Уильям Ордуэй Партридж
Уильям Ордуэй Партридж | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Париж, Франция | 11 апреля 1861 г.
Умер | 22 мая 1930 г. Нью-Йорк, США | (69 лет)
Образование | Академия Адельфи (Бруклин) Колумбийский университет частное исследование под руководством Фортунато Галли, Антонена Мерси, Вильяма-Адольфа Бугро и Пио Велонски |
Известный | скульптуры, бюсты, барельефы |
Заметная работа | Уильям Шекспир (1894) Конная статуя генерала Улисса С. Гранта (1896 г.) Пьета (1906) Покахонтас (1907) |
Супруг (а) | 1. Огаста Мерриам [1] (женат в 1887 г.; развелся в 1904 г.) 2. Маргарет Риджели Шотт [1] (женился в 1905 г.; до своей смерти) |
Уильям Ордуэй Партридж (11 апреля 1861 — 22 мая 1930) — американский скульптор, педагог и писатель. Среди его самых известных работ — памятник Шекспиру в Чикаго, конная статуя генерала Гранта в Бруклине, Пьета в соборе Святого Патрика на Манхэттене и статуя Покахонтас в Джеймстауне, штат Вирджиния.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Он родился в Париже, младший сын Джорджа Сидни Партриджа-младшего и Хелен Дерби Кэтлин. [2] Его отец был парижским представителем нью-йоркского универмага AT Stewart . [2] Его мать была двоюродной сестрой художника Джорджа Кэтлина . [2] Его брат, Сидней Кэтлин Партридж , стал епископом Епископальной церкви . [2]
Образование
[ редактировать ]
Семья Партриджа вернулась в Нью-Йорк в 1868 году и записала его в Чеширскую академию в Коннектикуте, а затем в Академию Адельфи в Бруклине. [2] он поступил в Колумбийский университет , но был вынужден покинуть его из-за плохого здоровья. Осенью 1881 года [1] В 1882 году он путешествовал по Европе. [2] и учился во Флоренции в студии Фортунато Галли, [1] где он подружился с молодым Бернардом Беренсоном . [3] Хотя он никогда официально не поступал в Школу изящных искусств , осенью 1883 года он посещал там занятия и некоторое время учился в парижской студии скульптора Антонена Мерсье . [1] Он вернулся в Нью-Йорк весной 1884 года и поступил в Американскую академию драматических искусств . [1] Он появился в нью-йоркской постановке Дэвида Копперфильда . [2] и переехал в Бостон, где зарабатывал себе на жизнь драматическими чтениями Шекспира и поэтов-романтиков. [1] Он продолжал лепить, и получил в этом поддержку от своего двоюродного брата, скульптора Джона Роджерса . [1]
В 1887 году он женился на Августе Мерриам, богатой вдове из Милтона, штат Массачусетс , которая была на 15 лет старше. [1] В том же году они отправились в Европу, где некоторое время обучались в парижской студии художника Вильяма-Адольфа Бугро . Там он подружился с архитектором неоготического стиля Ральфом Адамсом Крэмом . [4] Пара переехала в Рим , где училась в мастерской польского скульптора Пио Велонского. [1] Они вернулись в Милтон, штат Массачусетс, в 1889 году, где он основал свою собственную студию. [1]
Скульптуры
[ редактировать ]



Партридж создал две огромные бронзовые статуи Александра Гамильтона , выполненные с разницей в 15 лет. Первый был заказан Бруклинским клубом Гамильтона, установлен перед штаб-квартирой клуба в Бруклин-Хайтс и открыт 4 октября 1893 года. [5] В течение нескольких месяцев до и после этого посвящения полноразмерная гипсовая модель Гамильтона, созданная Партриджем, демонстрировалась на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. [5] Бронзовая статуя стояла в Бруклине до 1936 года, когда ее перенесли в The Grange , загородный дом Гамильтона на севере Манхэттена. [5] Вторая статуя Гамильтона была заказана Ассоциацией выпускников Колумбийского колледжа [ныне университета]. [6] Он был установлен на территории кампуса перед Гамильтон-холлом и освящен 27 мая 1908 года. [6] Обе статуи Гамильтона стоят на севере Манхэттена, на расстоянии менее 2,4 км друг от друга.
