Jump to content

Закрытие туннеля на 14-й улице

Координаты : 40 ° 43'26 "N 73 ° 58'01" W  /  40,724 ° N 73,967 ° W  / 40,724; -73 967
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с остановки поезда L )

40 ° 43'26 "N 73 ° 58'01" W  /  40,724 ° N 73,967 ° W  / 40,724; -73 967

Туннели, затопленные ураганом «Сэнди»

( Закрытие туннеля на 14-й улице также называемое проектом L , остановкой поезда L или реконструкцией туннеля Канарси ) представляло собой частичное закрытие и реконструкцию нью-йоркского метро туннеля на 14-й улице , ​​которое проходило с апреля 2019 года по апрель. 2020. По туннелю проходит линия BMT Canarsie Line (обслуживающая поезд L ) под Ист-Ривер в Нью-Йорке, соединяющая районы Бруклина. и Манхэттене , и им пользуются в среднем 225 000 пассажиров в будний день. Ключевой участок туннеля на 14-й улице, между станцией Бедфорд-авеню в Бруклине и станцией Первой авеню на Манхэттене, будет частично закрыт на 15–20 месяцев, чтобы обеспечить необходимый и масштабный ремонт подводных труб после того, как они были затоплены и серьезно пострадали. поврежден во время урагана «Сэнди» в 2012 году.

В 2016 году было предложено два варианта: трехлетний период строительства, при котором будет закрываться одна труба за раз, или 18-месячное закрытие, при котором обе трубы будут работать одновременно. Столичное транспортное управление в конечном итоге выбрало вариант закрытия на 18 месяцев, поскольку это будет менее разрушительно для пассажирских перевозок. Позже период отключения был сокращен до 15 месяцев, чтобы уменьшить перебои в обслуживании. Для размещения перемещенных пассажиров должно было быть добавлено новое или расширенное автобусное сообщение, метро и паромное сообщение, а также автобусный маршрут на 14-й улице должен был быть построен . План отключения подвергся критике со стороны пассажиров, пользующихся поездом L или рядом с ней , и людей, живущих на 14-й улице Манхэттена , поскольку это могло бы оказать неблагоприятное воздействие на другие маршруты метро и на автомобильное движение. В январе 2019 года было объявлено, что остановка будет не постоянной, а ночной и выходной. В конечном итоге линия не была закрыта; обслуживание в ночное время и в выходные дни было просто сокращено. [ 1 ]

Поврежденные туннели после осушения

В октябре 2012 года ураган «Сэнди» нанес серьезный ущерб Нью-Йорку , и многие туннели метро были затоплены паводковыми водами. Шторм затопил девять из 14 подводных туннелей системы, множество линий и станций метро и полностью разрушил часть линии Рокуэй ( А поезд ) в Квинсе , а также большую часть Южного паромного терминала на южной оконечности Манхэттена . [ 2 ]

Метро открылось с ограниченным движением через два дня после урагана и в течение пяти дней работало на 80 процентов; однако некоторая инфраструктура нуждалась в ремонте, который проводился в течение нескольких лет, начиная с 2013 года. Через год после урагана представитель Столичного транспортного управления (MTA), которое управляет нью-йоркским метрополитеном, заявил, что ураган «Сэнди» «был беспрецедентным в с точки зрения суммы ущерба, который мы наблюдали по всей системе». [ 3 ] Реконструкция потребовала закрытия многих линий по выходным на нескольких линиях, а также долгосрочного закрытия туннеля Гринпойнт ( поезд G ), туннеля Монтегю-Стрит ( поезд R ), линии Рокуэй и южной паромной станции. Было запланировано долгосрочное закрытие туннеля на 14-й улице, поскольку он был значительно поврежден штормовым нагоном. [ 2 ] Более того, туннель на 14-й улице датируется 1924 годом; [ 4 ] таким образом, на момент урагана «Сэнди» его оборудованию было уже 88 лет. [ 5 ]

Планирование

[ редактировать ]

Варианты закрытия

[ редактировать ]

В январе 2016 года линия Канарси между станцией Бедфорд-авеню в Бруклине и станцией Восьмая авеню на Манхэттене была предложена для любого из двух вариантов закрытия. Один из вариантов заключался в закрытии всего сегмента на восемнадцать месяцев. Другой вариант позволит MTA эксплуатировать два сегмента пути в течение трех лет: однопутный участок между Бедфордом и Восьмой авеню с пропускной способностью 5 поездов в час в каждом направлении и регулярное сообщение между Лоример-стрит и Рокуэй-Паркуэй. В обоих вариантах станция «Третья авеню» будет закрыта, а на станциях «Первая авеню» и «Бедфорд-авеню» будут добавлены новые выходы и лифты. Ремонт обойдется от 800 до 1 миллиарда долларов; [ 6 ] по состоянию на июль 2018 г. Бюджет проекта включает $926 млн. [ 7 ] : 13  Во время остановки рабочие заменят поврежденные коммуникации, силовые и сигнальные провода, третьи рельсы и пути, ряды воздуховодов, насосные отделения, домики с выключателями, освещение туннелей, бетонную обделку и системы противопожарной защиты. [ 8 ] [ 9 ] Три новые электрические подстанции обеспечат больше электроэнергии для движения большего количества поездов в часы пик. [ 10 ]

Закрытие затронет 225 000 пассажиров метро в будние дни, которые путешествуют по туннелю на 14-й улице между Бруклином и Манхэттеном. Это составляет около 75% из 300 000 пассажиров в день, которые пользуются L. поездом [ 11 ] Были проведены собрания сообщества, чтобы определить, какой из двух вариантов будет лучше. [ 12 ] В ходе внутренней оценки MTA пришло к выводу, что вариант полного закрытия повлияет на четверых из пяти пассажиров поезда L в меньшей степени, чем на вариант частичного закрытия. [ 13 ] : 13  Кроме того, вариант с однопутным движением приведет к серьезной перенаселенности на Первой и Бедфорд-авеню. [ 13 ] : 12  Последующий опрос, проведенный транспортно-пропагандистской группой Riders Alliance, показал, что 77 процентов пассажиров поездов L предпочитают вариант закрытия на 18 месяцев. [ 14 ] [ 15 ] В июле 2016 года было объявлено, что MTA выбрало вариант полного закрытия через 18 месяцев. [ 10 ] [ 14 ] [ 16 ] Райдеры отреагировали разочарованием по поводу закрытия. [ 14 ] и облегчение от того, что перерыв в обслуживании будет короче. [ 17 ] Газета New York Post описала закрытие заголовком: «2019 год — год смерти Вильямсбурга». [ 17 ]

Карта альтернативных услуг во время закрытия туннеля на 14-й улице
Карта альтернативных услуг во время закрытия туннеля на 14-й улице. [ 18 ] : 13 
  • Цветные толстые линии обозначают альтернативные маршруты поезда L через Ист-Ривер и на Манхэттене.
  • Сплошные черные линии обозначают сегменты маршрута, на которые косвенно влияет реализация альтернативных шаблонов маршрутов.
  • Тонкие серые линии обозначают сегменты маршрута, на которые не повлияло отключение.
  • Участок поезда L, который остался бы открытым, обозначен толстой сплошной серой линией.
  • Участок поезда L, который должен был быть временно закрыт, обозначен толстой пунктирной серой линией.

