Метроном (общественное произведение искусства)
40 ° 44'04 "N 73 ° 59'25" W / 40,7344005 ° N 73,9902579 ° W
Метроном | |
---|---|
Художник | Кристин Джонс и Эндрю Гинзель |
Дата завершения | 26 октября 1999 г. (изменено 19 сентября 2020 г. ) |
Предмет | Измерение времени |
Расположение | Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Владелец | Связанные компании |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Метроном — крупная паблик -арт-инсталляция, расположенная вдоль южной оконечности Юнион -сквер в Нью-Йорке . Работа выполнена по заказу связанных компаний , застройщиков One Union Square South, при участии Public Art Fund и Муниципального художественного общества . 4,2 миллиона долларов, предоставленные застройщиком, делают его одной из крупнейших частных комиссий паблик-арта.
Работа была создана Кристин Джонс и Эндрю Гинзелем и состоит из нескольких частей, включая круглую пустоту, из которой в какой-то момент в течение дня вырывались клубы пара, и часы из больших оранжевых светодиодных цифр. Установка Метронома началась в феврале 1999 года, а его открытие состоялось 26 октября 1999 года.
Часы
[ редактировать ]В левой части работы расположен набор из пятнадцати крупных светодиодных цифр, получивших название «Пассаж», которые отображают время в 24-часовом формате. Семь крайних левых цифр показывают время в обычном 24-часовом формате : часы (2 цифры), минуты (2 цифры), секунды (2 цифры), десятые доли секунды (1 цифра). Семь крайних правых цифр отображают оставшееся время в 24-часовом дне в виде десятых долей секунды (1 цифра), секунд (2 цифры), минут (2 цифры), часов (2 цифры). Центральная цифра представляет сотые доли секунды. Например, если на часах написано « 195641287180304 ", это означает, что время составляет 19:56 (19:56 ) и 41,2 секунды, и что в сутках осталось 04 часа 03 минуты и 18,7 секунды. [1] [2]
В течение нескольких месяцев 2005 года часы на Метрономе не показывали время суток, а вместо этого отсчитывали время до тех пор, пока Международный олимпийский комитет не объявит город-организатор летних Олимпийских игр 2012 года . [3] Нью-Йорк в конечном итоге проиграл заявку на право проведения Олимпийских игр 2012 Лондону года .
Часы показывали неправильные цифры более года в 2010–2011 годах, пока в июне 2011 года коммутируемое соединение, которое они ранее использовали для получения показаний атомного времени , не было обновлено. [4]
19 сентября 2020 года Метроном стал климатическими часами , поскольку начал показывать время, оставшееся до того, как будет Земли углеродный баланс израсходован из-за опасений, связанных с глобальным потеплением, превышающим порог в 1,5 ° C, который был изложен в Парижском соглашении. . Пятнадцать цифр отсчитывали годы (1 цифра), дни (3 цифры), часы (2 цифры), минуты (2 цифры) и секунды (2 цифры) слева направо в обычном 24-часовом формате с пробелами. слева от каждой цифры. Модифицированную экспозицию разработали художники Эндрю Бойд и Ган Голан. [5] [6]
Заявление художников
[ редактировать ]Художники Кристин Джонс и Эндрю Гинзель заявляют, что:
Метроном – это исследование природы времени. В работе упоминаются многочисленные меры времени, которые одновременно информируют и сбивают с толку наше сознание момента. Композиционная работа призвана вызвать размышления о динамическом движении города. Элементы предполагают мгновение и бесконечность, астрономическую последовательность, геологическую эпоху и эфемерность. Метроном призван быть неотъемлемой частью самой истории, архитектурной ткани, духа и жизненной силы города.
Элементы, из которых состоит «Метроном», относятся к месту, где находится произведение, и во многом являются его частью: Юнион-сквер в Нью-Йорке .
Центральным элементом является кирпичная стена, построенная в виде концентрических кругов, создающая волновой узор, похожий на рябь на стоячей воде после того, как в нее брошен камень, из-за чего стена кажется волнистой. Сусальное золото подчеркивает центр работы — темное отверстие, из которого исходит постоянный ореол пара. В полдень и в полночь дыра извергается огромным шлейфом пара, который сопровождается взрывом звука, созданным для обозначения точного момента и его прохождения, подобно полуденному свистку или общественным часам, отмечающим время.
Внизу на стене противовесом является массивный кусок скальной породы, отображающий тысячелетия геологической истории. Длинный тонкий бронзовый конус расположен по диагонали на волнистом кирпичном фасаде: указатель времени, указывающий на перспективу.
Большая бронзовая рука, висящая высоко на стене, представляет собой точную копию исторической статуи Джорджа Вашингтона в парке Юнион-сквер, расположенном прямо под ней.
Слева от вертикального кирпичного центра на стеклянном фасаде здания расположены горизонтальные часы с парами цифр, которые точно отображают часы, минуты и секунды, прошедшие с полуночи, а также время, оставшееся в 24-часовом периоде. Подобно песочным часам, содержащим определенное количество песка, цифровые часы отсчитывают вверх слева и вниз справа, измеряя как сумму, так и баланс дня. Центральные три цифры – это безумие неосязаемых долей секунд, раскрывающих темп жизни города.
На правом металлическом фасаде находится сфера, наполовину черная, наполовину золотая, которая ежедневно вращается синхронно с фазами Луны. Когда луна достигает полноты, открывается весь золотой лик шара.
Метроном созерцает время: геологическое, солнечное, лунное, суточное, ежечасное и сиюминутное, раскрывая доли секунд в жизни города – и человека.
