манхэттене . [3] [4] IRT также стремилась управлять маршрутом с севера на юг на Манхэттене вдоль Седьмой авеню к югу от Таймс-сквер . [5] Линии Седьмой авеню и 14-й улицы были переданы BRT в 1911 году после того, как IRT отказалась согласиться на компромисс по системе Триборо. [6] [7]
К середине 1912 года Комиссия государственной службы определяла расположение станций на линии Седьмой авеню. Комиссия хотела добавить остановки экспресса на 34-й улице - Пенсильванском вокзале на севере и Чемберс-стрит на юге, но The New York Times сообщила, что станция 14-й улицы, вероятно, будет местной остановкой, поскольку предприятия начали уходить с 14-й улицы. [8] В сентябре 1912 года торговцы возле 14-й улицы начали выступать за строительство там экспресс-станции, заявляя, что станции Чемберс-стрит и 34-я улица находятся на расстоянии 2,5 миль (4,0 км) друг от друга. [9] [10] Торговцы на 23-й улице , наоборот, выступали за строительство остановки экспресса на этой улице, поскольку предприятия переезжали на 23-ю улицу. [11]
Бродвей – линия Седьмой авеню
[ редактировать ]Двойные контракты между правительством Нью-Йорка , BMT и IRT были подписаны в 1913 году. [12] В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена . [13] [14] [15] Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда проходили через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню, будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню до Бродвея. Чтобы линия продолжалась до Варик-стрит и Западного Бродвея, эти улицы необходимо было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. [16] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж . [17] [18]
В рамках двойных контрактов IRT было разрешено построить экспресс-станцию на линии Седьмой авеню на 14-й улице. [19] [20] Станции Christopher Street и 14th Street должны были быть построены как часть четвертого участка линии Седьмой авеню, проходящей между Коммерс-стрит и 16-й улицей. [21] [22] Этот контракт был заключен в марте 1914 года с компанией United States Realty and Investment Company, которая сделала низкую цену в 1,837 миллиона долларов. [23] [24] К началу 1917 года участок линии Седьмой авеню от 14-й до 42-й улицы был почти завершен, и рабочие восстанавливали часть Седьмой авеню между 14-й и 42-й улицами. [25] [26] Короткий участок новой линии открылся между 42-й и 34-й улицами – Пенсильванским вокзалом в июне 1917 года. [27] Первоначально планировалось, что к концу года откроется еще одно расширение с 34-й до 14-й улицы. [28] но к декабрю расширение до 14-й улицы все еще было незавершенным. [29]
14-я улица открылась как часть расширения линии от 34-й улицы до Пенсильванского вокзала до Саут-Ферри 1 июля 1918 года. [30] [31] Первоначально станцию обслуживал шаттл, курсировавший от Таймс-сквер до Саут-Ферри. [30] [32] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [33] [34] Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересадки на шаттл на 42-й улице. Завершение строительства системы «Н» увеличило мощность системы IRT вдвое. [17]
Канарси Лайн
[ редактировать ]Двойные контракты также предусматривали строительство метро под 14-й улицей до Канарси в Бруклине; это стало линией Канарси . BRT было разрешено построить станцию на линии Канарси на Шестой авеню и 14-й улице. [19] [20] В конце 1915 года Комиссия государственной службы начала получать заявки на строительство линии 14-й улицы. [35] [36] Бут и Флинн получили первый контракт на строительство тоннеля под Ист-Ривер в январе 1916 года. [37] В то время Комиссия по государственной службе завершала планы по остальной части линии; [38] комиссия начала принимать заявки на две части линии в пределах Манхэттена, участки 1 и 2, в апреле 1916 года. [39] В следующем месяце Бут и Флинн выиграли контракт на строительство участка 1, стоимость которого должна была составить 2,528 миллиона долларов. [40] К началу 1919 года участок линии под 14-й улицей был завершен примерно на 20 процентов. [41]
