2 (все время) 3 (все, кроме поздней ночи) А (все время) С (все, кроме поздней ночи) И (все время) Н (поздние ночи) Р (все, кроме поздней ночи) В (только будние дни)
Работы над линией Восьмой авеню IND начались в 1925 году. [ 8 ] Большая часть линии Восьмой авеню была вырыта дешевым методом открытых и закрытых работ . [ 9 ] В рамках проекта Черч-стрит была расширена, что позволило разместить четыре пути линии на одном уровне, а не на двух. [ 10 ] К августу 1930 года BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, за исключением станций между Чемберс-стрит – Терминал Гудзона и Западной Четвертой улицей, которые были завершены только на 21 процент. [ 11 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 12 ] Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 13 ] [ 14 ] Станции Chambers Street и Hudson Terminal на линии Восьмой авеню открылись сразу после полуночи 10 сентября 1932 года как южная конечная остановка начального сегмента городской IND, линии Восьмой авеню между терминалом Чемберс-стрит – Гудзон и 207-й улицей . [ 15 ] [ 16 ]
Переход от экспресс-платформы к компании Hudson & Manhattan Railroad (H&M) терминалу Гудзона был открыт в 1949 году. [ 17 ] [ 18 ] после 14 месяцев строительства. [ 19 ] Проход имел ширину 14 футов (4,3 м) и длину 90 футов (27 м). Строительный подрядчик Great Atlantic Construction Company описал туннель как «один из самых сложных инженерных подвигов», поскольку проход должен был проходить над туннелями H&M, избегая при этом различных труб, проводов, водопроводов и линий канатной дороги . [ 18 ]
В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 20 ] [ 21 ] включая Чемберс-стрит и Всемирный торговый центр. [ 22 ] В ходе ремонта в конце 1990-х годов на боковой стене экспресс-платформы были установлены сборные плиточные панели с полосой плитки Concord Violet, окаймленной черным цветом, и белыми надписями «CHAMBERS» на черной плитке на каждой панели, а также на стенах местной платформы. новые плитки были уложены секциями размером 3 на 2 фута (0,91 на 0,61 м) с немного другим оттенком темно-сине-фиолетового цвета, окаймленным черной каймой; никаких подписей к названиям станций не было. В линиях отделки подъездов и коридоров использован цвет Concord Violet, а не сине-фиолетовый. [ нужна ссылка ]
Около 14:00 23 января 2005 г. пожар уничтожил блокировочную установку на Чемберс-стрит. В результате две трети поездов А были отменены или изменены маршруты, включая все поездки в час пик до Рокавей-Парк-Бич, 116-я улица . Служба C была полностью приостановлена и заменена на A и V в Бруклине и A, B , D и E на Манхэттене. В некоторых газетных статьях вина за пожар возлагалась на бездомного, пытавшегося согреться, но это так и не подтвердилось. [ 23 ] До 28 января MTA перенаправляло автомагистраль A на туннель на Рутгерс-стрит поздно ночью . По первоначальным оценкам, на полное восстановление работоспособности ушло от трех до пяти лет, поскольку уничтоженное оборудование было изготовлено специально для MTA. [ 24 ] Позже этот срок был сокращен до шести-девяти месяцев, чтобы восстановить нормальную работу. Однако услуги C и 70% услуг A были восстановлены через десять дней после пожара, а поездки A в час пик были восстановлены 14 февраля, а полное обслуживание вернулось 21 апреля. Однако последствия пожара продолжались и в 2006 году, поскольку оборудование не было заменено. [ 24 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 30 ] [ 31 ] В течение 1964–1965 финансового года платформы на Парк-Плейс, а также платформы на четырех других станциях на линии Бродвей – Седьмая авеню были удлинены до 525 футов (160 м), чтобы вместить поезд из десяти вагонов длиной 51 фут ( 16 м) Автомобили ИРТ. [ 32 ]
После того, как в 1993 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк предоставило MTA финансирование на капитальный ремонт, MTA использовало часть этих средств для ремонта станции Park Place. [ 22 ] С 3 апреля по 1 октября 1999 г. эта станция была закрыта на замену эскалатора и реконструкцию станции. [ 33 ]
Станция Кортланд-стрит на Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации (BMT) Бродвейской линии открылась 5 января 1918 года. [ 34 ] Первоначально на платформах станции могли разместиться только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). В 1926 году Управление транспорта Нью-Йорка получило заявки на удлинение платформ на девяти станциях Бродвейской линии, включая станцию Кортланд-стрит, для размещения восьмивагонных поездов. Компания Edwards & Flood предложила за проект низкую цену в размере 101 775 долларов. [ 35 ] Проект удлинения платформы был завершен в 1927 году, в результате чего длина платформ достигла 535 футов (163 м). [ 36 ] [ 37 ] Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 38 ] [ 39 ]
В конце 1970-х годов станция прошла капитальный ремонт, был произведен капитальный и косметический ремонт. Первоначальная настенная плитка BMT была удалена, а «новые» стены станции содержали плитку из шлакоблоков (белого цвета с небольшими углублениями, выкрашенными в желтый цвет) с черно-белыми табличками с названиями станций, прикрученными к углублениям. Освещение было переведено с ламп накаливания на люминесцентные, отремонтированы лестницы и края платформ.