В 1890 году Партридж выиграл национальный конкурс на создание статуи Уильяма Шекспира для Чикаго, штат Иллинойс. [1] Он вернулся в Париж, где открыл студию для работы над проектом. [1] Он выставил свою полноразмерную гипсовую модель Шекспира на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго. [1] наряду с девятью другими работами. [а] Его бронзовый «Шекспир» был установлен в Линкольн-парке следующей весной и посвящен 23 апреля 1894 года, 330-летию со дня рождения барда. [8] Партридж написал сонет к его посвящению. [б]
Конная статуя генерала Улисса С. Гранта (1895–1896) была самой колоссальной работой Партриджа. По заказу клуба Бруклинской лиги Союза он был установлен в центре Бедфорд-авеню, перед штаб-квартирой клуба, и открыт 27 апреля 1896 года. [10] Бронзовая лошадь и всадник имеют высоту примерно 12 футов (3,7 м) и стоят на гранитном постаменте высотой примерно 15 футов (4,6 м). [10]
Завещание англичанина Джеймса Смитсона ( ок. 1765–1829 ) профинансировало создание Смитсоновского института . В 1896 году Партриджу было поручено создать бронзовую мемориальную табличку в память о завещании на могиле Смитсона в Генуе, Италия. [с] Свой рельефный портрет Смитсона он основал на рельефном портрете 1817 года, взятом с натуры Пьером-Жозефом Тиолье (ранее приписываемом Антонио Канове ). [11] Первоначально Партридж сделал две отливки бронзовой таблички: одну для могилы, а другую для близлежащей протестантской часовни Святого Духа. [12] Он сделал третью бронзовую отливку в 1898 году для альма-матер Смитсона, Пембрук-колледжа Оксфордского университета . Бронзовая табличка с могилы была украдена, а бронзовая табличка из часовни была использована в качестве модели для мраморной копии, установленной на могиле в 1900 году. [12] Узнав, что кладбище Генуи должно быть разрушено ради расширения соседнего карьера, Александр Грэм Белл , член Попечительского совета Смитсоновского института, предложил перевезти останки Смитсона в Соединенные Штаты. [13] В 1904 году останки и надгробный памятник Смитсона были перенесены в склеп здания замка Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. [13] Мраморная копия таблички Партриджа 1900 года была частью этого шага. [12] Часовня Святого Духа была разрушена бомбардировками союзников во время Второй мировой войны. Мраморная копия таблички Партриджа была высечена в 1963 году и сегодня стоит на месте часовни. [12]
Самая известная религиозная работа Партриджа — это грандиозная Пьета, которую он создал для собора Святого Патрика на Манхэттене. Мертвый Христос рухнул перед сидящей Марией, которая обнимает его лицо своей рукой. Критик Роберт Бернс Уилсон дал чувствительную оценку этой работе. [д] Вырезанная из белого каррарского мрамора, Пьета находится в Амбулатории за Главным алтарем. [15]
Ассоциация по сохранению древностей Вирджинии поручила Партриджу создать огромную бронзовую статую Покахонтас, индейской принцессы, для Джеймстаунской выставки 1907 года в Норфолке, штат Вирджиния . [16] Экспозиция посвящена 300-летию основания первого постоянного английского поселения в Америке. Покахонтус стоял перед административным зданием для проведения выставки, а позже APVA предоставила статую в аренду Галерее искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия. [16] APVA передала статую в дар Джеймстауну , где она была повторно освящена 3 июня 1922 года. [16] Королева Елизавета II посетила Джеймстаун в 1957 году на 350-летие со дня основания и была очарована статуей. Ее реакция вдохновила на создание посмертной копии, которую губернатор Вирджинии подарил британскому народу. Бронзовая копия, посвященная 5 октября 1958 года, была установлена возле церкви Святого Георгия в Грейвсенде , английской церкви, в которой Покахонтас была похоронена в 1617 году. [17]
Учитель
[ редактировать ]Партридж читал лекции в Национальной ассоциации социальных наук, Школе философии Конкорд и Бруклинском институте. [2] С 1897 по 1903 год он читал лекции в нынешнем Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия. [2] и продолжил читать лекции в Стэнфордском университете в Калифорнии.
Он написал руководство по лепке: «Техника скульптуры» (1895).
Студия Партриджа находилась по адресу 15 West 38th Street, Манхэттен. Ли Лори был среди его помощников в студии.
Персональный
[ редактировать ]У Партриджа и Огасты Мерриам родилась дочь, которую также звали Августа (ум. 1916). Пара развелась в 1904 году. [1]
14 июня 1905 года он женился на поэтессе Маргарет Риджли Шотт. [18] : с. ххх У них родилась дочь, которую также звали Маргарет. [и]
Партридж умер в Манхэттене , Нью-Йорк, 22 мая 1930 года.
Избранные произведения
[ редактировать ]Основные комиссии
[ редактировать ]
- Бюст Чарльза Х. Хакли (1890 г.). Маскегонский музей искусств , Маскегон, Мичиган .