В 1922 году с корпорацией Charles H. Brown & Son был заключен контракт на строительство станций линии Канарси на Манхэттене, включая станцию на Шестой авеню. [42] Укладка путей в туннелях между Шестой авеню и Монтроуз-авеню началась в последнюю неделю октября 1922 года. [43] [44] Станция Шестой авеню линии Канарси открылась 30 июня 1924 года как конечная станция 14-й улицы – Восточной линии, которая проходила от Шестой авеню под Ист-Ривер и через Вильямсбург до авеню Монтроуз и Бушвик. [45] [46] 14 июля 1928 года движение было продлено на восток до Канарси, но продолжало заканчиваться на Шестой авеню. [47] [48] Новая линия уменьшила переполненность станции Канал-стрит в Нижнем Манхэттене. [49]
Линия Шестой авеню
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хайлана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. которая будет конкурировать с IRT и BMT, двумя крупнейшими операторами метро того времени. [50] [51] ( Транспортный совет Нью-Йорка BOT) утвердил линию IND на Шестой авеню в 1925 году; линия должна была проходить от центра Манхэттена под Шестой авеню, Хьюстон-стрит , Эссекс-стрит и туннелем на Рутгерс-стрит до центра Бруклина. [52] Линия Шестой авеню IND была разработана для замены надземной линии Шестой авеню IRT . [53]
Участок Мидтауна линии Шестой авеню было трудно построить, потому что часть этого участка Шестой авеню уже была занята метро Hudson & Manhattan Railroad компании Uptown Hudson Tubes (H&M) , которая проходила между Восьмой и 33-й улицами. [54] В результате переговоры между городом и H&M продолжались несколько лет. [55] IND и H&M наконец пришли к соглашению в 1930 году. Город решил построить местные пути IND Sixth Avenue Line вокруг уже существовавших метро H&M, а позже добавить экспресс-пути для IND под метро H&M. [56] Однако IND еще не окончательно определило расположение станций линии Шестой авеню между 42-й и Четвертой улицами , поскольку все еще вел переговоры с H&M. [57]
Строительство участка Мидтауна линии Шестой авеню началось только в марте 1936 года. [58] [59] Окончательный контракт на строительство линии, охватывающей участок между 9-й и 18-й улицами, был заключен с компанией Spencer White & Prentis в июне 1937 года. [60] Рабочим приходилось перемещаться по различным коммуникациям и туннелям выше, ниже и рядом с линией. [61] [62] Участок линии между 9-й и 18-й улицами был построен с использованием сжатого воздуха и туннельных щитов , в отличие от большей части остальной части линии, которая была построена открытым методом. [63] Строителям пришлось использовать очень маленькие заряды динамита, чтобы не повредить туннели H&M вдоль маршрута, улицу и эстакаду наверху, а также водопровод внизу. [64] Во время строительства необходимо было укрепить Шестую авеню, и рабочие должны были быть осторожны, чтобы не вызвать трещин в акведуке Кэтскилл , который находился примерно на 200 футов (61 м) ниже поверхности проспекта. [65] [61] Станцию H&M на 14th Street пришлось перестроить, чтобы освободить место для станции IND на 14th Street, которая должна была располагаться на такой же высоте. [65]
Станция 14-й улицы линии Шестой авеню открылась 15 декабря 1940 года вместе с остальной частью линии IND Шестой авеню от Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер до 47–50-й улиц – Рокфеллер-центра . [66] [67] Открытие линии Шестой авеню облегчило движение поездов по линии Восьмой авеню, которая использовалась всеми службами IND, за исключением линии G Бруклин – Куинс-Кросстаун. [68] Когда открылась станция на 14-й улице линии Шестой авеню, поезд F обслуживал станцию постоянно. [69] [70]
Объединение как станционный комплекс
[ редактировать ]Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [71] [72] и операции IRT 12 июня 1940 г. [73] [74] В 1947 году Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) заменило лампы накаливания на станции 14-й улицы линии Шестой авеню на люминесцентные лампы в рамках эксперимента по улучшению освещения на станциях метро. [75]
Бесплатный трансфер между платформой Canarsie Line и платформами Sixth Avenue Line открылся 9 мая 1966 года. [76] 16 января 1978 года открылся бесплатный пересадочный переход, соединяющий станцию 14-й улицы на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню и станции на линии BMT Canarsie Line и линии IND Sixth Avenue. [77]
