Гейнсборо Студии (Манхэттен)
Гейнсборо Студии | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Альтернативные названия | Гейнсборо |
Общая информация | |
Тип | Жилой |
Адрес | 222 Центральный парк Юг |
Город или город | Манхэттен , Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 46'02 "N 73 ° 58'50" W / 40,767180 ° N 73,980480 ° W |
Новаторский | 1907 |
Открыто | 1908 |
Высота | 177,21 футов (54 м) |
Технические детали | |
Количество этажей | 16 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Чарльз В. Бакэм |
Другая информация | |
Количество единиц | 34 |
Назначен | 15 февраля 1988 г. |
Справочный номер. | 1423 |
Gainsborough Studios , также известная как 222 Central Park South , представляет собой жилое здание на юге Центрального парка , к востоку от Columbus Circle , в центре Манхэттена , Нью-Йорк. спроектированное Чарльзом Бакхэмом 16-этажное здание, , имеет 34 квартиры. Названное в честь английского художника Томаса Гейнсборо , здание является одним из нескольких на Манхэттене , построенных в начале 20 века как студии и резиденции для художников.
Название и дизайн студии Gainsborough Studios указывали на ее художественный подтекст. На фасаде над главным входом находится бюст Гейнсборо; барельеф ; на третьем этаже по проекту Конти Исидора и фрески из плитки Генри Чепмена Мерсера Моравской керамической и плиточной фабрики на верхних этажах. Некоторые студии имеют потолки высотой 18 футов (5,5 м) и помещения двойной высоты, в то время как другие представляют собой меньшие по размеру помещения, занимающие часть одного этажа. Художники обычно арендовали студии как место проживания и работы.
Корпорация Gainsborough Studios построила это здание между 1907 и 1908 годами как кооперативное жилье художников, хотя постепенно оно стало стандартным жилым комплексом. Вестибюль был отреставрирован в 1950-х и в 1981 году, а полная реконструкция здания началась в 1988 году. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка В 1988 году признала здание достопримечательностью города.
Сайт
[ редактировать ]Gainsborough Studios находится в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке , к востоку от площади Колумбус . Он находится на южной стороне Южного Центрального парка между Седьмой авеню и Бродвеем , напротив Центрального парка на севере. [1] Студия Гейнсборо занимает участок площадью 50 футов (15 м) на юге Центрального парка. [2] [3] и глубиной 88 футов (27 м). [2] Соседние здания включают 200 и 220 Central Park South на востоке, 240 Central Park South на западе, а также 1790 Broadway и Central Park Tower на юге. [1]
Архитектура
[ редактировать ]Высота студии Гейнсборо составляет 177,21 фута (54 м). [4] и имеет 16 этажей. [4] [5] [а] Чарльз В. Бакхэм был архитектором, [2] [7] в то время как компания Wells Bros. была генеральным подрядчиком. [8] Художник Август Франзен был президентом-основателем корпорации Gainsborough Studios, которая построила здание. [9] Франзен был важной фигурой в планировании здания и, возможно, повлиял на решение назвать здание в честь английского художника Томаса Гейнсборо . [10] Внешний дизайн Gainsborough Studios отражает как внутреннюю обстановку, так и назначение студии художников, с многочисленными отсылками к искусству как в названии, так и в фасаде. [7] [11] Это один из немногих жилищных кооперативов художников , сохранившихся на Манхэттене . [12]
Фасад
[ редактировать ]Первый и второй этажи облицованы известняком. [3] Вход расположен в квадратном дверном проеме под портиком с надписью Gainsborough Studios , который, в свою очередь, поддерживается парой ионических колонн из белой терракоты и гранита. [5] [3] С каждой стороны от главного входа есть окно двойной высоты с двумя каменными стойками и толстым каменным столбом в каждом окне. Лестница в подвал находится к западу от входа. [3] Третий этаж пересекает барельефный фриз работы Исидора Конти под названием «Шествие искусств» . [5] На фризе изображены разные люди, доставляющие дары к алтарю, символизирующему искусство, и есть два небольших окна. [13] , На входном портике расположен постамент поддерживающий бюст Томаса Гейнсборо за пределами четвертого и пятого этажей. [5] [3]
Фасад здания над вторым этажом разделен на два вертикальных пролета , окруженных тремя кирпичными опорами с каменными выступами. [6] Фасад обычно содержит окна двойной высоты, выходящие на юг Центрального парка, которые разбивают фасад на несколько двухэтажных секций между вторым и пятнадцатым этажами. [11] Нижняя часть каждой двухэтажной секции имеет четырехлистную панель и небольшой фронтон в центре, окруженный стеклянными панелями с каждой стороны. В верхней части каждой двухэтажной секции, как и на четвертом этаже, имеется большое окно, разделенное узкими стойками на несколько секций. Нижняя и верхняя части каждого двухэтажного этажа разделены узкими перемычками . [14] [15] Над каждым отсеком двенадцатого этажа проходит арка. [3]
