Jump to content

42-я улица – автовокзал Port Authority.

 42-я улица–
Автовокзал администрации порта
 поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Юго-восточная лестница
Статистика станции
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  все время (все время)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   И  все время (все время)
Системные переводы На Таймс-сквер – 42-я улица :
   1  все время (все время)
   2  все время (все время)
   3  все время (все время)
   7  все время (все время) <7> часы пик до 21:30, пиковое направление (часы пик до 21:30, пиковое направление)
   Н  все время (все время)
   вопрос  все время (все время)
   Р  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   В  только будние дни (только будние дни)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M7 , M20 , M34A SBS , M42 , M104 , SIM8 , SIM8X , SIM22 , SIM25 , SIM26 , SIM30.
Автобусный транспорт Автобус MTA : BxM2
Автобусный транспорт администрации порта, транзитный автобус Нью-Джерси : 101 , 102 , 105 , 107 , 108 , 109 , 111 , 112 , 113 , 114 , 115 , 116 , 117 , 119 , 121 , 122 , 123 , 124 , 126 , Автобусный терминал , 127 , 128 , 129 , 130 , 131 , 132 , 133 , 135 , 136 , 137 , 138 , 139 , 144 , 145 , 148 , 151 , 154 , 155 , 156 , 157 , 158 , 159 , 161 , 160 , 162 153 , , 163 , 164 , 165 , 166 , 167 , 168 , 177 , 190 , 191 , 192 , 193 , 194 , 195 , 197 , 196 , 198 , 199 , 319 , 320 , 321 , 324 , 355
Структура Метро
Уровни 2 (нижний уровень заброшен)
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен (верхний уровень)
1 заброшенная боковая платформа (нижний уровень)
Треки 4 (верхний уровень)
1 (нижний уровень)
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г .; 91 год назад ( 10.09.1932 ) [ 2 ] (верхний уровень)
25 августа 1952 г .; 71 год назад ( 1952-08-25 ) [ 3 ] (нижний уровень)
Закрыто 1981 (нижний уровень)
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступно для ADA (проход на Таймс-сквер – 42-я улица недоступен)
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 54,266,441 [ а ] [ 4 ] Увеличивать 20.5%
Классифицировать 1 [ а ] из 423 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
59-я улица – Коламбус-Серкл
А  все, кроме поздней ночи

Выражать
34-я улица – Пенсильванский вокзал
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время
на юг
50-я улица
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи И  все время
разделение услуг

Местный
Расположение трека

Upper level
to 50th Street lower level
to 50th Street upper level
to former lower level
from former lower level
Former lower level
from middle southbound track
platform cut off by wall
"7" train"7" express train tracks
Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops in station at all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekends during the day Stops weekends during the day
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times except weekdays in the peak direction Stops all times except weekdays in the peak direction
Stops daily except rush hours in the peak direction Stops all times except nights and rush hours in the peak direction
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Station closed Station is closed
(Details about time periods)

Станция автовокзала 42nd Street – Port Authority экспресс- станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 42-й улицы и Восьмой авеню на Манхэттене , он обслуживается поездами A и E в любое время, а также поездом C в любое время, кроме поздней ночи. Переходы соединяют эту станцию ​​с близлежащей станцией на Таймс-сквер – 42-й улице , обеспечивая бесплатный трансфер, а также с автовокзалом администрации порта .

Станция 42nd Street была построена как экспресс-станция Независимой системы метро линии Восьмой авеню (IND). Станция открылась 9 сентября 1932 года как часть первого участка линии Восьмой авеню. Соединение с автовокзалом администрации порта открылось в 1950 году, а платформа на нижнем уровне работала с перерывами в период с 1952 по 1981 год. Бесплатный трансфер до станции Таймс-сквер открылся в 1988 году.

