Станция Франклин-стрит (линия IRT Broadway – Седьмая авеню)
Франклин-стрит | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Платформа северного направления | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Франклин-стрит и Варик-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Трибека | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'08 "N 74 ° 00'25" W / 40,719 ° N 74,007 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | 1 ![]() 2 ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1918 г | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,329,726 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 234 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Франклин-стрит — местная станция на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении улиц Франклин-стрит, Варик-стрит и Западного Бродвея, в районе Трайбека на Манхэттене . [ 3 ] его обслуживает поезд 1 в любое время суток и поезд 2 поздно вечером.
Станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) в рамках двойного контракта с Нью-Йорком и открыта 1 июля 1918 года. Платформы станции были расширены в 1960-х годах и отремонтированы в начале 1990-х годов.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда проходили через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню, будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню вверх по Бродвею. Чтобы линия продолжалась до Варик-стрит и Западного Бродвея, эти улицы необходимо было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. [ 7 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж . [ 8 ] [ 9 ]
Франклин-стрит открылась как часть расширения линии от 34-й улицы до Пенсильванского вокзала до Саут-Ферри 1 июля 1918 года. [ 10 ] [ 11 ] Первоначально станцию обслуживал шаттл, курсировавший от Таймс-сквер до Саут-Ферри. [ 10 ] [ 12 ] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [ 13 ] Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересесть на шаттл на 42-й улице, чтобы вернуться к исходной планировке. Завершение строительства системы «Н» увеличило мощность системы IRT вдвое. [ 8 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 14 ] [ 15 ] 9 августа 1964 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о заключении контракта на сумму 7,6 миллиона долларов на удлинение платформ на станциях на линии Бродвей — Седьмая авеню от Ректор-стрит до 34-й улицы — Пенсильванского вокзала , включая Франклин-стрит, и станции от Центрального парка Норт – 110-й улицы до 145-й улицы на линии Ленокс-авеню, чтобы позволить удлинить экспрессы с девятивагонных поездов до десятивагонных поездов, а также удлинить местных жителей с восьмивагонных поездов до десятивагонных поездов. После завершения этого проекта проект Нью-Йорка по удлинению станций IRT для размещения десятивагонных поездов будет завершен. [ 16 ]
Станция была отремонтирована в начале 1990-х годов. [ нужна ссылка ]
Когда Арета Франклин 16 августа 2018 года умерла , Столичное транспортное управление наклеило наклейки со словом «Уважение» на стены станции Франклин-стрит, а также станции Франклин-авеню в Бруклине. [ 17 ] [ 18 ] Житель Бруклина предложил добавить знаки после того, как на этих двух станциях возникла импровизированная дань уважения Франклину. [ 18 ] Знаки должны были быть временными, [ 19 ] но по состоянию на март 2023 года они все еще висят на стенах.
Схема станции
[ редактировать ]

Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Южный экспресс | ![]() ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Станция имеет две боковые платформы и четыре пути без переезда и перехода. [ 20 ] обслуживается Станция 1 постоянно [ 21 ] вдвоем и поздно ночью; [ 22 ] центральные экспресс-пути используются поездами 2 и 3 в дневное время. [ 22 ] [ 23 ] Станция находится между Канал-стрит на севере и Чемберс-стрит на юге. [ 24 ]
На южной платформе есть художественные экспозиции в стиле «витрины», а на северной стороне - искусственный газетный киоск. [ 20 ] Хотя во время ремонта оригинальная облицовка стен станции была заменена, мозаичные полосы сохранились; есть большие мозаики «Франклин-стрит», маленькие мозаики «F» и направленные мозаики «На Франклин-стрит». и «На Норт-Мур-стрит». [ 20 ] Напольная плитка розового и коричневого цвета со светлыми и темными пятнами. [ 20 ]
Выходы
[ редактировать ]Постоянный вход находится в верхней части города, на островке безопасности, где встречаются Варик-стрит и Западный Бродвей. [ 25 ] есть киоск, напоминающий оригинальные киоски IRT На 72-й улице и Боулинг-Грин , но он был добавлен во время реконструкции станции в середине 1990-х годов. [ 20 ] На обоих западных углах улиц Варик и Франклин есть два входа по лестнице в центре города, но в киоске постоянно нет персонала. есть турникеты с высоким выходом, работающие неполный рабочий день. В одном квартале к северу, на обоих северных углах улиц Варик и Норт-Мур , как в верхней части города, так и в центре города, [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ 1 Бродвей - линия Седьмой авеню Карта местной линии. Архивировано 9 мая 2008 г., в Wayback Machine MTA. Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. 19 марта 1913 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. Сентябрь 1912 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Комиссия по коммунальным услугам определит 15 июля открытие новых седьмых линий метро и Лексингтон-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Система метро 7-й авеню сегодня открыта для публики: первый поезд отправится сегодня в 2 часа дня». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1918 г. с. 9. ПроКвест 575909557 .
- ^ «Откройте новое метро для регулярного движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Таймс-сквер растет как центр метро: новая линия Седьмой авеню, открытая сегодня, знаменует собой большой прогресс в транспортной сфере» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. РЕ11. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 99994412 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ «Всадники IRT получат больше места для поездов; 8,5 миллионов долларов выделено на более длинные станции и на 3 новые автомойки» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1964 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Маркус, Лилит (3 сентября 2018 г.). «Арета Франклин пользуется уважением на двух станциях метро Нью-Йорка — CNN Travel» . CNN . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Якас, Бен (4 сентября 2018 г.). «MTA отдает дань уважения Арете Франклин станциям метро Franklin Avenue и Franklin Street» . Готэмист . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Вебер, Жасмин (4 сентября 2018 г.). «Метро Нью-Йорка вручает Арете Франклин знак «уважения» » . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Вестсайдская линия IRT: Франклин-стрит» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ «1 Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Сохо / Трибека» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. . Проверено 6 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Вестсайдская линия IRT: Франклин-стрит
- nycsubway.org - Переулки, работа Tribeca Сьюзен Леопольд (2005)
- Репортер станции – 1 поезд
- Вход на Франклин-стрит с Google Maps Street View
- Вход на Варик-стрит и Западный Бродвей с Google Maps Street View
- Выход на Мур-стрит только по лестнице из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps