Станция 14-я улица/Восьмая авеню
14 улица/8 авеню | |||
---|---|---|---|
метро Нью-Йорка Комплекс станций | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Восьмая авеню и 14-я Западная улица Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||
район | Манхэттен | ||
Местный | Вест Виллидж , Челси | ||
Координаты | 40 ° 44'23 "N 74 ° 00'09" W / 40,739779 ° N 74,002533 ° W | ||
Разделение | Б ( БМТ / ИНД ) [ 1 ] | ||
Линия | IND, линия Восьмой авеню БМТ Канарси Лайн | ||
Услуги | А (все время) С (все, кроме поздней ночи) И (все время) л (все время) | ||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M12 , M14A SBS , M14D SBS , M20. | ||
Структура | Метро | ||
Уровни | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 10 сентября 1932 г. [ 2 ] | ||
Доступный | Доступен ADA | ||
Трафик | |||
2023 | 10,863,467 [ 3 ] 18.2% | ||
Классифицировать | 16 из 423 [ 3 ] | ||
| |||
| |||
|
Станция 14th Street/Eighth Avenue — это подземный нью-йоркского метрополитена, комплекс станций разделяемый линиями IND Eighth Avenue и BMT Canarsie Line . Станция расположена на Восьмой авеню и 14-й улице Манхэттена в любое . Станция обслуживается поездами A , E и L время, а также поездом C в любое время, кроме поздней ночи.
Весь комплекс соответствует требованиям ADA , имеется доступный вход на станцию с 14-й улицы. Этот комплекс был отреставрирован в начале 21 века. несколько учебных центров MTA New York City Transit Authority В мезонине расположено . Комплекс станции содержит произведение Тома Оттернесса под названием «Жизнь под землей» , в котором представлены причудливые бронзовые скульптуры, в том числе канализационный аллигатор , разбросанные по станции.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Двойные контракты , которые предусматривали расширение системы метро Нью-Йорка , были официально оформлены в начале 1913 года. [ 4 ] В рамках двойных контрактов компания Brooklyn Rapid Transit Company (позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation , или BMT) должна была построить метро от 14-й улицы на Манхэттене до Канарси в Бруклине ; BMT это стало линией Канарси . Бут и Флинн получили контракт на строительство линии 13 января 1916 года. [ 5 ] Клиффорд Милберн Холланд был главным инженером во время строительства. [ 6 ] Линия открывалась поэтапно и достигла Шестой авеню в 1924 году. [ 7 ]
мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хайлана Между тем первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. линии. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [ 8 ] [ 9 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 10 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 10 ] [ 11 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, включая экспресс-станцию на 14-й улице. [ 12 ]
станция БМТ
[ редактировать ]Спустя годы после открытия линии Канарси на ней наблюдалось чрезвычайно большое количество пассажиров, что побудило Центральную торговую ассоциацию [ 13 ] и Ассоциация 14-й улицы с просьбой продлить линию на запад до Восьмой авеню. [ 14 ] В июле 1927 года контролер Нью-Йорка Чарльз Берри предложил продлить линию Канарси до Восьмой авеню и добавить там пересадку на предлагаемую станцию IND в рамках плана из 16 пунктов по уменьшению заторов в системе метро Нью-Йорка. . [ 15 ] [ 16 ] Члены Ассоциации 14-й улицы даже предложили продлить линию дальше на запад, под рекой Гудзон, до Нью-Джерси . [ 17 ]
