M14 (автобус Нью-Йорка)
м14а, м14д | ||||
---|---|---|---|---|
14-я улица Кросстаун | ||||
Обзор | ||||
Система | Автобус MTA Нью-Йорк | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Майкл Дж. Квилл Депо | |||
Транспортное средство | Nova Bus LFS сочлененный Новый флаер Xcelsior XD60 Новый Flyer Xcelsior XE60 (основные автомобили) Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XE40 Nova Bus LFS HEV (дополнительная услуга) | |||
Ливрея | Выберите автобусное сообщение | |||
Начало обслуживания | 1899 (трамвай) 1936 (автобус) 2019 (СБС) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Манхэттен , Нью-Йорк, США | |||
Начинать | M14A-SBS: Вестсайд – площадь Абингдон. M14D-SBS: Челси Пирс – 11-я авеню | |||
С помощью | 14-я улица , авеню А , авеню D | |||
Конец | M14A-SBS: Нижний Ист-Сайд – Гранд-стрит. M14D-SBS: Нижний Ист-Сайд - Деланси-стрит. | |||
Длина | M14A-SBS EB: 3,3 мили (5,3 км) [ 1 ] M14D-SBS EB: 3,6 мили (5,8 км) [ 2 ] | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа [ 3 ] | |||
Ежегодный патронаж | 4,465,036 (2023) [ 4 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | M14A/D СБС | |||
|
14th Street Crosstown Line — линия общественного транспорта в Манхэттене , Нью-Йорк , проходящая в основном вдоль 14th Street от Челси или Вест-Виллидж до Нижнего Ист-Сайда . Первоначально это была трамвайная линия , теперь это М14 автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита Нью-Йорка . Два варианта линии, M14A SBS и M14D SBS , используют авеню A и авеню D соответственно от 14-й улицы на юг до Нижнего Ист-Сайда.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Обе службы M14 делят коридор 14-й улицы Кросстаун между 9-й авеню в Вест-Сайде и авеню А в Нижнем Ист-Сайде. Обозначения «A» и «D» относятся к улицам с севера на юг, используемым каждой службой в Нижнем Ист-Сайде (авеню A и авеню D соответственно). [ 3 ] [ 5 ]
К западу от 9-й авеню автомагистраль M14A SBS поворачивает на юг вдоль Гудзон-стрит , заканчиваясь на Бликер-стрит в парке Абингдон-сквер . Тем временем M14D SBS движется на север, к пирсу Челси , обслуживая парк Гудзон-Ривер и рынок Челси . До внедрения Select Bus Service M14A SBS следовал по этому маршруту в ночное время. [ 3 ] [ 5 ] Это было изменено, чтобы всегда работать на площади Абингдон. [ 6 ] В восточном конце коридора M14A SBS поворачивает на юг на авеню А (которая становится Эссекс-стрит к югу от Хьюстон-стрит ), затем на восток вдоль Гранд-стрит до ФДР-Драйв на побережье Ист-Ривер . M14D SBS следует по авеню B, авеню C, Восточной 10-й улице, затем на юг по авеню D (становящейся улицей Колумбия) до Деланси-стрит у домов Баруха . [ 3 ] [ 5 ]
В часы пик в будние дни некоторые автобусы M14 SBS совершают короткие повороты , в результате чего некоторые автобусы M14, идущие на запад, заканчиваются либо на Юнион-сквер , либо на Восьмой авеню , а некоторые автобусы M14, идущие на восток, заканчиваются на Первой авеню . Эти поездки могут быть обозначены просто как M14, без каких-либо буквенных суффиксов. [ 3 ]
Маршруты M14A/D SBS дополняют линию 14th Street Line ( поезд L ), которая идет от Восьмой авеню и продолжается до Бруклина . [ 3 ] [ 5 ]
Остановки
[ редактировать ]Станция Улица пройдена |
Направление | Соединения |
---|---|---|
только М14А | ||
Бликер-стрит Восьмая авеню |
Станция восточного направления |
Автобус Нью-Йорка : M20 до Линкольн-центра. |
Западная 12-я улица Хадсон-стрит |
Конечная остановка западного направления |
Автобус Нью-Йорка: M12 до Columbus Circle, M11 до государственного парка Riverbank. |
Западная 13-я улица Хадсон-стрит |
Западное направление |
Автобус Нью-Йорка: M11, M12 до площади Абингдон. |
только М14Д | ||
Девятая авеню Западная 14-я улица |
Западное направление |
Автобус Нью-Йорка: M11 до государственного парка Riverbank, M12 до Columbus Circle. |
