Jump to content

Джон Роджерс (скульптор)

Джон Роджерс
Рожденный 30 октября 1829 г.
Умер 26 июля 1904 г. ) ( 1904-07-26 ) ( 74 года
Образование Бостонская английская средняя школа
Известный Скульптура
Студия Студия Джона Роджерса
Подпись
Бронзовая статуя Авраама Линкольна работы Джона Роджерса , около 1876 года, перед Центральной средней школой Манчестера , в Манчестере, Нью-Хэмпшир.

Джон Роджерс (30 октября 1829 – 26 июля 1904) был американским скульптором , создавшим очень популярные и относительно недорогие статуэтки во второй половине XIX века.

Он прославился своими небольшими жанровыми скульптурами, обычно называемыми «Группами Роджерса», которые массово производились из гипса. Всего в США и за рубежом было продано 80 000 копий почти 80 Rogers Groups. [ 1 ]

На пике своей популярности фигурки Роджерса украшали гостиные домов в Соединенных Штатах и ​​были найдены даже в Чили и Австралии . Английский писатель Чарльз Рид обставил свой дом всеми доступными ему фигурками Роджерса, а на территории Дакота одна была у подполковника Джорджа Кастера и его жены. Статуэтки, которые часто продавались по 15 долларов за штуку, были доступны среднему классу. [ 1 ]

Вместо того, чтобы работать с бронзой и мрамором, он лепил из более доступного гипса, красил под цвет шпаклевки, чтобы скрыть пыль. [ 2 ] Роджерса вдохновляли популярные романы, стихи и гравюры, а также сцены, которые он видел вокруг себя. [ 1 ]

Джон Роджерс родился в Салеме, штат Массачусетс , 30 октября 1829 года в семье неудачливого, но с хорошими связями бостонского торговца и посещал Бостонскую английскую среднюю школу . Он рано проявил художественные интересы и даже в детстве проявил вкус и талант к рисованию. Однако его родители считали, что жизнь художника немногим лучше жизни бродяги , и в 1845 году, в возрасте шестнадцати лет, после того, как он получил хорошее образование в городских школах, его поместили в галантерейную лавку. магазин в Бостоне с намерением изучить бизнес. Однако Джон Роджерс был уверен, что он не подходит для этой работы, и в 1848 году он начал свою карьеру машиниста и чертежника на локомотивном заводе Амоскиг в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир , чтобы изучить это ремесло. В этот период Джон Роджерс с энтузиазмом посвятил себя своему искусству, и его внимание было обращено, в частности, на скульптуру. Джон Роджерс начал лепить из глины в часы досуга. Тем не менее, в 1856 году Роджерс искал работу в Ганнибал, штат Миссури, в качестве механика на железной дороге Ганнибала и Сент-Джозефа . В 1858 году он оставил эту должность и отправился в Европу, чтобы продолжить свое формальное образование в области скульптуры. По возвращении в 1859 году он отправился в Чикаго, где для благотворительного мероприятия смоделировал из глины группу «Игроки в шашки», которая привлекла большое внимание. Это событие положило начало необычной карьере.

Роджерс умер в своем доме в Нью-Ханаане, штат Коннектикут , в 1904 году. [ 3 ]

«История беглеца» Джона Роджерса.
Джон Роджерс

Признание

[ редактировать ]

Статуэтки Джона Роджера прославляли жизнь обычных, повседневных, городских и сельских людей в портретах, которые передавали и поддерживали общие американские ценности. Через свои группы Роджерса он предложил непревзойденную запись нравов, спорта, развлечений, социальных обычаев, домашних интересов, костюмов и даже способов обстановки того периода. Джон Роджерс создал статуи солдат Гражданской войны, семейных групп, литературных тем, театральных сцен и героических исторических личностей. Его статуи имели высоту от восьми до сорока шести дюймов.

Между 1860 и 1893 годами Роджерс создал около 85 различных, в основном запатентованных групп скульптур. За этот период около 25 рабочих на его нью-йоркской фабрике изготовили тысячи гипсовых отливок его работ. Из некоторых сюжетов, выполненных Джоном Роджерсом, было отлито и продано лишь несколько экземпляров. Из других групп Джона Роджерса были проданы тысячи. За 30-летнюю карьеру Роджерса художник продал скульптур на сумму более миллиона долларов (около 30 000 000 долларов в 2015 году с поправкой на инфляцию). Подсчитано, что при жизни Джона Роджерса было изготовлено в общей сложности 80 000–100 000 гипсовых отливок его групп. К 1880-м годам казалось, что семьи, в которых не было Группы Джона Роджерса, не соответствовали времени. Даже у Авраама Линкольна была группа Джона Роджерса. [ нужна ссылка ]

Статуи Джона Роджерса стоили умеренно: в среднем 14 долларов за штуку (около 425 долларов в долларах 2015 года). Скульптуры Роджерса вошли в моду по всей стране, и их можно было увидеть практически в каждой витрине художественных и книжных магазинов. Появление новой статуи Джона Роджерса стало крупным событием, которое освещали репортеры национальных газет.

Скульптура Джона Роджерса «Аукцион рабов», выставленная в Нью-Йорке в 1860 году, привлекла к нему внимание широкой публики. Это был предшественник известной военной серии статуэток времен Гражданской войны, в которую входили, среди прочего, «Пикет» (1862 г.), «Еще один выстрел» (1864 г.), «Союз беженцев» (1864 г.), «Взятие Присяга и выдача пайка» (1866), «Раненый разведчик» (1864) и «Военный совет» (1868).

