Jump to content

Гейнсборо Студии (Манхэттен)

Координаты : 40 ° 46'02 "N 73 ° 58'50" W  /  40,767180 ° N 73,980480 ° W  / 40,767180; -73,980480
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гейнсборо Студии
Карта
Альтернативные названия Гейнсборо
Общая информация
Тип Жилой
Адрес 222 Центральный парк Юг
Город или город Манхэттен , Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 46'02 "N 73 ° 58'50" W  /  40,767180 ° N 73,980480 ° W  / 40,767180; -73,980480
Новаторский 1907
Открыто 1908
Высота 177,21 футов (54 м)
Технические детали
Количество этажей 16
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Чарльз В. Бакэм
Другая информация
Количество единиц 34
Назначен 15 февраля 1988 г.
Справочный номер. 1423

Gainsborough Studios , также известная как 222 Central Park South , представляет собой жилое здание на юге Центрального парка , к востоку от Columbus Circle , в центре Манхэттена , Нью-Йорк. спроектированное Чарльзом Бакхэмом 16-этажное здание, , имеет 34 квартиры. Названное в честь английского художника Томаса Гейнсборо , здание является одним из нескольких на Манхэттене , построенных в начале 20 века как студии и резиденции для художников.

Название и дизайн студии Gainsborough Studios указывали на ее художественный подтекст. На фасаде над главным входом находится бюст Гейнсборо; барельеф ; на третьем этаже по проекту Конти Исидора и фрески из плитки Генри Чепмена Мерсера Моравской керамической и плиточной фабрики на верхних этажах. Некоторые студии имеют потолки высотой 18 футов (5,5 м) и помещения двойной высоты, в то время как другие представляют собой меньшие по размеру помещения, занимающие часть одного этажа. Художники обычно арендовали студии как место проживания и работы.

Корпорация Gainsborough Studios построила это здание между 1907 и 1908 годами как кооперативное жилье художников, хотя постепенно оно стало стандартным жилым комплексом. Вестибюль был отреставрирован в 1950-х и в 1981 году, а полная реконструкция здания началась в 1988 году. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка В 1988 году признала здание достопримечательностью города.

Gainsborough Studios находится в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке , к востоку от площади Колумбус . Он находится на южной стороне Южного Центрального парка между Седьмой авеню и Бродвеем , напротив Центрального парка на севере. [1] Студия Гейнсборо занимает участок площадью 50 футов (15 м) на юге Центрального парка. [2] [3] и глубиной 88 футов (27 м). [2] Соседние здания включают 200 и 220 Central Park South на востоке, 240 Central Park South на западе, а также 1790 Broadway и Central Park Tower на юге. [1]

Архитектура

[ редактировать ]

Высота студии Гейнсборо составляет 177,21 фута (54 м). [4] и имеет 16 этажей. [4] [5] [а] Чарльз В. Бакхэм был архитектором, [2] [7] в то время как компания Wells Bros. была генеральным подрядчиком. [8] Художник Август Франзен [ sv ] был президентом-основателем корпорации Gainsborough Studios, которая построила здание. [9] Франзен был важной фигурой в планировании здания и, возможно, повлиял на решение назвать здание в честь английского художника Томаса Гейнсборо . [10] Внешний дизайн Gainsborough Studios отражает как внутреннюю обстановку, так и назначение студии художников, с многочисленными отсылками к искусству как в названии, так и в фасаде. [7] [11] Это один из немногих жилищных кооперативов художников , сохранившихся на Манхэттене . [12]

Первый и второй этажи облицованы известняком. [3] Вход расположен в квадратном дверном проеме под портиком с надписью Gainsborough Studios , который, в свою очередь, поддерживается парой ионических колонн из белой терракоты и гранита. [5] [3] С каждой стороны от главного входа есть окно двойной высоты с двумя каменными стойками и толстым каменным столбом в каждом окне. Лестница в подвал находится к западу от входа. [3] Третий этаж пересекает барельефный фриз работы Исидора Конти под названием «Шествие искусств» . [5] На фризе изображены разные люди, доставляющие дары к алтарю, символизирующему искусство, и есть два небольших окна. [13] , На входном портике расположен постамент поддерживающий бюст Томаса Гейнсборо за пределами четвертого и пятого этажей. [5] [3]

Фасад здания над вторым этажом разделен на два вертикальных пролета , окруженных тремя кирпичными опорами с каменными выступами. [6] Фасад обычно содержит окна двойной высоты, выходящие на юг Центрального парка, которые разбивают фасад на несколько двухэтажных секций между вторым и пятнадцатым этажами. [11] Нижняя часть каждой двухэтажной секции имеет четырехлистную панель и небольшой фронтон в центре, окруженный стеклянными панелями с каждой стороны. В верхней части каждой двухэтажной секции, как и на четвертом этаже, имеется большое окно, разделенное узкими стойками на несколько секций. Нижняя и верхняя части каждого двухэтажного этажа разделены узкими перемычками . [14] [15] Над каждым отсеком двенадцатого этажа проходит арка. [3]