Десятая авеню Западная 14-я улица | ||
Западная 15-я улица Одиннадцатая авеню |
||
Западная 17-я улица Одиннадцатая авеню |
||
Десятая авеню Западная 18-я улица |
Конечная остановка западного направления; станция восточного направления |
Автобус Нью-Йорка: M12 до площади Абингдон. |
Западная 18-я улица Девятая авеню |
На восток |
Автобус Нью-Йорка: M11, M12 до площади Абингдон. |
Хадсон-стрит Западная 14-я улица |
||
М14А и М14Д | ||
Восьмая авеню Западная 14-я улица |
Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: M12 до Columbus Circle, M20 до Линкольн-центра. |
Седьмая авеню Западная 14-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M20 до Южного парома | |
Шестая авеню Западная 14-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M7 до Гарлема на 17-й Западной улице, M55 до 44-й Западной улицы/Шестой авеню. | |
Пятая авеню Западная 14-я улица |
Западное направление |
Автобус Нью-Йорка: M1 , M2 , M3 до Ист-Виллидж, M55 до Южного парома. |
Юнион-сквер-Уэст/Университет-Плейс Восточная 14-я улица |
Двунаправленный | |
Ирвинг Плейс Восточная 14-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M1 до Гарлема, M2 до Вашингтон-Хайтс, M3 до Форт-Джорджа. | |
Третья авеню Восточная 14-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M101 , M102 , M103. | |
Вторая авеню Восточная 14-я улица |
Автобус Нью-Йорка: местный M15 до южного парома, M15 SBS до южного парома. | |
Первая авеню Восточная 14-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M15 Local до Восточного Гарлема, M15 SBS до Восточного Гарлема. | |
Авеню А Восточная 14-я улица |
Метро Нью-Йорка: поезд на Первой авеню | |
только М14А | ||
Восточная 11-я улица Авеню А |
Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: M8 на Восточной 10-й улице. |
Восточная 5-я улица Авеню А |
||
Ист-Хьюстон-стрит Авеню А |
||
Деланси-стрит Эссекс-стрит |
Автобус Нью-Йорка: M9, B39. | |
Гранд-стрит Эссекс-стрит |
Автобус Нью-Йорка: M9 | |
Клинтон-стрит Гранд-стрит |
||
Питт-стрит Гранд-стрит |
||
Восточный Бродвей Гранд-стрит |
На восток | |
Джексон-стрит Гранд-стрит |
||
Колумбия-стрит Гранд-стрит |
Западное направление | |
Мэдисон-стрит Джексон-стрит |
Автобус Нью-Йорка: M22 | |
ФДР Драйв Гранд-стрит |
Конечная остановка восточного направления; Станция западного направления |
Автобус Нью-Йорка: M22 до Бэттери-Парк-Сити |
только М14Д | ||
Авеню Б Восточная 14-я улица |
Двунаправленный | |
Авеню С Восточная 14-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M9 | |
Восточные 11/12 улицы Авеню С |
Автобус Нью-Йорка: M8 на Восточной 10-й улице, M9. | |
Авеню Д Восточная 10-я улица |
Автобус Нью-Йорка: M8 до Вест-Виллидж | |
Восточная 5-я/6-я улицы Авеню Д |
||
Восточная 4-я улица Авеню Д |
На восток | |
Ист-Хьюстон-стрит Авеню Д |
Западное направление |
Автобус Нью-Йорка: M21 |
Колумбия-стрит Ист-Хьюстон-стрит |
На восток |
Автобус Нью-Йорка: M21 до Нижнего Ист-Сайда |
Мангин-стрит Ист-Хьюстон-стрит | ||
555 ФДР Диск ФДР Драйв | ||
ФДР Драйв Деланси-стрит |
||
Ривингтон-стрит Колумбия-стрит |
Станция западного направления |
Автобус Нью-Йорка: M21 до Сохо |
Колумбия-стрит Деланси-стрит |
Конечная остановка восточного направления; Станция западного направления |
История
[ редактировать ]Пути были построены несколькими компаниями и объединены железной дорогой Метрополитен-Стрит к 1899 году. Компании Бликер-стрит и Фултон-Ферри-Рейлроуд построили пути на 14-й улице к западу от 9-й авеню , Центральную Кросстаунскую железную дорогу , построенную от 9-й авеню до Юнион-сквер , и Сороковую железную дорогу. - Паромная железная дорога по Второй улице и Гранд-стрит построена от Юнион-сквер до авеню А и на юге от авеню А. Компания Metropolitan Crosstown построила короткое сообщение на Юнион-сквер, чтобы соединить две половины, и ведет на север по 11-й авеню к парому на Западной 23-й улице .
