Таймс-сквер (Нойхаус)
Таймс-сквер | |
---|---|
![]() Место на Таймс-сквер , где звуковая арт -инсталляция. звучит | |
Художник | Макс Нойхаус |
Год | 1977 | , 1992 удалено, 2002 переустановлено
Середина | Звуковое искусство |
Расположение | Фонд Dia Art Foundation , Нью-Йорк , Нью-Йорк |
40 ° 45'31 "N 73 ° 59'07" W / 40,7585 ° N 73,9853 ° W | |
Владелец | Фонд Диа Арт |
Присоединение | 2003.179 |
Веб-сайт | www |
Таймс-сквер , часто называемый гулом [1] или гул Таймс-сквер , [2] — постоянная звуковая арт -инсталляция, созданная Максом Нейхаусом на Таймс-сквер в Нью-Йорке . Первоначально установленный в 1977 году, он был удален в 1992 году и переустановлен в 2002 году. Он поддерживается Фондом Dia Art Foundation , который считает его одним из двенадцати локаций и сайтов, которыми они управляют.
История
[ редактировать ]Макс Нейхаус был современным музыкальным создателем и художником, которому приписывают то, что он был первым человеком, который использовал звук в качестве основного средства в современном искусстве . [3] Таймс-сквер входила в группу произведений звукового искусства, которые он создавал на протяжении 1970-х годов в общественных местах Нью-Йорка. Другие работы того же периода включают «Прохождение» на месте нынешней станции «Джей-стрит – метроТех» и «Новая работа (метро)» в Музея современного искусства . саду [1] Работа по созданию Таймс-сквер началась, когда в 1973 году Нойхаус вступил в переговоры с Управлением городского транспорта (MTA) и Consolidated Edison (ConEd) об установке этого произведения. Эти переговоры растянулись на четыре года, во многом из-за отказа MTA сотрудничать с частным лицом. Нойхаузу пришлось создать некоммерческую организацию, которую он назвал «Гибридная энергия для акустических ресурсов» (HEAR), прежде чем государственное агентство начало обсуждения. [4]
После завершения переговоров Нейхаус сконструировал самодельные электронные генераторы звука , которые будут использоваться специально для этого произведения. Он открыл уличную решетку на пешеходном острове между Бродвеем и Седьмой авеню , между 45-й и 46-й улицами, и спустился в вентиляционную шахту для выпуска пара, которая видна через решетку. Здесь он установил и генератор, и громкоговоритель. [4] С самого начала энергоснабжение оказалось проблематичным, поскольку внутреннее напряжение в системе метро было слишком высоким для питания объекта, и ConEd отказалась соединить линию с собственностью MTA. Чтобы исправить это, Нойхаус нанял независимую компанию по техническому обслуживанию, чтобы подключить изделие к ближайшему уличному фонарю через импровизированное соединение. [4]

С 1977 по начало 1990-х годов Таймс-сквер продолжала функционировать, но энергоснабжение оставалось постоянной проблемой. [4] Нейгауз начал получать больше заказов в Европе и уехал за границу, поэтому поддерживать работу в рабочем состоянии стало невозможно. [5] [4] По этой причине произведение было отключено в 1992 году, но репутация Нейгауза продолжала расти. [4] В 2002 году Кристин Бергин , галеристка из Нью-Йорка, задумала вернуть Таймс-сквер . Сотрудничая с Нейхаусом, MTA, районом развития бизнеса на Таймс-сквер и фондом Dia Art Foundation , Бургину удалось возобновить работу над произведением. [4] [6] Главным отличием новых воплощений работы является более высокая громкость для преодоления увеличения шума на Таймс-сквер. [4] Впоследствии Нейхаус передал Таймс-сквер в дар фонду Dia Art Foundation, который в настоящее время поддерживает это произведение. [4]
Между перезапуском в 2002 году и смертью Нейгауза в 2009 году [3] Нейгауз встроил в работу дополнительные меры безопасности, чтобы он случайно не выключился. Он также наблюдал за местностью через веб-камеру и старался отпугнуть уличных артистов , поскольку боялся, что их звуки будут мешать Таймс-сквер . [4]
