42-я улица – автовокзал Port Authority.
42-я улица– Автовокзал администрации порта | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | ||||||||||||||||||
Услуги | А (все время) С (все, кроме поздней ночи) И (все время) | ||||||||||||||||||
Системные переводы | На Таймс-сквер – 42-я улица : 1 (все время) 2 (все время) 3 (все время) 7 (все время) <7> (часы пик до 21:30, пиковое направление) Н (все время) вопрос (все время) Р (все, кроме поздней ночи) В (только будние дни) С (все, кроме поздней ночи) | ||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M7 , M20 , M34A SBS , M42 , M104 , SIM8 , SIM8X , SIM22 , SIM25 , SIM26 , SIM30. Автобус MTA : BxM2 администрации порта, транзитный автобус Нью-Джерси : 101 , 102 , 105 , 107 , 108 , 109 , 111 , 112 , 113 , 114 , 115 , 116 , 117 , 119 , 121 , 122 , 123 , 124 , 126 , Автобусный терминал , 127 , 128 , 129 , 130 , 131 , 132 , 133 , 135 , 136 , 137 , 138 , 139 , 144 , 145 , 148 , 151 , 154 , 155 , 156 , 157 , 158 , 159 , 161 , 160 , 162 153 , , 163 , 164 , 165 , 166 , 167 , 168 , 177 , 190 , 191 , 192 , 193 , 194 , 195 , 197 , 196 , 198 , 199 , 319 , 320 , 321 , 324 , 355 | ||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||
Уровни | 2 (нижний уровень заброшен) | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен (верхний уровень) 1 заброшенная боковая платформа (нижний уровень) | ||||||||||||||||||
Треки | 4 (верхний уровень) 1 (нижний уровень) | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г [ 2 ] (верхний уровень) 25 августа 1952 г [ 3 ] (нижний уровень) | ||||||||||||||||||
Закрыто | 1981 (нижний уровень) | ||||||||||||||||||
Доступный | Доступно для ADA (проход на Таймс-сквер – 42-я улица недоступен) | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||
2023 | 54,266,441 [ а ] [ 4 ] 20.5% | ||||||||||||||||||
Классифицировать | 1 [ а ] из 423 [ 4 ] | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
— Станция автовокзала 42nd Street – Port Authority экспресс- станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 42-й улицы и Восьмой авеню на Манхэттене , он обслуживается поездами A и E в любое время, а также поездом C в любое время, кроме поздней ночи. Переходы соединяют эту станцию с близлежащей станцией на Таймс-сквер – 42-й улице , обеспечивая бесплатный трансфер, а также с автовокзалом администрации порта .
Станция 42nd Street была построена как экспресс-станция Независимой системы метро линии Восьмой авеню (IND). Станция открылась 9 сентября 1932 года как часть первого участка линии Восьмой авеню. Соединение с автовокзалом администрации порта открылось в 1950 году, а платформа на нижнем уровне работала с перерывами в период с 1952 по 1981 год. Бесплатный трансфер до станции Таймс-сквер открылся в 1988 году.