Станция имеет две смещенные островные платформы и четыре пути, а также антресоль, ведущий с 40-й на 42-ю улицы. Первоначально здесь был нижний уровень с одним путем и одной боковой платформой , который обслуживал поезда, идущие на юг с линии бульвара Куинс . Станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года , но проход к комплексу Таймс-сквер – 42-я улица недоступен. Станции Times Square/Port Authority составляют самый загруженный вокзальный комплекс в системе, обслужив в 2019 году 65 020 294 пассажира. [ 5 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Еще в марте 1918 года, вскоре после Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации (BMT) открытия Бродвейской линии до Таймс-сквер – 42-й улицы , рассматривались планы продления этой линии за пределы тупиков на 57-й улице – Седьмой авеню до Верхний Вест-Сайд и Вашингтон-Хайтс через Центральный парк Вест (Восьмая авеню). [ 6 ] 3 августа 1923 года Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила линию Вашингтон-Хайтс , продолжение линии Бродвея до Вашингтон-Хайтс. Линия должна была иметь четыре пути от Центрального парка Вест на 64-й улице под Центральным парком Вест, Восьмой авеню, авеню Святого Николая и частной собственности до 173-й улицы, а также два пути от Форт-Вашингтон-авеню до 193-й улицы. К югу от 64-й улицы одна двухпутная линия будет соединяться с ответвлениями Бродвейской линии на 57-й улице, а другая будет продолжаться под Восьмой авеню до 30-й улицы у Пенсильванского вокзала , с возможностью продолжения движения в центр города. [ 7 ] [ 8 ]

Вместо этого мэр Джон Хилан хотел построить независимую систему метро, ​​​​под управлением города. 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) дало предварительное одобрение нескольким линиям на Манхэттене, в том числе одной на Восьмой авеню. Основная часть уже одобренной линии Вашингтон-Хайтс - в основном четырехпутная линия на север 64-й улицы - был включен, но должен был продолжаться на север от 193-й улицы до 207-й улицы. К югу от 64-й улицы план предусматривал строительство четырех путей на Восьмой авеню, Гринвич-авеню , запланированном расширении Шестой авеню и Черч-стрит . Два пути повернут на восток под Фултон-стрит или Уолл-стрит и под Ист-Ривер в центр Бруклина . [ 9 ] [ 10 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, включая экспресс-станцию ​​на 40-й улице. [ 11 ]

Церемония закладки фундамента состоялась на проспекте Святого Николая и 123-й улице 14 марта 1925 года. [ 12 ] Большая часть линии Восьмой авеню была выкопана дешевым методом открытых работ , при этом была раскопана улица выше. Тем не менее, строительство линии было трудным, поскольку она должна была проходить под или над несколькими линиями метро. Ожидалось, что 42-я улица, самая длинная станция на линии, высотой 1115 футов (340 м), станет крупной экспресс-станцией с большими платформами, поэтому платформы были расположены в шахматном порядке друг от друга, чтобы не попасть под границы собственности. [ 13 ] Для строительства станции потребовалось более 4000 коротких тонн (3600 длинных тонн; 3600 т) конструкционной стали и почти 15 000 кубических футов (420 м3). 3 ) из бетона. Соседние здания, такие как отель «Таймс-сквер» и сберегательный банк Франклина на 42-й улице, пришлось подкрепить, поскольку станция простиралась до границы собственности с обеих сторон. [ 14 ] Несколько рабочих погибли в результате обвалов во время строительства. [ 13 ] Станции на линии были построены с платформами длиной 600 футов (180 м), но у них были возможности удлинить их до 660 футов (200 м) для размещения поездов с одиннадцатью вагонами. [ 15 ] : 70 

