Jump to content

Станция 14-я улица/Восьмая авеню

Координаты : 40 ° 44'23 "N 74 ° 00'09" W  /  40,739779 ° N 74,002533 ° W  / 40,739779; -74.002533

 14 улица/8 авеню
 поезд "А" поезд "С" поезд "Е" поезд "Л"
метро Нью-Йорка Комплекс станций
Вход с улицы внутри Восьмой авеню, 111.
Статистика станции
Адрес Восьмая авеню и 14-я Западная улица
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Вест Виллидж , Челси
Координаты 40 ° 44'23 "N 74 ° 00'09" W  /  40,739779 ° N 74,002533 ° W  / 40,739779; -74.002533
Разделение Б ( БМТ / ИНД ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
   БМТ Канарси Лайн
Услуги    А  все время (все время)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   И  все время (все время)
   л  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M12 , M14A SBS , M14D SBS , M20.
Структура Метро
Уровни 2
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г. (91 год назад) ( 1932-09-10 ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Трафик
2023 10,863,467 [ 3 ] Увеличивать 18.2%
Классифицировать 16 из 423 [ 3 ]
Расположение
14th Street/Eighth Avenue station is located in New York City Subway
14th Street/Eighth Avenue station
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times

Станция 14th Street/Eighth Avenue — это подземный нью-йоркского метрополитена, комплекс станций разделяемый линиями IND Eighth Avenue и BMT Canarsie Line . Станция расположена на Восьмой авеню и 14-й улице Манхэттена в любое . Станция обслуживается поездами A , E и L время, а также поездом C в любое время, кроме поздней ночи.

Весь комплекс соответствует требованиям ADA , имеется доступный вход на станцию ​​с 14-й улицы. Этот комплекс был отреставрирован в начале 21 века. несколько учебных центров MTA New York City Transit Authority В мезонине расположено . Комплекс станции содержит произведение Тома Оттернесса под названием «Жизнь под землей» , в котором представлены причудливые бронзовые скульптуры, в том числе канализационный аллигатор , разбросанные по станции.

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Двойные контракты , которые предусматривали расширение системы метро Нью-Йорка , были официально оформлены в начале 1913 года. [ 4 ] В рамках двойных контрактов компания Brooklyn Rapid Transit Company (позже Brooklyn-Manhattan Transit Corporation , или BMT) должна была построить метро от 14-й улицы на Манхэттене до Канарси в Бруклине ; BMT это стало линией Канарси . Бут и Флинн получили контракт на строительство линии 13 января 1916 года. [ 5 ] Клиффорд Милберн Холланд был главным инженером во время строительства. [ 6 ] Линия открывалась поэтапно и достигла Шестой авеню в 1924 году. [ 7 ]

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хайлана Между тем первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. линии. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [ 8 ] [ 9 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 10 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 10 ] [ 11 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, включая экспресс-станцию ​​на 14-й улице. [ 12 ]

станция БМТ

[ редактировать ]

Спустя годы после открытия линии Канарси на ней наблюдалось чрезвычайно большое количество пассажиров, что побудило Центральную торговую ассоциацию [ 13 ] и Ассоциация 14-й улицы с просьбой продлить линию на запад до Восьмой авеню. [ 14 ] В июле 1927 года контролер Нью-Йорка Чарльз Берри предложил продлить линию Канарси до Восьмой авеню и добавить там пересадку на предлагаемую станцию ​​​​IND в рамках плана из 16 пунктов по уменьшению заторов в системе метро Нью-Йорка. . [ 15 ] [ 16 ] Члены Ассоциации 14-й улицы даже предложили продлить линию дальше на запад, под рекой Гудзон, до Нью-Джерси . [ 17 ]