Станция имеет две смещенные островные платформы и четыре пути, а также антресоль, ведущий с 40-й на 42-ю улицы. Первоначально здесь был нижний уровень с одним путем и одной боковой платформой , который обслуживал поезда, идущие на юг с линии бульвара Куинс . Станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года , но проход к комплексу Таймс-сквер – 42-я улица недоступен. Станции Times Square/Port Authority составляют самый загруженный вокзальный комплекс в системе, обслужив в 2019 году 65 020 294 пассажира. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]Еще в марте 1918 года, вскоре после Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации (BMT) открытия Бродвейской линии до Таймс-сквер – 42-й улицы , рассматривались планы продления этой линии за пределы тупиков на 57-й улице – Седьмой авеню до Верхний Вест-Сайд и Вашингтон-Хайтс через Центральный парк Вест (Восьмая авеню). [ 6 ] 3 августа 1923 года Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила линию Вашингтон-Хайтс , продолжение линии Бродвея до Вашингтон-Хайтс. Линия должна была иметь четыре пути от Центрального парка Вест на 64-й улице под Центральным парком Вест, Восьмой авеню, авеню Святого Николая и частной собственности до 173-й улицы, а также два пути от Форт-Вашингтон-авеню до 193-й улицы. К югу от 64-й улицы одна двухпутная линия будет соединяться с ответвлениями Бродвейской линии на 57-й улице, а другая будет продолжаться под Восьмой авеню до 30-й улицы у Пенсильванского вокзала , с возможностью продолжения движения в центр города. [ 7 ] [ 8 ]
Вместо этого мэр Джон Хилан хотел построить независимую систему метро, под управлением города. 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) дало предварительное одобрение нескольким линиям на Манхэттене, в том числе одной на Восьмой авеню. Основная часть уже одобренной линии Вашингтон-Хайтс - в основном четырехпутная линия на север 64-й улицы - был включен, но должен был продолжаться на север от 193-й улицы до 207-й улицы. К югу от 64-й улицы план предусматривал строительство четырех путей на Восьмой авеню, Гринвич-авеню , запланированном расширении Шестой авеню и Черч-стрит . Два пути повернут на восток под Фултон-стрит или Уолл-стрит и под Ист-Ривер в центр Бруклина . [ 9 ] [ 10 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, включая экспресс-станцию на 40-й улице. [ 11 ]
Церемония закладки фундамента состоялась на проспекте Святого Николая и 123-й улице 14 марта 1925 года. [ 12 ] Большая часть линии Восьмой авеню была выкопана дешевым методом открытых работ , при этом была раскопана улица выше. Тем не менее, строительство линии было трудным, поскольку она должна была проходить под или над несколькими линиями метро. Ожидалось, что 42-я улица, самая длинная станция на линии, высотой 1115 футов (340 м), станет крупной экспресс-станцией с большими платформами, поэтому платформы были расположены в шахматном порядке друг от друга, чтобы не попасть под границы собственности. [ 13 ] Для строительства станции потребовалось более 4000 коротких тонн (3600 длинных тонн; 3600 т) конструкционной стали и почти 15 000 кубических футов (420 м3). 3 ) из бетона. Соседние здания, такие как отель «Таймс-сквер» и сберегательный банк Франклина на 42-й улице, пришлось подкрепить, поскольку станция простиралась до границы собственности с обеих сторон. [ 14 ] Несколько рабочих погибли в результате обвалов во время строительства. [ 13 ] Станции на линии были построены с платформами длиной 600 футов (180 м), но у них были возможности удлинить их до 660 футов (200 м) для размещения поездов с одиннадцатью вагонами. [ 15 ] : 70
Станция IND на 42-й улице была практически завершена к декабрю 1930 года, за исключением некоторой внутренней отделки. [ 16 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 17 ] Станция линии Восьмой авеню открылась 10 сентября 1932 года как часть городской независимой системы метро начального сегмента (IND) между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 2 ] [ 18 ] На момент завершения строительства линии IND на Восьмой авеню газета New York Herald Tribune назвала станцию линии на 42-й улице «самой большой платформой в мире». [ 19 ] Ожидалось, что открытие линии будет способствовать развитию района пересечения 42-й улицы и Восьмой авеню. [ 20 ] Строительство линии Восьмой авеню привело к увеличению стоимости недвижимости вдоль Восьмой авеню на целых 400 процентов. [ 21 ] [ 22 ]