- Александр Гамильтон (1892), [19] Гамильтон Грейндж , Манхэттен, Нью-Йорк. По заказу Гамильтонского клуба в Бруклине этот гипс был выставлен на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году. [7] а бронза стояла перед зданием клуба в Бруклин-Хайтс с 1893 по 1936 год. Затем она была перенесена на территорию The Grange, загородного дома Гамильтона на Манхэттене. [20]
- Памятник Уильяму Шекспиру (1893 г.), Линкольн-парк, Чикаго, Иллинойс [8]
- Конная статуя генерала Улисса С. Гранта (бронза, 1896 г.), Грант-сквер, Бедфорд-авеню и Дин-стрит, Краун-Хайтс, Бруклин , Нью-Йорк. По заказу Юнион-клуба Бруклина и открыт 27 апреля 1896 года.
- Памятник Джону Рису (бронза, 1896 г.), кладбище Форест-Хиллз, Бостон, Массачусетс [21]
- Мемориал Адина Баллоу (бронза, 1900 г.), Хоупвелл, Массачусетс [22]
- Кристалан (мрамор, 1900 г.), Мемориал Спенсера Траска, Яддо , Саратога-Спрингс, Нью-Йорк . [23] «Кристалан» был главным персонажем эпической поэмы Катрины Траск о мальчике-подростке, отданном в ученики рыцарю. [23] Автор и ее муж заказали скульптуру как памятник своим четверым детям, которые все умерли молодыми. [23]
- Шрифт Джордан (мрамор, ок. 1904 г.), Баптистерий, Национальный собор, Вашингтон, округ Колумбия [ф]
- Пьета (белый мрамор, 1905 г.), Амбулатория, собор Святого Патрика , Манхэттен, Нью-Йорк. [15]
- Покахонтас (бронза, ок. 1906 г.), Джеймстаун, Вирджиния. [16]
- Посмертный слепок Покахонтас, сделанный в 1958 году , стоит возле ее могилы в церкви Святого Георгия, Грейвсенд, Англия.
- Натан Хейл (бронза, 1907 г.), Парк Натана Хейла, Саммит и Портленд-авеню, Сент-Пол, Миннесота [25] [г]
- Заказ на статую Натана Хейла в Йельском университете достался скульптору Беле Пратт .
- Александр Гамильтон (бронза, 1908 г.), Гамильтон-холл, Колумбийский университет, Манхэттен, Нью-Йорк [26]
- Джозефа Пулитцера Мемориал (1913 г.). Кладбище Вудлон , Бронкс, Нью-Йорк [27]
- Томас Джефферсон (бронза, 1914 г.), Пулитцер-холл, Колумбийский университет, Манхэттен, Нью-Йорк
- Мемориал Горация Грили (бронза, 1914 г.), Sawmill Parkway, Чаппакуа, Нью-Йорк [32]
- Память (мрамор, 1914 г.), Мемориальная художественная галерея, Рочестерский университет, Рочестер, Нью-Йорк. [33] [34] В основании скульптуры находится барельефный бюст Джеймса Аврелла. [35] в память о котором была основана картинная галерея. [36]
- Мемориал Сэмюэля Х. Кауфмана (мрамор и бронза, около 1921 г.), кладбище Рок-Крик, Вашингтон, округ Колумбия. Бронзовая фигура, сидящая на гранитной экседре, с семью бронзовыми барельефными панелями, изображающими « Семь веков человека» Шекспира . [37]
- Сэмюэл Дж. Тилден (бронза, 1926), Риверсайд Драйв на 112-й улице, Манхэттен, Нью-Йорк
- Пэрис Гибсон (бронза, ок. 1928 г.), Гибсон-парк, Грейт-Фолс, Монтана [38]
- Лев Гардинер (бронза, 1930 г.), парк памятников Форт-Сэйбрук, Олд-Сэйбрук, Коннектикут. [39] Надпись: «Памяти Лайона Гардинера, строителя и командира форта Сэйбрук, 1635–1639». [39] Эта скульптура была последней крупной работой Партриджа. [39]
Галерея
[ редактировать ]- Александр Гамильтон (1892 г.) был переведен в The Grange на Манхэттене в 1936 г.
- сделанная Партриджем Гипсовая модель Шекспира, на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года.
- Генерал Грант (1896 г.), Грант-сквер, Бруклин, Нью-Йорк, 1905 г.
- Памятник Джону Рису (1896 г.), кладбище Форест-Хиллз, Бостон, Массачусетс
- Мемориал Адина Баллоу (1900), Хоупвелл, Массачусетс
- Кристалан (1900), Мемориал Траска, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк
- Эскиз шрифта Jordan Font (1902 г.), Национальный собор, Вашингтон, округ Колумбия
- Воскресший Христос (1904), Джорданский шрифт, Национальный собор, Вашингтон, округ Колумбия
- Натан Хейл (1907), Парк Натана Хейла, Сент-Пол, Миннесота
- Мемориал Джозефа Пулитцера (1913), кладбище Вудлон, Нью-Йорк
- Память (1914), Мемориальная художественная галерея, Рочестер, Нью-Йорк.