После того, как в 1993 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк предоставило MTA финансирование на капитальный ремонт, MTA использовало часть этих средств для ремонта станции на Кортланд-стрит. [ 22 ] Большая часть косметических изменений, внесенных во время ремонта 1970-х годов, была отменена во время ремонта 1998–1999 годов. Помимо работ по «ремонту» и модернизации для обеспечения доступности ADA , была восстановлена оригинальная плитка станции 1918 года. Другие улучшения были внесены в систему громкой связи , указатели направления и бетонные пути.
20 августа 2005 года станция снова была закрыта из-за строительства прохода на Дей-стрит ниже Дей-стрит в рамках проекта Фултон-центра . [ 42 ] В то же время станция стала доступной для ADA в обоих направлениях. Раньше на станцию можно было попасть с южной стороны только через временный PATH Всемирного торгового центра лифт станции . На плакатах и листовках MTA того времени указывалось, что станция вновь откроется весной 2006 года, а затем весной 2007 года. [ 43 ] Северная сторона станции была перестроена и наконец вновь открыта 25 ноября 2009 года. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Восстановленная платформа, идущая на юг, вновь открылась 6 сентября 2011 года, когда продолжались раскопки вдоль Черч-стрит на территории Всемирного торгового центра. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Проход Дей-Стрит , за пределами контроля за проездом , соединяет комплекс станций Фултон-Стрит со станцией Кортланд-Стрит и с транспортным узлом Всемирного торгового центра . Он открылся 10 ноября 2014 года, когда Всемирный торговый центр еще строился. [ 50 ] С открытием Dey Street Passageway количество пассажиров на станции увеличилось почти в три раза: с 1 500 040 в 2014 году до 4 270 036 в 2016 году. [ 51 ] 29 декабря 2017 года станция Кортланд-стрит была соединена с другими платформами комплекса. В этот день также был открыт переход, соединяющий станцию Всемирного торгового центра со 2 Всемирным торговым центром , а также переходы, соединяющие южную платформу Кортланд-стрит с головным домом Oculus Транспортного узла и с 4 Всемирным торговым центром . Зоны контроля за проездом пришлось переконфигурировать. [ 52 ]
Платформа IRT имеет собственный вход/выход на крайнем восточном (южном конце железной дороги) конце. Здесь лестница и два эскалатора, ни один из которых не соединен вместе, ведут в мезонин прямо под улицей. Лестница разделяется на две отдельные лестницы на начальной площадке, каждая из которых имеет еще одну промежуточную площадку. На этом мезонине стоят турникеты, как обычные, так и HEET (с тех пор, как в мезонине была по совместительству жетонная будка и обычные турникеты нельзя было оставлять без персонала). Единственная уличная лестница ведет к северо-западному углу Бродвея и Парк-Плейс. Вывеска на этом входе - единственная в комплексе с надписью «Park Place» с маркерами только для 2-го и 3-го поездов. линии BMT Broadway Line Эта лестница находится очень близко к станции City Hall , вход на которую находится примерно в 200 футах (61 м), на другой стороне Бродвея. [ 54 ] Короткая лестница в этом мезонине когда-то вела ко входу в вестибюль Вулворт -билдинг . Он был закрыт после терактов 11 сентября .