Станция IND на 42-й улице была практически завершена к декабрю 1930 года, за исключением некоторой внутренней отделки. [ 16 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 17 ] Станция линии Восьмой авеню открылась 10 сентября 1932 года как часть городской независимой системы метро начального сегмента (IND) между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 2 ] [ 18 ] На момент завершения строительства линии IND на Восьмой авеню газета New York Herald Tribune назвала станцию ​​​​линии на 42-й улице «самой большой платформой в мире». [ 19 ] Ожидалось, что открытие линии будет способствовать развитию района пересечения 42-й улицы и Восьмой авеню. [ 20 ] Строительство линии Восьмой авеню привело к увеличению стоимости недвижимости вдоль Восьмой авеню на целых 400 процентов. [ 21 ] [ 22 ]

Пешеходный переход под 41-й улицей, соединяющий станцию ​​IND на 42-й улице со станциями IRT и BMT на Таймс-сквер, открылся 24 декабря 1932 года; проход включал вход на 41-ю улицу между Седьмой и Восьмой авеню. [ 23 ] Пассажирам пришлось заплатить дополнительную плату за проезд в IND и обратно. [ 24 ]

Середина 20 века

[ редактировать ]

После строительства автовокзала администрации порта в сентябре 1950 года Совет транспорта одобрил строительство пандуса шириной 30 футов (9,1 м) между станцией линии Восьмой авеню и автовокзалом за 100 000 долларов. [ 25 ] Нижний уровень IND был построен вместе с платформами верхнего уровня, но существовал как незавершенная оболочка. [ 26 ] : 484  [ 27 ] В июне 1952 года город одобрил реконструкцию нижнего уровня стоимостью 300 000 долларов. [ 27 ] а нижний уровень открылся 25 августа 1952 года для обслуживания поездов E в час пик. [ 3 ] На протяжении большей части своего существования платформа нижнего уровня использовалась только для периодических специальных услуг, включая летние поезда Rockaway Special до Бич 98-й улицы в Rockaways' Playland , начиная с 1958 года, специальные тарифные поезда Aqueduct Racetrack с 1959 по 1981 год, и поезда E в час пик в 1970-х годах, начиная с 23 марта 1970 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

К 1970-м годам городские власти планировали собрать средства на реконструкцию комплекса вокзала Таймс-сквер, используя поступления от налога с продаж от материалов, использованных при строительстве отеля New York Marriott Marquis . [ 31 ] В рамках пилотной программы по снижению высокого уровня преступности в системе метро Нью-Йорка в мае 1981 года MTA потратило 500 000 долларов на установку экранов видеонаблюдения на станции метро Columbus Circle. В 1983 году MTA расширило эксперимент до станции Таймс-сквер – 42-я улица. [ 32 ] Камеры были отключены в 1985 году после того, как дальнейшие испытания показали, что их присутствие не помогло снизить уровень преступности. [ 33 ] MTA рассматривало возможность переноса 220 камер видеонаблюдения с этих станций в киоски с жетонами на станциях с наибольшим уровнем преступности. [ 34 ] 1 августа 1988 года переход между станцией IND Eighth Avenue Line и комплексом IRT/BMT был наконец введен под контроль проезда. [ 35 ] На двух ранее отдельных участках в то время был самый высокий уровень преступности в системе. [ 36 ]

Конец 20-го и начало 21-го веков

[ редактировать ]
Duration: 32 seconds.
Вход

Корпорация развития штата Эмпайр (ESDC), агентство правительства штата Нью-Йорк, предложила перепланировку территории вокруг части Западной 42-й улицы в 1981 году. [ 37 ] В рамках реконструкции в 1988 году штат и NYCTA объявили, что потратят 125 миллионов долларов на реконструкцию комплекса метро Times Square. [ 36 ] Проект включал бы подземную ротонду с магазинами, соединяющую несколько офисных зданий; новые входы в метро внутри этих зданий; и лифты. [ 36 ] [ 38 ] Проект исключил ремонт платформ и перехода под 41-й улицей. [ 38 ] Park Tower Realty, которая взяла на себя обязательство построить четыре здания в ходе реконструкции, оплатила бы 60 процентов стоимости проекта, в то время как Управление транзита Нью-Йорка предоставило бы 45 миллионов долларов, а город предоставил бы 10 миллионов долларов. [ 36 ] Проект был отменен в августе 1992 года после того, как Prudential Insurance и Park Tower Realty получили разрешение отложить строительство этих зданий. [ 39 ] [ 40 ]