Весь вокзальный комплекс, за исключением станции PATH, получит лифты с 2022 года. [78] Первоначально улучшения планировались только на Шестой авеню и Канарси-Лайнс. [79] [80] По состоянию на февраль 2021 г. [update], финансирование было направлено на реконструкцию доступности станции 14-я улица/Шестая авеню. [81] Контракт на строительство девяти лифтов станционного комплекса был заключен в ноябре 2021 года. [82] В период с 27 февраля 2023 г. по 11 декабря 2023 г. переходный переход между Шестой и Седьмой авеню был закрыт для установки лифтов и изменения конфигурации пандуса в рамках приведения станции в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . [83] Пока проход был закрыт, был доступен бесплатный трансфер за пределы системы. Работы предусматривают строительство семи лифтов: двух с платформ ИРТ на мезонин; один от мезонина до уровня улицы на Седьмой авеню; два от мезонина до платформы БМТ; и по одному от любой платформы IND до мезонина и уровня улицы на Шестой авеню. [83] [84]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции | |
Уровень платформы | Местный на север | ← в сторону парка Ван Кортландт – 242-я улица ( 18-я улица ) |
Островная платформа | ||
Северный экспресс | ← в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( 34-я улица – Пенсильванский вокзал ) ← в сторону Гарлема – 148-я улица ( 34-я улица – Пенсильванский вокзал ) | |
Южный экспресс | в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа ( Чемберс-стрит ) → в сторону Нью-Лотс-авеню ( Чемберс-стрит ) → | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Саут-Ферри ( Кристофер-стрит – Стоунволл ) → | |
Б2 Шестая авеню и PATH Платформы | Местный на север | ← в сторону Ямайки – 179-я улица ( 23-я улица ) ← в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будние дни (23-я улица) |
Боковая платформа | ||
Боковая платформа | ||
На север | ← HOB – 33 будних дня в сторону 33-й улицы ( 23-я улица ) ← JSQ–33 ( через HOB по выходным) в сторону 33-й улицы ( 23-й улицы ) | |
Южное направление | HOB – 33 будних дня в сторону Хобокена ( Девятая улица ) → JSQ–33 ( через HOB по выходным) в сторону Джорнал-сквер ( Девятая улица ) → | |
Боковая платформа | ||
Боковая платформа | ||
Местный на юг | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Четвертая Западная улица – Вашингтон-сквер ) → по будням в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен- авеню (Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер) → | |
Б3 Платформа Канарси | Западное направление | ← в сторону Восьмой авеню (конечная остановка) |
Островная платформа | ||
На восток | в сторону Канарси – Рокуэй-Паркуэй ( Юнион-сквер ) → | |
Б4 | Северный экспресс | ← не останавливайся здесь |
Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → |
- Платформы IRT Broadway – Seventh Avenue Line и платформы других линий находятся в одном квартале друг от друга.
- Скоростные пути линии IND Sixth Avenue проходят под комплексом, но не являются частью станции. [85]
- Платформы PATH находятся на 14-й улице и Шестой авеню, между платформами IND Sixth Avenue Line, но требуют оплаты отдельного проезда.
Платформы IRT Broadway – Seventh Avenue Line
[ редактировать ] 14 улица | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [1] | |||||||||||||||||||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | 1 (все время) 2 (все время) 3 (все, кроме поздней ночи) | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1918 г | |||||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 14th Street — экспресс-станция на линии IRT Бродвей — Седьмая авеню , состоящая из четырёх путей и двух островных платформ . [86] используются 1 . Локальные треки всегда [87] вдвоем и поздно ночью; [88] экспресс-пути используются поездами 2 и 3 в дневное время. [88] [89] Следующая остановка на севере — 18-я улица для пригородных поездов и 34-я улица — Пенсильванский вокзал для экспрессов. Следующая остановка на юге - Кристофер-стрит-Стоунволл для местных поездов и Чемберс-стрит для экспрессов. [90]
Стены путей по обе стороны платформы имеют оригинальную мозаичную линию IRT с табличками «14» на ней через равные промежутки времени. Обе платформы имеют синие двутавровые колонны, которые проходят по обеим сторонам через равные промежутки времени, а чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами.