3 апреля 2017 года MTA назвало Judlau Contracting и TC Electric подрядчиками проекта, после чего продолжительность остановки была сокращена до 15 месяцев. Компания предложила подрядчикам премию в размере 188 000 долларов в день за завершение работ на 60 дней раньше срока. [ 19 ] : 41  а также бонус в размере 15 миллионов долларов за своевременное завершение проекта; MTA также предусмотрело, что компаниям придется платить штраф в размере 410 000 долларов за каждый день задержки работ после 15-месячного срока. [ 9 ] Совместное предприятие также отвечает за ремонт станций First Avenue и Bedford Avenue во время закрытия. [ 20 ] а также добавление дверей-ширм на платформе станции Третья авеню. [ 21 ] [ 22 ] Согласно отчету за июль 2018 года, строительство должно было быть «практически завершено» к ноябрю 2020 года. [ 7 ] : 13 

Первоначальные планы смягчения последствий

[ редактировать ]

MTA указало, что во время закрытия маршрут L будет курсировать только десять поездов в час между Бедфорд-авеню и Рокуэй-Паркуэй из-за сильно ограниченной пропускной способности терминала на Бедфорд-авеню. [ 23 ] : 12  В середине 2016 года MTA разработало предварительные планы по смягчению последствий, которые предлагали дополнительные маршрутные автобусы, паромы и метро. паромный маршрут между Вильямсбургом и Ист-Виллидж на Манхэттене ; Будет открыт [ 24 ] автобусы M14A и M14D могут быть преобразованы в Select Bus Service ; а выделенные автобусные полосы будут размещены в коридорах, пересекающих города Манхэттена. [ 24 ] [ 8 ] MTA введет два трансфера на метро за пределы системы, бесплатные при оплате картой MetroCard : один между Бродвеем ( поезд G ) и Лоример-стрит ( поезда J и M ), а другой между Ливония-авеню ( поезд L ) и Юниус-стрит ( 3). тренироваться). [ 14 ] [ 16 ] Кроме того, план включал увеличение количества поездов G с четырех до восьми вагонов, а также движение поезда M до центра Манхэттена ежедневно, а не только по будням. [ 24 ] В предварительных документах также предполагалось, что четыре бесплатных моста через Ист-Ривер между Манхэттеном и Лонг-Айлендом ( мосты Квинсборо , Вильямсбург , Манхэттен и Бруклин ) могут получить ограничение на количество транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) - не менее трех пассажиров на транспортное средство во время пика. часы. [ 25 ]

В декабре 2017 года MTA и Департамент транспорта города Нью-Йорка (NYCDOT) опубликовали более конкретный план смягчения последствий, основанный на прогнозах, согласно которым 80% пассажиров будут пересаживаться на другие службы метро, ​​чтобы добраться до Манхэттена, а 15% будут пользоваться автобусами. [ 26 ] Ограничение HOV на мосту Вильямсбург в часы пик позволит ему обслуживать три маршрута Select Bus Service (SBS) между Бруклином и Манхэттеном. Маршрут L1 будет простираться от Юнион-сквер на Манхэттене до станции Гранд-стрит в Бруклине; L2 соединит Сохо, Манхэттен, со станцией Гранд-стрит; и L3 пойдет от Сохо до Бедфорд-авеню. Кроме того, 14-я улица между Третьей и Девятой авеню будет преобразована в коридор только для автобусов в часы пик, чтобы обеспечить маршрут SBS через 14-ю улицу, соединяющийся с паромным маршрутом в парке Стуйвесант-Коув возле 23-й улицы . План смягчения последствий также предусматривал модернизацию шести станций метро, ​​новые входы на двух станциях, увеличение пешеходных переходов возле этих станций метро, ​​удлинение поездов G и C , три бесплатных пересадки за пределы системы, [ а ] увеличение обслуживания поездов G, J/Z и M, а также продление движения поезда M до 96-й улицы и Второй авеню в выходные дни . в Нью-Йорке велопроката Наконец, план включал расширение частной системы Citi Bike , а также модернизацию велосипедных дорожек на Гранд-стрит в Бруклине и пары велосипедных дорожек, пересекающих город, на 12-й и 13-й улицах. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Некоторые входы в метро на каждом из пострадавших маршрутов также будут вновь открыты. [ 30 ]

14 декабря 2017 года члены городского совета Нью-Йорка провели слушания, на которых они спросили главу MTA и комиссара NYCDOT по поводу закрытия. Центральный вопрос заключался в том, сможет ли MTA завершить ремонт к крайнему сроку в июле 2020 года. [ 31 ] [ 32 ] Планировалось, что во время остановки автобусы на 14-й улице станут наиболее используемым автобусным коридором в городе и что каждый час через Вильямсбургский мост будут ездить 70 автобусов в каждом направлении. В результате политики Нижнего Манхэттена забеспокоились, что узкие улочки этого района не смогут вместить автобусы большой вместимости. [ 33 ]

Измененные планы смягчения последствий

[ редактировать ]
Предлагаемый интервал остановки поездов в пиковом направлении в час (т/ч) [ 23 ] : 12–13 
Линия Маршруты Прогресс до
выключение (т/ч)
Прогресс после
выключение (т/ч)
БМТ Канарси Лайн
( Бедфорд-авеню до Рокавей-Пкви )
поезд "Л" 20 -10 10
БМТ Ямайка Лайн
( Марси-авеню до Миртл-авеню )
поезд "Дж" поезд "з" 12 21 -2 10 +3 24
поезд "м" 9 +5 14
IND Crosstown Line
( Корт-сквер до Бедфорда-Ностранда )
поезд "г" 9 +6 15
IND Crosstown Line
(Бедфорд – Ностранд – Берген-стрит )
+3 12
ИНД Калвер Лайн
(от Берген-стрит до Черч-авеню )
поезд "ф" 14 23 Устойчивый 14 +3 26
поезд "г" 9 +3 12
Линия бульвара IND Queens
местные треки
поезд "м" 9 19 +3 12 [ б ] +1 20
поезд "р" 10 -3 8 [ б ]
IND, линия Шестой авеню
местные треки
поезд "ф" 14 23 Устойчивый 14 +5 28
поезд "м" 9 +5 14