Начиная с 1994 года станция прошла полную реконструкцию в три этапа. [ 41 ] Платформы линии Восьмой авеню были отремонтированы в рамках второго этапа проекта, завершившегося в 2006 году. [ 41 ]

В конце 2000-х годов MTA начало строительство продления линии промывки IRT до 34-й улицы, что потребует сноса платформы нижнего уровня IND Eighth Avenue. [ 42 ] К январю 2010 года платформа нижнего уровня была снесена как часть продолжения линии промывки, которая спускается вниз там, где находилась старая платформа нижнего уровня. [ 43 ] 13 сентября 2015 года линия Флашинг была продлена на одну остановку к западу от Таймс-сквер до 34-й улицы – Хадсон-Ярдс . [ 44 ] [ 45 ] В 2024 году столичное транспортное управление объявило, что заменит существующие на станции турникеты высотой по пояс на более высокие турникеты с широкими проходами. [ 46 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Физическое расположение платформ
Платформа в центре города
Земля Уровень улицы Выходы/входы
Подвал 1 Верхний мезонин Контроль за проездом, агенты на станции, автоматы MetroCard , проход к автовокзалу Port Authority и Таймс-сквер – 42-я улица.
Доступ для инвалидов
*внутри северного крыла автовокзала на Восьмой авеню между 41-й и 42-й улицами, рядом с кассами на автобусы до аэропорта. Примечание. Переход на Таймс-сквер – 42-я улица имеет крутой уклон.
Подвал 2 Местный на север поезд "С" в сторону 168-й улицы ( 50-й улицы )
поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( 50-я улица )
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером ( 50-я улица )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Северный экспресс поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица ( 59-я улица – Коламбус-Сёркл )
Южный экспресс поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( 34-я улица – Пенсильванский вокзал )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на юг поезд "С" в сторону Евклид-авеню ( 34-я улица – Пенсильванский вокзал )
поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра ( 34-я улица – Пенсильванский вокзал )
поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню поздно вечером ( 34-я улица – Пенсильванский вокзал )
Подвал 4
Промывка
Линия
Южное направление поезд "7"«7» экспресс не останавливайся здесь
На север поезд "7"«7» экспресс не останавливайтесь здесь →

Станция 42nd Street – Port Authority Bus Terminal — это остановка экспресса, примыкающая к автовокзалу Port Authority . поезда A и E. Здесь постоянно останавливаются [ 47 ] [ 48 ] а поезд С останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи. [ 49 ] Он имеет один уровень операционной платформы, две смещенные островные платформы и длинный мезонин. Раньше здесь также был нижний уровень с единственной боковой платформой , которую могли обслуживать поезда, идущие на юг с линии IND Queens Boulevard Line . [ 50 ] Станция автовокзала «42-я улица – Портовая администрация» полностью доступна для гостей на инвалидных колясках. Пандус ведет к станции Таймс-сквер – 42-я улица, но недоступен. [ 51 ]

Настенная мозаика

Станция находится на глубине до 50 футов (15 м) ниже улицы и проходит под Восьмой авеню примерно в направлении с севера на юг, в одном квартале к западу от станции Таймс-сквер – 42-я улица. [ 14 ] Обе островные платформы изначально имели длину 600 футов (180 м). [ 50 ] хотя станция обслуживала 11-вагонные поезда длиной 660 футов (200 м) на маршруте E с 1953 года. [ 52 ] до 1958 года. [ 53 ] Платформа, идущая на север, простирается от 42-й до 44-й улицы. [ 13 ] и имеет ширину 30 футов (9,1 м). [ 50 ] Платформа острова, идущая на юг, простирается от 40-й до 42-й улицы. [ 13 ] и имеет ширину 36 футов (11 м). Раньше эскалаторы вели из мезонина на боковую платформу нижнего уровня, идущую на юг, разделяя островные платформы, идущие на юг. [ 50 ] На 41-й улице станция пересекает туннели IRT Flushing Line; для этой эстакады потребовалось 217 000 фунтов (98 000 кг) стали. [ 14 ]