В марте 1928 года Транзитная комиссия уведомила BMT о том, что она одобрила продление линии Канарси на два квартала под 14-й улицей, от Шестой до Восьмой авеню; это позволит линии соединиться с новым метро IND. [ 18 ] К июлю 1928 года BOT планировал заключить контракты на продление линии Канарси на два квартала. [ 19 ] [ 20 ] В том же месяце DC Serber предложила низкую цену в 3,16 миллиона долларов. [ 21 ] Расширение было последней частью линии Канарси, которую BMT должна была построить в рамках двойных контрактов. BOT надеялся, что расширение поможет уменьшить заторы на станции Канал-стрит в нижнем Манхэттене. [ 20 ] После того, как Сметная комиссия Нью-Йорка одобрила продление в августе 1928 года, местная общественная группа «Ассоциация торговцев на 14-й улице» написала письмо мэру Джимми Уокеру , выразив свою поддержку продлению. [ 22 ] В сентябре того же года BOT заключила контракт на строительство пристройки на сумму 3,15 миллиона долларов. [ 23 ] [ 24 ]

Во время строительства пристройки, в ноябре 1929 года, участок временного тротуара обрушился на котлован туннеля метро, ​​в результате чего четыре человека получили ранения. [ 25 ] [ 26 ] BOT начал прием заявок на завершение строительства станции в июне 1930 года. [ 27 ] Строительство было временно остановлено в том же месяце, когда DC Serber, подрядчик, ответственный за строительство пристройки, оказался не в состоянии выплатить зарплату 300 работникам. [ 28 ] DC Serber объявил о банкротстве в октябре 1930 года, и управляющий . для завершения проекта был назначен [ 24 ] Станция Восьмая авеню линии Канарси открылась 30 мая 1931 года. [ 29 ] [ 30 ] и была последней станцией, открывшейся на линии. [ 31 ] [ 32 ] Местные общественные организации считали, что открытие продолжения линии Канарси приведет к увеличению деловой активности на 14-й улице, которая уже перевозила больше пассажиров, чем другие основные транспортные коридоры Манхэттена. [ 33 ]

станция ИНД

[ редактировать ]

Большая часть линии Восьмой авеню была вырыта дешевым методом открытых и закрытых работ . [ 34 ] [ 35 ] На станции 14-я улица линия Восьмой авеню проходила над строящейся линией Канарси, а станция линии Восьмой авеню была спроектирована так, чтобы обеспечить возможное расширение линии Канарси в будущем. [ 35 ] К маю 1930 года отделка четырех станций между 14-й и 42-й улицами была завершена на 21 процент. [ 36 ] К августу BOT сообщило, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что четыре станции от 14-й до 42-й улицы были завершены на 99,8 процента. [ 37 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 38 ]

Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 39 ] [ 40 ] Станция на 14-й улице открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 2 ] [ 41 ] Было прямое сообщение со станцией BMT на 14-й улице и Восьмой авеню. [ 42 ] [ 43 ] Станция 14th Street была единственной остановкой на линии Восьмой авеню, которая с самого начала обеспечивала бесплатный переход на другую линию метро, ​​​​линию Канарси. [ 38 ] Газета New York Herald Tribune описала станцию ​​на 14-й улице как одну из трех «достопримечательностей» на новой линии IND, остальные - это станции на 59-й и 42-й улицах . [ 43 ]

Строительство линии Восьмой авеню привело к увеличению стоимости недвижимости вдоль Восьмой авеню на целых 400 процентов. [ 44 ] [ 45 ] Станция IND и BMT на пересечении Восьмой авеню и 14-й улицы, в частности, стимулировала рост бизнеса вокруг этого перекрестка, включая строительство здания для Трастовой компании округа Нью-Йорк на северо-восточном углу. [ 46 ] [ 47 ] Компании и агентства, такие как Центральная железная дорога Нью-Йорка и Администрация порта Нью-Йорка, переезжали в этот район, который, по данным New York Herald Tribune, ранее был районом «смешанного жилого и делового характера, а также старыми и устаревшими структурными сооружениями». состояние". [ 46 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

ремонт 1990-х годов

[ редактировать ]