Большой популярностью также пользовались работы Роджерса на социальные темы, большинство из которых были созданы после Гражданской войны. Среди наиболее часто встречающихся сегодня групп Джона Роджерса - «Приходя к пастору» (1870 г.), «Мы, мальчики» (1872 г.), «Привилегированный ученый» (1873 г.), «Идя за коровами» (1873 г.) и «Шашки вверх». на ферме» (1875).

Роджерс также создал несколько статуй, иллюстрирующих отрывки из литературы, в том числе серию из трех групп, иллюстрирующих « Ирвинга Вашингтона Рип Ван Винкля» (1871), а также «Почему бы тебе не говорить за себя?» (1885) из Генри Уодсворта Лонгфелло романа «Ухаживание за Майлзом Стэндишем» . Кроме того, Джон Роджерс часто использовал сюжеты из Шекспира, в том числе «Рестлеров» (1881) из «Как вам это понравится» , «Разве это так номинировано в Бонде?» (1880) из «Венецианского купца» , «Ха! Мне не то нравится» (1882) из ​​«Отелло » и другие.

Роджерсу также было поручено создать ряд монументальных скульптур, в том числе скульптуру генерала Джона Ф. Рейнольдса (1881-1883), которая стоит перед мэрией Филадельфии, а в 1887 году он выставил «Икабода Крейна и Всадника без головы», огромная бронзовая группа.

В то время как Роджерс производил гипсовые отливки своих групп в Соединенных Штатах, при его жизни семь его групп были скопированы в Англии в паросской посуде , представляющей собой неполированный фарфор, по крайней мере двумя компаниями, Robert Cooke и Robinson & Leadbeater. Возможно, были и другие производители этой паросской посуды Rogers Groups. Хотя это и не является окончательным, предполагается, что эти копии были несанкционированы, поскольку нет никаких записей о том, что Роджерс организовал их изготовление. Группы, созданные в паросской посуде, включают «Еще один выстрел», «Раненый разведчик», «Игроки в шашки», «Лагерная жизнь», «Игроки в карты», «Принятие присяги и получение пайков» и «Беженцы Союза». кроме того, некоторые из этих английских копий были изготовлены из майолики (глазурованного фарфора). Хотя парийцы всегда белые, версии майолики встречаются в белом, красном, зеленом, бежевом и коричневом цветах. Версии майолики по сути были «подделками», поскольку, хотя сюжет и композиции были чрезвычайно похожи на оригиналы Роджерса, эти паросские производители фактически «переделали» изделия, используя своих собственных штатных художников. Таким образом, существует множество различий в деталях между оригинальными гипсами и парийскими копиями. Тем не менее, сам Роджерс создал «Девочку-рыбаку», 11 копий которой были отлиты в Англии Коуплендом из паросской посуды в качестве выигрыша в лотерею для подписчиков/членов Cosmopolitan Art Association в 1861 году.

В 1878 году Роджерс открыл свою небольшую студию в Нью-Ханаане, штат Коннектикут. Популярность фигурок Роджерса уже падала, когда плохое здоровье вынудило его выйти на пенсию в 1893 году, и значительно снизилась к моменту его смерти в 1904 году. [ 1 ]

Его студия в Историческом обществе Нового Ханаана. [ 4 ] Оэнок-Ридж, 13, Нью-Ханаан, Коннектикут, ныне известный как Студия Джона Роджерса , был признан национальным историческим памятником США в 1965 году.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Уоллес, Дэвид Х. (1972). «Искусство Джона Роджерса: «Так реально и так правдиво» » . Американский художественный журнал . 4 (2): 59–70. дои : 10.2307/1593933 . JSTOR   1593933 – через JSTOR.
  2. ^ Либенсон, Бесс (1 октября 2000 г.). «По следам истории в Новом Ханаане» – через NYTimes.com.
  3. ^ Ежегодник американского искусства, том 5 . Компания Макмиллан. 1905. С. 123 .
  4. ^ «Историческое общество Нового Ханаана — историческое сохранение Нового Ханаана» . Историческое общество Нового Ханаана .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Группы скульптур Джона Роджерса Пола и Меты Блейер, частное издание со спиральным переплетом в 1971 и 1976 годах. Переиздано в виде книги в переплете с приложением Брюса Блейера в 2001 году издательством Schiffer Publishing Ltd.

Джон Роджерс, Народный скульптор Дэвида Х. Уоллеса, издательство Wesleyan University Press, 1967.

Группы Роджерса: мысль и творчество Джона Роджерса, авторы мистера и миссис Четвуд Смит, опубликовано в 1934 году Чарльзом Э. Гудспидом и компанией. 565 экземпляров этой книги было напечатано издательством Davis Press в Вустере, штат Массачусетс. Обычное издание 410 экземпляров и специальное издание 155 экземпляров. Переплет специального издания имел кожаную отделку и включал главу о Rogers Groups, произведенную в париане. Каждая книга как обычного, так и специального изданий сопровождалась футляром и была пронумерована вручную.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4221e84a195f3842f515739a8c854d5__1682593320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/d5/d4221e84a195f3842f515739a8c854d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Rogers (sculptor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)