Jump to content

Станция Франклин-стрит (линия IRT Broadway – Седьмая авеню)

Координаты : 40 ° 43'08 "N 74 ° 00'25" W  /  40,719 ° N 74,007 ° W  / 40,719; -74,007

 Франклин-стрит
 поезд "1"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес Франклин-стрит и Варик-стрит
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Трибека
Координаты 40 ° 43'08 "N 74 ° 00'25" W  /  40,719 ° N 74,007 ° W  / 40,719; -74,007
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    IRT Broadway – линия Седьмой авеню
Услуги    1  все время (все время)
   2  поздние ночи (поздние ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M20.
Автобусный транспорт Автобус NJT : 120
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 1 июля 1918 г .; 106 лет назад ( 1918-07-01 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 1,329,726 [ 2 ] Увеличивать 21.9%
Классифицировать 234 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Канал-стрит
1  все время 2  поздние ночи

Местный
Чемберс-стрит
1  все время 2  поздние ночи
поезд "3" здесь не останавливается
Расположение
Franklin Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line) is located in New York City Subway
Franklin Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends

Станция Франклин-стрит — местная станция на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении улиц Франклин-стрит, Варик-стрит и Западного Бродвея, в районе Трайбека на Манхэттене . [ 3 ] его обслуживает поезд 1 в любое время суток и поезд 2 поздно вечером.

Станция была построена компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) в рамках двойного контракта с Нью-Йорком и открыта 1 июля 1918 года. Платформы станции были расширены в 1960-х годах и отремонтированы в начале 1990-х годов.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Табличка с именем из мозаики
Мозаичная табличка с указанием направления на Норт-Мур-стрит
Мозаичная табличка с указанием направления на Франклин-стрит

Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках Контракта 4 IRT согласилась построить ветку первоначальной линии метро на юг по Седьмой авеню, Варик-стрит и Западному Бродвею для обслуживания Вест-Сайда Манхэттена. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Строительство этой линии вместе со строительством линии Лексингтон-авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда проходили через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню, будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню вверх по Бродвею. Чтобы линия продолжалась до Варик-стрит и Западного Бродвея, эти улицы необходимо было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. [ 7 ] Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и таких районов, как Челси и Гринвич-Виллидж . [ 8 ] [ 9 ]

Франклин-стрит открылась как часть расширения линии от 34-й улицы до Пенсильванского вокзала до Саут-Ферри 1 июля 1918 года. [ 10 ] [ 11 ] Первоначально станцию ​​обслуживал шаттл, курсировавший от Таймс-сквер до Саут-Ферри. [ 10 ] [ 12 ] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [ 13 ] Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересесть на шаттл на 42-й улице, чтобы вернуться к исходной планировке. Завершение строительства системы «Н» увеличило мощность системы IRT вдвое. [ 8 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 14 ] [ 15 ] 9 августа 1964 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о заключении контракта на сумму 7,6 миллиона долларов на удлинение платформ на станциях на линии Бродвей — Седьмая авеню от Ректор-стрит до 34-й улицы — Пенсильванского вокзала , включая Франклин-стрит, и станции от Центрального парка Норт – 110-й улицы до 145-й улицы на линии Ленокс-авеню, чтобы позволить удлинить экспрессы с девятивагонных поездов до десятивагонных поездов, а также удлинить местных жителей с восьмивагонных поездов до десятивагонных поездов. После завершения этого проекта проект Нью-Йорка по удлинению станций IRT для размещения десятивагонных поездов будет завершен. [ 16 ]

Станция была отремонтирована в начале 1990-х годов. [ нужна ссылка ]

Когда Арета Франклин 16 августа 2018 года умерла , Столичное транспортное управление наклеило наклейки со словом «Уважение» на стены станции Франклин-стрит, а также станции Франклин-авеню в Бруклине. [ 17 ] [ 18 ] Житель Бруклина предложил добавить знаки после того, как на этих двух станциях возникла импровизированная дань уважения Франклину. [ 18 ] Знаки должны были быть временными, [ 19 ] но по состоянию на март 2023 года они все еще висят на стенах.