В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить Столичному транспортному управлению (MTA) 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 48 ] [ 49 ] включая обе станции комплекса 14-я улица/Восьмая авеню. [ 50 ] 24 августа 1993 года был заключен контракт на проектирование на сумму 994 079 долларов. В мае 1994 года было достигнуто дополнительное соглашение на сумму 203 435 долларов, позволяющее консультанту спроектировать учебный центр по транзитному транспорту в Нью-Йорке в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . В рамках разработки проекта рассматривалось несколько вариантов улучшения станции, включая строительство зоны свободного пересадки между Восьмой авеню и линиями Канарси. [ 51 ] : С-55, С-56 В рамках дополнительного соглашения консультант Day and Zimmermann International Inc. [ 52 ] было поручено его спроектировать. [ 51 ] : С-55, С-56

Ссылаясь на соображения безопасности, MTA предложило закрыть вход на 15-ю улицу в рамках ремонта, но это вызвало жалобы со стороны местных жителей. [ 53 ] По той же причине MTA закрыло две лестницы на Восьмой авеню и 17-й улице в 1995 году. Чтобы компенсировать удаление лестниц на 17-й улице, MTA предложило добавить три лестницы на Восьмой авеню и 16-й улице. [ 54 ] Первоначальный план предусматривал строительство двух лестниц в северо-восточном углу перекрестка, но MTA решило добавить туда только одну лестницу после получения возражений от владельцев здания в этом углу. Члены сообщества также выступали за закрытие лестницы, предназначенной только для выхода, на Восьмой авеню и 15-й улице, ссылаясь на опасения по поводу преступности и употребления наркотиков. [ 55 ]

Первоначально предполагалось, что проект будет стоить 34,3 миллиона долларов и будет завершен к июню 1998 года. [ 52 ] К 1999 году проект отставал от графика на два года. [ 52 ] [ 56 ] Репортер New York Daily News писал в июне 1999 года: «Недавно на станции были висящие провода, закрытые проходы, отбойный молоток, участки, заблокированные пластиковым ограждением и фанерными стенами». [ 52 ] MTA объяснило задержки обнаружением структурных недостатков и плохим проектированием. [ 56 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Когда открылась станция 14th Street на линии IND Eighth Avenue, станция обслуживалась экспрессами ( A ) и местными ( AA ) поездами между Чемберсом и 207-й улицей. [ 57 ] После открытия линии зала IND 1 июля 1933 года [ 58 ] пригородные поезда C - Express и CC начали обслуживать станцию, курсируя по линии Зала, а производство AA было прекращено. [ 59 ] E открылась начал использовать местные пути 19 августа 1933 года, когда линия IND Queens Boulevard Line . [ 60 ] Обслуживание IND на станции было снова изменено в 1940 году, когда было возобновлено обслуживание АА. В это время пригородный поезд CC и экспресс C курсировали только в часы пик. [ 61 ] [ 62 ] В 1985 году AA было переименовано в K; [ 63 ] Поезд К был снят с производства в 1988 году. [ 64 ]

Станция Восьмая авеню на линии BMT Canarsie обслуживает поезда до Канарси с момента открытия станции. [ 65 ] : 14  Поезда между Восьмой авеню и Канарси имели номер 16 до 1960-х годов, когда он стал LL; [ 65 ] : 16  в 1985 году он был снова переименован в L. [ 63 ] Начиная с 23 сентября 1936 года экспрессы курсировали от Восьмой авеню до бульвара Леффертс в Квинсе . [ 66 ] Эта служба под номером 17 была прекращена в 1956 году. [ 65 ] : 16 

Инциденты

[ редактировать ]

18 апреля 2004 г. поезд L столкнулся с бампером после того, как машинист, возможно, застрял. [ 67 ]