Когда в 1904 году открылся мост Вильямсбург , автомобили 14-й улицы были перенаправлены на использование моста (идущего на восток по Деланси-стрит от пары односторонних в улиц Клинтон-стрит северном направлении и Эссекс-стрит проходил как линия 14-я улица-Вильямсбургский мост в южном направлении), который до 1911 года автобусы были заменены трамваями компанией New York City Omnibus Corporation . 20 апреля 1936 года .
Служба авеню D была добавлена 28 января 1951 года, первоначально она шла от Бродвея по 14-й улице, авеню D и Колумбия-стрит до Стэнтон-стрит, а затем возвращалась на Кэннон-стрит и Хьюстон-стрит. [ 7 ]
В 1956 году компания New York City Omnibus Corporation стала Fifth Avenue Coach Lines ; Управление наземного транзита Манхэттена и Бронкса (MaBSTOA), дочернее предприятие Управления транзита города Нью-Йорка, взяло на себя управление деятельностью в 1962 году. [ 8 ]
Когда-то этот маршрут обслуживался ныне несуществующим депо Hudson Pier Depot и был известен только как M14. Когда депо было передано депо Quill, оно было разделено на три линии: M14A, M14C и M14D. После терактов 11 сентября меры безопасности на электростанции Consolidated Edison были ужесточены, а квартал Восточной 14-й улицы между авеню C и авеню D был закрыт для публики. Служба была консолидирована на ответвлениях авеню C и авеню D автомагистрали M14, при этом автобусное сообщение курсировало по авеню C, Восточной 10-й улице и авеню D. В мае 2002 года MTA объявило о планах объединить два маршрута для улучшения обслуживания и повышения эффективности обслуживания. операции проще. [ 9 ] В конце концов было решено, что, поскольку маршрут пролегал в основном по авеню D, он будет переименован в M14D.
С 2004 по 2006 год M14C ненадолго вернулся, двигаясь по авеню C до Хьюстон-стрит, затем повернул на восток в сторону авеню D/Колумбия-стрит и возобновил обычный маршрут. Этот новый маршрут начал работать с опозданием и вызвал путаницу с M21 на авеню C, и в конечном итоге движение вернулось к своему нынешнему состоянию как M14A и M14D. После этого проспект С временно обслуживал автобус М21 , но с 2010 года его обслуживает автобус М9 .