В марте 1928 года Транзитная комиссия уведомила BMT о том, что она одобрила продление линии Канарси на два квартала под 14-й улицей, от Шестой до Восьмой авеню; это позволит линии соединиться с новым метро IND. [ 18 ] К июлю 1928 года BOT планировал заключить контракты на продление линии Канарси на два квартала. [ 19 ] [ 20 ] В том же месяце DC Serber предложила низкую цену в 3,16 миллиона долларов. [ 21 ] Расширение было последней частью линии Канарси, которую BMT должна была построить в рамках двойных контрактов. BOT надеялся, что расширение поможет уменьшить заторы на станции Канал-стрит в нижнем Манхэттене. [ 20 ] После того, как Сметная комиссия Нью-Йорка одобрила продление в августе 1928 года, местная общественная группа «Ассоциация торговцев на 14-й улице» написала письмо мэру Джимми Уокеру , выразив свою поддержку продлению. [ 22 ] В сентябре того же года BOT заключила контракт на строительство пристройки на сумму 3,15 миллиона долларов. [ 23 ] [ 24 ]
Во время строительства пристройки, в ноябре 1929 года, участок временного тротуара обрушился на котлован туннеля метро, в результате чего четыре человека получили ранения. [ 25 ] [ 26 ] BOT начал прием заявок на завершение строительства станции в июне 1930 года. [ 27 ] Строительство было временно остановлено в том же месяце, когда DC Serber, подрядчик, ответственный за строительство пристройки, оказался не в состоянии выплатить зарплату 300 работникам. [ 28 ] DC Serber объявил о банкротстве в октябре 1930 года, и управляющий . для завершения проекта был назначен [ 24 ] Станция Восьмая авеню линии Канарси открылась 30 мая 1931 года. [ 29 ] [ 30 ] и была последней станцией, открывшейся на линии. [ 31 ] [ 32 ] Местные общественные организации считали, что открытие продолжения линии Канарси приведет к увеличению деловой активности на 14-й улице, которая уже перевозила больше пассажиров, чем другие основные транспортные коридоры Манхэттена. [ 33 ]
станция ИНД
[ редактировать ]Большая часть линии Восьмой авеню была вырыта дешевым методом открытых и закрытых работ . [ 34 ] [ 35 ] На станции 14-я улица линия Восьмой авеню проходила над строящейся линией Канарси, а станция линии Восьмой авеню была спроектирована так, чтобы обеспечить возможное расширение линии Канарси в будущем. [ 35 ] К маю 1930 года отделка четырех станций между 14-й и 42-й улицами была завершена на 21 процент. [ 36 ] К августу BOT сообщило, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что четыре станции от 14-й до 42-й улицы были завершены на 99,8 процента. [ 37 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 38 ]
Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 39 ] [ 40 ] Станция на 14-й улице открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 2 ] [ 41 ] Было прямое сообщение со станцией BMT на 14-й улице и Восьмой авеню. [ 42 ] [ 43 ] Станция 14th Street была единственной остановкой на линии Восьмой авеню, которая с самого начала обеспечивала бесплатный переход на другую линию метро, линию Канарси. [ 38 ] Газета New York Herald Tribune описала станцию на 14-й улице как одну из трех «достопримечательностей» на новой линии IND, остальные - это станции на 59-й и 42-й улицах . [ 43 ]
Строительство линии Восьмой авеню привело к увеличению стоимости недвижимости вдоль Восьмой авеню на целых 400 процентов. [ 44 ] [ 45 ] Станция IND и BMT на пересечении Восьмой авеню и 14-й улицы, в частности, стимулировала рост бизнеса вокруг этого перекрестка, включая строительство здания для Трастовой компании округа Нью-Йорк на северо-восточном углу. [ 46 ] [ 47 ] Компании и агентства, такие как Центральная железная дорога Нью-Йорка и Администрация порта Нью-Йорка, переезжали в этот район, который, по данным New York Herald Tribune, ранее был районом «смешанного жилого и делового характера, а также старыми и устаревшими структурными сооружениями». состояние". [ 46 ]
Спустя годы
[ редактировать ]ремонт 1990-х годов