Станция Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр на линии Восьмой авеню IND — это экспресс-станция с четырьмя путями и двумя островными платформами , но с необычной планировкой: на станции есть отдельные островные платформы для сквозных и конечных поездов. [ 58 ] Обе островные платформы могут принимать поезда длиной 600 футов (180 м). имеется пассажирское сообщение Между двумя платформами на мезонине . Этот переход также включает в себя внутрисистемный переход на станцию IRT. Единственный переход между местной платформой и экспресс-платформой возможен только на самых кончиках обеих платформ, где две платформы находятся друг напротив друга на несколько футов. Пассажиры должны спуститься по платформе экспресса к самой южной лестнице, подняться в другую часть мезонина, пересечься, а затем спуститься по лестнице к северному концу местной платформы. Этот сложный переход позволит обеспечить продолжение подземного мезонина за пределами контроля за проездом от южного конца Всемирного торгового центра, который находится всего в одном квартале к западу от станции Фултон-стрит на линии IND Восьмой авеню, до самой северной уличной лестницы в Чемберсе. и Черч-стрит, которая находится всего в одном квартале к востоку от Чемберс-стрит станции линии IRT Бродвей – Седьмая авеню. . [ 54 ] Общая длина мезонина составляет семь блоков.
Станция Чемберс-стрит обслуживает поезда, следующие в Бруклин и обратно. К северу от Чемберс-стрит находится третий путь между скоростными путями в центре города и в центре города с соединительными стрелками на обоих концах, который использовался для поворота поездов, когда Чемберс-стрит использовалась в качестве конечной станции. [ 60 ] до открытия станции Бродвей-Нассау-стрит (ныне Фултон-стрит ) 1 февраля 1933 года. [ 61 ] Его обслуживают A и C. поезда Хотя эта платформа не доступна для инвалидных колясок , она находится в одном квартале от станции Чемберс-стрит на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню , которая доступна для инвалидных колясок.
Конечная платформа называется станцией Всемирного торгового центра . [ 60 ] Его обслуживает E. поезд Местные поезда, идущие на юг, достигают платформы, заезжая под экспрессные пути к югу от станции Канал-стрит . В северной части станции Всемирного торгового центра есть сигнальная вышка и ромбовидный переключатель перехода, которые находятся примерно в середине проходной платформы.
Местные пути заканчиваются у бамперов в южном конце платформы. Кроме того, на западной стороне станции, ведущей к южному концу платформы, есть переход на уровне платформы, что свидетельствует о бывшей боковой платформе половинной длины западного пути; хотя бывшая платформа используется пассажирами в качестве соединения с остальной частью станции, теперь она отгорожена от остальной части уровня местной платформы, и пассажиры теперь должны использовать мезонин для доступа к островной платформе. [ 62 ] Соединение с транспортным узлом Всемирного торгового центра также доступно в южном конце станции; [ 55 ] это, в свою очередь, дает доступ к Фултон-центру (через проход на Дей-стрит ), станции Кортланд-стрит линии BMT Broadway и станции WTC Cortlandt Street на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . [ 63 ] Другой проход также ведет прямо к идущей на юг платформе BMT Broadway Line.
Первоначально станция называлась Hudson Terminal или H&M , в честь близлежащего Гудзонского терминала Гудзонско -Манхэттенской железной дороги (ныне PATH). В первоначальном плане линии Восьмой авеню IND планировала построить проход между своими конечными станциями Чемберс-стрит – Гудзон и терминалом H&M. [ 64 ] но строительство перехода началось только в 1947 году. [ 65 ] Прямой переход к терминалу Гудзон открылся в 1949 году. [ 64 ] Когда в 1973 году на территории терминала Гудзон был построен первый Всемирный торговый центр, станция IND была переименована. Настенная плитка с надписью «H AND M» оставалась на стенах станции Всемирного торгового центра даже в декабре 1974 года. [ 66 ] через год после завершения строительства первого Всемирного торгового центра. Плитки изначально были закрашены, но после ремонта станции их замазали.
Дверной проем на станцию PATH, включая сохранившуюся дверь от 11 сентября с надписью «MATF 1 / 9 13», нанесенной аэрозольной краской.