Выберите автобусное сообщение
[ редактировать ]В апреле 2019 года Select Bus Service планировалось, что линия остановки поезда L. будет проходить вдоль 14-й улицы, чтобы обеспечить альтернативное сообщение во время первоначального плана Ожидалось, что сообщение будет осуществляться от Девятой авеню до авеню C, затем повернуть на север по авеню C до 20-й улицы , где будет пересадка на пароме. [ 10 ] [ 11 ] Этот маршрут должен был стать еще одной веткой, дополняющей существующее обозначение M14A/D, но существующие линии не будут преобразованы в Select Bus Service. Чтобы облегчить автобусные поездки по коридору М14, будет построен автобусный маршрут на 14-й улице , в результате чего части 14-й улицы станут улицей, предназначенной только для автобусов, в часы пик. [ 12 ] Маршрут Select Bus Service должен был быть реализован к 6 января 2019 года, за три месяца до закрытия туннеля. Первоначально он должен был курсировать с пятью остановками в каждом направлении между Первой авеню/14-й улицей и 10-й авеню/14-й улицей. Местное обслуживание M14A и M14D будет сохранено с небольшими изменениями. [ 13 ] За одну или две недели до первоначального закрытия туннеля трасса M14 SBS должна была быть продлена до бухты Стуйвесант . Местный маршрут M14A/D и M14 SBS смогут обслуживать в общей сложности 84 000 пассажиров каждый час, а автобус каждые две минуты в часы пик. Поздно ночью маршрут M14 SBS будет заменен маршрутом L14 SBS до станции Бедфорд-авеню в Бруклине. [ 14 ] [ 15 ] После завершения работ по строительству туннеля на 14-й улице некоторые версии службы M14 SBS продолжат работу. [ 16 ]
4 января 2019 года губернатор Эндрю Куомо объявил, что остановка поезда L будет изменена. Вместо этого будет реализован альтернативный план строительства в выходные и ночные часы, в результате чего первоначальный план M14 SBS окажется в подвешенном состоянии. [ 17 ] [ 18 ] Позже компания New York City Transit объявила, что все еще планирует внедрить SBS вдоль коридора, и продолжила работать с DOT над планом постоянного обслуживания. Предварительный план заключался в преобразовании маршрутов M14A и M14D в маршруты SBS. [ 19 ] 6 марта 2019 года NYCDOT встретилась с выборными должностными лицами и обнародовала планы по внедрению службы Select Bus Service как на M14A, так и на M14D в июне 2019 года с ускоренными сроками для предоставления альтернативы услуге L. Создание автобусных полос на филиалах в Нижнем Ист-Сайде должно было быть реализовано позже. Автобусные остановки на каждой ветке будут разнесены для ускорения обслуживания. Конечная кольцевая линия M14A через площадь Абингдон должна была быть реализована в ходе 9-месячного испытания из-за трудностей с автобусным движением там, а также жалоб на стоянку автобусов в районе площади Абингдон. Если терминал будет ликвидирован во время или после суда, обслуживание будет продлено до Десятой авеню. По состоянию на май 2022 года M14A продолжает постоянно обслуживать площадь Абингдон. [ 6 ] Автобусные полосы либо будут использовать схему автобусных дорожек, предназначенную для закрытия туннеля, либо будут состоять из стандартных автобусных полос. [ 20 ] [ 21 ]
В апреле 2019 года автобусный маршрут снова включили в план. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Позже SBS было перенесено на 1 июля 2019 года. [ 26 ] [ 27 ] Однако из-за судебного процесса автобусный маршрут не был построен в запланированные сроки. [ 28 ] [ 29 ] и после очередной задержки в августе того же года, [ 30 ] [ 31 ] вступил в силу 3 октября 2019 года. [ 32 ] [ 33 ] В первый день работа автобусного маршрута была настолько успешной, что автобусам М14 пришлось замедлить ход, чтобы не опережать установленное расписание. [ 34 ] В декабре 2019 года M14A/D SBS стал маршрутом запуска новых аккумуляторно-электрических автобусов MTA New Flyer Xcelsior XE60 . [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (8 мая 2017 г.). «М14А-СБС» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Google (8 мая 2017 г.). «М14Д-СБС» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М14 СБС» (PDF) .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание автобусов M14 SBS» (PDF) .
- ^ «Новое автобусное сообщение в воскресенье» . Нью-Йорк Таймс . 26 января 1951 г. с. 23.
- ^ Джексон, Кеннет Т.; Келлер, Лиза; Флад, Нэнси (1 декабря 2010 г.). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-18257-6 .