20 сентября 2020 года поезд А , следовавший на север , сошел с рельсов на станции IND, когда бездомный зажал деревянные доски на дорожном полотне, в результате чего поезд сошел с рельсов. Трое пассажиров получили ранения. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход
Б1 Верхний мезонин Контроль за проездом, агенты станции
Доступ для инвалидов Лифт на северо-западном углу 14-й улицы и Восьмой авеню.
Б2 Местный на север поезд "С" в сторону 168-й улицы ( 23-й улицы )
поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер (23-я улица)
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером (23-я улица)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Северный экспресс поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица ( 34-я улица – Пенсильванский вокзал )
Южный экспресс поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или
Рокавей-Парк – 116-я Бич-стрит ( Четвертая западная улица – Вашингтон-сквер )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на юг поезд "С" в сторону Евклид-авеню (Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер)
поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра (Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер)
поезд "А" поздно вечером в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню (Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер)
Б3 Нижний мезонин Пандус из верхнего мезонина в поезд "Л" платформы
Б4 Трек 2 поезд "Л" в сторону Канарси – Рокуэй-Паркуэй ( Шестая авеню )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Трек 1 поезд "Л" в сторону Канарси – Рокуэй-Паркуэй ( Шестая авеню )

Станция 14-я улица/Восьмая авеню состоит из 14-й улицы, экспресс-станции на линии Восьмой авеню, и Восьмой авеню, конечной станции на линии Канарси. [ 71 ] : 3  Две станции расположены перпендикулярно друг другу, линия Восьмой авеню находится над линией Канарси. Станция 14th Street на линии Восьмой авеню проходит с севера на юг и состоит из мезонина и двух островных платформ . Станция Восьмая авеню на линии Канарси идет с запада на восток и состоит из одной островной платформы. [ 71 ] : 7 

произведение искусства

[ редактировать ]

Художественное произведение этой станции, Life Underground , было спроектировано Томом Оттернессом и установлено в 2001 году. [ 72 ] Здесь представлены причудливые бронзовые скульптуры, в том числе канализационный аллигатор , разбросанные по станции. [ 72 ] Первоначально с Оттернессом был заключен контракт на скульптуру 20 бронзовых фигур, которые должны были быть установлены в 1998 году. [ 73 ] В конце 1990-х некоторые отдельные экспонаты были выставлены на всеобщее обозрение на Гранд-Арми Плаза. [ 74 ] [ 75 ] и в Бэттери-Парк-Сити . [ 76 ] Примерно 25 штук были окончательно установлены в конце 2000 года. [ 77 ] остальные 30 скульптур установлены к 2003 году. [ 78 ] Весь проект занял 10 лет от ввода в эксплуатацию до окончательного завершения установки. [ 79 ]

С 1989 по 1995 год на станции можно было найти работы Росса Льюиса. Он называется «Параллельное движение» и показывает изображения движущихся тел в мезонине, нарисованные мазками китайской каллиграфии. Сейчас он расположен в вестибюле государственной школы № 89 в Бэттери-Парк-Сити . [ 80 ]

Входы в вокзальный комплекс расположены на пересечении Восьмой авеню и 14, 15 и 16 улиц. [ 71 ] : 7  [ 81 ] В самом северном из них есть необслуживаемый ряд турникетов, две лестницы, ведущие к северо-западному углу 16-й улицы и Восьмой авеню, и по одной, ведущей к каждой восточной стороне перекрестка. Проход ведет к главному входу на Восьмую авеню, 111 ( здание портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси, которое сейчас занимает Google ) в юго-западном углу. [ 81 ] Знак на тротуаре возле здания указывает, что вход на станцию ​​доступен внутри здания. По обеим сторонам, в центре мезонина, набор полноростовых турникетов ведет к лестницам, ведущим к северному углу 15-й улицы и Восьмой авеню. [ 81 ]

Зона постоянного контроля за проездом находится в южном конце мезонина. На восточной стороне находится переходный переход между платформами с пандусом, лестницей и лифтом. Набор турникетов во всю высоту ведет к лестнице, ведущей к северо-восточному углу 14-й улицы и 8-й авеню. Постоянно работающий турникет банка имеет будку для жетонов, две лестницы в юго-восточном углу, две лестницы в юго-западном углу (за пределами здания Национального банка округа Нью-Йорк ), а также одну лестницу и лифт в северо-западном углу (за пределами здания Нью-Йоркского сберегательного банка ). Здание банка ). Здесь имеется прямой вход/выход на платформы БМТ через один ряд турникетов. [ 81 ] Эта зона также обеспечивает доступ к школе обучения сигналам для сотрудников New York City Transit.