В июне 2018 года в рамках урегулирования иска MTA согласилось установить лифты на станции Шестая авеню и провести исследование воздействия на окружающую среду последствий реабилитации туннеля Канарси. [ 34 ] Город также рассмотрел возможность превращения 14-й улицы в эксклюзивную автобусную полосу, работающую 17 часов в день во все дни недели, и изменил свои первоначальные планы по созданию двухсторонней велосипедной полосы на 13-й улице на две отдельные велосипедные полосы на 12-й и 13-й улицах. [ 35 ] Когда автобусный маршрут на 14-й улице был введен в действие во время закрытия, единственными транспортными средствами, которые смогут пользоваться автобусным маршрутом, будут автобусы, грузовики, осуществляющие доставку на 14-й улице, транспортные средства экстренной помощи и автомобили Access-A-Ride , а также местный транспорт, путешествующий не более один блок. [ 13 ] : 63–64  По словам Винни Ху, специалиста по транспорту из The New York Times , этот план был вдохновлен в Торонто успешным пилотным проектом на Кинг-стрит , где ограничение движения обычных транспортных средств на участке ранее забитой Кинг-стрит ускорило время транзита для пассажиров шоссе 504. Кинг Маршрут трамвая Транзитной комиссии Торонто , самый загруженный наземный маршрут . Эксперимент в Торонто позволил обычным транспортным средствам некоторое время продолжать движение по Кинг-стрит при условии, что они выключатся на следующем светофоре. [ 36 ]

Отдельно MTA пересмотрело планы действий в чрезвычайных ситуациях, так что будет четыре маршрута SBS. Они включали уже запланированные маршруты L1 Юнион-сквер – Гранд-стрит, L2 Сохо – Гранд-стрит и L3 Сохо – Бедфорд-авеню, а также новый маршрут L4 между Юнион-сквер и Бедфорд-авеню. По четырем маршрутам вместе будут перевозиться 17% перемещенных пассажиров поездов L, в то время как метро будет перевозить еще 70%, а другие виды транспорта составят оставшиеся 13%. Citi Bike объявила о планах добавить 1250 велосипедов и 2500 станций для велопроката во время закрытия. [ 37 ] Частная компания также объявила о своем намерении создать роскошный маршрутный автобус New L во время остановки работы. [ 38 ]

В июле 2018 года MTA и NYCDOT объявили, что маршрут автобусного сообщения M14 Select будет введен в эксплуатацию к 6 января 2019 года, за три месяца до закрытия туннеля. Первоначально он будет курсировать с пятью остановками в каждом направлении между Первой авеню/14-й улицей и 10-й авеню/14-й улицей. Местное обслуживание M14A и M14D будет сохранено с небольшими изменениями. [ 39 ] За одну-две недели до закрытия туннеля трасса M14 SBS будет продлена до бухты Стуйвесант. Местный маршрут M14A/D и M14 SBS смогут обслуживать в общей сложности 84 000 пассажиров каждый час, а автобус каждые две минуты в часы пик. [ 13 ] : 39  [ 40 ] [ 41 ] Тротуары на близлежащих улицах будут расширены, а также будут выделены временные пешеходные площадки для размещения новых маршрутов Select Bus Service. [ 23 ] : 33 

MTA также опубликовало дополнительную информацию о ходе работы на пострадавших транзитных маршрутах. Пиковая частота движения поезда G будет увеличена с восьми поездов в час (TPH) до 15 TPH между Корт-Сквер и авеню Бедфорд-Ностранд и с 8 до 12 поездов в час к югу от авеню Бедфорд-Ностранд. Некоторые поезда G были бы продлены до 18-й авеню в часы пик из-за ограничений пропускной способности на Черч-авеню. [ 42 ] M Пиковая частота движения поездов будет увеличена с 9 до 14 тонн в час между Миртл-авеню и Манхэттеном, а частота поездов J/Z и R будет уменьшена, чтобы обеспечить возможность дополнительных рейсов M, курсирующих по тем же путям. Несколько других маршрутов метро между Манхэттеном и Бруклином или Квинсом будут иметь дополнительные услуги в непиковое время. [ 23 ] : 12–13  Что касается движения автобусов, то совокупная пиковая частота движения вариантов M14 будет увеличена с 25 автобусов в час до 35. [ 23 ] : 13  а движение автобуса B39 через мост Вильямсбург будет временно приостановлено, поскольку оно будет полностью дублировать временный маршрут L3. [ 23 ] : 46  Автобусы L1–L4 будут обеспечивать пропускную способность 80 автобусов в час в часы пик. [ 23 ] : 38  Также будет увеличено движение на местных автобусных маршрутах в Бруклине, которые будут соединяться с маршрутными автобусами L, такими как B6 , B32 , B48 , B57 , B60 , B62 и B103 . Паромное сообщение между бухтой Стуйвесант и Северной 7-й улицей будет курсировать с частотой 8 рейсов в час в каждом направлении в часы пик. [ 23 ] : 30  У 7 поездов будет увеличено обслуживание в часы пик, а также будет выполнено четырнадцать дополнительных рейсов из 7 поездов туда и обратно. [ 43 ] : 293–297 

В сентябре 2018 года MTA сообщило, что Корпорация экономического развития города Нью-Йорка (NYCEDC) была выбрана для управления работой временного шаттлового парома L, поскольку корпорация уже управляла паромными маршрутами в Нью-Йорке под маркой NYC Ferry . В свою очередь, NYCEDC должен был заключить контракт на эксплуатацию временного челночного парома до NY Waterway в соответствии с результатами запроса предложений . [ 43 ] : 261–262  Во время остановки паром должен был работать 15 месяцев. Шаттл должен был курсировать каждые 10–15 минут с 6 утра до полуночи в будние дни и до 2 часов ночи в выходные дни. В часы пик паромы ходили каждые 7,5 минут. Между паромом и двумя маршрутами Select Bus Service , по одному на каждой стороне Ист-Ривер, должен был быть доступен бесплатный трансфер. [ 23 ] : 32  [ 44 ] В том же месяце было объявлено, что дополнительный автобусный маршрут L5 будет курсировать в часы пик между пирсом Канарси и Краун-Хайтс , соединяя жителей Канарси со станцией Краун-Хайтс – Ютика-авеню на поездах 2 , 3 , 4 и 5 . В отличие от других временных маршрутов, L5 не собирался быть маршрутом SBS и должен был работать только в часы пик каждые 20 минут, делая ограниченные остановки между пирсом Канарси и Ютика-авеню. [ 45 ]

В октябре того же года MTA уточнило предлагаемые временные изменения в работе метро. В будние дни количество поездок на поездах G и M значительно увеличится; меньшее увеличение количества поездок на поездах E , F и J/Z; небольшие изменения в поездках на поездах A и R; и резкое сокращение количества поездок на поездах L. На всех этих маршрутах, за исключением маршрутов A и R, также будет изменена частота движения по выходным, а маршрут M будет курсировать до 96-й улицы / Второй авеню как поздно вечером, так и в выходные дни. [ 42 ] Также было объявлено, что остановка начнется 27 апреля 2019 года. [ 46 ] [ 47 ] За несколько месяцев до начала долгосрочного закрытия обслуживание приостанавливалось в некоторые выходные и ночные часы. [ 48 ]