[ редактировать ]В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить Столичному транспортному управлению (MTA) 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 48 ] [ 49 ] включая обе станции комплекса 14-я улица/Восьмая авеню. [ 50 ] 24 августа 1993 года был заключен контракт на проектирование на сумму 994 079 долларов. В мае 1994 года было достигнуто дополнительное соглашение на сумму 203 435 долларов, позволяющее консультанту спроектировать учебный центр по транзитному транспорту в Нью-Йорке в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . В рамках разработки проекта рассматривалось несколько вариантов улучшения станции, включая строительство зоны свободного пересадки между Восьмой авеню и линиями Канарси. [ 51 ] : С-55, С-56 В рамках дополнительного соглашения консультант Day and Zimmermann International Inc. [ 52 ] было поручено его спроектировать. [ 51 ] : С-55, С-56
Ссылаясь на соображения безопасности, MTA предложило закрыть вход на 15-ю улицу в рамках ремонта, но это вызвало жалобы со стороны местных жителей. [ 53 ] По той же причине MTA закрыло две лестницы на Восьмой авеню и 17-й улице в 1995 году. Чтобы компенсировать удаление лестниц на 17-й улице, MTA предложило добавить три лестницы на Восьмой авеню и 16-й улице. [ 54 ] Первоначальный план предусматривал строительство двух лестниц в северо-восточном углу перекрестка, но MTA решило добавить туда только одну лестницу после получения возражений от владельцев здания в этом углу. Члены сообщества также выступали за закрытие лестницы, предназначенной только для выхода, на Восьмой авеню и 15-й улице, ссылаясь на опасения по поводу преступности и употребления наркотиков. [ 55 ]
Первоначально предполагалось, что проект будет стоить 34,3 миллиона долларов и будет завершен к июню 1998 года. [ 52 ] К 1999 году проект отставал от графика на два года. [ 52 ] [ 56 ] Репортер New York Daily News писал в июне 1999 года: «Недавно на станции были висящие провода, закрытые проходы, отбойный молоток, участки, заблокированные пластиковым ограждением и фанерными стенами». [ 52 ] MTA объяснило задержки обнаружением структурных недостатков и плохим проектированием. [ 56 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Когда открылась станция 14th Street на линии IND Eighth Avenue, станция обслуживалась экспрессами ( A ) и местными ( AA ) поездами между Чемберсом и 207-й улицей. [ 57 ] После открытия линии зала IND 1 июля 1933 года [ 58 ] пригородные поезда C - Express и CC начали обслуживать станцию, курсируя по линии Зала, а производство AA было прекращено. [ 59 ] E открылась начал использовать местные пути 19 августа 1933 года, когда линия IND Queens Boulevard Line . [ 60 ] Обслуживание IND на станции было снова изменено в 1940 году, когда было возобновлено обслуживание АА. В это время пригородный поезд CC и экспресс C курсировали только в часы пик. [ 61 ] [ 62 ] В 1985 году AA было переименовано в K; [ 63 ] Поезд К был снят с производства в 1988 году. [ 64 ]
Станция Восьмая авеню на линии BMT Canarsie обслуживает поезда до Канарси с момента открытия станции. [ 65 ] : 14 Поезда между Восьмой авеню и Канарси имели номер 16 до 1960-х годов, когда он стал LL; [ 65 ] : 16 в 1985 году он был снова переименован в L. [ 63 ] Начиная с 23 сентября 1936 года экспрессы курсировали от Восьмой авеню до бульвара Леффертс в Квинсе . [ 66 ] Эта служба под номером 17 была прекращена в 1956 году. [ 65 ] : 16
Инциденты
[ редактировать ]18 апреля 2004 г. поезд L столкнулся с бампером после того, как машинист, возможно, застрял. [ 67 ]
20 сентября 2020 года поезд А , следовавший на север , сошел с рельсов на станции IND, когда бездомный зажал деревянные доски на дорожном полотне, в результате чего поезд сошел с рельсов. Трое пассажиров получили ранения. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход |
Б1 | Верхний мезонин | Контроль за проездом, агенты станции Лифт на северо-западном углу 14-й улицы и Восьмой авеню. |
Б2 | Местный на север | ← в сторону 168-й улицы ( 23-й улицы ) ← в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер (23-я улица) ← в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером (23-я улица) |
Островная платформа | ||
Северный экспресс | ← в сторону Инвуда – 207-я улица ( 34-я улица – Пенсильванский вокзал ) | |