Выходы
[ редактировать ]На этой станции есть три зоны контроля проезда . Постоянный вход находится в северной части. Две лестницы с каждой платформы ведут к перекрестку, в центре которого находится газетный киоск, два ныне несуществующих туалета над платформами и путями, идущими на юг (мозаичные знаки с надписью «МУЖЧИНЫ» и «ЖЕНЩИНЫ» остались нетронутыми) и два турникета в полный рост над платформами, идущими на север. платформа и пути (один вход/выход и один только выход), ведущие к лестнице, ведущей к юго-восточному углу 14-й улицы и Седьмой авеню. [91] Также есть переход, ведущий к платформам BMT Canarsie на Шестой авеню, что, в свою очередь, позволяет бесплатно пересесть на платформы IND Sixth Avenue Line. Постоянно работающий турникет в центре перекрестка напротив газетного киоска ведет в мезонин , где находится киоск для жетонов, три лестницы, ведущие к северным углам, а также к юго-западному углу 14-й улицы и Седьмой авеню. [91] Существует также проход с направленной мозаикой, ведущий на 14-ю улицу/Восьмую авеню , которая была закрыта с 1991 года из соображений безопасности. [92]
В центре станции есть зона только для выхода. Две лестницы с каждой платформы ведут к перекрестку, где с обеих сторон один турникет только для выхода и запасные ворота ведут к лестнице, ведущей к северным углам 13-й улицы и Седьмой авеню. [91]
На южном конце станции есть зона контроля проезда без персонала. Единственная лестница с каждой платформы ведет к переходу и группе турникетов, а также к одному турникету только для выхода и одному турникету в полный рост. В мезонине находится ныне неиспользуемая будка службы поддержки клиентов и две лестницы, ведущие к обоим северным углам 12-й улицы и Седьмой авеню. [91]
Платформы IND Sixth Avenue Line
[ редактировать ] 14 улица | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [1] | |||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Шестой авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | Ф (все время) <F> (два поезда в час пик, в пиковом направлении) М (будние дни в течение дня) | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 15 декабря 1940 г | |||||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 14th Street — это местная станция на линии IND Sixth Avenue , имеющая две боковые платформы внутри путей. обслуживает линия F. Станцию постоянно [93] и по М в будние дни в течение дня. [94] Он находится между 23-й улицей на севере и Западной Четвертой улицей и Вашингтон-сквер на юге. [90]
Обе платформы имеют зеленую окантовку на темно-зеленой рамке и мозаичные таблички с надписью «14TH STREET» белыми буквами без засечек на темно-зеленом фоне и более светло-зеленой рамке. Под линией обрезки и табличками с именами расположены небольшие надписи с указанием направлений и цифр, написанные белыми буквами на черном фоне. Лесно-зеленые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с белыми буквами.
Поезда открывают двери слева в обоих направлениях, что необычно для станций с боковой платформой в Нью-Йорке. Большинство боковых платформ в системе расположены за пределами путей, поэтому поезда открывают двери справа. В случае с 14-й улицей, поскольку платформы метро PATH Uptown Hudson Tubes уже существовали вдоль Шестой авеню, платформы линии Шестой авеню обрамляют существующую станцию PATH, оставляя пути PATH за стенами платформы Шестой авеню, которые не видны с улицы. платформы. [85]
Пути экспресса Шестой авеню, используемые B и D, находятся на нижнем уровне под путями PATH и также не видны с платформ. Круглая форма глубокого туннеля становится квадратной ниже этой станции и на 23-й улице , где были построены условия для платформ нижнего уровня. [95]
имеется антресоль во всю длину. Над платформами и путями [85]
Выходы
[ редактировать ]Входы и выходы есть как на 14-й, так и на 16-й улицах, с контролем оплаты проезда на обоих концах. Вход на 14-ю улицу используется совместно с одноименной станцией PATH , на которой имеется отдельный контроль за проездом. [91] На обоих перекрестках выходы ведут на все четыре угла. [91] В крайнем южном конце каждой платформы есть лестница одинарной ширины, ведущая к платформе Canarsie Line.