Автобусные маршруты L временно закрыты

[ редактировать ]

На время остановки планировалось работать следующие маршруты: [ 18 ]

Критика планов смягчения последствий

[ редактировать ]

В апреле и мае 2018 года авторы ныне несуществующей газеты Village Voice опубликовали всесторонний анализ возможных последствий остановки поезда L на других маршрутах метро. Поезда J/Z и M пострадают больше всего, поскольку это будут единственные прямые маршруты метро из Вильямсбурга и Бушвика на Манхэттен во время остановки работы. [ 49 ] Поезд G также будет доставлять перемещенных пассажиров поезда L из Вильямсбурга и Бушвика на другие маршруты метро в центре Бруклина и Квинса, что приведет к уменьшению пропускной способности пассажиров поездов F и <F> на линии IND Culver Line в южном Бруклине. [ 50 ] Поезда A и C будут перевозить пассажиров поезда L, пересаживающихся на Бродвейском перекрестке , который изначально не был спроектирован как пересадочная станция, а также пассажиров G, пересаживающихся на улицах Хойт-Шермерхорн , некоторые из которых уже перешли с линии L. [ 51 ] Пассажиры поезда G также могут пересесть на поезда E и M или на поезда 7 и <7> на Корт-сквер – 23-я улица . Поскольку поезда 7 и <7> будут заполнены в часы пик, некоторые пассажиры, уже находящиеся на этом маршруте, вероятно, пересядут на поезда N и W на площади Куинсборо , на одну остановку к востоку от Корт-сквер. [ 52 ] Поезда E и M также будут заполнены в часы пик, что приведет к каскадному эффекту для пассажиров E , F , <F> , M и R дальше на восток в Квинсе. [ 53 ] Автор One Voice заключил: «Если вы не выберете линии J, M, Z, A, C, 7, F, G, E, M или R, то у меня есть хорошие новости: вы, вероятно, вероятно, нет. облажался во время остановки поезда L. За исключением — вы должны были знать, что будут исключения — для тех из вас, кто едет 3 и N/W». В общей сложности отключение затронет четырнадцать служб. [ 54 ]

назвал планы смягчения последствий В октябре 2018 года автор Curbed NY неадекватными из-за отсутствия близлежащих маршрутов метро, ​​ведущих прямо на Манхэттен; нехватка пассажировместимости на ключевых пересадочных станциях; и тот факт, что почти четверть миллиона пассажиров L. ежедневно пользуются поездом Автор Curbed заявил, что одно нарушение работы поездов J , M и Z окажет волновое воздействие на перемещенных пассажиров Canarsie Tube. [ 55 ]

Изменение планов отключения

[ редактировать ]

В декабре 2018 года, за четыре месяца до запланированного закрытия туннеля на 14-й улице, губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что в этом месяце он лично посетит туннель вместе с несколькими экспертами по транспорту. Куомо сказал, что он хотел бы определить, можно ли сократить время закрытия еще больше. К этому моменту планы по смягчению последствий уже были завершены. [ 56 ] [ 57 ] Продолжались работы по покраске дорожной разметки, в том числе автобусной полосы на 14-й улице. [ 58 ]

3 января 2019 года после осмотра туннелей Куомо объявил на пресс-конференции, что туннели не будут полностью закрыты. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] при условии одобрения правлением MTA альтернативного плана. [ 63 ] Вместо этого работы будут проводиться по выходным и по ночам, а строительство может быть завершено через 15–20 месяцев. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Это будет достигнуто путем подвешивания проводов по сторонам туннелей и ремонта стенок вдоль каждого пути, аналогично тому, что использовалось в системах метро Гонконга , Лондона и Эр-Рияда . [ 64 ] : 8  вместо полной замены стенок скамейки, как планировалось изначально. [ 60 ] [ 65 ] Подобный план рассматривался в 2014 году, но был отклонен из-за степени воздействия кремнезема, которую повлек за собой этот вариант, а в другом отчете 2015 года был сделан вывод, что остановка электростанции только на выходные может быть небезопасной. [ 66 ] Объявление произошло после того, как Куомо проконсультировался с экспертами из Колумбийского университета и Корнельского университета , а также, как сообщается, он также связался с Tesla, Inc. [ 67 ] Правление MTA не было заранее уведомлено об этом объявлении. [ 68 ] [ 69 ] и Куомо сказал MTA созвать экстренное заседание только после того, как было сделано объявление. [ 70 ]

Это объявление подверглось критике со стороны защитников транзита, которые заявили, что полное закрытие позволит завершить строительство сразу, как это было в туннеле на Монтегю-стрит , в отличие от поэтапного закрытия, которое может занять годы. [ 71 ] Куомо также подвергся критике за то, что он так долго разрабатывал план частичного закрытия. [ 72 ] Многие жители Бруклина и владельцы бизнеса вдоль маршрута уже переехали в результате предложенного закрытия. [ 73 ] [ 74 ] а некоторые арендодатели Северного Бруклина, как сообщается, сожалеют о том, что подписали договоры аренды по более низким ценам. [ 74 ] Однако это объявление было высоко оценено противниками закрытия, которые ранее подали иск по поводу предложенного закрытия. [ 75 ] Арендодатели и брокеры также положительно отнеслись к изменению планов. [ 76 ]

После конференции Управления транзита Нью-Йорка глава Энди Байфорд заявил, что полосы для грузовых автомобилей на Вильямсбургском мосту и шаттл-паром больше не нужны. [ 77 ] Контракт с Джудлау также придется пересмотреть и вынести на голосование совета директоров, поскольку подрядчик уже начал процесс закупки материалов для полного закрытия. [ 78 ] [ 79 ] Однако на веб-сайте MTA указано, что многие меры по смягчению последствий, включая улучшение станций, улучшение доступности и увеличение частоты поездов L, будут продолжены. [ 1 ] После конференции Куомо также заявил, что хочет «взорвать» MTA и реструктурировать всю его операционную иерархию, поскольку агентство неэффективно. [ 80 ] [ 81 ] 15 января 2019 года состоялось внеочередное заседание совета директоров по вопросу остановки. На заседании совета директоров измененный план был одобрен, несмотря на возражения некоторых членов. [ 82 ] [ 83 ]

автобус на маршруте М14Д
Первоначальные планы действий в чрезвычайных ситуациях предусматривали M14 в службу Select Bus Service. переоборудование автобуса