Пешеходный переход под 41-й улицей, соединяющий станцию IND на 42-й улице со станциями IRT и BMT на Таймс-сквер, открылся 24 декабря 1932 года; проход включал вход на 41-ю улицу между Седьмой и Восьмой авеню. [ 23 ] Пассажирам пришлось заплатить дополнительную плату за проезд в IND и обратно. [ 24 ]
Середина 20 века
[ редактировать ]После строительства автовокзала администрации порта в сентябре 1950 года Совет транспорта одобрил строительство пандуса шириной 30 футов (9,1 м) между станцией линии Восьмой авеню и автовокзалом за 100 000 долларов. [ 25 ] Нижний уровень IND был построен вместе с платформами верхнего уровня, но существовал как незавершенная оболочка. [ 26 ] : 484 [ 27 ] В июне 1952 года город одобрил реконструкцию нижнего уровня стоимостью 300 000 долларов. [ 27 ] а нижний уровень открылся 25 августа 1952 года для обслуживания поездов E в час пик. [ 3 ] На протяжении большей части своего существования платформа нижнего уровня использовалась только для периодических специальных услуг, включая летние поезда Rockaway Special до Бич 98-й улицы в Rockaways' Playland , начиная с 1958 года, специальные тарифные поезда Aqueduct Racetrack с 1959 по 1981 год, и поезда E в час пик в 1970-х годах, начиная с 23 марта 1970 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
К 1970-м годам городские власти планировали собрать средства на реконструкцию комплекса вокзала Таймс-сквер, используя поступления от налога с продаж от материалов, использованных при строительстве отеля New York Marriott Marquis . [ 31 ] В рамках пилотной программы по снижению высокого уровня преступности в системе метро Нью-Йорка в мае 1981 года MTA потратило 500 000 долларов на установку экранов видеонаблюдения на станции метро Columbus Circle. В 1983 году MTA расширило эксперимент до станции Таймс-сквер – 42-я улица. [ 32 ] Камеры были отключены в 1985 году после того, как дальнейшие испытания показали, что их присутствие не помогло снизить уровень преступности. [ 33 ] MTA рассматривало возможность переноса 220 камер видеонаблюдения с этих станций в киоски с жетонами на станциях с наибольшим уровнем преступности. [ 34 ] 1 августа 1988 года переход между станцией IND Eighth Avenue Line и комплексом IRT/BMT был наконец введен под контроль проезда. [ 35 ] На двух ранее отдельных участках в то время был самый высокий уровень преступности в системе. [ 36 ]
Конец 20-го и начало 21-го веков
[ редактировать ]Корпорация развития штата Эмпайр (ESDC), агентство правительства штата Нью-Йорк, предложила перепланировку территории вокруг части Западной 42-й улицы в 1981 году. [ 37 ] В рамках реконструкции в 1988 году штат и NYCTA объявили, что потратят 125 миллионов долларов на реконструкцию комплекса метро Times Square. [ 36 ] Проект включал бы подземную ротонду с магазинами, соединяющую несколько офисных зданий; новые входы в метро внутри этих зданий; и лифты. [ 36 ] [ 38 ] Проект исключил ремонт платформ и перехода под 41-й улицей. [ 38 ] Park Tower Realty, которая взяла на себя обязательство построить четыре здания в ходе реконструкции, оплатила бы 60 процентов стоимости проекта, в то время как Управление транзита Нью-Йорка предоставило бы 45 миллионов долларов, а город предоставил бы 10 миллионов долларов. [ 36 ] Проект был отменен в августе 1992 года после того, как Prudential Insurance и Park Tower Realty получили разрешение отложить строительство этих зданий. [ 39 ] [ 40 ]
Начиная с 1994 года станция прошла полную реконструкцию в три этапа. [ 41 ] Платформы линии Восьмой авеню были отремонтированы в рамках второго этапа проекта, завершившегося в 2006 году. [ 41 ]
В конце 2000-х годов MTA начало строительство продления линии промывки IRT до 34-й улицы, что потребует сноса платформы нижнего уровня IND Eighth Avenue. [ 42 ] К январю 2010 года платформа нижнего уровня была снесена как часть продолжения линии промывки, которая спускается вниз там, где находилась старая платформа нижнего уровня. [ 43 ] 13 сентября 2015 года линия Флашинг была продлена на одну остановку к западу от Таймс-сквер до 34-й улицы – Хадсон-Ярдс . [ 44 ] [ 45 ] В 2024 году столичное транспортное управление объявило, что заменит существующие на станции турникеты высотой по пояс на более высокие турникеты с широкими проходами. [ 46 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выходы/входы |
Подвал 1 | Верхний мезонин | Контроль за проездом, агенты на станции, автоматы MetroCard , проход к автовокзалу Port Authority и Таймс-сквер – 42-я улица. *внутри северного крыла автовокзала на Восьмой авеню между 41-й и 42-й улицами, рядом с кассами на автобусы до аэропорта.