Южный экспресс | в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или Рокавей-Парк – 116-я Бич-стрит ( Четвертая западная улица – Вашингтон-сквер ) → | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Евклид-авеню (Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер) → в сторону Всемирного торгового центра (Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер) → поздно вечером в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню (Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер) → | |
Б3 | Нижний мезонин | Пандус из верхнего мезонина в платформы |
Б4 | Трек 2 | в сторону Канарси – Рокуэй-Паркуэй ( Шестая авеню ) → |
Островная платформа | ||
Трек 1 | в сторону Канарси – Рокуэй-Паркуэй ( Шестая авеню ) → |
Станция 14-я улица/Восьмая авеню состоит из 14-й улицы, экспресс-станции на линии Восьмой авеню, и Восьмой авеню, конечной станции на линии Канарси. [ 71 ] : 3 Две станции расположены перпендикулярно друг другу, линия Восьмой авеню находится над линией Канарси. Станция 14th Street на линии Восьмой авеню проходит с севера на юг и состоит из мезонина и двух островных платформ . Станция Восьмая авеню на линии Канарси идет с запада на восток и состоит из одной островной платформы. [ 71 ] : 7
произведение искусства
[ редактировать ]Художественное произведение этой станции, Life Underground , было спроектировано Томом Оттернессом и установлено в 2001 году. [ 72 ] Здесь представлены причудливые бронзовые скульптуры, в том числе канализационный аллигатор , разбросанные по станции. [ 72 ] Первоначально с Оттернессом был заключен контракт на скульптуру 20 бронзовых фигур, которые должны были быть установлены в 1998 году. [ 73 ] В конце 1990-х некоторые отдельные экспонаты были выставлены на всеобщее обозрение на Гранд-Арми Плаза. [ 74 ] [ 75 ] и в Бэттери-Парк-Сити . [ 76 ] Примерно 25 штук были окончательно установлены в конце 2000 года. [ 77 ] остальные 30 скульптур установлены к 2003 году. [ 78 ] Весь проект занял 10 лет от ввода в эксплуатацию до окончательного завершения установки. [ 79 ]
С 1989 по 1995 год на станции можно было найти работы Росса Льюиса. Он называется «Параллельное движение» и показывает изображения движущихся тел в мезонине, нарисованные мазками китайской каллиграфии. Сейчас он расположен в вестибюле государственной школы № 89 в Бэттери-Парк-Сити . [ 80 ]
Выходы
[ редактировать ]Входы в вокзальный комплекс расположены на пересечении Восьмой авеню и 14, 15 и 16 улиц. [ 71 ] : 7 [ 81 ] В самом северном из них есть необслуживаемый ряд турникетов, две лестницы, ведущие к северо-западному углу 16-й улицы и Восьмой авеню, и по одной, ведущей к каждой восточной стороне перекрестка. Проход ведет к главному входу на Восьмую авеню, 111 ( здание портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси, которое сейчас занимает Google ) в юго-западном углу. [ 81 ] Знак на тротуаре возле здания указывает, что вход на станцию доступен внутри здания. По обеим сторонам, в центре мезонина, набор полноростовых турникетов ведет к лестницам, ведущим к северному углу 15-й улицы и Восьмой авеню. [ 81 ]
Зона постоянного контроля за проездом находится в южном конце мезонина. На восточной стороне находится переходный переход между платформами с пандусом, лестницей и лифтом. Набор турникетов во всю высоту ведет к лестнице, ведущей к северо-восточному углу 14-й улицы и 8-й авеню. Постоянно работающий турникет банка имеет будку для жетонов, две лестницы в юго-восточном углу, две лестницы в юго-западном углу (за пределами здания Национального банка округа Нью-Йорк ), а также одну лестницу и лифт в северо-западном углу (за пределами здания Нью-Йоркского сберегательного банка ). Здание банка ). Здесь имеется прямой вход/выход на платформы БМТ через один ряд турникетов. [ 81 ] Эта зона также обеспечивает доступ к школе обучения сигналам для сотрудников New York City Transit.