В следующем месяце MTA решило, что некоторые из ранее объявленных мер по смягчению последствий не понадобятся. Например, ограничения HOV на Вильямсбургском мосту и на автобусной полосе на 14-й улице не будут введены. Кроме того, G не будет принимать полноразмерные поезда, хотя частота поездов по-прежнему будет увеличиваться в ночное время и в выходные дни. Однако модернизация станции все равно продолжится, и, как было подтверждено ранее, частичная остановка начнется 27 апреля 2019 года. Из-за опасений скопления людей MTA рассмотрело возможность сделать выходы со станций Первой и Третьей авеню только в выходные дни. [ 84 ] [ 85 ] Согласно новому плану, бесплатные трансферы за пределы системы будут сохранены, за исключением маршрута между 21-й улицей и Хантерс-Пойнт-авеню в Квинсе, и будут осуществляться только в выходные дни и поздно вечером. Вместо того, чтобы постоянно курсировать по пяти маршрутам маршрутных автобусов на Манхэттене и Бруклине, два маршрутных автобуса Williamsburg Link, B92 по часовой стрелке и B91 против часовой стрелки, будут курсировать только по выходным и поздно вечером. Автобусное сообщение M14A на Манхэттене будет увеличено по выходным. [ 86 ]

За несколько месяцев до предложенного закрытия MTA приостановило движение L между Бродвейским перекрестком и Восьмой авеню в выходные дни, готовясь к частичному закрытию. Вместо этого он обслуживал три маршрута маршрутных автобусов и расширил движение поездов M и автобусов M14A. [ 87 ] В апреле 2019 года было объявлено, что автобусный маршрут на 14-й улице будет снова добавлен в план смягчения последствий, хотя автобусный маршрут вступит в силу в июне. На автобусном маршруте будут те же ограничения для транспортных средств, что и изначально планировалось. [ 88 ] Маршруты M14A/M14D будут преобразованы в Select Bus Service, модификацию временного маршрута Select Bus Service, полное закрытие которого планировалось. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] 1 июля 2019 года M14A/D были преобразованы в маршруты Select Bus Service. [ 92 ] [ 93 ] Однако автобусный маршрут вступил в силу только 3 октября 2019 года. [ 94 ] [ 95 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первые строительные работы, связанные с закрытием туннеля на 14-й улице, начались в 2017 году. Рабочие выкопали шахты на станциях Первая авеню и Бедфорд-авеню, чтобы можно было спустить в трубы оборудование. После завершения ремонта эти шахты планируется переоборудовать в дополнительные входы на эти станции. [ 5 ] Строительство шахт станции «Первая авеню» началось в июле 2017 года на пересечении 14-й улицы и проспекта А. [ 96 ] [ 97 ] Валы также были построены на Дриггс-авеню и Северной 5-й улице в Бруклине, на станции Бедфорд-авеню. Мезонин станции Бедфорд-авеню будет расширен, чтобы освободить место для новых входов. [ 98 ] По состоянию на июль 2018 г. , проекты на Первой авеню и Бедфорд-авеню были завершены примерно на одну пятую. [ 7 ] : 14  Начиная с августа 2018 года MTA закроет туннели на 15 выходных, готовясь к полному закрытию в следующем году. [ 99 ]

По первоначальному плану должно было быть три группы по 150 подрядчиков, каждая из которых должна была работать по 8 часов в сутки. Снос и замена кабельных каналов или стенок туннелей должны были занять большую часть времени проекта. Машина для сбора пыли, заказанная по индивидуальному заказу для проекта туннеля на 14-й улице, должна была включать в себя системы вентиляции и фильтрации пыли, позволяющие удерживать пыль внутри туннелей. Пыль должна была вывозиться из туннелей с помощью бортовых автомобилей, которые добирались до шахт на авеню А на Манхэттене и на Дриггс-авеню в Бруклине. Снос должен был быть завершен в течение трех месяцев, после чего должны были начаться работы по строительству новых входов на станцию ​​и замене воздуховодов. Пути внутри туннелей также должны были быть заменены. [ 5 ] Срок ремонта составит до восьмидесяти лет. [ 66 ]

После объявления в январе 2019 года о том, что вместо этого закрытие будет частичным, Куомо и правление MTA обнародовали некоторые новые подробности о проекте. Вместо того, чтобы полностью заменять стену уступа, рабочие установили новые кабельные каналы по бокам существующих стен туннеля, а существующие каналы были заброшены. [ 64 ] : 7  [ 59 ] [ 60 ] Техника прокладки кабелей на стене отличалась от предыдущих предложений тем, что к стене прикручивалась стойка, а не сами кабели. [ 83 ] [ 64 ] : 9  стены скамеек будут отремонтированы с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна , а затем преобразованы в проходы для аварийного выхода. При необходимости [ 64 ] : 7, 11  [ 59 ] [ 60 ] При использовании этого подхода из туннелей потребуется извлекать меньше кремнезема, поскольку стенки уступов не будут полностью снесены. [ 64 ] : 12  Будут установлены оптоволоконные и лидарные датчики, которые позволят работникам MTA легче отслеживать неизбежные неисправности в стенах стендов. [ 65 ] Улучшение станций и путей будет продолжено в соответствии с пересмотренным предложением. [ 64 ] : 21  Ремонт может продлиться до сорока лет, а работы могут растянуться из-за необходимости поддерживать сервис в будние дни. [ 66 ]

Туннель на 14-й улице после ремонта

Новый план означал, что нужно будет удалить только 1% стены уступа, а именно бетон вокруг 96 люков. К первоначальной дате закрытия трубок Канарси в апреле 2019 года почти половина работ была завершена. По данным New York Daily News , объем проводимых работ может привести к сокращению приостановки обслуживания. [ 100 ] Однако изменение планов привело к задержкам в восстановлении пяти станций линии Канарси на Манхэттене. По состоянию на август 2019 г. благоустройство должно было начаться не раньше 2020 года, тогда как согласно предыдущему плану станции должны были быть отремонтированы, пока туннель был закрыт. Это потенциально может увеличить стоимость ремонта с 43,8 до 77,8 миллиона долларов. [ 101 ] [ 102 ] К сентябрю 2019 года Куомо объявил, что работы по отключению продвигаются с опережением графика и должны быть завершены в апреле 2020 года. На тот момент ремонт трубки, идущей на Манхэттен, был завершен, и начались работы на трубе, идущей на Бруклин. [ 103 ] [ 104 ]

26 апреля 2020 года Куомо объявил о завершении проекта, на несколько месяцев раньше запланированного срока. [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] На ускоренную дату завершения повлияла пандемия COVID-19 в Нью-Йорке , которая резко сократила пассажиропоток в последние недели проекта. [ 108 ] Также продолжались работы на станциях Бедфорд и Первая авеню. Однако после завершения проекта регулярное обслуживание не было восстановлено; Отсутствие пассажиропотока во время пандемии также привело к снижению частоты движения поездов в соответствии с планом основных услуг MTA. [ 109 ]