Пирсы над двенадцатым этажом украшены изразцовой мозаикой Генри Чепмена Мерсера Моравской керамической и плиточной фабрики . [5] [11] [14] Мозаика содержит геометрические узоры красного, желтого, зеленого и серого оттенков; центральный пирс украшен более изысканным декором по сравнению с внешними пирсами. [15] На вершине здания находится выступающий стол с орнаментом из ракушек, а также акротерии на каждом пирсе. [14] [15]
Функции
[ редактировать ]
Студии Гейнсборо состоят из 34 квартир, которые продавались художникам как студия, которую можно было использовать в качестве жилого помещения. В здании есть общая кухня, прачечная и столовая, хотя в отдельных помещениях есть приемные для клиентов. [16] После завершения строительства в здании было 14 двухуровневых квартир и 25 одноэтажных квартир, всего 39 квартир. [14]
Gainsborough Studios по закону была классифицирована как отель, чтобы обойти ограничения зонирования, которые не позволяли новым многоквартирным домам быть выше 150 процентов ширины прилегающей улицы. [11] В результате на первом этаже оказалась общая кухня, а в отдельных квартирах не было полноценной кухни. [11] [17] В центре здания есть два лифта и запасная лестница, обрамляющая ограждение. По проекту лифт в северном конце зала был основным пассажирским, а лифт в южном конце использовался для грузовых перевозок. [17] [14]
Только северный фасад имел естественный свет с видом на Центральный парк. Соответственно, квартиры на северной стороне здания были оборудованы потолками высотой 18 футов (5,5 м) и окнами двойной высоты и, таким образом, содержали двухуровневые апартаменты. [11] [16] Остальные квартиры были одноэтажными. На каждой паре этажей было два дуплекса двойной высоты на северной стороне и четыре одноэтажных блока на южной стороне, расположенных вокруг центрального коридора с пожарной лестницей и двумя лифтами. Дуплексы содержат мезонин с видом на двухэтажные студии вдоль Южного Центрального парка. [11] [17] [14] Второй и третий этажи имеют неправильную форму: в передних частях этих этажей расположены двухуровневые квартиры, а в задней - ресторан. [14]
История
[ редактировать ]Кооперативное жилое строительство в Нью-Йорке стало популярным в конце 19 века из-за перенаселенности жилых помещений в густонаселенных городских районах. [18] [19] К началу 20-го века в городе существовало несколько кооперативов, которые обслуживали специально художников, в том числе на 130 и 140 West 57th Street , а также на 67-й улице возле Центрального парка. [20] [21] Однако они почти всегда были полностью заняты. В некоторых кооперативах художников были такие особенности, как потолки двойной высоты, в то время как в других, таких как Gainsborough Studios, были большие рабочие зоны, освещенные светом с севера. [20]
В 1907 году бизнесмен Бэррон Кольер и художники Колин Кэмпбелл Купер , Эллиот Дейнджерфилд и Август Франзен сформировали корпорацию Gainsborough Studios со штаб-квартирой на Пятой авеню, 307. Корпорация будет планировать и развивать кооперативную квартиру художников в Южном Центральном парке. [2] [10] Корпорация купила многоквартирные дома по адресу 222 и 224 Central Park South в апреле 1907 года. [22] Бакэма наняли архитектором. [23] и в мае того же года он подал в Департамент строительства Нью-Йорка проект строительства на этом месте восьмиэтажной огнестойкой студии художников стоимостью 300 000 долларов. [2] Компания Wells Bros. получила генеральный подряд на строительство в августе 1907 года. [8] Работы начались 3 ноября 1907 года, после сноса существующего здания. Новое здание официально открылось 31 октября 1908 года. [24]
В разные моменты истории здания среди жителей были художник Монтегю Флэгг , скульптор Уильям Ордуэй Партридж и писатель-путешественник Томас Аллибоун Жанвье . [5] а также художник Энрико Донати . [25] Один из жителей Gainsborough Studios в 1910-х годах, Джон Хемминг Фрай, стал вице-президентом корпорации Gainsborough Studios и впоследствии разработал близлежащую студию Rodin Studios, используя свой опыт работы в Gainsborough Studios. [26] В 1950-х годах другой житель, Дональд Дески , провел ремонт вестибюля здания. В рамках проекта богато украшенные железные двери оригинального дизайна были заменены на алюминиевые. [5]
В 1981 году корпорация Gainsborough Studios потратила 100 000 долларов на восстановление вестибюля до первоначального состояния, используя исторические фотографии для создания копий оригинальных дверей. [5] Фасад из терракоты и плитки со временем пришел в негодность, и начиная с 1988 года здание было отремонтировано за 1 миллион долларов. Цветные керамические плитки были воспроизведены вручную, терракота частично заменена, фриз отлит из бетона. [27] Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка также объявила здание официальной достопримечательностью города в 1988 году. [28] [29] после начала ремонта. [27] К 2004 году студия Гейнсборо почти полностью превратилась в стандартный жилой комплекс, и Донати был последним художником, оставшимся в здании. [30] В начале XXI века филантроп Блейн Трамп . в это здание переехал и [31]
Критический прием
