Станция Дин-стрит
Дин Стрит | ||
---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | ||
Глядя на северо-восточный угол моста через Дин-стрит, где располагалась бывшая станция BMT Franklin Avenue Line. Более короткая лампа — единственное свидетельство существования станции на Дин-стрит. | ||
Статистика станции | ||
Адрес | Дин-стрит и Франклин-авеню Бруклин, Нью-Йорк | |
район | Бруклин | |
Местный | Краун Хайтс | |
Координаты | 40 ° 40'40 "N 73 ° 57'23" W / 40,6778 ° N 73,9565 ° W | |
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | |
Линия | Линия BMT Франклин-авеню | |
Услуги | Нет (снесен) | |
Структура | Повышенный | |
Платформы | 2 боковые платформы | |
Треки | 2 пока открыты, 1 сегодня на месте | |
Другая информация | ||
Открыто | Первоначально: 15 августа 1896 г Открытие: 28 октября 1901 г [ 2 ] | |
Закрыто | Первое закрытие: c. 1899 г. [ 3 ] Окончательное закрытие: 10 сентября 1995 г [ 4 ] | |
Бывшие/другие имена | Берген-стрит | |
Трафик | ||
2023 | [ 5 ] | |
Классифицировать | из 423 [ 5 ] | |
Последовательность станций | ||
Следующий север | Франклин Авеню | |
Следующий юг | Парк Плейс | |
| ||
|
Станция Dean Street — станция нью-йоркского метрополитена на линии BMT Franklin Avenue . Расположенный на Дин-стрит к западу от Франклин-авеню в районе Краун-Хайтс в Бруклине , он обслуживался шаттлом на Франклин-авеню . Станция Дин-стрит дважды за свою историю открывалась и закрывалась, хотя линия, которую она обслуживала, продолжает работать.
История
[ редактировать ]Надземная железная дорога округа Кингс была соединена с линией Брайтон-Бич в 1896 году с помощью пандуса и короткой надземной линии от точки к югу от конечной станции последней железной дороги на авеню Атлантик и Франклин в Бруклине. [ 6 ] [ 7 ] Местным владельцам недвижимости была обещана станция на возвышении возле старого терминала Бедфорд, и к 1897 году такая станция была построена на Дин-стрит, почти рядом с бывшим терминалом, который был закрыт. Станция не пользовалась особым покровительством, и надземная компания закрыла ее c. 1899. [ 3 ] Последовал шум, в том числе обращения в Государственную железнодорожную комиссию. К ноябрю 1899 года некий Джон Костелло из Бруклина подал жалобу в Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк. [ 8 ] 28 октября 1901 года Дин-стрит была открыта во второй раз. [ 2 ]
Станция по-прежнему пользовалась плохим покровительством, поскольку она находилась всего в нескольких сотнях футов от станции Франклин-авеню , которая располагалась на оживленном пересечении Фултон-стрит и Франклин-авеню. Тем не менее, в 1924 году Дин-стрит была модернизирована для обслуживания шестивагонных поездов метро с остальной частью линии Франклин-авеню.
Однако в 1970-х и 1980-х годах станция Дин-стрит пришла в упадок, как и другие станции на линии. В 1985 году в обычный будний день на станции ежедневно платили всего 133 пассажира (т. е. не считая проезжающих), что делало ее одной из наименее используемых станций в системе. [ 9 ] В 1995 году Управление транзита Нью-Йорка навсегда закрыло станцию в связи с сокращением обслуживания. [ 10 ] ТА указала на низкий уровень обслуживания (самый низкий в системе метро), его ветхое состояние и непосредственную близость к станции Франклин-авеню. На момент закрытия Дин-стрит и Франклин-авеню были двумя ближайшими станциями в системе, расположенными всего в трех кварталах друг от друга в ближайших точках. Было предъявлено обвинение в том, что многие из тех, кто пользовался станцией на Дин-стрит, перепрыгивали через турникеты, что было серьезной проблемой в то время, что еще больше снизило количество пассажиров. [ 4 ]
Остатки
[ редактировать ]Линия, которая когда-то обслуживала станцию Дин-стрит, линия BMT Franklin Avenue Line , до сих пор работает как шаттл Franklin Avenue . Надземная часть линии была полностью перестроена в конце 1990-х годов и вновь открылась в 1999 году. От бывшей станции ничего видимого не осталось, за исключением странно расположенного фонарного столба на уровне улицы. [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыта станция Дин-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 28 октября 1901 года . Проверено 5 ноября 2015 г. - из Бруклинской публичной библиотеки ; газеты.com .
- ^ Jump up to: а б Согласно отчету 1901 года, железная дорога Брайтон-Бич подала заявку на отказ от станции Дин-стрит:
- Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк (1901 г.). Годовой отчет . Виид, Парсонс и компания. п. 754 . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Перес-Пена, Ричард (11 сентября 1995 г.). «Станция метро закрыта ставнями, впервые за 33 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Новый маршрут на Кони-Айленд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 августа 1896 г. с. 12.
- ^ «Первые поезда в Брайтон». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 августа 1896 г. с. 7.
- ^ Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк (1901 г.). Годовой отчет . Олбани. п. 40 . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Левин, Ричард (5 ноября 1986 г.). «КОЛОНКА ПЕРВАЯ: ТРАНСПОРТ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Перес-Пена, Ричард (25 февраля 1995 г.). «СОВЕТ ГОЛОСУЕТ ЗА СОКРАЩЕНИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНЗИТА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Фонарный столб на Google Maps Street View» (Карта). Карты Гугл . Google. 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г. (Фонарный столб справа короче левого и использовался для освещения бывшей лестницы на станцию.)
- ^ «История шаттла на Франклин-авеню» . Забытый Нью-Йорк. 1 октября 1998 года.
Сегодня от старой станции Дин-стрит практически ничего не осталось, за исключением необычного расположения уличного фонаря над тротуаром на Дин-стрит к западу от Франклина. Уличный фонарь освещал нижнюю часть лестницы, ведущей со старой эстакады.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – BMT Франклин: Дин-стрит
- 1896 заведений в Нью-Йорке
- Закрытие 1995 года в Нью-Йорке (штат)
- Станции маршрутного такси BMT Franklin Avenue
- Несуществующие станции Транзитной корпорации Бруклин – Манхэттен
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1896 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1995 году.
- Бывшие станции надземного транспорта и метро в Бруклине
- Бедфорд-Стайвесант, Бруклин
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1990-е годы.