|
Подвал 2 | Местный на север | ← в сторону 168-й улицы ( 50-й улицы ) ← в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( 50-я улица ) ← в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером ( 50-я улица ) |
Островная платформа | ||
Северный экспресс | ← в сторону Инвуда – 207-я улица ( 59-я улица – Коламбус-Сёркл ) | |
Южный экспресс | в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( 34-я улица – Пенсильванский вокзал ) → | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Евклид-авеню ( 34-я улица – Пенсильванский вокзал ) → в сторону Всемирного торгового центра ( 34-я улица – Пенсильванский вокзал ) → в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню поздно вечером ( 34-я улица – Пенсильванский вокзал ) → | |
Подвал 4 Промывка Линия |
Южное направление | ← не останавливайся здесь |
На север | не останавливайтесь здесь → |
Станция 42nd Street – Port Authority Bus Terminal — это остановка экспресса, примыкающая к автовокзалу Port Authority . поезда A и E. Здесь постоянно останавливаются [ 47 ] [ 48 ] а поезд С останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи. [ 49 ] Он имеет один уровень операционной платформы, две смещенные островные платформы и длинный мезонин. Раньше здесь также был нижний уровень с единственной боковой платформой , которую могли обслуживать поезда, идущие на юг с линии IND Queens Boulevard Line . [ 50 ] Станция автовокзала «42-я улица – Портовая администрация» полностью доступна для гостей на инвалидных колясках. Пандус ведет к станции Таймс-сквер – 42-я улица, но недоступен. [ 51 ]
Станция находится на глубине до 50 футов (15 м) ниже улицы и проходит под Восьмой авеню примерно в направлении с севера на юг, в одном квартале к западу от станции Таймс-сквер – 42-я улица. [ 14 ] Обе островные платформы изначально имели длину 600 футов (180 м). [ 50 ] хотя станция обслуживала 11-вагонные поезда длиной 660 футов (200 м) на маршруте E с 1953 года. [ 52 ] до 1958 года. [ 53 ] Платформа, идущая на север, простирается от 42-й до 44-й улицы. [ 13 ] и имеет ширину 30 футов (9,1 м). [ 50 ] Платформа острова, идущая на юг, простирается от 40-й до 42-й улицы. [ 13 ] и имеет ширину 36 футов (11 м). Раньше эскалаторы вели из мезонина на боковую платформу нижнего уровня, идущую на юг, разделяя островные платформы, идущие на юг. [ 50 ] На 41-й улице станция пересекает туннели IRT Flushing Line; для этой эстакады потребовалось 217 000 фунтов (98 000 кг) стали. [ 14 ]
Стены рядом с каждой локальной дорожкой украшены полосами из синей плитки с черной рамкой; поскольку 42-я улица является экспресс-станцией, полоса плиток на ней шире, чем на местных станциях. Цвета плиток призваны помочь пассажирам легче идентифицировать свою станцию и являются частью системы плиток с цветовой кодировкой для всей независимой системы метро. [ 54 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена ; на линии Восьмой авеню плитка меняет цвет на следующей экспресс-станции на севере. Таким образом, станция 42-й улицы изначально имела фиолетовую плитку, которая также использовалась на 50-й улице , местной станции на севере; на следующей экспресс-станции, 59-й улице, использовалась плитка другого цвета. [ 55 ] [ 56 ]
Бывший нижний уровень
[ редактировать ]Автовокзал 42-й улицы – автовокзала порта раньше имел нижний уровень платформы: один путь находился под местным железнодорожным путем, идущим на юг, и одна боковая платформа под островной платформой, идущей на юг. На нижнем уровне находились два высокоскоростных эскалатора, ведущих в мезонин, и три лестницы, ведущие на южную островную платформу. [ 27 ] Стены были украшены кремовой плиткой 1950-х годов, фиолетово-черной полосой плитки и белыми мозаичными табличками с черным текстом «42ND ST». [ 3 ] [ 28 ]
Теории относительно того, почему была построена платформа нижнего уровня, расходятся. До платформы можно было добраться только поездами, идущими из Квинса по линии IND Queens Boulevard Line и 53-й улице (нынешняя линия E), а в статье New York Times 1930 года говорилось, что платформа всегда предназначалась для обслуживания линии Queens Boulevard Line. [ 50 ] Как сообщается, это позволило бы поездам E загружать и выгружать пассажиров, не дожидаясь освобождения одного из двух путей верхнего уровня. [ 3 ] [ 27 ] Когда станция строилась, Ассоциация владельцев собственности и торговцев на 42-й улице выразила обеспокоенность тем, что двухуровневая станция помешает продлению линии промывки на запад. [ 57 ] Газета New York Herald Tribune писала в 1928 году: «Конструкция такова, что при желании инженеры смогут продлить метро Квинсборо под Восьмой авеню и за ее пределами в направлении парома на 42-й улице». [ 58 ]