После объявления о закрытии в 2016 году у некоторых жителей Вильямсбурга истек срок аренды в 2018 году. В результате цены на жилье начали снижаться. Уровень вакантного жилья в августе 2018 года был на 25% выше, чем двенадцатью месяцами ранее. [ 99 ] После того, как планы были изменены на частичное закрытие, отчет, опубликованный в начале 2020 года, показал, что средняя арендная плата за жилье в Вильямсбурге значительно выросла по сравнению с концом 2018 года. [ 110 ]

под В настоящее время снимается независимый документальный фильм , продюсерами которого являются Ян Майер и Эммет Адлер названием «Конец линии» , о последствиях закрытия туннеля на 14-й улице. [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] Настольная игра, выпущенная в январе 2019 года, также высмеивает закрытие. [ 114 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тремя бесплатными трансферами за пределы системы будут вышеупомянутые трансферы на Бродвей/Лоример-стрит и Ливония-авеню/Юниус-стрит, а также третий трансфер между 21-й улицей ( поезд G ) и Хантерс-Пойнт-авеню ( 7 и <7> поезда ). ) в Квинсе . Позже была добавлена ​​четвертая внесистемная пересадка между Бродвеем и Хьюс-стрит на J , M и Z. поездах [ 23 ] : 13 
  2. ^ Перейти обратно: а б Изменение скорости движения на бульваре Куинс действует только в часы пик в направлении пиковой нагрузки от Квинса (утром на юг, днем ​​на север). Частота движения поездов R в час пик в пиковом направлении из Бруклина (в северном направлении утром, в южном во второй половине дня) не изменится. [ 23 ] : 13 
  1. ^ Перейти обратно: а б «Л Проект» . МТА . 11 января 2019 года. Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б "mta.info | Суперураган Сэнди: год спустя" . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  3. ^ Буассоно, Лотарингия; Джонсон, Бейли (30 октября 2013 г.). «Годовщина суперурагана Сэнди – как выжило метро» . Погодный канал . Проверено 24 ноября 2015 г.
  4. ^ «Празднование открытия линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Сурико, Джон (29 июня 2018 г.). «Что на самом деле не так с туннелем поезда L?» . Порок . Проверено 1 июля 2018 г.
  6. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (5 мая 2016 г.). «Отключение или сокращение обслуживания? MTA рассматривает два варианта проекта поезда L» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 июля 2018 г. стр. 12–21 . Проверено 23 июля 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Вареркар, Танай (6 мая 2016 г.). «MTA раскрывает подробности остановки поезда L на первом публичном собрании» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 7 мая 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Фицсиммонс, Эмма Г. (3 апреля 2017 г.). «MTA сокращает срок остановки поезда L до 15 месяцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 апреля 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «MTA | новости | Решение о полном закрытии туннеля принято после нескольких месяцев встреч с общественностью, мнений заинтересованных сторон и общественности по вариантам реконструкции; MTA разработает и объявит планы обслуживания по мере приближения проекта на 2019 год» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  11. ^ «Все, что вам нужно знать о поезде L» . я Нью-Йорк . 21 февраля 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  12. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (5 мая 2016 г.). «Викторина для пассажиров поезда L. Должностные лица транзитного транспорта об остановке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Управление транзита города Нью-Йорка (июль 2018 г.). «Дополнительная экологическая оценка проекта транзитного туннеля Канарси в городе Нью-Йорке MTA и обзор раздела 4 (f): приложения» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 27 июля 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Фицсиммонс, Эмма Г. (25 июля 2016 г.). «Поезд L будет остановлен на пути от Манхэттена до Бруклина в 19 году на 18 месяцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июля 2016 г.
  15. ^ Бароне, Винсент (24 мая 2016 г.). «Опрос: пассажиры поездов L предпочитают полную остановку на 18 месяцев» . amny.com . Утро Нью-Йорк . Проверено 26 июля 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Хоган, Гвинн; Чолакян, Даниэль (25 июля 2016 г.). «Остановка поезда L: вот как добраться между Бруклином и Манхэттеном» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Фурфаро, Даниэль; Гулд, Дженнифер (25 июля 2016 г.). «2019 год — год смерти Вильямсбурга» . Нью-Йорк Пост . Проверено 26 июля 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «(L) Реконструкция туннеля» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июль 2018. стр. 14–19 . Проверено 29 июля 2018 г.
  19. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . июль 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  20. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2017. с. 62 . Проверено 24 апреля 2017 г.
  21. ^ Бароне, Вин (24 октября 2017 г.). «Пилот платформы направляется на станцию ​​L» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 25 октября 2017 г.
  22. ^ Фурфаро, Даниэль (25 октября 2017 г.). «MTA испытает барьер, который не позволит людям упасть на рельсы» . Нью-Йорк Пост . Проверено 25 октября 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Управление транзита города Нью-Йорка (июль 2018 г.). «Дополнительная экологическая оценка проекта транзитного туннеля Канарси в городе Нью-Йорке и обзор раздела 4 (f) MTA: итоговый отчет» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 27 июля 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Риволи, Дэн (7 мая 2016 г.). «Надвигающаяся остановка поезда L заставляет пассажиров задуматься о будущем» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 мая 2016 г.
  25. ^ Кабак, Бенджамин (24 октября 2017 г.). «В документации по планированию показан подход HOV3 к смягчению последствий остановки поезда L» . Вторая авеню Сагас . Проверено 2 ноября 2017 г.
  26. ^ Вулф, Джонатан (14 декабря 2017 г.). «Нью-Йорк сегодня: План остановки поезда L» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 декабря 2017 г.
  27. ^ «Остановка поезда L, чтобы закрыть часть 14-й улицы для автомобилей в час пик: MTA» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . 13 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  28. ^ Уокер, Амина (13 декабря 2017 г.). «Наконец-то опубликован долгожданный план остановки поезда L» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 15 декабря 2017 г.
  29. ^ Нир, Сара Маслин (13 декабря 2017 г.). «Изменение маршрута тысяч: планы города на случай закрытия поезда L» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 декабря 2017 г.
  30. ^ Бароне, Винсент (16 января 2018 г.). «Закрытые входы в метро откроются во время остановки поезда L» . я Нью-Йорк . Проверено 17 января 2018 г.
  31. ^ Бергер, Пол (14 декабря 2017 г.). «Городской совет Нью-Йорка жалуется на MTA по поводу надвигающегося закрытия линии метро L» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 декабря 2017 г.