... Нью-Йорк пульсирует огромной энергией. Существует постоянное ощущение, что некий основной источник делает город горячей точкой, наполненной желанием, интеллектом и пафосом. Некоторые места на Земле геотермически активны; Улицы Манхэттена испускают дымовые шлейфы от множества фумарол. Эфемерность этого пара на улицах предполагает нестабильность этого места. Метроном выступает в качестве источника этой энергии – пророческого центра, где публика может оценить свое мгновенное присутствие, свою смертность, из которого город можно рассматривать как жизненно важную инфраструктуру.
Зрители сталкиваются и успокаиваются, сбиваются с толку, просвещаются и просят подвергнуть сомнению момент их существования по отношению к их естественной и искусственной среде.
В конечном итоге произведение представляет собой ода смертности и невозможности познания времени. [7]
- Метроном (фрагмент – «Проход»)
Прием
[ редактировать ]Метроном и здание One Union Square, к которому он пристроен, не были хорошо приняты критиками и публикой. Кристин Джонс, соавтор работы, жалуется, что это «самое нелюбимое произведение общественного искусства в городе». [8] Среди критиков «Метронома» — New York Times архитектурный критик Герберт Мушамп , который охарактеризовал его как «претенциозный… основной просчет художников заключался в том, что они предположили, что большая поверхность требует сравнительно больших форм… Это просто некоторое пространство в коробке с в нем дырка». [9] Газета New York Post поместила Юнион-сквер на второе место в своем списке «10 зданий, которые мы любим ненавидеть», назвав его «гротескным современным кошмаром». [10] Джеймс Гейнор из New York Observer писал о «Метрономе» : «Провал настолько велик, что никто не может ничего с этим поделать… В Нью-Йорке теперь есть своя собственная Стена Плача , место (и достопримечательность) культурного паломничества, где смерть эстетики можно созерцать». [11]
В различных письмах редактору публика писала о «Метрономе» : «Благонамеренное, но в конечном итоге плоское корпоративное искусство. Это сбивающая с толку инсталляция, основанная на надуманной теме («невозможность познания Времени»)»; [12] «[гигантская] трата времени, места и денег, [которая] кажется сатирой на все общественные памятники»; [13] и «колоссальная трата фасада». [13] Однако один респондент посчитал, что Метроном — это «большие и очень элегантные цифровые песочные часы; время «перетекает» из цифр справа налево… Остальные элементы также представляют собой очень вдумчивые и сложные размышления о времени, его прохождении и способы, которыми мы это отмечаем». [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объяснение метронома на Юнион-сквер в Нью-Йорке» . Блумберг . 9 августа 2017 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Что случилось с этими Юнион-сквер... часами... штукой?» . Готэмист . 11 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Куруц, Стивен (1 мая 2005 г.). «Для загадочных часов: метод в его безумии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «На Юнион-сквер 15 чисел снова складываются во время» New York Times, 13 июня 2011 г., дата обращения 14 июня 2011 г.
- ^ Мойнихан, Колин (21 сентября 2020 г.). «Нью-йоркские часы, которые показывали время сейчас, показывают оставшееся время» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Краус, Рэйчел (20 сентября 2020 г.). «Знаменитые часы Нью-Йорка ведут обратный отсчет до «крайнего срока» изменения климата на Земле » . Машаемый . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Кристин Джонс, Эндрю Гинзель. « «Метроном Описание проекта »» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ↑ Житель Нью-Йорка , «Разговор о городе», 4 июля 2005 г.
- ^ New York Times , « Зловещее послание коробки на Юнион-сквер », Герберт Мушамп. 2 января 2000 г.
- ↑ The New York Post , «10 зданий, которые мы любим ненавидеть», 9 января 2000 г.
- ^ New York Observer , « Гражданская паника! Искусство съедает здание на Юнион-сквер!» [ мертвая ссылка ] ", Джеймс Гейнор. 11 октября 1999 г.
- ^ «Арт-стена на Юнион-сквер большая, но, в конечном итоге, просто плоская – буква» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1999 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Голоса Нью-Йорка – Голоса Нью-Йорка – Общественное мнение» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 2002 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ «ЮНИОН-СКВЕР – ЮНИОН-СКВЕР – Размышления о времени – Письмо» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 2000 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Морган, Роберт К. «Метроном». Скульптура . Май 2000 г., стр. 10–12; больной.
- Мушан, Герберт. «Зловещее послание ящика на Юнион-сквер». Нью-Йорк Таймс . 2 января 2000 г. стр. 43, 48; больной.
- ЛеБон, Ян. «Под метроном». Метрополис . Январь 2000 г., стр. 36, 48; больной.
- Ньюхолл, Эдит. «Происходит снова и снова». Журнал Нью-Йорк . 25 октября 1999 г. с. 110; больной.
- Кастнер, Джеффри. «Гигантские часы, это тоже произведение о времени». Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1999 г. стр. 38, 39; больной.
- Копейдж, Эрик В. «Гигантское произведение искусства, объявляющее время в бесконечных деталях». Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1999 г. ил.
- Вина, Сьюзен. «Oculus и Metronome: две инсталляции для Нью-Йорка». Домус . Апрель 1999 г. с. 34; больной.
- Общественный художественный фонд. «Минута Нью-Йорка (100 лучших сокровищ)». Искусство и антиквариат . Март 1998 г. с. 74; больной.
- Кларк, Джим. «Проведение времени на Юнион-сквер». Журнал NYArts . Июнь 1997. с. 52; больной.
- Кинан, Джорджина. «Выпускаем пар». АРТньюс . Май 1997. с. 36; больной.
- Лаццати, Кристина. «Двадцать одна история легкомыслия». Экспресс . 24 апреля 1997 г. с. 147; больной.
- Экклс, Том. «Часы для тысячелетия и далее». В процессе . Весна 1997. с. 2; больной.
- Фогель, Кэрол. «Артволл на Юнион-сквер». Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1997 г. с. С34; больной.