На пересечении Восьмой авеню и 17-й улицы находился четвертый вход, который с тех пор был закрыт. [ 82 ] [ 54 ]
Платформы IND Eighth Avenue Line
[ редактировать ] 14 улица | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | ||||||||||||||||||
Услуги | А (все время) С (все, кроме поздней ночи) И (все время) | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г. [ 2 ] | ||||||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция 14th Street — экспресс-станция на линии IND Eighth Avenue Line , имеющая четыре пути и две островные платформы . [ 83 ] Станцию обслуживает линия А. [ 84 ] и Е [ 85 ] поезда в любое время, а также C [ 86 ] поезд в любое время, кроме поздней ночи. Поезда C и E ездят по местным путям; Поезд А использует экспресс-пути днем и местные пути ночью. [ 87 ] Это самая южная станция линии Восьмой авеню, которая находится под Восьмой авеню самой . К югу отсюда линия поворачивает на восток к Шестой авеню через Гринвич-авеню. [ 12 ]
Стены станции украшены желтыми полосами плитки. [ 88 ] с более темной желтой каймой. [ 89 ] Поскольку 14-я улица является скоростной станцией, изначально полоса плитки на ней была более широкой, чем на местных станциях. [ 89 ] Цвета плиток призваны помочь пассажирам легче идентифицировать свою станцию и являются частью системы плиток с цветовой кодировкой для всей независимой системы метро. [ 88 ] [ 89 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена ; на линии Восьмой авеню плитка меняет цвет на следующей экспресс-станции на севере. Таким образом, желтая плитка, использованная на станции 14-й улицы, также использовалась на 23-й улице , местной станции на севере; на следующей экспресс-станции, 34-я улица – Пенсильванский вокзал , использовалась плитка другого цвета. [ 90 ] [ 91 ] «14-е» написано черным цветом на белых плитках под линией обрезки. Первоначальная линия отделки 1931 года представляла собой высокий, темно-желто-оранжевый набор из трех плиток без рамки.
Обе платформы имеют желтые двутавровые колонны, идущие по центру платформы. На каждой платформе имеется множество лестниц и один лифт, ведущий к мезонину во всю длину наверху, который имеет отделочную линию, таблички с именами и колонны, выдержанные в том же стиле, что и платформа внизу.
Платформа BMT Canarsie Line
[ редактировать ] 8 Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Канарси Лайн | ||||||||||||||
Услуги | л (все время) | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 30 мая 1931 г. | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Н/Д | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Восьмой авеню является западным ( северная железная дорога ) конечным пунктом линии BMT Canarsie Line и имеет два пути и одну островную платформу . [ 83 ] [ 65 ] : 59–60 Станцию постоянно обслуживает поезд L. [ 92 ]
На Восьмой авеню используется единственная островная платформа с двумя путями. [ 93 ] Платформа имеет длину примерно 545 футов (166 м) и может вместить девять автомобилей длиной 60 футов (18 м). [ 65 ] : 58 Пути заканчиваются у бамперов сразу за западным концом платформы. К востоку от станции Восьмая авеню есть двойные переходы, позволяющие конечным поездам получить доступ к любому пути. До тех пор, пока в 2010-х годах на линии Канарси не было внедрено автоматизированное движение поездов , стрелочные переводы находились в нескольких сотнях футов от конца платформы, и поезда, идущие на запад, были вынуждены заходить на станцию очень медленно. [ 65 ] : 59–60
Первоначально станция была оформлена в более стиле IND, чем остальная часть линии Канарси, построенная BMT. Оригинальная полоса плитки представляла собой двухцветный ультрамариновый синий цвет с надписями «8th Av». [ 93 ] Однако в ходе реконструкции 1999 года стиль IND был удален и заменен узором плитки BMT, похожим на лоскутное одеяло, который существует на всех других станциях метро на линии BMT Canarsie. Текущая цветовая гамма плитки — белая с красными полосами и мозаикой бежевого и коричневого цветов, с узором красного, желтого, зеленого и кремово-белого цвета в центре. Чтобы обозначить местоположение станции, в бирюзово-зеленых шестиугольниках установлены небольшие украшения в виде цифры «8», которые можно найти на других станциях на линии. [ 93 ]