Платформа BMT Canarsie Line
[ редактировать ] 6 Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Канарси Лайн | ||||||||||||||
Услуги | л (все время) | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 30 июня 1924 г | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция «Шестая авеню» линии BMT Canarsie имеет одну островную платформу и два пути. Станцию обслуживает линия L. постоянно [96] Он находится между Восьмой авеню на западе и Юнион-сквер на востоке. [90]
Станция находится примерно на 40 футов (12 м) ниже уровня улицы. Обе стенки треков имеют оригинальную мозаичную отделку, состоящую из землистых тонов оливково-зеленого, коричневого, охристого и коричневого, дополненных светло-зеленым и копенгагенским синим. Таблички «6», обозначающие «Шестую авеню», проходят вдоль линии обрезки через равные промежутки времени. [97] К западу от станции центральный путь начинается у бампера и доступен только с терминала Восьмой авеню . [98] Эта станция была конечной станцией линии BMT Canarsie Line, пока в 1931 году не открылась станция Восьмая авеню. [99]
Работа 1993 года называется «MTA Jewels» Дженнифер Коттер. [100] Он состоит из картин различной тематики на проходе, ведущем к ИРТ.
Выходы
[ редактировать ]На станции есть семь лестниц, ведущих вверх с платформы. Два самых западных из них ведут к проходу, ведущему к зоне постоянного контроля проезда на станции линии IRT Broadway – Seventh Avenue. Следующие два идут до крайних южных концов любой платформы станции IND Sixth Avenue Line . Западная лестница ведет к платформе, идущей на юг, а лестница, расположенная прямо к востоку от нее, ведет к платформе, идущей на север.
Следующие две лестницы ведут на мезонин, ведущий к пункту контроля за проездом, который имеет отделочную линию голубого и голубого цветов. Группа из трех обычных турникетов и двух высоких входных/выходных турникетов обеспечивает вход/выход со станции, жетонная будка отсутствует. Две лестницы ведут к восточному углу 14-й улицы и Шестой авеню. [91] Еще один ряд турникетов без персонала у северо-восточной лестницы ведет в мезонин над платформой, ведущей в Квинс, на 14-ю улицу на IND. [91]
Последняя лестница на крайнем восточном конце платформы ведет в складское помещение и вентиляционную комнату. Еще одна лестница в этом разделе удалена.
Галерея изображений
[ редактировать ]- Отделка мозаикой IRT и фриз с номером «14»
- Мезонин
- Мозаика над бывшим мужским туалетом
- Линия обрезки IND, табличка с названием мозаики и подписи к плиткам в направлении.
- Северо-западная лестница PATH, ведущая на станцию.
- Музыкант играет на платформе IND, идущей на юг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Интерборо делает новое предложение; Восток заявляет: готов потратить 99 524 500 долларов на строительство и оборудование новых метрополитенов» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 мая 1911 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574764906 .
- ^ «Новое предложение по метро Интерборо; потратите на 24 000 000 долларов больше и получите прибыль в случае надземных расширений» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1911 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «Рядом будет построено метро на 7-й авеню; инженеры коммунальных служб сейчас работают над тремя отдельными маршрутами» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1910 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «Награда BRT в Интерборо отсутствует; Шонтс должен ответить до следующего четверга, но говорит, что условия метро невозможны» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1911 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «Отчет о метрополитене разделяет новые франшизы между BRT Co. и Interborough» . Бруклинский гражданин . 13 июня 1911 г. с. 1 . Проверено 15 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станции экспресса в новом метро; физические условия безоговорочно определяют местоположение некоторых из них» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1912 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «Еще одна оживленная борьба за остановки метро; Четырнадцатая улица прилагает больше усилий, чтобы построить станцию экспресса на линии Седьмого авеню» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1912 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «14-я улица спрашивает Экспресса: владельцы недвижимости на Седьмой авеню предстают перед PSC». Нью-Йорк Трибьюн . 17 сентября 1912 г. с. 16. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574963651 .
