Jump to content

Станция Park Place (линия BMT Franklin Avenue)

Координаты : 40 ° 40'28 "с.ш. 73 ° 57'28" з.д.  /  40,674357 ° с.ш. 73,957858 ° з.д.  / 40,674357; -73,957858

 Парк Плейс
 Франклин Авеню Шаттл
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вход на станцию ​​со стороны Парк-Плейс
Статистика станции
Адрес Парк-Плейс и Франклин-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Краун Хайтс
Координаты 40 ° 40'28 "с.ш. 73 ° 57'28" з.д.  /  40,674357 ° с.ш. 73,957858 ° з.д.  / 40,674357; -73,957858
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Франклин-авеню
BMT Brighton Line (до 1920 г.)
Услуги    С  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B45 , B48 , B49 , B65.
Структура Набережная
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Другая информация
Открыто 19 июня 1899 г.
Восстановлен 4 апреля 1905 г .; 119 лет назад ( 1905-04-04 ) (надземная железная дорога)
18 октября 1999 г .; 24 года назад ( 18 октября 1999 ) (ремонт шаттла)
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Батлер-стрит
Стерлинг Плейс
Трафик
2023 348,208 [ 2 ] Увеличивать 6.5%
Классифицировать 409 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Франклин Авеню
Конечная остановка
Франклин Авеню Ботанический сад
Расположение
Park Place station (BMT Franklin Avenue Line) is located in New York City Subway
Park Place station (BMT Franklin Avenue Line)
Расположение трека

Bidirectional track
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Park Place станция линии BMT Franklin Avenue нью- йоркского метрополитена в Краун-Хайтс, Бруклин . службами . Это единственная станция в системе метро, ​​которая обслуживается исключительно шаттлом на Франклин-авеню, без каких-либо связей с другими Это также единственная однопутная станция метрополитена, не являющаяся конечной станцией.

Вид со станции, с инсталляцией Arts for Transit на перилах.

Станция расположена в том месте, где пути первоначальной железной дороги Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда покинули поверхность улицы и начали движение по открытой полосе отвода на пути к Брайтон-Бич и Кони-Айленду . [ 3 ] [ 4 ] Надземная железная дорога округа Кингс (KCER) начала обслуживать линию в 1896 году. [ 5 ]

19 июня 1899 года на этом месте была открыта станция, обеспечивающая доступ местных жителей к поездам KCER. Эта станция состояла из двух простых уплотненных земляных платформ, расположенных сбоку от каждого пути, идущего к югу от Парк-Плейс.

В 1905–1906 годах этот участок линии был перестроен в приподнятое надземное железнодорожно -насыпное сооружение. [ 3 ] на этом месте была построена новая станция с единственной островной платформой на уровне пола и станционным зданием между путями. Новая станция располагалась над зданием станции над Парк-плейс и платформой, идущей на север от этой точки.

В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 6 ] [ 7 ] включая Парк-Плейс. [ 8 ] Станция пришла в упадок с годами, поскольку Управление транзита Нью-Йорка рассматривало вопрос о том, стоит ли ее оставить или восстановить станцию ​​и линию. Поддержка сообщества в общинах Бедфорд-Стайвесант и Краун-Хайтс убедила город восстановить линию. Станция закрыта в 1998 году. [ 9 ] был полностью перестроен и вновь открыт в 1999 году. [ 10 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Табличка с информацией о поезде над платформой
П
Уровень платформы
Боковая платформа , двери открываются слева или справа. Доступ для инвалидов
Одиночный трек Франклин Авеню Шаттл в сторону Проспект-парка ( Ботанического сада )
Франклин Авеню Шаттл в сторону Франклин-авеню (конечная остановка)
(Снесено: Дин-стрит )
Г
Уровень улицы
Выход/Вход, здание вокзала
Доступ для инвалидов Съезд с Проспект-Плейс к западу от Франклин-авеню; обслуживание в обоих направлениях на одном пути

Реконструированная в 1999 году станция состоит из одной боковой платформы и одного пути, обслуживающего поезда, идущие в обоих направлениях. [ 11 ] Новая, более широкая платформа станции была частично построена на месте бывшего пути, идущего на юг. Большой вокзал построен в стиле, напоминающем здания вокзалов, построенные в эпоху Первой мировой войны на линии BMT Brighton, таких как Парксайд-авеню и ряд станций на линии BMT Sea Beach . [ 10 ]

На станции есть турникет, киоск для жетонов, короткая лестница на южной стороне, ведущая к северной стороне Парк-Плейс, а также длинный пандус и лестница, доступные для ADA, ведущие на южную сторону Проспект-Плейс на северной стороне станции. вокзальный дом. [ 12 ] [ 10 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уолш, Кевин (4 октября 1998 г.). «Знания Шаттла на ФРАНКЛИН АВЕНЮ» . забытый-ny.com . Проверено 21 июня 2016 г.
  4. ^ Андерсон, Боб. «Объединенная служба надземного / скоростного транспорта LIRR / BRT» . www.lirristory.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2000 года . Проверено 21 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ «СОЮЗ БРУКЛИНСКИХ РОУДС; округ Кингс сдает в аренду часть Бруклина и Брайтон-Бич» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1896 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  6. ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  8. ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Блэр, Джейсон (25 июля 1998 г.). «18-месячный ремонт бруклинского шаттла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Знания о шаттле на Франклин-авеню - забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . 4 октября 1998 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  11. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  12. ^ «Карты окрестностей MTA: Краун-Хайтс» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9aec57e2edb911e8a9b04dcbf25d036__1718234640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/36/d9aec57e2edb911e8a9b04dcbf25d036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Park Place station (BMT Franklin Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)