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]- Абингдон-сквер [ 81 ]
- Челси Художественные галереи к западу от 10-й авеню [ 81 ]
- Рынок Челси
- Челси Пирс Спортивный комплекс [ 81 ]
- Хай Лайн [ 81 ]
- Гудзон Ривер Парк [ 81 ]
- Здание МАК [ 81 ]
- Парк Джексон-сквер [ 81 ]
- Мясоперерабатывающий район [ 81 ]
- Больница Святого Винсента ; забор рядом покрыт керамической плиткой в честь Всемирного торгового центра. [ 81 ]
- Сообщество художников Вестбета [ 81 ]
- Вест-Виллидж [ 81 ]
- Музей американского искусства Уитни [ 81 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Заключен контракт на строительство туннеля Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1916 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ «Отпразднуйте открытие линии метро; гражданские и городские власти едут первым поездом по 14-й линии в Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Jump up to: а б «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113431477 .
- ^ «Просит продлить метро; Торговая ассоциация хочет, чтобы линия 14-й улицы доходила до 8-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1926 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Настоятельно призывает к метро на улице Нассау; HP Beach снова просит о продлении 14-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1926 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «16 способов уменьшить заторы в метро, предлагаемые Берри; диспетчер призывает больше автомобилей одновременно, более длинные платформы и пересадки в жизненно важных точках» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Единство Берри и потребности в легковых автомобилях метро: контролер представляет 17 рекомендаций по улучшению, на основе отчета эксперта из Сент-Луиса. Предлагается обмен трансферами в час пик, хочет, чтобы старые линии были связаны с новыми городскими, пассажиры, задерживающие поезда, арестованные, отчеты о болезнях Субикая». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 июля 1927 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1132646213 .
- ^ «Новости недвижимости: можно проехать по 14-й улице через перекресток города до Нью-Джерси». Женская одежда на каждый день . Том. 37, нет. 6. 9 июля 1928. с. 23. ПроКвест 1727876544 .
- ^ «Метро будет расширено». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 марта 1928 г. с. 6. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113346354 .
- ^ «Начать эксплуатацию нового метрополитена 14 июля. Решение комиссии» . Чат . Бруклин. 7 июля 1928 г. с. 42 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Планируется открытие метро» . Бруклинский гражданин . 7 июля 1928 г. с. 6 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Предложения на метро поданы; самое низкое предложение на 14-ю улицу-Восточное расширение составляет 3 160 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Связь BMT с новым метрополитеном рассматривается как облегчение дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Отчет Совета по транзиту показывает, что перепрыгнул 27-й год» . Бруклинский гражданин . 2 января 1929 г. с. 4 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Подрядчикам метрополитена грозит иск о банкротстве; получатель запросил DC Serber, Inc., которая объявила дефолт на 14-й линии BMT» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Четверо экскурсантов похоронены в пещерах метро; погрузились в глубокие раскопки на 14-й улице, когда обрушилось 50 футов досок» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Обвал метро охватывает 4, открывает пещеру на 14-й улице: взрыв разрушает соединение BMT, подвергая опасности тысячи людей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 ноября 1929 г. с. 2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1111675621 .