- Гораций Грили (1914), Чаппакуа, Нью-Йорк
- Томас Джефферсон (1914), Колумбийский университет, Нью-Йорк
- Мемориал Сэмюэля Х. Кауфмана (около 1921 г.), Вашингтон, округ Колумбия
- Сэмюэл Дж. Тилден (1926), Риверсайд Драйв, Нью-Йорк
- Пэрис Гибсон (ок. 1928 г.), Грейт-Фолс, Монтана
- Покахантас (ок. 1906 г., актерский состав - 1958 г.), Грейвсенд, Великобритания
- Бюст Чарльза Х. Хакли (1890 г.), Художественный музей Маскегона, Маскегон, Мичиган
Портретные бюсты
[ редактировать ]- «Ближе к дому» (гипс, 1887 г.), оригинал не находится. [18] : пластина 38 Этот бюст 101-летней женщины стал первым популярным успехом Партриджа. [час]
- Бюст Бенджамина Франклина (бронза, ок. 1891 г.), The Franklin Trust Company, Бруклин, Нью-Йорк. [18] : пластина 55
- Бюст преподобного Эдварда Эверетта Хейла (бронза, 1891 г.), Клуб Юнион-лиги Чикаго, Иллинойс [43] Выставлен на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго. [7]
- Реплики в Бруклинском музее, Клубе Космос (Вашингтон, округ Колумбия) и в других местах. [18] : пластина 54
- Мадонна в зрелости (мрамор, 1892 г.), Дейтонский институт искусств, Дейтон, Огайо. Выставлен на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго. [7]
- Мраморная копия находится в Бруклинском музее. [44]
- Бюст Уильяма Вуда (бронза, 1895 г.), Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия, Пенсильвания [45]
- Глава мира (мрамор, ок. 1898 г.), Метрополитен-музей , Манхэттен, Нью-Йорк.
- Бюст Альфреда, лорда Теннисона (бронза, 1899 г.), Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия. [46]
- Бюст Перси Биши Шелли (гипс, 1899 г.), Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия [47]
- Бюст адмирала Роберта Э. Пири (бронза, ок. 1899 г.), Художественный музей колледжа Боудуин, Брансуик, Мэн [48]
- Бюст Джорджа Вашингтона (бронза, ок. 1900 г.), Столичный республиканский клуб, Манхэттен, Нью-Йорк. [18] : пластина 56
- Бронзовая копия находится в поместье Салгрейв , Оксфордшир, Англия, родовом доме семьи Вашингтон. [49]
- Бюст капитана Уильяма Кларка (бронза, 1903-1904), Мемориал Уильяма Кларка, кладбище Бельфонтен, Сент-Луис, Миссури [50]
- Бюст Уильяма Колфорда Шермерхорна (бронза, 1904 г.), Шермерхорн-холл , Колумбийский университет, Манхэттен, Нью-Йорк [18] : пластина 48
- Бюст Сары Бейкер Хестер (мрамор, 1905 г.), Бруклинский музей, Нью-Йорк. [51]
- Бюст Авраама Линкольна (бронза, 1906 г.), Линкольн-клуб Нью-Йорка [18] : пластина 57
- Бюст доктора Сайласа Вейра Митчелла (мрамор, 1910 г.), Колледж врачей Филадельфии , Пенсильвания [18] : пластина 44
- Бюст контр-адмирала Роберта Э. Пири (бронза, 1912 г.), Художественный музей колледжа Боудуин, Брансуик, Мэн [54]
- Бюст главного судьи Мелвилла В. Фуллера (мрамор, 1914 г.), Здание Верховного суда США, Вашингтон, округ Колумбия [55]
- Бронзовая копия находится в Фуллер-парке, Чикаго, Иллинойс. [56]
- Бюст Джона Ховарда Ван Амринджа (бронза, 1917-1918), Мемориал Ван Амринджа, Колумбийский университет, Манхэттен, Нью-Йорк
- Бюст Теодора Рузвельта (бронза, 1919 г.), Столичный республиканский клуб, Манхэттен, Нью-Йорк. [18] : с. ix [57]
- Ближе к дому (1887), оригинальный гипс не найден.