Кинопродюсеры использовали платформу нижнего уровня для нескольких фильмов, в первую очередь «Призрака» (1990) с Патриком Суэйзи и Деми Мур в главных ролях . К 2010-м годам платформа нижнего уровня была разделена пополам в результате расширения линии Флашинг . [ 28 ]
Мезонины
[ редактировать ]Мезонин IND простирается над платформами, под Восьмой авеню, от 40-й до 44-й улицы. Он занимает площадь 130 000 квадратных футов (12 000 м²). 2 ). [ 14 ] Это был один из четырех больших мезонинов на экспресс-станциях на линии Восьмой авеню, где пассажиры могли пройти по всей длине мезонинов, не платя за проезд. Антресольи этих четырех станций предлагалось застроить магазинами, чтобы они стали торговыми коридорами. [ 13 ] Мезонин станции простирается на четыре квартала от 40-й до 44-й улицы. [ 59 ] Первоначально от мезонина до любой из островных платформ IND велось шесть ступенек. Первоначально в центре мезонина находился общественный проход шириной 18 футов (5,5 м) без контроля за проездом. Между 44-й и 42-й улицами проход был окружен магазинами на западе и лестницей, ведущей на северную платформу на востоке. Между 42-й и 40-й улицами лестница на южную островную платформу находилась на западе, а магазины - на востоке. [ 50 ]
Проход длиной 600 футов проходит под 41-й улицей. [ 23 ] и соединяет станцию IND с комплексом Таймс-сквер. [ 59 ] Проход расположен над мезонинами с обоих концов. [ 60 ] Здесь нет лестниц, но есть крутые пандусы на обоих концах, которые не соответствуют требованиям ADA. [ 51 ] [ 60 ] В восточном конце прохода переход соединяется с мезонином на станции Таймс-сквер, чуть выше платформы линии IRT Flushing Line . [ 61 ] : 7, 18
произведение искусства
[ редактировать ]На станциях Port Authority и Times Square можно увидеть несколько произведений искусства, созданных в рамках программы MTA Arts & Design . В 1991 году Норман Б. Колп создал «Плач пассажира или тщательное бритье» - серию знаков, прикрепленных к крыше перехода на 41-й улице между Седьмой и Восьмой авеню, вдохновленную классической рекламой Burma-Shave . [ 62 ] Надписи по порядку гласят: « Проспал/Так устал/Если опоздал/Уволят/Зачем беспокоиться?/Почему боль?/Просто иди домой/Сделай это еще раз». [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Последняя панель — изображение кровати. [ 63 ] Панно были частью арт-проекта, который должен был продлиться всего один год, но так и не был снят. [ 62 ] В мезонине также находится мозаичная работа Джейн Диксон « Гуляги» . На мозаиках изображено около 70 людей в натуральную величину, которые передвигаются группами. [ 65 ]
На станции «42-я улица – автовокзал Портовой администрации» находится мозаичное произведение « Теряя мои шарики» , созданное Лизой Динхофер и установленное в 2003 году. [ 66 ] [ 67 ] Основная часть произведения искусства находится на участке стены шириной 32 фута (9,8 м), на котором изображен мрамор, наложенный на черно-белый «пол» с золотой рамкой; кажется, что шарики катятся в направлении зрителя. Произведение искусства простирается на две дополнительные стены. [ 67 ]
Выходы
[ редактировать ]На каждом северо-западном, северо-восточном и юго-восточном углах Восьмой авеню и 40-й улицы есть по одной уличной лестнице. К автовокзалу Port Authority есть два подземных перехода: один между 40-й и 41-й улицами, а также переход, доступный для инвалидных колясок, между 41-й и 42-й улицами. На пересечении Восьмой авеню и 42-й улицы есть одна уличная лестница в северо-западном углу, одна лестница внутри здания в северо-восточном углу и одна эскалаторная площадка внутри здания в юго-восточном углу. Одна уличная лестница ведет на юго-западный угол Восьмой авеню и 43-й улицы. Наконец, на каждом северо-западном, юго-западном и юго-восточном углах Восьмой авеню и 44-й улицы есть по одной уличной лестнице. У входа в юго-западном углу также есть подъемник для инвалидных колясок, ведущий к лифту. Все эти выходы обозначены как обслуживающие поезда A, C, E и 7. [ 68 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Данные о пассажиропотоке включают станции Таймс-сквер – 42-я улица , 42-я улица – станция автовокзала Port Authority и 42-я улица – станция Брайант-Парк/Пятая авеню.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новая платформа IND откроется в понедельник» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1952 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Планируйте новое метро в Верхнем Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1918 г. с. 27. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113431477 .