- ^ «Срочные планы строительства нового метрополитена» . Стандартный союз . Бруклин. 30 июля 1930 г. с. 5 . Проверено 29 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Невыполнение обязательств по работе в метро; округ Колумбия, Сербер, не может выплатить заработную плату на 14-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Мэр водит поезд по новому маршруту метро» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1931 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Уокер управляет первым поездом на кольце улицы Нассау: проверяет свисток перед внезапной остановкой, в которой виноват инструктор. Новая система BMT. Ссылка на других официальных лиц при открытии метро на улице Нассау стоимостью 10 000 000 долларов. Метро на Нассау-стрит официально открыто». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 мая 1931 г. с. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114103146 .
- ^ «Новое метро» . Таймс Юнион . Бруклин. 29 мая 1931 г. с. 6 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новое метро назвали самым дорогим в мире» . Стандартный союз . Бруклин. 29 мая 1931 г. с. 2 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Подразделение метро на 14-й улице, открытие в субботу, важно для торговцев» . Женская одежда на каждый день . Том. 42, нет. 101. 25 мая 1931. с. 28. ПроКвест 1653451690 .
- ^ Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дейли, Уильям Джером (5 февраля 1928 г.). «Работы в новом метро далеко продвинулись, от Кольцевой до 207-й улицы: небольшой участок возле проспекта Святого Николая и строящейся 148-й улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б1. ПроКвест 1113431484 .
- ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
- ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест 1125436641 .
- ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114839882 .
- ^ «Сегодня вечером город откроет метро на 8-м авеню; толпы людей посещают метро; первая линия огромной муниципальной сети будет принимать первый никель через минуту после полуночи» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Линч, Денис Тилден (11 сентября 1932 г.). «Метро Восьмой авеню расчищает путь для нового прогресса в Вест-Сайде». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Дж1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114749813 .
- ^ «Участок на Восьмой авеню улучшен на 400 процентов: участок, предложенный по 2000 долларов за передний фут семь лет назад, теперь стоит 10 000 долларов. Большие изменения предсказаны. Строящееся метро Хан открыл новое будущее». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 июля 1928 г. с. Д2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113474993 .
- ^ «Восьмое авеню. Постепенно выходит из своего хаотического состояния; новый тротуар, вероятно, будет закончен к концу года — строительство в центре города продолжается, несмотря на потрясения из-за строительства нового метро. Новые строительные работы. Мощение тротуаров. Большой рост цен. Ход работ в метро» . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Ральф (7 сентября 1930 г.). «Нижняя 8-я авеню выигрывает у крупного бизнеса: банковское дело, судоходство. Люди среди тех, кто вытесняет старых торговцев. Более высокие ценности должны привести к стратегическому положению, объясняющему рост района». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Е10. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113208482 .
- ^ «Нижняя 8-я авеню демонстрирует большие перемены: высотные квартиры и внутренний терминал стирают старое здание» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1931 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 1994 года.
- ^ Jump up to: а б с д Донохью, Пит (14 июня 1999 г.). «Застрял на станции / в реабилитационном центре метро с опозданием на несколько лет, намного превысил бюджет». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 313691443 .
- ^ Хоу, Марвин (10 июля 1994 г.). «Отчет о районе: деревни; будет ли потеряна 15-я улица из-за отсутствия входа в метро?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рамирес, Энтони (9 июня 1996 г.). «Отчет о районе: Челси; загнан в угол из-за планов метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Рамирес, Энтони (13 апреля 1997 г.). «Новые лестничные клетки обновленной станции метро набирают обороты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Люк, Томас Дж. (15 июня 1999 г.). «Систему спутникового слежения планируют использовать в автобусах, но реконструкция метро затягивается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Толпа геев в полночь едет на первом поезде в новом метро» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. с. 15. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Путеводитель по станции, Независимая городская скоростная железная дорога (PDF) (Карта). Управление транспорта Нью-Йорка . в. 1937. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Две станции метро открываются в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. с. 17. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Труба на 6-й авеню добавляет две новые услуги» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1940 г. с. 27. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Как теперь ходят поезда в независимом метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 декабря 1940 г. с. 32А. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1247301813 .