- Мадонна в зрелости (1892), Дейтонский институт искусств, Огайо
- Глава мира (ок. 1898 г.), Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
- Альфред Лорд Теннисон (к 1899 г.), Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
- Джордж Вашингтон (около 1900 г.), поместье Салгрейв, Оксфордшир, Великобритания
- Капитан Уильям Кларк (1904), Мемориал Уильяма Кларка, Сент-Луис, Миссури
- Доктор Сайлас Вейр Митчелл (1910), Филадельфийский медицинский колледж, Пенсильвания
- Контр-адмирал Роберт Э. Пири (1912), Художественный музей колледжа Боудуин, Мэн
- Главный судья Мелвилл В. Фуллер (1914), Верховный суд США, Вашингтон, округ Колумбия
- Джон Ховард Ван Амриндж (1918), Колумбийский университет, Нью-Йорк
Барельефы
[ редактировать ]- «Сон в летнюю ночь» (мрамор, 1892 г.), Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия. Экспонировался на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго. [7]
- Глава Гаррика Маллери (бронза, 1898 г.), памятник Маллери, Арлингтонское национальное кладбище, Арлингтон, Вирджиния [58]
- Джеймса Смитсона Мемориальная табличка (бронза, 1896 г.), Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия [18] : с. 35 Бронзовый оригинал, созданный для могилы Смитсона в Генуе, Италия, был украден и заменен в 1900 году мраморной копией.
- Бронзовая копия 1896 года была подарена часовне Святого Духа в Генуе, Италия. Он был разрушен во время Второй мировой войны и заменен в 1963 году мраморной копией.
- Бронзовая копия 1898 года была передана альма-матер Смитсона, Пембрук-колледж Оксфордского университета , Англия. [59]
- 8 панно из жизни Христа (мрамор, 1902-1904), Джорданский шрифт, Национальный собор , Вашингтон, округ Колумбия [60]
- Мемориальная табличка Элиаса Будино (бронза, 1903 г.), Нассау-холл , Принстонский университет, Нью-Джерси [18] : пластина 34
- Тайная вечеря (мрамор, 1907 г.), Церковь Богоявления (над алтарем), Вашингтон, округ Колумбия. [18] : пластина 30
- Голова Авраама Линкольна (бронза, 1909 г.), Мемориал Линкольна, парк Нэй Орг, Скрэнтон, Пенсильвания [61]
- 24 панели «Часы дня» (бронза, 1914 г.), Солнечные часы класса 1885 г. , Колледж-Уок, Колумбийский университет, Манхэттен, Нью-Йорк. Солнечные часы были разработаны Чарльзом Фолленом Маккимом из McKim, Mead & White и представляли собой 16-тонную сферу из зеленого гранита, отбрасывающую тень на круглый циферблат. Сфера треснула и была удалена в 1940-х годах. Сохранилось только основание циферблата, окруженное декоративными панелями Партриджа. [62]
- Мать и дети (бронза, 1915 г.), Мемориал Чарльза Т. Хау, Вудбери-парк, Бар-Харбор, Мэн [63]
- Табличка Анны (бронза, 1916 г.), Мемориал Констанс Фенимор Вулсон , Государственный парк острова Макино , остров Макинак, Мичиган
- Сон в летнюю ночь (1892), Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
- Мемориальная табличка Джеймса Смитсона (1900 г.), Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
- Панно «Призвание апостолов» , Джорданский шрифт (1904 г.), Вашингтонский национальный собор
- Тайная вечеря (1907), Церковь Богоявления, Вашингтон, округ Колумбия
- Солнечные часы 1885 г. (1914 г.), Колумбийский университет, Нью-Йорк.
- Табличка Анны (1916), остров Макинак, Мичиган
Другие работы
[ редактировать ]- Временная скульптура: адмирал Дэвид Фаррагут ( посох , 1899; снесен в 1900), аттическая фигура арки Дьюи , Мэдисон-сквер , Манхэттен, Нью-Йорк. [64]
- Группа: Гомер, читающий «Илиаду» (бронза, 1900), Институт искусств Чикаго, Иллинойс. [65] Ширина: 43,25 дюйма (109,9 см) [66]
- Статуэтка: Генерал Грант в качестве президента (бронза, 1900 г.), Институт искусств Миннеаполиса, Миннесота. [67] Высота: 21 дюйм (53 см) [68]
- Архитектурная скульптура: Входной портал (мрамор, 1904 г.), Дом Генри В. Бедного , Смокинг, Нью-Йорк , Т. Генри Рэндалл, архитектор [18] : пластина 11
- Арка Дьюи (сотрудник 1899 г.), Мэдисон-сквер, Нью-Йорк, снесена в 1900 г.