На пересечении Восьмой авеню и 17-й улицы находился четвертый вход, который с тех пор был закрыт. [ 82 ] [ 54 ]

Платформы IND Eighth Avenue Line

[ редактировать ]
 14 улица
 поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа, ведущая в Бруклин
Статистика станции
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  все время (все время)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   И  все время (все время)
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г. (91 год назад) ( 1932-09-10 ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
34-я улица – Пенсильванский вокзал
А  все время С  все, кроме поздней ночи

Выражать
Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время
на юг
23-я улица
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи И  все время

Местный
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only

Станция 14th Street — экспресс-станция на линии IND Eighth Avenue Line , имеющая четыре пути и две островные платформы . [ 83 ] Станцию ​​обслуживает линия А. [ 84 ] и Е [ 85 ] поезда в любое время, а также C [ 86 ] поезд в любое время, кроме поздней ночи. Поезда C и E ездят по местным путям; Поезд А использует экспресс-пути днем ​​и местные пути ночью. [ 87 ] Это самая южная станция линии Восьмой авеню, которая находится под Восьмой авеню самой . К югу отсюда линия поворачивает на восток к Шестой авеню через Гринвич-авеню. [ 12 ]

Стены станции украшены желтыми полосами плитки. [ 88 ] с более темной желтой каймой. [ 89 ] Поскольку 14-я улица является скоростной станцией, изначально полоса плитки на ней была более широкой, чем на местных станциях. [ 89 ] Цвета плиток призваны помочь пассажирам легче идентифицировать свою станцию ​​и являются частью системы плиток с цветовой кодировкой для всей независимой системы метро. [ 88 ] [ 89 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена ; на линии Восьмой авеню плитка меняет цвет на следующей экспресс-станции на севере. Таким образом, желтая плитка, использованная на станции 14-й улицы, также использовалась на 23-й улице , местной станции на севере; на следующей экспресс-станции, 34-я улица – Пенсильванский вокзал , использовалась плитка другого цвета. [ 90 ] [ 91 ] «14-е» написано черным цветом на белых плитках под линией обрезки. Первоначальная линия отделки 1931 года представляла собой высокий, темно-желто-оранжевый набор из трех плиток без рамки.

Обе платформы имеют желтые двутавровые колонны, идущие по центру платформы. На каждой платформе имеется множество лестниц и один лифт, ведущий к мезонину во всю длину наверху, который имеет отделочную линию, таблички с именами и колонны, выдержанные в том же стиле, что и платформа внизу.

Платформа BMT Canarsie Line

[ редактировать ]
 8 Авеню
 поезд "Л"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия    БМТ Канарси Лайн
Услуги    л  все время (все время)
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 30 мая 1931 г. (93 года назад) ( 1931-05-30 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Н/Д
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Конечная остановка Шестая авеню
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Восьмой авеню является западным ( северная железная дорога ) конечным пунктом линии BMT Canarsie Line и имеет два пути и одну островную платформу . [ 83 ] [ 65 ] : 59–60  Станцию ​​постоянно обслуживает поезд L. [ 92 ]

На Восьмой авеню используется единственная островная платформа с двумя путями. [ 93 ] Платформа имеет длину примерно 545 футов (166 м) и может вместить девять автомобилей длиной 60 футов (18 м). [ 65 ] : 58  Пути заканчиваются у бамперов сразу за западным концом платформы. К востоку от станции Восьмая авеню есть двойные переходы, позволяющие конечным поездам получить доступ к любому пути. До тех пор, пока в 2010-х годах на линии Канарси не было внедрено автоматизированное движение поездов , стрелочные переводы находились в нескольких сотнях футов от конца платформы, и поезда, идущие на запад, были вынуждены заходить на станцию ​​очень медленно. [ 65 ] : 59–60 

