Jump to content

Станция Дин-стрит

Координаты : 40 ° 40'40 "N 73 ° 57'23" W  /  40,6778 ° N 73,9565 ° W  / 40,6778; -73,9565

 Дин Стрит
 
Бывшая метро Нью-Йорка станция
Глядя на северо-восточный угол моста через Дин-стрит, где располагалась бывшая станция BMT Franklin Avenue Line. Более короткая лампа — единственное свидетельство существования станции на Дин-стрит.
Статистика станции
Адрес Дин-стрит и Франклин-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Краун Хайтс
Координаты 40 ° 40'40 "N 73 ° 57'23" W  /  40,6778 ° N 73,9565 ° W  / 40,6778; -73,9565
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Франклин-авеню
Услуги Нет (снесен)
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2 пока открыты, 1 сегодня на месте
Другая информация
Открыто Первоначально: 15 августа 1896 г .; 128 лет назад ( 15 августа 1896 )
Открытие: 28 октября 1901 г .; 122 года назад ( 1901-10-28 ) [ 2 ]
Закрыто Первое закрытие: c. 1899 г. [ 3 ]
Окончательное закрытие: 10 сентября 1995 г .; 28 лет назад ( 10.09.1995 ) [ 4 ]
Бывшие/другие имена Берген-стрит
Трафик
2023 [ 5 ]
Классифицировать из 423 [ 5 ]
Последовательность станций
Следующий север Франклин Авеню
Следующий юг Парк Плейс
Расположение
Dean Street station is located in New York City Subway
Dean Street station
Карта улиц

Map

Станция Dean Street станция нью-йоркского метрополитена на линии BMT Franklin Avenue . Расположенный на Дин-стрит к западу от Франклин-авеню в районе Краун-Хайтс в Бруклине , он обслуживался шаттлом на Франклин-авеню . Станция Дин-стрит дважды за свою историю открывалась и закрывалась, хотя линия, которую она обслуживала, продолжает работать.

Надземная железная дорога округа Кингс была соединена с линией Брайтон-Бич в 1896 году с помощью пандуса и короткой надземной линии от точки к югу от конечной станции последней железной дороги на авеню Атлантик и Франклин в Бруклине. [ 6 ] [ 7 ] Местным владельцам недвижимости была обещана станция на возвышении возле старого терминала Бедфорд, и к 1897 году такая станция была построена на Дин-стрит, почти рядом с бывшим терминалом, который был закрыт. Станция не пользовалась особым покровительством, и надземная компания закрыла ее c. 1899. [ 3 ] Последовал шум, в том числе обращения в Государственную железнодорожную комиссию. К ноябрю 1899 года некий Джон Костелло из Бруклина подал жалобу в Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк. [ 8 ] 28 октября 1901 года Дин-стрит была открыта во второй раз. [ 2 ]

Станция по-прежнему пользовалась плохим покровительством, поскольку она находилась всего в нескольких сотнях футов от станции Франклин-авеню , которая располагалась на оживленном пересечении Фултон-стрит и Франклин-авеню. Тем не менее, в 1924 году Дин-стрит была модернизирована для обслуживания шестивагонных поездов метро с остальной частью линии Франклин-авеню.

Однако в 1970-х и 1980-х годах станция Дин-стрит пришла в упадок, как и другие станции на линии. В 1985 году в обычный будний день на станции ежедневно платили всего 133 пассажира (т. е. не считая проезжающих), что делало ее одной из наименее используемых станций в системе. [ 9 ] В 1995 году Управление транзита Нью-Йорка навсегда закрыло станцию ​​в связи с сокращением обслуживания. [ 10 ] ТА указала на низкий уровень обслуживания (самый низкий в системе метро), его ветхое состояние и непосредственную близость к станции Франклин-авеню. На момент закрытия Дин-стрит и Франклин-авеню были двумя ближайшими станциями в системе, расположенными всего в трех кварталах друг от друга в ближайших точках. Было предъявлено обвинение в том, что многие из тех, кто пользовался станцией на Дин-стрит, перепрыгивали через турникеты, что было серьезной проблемой в то время, что еще больше снизило количество пассажиров. [ 4 ]

Линия, которая когда-то обслуживала станцию ​​​​Дин-стрит, линия BMT Franklin Avenue Line , до сих пор работает как шаттл Franklin Avenue . Надземная часть линии была полностью перестроена в конце 1990-х годов и вновь открылась в 1999 году. От бывшей станции ничего видимого не осталось, за исключением странно расположенного фонарного столба на уровне улицы. [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Открыта станция Дин-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 28 октября 1901 года . Проверено 5 ноября 2015 г. - из Бруклинской публичной библиотеки ; газеты.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б Согласно отчету 1901 года, железная дорога Брайтон-Бич подала заявку на отказ от станции Дин-стрит:
    • Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк (1901 г.). Годовой отчет . Виид, Парсонс и компания. п. 754 . Проверено 3 апреля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Перес-Пена, Ричард (11 сентября 1995 г.). «Станция метро закрыта ставнями, впервые за 33 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  6. ^ «Новый маршрут на Кони-Айленд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 августа 1896 г. с. 12.
  7. ^ «Первые поезда в Брайтон». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 августа 1896 г. с. 7.
  8. ^ Совет комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк (1901 г.). Годовой отчет . Олбани. п. 40 . Проверено 3 апреля 2018 г.
  9. ^ Левин, Ричард (5 ноября 1986 г.). «КОЛОНКА ПЕРВАЯ: ТРАНСПОРТ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
  10. ^ Перес-Пена, Ричард (25 февраля 1995 г.). «СОВЕТ ГОЛОСУЕТ ЗА СОКРАЩЕНИЕ ГОРОДСКОГО ТРАНЗИТА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2018 г.
  11. ^ «Фонарный столб на Google Maps Street View» (Карта). Карты Гугл . Google. 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г. (Фонарный столб справа короче левого и использовался для освещения бывшей лестницы на станцию.)
  12. ^ «История шаттла на Франклин-авеню» . Забытый Нью-Йорк. 1 октября 1998 года. Сегодня от старой станции Дин-стрит практически ничего не осталось, за исключением необычного расположения уличного фонаря над тротуаром на Дин-стрит к западу от Франклина. Уличный фонарь освещал нижнюю часть лестницы, ведущей со старой эстакады.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e95c69314a4b925a8bcd71933da2e3a7__1714345320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/a7/e95c69314a4b925a8bcd71933da2e3a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dean Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)