Пирсы над двенадцатым этажом украшены изразцовой мозаикой Генри Чепмена Мерсера Моравской керамической и плиточной фабрики . [5] [11] [14] Мозаика содержит геометрические узоры красного, желтого, зеленого и серого оттенков; центральный пирс украшен более изысканным декором по сравнению с внешними пирсами. [15] На вершине здания находится выступающий стол с орнаментом из ракушек, а также акротерии на каждом пирсе. [14] [15]

Типичный план двухэтажного этажа

Студии Гейнсборо состоят из 34 квартир, которые продавались художникам как студия, которую можно было использовать в качестве жилого помещения. В здании есть общая кухня, прачечная и столовая, хотя в отдельных помещениях есть приемные для клиентов. [16] После завершения строительства в здании было 14 двухуровневых квартир и 25 одноэтажных квартир, всего 39 квартир. [14]

Gainsborough Studios по закону была классифицирована как отель, чтобы обойти ограничения зонирования, которые не позволяли новым многоквартирным домам быть выше 150 процентов ширины прилегающей улицы. [11] В результате на первом этаже оказалась общая кухня, а в отдельных квартирах не было полноценной кухни. [11] [17] В центре здания есть два лифта и запасная лестница, обрамляющая ограждение. По проекту лифт в северном конце зала был основным пассажирским, а лифт в южном конце использовался для грузовых перевозок. [17] [14]

Только северный фасад имел естественный свет с видом на Центральный парк. Соответственно, квартиры на северной стороне здания были оборудованы потолками высотой 18 футов (5,5 м) и окнами двойной высоты и, таким образом, содержали двухуровневые апартаменты. [11] [16] Остальные квартиры были одноэтажными. На каждой паре этажей было два дуплекса двойной высоты на северной стороне и четыре одноэтажных блока на южной стороне, расположенных вокруг центрального коридора с пожарной лестницей и двумя лифтами. Дуплексы содержат мезонин с видом на двухэтажные студии вдоль Южного Центрального парка. [11] [17] [14] Второй и третий этажи имеют неправильную форму: в передних частях этих этажей расположены двухуровневые квартиры, а в задней - ресторан. [14]

Кооперативное жилое строительство в Нью-Йорке стало популярным в конце 19 века из-за перенаселенности жилых помещений в густонаселенных городских районах. [18] [19] К началу 20-го века в городе существовало несколько кооперативов, которые обслуживали специально художников, в том числе на 130 и 140 West 57th Street , а также на 67-й улице возле Центрального парка. [20] [21] Однако они почти всегда были полностью заняты. В некоторых кооперативах художников были такие особенности, как потолки двойной высоты, в то время как в других, таких как Gainsborough Studios, были большие рабочие зоны, освещенные светом с севера. [20]

В 1907 году бизнесмен Бэррон Кольер и художники Колин Кэмпбелл Купер , Эллиот Дейнджерфилд и Август Франзен сформировали корпорацию Gainsborough Studios со штаб-квартирой на Пятой авеню, 307. Корпорация будет планировать и развивать кооперативную квартиру художников в Южном Центральном парке. [2] [10] Корпорация купила многоквартирные дома по адресу 222 и 224 Central Park South в апреле 1907 года. [22] Бакэма наняли архитектором. [23] и в мае того же года он подал в Департамент строительства Нью-Йорка проект строительства на этом месте восьмиэтажной огнестойкой студии художников стоимостью 300 000 долларов. [2] Компания Wells Bros. получила генеральный подряд на строительство в августе 1907 года. [8] Работы начались 3 ноября 1907 года, после сноса существующего здания. Новое здание официально открылось 31 октября 1908 года. [24]

В разные моменты истории здания среди жителей были художник Монтегю Флэгг , скульптор Уильям Ордуэй Партридж и писатель-путешественник Томас Аллибоун Жанвье . [5] а также художник Энрико Донати . [25] Один из жителей Gainsborough Studios в 1910-х годах, Джон Хемминг Фрай, стал вице-президентом корпорации Gainsborough Studios и впоследствии разработал близлежащую студию Rodin Studios, используя свой опыт работы в Gainsborough Studios. [26] В 1950-х годах другой житель, Дональд Дески , провел ремонт вестибюля здания. В рамках проекта богато украшенные железные двери оригинального дизайна были заменены на алюминиевые. [5]