Стены рядом с каждой локальной дорожкой украшены полосами из синей плитки с черной рамкой; поскольку 42-я улица является экспресс-станцией, полоса плиток на ней шире, чем на местных станциях. Цвета плиток призваны помочь пассажирам легче идентифицировать свою станцию ​​и являются частью системы плиток с цветовой кодировкой для всей независимой системы метро. [ 54 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена ; на линии Восьмой авеню плитка меняет цвет на следующей экспресс-станции на севере. Таким образом, станция 42-й улицы изначально имела фиолетовую плитку, которая также использовалась на 50-й улице , местной станции на севере; на следующей экспресс-станции, 59-й улице, использовалась плитка другого цвета. [ 55 ] [ 56 ]

Бывший нижний уровень

[ редактировать ]

Автовокзал 42-й улицы – автовокзала порта раньше имел нижний уровень платформы: один путь находился под местным железнодорожным путем, идущим на юг, и одна боковая платформа под островной платформой, идущей на юг. На нижнем уровне находились два высокоскоростных эскалатора, ведущих в мезонин, и три лестницы, ведущие на южную островную платформу. [ 27 ] Стены были украшены кремовой плиткой 1950-х годов, фиолетово-черной полосой плитки и белыми мозаичными табличками с черным текстом «42ND ST». [ 3 ] [ 28 ]

Теории относительно того, почему была построена платформа нижнего уровня, расходятся. До платформы можно было добраться только поездами, идущими из Квинса по линии IND Queens Boulevard Line и 53-й улице (нынешняя линия E), а в статье New York Times 1930 года говорилось, что платформа всегда предназначалась для обслуживания линии Queens Boulevard Line. [ 50 ] Как сообщается, это позволило бы поездам E загружать и выгружать пассажиров, не дожидаясь освобождения одного из двух путей верхнего уровня. [ 3 ] [ 27 ] Когда станция строилась, Ассоциация владельцев собственности и торговцев на 42-й улице выразила обеспокоенность тем, что двухуровневая станция помешает продлению линии промывки на запад. [ 57 ] Газета New York Herald Tribune писала в 1928 году: «Конструкция такова, что при желании инженеры смогут продлить метро Квинсборо под Восьмой авеню и за ее пределами в направлении парома на 42-й улице». [ 58 ]

Кинопродюсеры использовали платформу нижнего уровня для нескольких фильмов, в первую очередь «Призрака» (1990) с Патриком Суэйзи и Деми Мур в главных ролях . К 2010-м годам платформа нижнего уровня была разделена пополам в результате расширения линии Флашинг . [ 28 ]

Мезонины

[ редактировать ]
Знак в западном конце пандуса, информирующий клиентов о том, что проход к остальной части комплекса недоступен для ADA.

Мезонин IND простирается над платформами, под Восьмой авеню, от 40-й до 44-й улицы. Он занимает площадь 130 000 квадратных футов (12 000 м²). 2 ). [ 14 ] Это был один из четырех больших мезонинов на экспресс-станциях на линии Восьмой авеню, где пассажиры могли пройти по всей длине мезонинов, не платя за проезд. Антресольи этих четырех станций предлагалось застроить магазинами, чтобы они стали торговыми коридорами. [ 13 ] Мезонин станции простирается на четыре квартала от 40-й до 44-й улицы. [ 59 ] Первоначально от мезонина до любой из островных платформ IND велось шесть ступенек. Первоначально в центре мезонина находился общественный проход шириной 18 футов (5,5 м) без контроля за проездом. Между 44-й и 42-й улицами проход был окружен магазинами на западе и лестницей, ведущей на северную платформу на востоке. Между 42-й и 40-й улицами лестница на южную островную платформу находилась на западе, а магазины - на востоке. [ 50 ]