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на май 2002 г. Транзит Нью-Йорка. 29 мая 2002 г. стр. 94 , 95 , https://www.flickr.com/photos/unionturnpike/48482438452/in/album-72157710163565677/ 96], 97 .
- ^ Риволи, Дэн (7 мая 2016 г.). «Надвигающаяся остановка поезда L заставляет пассажиров задуматься о будущем» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Нир, Сара Маслин (3 апреля 2018 г.). «Поскольку поезд L останавливается на год, Нижний Манхэттен готовится к потрясениям» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Обзор анализа дорожного движения в коридоре 14-й улицы» (PDF) . Столичное транспортное управление . 22 февраля 2018. с. 2 . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 июля 2018. С. 201–205 . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Маскали, Никки М. (24 июля 2018 г.). «Город запускает автобус M14 SBS перед остановкой поезда L» . Метро США . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (23 июля 2018 г.). «MTA устанавливает дату запуска автобусного маршрута для остановки поездов L» . я Нью-Йорк . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «MTA и DOT запустят M14 SBS в преддверии проекта реконструкции туннеля поезда L» . mta.info . Столичное транспортное управление. 23 июля 2018 г. Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Бэрд-Ремба, Ребекка (3 января 2019 г.). «Куомо отменяет полную остановку поезда L в пользу частичного закрытия» . Коммерческий обозреватель . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Некоторые альтернативы транзиту уже находятся в разработке в связи с остановкой поезда L» . www.ny1.com . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «L Project Weekly # 10: Новости этой недели: движущийся переход на Корт-сквер, автобусное сообщение Select идет на 14-ю улицу» . us18.campaign-archive.com . Столичное транспортное управление. 16 февраля 2019 г. . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Брифинг выборных должностных лиц автобусной службы M14A/D Select, 6 марта 2019 г.» . Департамент транспорта Нью-Йорка. 6 марта 2019 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Выберите пакет улучшений автобусного обслуживания, которые работают вместе, чтобы обеспечить движение автобусов» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. 2 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Бергер, Пол (24 апреля 2019 г.). «Нью-Йорк запретит частным автомобилям въезжать в Манхэттенский коридор во время ремонта поезда L» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ «Пилотная программа Нью-Йорка ограничит количество автомобилей на 14-й улице» . NBC Нью-Йорк . 24 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Плитт, Эми (24 апреля 2019 г.). «Нью-Йорк ограничит движение частных автомобилей на 14-й улице во время «замедления» поезда L » . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Бароне, Винсент (24 апреля 2019 г.). «Защитники приветствуют план 14-й улицы, а местные жители негодуют» . я Нью-Йорк . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Предупреждение для пассажиров: большая часть 14-й улицы будет закрыта для автомобилей большую часть времени, начиная с 1 июля» . CBS Нью-Йорк . 11 июня 2019 г. Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (11 июня 2019 г.). «Выделенный автобусный маршрут на 14-й улице откроется 1 июля» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Бароне, Винсент (1 июля 2019 г.). «Сторонники автобусного движения на 14-й улице обвиняют иск в классизме» . я Нью-Йорк . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (28 июня 2019 г.). «Автобус на 14-й улице заблокирован судьей» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ Ли, Вивиан (10 августа 2019 г.). «Запрет на большинство автомобилей на 14-й улице отложен из-за апелляции, поданной в последнюю минуту» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (9 августа 2019 г.). «Судья снова тормозит на автобусе на 14-й улице» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ «План по запрету проезда большинства автомобилей на 14-й улице для автобусов стартует в четверг» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Блумберг. 30 сентября 2019 г. Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Плитт, Эми (27 сентября 2019 г.). «Автобус на 14-й улице получил зеленый свет от судей» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Бергер, Пол (3 октября 2019 г.). «Автобусы курсируют по Манхэттенскому коридору, когда вступает в силу изменение дорожного движения» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «MTA размещает первый полностью электрический парк сочлененных автобусов на автобусной полосе 14-й улицы» . Журнал общественного транспорта . 16 декабря 2019 года . Проверено 11 мая 2022 г.