В крайнем южном конце станции находится выход на станцию Кортланд-стрит. [ 55 ] [ 56 ] а также несколько турникетов с высоким входом-выходом (HEET). Только эта платформа доступна для ADA через пандус, установленный в 1987 году, что делает станцию одной из первых в системе метро Нью-Йорка, доступной для пользователей с ограниченными возможностями.
Двери и оригинальный пандус, доступный для доступа ADA, а также конструкция первого Всемирного торгового центра, ведущая на станцию, пережили теракты 11 сентября . [ 56 ] Сама станция не пострадала, но покрылась пылью и впоследствии была закрыта. [ 67 ] Проход вновь открылся на некоторое время, чтобы обеспечить соединение ADA от станции метро Нью-Йорка до временной станции PATH Всемирного торгового центра, но был снова закрыт, когда временная станция PATH закрылась на реконструкцию. [ 67 ] Затем в целях консервации проход был обтянут фанерой. [ 55 ]
Отремонтированный вход, ведущий от станции метро Нью-Йорка к главному дому Oculus недавно перестроенной станции PATH, а также ко Всемирному торговому центру Вестфилд , открылся 19 декабря 2016 года. [ 56 ] [ 67 ] Недавно вновь открывшийся проход сохранил свой дизайн, существовавший до 11 сентября, за исключением двери, на которой распылением нарисованы слова «MATF 1 / 9 13» (сообщение Городской поисково-спасательной группы 1 Массачусетса из Беверли, Массачусетс , проводивший поиск на сайте Всемирного торгового центра 13 сентября 2001 года). Над картиной из баллончика есть табличка, объясняющая сообщение на двери. [ 55 ] PATH была обязана сохранить первоначальный дизайн прохода в соответствии с разделом 106 Закона о сохранении национального исторического наследия в качестве условия для получения финансирования на строительство Oculus и новых станций. Проход снова не был доступен для ADA до 2017 года, поскольку от мезонина до вестибюля головного дома Oculus нужно пройти двадцать шесть ступенек. [ 55 ]
Лифт MTA, ведущий на местную платформу, на юго-восточном углу Черч-стрит и Парк-плейс, соединяется с местной платформой через длинный пандус из главного мезонина, общего с Чемберс-стрит, но он не работал в период с 2001 по 2018 год из-за длительного -срочное строительство нынешнего Всемирного торгового центра . [ 68 ]
Станция по-разному изображалась на картах метро Нью-Йорка с 1932 года. Первоначально она была показана как одна станция под названием Чемберс-стрит – Гудзонский терминал . Примерно с 1948 года были показаны две станции: Чемберс-стрит – Гудзонский терминал для экспрессов, следующих в Бруклин , и Гудзонский терминал для местных поездов, заканчивающихся на станции. На карте 1959 года были показаны две станции, заключенные в рамку, но с одной надписью. Карты 1964 и 1966 годов были похожи.
На карте 1972 года это снова оказалась одна станция с надписью «Чемберс-стрит», «Гудзонский терминал», «Всемирный торговый центр» и «PATH», хотя к этому времени комплекс офисных зданий «Гудзонского терминала» уже был снесен.
На текущей карте [ 69 ] опубликованный Управлением транспорта Метрополитена , он показан как две отдельные станции с бесплатной пересадкой — Чемберс-стрит (обслуживается поездами A и C) и Всемирный торговый центр (обслуживается поездом E). На знаках в Фултон-центре буква E показывается только в том случае, если они указывают на станцию Всемирного торгового центра, поскольку поезда A, C, 2 и 3 обслуживают оба станционных комплекса.
По станциям IND и IRT разбросано более 300 мозаик, которые являются частью инсталляции Oculus 1998 года , созданной Кристин Джонс и Эндрю Гинзелем . Эти глаза были смоделированы по фотографиям глаз сотен жителей Нью-Йорка. [ 70 ]
По словам Джонса и Гинзеля,
Oculus — это созвездие каменных и стеклянных мозаик в подземном лабиринте взаимосвязанных станций метро Нижнего Манхэттена. Более трехсот мозаичных глаз, взятых из фотографического исследования более чем двенадцатисот молодых жителей Нью-Йорка, вставлены в белые кафельные стены станций Всемирного торгового центра/Парк-Плейс/Чембер-стрит. Центральным элементом работы является большой тщательно детализированный эллиптический мозаичный пол из стекла и камня (38 футов 8 дюймов x 20 футов 8 дюймов) в самом сердце станции Парк-Плейс. Континенты земли переплетаются с городом Нью-Йорком среди ультрамариновый бассейн, окружающий большой глаз в центре мозаики. Мозаика — это одновременно видение мира, отражающийся бассейн с водой и изображение Нью-Йорка в его правильной географической ориентации.