Схема станции

[ редактировать ]
Киоск у входа на станцию ​​Uptown
Лестница на улицу
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "1" в сторону парка Ван Кортландт – 242-я улица ( Канал-стрит ).
поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-й улицы поздно вечером ( Канал-стрит )
Северный экспресс поезд "2"поезд "3" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "2"поезд "3" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "1" в сторону Саут-Ферри ( Чемберс-стрит )
поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа поздно вечером ( Чемберс-стрит )
Боковая платформа

Станция имеет две боковые платформы и четыре пути без переезда и перехода. [ 20 ] обслуживается Станция 1 постоянно [ 21 ] вдвоем и поздно ночью; [ 22 ] центральные экспресс-пути используются поездами 2 и 3 в дневное время. [ 22 ] [ 23 ] Станция находится между Канал-стрит на севере и Чемберс-стрит на юге. [ 24 ]

На южной платформе есть художественные экспозиции в стиле «витрины», а на северной стороне - искусственный газетный киоск. [ 20 ] Хотя во время ремонта оригинальная облицовка стен станции была заменена, мозаичные полосы сохранились; есть большие мозаики «Франклин-стрит», маленькие мозаики «F» и направленные мозаики «На Франклин-стрит». и «На Норт-Мур-стрит». [ 20 ] Напольная плитка розового и коричневого цвета со светлыми и темными пятнами. [ 20 ]

Постоянный вход находится в верхней части города, на островке безопасности, где встречаются Варик-стрит и Западный Бродвей. [ 25 ] есть киоск, напоминающий оригинальные киоски IRT На 72-й улице и Боулинг-Грин , но он был добавлен во время реконструкции станции в середине 1990-х годов. [ 20 ] На обоих западных углах улиц Варик и Франклин есть два входа по лестнице в центре города, но в киоске постоянно нет персонала. есть турникеты с высоким выходом, работающие неполный рабочий день. В одном квартале к северу, на обоих северных углах улиц Варик и Норт-Мур , как в верхней части города, так и в центре города, [ 25 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ 1 Бродвей - линия Седьмой авеню Карта местной линии. Архивировано 9 мая 2008 г., в Wayback Machine MTA. Проверено 20 мая 2008 г.
  4. ^ «Условия дуальных системных контрактов» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. 19 марта 1913 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  5. ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . nycsubway.org . Комиссия по государственной службе. Сентябрь 1912 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  6. ^ «Последняя карта двойной системы метро, ​​показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 г. с. 37. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
  7. ^ Инженерные новости-запись . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1916. Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 г. Проверено 26 августа 2016 г.
  9. ^ «Комиссия по коммунальным услугам определит 15 июля открытие новых седьмых линий метро и Лексингтон-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1918 г. с. 32. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Система метро 7-й авеню сегодня открыта для публики: первый поезд отправится сегодня в 2 часа дня». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1918 г. с. 9. ПроКвест   575909557 .
  11. ^ «Откройте новое метро для регулярного движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  12. ^ «Таймс-сквер растет как центр метро: новая линия Седьмой авеню, открытая сегодня, знаменует собой большой прогресс в транспортной сфере» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. РЕ11. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   99994412 . Проверено 22 ноября 2022 г.
  13. ^ «Откройте для движения новые линии метро; это называется триумфом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  14. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  15. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  16. ^ «Всадники IRT получат больше места для поездов; 8,5 миллионов долларов выделено на более длинные станции и на 3 новые автомойки» . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1964 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  17. ^ Маркус, Лилит (3 сентября 2018 г.). «Арета Франклин пользуется уважением на двух станциях метро Нью-Йорка — CNN Travel» . CNN . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Якас, Бен (4 сентября 2018 г.). «MTA отдает дань уважения Арете Франклин станциям метро Franklin Avenue и Franklin Street» . Готэмист . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  19. ^ Вебер, Жасмин (4 сентября 2018 г.). «Метро Нью-Йорка вручает Арете Франклин знак «уважения» » . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Вестсайдская линия IRT: Франклин-стрит» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 20 мая 2008 г.
  21. ^ «1 Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  23. ^ «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  24. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Сохо / Трибека» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. . Проверено 6 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 476785bdb0c0e4624e1bb7ad6be76960__1715528940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/60/476785bdb0c0e4624e1bb7ad6be76960.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franklin Street station (IRT Broadway–Seventh Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)