Первоначально станция была оформлена в более стиле IND, чем остальная часть линии Канарси, построенная BMT. Оригинальная полоса плитки представляла собой двухцветный ультрамариновый синий цвет с надписями «8th Av». [ 93 ] Однако в ходе реконструкции 1999 года стиль IND был удален и заменен узором плитки BMT, похожим на лоскутное одеяло, который существует на всех других станциях метро на линии BMT Canarsie. Текущая цветовая гамма плитки — белая с красными полосами и мозаикой бежевого и коричневого цветов, с узором красного, желтого, зеленого и кремово-белого цвета в центре. Чтобы обозначить местоположение станции, в бирюзово-зеленых шестиугольниках установлены небольшие украшения в виде цифры «8», которые можно найти на других станциях на линии. [ 93 ]

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Деньги выделены на новое метро; Сметная комиссия утверждает городские контракты, которые будут подписаны сегодня с Interboro и BRT» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
  5. ^ «Заключен контракт на строительство туннеля Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1916 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  6. ^ Аронсон, Майкл (15 июня 1999 г.). «Диггер Клиффорд Холланд» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  7. ^ «Отпразднуйте открытие линии метро; гражданские и городские власти едут первым поездом по 14-й линии в Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  8. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  9. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  11. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  12. ^ Jump up to: а б «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  13. ^ «Просит продлить метро; Торговая ассоциация хочет, чтобы линия 14-й улицы доходила до 8-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1926 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  14. ^ «Настоятельно призывает к метро на улице Нассау; HP Beach снова просит о продлении 14-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1926 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  15. ^ «16 способов уменьшить заторы в метро, ​​предлагаемые Берри; диспетчер призывает больше автомобилей одновременно, более длинные платформы и пересадки в жизненно важных точках» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  16. ^ «Единство Берри и потребности в легковых автомобилях метро: контролер представляет 17 рекомендаций по улучшению, на основе отчета эксперта из Сент-Луиса. Предлагается обмен трансферами в час пик, хочет, чтобы старые линии были связаны с новыми городскими, пассажиры, задерживающие поезда, арестованные, отчеты о болезнях Субикая». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 июля 1927 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1132646213 .
  17. ^ «Новости недвижимости: можно проехать по 14-й улице через перекресток города до Нью-Джерси». Женская одежда на каждый день . Том. 37, нет. 6. 9 июля 1928. с. 23. ПроКвест   1727876544 .
  18. ^ «Метро будет расширено». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 марта 1928 г. с. 6. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113346354 .
  19. ^ «Начать эксплуатацию нового метрополитена 14 июля. Решение комиссии» . Чат . Бруклин. 7 июля 1928 г. с. 42 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Jump up to: а б «Планируется открытие метро» . Бруклинский гражданин . 7 июля 1928 г. с. 6 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Предложения на метро поданы; самое низкое предложение на 14-ю улицу-Восточное расширение составляет 3 160 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  22. ^ «Связь BMT с новым метрополитеном рассматривается как облегчение дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  23. ^ «Отчет Совета по транзиту показывает, что перепрыгнул 27-й год» . Бруклинский гражданин . 2 января 1929 г. с. 4 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Jump up to: а б «Подрядчикам метрополитена грозит иск о банкротстве; получатель запросил DC Serber, Inc., которая объявила дефолт на 14-й линии BMT» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  25. ^ «Четверо экскурсантов похоронены в пещерах метро; погрузились в глубокие раскопки на 14-й улице, когда обрушилось 50 футов досок» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  26. ^ «Обвал метро охватывает 4, открывает пещеру на 14-й улице: взрыв разрушает соединение BMT, подвергая опасности тысячи людей». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 ноября 1929 г. с. 2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1111675621 .
  27. ^ «Срочные планы строительства нового метрополитена» . Стандартный союз . Бруклин. 30 июля 1930 г. с. 5 . Проверено 29 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Невыполнение обязательств по работе в метро; округ Колумбия, Сербер, не может выплатить заработную плату на 14-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  29. ^ «Мэр водит поезд по новому маршруту метро» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1931 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 мая 2020 г.