Глаза «Окулуса»
Подробное изображение глаза – самой выразительной, хрупкой и уязвимой человеческой черты – создает в работе глубокое ощущение близости в общественном месте. Вместе изображения создают ощущение единства и потока: оживляя, ориентируя и очеловечивая станцию. Oculus приглашает к диалогу между сайтом и теми, кто по нему перемещается.
Oculus был реализован в сотрудничестве с римским мозаичистом Ринальдо Пирасом, Sectile. [ 71 ]
Станция Park Place на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню была построена на участке линии, построенном в рамках Двойных контрактов , который представляет собой участок к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы . Он имеет два пути и одну островную платформу с рядом синих двутавровых колонн, чередующихся со стандартной черной табличкой с белыми буквами. Обе стенки треков имеют в основном золотую отделку и таблички с буквой «P» через равные промежутки.
К северо-западу (северная железная дорога) от станции пути этой станции становятся скоростными путями линии IRT Бродвей – Седьмая авеню , резко поворачивающей на северо-восток под Западным Бродвеем . [ 60 ] Станция находится очень близко к следующей северной остановке, Чемберс-стрит на Западном Бродвее, а самые северные входы на эту станцию на Черч-стрит и Чемберс-стрит находятся менее чем в 400 футах (120 м) от входов на станцию на Чемберс-стрит и Западном Бродвее. . [ 54 ]
На каждом конце станции есть мезонин. К западному концу платформы две длинные лестницы ведут на промежуточную площадку, где еще одна, более короткая лестница ведет на главный мезонин IND рядом с полной мозаикой Oculus . Отсюда есть ряд турникетов, ведущих к уличной лестнице на северо-западном углу Парк-Плейс и Черч-стрит. Лестница в этом мезонине ведет вниз к крайнему южному концу платформы экспресса IND, где по другой лестнице можно перейти на местную платформу. [ 54 ]
5 января 1918 г .; 106 лет назад ( 1918-01-05 ) [ 34 ] (оригинал) 15 сентября 2002 г .; 21 год назад ( 15 сентября 2002 г. ) (первое открытие)
Закрыто
11 сентября 2001 г .; 22 года назад ( 11 сентября 2001 ) (первое закрытие) 20 августа 2005 г .; 18 лет назад ( 20 августа 2005 г. ) (второе закрытие)
Восстановлен
25 ноября 2009 г .; 14 лет назад ( 25 ноября 2009 г. ) (платформа северного направления) [ 72 ] 6 сентября 2011 г .; 12 лет назад ( 06.09.2011 ) (платформа южного направления) [ 48 ] [ 49 ]
^ О'Брайен, Джон С. (21 апреля 1929 г.). «Новое звено бруклинского метрополитена в системе близится к завершению: в 1929 году строительство начнется на последнем запланированном километраже, сейчас 70% уже идет». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1111988201 .
^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест 1125436641 .
^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114839882 .
^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания Interborough Rapid Transit Company: 22. 12 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 г. . Проверено 5 сентября 2016 г.
^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
^ 2 3 Станция All Times Park Place закрыта с субботы 3 апреля по пятницу 1 октября . Транзит Нью-Йорка. Апрель 1999 года.
^ «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113704092 .
^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
Stations and line segments in italics are closed, demolished, or planned (temporary closures are marked with asterisks). Track connections to other lines' terminals are displayed in brackets. Struck through passenger track connections are closed or unused in regular service.
Примечание. Изменения в маршрутах, закрытие станций и изменение маршрутов здесь не отражены. На станциях, отмеченных звездочками, на этом маршруте нет регулярного пикового, обратного пикового или полуденного движения. Дополнительные сведения см. в связанных статьях.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 1cab004a2902c063e0f38fe36f03e4c7__1720373640 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/c7/1cab004a2902c063e0f38fe36f03e4c7.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Chambers Street–World Trade Center/Park Place/Cortlandt Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)