- Гомер читает «Илиаду» (1900), Институт искусств Чикаго, Иллинойс
- Входной портал (1904) Дом бедняков Генри В., Смокинг, Нью-Йорк
Сочинения
[ редактировать ]Опубликованные работы Партриджа включают статьи по эстетике , книги по истории искусства и руководство по скульптуре. Он опубликовал два тома стихов и три романа в стихах: [69]
- Поэзия:
- Песня-жизнь скульптора (1894)
- Сонеты и тексты песен (1902)
- Вымысел:
- Ангел из глины (1900)
- Натан Хейл: Идеальный патриот (1902)
- Царский дар (1906)
- Документальная литература:
- Искусство для Америки (1894)
- Техника скульптуры (1895)
- Скульптурные работы Уильяма Ордвея Партриджа (1914)
- Статьи и лекции:
- «Гете как драматург», в издании Ф.Б. Санборна, « Жизнь и гений Гете» (Бостон: Тикнор и компания, 1886) [5]
- «Истинное образование и ложное», The Arena (журнал), вып. 9, нет. 50 (январь 1894 г.), Бостон, Массачусетс [6]
- «Томас Болл», Журнал New England Magazine , том. 12, нет. 3 (май 1895 г.)
- «Джон Роджерс, народный скульптор», журнал The New England Magazine , том. 13, нет. 6 (февраль 1896 г.)
- «Отношение искусства к религии», The Arena (журнал), том. 17, нет. 85 (декабрь 1896 г.), Бостон, Массачусетс [7]
- «Скульптура в ее связи с архитектурой», лекция, прочитанная на 33-м ежегодном съезде Американского института архитекторов, Филадельфия, ноябрь 1900 г.
- «Греческая скульптура против современной», Кисть и карандаш (журнал), том. 16 ноября 1905 г., [8]
Принадлежности
[ редактировать ]- Архитектурная лига Нью-Йорка
- Национальное общество скульптуры
- Сыны американской революции
- Ветеран артиллерийского корпуса, штат Нью-Йорк
- Американский институт архитекторов (почетный)
- Королевское общество искусств , Лондон
- Он также был членом литературно-художественного клуба «Лотос» в Нью-Йорке.
Примечания
[ редактировать ]- ^ В обновленном каталоге Департамента изящных искусств перечислены 10 работ Партриджа: Глава Христа (мрамор); Гипсовая копия статуи Шекспира для Линкольн-парка в Чикаго ; Мадонна (гипс); Портретный бюст Дамы (мрамор); Гипсовая копия статуи Александра Гамильтона для клуба Hamilton в Бруклине ; «Летняя ночь» (рельеф в мраморе); «Ближе к дому» (мраморный бюст); Портрет Эдварда Эверетта Хейла (бронзовый бюст); Бюст Джеймса Рассела Лоуэлла (гипс); и Мечта (мрамор). [7]
- ^ Для статуи Шекспира
Тот, кто моделирует тебя, должен быть твоим близким —
И не поставь тебя на величественный возвышенный постамент,
Где усталые глаза едва достигают твоего лица.
Другим это может пригодиться; ты слишком велик.
Тот, кто лепит тебя, должен понять твое человеческое состояние,
Твоя всеохватывающая любовь должна стремиться проследить, —
Твое единство с низшим представителем твоей расы.
Пока не придет этот скульптор, миру придется подождать;
Но когда он приходит, вырезая эти глубоко посаженные глаза,
«Нижняя бровь возвышается, как высокий купол небес,
Мужчины с радостным удивлением отвернутся
И скажи, медленно уходя от трудов домой,
Я видел этого Шекспира на улице; он казался
Однако такой человек, как ты или я, мечтал.
[9] - ^ Надпись: «Джеймс Смитсон - FRS [член Лондонского королевского общества улучшения естественных знаний] - основатель Смитсоновского института - Вашингтон.
Возведен регентами учреждения в 1896 году». - ^ «При рассмотрении великого предмета ничто не было забыто. Вот широта - избегание тривиальности - сила, которую требует чисто критический взгляд. Этот мертвый Христос мертв; это тело человека, который умер, висящий на Напряженные мышцы рук напоминают те ужасные часы. Мы отмечаем все эти вещи, чувствуя, что они — ничто; искусство настолько совершенно, что они кажутся естественной действительностью, и мы, однако, не совсем принимаем их. в пределах слов, чтобы изобразить то, что мы чувствуем, когда видим бессознательное действие Матери, вызванное голодом ее разбитого сердца, когда она поднимает и держит тело, положив голову на руку, мы видим инстинктивное усилие ее начала; осознать в каком-то смысле, хотя бы на мгновение, некое подобие ушедшей жизни. Это крик материнского сердца, жалостливый и жалостливый, над сыном, который, как она знает, умер. Это также крик матери. грудь, руки, руки, которые должны однажды почувствовать, что он жив. Человек смотрит на эту группу и понимает, как никогда раньше, что то, что человечно, божественно». [14]
- ^ Маргарет Ливингстон Партридж (1909–1996) вышла замуж за Уильяма А. М. Бердена третьим в 1931 году. Он написал любовные мемуары об их браке под названием « Пегги и я: жизнь, слишком занятая для скучного момента» (1983).