  30. ^ «Уокер управляет первым поездом на кольце улицы Нассау: проверяет свисток перед внезапной остановкой, в которой виноват инструктор. Новая система BMT. Ссылка на других официальных лиц при открытии метро на улице Нассау стоимостью 10 000 000 долларов. Метро на Нассау-стрит официально открыто». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 мая 1931 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114103146 ​​.
  31. ^ «Новое метро» . Таймс Юнион . Бруклин. 29 мая 1931 г. с. 6 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Новое метро назвали самым дорогим в мире» . Стандартный союз . Бруклин. 29 мая 1931 г. с. 2 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Подразделение метро на 14-й улице, открытие в субботу, важно для торговцев» . Женская одежда на каждый день . Том. 42, нет. 101. 25 мая 1931. с. 28. ПроКвест   1653451690 .
  34. ^ Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Дейли, Уильям Джером (5 февраля 1928 г.). «Работы в новом метро далеко продвинулись, от Кольцевой до 207-й улицы: небольшой участок возле проспекта Святого Николая и строящейся 148-й улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б1. ПроКвест   1113431484 .
  36. ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  37. ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  39. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  40. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  41. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  42. ^ «Сегодня вечером город откроет метро на 8-м авеню; толпы людей посещают метро; первая линия огромной муниципальной сети будет принимать первый никель через минуту после полуночи» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б Линч, Денис Тилден (11 сентября 1932 г.). «Метро Восьмой авеню расчищает путь для нового прогресса в Вест-Сайде». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Дж1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114749813 .
  44. ^ «Участок на Восьмой авеню улучшен на 400 процентов: участок, предложенный по 2000 долларов за передний фут семь лет назад, теперь стоит 10 000 долларов. Большие изменения предсказаны. Строящееся метро Хан открыл новое будущее». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 июля 1928 г. с. Д2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113474993 .
  45. ^ «Восьмое авеню. Постепенно выходит из своего хаотического состояния; новый тротуар, вероятно, будет закончен к концу года — строительство в центре города продолжается, несмотря на потрясения из-за строительства нового метро. Новые строительные работы. Мощение тротуаров. Большой рост цен. Ход работ в метро» . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б Лонг, Ральф (7 сентября 1930 г.). «Нижняя 8-я авеню выигрывает у крупного бизнеса: банковское дело, судоходство. Люди среди тех, кто вытесняет старых торговцев. Более высокие ценности должны привести к стратегическому положению, объясняющему рост района». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Е10. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113208482 .
  47. ^ «Нижняя 8-я авеню демонстрирует большие перемены: высотные квартиры и внутренний терминал стирают старое здание» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1931 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  48. ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  50. ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56 . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ Jump up to: а б Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 1994 года.
  52. ^ Jump up to: а б с д Донохью, Пит (14 июня 1999 г.). «Застрял на станции / в реабилитационном центре метро с опозданием на несколько лет, намного превысил бюджет». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   313691443 .
  53. ^ Хоу, Марвин (10 июля 1994 г.). «Отчет о районе: деревни; будет ли потеряна 15-я улица из-за отсутствия входа в метро?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б Рамирес, Энтони (9 июня 1996 г.). «Отчет о районе: Челси; загнан в угол из-за планов метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  55. ^ Рамирес, Энтони (13 апреля 1997 г.). «Новые лестничные клетки обновленной станции метро набирают обороты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  56. ^ Jump up to: а б Люк, Томас Дж. (15 июня 1999 г.). «Систему спутникового слежения планируют использовать в автобусах, но реконструкция метро затягивается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  57. ^ «Толпа геев в полночь едет на первом поезде в новом метро» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  58. ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. с. 15. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  59. ^ Путеводитель по станции, Независимая городская скоростная железная дорога (PDF) (Карта). Управление транспорта Нью-Йорка . в. 1937. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  60. ^ «Две станции метро открываются в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. с. 17. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  61. ^ «Труба на 6-й авеню добавляет две новые услуги» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1940 г. с. 27. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  62. ^ «Как теперь ходят поезда в независимом метро». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 15 декабря 1940 г. с. 32А. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1247301813 .