- ^ «Сегодня заложат фундамент для нового метро в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1925 г. с. 15. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Большая станция построена для нового метро; остановка Таймс-сквер на линии Восьмой авеню города устанавливает рекорд по размеру» . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ Транзитный журнал . Издательская компания McGraw-Hill, Incorporated. 1932 год.
- ^ «Завершение строительства метро на 8-м авеню; подрядчики сейчас выполняют работы на путях, сигналах, освещении и станциях» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2019 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Самая большая платформа в мире на Сорок второй улице и Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 сентября 1932 г. с. Дж4. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114750201 .
- ^ «Ожидается, что Tube откроет больше торговых центров: районы 34-й, 42-й и 57-й улиц получат выгоду от линии 8-й авеню» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 сентября 1932 г. с. Д1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114749846 .
- ^ «Участок на Восьмой авеню улучшен на 400 процентов: участок, предложенный по 2000 долларов за передний фут семь лет назад, теперь стоит 10 000 долларов. Большие изменения предсказаны. Строящееся метро Хан открыл новое будущее». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 июля 1928 г. с. Д2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113474993 .
- ^ «Восьмое авеню. Постепенно выходит из своего хаотического состояния; новый тротуар, вероятно, будет закончен к концу года — строительство в центре города продолжается, несмотря на потрясения из-за строительства нового метро. Новые строительные работы. Мощение тротуаров. Большой рост цен. Ход работ в метро» . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Пешеходный туннель длиной 600 футов, соединяющий метро, открывается сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1932 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ «Сегодня вечером город откроет метро на 8-м авеню; толпы людей посещают метро; первая линия огромной муниципальной сети будет принимать первый никель через минуту после полуночи» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Пандус соединит метро с новым автовокзалом» . Нью-Йорк Таймс . 11 сентября 1950 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Транспорт, Совет Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1953). Слушания . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ингрэм, Джозеф К. (20 июня 1952 г.). «Новая платформа IND на 8-й и 42-й улицах для ускорения обслуживания из Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Миндлин, Алекс (20 апреля 2008 г.). «Нет свиста, нет «Все на борт» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: нижний уровень 42-й улицы» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Поездки без остановок, зарезервированные места в специальном предложении здесь: экспресс-поездка в метро Deluxe также включает музыку; стоимость проезда туда и обратно от 42-й улицы до станции Playland за 1,55 доллара включает вход и поездки» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 3 июля 1958 г. с. 1. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Ольснер, Лесли (14 ноября 1978 г.). « Новая Таймс-сквер ждет своего часа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (5 февраля 1983 г.). «Преступность на станции метро растет, несмотря на телевизионные мониторы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Кармоди, Дейдра (4 октября 1985 г.). «Тест по борьбе с преступностью в метро прерван» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Горди, Маргарет (14 октября 1985 г.). «Цель TA: сделать метро небезопасным для грабителей: потратим 22 миллиона долларов на повышение безопасности» . Новостной день . стр. 3 , 19 .