[ редактировать ]После завершения дизайн Gainsborough Studios был описан как «заслуга изобретательности дизайнера». [11] [14] В 1977 году писатель-архитектор Пол Голдбергер написал для The New York Times , что фасад студии Гейнсборо был «гораздо интереснее, чем что-либо на 67-й улице», высоко оценив ионические колонны у основания и мозаику наверху. [32] Кристофер Грей написал для той же газеты в 2013 году, что это здание «представляет собой первое признание того, что вид на север, на 110-ю улицу, начинает считаться особенным», размышляя о буме застройки вдоль Южного Центрального парка, когда здание был завершен. [33]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка классифицирует здание как восьмиэтажное. Верхний этаж каждой двухэтажной секции рассматривается как мезонин. [6]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Смета к получению» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 79, нет. 2045. 25 мая 1907. с. 1019. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 27 октября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б «Гейнсборо, Нью-Йорк» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Грей, Кристофер (10 июля 1988 г.). «Уличные пейзажи: студии Гейнсборо; восстановление кооператива 1881 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 8–9.
- ^ Перейти обратно: а б Долкарт, Эндрю (2008). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка . Джон Уайли и сыновья. п. 128. ИСБН 978-0470289631 .
- ^ Перейти обратно: а б «Три великих контракта» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 80, нет. 2056. 10 августа 1907. с. 214. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 27 октября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ «Август Р. Франзен; художник-портретист был главой студии Гейнсборо» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 1938 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 6.
- ^ Филип Хабиб и партнеры (16 июня 2017 г.). «Заявление об экологической оценке южного гаража Центрального парка, 220» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . п. Б10. Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2020 г. Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Журнал архитекторов и строителей, 1909 г. , стр. 232.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Циммер, Лори. «Студия Гейнсборо» . art-nerd.com . Арт-ботаник Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джейнс, Элиша Харрис (июль 1912 г.). «Девелопмент двухуровневых квартир.-II. Студийного типа» . Кирпичник . Том. 21. с. 185. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 1–2.
- ^ Бенсон, Аллан Л. (25 июля 1909 г.). «Распространение идеи «собственной квартиры»; двадцать лет назад в Нью-Йорке появились первые «консервированные резиденции», а сегодня спрос на эти дома привел к строительству «кооперативных жилых домов». " " . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 3–4.
- ^ «Художники, которые не платят за аренду» . Бруклин Дейли Игл . 7 июля 1907 г. с. 18. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ «Три великих контракта» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 79, нет. 2038. 6 апреля 1907. с. 693. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 27 октября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ «Апартаменты» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 79, нет. 2046. 1 июня 1907. с. 1062. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 27 октября 2020 г. - через columbia.edu .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 5.
- ^ Кан, Ева М. (6 мая 2010 г.). «Альва Смит Вандербильт Бельмонт как импульсивный покупатель» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Студия Родена» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 февраля 1988 г. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2016 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Сюзанна (15 сентября 1988 г.). «Течения; старое снова становится новым» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 1.
- ^ «Новые достопримечательности» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 февраля 1988 г. с. 159 . Проверено 1 декабря 2020 г. - через газеты.com.
.
- ^ Джексон, Нэнси Бет (29 августа 2004 г.). «Жизнь на 59-й улице; выкладывание позолоченных приветственных ковриков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Гольдфарб, Брэд (ноябрь 2014 г.). «Восстановленный Манхэттен-Пье-а-Терр нью-йоркского светского человека Блейна Трампа» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Гольдбергер, Пол (9 декабря 1977 г.). «Митрополит Бедекер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Грей, Кристофер (15 августа 2013 г.). «Южный центральный парк, вид на город» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- «Дома двухуровневой и студийной планировки в Нью-Йорке» . Журнал архитекторов и строителей . Том. 41. Март 1909 года.
- «Студия Гейнсборо» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 февраля 1988 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Gainsborough Studios 222 Central Park South, на Викискладе?