  32. ^ «Комитет городского совета проводит слушания по поводу сбоев в работе поезда L» . CBS местный. 14 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  33. ^ Нир, Сара Маслин (3 апреля 2018 г.). «Поскольку поезд L останавливается на год, Нижний Манхэттен готовится к потрясениям» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2018 г.
  34. ^ «Лифты — это победа, но борьба с отключением L-поезда все еще продолжается» . Газета «Селянин» . 21 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  35. ^ Бароне, Винсент (25 июня 2018 г.). «Из-за остановки поезда L автобусный маршрут на 14-й улице будет работать 17 часов в день» . я Нью-Йорк . Проверено 26 июня 2018 г.
  36. ^ Ху, Винни (8 августа 2019 г.). «Крупный дорожный эксперимент в Нью-Йорке: автомобили практически запрещены на главной улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 августа 2019 г.
  37. ^ Кук, Лорен; Десаи, Раджви (27 июня 2018 г.). «4 автобусных маршрута L-Alternative подробно описаны на слушаниях в городском совете» . я Нью-Йорк . Проверено 28 июня 2018 г.
  38. ^ Лапин, Тамар; Робертс, Джорджетт (26 июля 2018 г.). «Эта «роскошная» альтернатива сделает закрытие поезда L похожим на мечту» . Нью-Йорк Пост . Проверено 28 июля 2018 г.
  39. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 июля 2018 г. стр. 201–205. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2019 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  40. ^ Маскали, Никки М. (24 июля 2018 г.). «Город запускает автобус M14 SBS перед остановкой поезда L» . Метро США . Проверено 25 июля 2018 г.
  41. ^ Бароне, Винсент (23 июля 2018 г.). «MTA устанавливает дату запуска автобусного маршрута для остановки поездов L» . я Нью-Йорк . Проверено 25 июля 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам, октябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 22 октября 2018. с. 193. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по транспорту и автобусам – сентябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 24 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2018 г. . Проверено 23 сентября 2018 г.
  44. ^ Куба, Джулианна (23 февраля 2018 г.). «Водный сюрприз! Новое паромное сообщение будет предлагать бесплатный трансфер на автобусе во время остановки поезда L» . Бруклин Пейпер . Проверено 3 августа 2018 г.
  45. ^ «MTA проведет в Канарси дополнительный временный автобусный маршрут и станцию ​​метро, ​​полностью соответствующую требованиям ADA» . МТА.инфо . 12 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
  46. ^ «Остановка поезда L начнется 27 апреля» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 30 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  47. ^ «Отметьте в своем календаре: остановка поезда L начнется 27 апреля» . я Нью-Йорк . 30 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  48. ^ Плитт, Эми (30 октября 2018 г.). «У остановки поезда L наконец-то появилась дата начала» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 31 октября 2018 г.
  49. ^ Голосовой архив (20 апреля 2018 г.). «Насколько облажалась ваша линия метро во время остановки поезда L? Издание J/M/Z» . Деревенский голос . Проверено 13 октября 2018 г.
  50. ^ Голосовой архив (10 мая 2018 г.). «Насколько испорчена ваша линия метро из-за остановки поезда L? Издание F/G» . Деревенский голос . Проверено 13 октября 2018 г.
  51. ^ Голосовой архив (26 апреля 2018 г.). «Насколько испорчена ваша линия метро из-за остановки поезда L? Версия для кондиционера» . Деревенский голос . Проверено 13 октября 2018 г.
  52. ^ Голосовой архив (3 мая 2018 г.). «Насколько испортится ваша линия метро из-за остановки поезда L? 7-е издание» . Деревенский голос . Проверено 13 октября 2018 г.
  53. ^ Голосовой архив (24 мая 2018). «Насколько испорчена ваша линия метро из-за остановки поезда L? Версия E/F/M/R» . Деревенский голос . Проверено 13 октября 2018 г.
  54. ^ Голосовой архив (31 мая 2018 г.). «Насколько испорчена ваша линия метро из-за остановки поезда L? Выпуск для всех остальных» . Деревенский голос . Проверено 13 октября 2018 г.
  55. ^ Гордон, Аарон (3 октября 2018 г.). «Готово ли метро Нью-Йорка к остановке поезда L?» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2018 г.
  56. ^ Риволи, Дэн; Ловетт, Кеннет (10 декабря 2018 г.). «Куомо посетит туннель поезда L, чтобы посмотреть, можно ли сократить 15-месячное закрытие» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 11 декабря 2018 г.
  57. ^ Бароне, Винсент (10 декабря 2018 г.). «Куомо клянется «лично» проверять планы поездов L» . я Нью-Йорк . Проверено 11 декабря 2018 г.
  58. ^ Шифман, Джеральд (17 декабря 2018 г.). «14-я улица готовится к отключению L» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 5 января 2019 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с д Бергер, Пол (3 января 2019 г.). «Куомо отменяет полную остановку поезда L в Нью-Йорке» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 января 2019 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д и Фицсиммонс, Эмма Г.; Гольдмахер, Шейн (3 января 2019 г.). «Полная остановка поезда L будет остановлена ​​Куомо» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 января 2019 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Сифф, Эндрю (3 января 2019 г.). « Нет L-покалипсису»: новый план позволяет избежать ужасного закрытия метро» . NBC Нью-Йорк . Проверено 4 января 2019 г.
  62. ^ Бэрд-Ремба, Ребекка (3 января 2019 г.). «Куомо отменяет полную остановку поезда L в пользу частичного закрытия» . Коммерческий обозреватель . Проверено 4 января 2019 г.
  63. ^ Финк, Зак (5 января 2019 г.). «Куомо, похоже, отступил, заявив, что новый план поезда L требует одобрения совета директоров MTA» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Проверено 6 января 2019 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обновление проекта L. Новые рекомендации по проектированию. Общее обновление проекта» (PDF) . Столичное транспортное управление . 15 января 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Эндрю Дж. (3 января 2019 г.). «План Нью-Йорка по предотвращению остановки поезда L является инновационным, высокотехнологичным и непроверенным в США» . Грань . Проверено 4 января 2019 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Фицсиммонс, Эмма Г. (15 января 2019 г.). «Нью-Йорк сегодня: новые сомнения по поводу плана по спасению поезда L» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 января 2019 г.
  67. ^ Сурико, Джон (3 января 2019 г.). «Ну, остановки поезда L больше не происходит» . Порок . Проверено 4 января 2019 г.
  68. ^ Фицсиммонс, Эмма Г.; МакКинли, Джесси (4 января 2019 г.). «План остановки поезда L разрабатывался 3 года. Он был реализован за 3 недели» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 января 2019 г.
  69. ^ «Член правления MTA: нам не сообщили о плане остановить остановку поезда L» . Нью-Йорк1 . 4 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  70. ^ Риволи, Дэн (4 января 2019 г.). «Куомо приказывает совету директоров MTA провести экстренное слушание по новому плану поезда L» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 5 января 2019 г.