Проход длиной 600 футов проходит под 41-й улицей. [ 23 ] и соединяет станцию ​​IND с комплексом Таймс-сквер. [ 59 ] Проход расположен над мезонинами с обоих концов. [ 60 ] Здесь нет лестниц, но есть крутые пандусы на обоих концах, которые не соответствуют требованиям ADA. [ 51 ] [ 60 ] В восточном конце прохода переход соединяется с мезонином на станции Таймс-сквер, чуть выше платформы линии IRT Flushing Line . [ 61 ] : 7, 18 

произведение искусства

[ редактировать ]
«Теряю свои шарики» Мозаика
Гуляки и плач пассажира

На станциях Port Authority и Times Square можно увидеть несколько произведений искусства, созданных в рамках программы MTA Arts & Design . В 1991 году Норман Б. Колп создал «Плач пассажира или тщательное бритье» - серию знаков, прикрепленных к крыше перехода на 41-й улице между Седьмой и Восьмой авеню, вдохновленную классической рекламой Burma-Shave . [ 62 ] Надписи по порядку гласят: « Проспал/Так устал/Если опоздал/Уволят/Зачем беспокоиться?/Почему боль?/Просто иди домой/Сделай это еще раз». [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Последняя панель — изображение кровати. [ 63 ] Панно были частью арт-проекта, который должен был продлиться всего один год, но так и не был снят. [ 62 ] В мезонине также находится мозаичная работа Джейн Диксон « Гуляги» . На мозаиках изображено около 70 людей в натуральную величину, которые передвигаются группами. [ 65 ]

На станции «42-я улица – автовокзал Портовой администрации» находится мозаичное произведение « Теряя мои шарики» , созданное Лизой Динхофер и установленное в 2003 году. [ 66 ] [ 67 ] Основная часть произведения искусства находится на участке стены шириной 32 фута (9,8 м), на котором изображен мрамор, наложенный на черно-белый «пол» с золотой рамкой; кажется, что шарики катятся в направлении зрителя. Произведение искусства простирается на две дополнительные стены. [ 67 ]