- ^ «Улицы-соперники борются за остановки экспрессов; четырнадцатая конкурирует с двадцать третьей как важные бизнес-центры» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1912 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. 19 марта 1913 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. Сентябрь 1912 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ Инженерные новости-запись . Том. 75. Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. с. 846.
- ^ Jump up to: а б Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмой авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межрайона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам определит 15 июля открытие новых седьмых линий метро и Лексингтон-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Места для новых станций метро; брошюра, выпущенная Управлением коммунальных предприятий, содержит список остановок двойной системы» . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Двойные станции метро: протестующие владельцы должны подать петиции о внесении изменений». Нью-Йорк Трибьюн . 4 мая 1913 г. с. С8. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575088610 .
- ^ «Правление PS борется за кворум» . Стандартный союз . Бруклин. 2 марта 1914 г. с. 2 . Проверено 15 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Еще строительство метро». Уолл Стрит Джорнал . 7 февраля 1914 г. с. 7. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 129538875 .
- ^ «Заключен еще один контракт на метро». Христианский научный монитор . 7 марта 1914 г. с. 4. ПроКвест 509041523 .
- ^ «Ставки в метро» . Бруклинский гражданин . 3 марта 1914 г. с. 2 . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Скоро восстановят 7-ю авеню; метро достаточно далеко, чтобы можно было проложить временное тротуар» . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 1917 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Скоро будут готовы 163 мили транзитных маршрутов» . Стандартный союз . Бруклин. 25 марта 1917 г. с. 8 . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открыто новое метро». Нью-Йорк Трибьюн . 4 июня 1917 г. с. 5. ПроКвест 575722451 .
- ^ «На метро до 42-й улицы к декабрю» . Бруклинский гражданин . 23 сентября 1917 г. с. 8 . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Двойные линии метро будут завершены на 90 процентов. Завершится за год» . Бруклин Дейли Игл . 29 декабря 1917 г. с. 7 . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Система метро 7-й авеню сегодня открыта для публики: первый поезд отправится сегодня в 2 часа дня». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1918 г. с. 9. ПроКвест 575909557 .
- ^ «Откройте новое метро для регулярного движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Таймс-сквер растет как центр метро: новая линия Седьмой авеню, открытая сегодня, знаменует собой большой прогресс в транспортной сфере» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. РЕ11. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 99994412 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Великая система H введена в эксплуатацию знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Новая система «H» приводит к худшим пробкам в метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1918. С. 1, 6 . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ход работ по новым веткам дуального метрополитена» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1915 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «182 миллиона долларов потрачено на метро в Нью-Йорке» . Бруклин Дейли Игл . 26 декабря 1915 г. с. 10 . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Присужден контракт на строительство туннеля Ист-Ривер; Бут и Флинн, которые выполнят работу за 6 639 023 доллара, будут использовать метод щита» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1916 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Комиссия государственной службы обещает завершить заключение контрактов в этом году» . Бруклин Дейли Игл . 16 января 1916 г. с. 40 . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Поезда метро ED будут ходить в 1918 году» . Таймс Юнион . 8 апреля 1916 г. с. 15 . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Присуждение контрактов на метро» . Таймс Юнион . Бруклин. 26 мая 1916 г. с. 6 . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Когда будет завершено двойное метро?: Стоимость завершенных работ — 188 332 000, незавершенные контракты составляют 20 000 000. Двум органам, ответственным за строительство, не хватает взаимного доверия и командной работы». Нью-Йорк Трибьюн . 5 января 1919 г. с. Д10. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575999620 .