В 1981 году корпорация Gainsborough Studios потратила 100 000 долларов на восстановление вестибюля до первоначального состояния, используя исторические фотографии для создания копий оригинальных дверей. [5] Фасад из терракоты и плитки со временем пришел в негодность, и начиная с 1988 года здание было отремонтировано за 1 миллион долларов. Цветные керамические плитки были воспроизведены вручную, терракота частично заменена, фриз отлит из бетона. [27] Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка также объявила здание официальной достопримечательностью города в 1988 году. [28] [29] после начала ремонта. [27] К 2004 году студия Гейнсборо почти полностью превратилась в стандартный жилой комплекс, и Донати был последним художником, оставшимся в здании. [30] В начале XXI века филантроп Блейн Трамп . в это здание переехал и [31]

Критический прием

[ редактировать ]

После завершения дизайн Gainsborough Studios был описан как «заслуга изобретательности дизайнера». [11] [14] В 1977 году писатель-архитектор Пол Голдбергер написал для The New York Times , что фасад студии Гейнсборо был «гораздо интереснее, чем что-либо на 67-й улице», высоко оценив ионические колонны у основания и мозаику наверху. [32] Кристофер Грей написал для той же газеты в 2013 году, что это здание «представляет собой первое признание того, что вид на север, на 110-ю улицу, начинает считаться особенным», размышляя о буме застройки вдоль Южного Центрального парка, когда здание был завершен. [33]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка классифицирует здание как восьмиэтажное. Верхний этаж каждой двухэтажной секции рассматривается как мезонин. [6]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Смета к получению» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 79, нет. 2045. 25 мая 1907. с. 1019. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 27 октября 2020 г. - через columbia.edu .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 8.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Гейнсборо, Нью-Йорк» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Грей, Кристофер (10 июля 1988 г.). «Уличные пейзажи: студии Гейнсборо; восстановление кооператива 1881 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 8–9.
  7. ^ Перейти обратно: а б Долкарт, Эндрю (2008). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка . Джон Уайли и сыновья. п. 128. ИСБН  978-0470289631 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Три великих контракта» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 80, нет. 2056. 10 августа 1907. с. 214. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 27 октября 2020 г. - через columbia.edu .
  9. ^ «Август Р. Франзен; художник-портретист был главой студии Гейнсборо» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 1938 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 4.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 6.
  12. ^ Филип Хабиб и партнеры (16 июня 2017 г.). «Заявление об экологической оценке южного гаража Центрального парка, 220» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . п. Б10. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2020 г. Проверено 26 октября 2020 г.
  13. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 7.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Журнал архитекторов и строителей, 1909 г. , стр. 232.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 9.
  16. ^ Перейти обратно: а б Циммер, Лори. «Студия Гейнсборо» . art-nerd.com . Арт-ботаник Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Джейнс, Элиша Харрис (июль 1912 г.). «Девелопмент двухуровневых квартир.-II. Студийного типа» . Кирпичник . Том. 21. с. 185. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 27 октября 2020 г.
  18. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 1–2.
  19. ^ Бенсон, Аллан Л. (25 июля 1909 г.). «Распространение идеи «собственной квартиры»; двадцать лет назад в Нью-Йорке появились первые «консервированные резиденции», а сегодня спрос на эти дома привел к строительству «кооперативных жилых домов». " " . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 3–4.
  21. ^ «Художники, которые не платят за аренду» . Бруклин Дейли Игл . 7 июля 1907 г. с. 18. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  22. ^ «Три великих контракта» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 79, нет. 2038. 6 апреля 1907. с. 693. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 27 октября 2020 г. - через columbia.edu .
  23. ^ «Апартаменты» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 79, нет. 2046. 1 июня 1907. с. 1062. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 27 октября 2020 г. - через columbia.edu .
  24. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 5.
  25. ^ Кан, Ева М. (6 мая 2010 г.). «Альва Смит Вандербильт Бельмонт как импульсивный покупатель» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  26. ^ «Студия Родена» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 февраля 1988 г. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2016 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Сюзанна (15 сентября 1988 г.). «Течения; старое снова становится новым» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  28. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 1.
  29. ^ «Новые достопримечательности» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 февраля 1988 г. с. 159 . Проверено 1 декабря 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  30. ^ Джексон, Нэнси Бет (29 августа 2004 г.). «Жизнь на 59-й улице; выкладывание позолоченных приветственных ковриков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  31. ^ Гольдфарб, Брэд (ноябрь 2014 г.). «Восстановленный Манхэттен-Пье-а-Терр нью-йоркского светского человека Блейна Трампа» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 27 октября 2020 г.
  32. ^ Гольдбергер, Пол (9 декабря 1977 г.). «Митрополит Бедекер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  33. ^ Грей, Кристофер (15 августа 2013 г.). «Южный центральный парк, вид на город» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee43a9c17eb8c73050817b75f678dfc2__1719830220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c2/ee43a9c17eb8c73050817b75f678dfc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gainsborough Studios (Manhattan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)