- ^ Шрифт выполнен из чистого белого каррарского мрамора. Он восьмиугольной формы, пятнадцати футов в диаметре и поднят на три ступени. В интерьере есть каменные ступени для спуска в воду, когда купель используется для погружения.
В центре купели стоит фигура воскресшего Христа с воздетой рукой, дающего великое повеление, записанное в последней главе Евангелия от Матфея: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца». «И от Сына, и от Святого Духа», а в левой руке он держит маленького ребенка, символизируя повеление, которое он дал Св. Петру после Его воскресения: «Паси агнцев моих». На Его руке и боках раны, нанесенные, когда Он был на Кресте.
Основные события жизни нашего Господа, особенно те, которые записаны в Апостольском Символе веры, изображены на восьми внешних панелях купели, а именно: (1) Рождество, (2) Крещение, (3) Призвание Апостолы, (4) Распятие, (5) Воскресение, (6) Вознесение, (7) День Пятидесятницы, (8) Пришествие Христа для выкупа Своих в Судный день. В каждом углу восьмиугольника стоят следующие апостольские фигуры — св. Петр, Св. Павел, Св. Иоанн, Иосиф Арифафейский, Св. Иаков Иерусалимский, Св. Марк, Св. Матфей и Св. Лука. [24] - ↑ Партридж опубликовал стихотворение и эссе с биографией Хейла , написанное в соавторстве с Джорджем Кэри Эгглстоном, Натаном Хейлом, «Идеальный патриот» , 1902 год, отчасти для того, чтобы вызвать интерес к его скульптуре, которая занимала главу, озаглавленную «Создание идеального патриота». работа."
- ^ «По мере продвижения работы над глиной, если в какой-то момент случалась задержка и если бюст не приближался к завершению так быстро, как она думала, старуха говорила скульптору: «Ты должен поторопиться, Вилли, Вы должны поторопиться; вы не против, что я приближаюсь к дому. Отсюда бюст и получил свое название «У дома». [40]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Уильям Ордвей Партридж», в книге Сьюзан Джеймс-Гадзински и Мэри Маллен Каннингем, Американская скульптура в Музее изящных искусств Пенсильванской академии изящных искусств (Сиэтл: University of Washington Press, 1997), стр. 116–118.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Уильям Ордвей Партридж», Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века, том 8 (Бостон: Биографическое общество, 1904).
- ^ Британская энциклопедия 1911: «Уильям Ордуэй Партридж»; Смитсоновский музей американского искусства
- ^ Дуглас Шанд-Туччи, Бостонская Богемия, 1881–1900: Ральф Адамс Крам: жизнь и архитектура (University of Massachusetts Press) 1996:59.
- ^ Jump up to: а б с Александр Гамильтон (1892) из SIRIS.
- ^ Jump up to: а б Александр Гамильтон (1908) из SIRIS.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Всемирная Колумбийская выставка, пересмотренный каталог, Департамент изящных искусств (Чикаго: WB Conkley Company, Publishers, 1893), стр. 26–30. [1]
- ^ Jump up to: а б Уильям Шекспир из SIRIS.
- ^ Уильям Ордуэй Партридж, Песня-жизнь скульптора (Бостон, Джон Уилсон и сын, 1894), стр. 38. [2]
- ^ Jump up to: а б Грантовый памятник от SIRIS.
- ^ Медальон Джеймса Смитсона из Смитсоновского института.
- ^ Jump up to: а б с д Могила Джеймса Смитсона в Италии из Смитсоновского института.
- ^ Jump up to: а б Стамм, Ричард Э. «Итальянское захоронение» . Г-н Смитсон едет в Вашингтон в поисках подходящего памятника . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Роберт Бернс Уилсон, «Уильям Ордвей Партридж», The International Studio (журнал), Нью-Йорк, том. 31, нет. 123 (май 1907 г.), стр. lxxvi и lxxviii.
- ^ Jump up to: а б Проект федеральных писателей, Путеводитель по Нью-Йорку, том 1 (издательство US History Publishers, 1939), стр. 1939. 345.
- ^ Jump up to: а б с д Покахонтас из SIRIS.
- ^ Покахонтас из Сент-Джордж, Грейвсенд.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Партридж, Уильям Ордвей, Скульптурные работы Уильяма Ордуэя Партриджа, Массачусетс, John Lane Company, Нью-Йорк, 1914 год.
- ^ На основании написано 1892 год.