На каждом северо-западном, северо-восточном и юго-восточном углах Восьмой авеню и 40-й улицы есть по одной уличной лестнице. К автовокзалу Port Authority есть два подземных перехода: один между 40-й и 41-й улицами, а также переход, доступный для инвалидных колясок, между 41-й и 42-й улицами. На пересечении Восьмой авеню и 42-й улицы есть одна уличная лестница в северо-западном углу, одна лестница внутри здания в северо-восточном углу и одна эскалаторная площадка внутри здания в юго-восточном углу. Одна уличная лестница ведет на юго-западный угол Восьмой авеню и 43-й улицы. Наконец, на каждом северо-западном, юго-западном и юго-восточном углах Восьмой авеню и 44-й улицы есть по одной уличной лестнице. У входа в юго-западном углу также есть подъемник для инвалидных колясок, ведущий к лифту. Все эти выходы обозначены как обслуживающие поезда A, C, E и 7. [ 68 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Новая платформа IND откроется в понедельник» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1952 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  6. ^ «Планируйте новое метро в Верхнем Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1918 г. с. 27. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  8. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  9. ^ «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  10. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  11. ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  12. ^ «Сегодня заложат фундамент для нового метро в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1925 г. с. 15. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Большая станция построена для нового метро; остановка Таймс-сквер на линии Восьмой авеню города устанавливает рекорд по размеру» . Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 декабря 2022 г.
  15. ^ Транзитный журнал . Издательская компания McGraw-Hill, Incorporated. 1932 год.
  16. ^ «Завершение строительства метро на 8-м авеню; подрядчики сейчас выполняют работы на путях, сигналах, освещении и станциях» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  17. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  18. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2019 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
  19. ^ «Самая большая платформа в мире на Сорок второй улице и Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 сентября 1932 г. с. Дж4. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114750201 .
  20. ^ «Ожидается, что Tube откроет больше торговых центров: районы 34-й, 42-й и 57-й улиц получат выгоду от линии 8-й авеню» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 сентября 1932 г. с. Д1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114749846 .
  21. ^ «Участок на Восьмой авеню улучшен на 400 процентов: участок, предложенный по 2000 долларов за передний фут семь лет назад, теперь стоит 10 000 долларов. Большие изменения предсказаны. Строящееся метро Хан открыл новое будущее». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 29 июля 1928 г. с. Д2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113474993 .
  22. ^ «Восьмое авеню. Постепенно выходит из своего хаотического состояния; новый тротуар, вероятно, будет закончен к концу года — строительство в центре города продолжается, несмотря на потрясения из-за строительства нового метро. Новые строительные работы. Мощение тротуаров. Большой рост цен. Ход работ в метро» . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Пешеходный туннель длиной 600 футов, соединяющий метро, ​​открывается сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1932 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 10 октября 2016 г.
  24. ^ «Сегодня вечером город откроет метро на 8-м авеню; толпы людей посещают метро; первая линия огромной муниципальной сети будет принимать первый никель через минуту после полуночи» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  25. ^ «Пандус соединит метро с новым автовокзалом» . Нью-Йорк Таймс . 11 сентября 1950 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  26. ^ Транспорт, Совет Нью-Йорка (Нью-Йорк) (1953). Слушания . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Ингрэм, Джозеф К. (20 июня 1952 г.). «Новая платформа IND на 8-й и 42-й улицах для ускорения обслуживания из Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Миндлин, Алекс (20 апреля 2008 г.). «Нет свиста, нет «Все на борт» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  29. ^ Бреннан, Джозеф (2002). «Заброшенные станции: нижний уровень 42-й улицы» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  30. ^ «Поездки без остановок, зарезервированные места в специальном предложении здесь: экспресс-поездка в метро Deluxe также включает музыку; стоимость проезда туда и обратно от 42-й улицы до станции Playland за 1,55 доллара включает вход и поездки» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 3 июля 1958 г. с. 1. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  31. ^ Ольснер, Лесли (14 ноября 1978 г.). « Новая Таймс-сквер ждет своего часа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  32. ^ Гольдман, Ари Л. (5 февраля 1983 г.). «Преступность на станции метро растет, несмотря на телевизионные мониторы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  33. ^ Кармоди, Дейдра (4 октября 1985 г.). «Тест по борьбе с преступностью в метро прерван» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  34. ^ Горди, Маргарет (14 октября 1985 г.). «Цель TA: сделать метро небезопасным для грабителей: потратим 22 миллиона долларов на повышение безопасности» . Новостной день . стр. 3 , 19 .