- ^ Хирш, Джеймс (30 июля 1988 г.). «Власти начнут политику бесплатного трансфера на станции Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Кирк (18 июня 1988 г.). «Перекресток метро Таймс-сквер: лучше порядок?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (14 февраля 1988 г.). «Регион: реконструкция; план Таймс-сквер делает шаткий шаг вперед» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Горди, Молли (9 ноября 1988 г.). «Миссия невыполнима? На Таймс-сквер происходят большие события. И все они должны быть выполнены без нарушения движения поездов или уличного движения». Новостной день . п. 4. ПроКвест 278045126 .
- ^ Сильверман, Эдвард Р. (24 августа 1992 г.). «ТА отправлен обратно на (Таймс) Сквер 1» . Новостной день . п. 25. Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Леви, Клиффорд Дж. (23 августа 1992 г.). «План станции метро Times Square отменен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. (28 марта 2004 г.). «1904-2004; Перекресток вихрей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (21 апреля 2008 г.). «Семерка уже в пути, лебединая песня для платформы Таймс-сквер» . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Донохью, Пит (20 июня 2009 г.). «Больше не заброшен: вторая жизнь пробурена на старой платформе метро номер 7» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ «Открывается новая станция 34 St-Hudson Yards 7» . Строительство для будущего . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Столичное управление транзита . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
Новая станция открылась 13 сентября 2015 года.
- ^ «Сейчас метро 7 курсирует до новой станции 34 St-Hudson Yards и обратно. Times Sq-42 St больше не является терминалом Манхэттена. На Times Sq-42 St экспрессы и местные службы, следующие в Квинс, отправляются только со второго пути. " . mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2015. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Брахфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «В этом году компания MTA протестирует турникеты среднего размера на 15 остановках метро» . amНью-Йорк . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Готова станция нового метро на Таймс-сквер; строители наносят последние штрихи на новую остановку под 8-м авеню, с 40-й по 44-ю улицу» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Доступные станции MTA» . МТА . 20 мая 2022 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро уже сейчас» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Видит, что линия метро до Джерси заблокирована; группа Сорок второй улицы удерживает восьмую авеню. Платформы предотвратят продление» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Дейли, Уильям Джером (5 февраля 1928 г.). «Работы в новом метро далеко продвинулись, от Кольцевой до 207-й улицы: небольшой участок возле проспекта Святого Николая и строящейся 148-й улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б1. ПроКвест 1113431484 .
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: вокзал Пенсильвания / Таймс-сквер» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Майкл (12 декабря 2017 г.). « Туннель». Депрессивное, клаустрофобное, а теперь мишень террора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ « New York MPS Times Square – станция метро 42nd Street ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313937. Национальный архив.
- ^ Jump up to: а б с Стюарт, Барбара (12 октября 1997 г.). «Отчет о районе: Мидтаун; Плач пассажиров в 8 частях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Карлсон, Джен (10 августа 2018 г.). «Спасибо MTA за депрессивное стихотворение AF, которое было в этом туннеле метро с 90-х годов» . Готэмист . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Произведение: «Плач пассажира/Бритое бритье», Норман Б. Колп (1991)» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ «Гуляки» . МТА . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Блейкингер, Кери (25 апреля 2016 г.). «Взгляд на разноцветные шарики, подпрыгивающие вокруг станции метро Таймс-сквер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Теряю шарики» . МТА . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Times Sq-42 St (1) (2) (3)» . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN 978-0-9635486-1-0 . OCLC 31901471 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия IND Восьмой авеню: 42-я улица/автовокзал администрации порта
- Искусство MTA для транзита - 42-я улица – автовокзал администрации порта (линия IND Eighth Avenue)