  63. ^ Jump up to: а б «Эй, что такое поезд «К»? Брошюра 1985 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1985. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 17 июня 2016 г. - через Flickr.
  64. ^ Годовой отчет о... Графиках быстрых маршрутов и планировании обслуживания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989. с. 17. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д и ж «Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке: итоговый отчет Департамента городского планирования Нью-Йорка, ноябрь 2008 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2010 г. Проверено 27 октября 2015 г.
  66. ^ «BMT ускорит обслуживание Квинса; начиная со среды новые многосекционные вагоны будут использоваться для особых поездок в час пик» . Нью-Йорк Таймс . 21 сентября 1936 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  67. ^ «Поезд L врезался в бампер на 8-м авеню, 2004 год» .
  68. ^ «Работа метро Нью-Йорка возобновится после того, как подозреваемый сошел с рельсов поезд с обломками, в результате чего пострадали 3 человека» . NBC Нью-Йорк . 20 сентября 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
  69. ^ Трейси, Томас; Параскандола, Рокко; Парнелл, Уэс; Гьюс, Клейтон (20 сентября 2020 г.). «Поезд манхэттенского метро сошел с рельсов после того, как смеющийся диверсант бросил на рельсы металлические зажимы: источники в полиции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 22 сентября 2020 г.
  70. ^ WABC (22 сентября 2020 г.). «Арест произведен при сходе с рельсов в метро, ​​вызванном столкновением поезда с обломками путей на Манхэттене» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 22 сентября 2020 г.
  71. ^ Jump up to: а б с «17: Транзит и пешеходы». Специальное изменение зонирования округа Западный Челси и EIS открытого пространства Хай-Лайн (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка. 2005 . Проверено 2 июля 2022 г.
  72. ^ Jump up to: а б «14-я улица/Восьмая авеню — Том Оттернесс — Жизнь в подполье, 2001» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  73. ^ Чембалест, Робин (21 сентября 1997 г.). «Искусство; общественная скульптура, которая нравится публике. Действительно» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 апреля 2023 г.
  74. ^ Коттер, Голландия (9 августа 1996 г.). «Скульптура, греющаяся летом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 апреля 2023 г.
  75. ^ де Поммеро, Изабель (25 июля 1996 г.). «Скульптурные сцены в метро вызывают смех и мысли у прохожих». Христианский научный монитор . п. 11. ПроКвест   291245147 .
  76. ^ «Том Оттернесс (американец), 1952: Избранные работы, выставки и биография художника из галереи Vered» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 26 октября 2007 г.
  77. ^ Фогель, Кэрол (2 марта 2001 г.). «Внутри искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 апреля 2023 г.
  78. ^ Фокс, Маргалит; Робинсон, Джордж (31 августа 2003 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 апреля 2023 г.
  79. ^ «Интервью ИИ: Том Оттернесс» (PDF) . АРТИНФО . 27 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. . Проверено 24 октября 2007 г.
  80. ^ «Параллельное движение» . Росс Льюис . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  81. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Карты окрестностей MTA: 14-я улица (A) (C) (E)» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 7 июля 2019 г.
  82. ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  83. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  84. ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  85. ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  86. ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  87. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  88. ^ Jump up to: а б Харрингтон, Джон Уокер (27 апреля 1930 г.). «Модель новой муниципальной системы метрополитена в стадии строительства и планы эксплуатации». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. С3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113177960 .
  89. ^ Jump up to: а б с «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  90. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  91. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  92. ^ «Расписание метро L с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  93. ^ Jump up to: а б с «8-я авеню — BMT Canarsie Lines» . Нью-Йоркское метро . Проверено 3 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео «Жизнь под землей» Тома Оттернесса , Столичного транспортного управления; 13 января 2010 г.; 2:34 Видеоклип на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fa23ad94948e1a2396d508bd46d1357__1719321300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/57/3fa23ad94948e1a2396d508bd46d1357.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
14th Street/Eighth Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)