Около года с 2015 по 2016 год из-за многолетней пешеходной застройки Таймс-сквер Таймс -сквер была недоступна, но, по словам директора по коммуникациям Dia Art Foundation, ни разу не отключалась. [1] Во время строительства рядом с решеткой, Таймс-сквер, были добавлены гранитные сиденья. исходящей от [1] Также в 2016 году в Нью-Йорке на Таймс-сквер были введены «Отведенные зоны активности», где уличным музыкантам и костюмированным персонажам разрешено выступать за чаевые. [7] была выделена бирюзовой краской рядом с решеткой на Таймс-сквер . Одна из этих зон также [8]
Таймс-сквер остается единственной публичной инсталляцией работы Нейгауза в США. [3] Он активен, и его можно услышать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. [6]
Дизайн
[ редактировать ]
Таймс-сквер расположена на Таймс-сквер , на северной стороне того, что когда-то было треугольным пешеходным островом, а теперь является пешеходной площадью, созданной на пересечении Бродвея и Седьмой авеню , между 45-й и 46-й улицами. [4] [6] По просьбе Нейгауза нет никаких вывесок или маркировки, обозначающих это произведение как произведение искусства. [4] Звук просто исходит из решетки над пароотводом. [4] Нейгауз заявил, что звук должен быть «правдоподобным», и его назвали «необычным звуком машин из-под земли». [4] и его неоднократно упускают из виду, пока он случайным образом не обнаружится зрителем. [1]
Сам звук Нейгауз описывает как «напоминающий звон больших колоколов». [4] но также был описан Диа как «глубокий и слегка пульсирующий гул», [4] «богатая гармоническая звуковая текстура» от MTA, [5] и «глубоко резонирующий и слегка волнистый гул, его тон наводит на мысль о низком звоне колоколов или церковных колоколах», по версии The New York Times . [6] Несмотря на то, что это единственная длина волны, Диа отмечает, что воспринимаемый звук меняется по «высоте, тембру и тону относительно движения человека». [4]
Окрестности радикально изменились с тех пор, как работа была впервые установлена в 1977 году. Нейхаус описал эту территорию в 1977 году, говоря: «Слуховая и визуальная среда богата и сложна. Она включает в себя большие рекламные щиты, движущиеся неоновые вывески, офисные здания, гостиницы, театры, порноцентры и магазины электронных игр. Его население одинаково разнообразно, включая туристов, театралов, пассажиров, сутенеров, покупателей, торговцев и офисных работников». [4] По состоянию на 2020 год этот район в основном представляет собой туристическую зону, населенную « деснудами » и костюмированными персонажами, выступающими за чаевые. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Мейер, Эллисон. Скрытая звуковая инсталляция на Таймс-сквер возвращается к полному гудению . Гипераллергический . 19 мая 2016 г. Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Мейер, Эллисон. Три важных произведения общественного искусства Манхэттена, которые часто упускают из виду . Гипераллергический . 4 августа 2015 г. Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Макс Нейгауз . Искусство Таймс-сквер . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Макс Нейгауз; Таймс-сквер, 1977 год . Фонд «Диа Арт» . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Таймс-сквер-46-я улица . MTA Искусство и дизайн . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карлсон, Джен. Посетите жуткую звуковую инсталляцию 1970-х годов на Таймс-сквер . Готэмист . 31 октября 2014 г. Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ На Таймс-сквер нарисованы новые зоны для регулирования костюмированных персонажей . WCBS-ТВ . 9 июня 2016 г. Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Ван Дюзен, Кейтлин. ЗВУК: Секретная звуковая инсталляция на тротуаре Таймс-сквер . Смысл и город. 2 августа 2017 г. Проверено 20 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]