  35. ^ Хирш, Джеймс (30 июля 1988 г.). «Власти начнут политику бесплатного трансфера на станции Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июля 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Кирк (18 июня 1988 г.). «Перекресток метро Таймс-сквер: лучше порядок?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  37. ^ Люк, Томас Дж. (14 февраля 1988 г.). «Регион: реконструкция; план Таймс-сквер делает шаткий шаг вперед» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б Горди, Молли (9 ноября 1988 г.). «Миссия невыполнима? На Таймс-сквер происходят большие события. И все они должны быть выполнены без нарушения движения поездов или уличного движения». Новостной день . п. 4. ПроКвест   278045126 .
  39. ^ Сильверман, Эдвард Р. (24 августа 1992 г.). «ТА отправлен обратно на (Таймс) Сквер 1» . Новостной день . п. 25. Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  40. ^ Леви, Клиффорд Дж. (23 августа 1992 г.). «План станции метро Times Square отменен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. (28 марта 2004 г.). «1904-2004; Перекресток вихрей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  42. ^ Кабак, Бенджамин (21 апреля 2008 г.). «Семерка уже в пути, лебединая песня для платформы Таймс-сквер» . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
  43. ^ Донохью, Пит (20 июня 2009 г.). «Больше не заброшен: вторая жизнь пробурена на старой платформе метро номер 7» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 30 января 2010 г.
  44. ^ «Открывается новая станция 34 St-Hudson Yards 7» . Строительство для будущего . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Столичное управление транзита . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г. Новая станция открылась 13 сентября 2015 года.
  45. ^ «Сейчас метро 7 курсирует до новой станции 34 St-Hudson Yards и обратно. Times Sq-42 St больше не является терминалом Манхэттена. На Times Sq-42 St экспрессы и местные службы, следующие в Квинс, отправляются только со второго пути. " . mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2015. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  46. ^ Брахфельд, Бен (22 мая 2024 г.). «В этом году компания MTA протестирует турникеты среднего размера на 15 остановках метро» . amНью-Йорк . Проверено 23 мая 2024 г.
  47. ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  48. ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  49. ^ «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж «Готова станция нового метро на Таймс-сквер; строители наносят последние штрихи на новую остановку под 8-м авеню, с 40-й по 44-ю улицу» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Доступные станции MTA» . МТА . 20 мая 2022 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
  52. ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 января 2016 г.
  53. ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро уже сейчас» (PDF) . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  54. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  55. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  56. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  57. ^ «Видит, что линия метро до Джерси заблокирована; группа Сорок второй улицы удерживает восьмую авеню. Платформы предотвратят продление» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  58. ^ Дейли, Уильям Джером (5 февраля 1928 г.). «Работы в новом метро далеко продвинулись, от Кольцевой до 207-й улицы: небольшой участок возле проспекта Святого Николая и строящейся 148-й улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б1. ПроКвест   1113431484 .
  59. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: вокзал Пенсильвания / Таймс-сквер» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. . Проверено 11 декабря 2015 г.
  60. ^ Jump up to: а б Уилсон, Майкл (12 декабря 2017 г.). « Туннель». Депрессивное, клаустрофобное, а теперь мишень террора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  61. ^ « New York MPS Times Square – станция метро 42nd Street ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313937. Национальный архив.
  62. ^ Jump up to: а б с Стюарт, Барбара (12 октября 1997 г.). «Отчет о районе: Мидтаун; Плач пассажиров в 8 частях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  63. ^ Jump up to: а б Карлсон, Джен (10 августа 2018 г.). «Спасибо MTA за депрессивное стихотворение AF, которое было в этом туннеле метро с 90-х годов» . Готэмист . Проверено 12 февраля 2023 г.
  64. ^ «Произведение: «Плач пассажира/Бритое бритье», Норман Б. Колп (1991)» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 22 октября 2008 г.
  65. ^ «Гуляки» . МТА . Проверено 12 февраля 2023 г.
  66. ^ Блейкингер, Кери (25 апреля 2016 г.). «Взгляд на разноцветные шарики, подпрыгивающие вокруг станции метро Таймс-сквер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 12 февраля 2023 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Теряю шарики» . МТА . Проверено 12 февраля 2023 г.
  68. ^ «Карты окрестностей MTA: Times Sq-42 St (1) (2) (3)» . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стуки, Ли (1994). Керамика метро: история и иконография мозаичных и барельефных знаков и табличек в системе метро Нью-Йорка . Брэттлборо, Вермонт: Л. Стуки. ISBN  978-0-9635486-1-0 . OCLC   31901471 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98cbf0afc42fa05d2e98282231faaaa6__1717009740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/a6/98cbf0afc42fa05d2e98282231faaaa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
42nd Street–Port Authority Bus Terminal station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)