- ^ «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . Бруклин. 29 октября 1922. С. 9, 11 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Прокладка путей начинает новую акцию для сквозных труб» . Чат . Бруклин. 4 ноября 1922 г. с. 18 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . Бруклин. 29 октября 1922. С. 9, [1] . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Празднуйте открытие линии метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 г. с. 23 . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Весь город будет праздновать завтрашнее открытие метро ED» . Таймс Юнион . Бруклин. 29 июня 1924 г. с. 8 . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Отпразднуйте открытие новой линии BMT; официальные лица и члены гражданской ассоциации заполняют первый поезд с Юнион-сквер» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Сообщества в торжественных нарядах ждут «первого поезда» в новом метро» . Чат . Бруклин. 14 июля 1928 г. с. 37. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Получено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Труба на 14-й улице облегчает пробки; транзитный совет сообщает о снижении количества переводов, выдаваемых на Канал-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 17 августа 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов – Управление транспорта примет 22,90 миль дополнительных линий – Всего сейчас 345 629 000 долларов – Но вся система, запланированная мэром, требует 700 000 000 долларов – Описание маршрутов – Самые большие расходы будут сделаны на туннели – Никаких допусков для Оборудование: новые маршруты метро будут стоить 186 046 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Делейни хочет снести надземную линию прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро приведет к тому, что устранение необходимости в фундаменте сэкономит 4 000 000 долларов и ускорит строительство», - считает он . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «План метро на 6-й авеню зависит от использования метро; город должен достичь соглашения с Гудзоном и Манхэттеном для реализации проекта» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1924 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Окончательные контракты на завершение строительства метро присуждены городом; включают 20 000 000 долларов на автомобили, оборудование и подстанции для Манхэттенской линии. Операция назначена на 1931 год. Управление транспорта переезжает, чтобы избавить Шестую авеню от троллейбусных путей. Стремится купить франчайзинговую линию, готово обменять ее на разрешение на автобус — Переговоры подтолкнули к расширению трубки» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1929 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Делейни хочет снести надземную линию прямо сейчас; работы на 6-м авеню могут начаться через шесть месяцев, если осуждение начнется сразу, - говорит он. Он считает, что сокращение затрат на метро приведет к тому, что устранение необходимости в фундаменте сэкономит 4 000 000 долларов и ускорит строительство», - считает он . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «104 места для станций городского метрополитена выбраны Советом директоров; планировка предусматривает 39 станций на Манхэттене, 30 в Бруклине, 25 в Квинсе, 10 в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Мэр начнет работу над метро на Шестой авеню; La Guardia будет использовать пневматическую дрель на церемонии завтра в полдень в Брайант-парке» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Мэр начинает строительство метро на 6-м авеню: требует снести «Эль», когда он закладывает фундамент у входа в Брайант-парк. Призывы к объединению предупреждают, что за провалом плана, скорее всего, последует война за тарифы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 24 марта 1936 г. с. 9. ПроКвест 1222069808 .
- ^ «Контракт на метро, 6-я авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 июня 1937 г. с. 19. ПроКвест 1240440213 .
- ^ Jump up to: а б Харрингтон, Джон В. (5 мая 1935 г.). «Город планирует создать самое дорогое метро; за короткие две мили под Шестой авеню инженеры столкнутся со многими сложными проблемами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Труба обретает форму на 6-м авеню: большая часть раскопок выполнена, и, учитывая, что сделано тихо: несмотря на сложность подземных коммуникаций и воздушной надземки, неудобств и нареканий по этому проекту меньше, чем обычно приносит строительство» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 ноября 1937 г. с. А3. ПроКвест 1223317978 .
- ^ Фогель, В.П. младший (11 июля 1937 г.). «Скоро начнутся работы на последней линии метро на 6-й авеню: с учетом контракта на 9-18 улицы, проект стоимостью 57 000 000 долларов будет готов в 1941 году. Никакой федеральной помощи городам, созданным человеком, природные опасности создают много проблем». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1248809011 .