- ^ Дайан Дюранте, «Александр Гамильтон»
- ^ Памятник Джону Рису от SIRIS.
- ^ Мемориал Адина Баллоу от SIRIS.
- ^ Jump up to: а б с Кристалан из SIRIS.
- ^ «Соборная купель и баптистерий», Справочник Вашингтонского собора , GCF Bratenahl, изд. (Епископ Вашингтонский, 1911 г.), с. 63.
- ^ Натан Хейл из SIRIS.
- ^ Долкарт, Эндрю С. (1998). Морнингсайд-Хайтс: история его архитектуры и развития . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . стр. 412–413 (сноска 62). ISBN 978-0-231-07850-4 . OCLC 37843816 .
- ^ Паблик-арт в Бронксе /
- ^ Томас Джефферсон (модель) из Исторического общества Нью-Йорка.
- ^ Томас Джефферсон (модель) из SIRIS.
- ^ Томас Джефферсон (модель) из SIRIS.
- ^ Макет Томаса Джефферсона из Мемориальной художественной галереи.
- ^ Мемориал Горация Грили от SIRIS.
- ^ Память из Мемориальной художественной галереи.
- ^ Видя Америку: живопись и скульптура из Мемориальной художественной галереи 44
- ^ Рельефный бюст Джеймса Г. Аверелла из Мемориальной художественной галереи.
- ^ Память от SIRIS.
- ^ «Культурный туризм: Мемориал Кауфмана» . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Пэрис Гибсон из SIRIS.
- ^ Jump up to: а б с Лайон Гардинер из SIRIS.
- ^ «Уильям Чонси Лэнгдон, «Уильям Ордуэй Партридж, скульптор». Журнал New England Magazine , том 22, № 4 (июнь 1900 г.), стр. 383-384.
- ^ На пути к дому от SIRIS.
- ^ Ближе к дому из SAAM.
- ^ Бюст Эдварда Эверетта Хейла из SIRIS.
- ^ Мадонна из Бруклинского музея.
- ^ Уильям Вуд из SIRIS.
- ^ Альфред, лорд Теннисон из SAAM.
- ^ Бюст Шелли из SAAM.
- ^ Адмирал Пири из SIRIS.
- ^ Джордж Вашингтон из Art UK.
- ^ Мемориал Уильяма Кларка от SIRIS.
- ^ Сара Бейкер Хестер из Бруклинского музея.
- ^ Доктор Сайлас Вейр Митчелл из SIRIS.
- ^ Доктор С. Вейр Митчелл из SIRIS.
- ^ Роберт Э. Пири из SIRIS.
- ^ Мелвилл В. Фуллер из SIRIS.
- ^ Мелвилл В. Фуллер (Чикаго) из SIRIS.
- ^ Бюст Теодора Рузвельта от AskArt.
- ^ Гаррик Маллери из SIRIS.
- ^ Мемориальная доска Джеймсу Смитсону от Art UK.
- ^ Епископ Вашингтонский, «Купель Вашингтонского собора», The Churchman vol. 89, нет. 3 (18 июля 1903 г.), стр. 79–82. [3]
- ^ Мемориал Линкольна от SIRIS.
- ^ Дэвид Ся, «Где солнечные часы?» Columbia Spectator , 18 октября 2006 г. [4]
- ^ Чарльз Т. Хау Мемориал от SIRIS.
- ^ Мир искусства . Издательство Калон. 1 августа 1917 г. с. 440 . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Гомер читает «Илиаду» из СИРИСА.
- ^ Гомер читает «Илиаду» из AIC.
- ^ Генерал Грант в качестве президента SIRIS.
- ^ Генерал Грант в качестве президента МВД.
- ^ «ПАРТРИДЖ, Уильям Ордвей» . Кто есть кто в городе Нью-Йорке и штате . Том. 4. 1909. с. 1020.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работы Уильяма Ордвея Партриджа или о нем в Internet Archive
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.
- AskArt.com:"Уильям Ордвей Партридж"
- Смитсоновский музей американского искусства: «Уильям Ордвей Партридж»
- (Дом Джорджа Истмана) Скульптуры Ордвея, фото Уильяма Вандера Вейда.
- Архивы Смитсоновского института: документы У. Ордуэя Патриджа
- 1861 рождений
- 1930 смертей
- Выпускники Университета Адельфи
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Люди из Милтона, Массачусетс
- Преподаватели Университета Джорджа Вашингтона
- Члены организации «Сыны американской революции»
- Американские скульпторы 20-го века
- Художники-мужчины 20-го века
- Американские скульпторы XIX века.
- Художники-мужчины XIX века
- Американские скульпторы-мужчины
- Американские эмигранты во Франции