- ^ Jump up to: а б «Эй, что такое поезд «К»? Брошюра 1985 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1985. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 17 июня 2016 г. - через Flickr.
- ^ Годовой отчет о... Графиках быстрых маршрутов и планировании обслуживания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989. с. 17. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке: итоговый отчет Департамента городского планирования Нью-Йорка, ноябрь 2008 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2010 г. Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «BMT ускорит обслуживание Квинса; начиная со среды новые многосекционные вагоны будут использоваться для особых поездок в час пик» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1936 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Поезд L врезался в бампер на 8-м авеню, 2004 год» .
- ^ «Работа метро Нью-Йорка возобновится после того, как подозреваемый сошел с рельсов поезд с обломками, в результате чего пострадали 3 человека» . NBC Нью-Йорк . 20 сентября 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Трейси, Томас; Параскандола, Рокко; Парнелл, Уэс; Гьюс, Клейтон (20 сентября 2020 г.). «Поезд манхэттенского метро сошел с рельсов после того, как смеющийся диверсант бросил на рельсы металлические зажимы: источники в полиции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ WABC (22 сентября 2020 г.). «Арест произведен при сходе с рельсов в метро, вызванном столкновением поезда с обломками путей на Манхэттене» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «17: Транзит и пешеходы». Специальное изменение зонирования округа Западный Челси и EIS открытого пространства Хай-Лайн (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка. 2005 . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «14-я улица/Восьмая авеню — Том Оттернесс — Жизнь в подполье, 2001» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Чембалест, Робин (21 сентября 1997 г.). «Искусство; общественная скульптура, которая нравится публике. Действительно» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Коттер, Голландия (9 августа 1996 г.). «Скульптура, греющаяся летом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ де Поммеро, Изабель (25 июля 1996 г.). «Скульптурные сцены в метро вызывают смех и мысли у прохожих». Христианский научный монитор . п. 11. ПроКвест 291245147 .
- ^ «Том Оттернесс (американец), 1952: Избранные работы, выставки и биография художника из галереи Vered» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ Фогель, Кэрол (2 марта 2001 г.). «Внутри искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Фокс, Маргалит; Робинсон, Джордж (31 августа 2003 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Интервью ИИ: Том Оттернесс» (PDF) . АРТИНФО . 27 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. . Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ «Параллельное движение» . Росс Льюис . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Карты окрестностей MTA: 14-я улица (A) (C) (E)» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Харрингтон, Джон Уокер (27 апреля 1930 г.). «Модель новой муниципальной системы метрополитена в стадии строительства и планы эксплуатации». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. С3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113177960 .
- ^ Jump up to: а б с «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Расписание метро L с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «8-я авеню — BMT Canarsie Lines» . Нью-Йоркское метро . Проверено 3 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
«Жизнь под землей» Тома Оттернесса , Столичного транспортного управления; 13 января 2010 г.; 2:34 Видеоклип на YouTube |
- nycsubway.org – линия BMT Canarsie: 8-я авеню
- nycsubway.org – IND 8th Avenue: 14th Street
- Вход на 14-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на 15-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на 16-ю улицу из Google Maps Street View
- Вид на платформу BMT Canarsie Line из поезда с Google Maps Street View
- Платформа BMT Canarsie Line из просмотра улиц Google Maps
- Платформы IND Eighth Avenue Line из Google Maps Street View
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции BMT Canarsie Line
- Станции линии IND Восьмой авеню
- Восьмая авеню (Манхэттен)
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Станции метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Терминалы метро Нью-Йорка
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1931 году.
- Челси, Манхэттен
- Вест-Виллидж
- 1931 заведения в Нью-Йорке
- 14-я улица (Манхэттен)