- ^ «Транзитный орган продвигает план метро на 6-й авеню; Комиссия одобряет изменения в трубах Гудзона, чтобы разрешить начало строительства» . Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1935 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая линия метро на 6-й авеню откроется в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «В первый день движение на линии 6-й авеню значительно превосходит все ожидания; но настоящие испытания нового метро пройдут сегодня в часы пик — мезонинный коридор вызывает всеобщее одобрение» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Сегодня открывается полное обслуживание метро на 6-м авеню: график работы в час пик в 7 утра; это затронет Бронкс и Квинс» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 декабря 1940 г. с. 10. ПроКвест 1263396247 .
- ^ «В новом метро будут добавлены две необходимые услуги - открытие линии на 6-й авеню для обеспечения местного маршрута в верхней части города и большего количества экспрессов Queens Express» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1939 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Труба на 6-й авеню добавляет две новые услуги - обеспечивает экспресс-доставку до Квинса и местные поезда до Вашингтон-Хайтс - Метро открывается 15 декабря - Изменения в маршрутах на других линиях для ускорения движения и уменьшения заторов» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Метро 6-й авеню будет курсировать круглосуточно в Бронкс-экспресс: расписание поездов опубликовано к открытию в 12:01 в воскресенье, 15 декабря». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 декабря 1940 г. с. 15. ПроКвест 1263335131 .
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «6-я авеню. Тестирование люминесцентного освещения станции метро: город испытывает люминесцентные лампы на станции метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 мая 1947 г. с. 10. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1291305719 .
- ^ «Планируется бесплатный трансфер в метро Канарси» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1966 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Добавить 3 пересадки на метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 16 января 1978 года . Проверено 6 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Доступность ADA на улице 14 – авеню 6 / комплекс станций 7 авеню – только проектирование – план капитального ремонта на 2015–2019 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Бергер, Пол (26 июня 2018 г.). «MTA откладывает пилотную программу по обеспечению безопасности платформ» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ «Лифты — это победа, но борьба с отключением L-поезда все еще продолжается» . Газета «Селянин» . 21 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ «Обязательства и цели достижения 2021 года» . МТА Строительство и Девелопмент. 18 февраля 2021. с. 12 . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ https://new.mta.info/document/64111, стр. 184.
- ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (15 февраля 2023 г.). «Ужасный переход метро на 14-й улице закроют до декабря из-за работ по обеспечению доступности» . amНью-Йорк . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ «MTA начнет улучшать доступность на 14-й улице, соединяющей линии метро Шестой и Седьмой авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. 14 февраля 2023 г. . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «IND 6th Avenue Line» . Нью-Йоркское метро . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Откройте новое метро для регулярного движения; первый поезд на линии Седьмой авеню везет мэра и других официальных лиц… Новые расширения надземного железнодорожного сообщения… Изменения в сфере путешествий» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . № 2 июля 1918 г. 2 июля 1918 г. с. 11 . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Расписание метро 1 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Карты окрестностей MTA: Челси» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Мосс, Майкл (29 марта 1991 г.). «Закрытие станции ТА вызвало пожар». Newsday – через ProQuest.
- ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро M с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Годовой отчет за 1962–1963 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1963.
- ^ «Расписание метро L с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «БМТ Канарси Лайн» . Нью-Йоркское метро . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Новое метро» . Таймс Юнион . Бруклин. 29 мая 1931 г. с. 6 . Получено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работа: MTA Jewels (Дженнифер Коттер)» . Нью-Йоркское метро . Проверено 6 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия IRT West Side: 14-я улица (Седьмая авеню)
- nycsubway.org – линия BMT Canarsie: 6-я авеню
- nycsubway.org – IND 6-я авеню: 14-я улица (Шестая авеню)
- Репортер станции - Комплекс 14-й улицы / 6-й и 7-й авеню
|
|
- Будущие доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции линии IRT Broadway – Seventh Avenue
- Седьмая авеню (Манхэттен)
- Станции BMT Canarsie Line
- Станции линии IND Sixth Avenue
- Шестая авеню
- Станции метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1918 году.
- 1918 заведений в Нью-Йорке
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1924 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1940 году.
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Вест-Виллидж
- Челси, Манхэттен
- 14-я улица (Манхэттен)