  71. ^ Гольдман, Генри (3 января 2019 г.). «Поезд L в Нью-Йорке не будет останавливаться на работу, - говорит Куомо» . Блумберг . Проверено 4 января 2019 г.
  72. ^ Матоусек, Марк (3 января 2019 г.). «Люди критикуют губернатора Нью-Йорка за то, что он потратил более двух лет на разработку плана, позволяющего избежать закрытия одной из самых загруженных линий метро Нью-Йорка» . СФГейт . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
  73. ^ Ким, Элизабет (11 января 2019 г.). «L-результат отмены остановки поезда для владельцев малого бизнеса, которые отказались от Вильямсбурга» . Готэмист . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Голд, Майкл (4 января 2019 г.). «Они перевернули свою жизнь, чтобы избежать остановки поезда L. Тогда остановки не было» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 января 2019 г.
  75. ^ «Противники почувствовали облегчение после прекращения отключения L» . Сельский житель . 4 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  76. ^ Бэрд-Ремба, Ребекка (10 января 2019 г.). «Арендаторы борются за перезагрузку рынка после отмены остановки поезда L» . Коммерческий обозреватель . Проверено 12 января 2019 г.
  77. ^ Роббинс, Лиз (3 января 2019 г.). «Остановка поезда L была только что отменена. Что именно это означает?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 января 2019 г.
  78. ^ Роббинс, Кристофер; Оффенхарц, Джейк (3 января 2019 г.). «L'Pocalypse Нет: Куомо говорит, что полное закрытие поезда L не нужно» . Готэмист . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  79. ^ Бергер, Пол (7 января 2019 г.). «После прихода Куомо должностные лица MTA столкнулись с препятствиями в сроках для поезда L» . ВСЖ . Проверено 9 января 2019 г.
  80. ^ Бергер, Пол (8 января 2019 г.). «Разговор Куомо о разрыве MTA приурочен к предстоящему бюджетному сезону» . ВСЖ . Проверено 9 января 2019 г.
  81. ^ Ловетт, Кеннет; Риволи, Дэн (8 января 2019 г.). «Куомо хочет «взорвать» MTA после катастрофы с поездом L» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 января 2019 г.
  82. ^ Кук, Лорен; Бароне, Винсент (15 января 2019 г.). «Забудьте все, что вы знали об остановке поезда L» . я Нью-Йорк . Проверено 19 января 2019 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Фицсиммонс, Эмма Г. (18 января 2019 г.). «Для 250 000 ежедневных пассажиров поезда L: транспортное чистилище» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 января 2019 г.
  84. ^ « Обслуживание поездов L по-прежнему может быть сокращено в ночное время и в выходные дни в связи с ремонтом» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  85. ^ Сифф, Эндрю (13 февраля 2019 г.). «MTA представляет предлагаемый альтернативный план обслуживания для поезда L» . NBC Нью-Йорк . Проверено 14 февраля 2019 г.
  86. ^ «Планируемые изменения в обслуживании во время проекта L» . МТА . Проверено 15 марта 2019 г.
  87. ^ «Изменения в обслуживании L: с января по апрель 2019 г.» . МТА . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  88. ^ Бергер, Пол (24 апреля 2019 г.). «Нью-Йорк запретит частным автомобилям въезжать в Манхэттенский коридор во время ремонта поезда L» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 28 апреля 2019 г.
  89. ^ «Пилотная программа Нью-Йорка ограничит количество автомобилей на 14-й улице» . NBC Нью-Йорк . 24 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  90. ^ Плитт, Эми (24 апреля 2019 г.). «Нью-Йорк ограничит движение частных автомобилей на 14-й улице во время «замедления» поезда L » . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 26 апреля 2019 г.
  91. ^ Бароне, Винсент (24 апреля 2019 г.). «Защитники приветствуют план 14-й улицы, а местные жители негодуют» . я Нью-Йорк . Проверено 25 апреля 2019 г.
  92. ^ «Предупреждение для пассажиров: большая часть 14-й улицы будет закрыта для автомобилей большую часть времени, начиная с 1 июля» . CBS Нью-Йорк . 11 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  93. ^ Спивак, Кэролайн (11 июня 2019 г.). «Выделенный автобусный маршрут на 14-й улице откроется 1 июля» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  94. ^ «План автобусного движения, запрещающий движение большинства автомобилей на 14-й улице, стартует в четверг» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 30 сентября 2019 г. Проверено 1 октября 2019 г.
  95. ^ Плитт, Эми (27 сентября 2019 г.). «Автобус на 14-й улице получил зеленый свет от судей» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 1 октября 2019 г.
  96. ^ Хоббс, Аллегра (11 июля 2017 г.). «MTA начинает работу над новым входом для поезда L на авеню А в связи с переносом автобусных остановок» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  97. ^ «Описание проекта, бюджет и масштаб: доступность ADA на станции 1st Avenue на линии Канарси» . Столичное транспортное управление . 31 марта 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  98. ^ «Описание проекта, бюджет и масштаб: доступность ADA на станции Бедфорд-авеню на линии Канарси» . Столичное транспортное управление . 31 марта 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б Гулд, Дженнифер; Перес, Крис (9 августа 2018 г.). «Хипстеры бегут из Вильямсбурга, когда приближается остановка поезда L» . Нью-Йорк Пост . Проверено 10 августа 2018 г.
  100. ^ Гьюс, Клейтон (25 апреля 2019 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: L-Pocalypse нет — MTA уже завершила основную часть строительства поезда L» . nydailynews.com . Проверено 26 апреля 2019 г.
  101. ^ Мартинес, Хосе (29 августа 2019 г.). «Расходы на ремонт станции L, по прогнозам, удвоятся, поскольку MTA пойдет другим путем» . Город . Проверено 29 августа 2019 г.
  102. ^ Риччулли, Валерия (29 августа 2019 г.). «Затраты на ремонт поезда L могут резко возрасти из-за разворота MTA» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 29 августа 2019 г.
  103. ^ «Губернатор Эндрю Куомо: Ожидается, что проект туннеля для поездов L будет завершен досрочно» . CBS Нью-Йорк . 29 сентября 2019 г. . Проверено 1 сентября 2019 г.
  104. ^ Спивак, Кэролайн (30 сентября 2019 г.). «Замедление движения поездов L закончится на 3 месяца раньше срока» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 1 сентября 2019 г.
  105. ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении ведущего в стране проекта L по восстановлению туннеля без остановки» (пресс-релиз). Олбани, штат Нью-Йорк: штат Нью-Йорк — губернатор Эндрю М. Куомо. 26 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  106. ^ «Куомо объявляет, что поезд L снова откроется» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 2020 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 апреля 2020 г.
  107. ^ Фейс, Аарон (26 апреля 2020 г.). «Реконструкция туннеля поезда L от Бруклина до Манхэттена завершена: Куомо» . Нью-Йорк Пост . Проверено 26 апреля 2020 г.
  108. ^ Порпора, Трейси (26 апреля 2020 г.). «Куомо: движение поездов L восстановлено на фоне пандемии коронавируса» . силивный . Проверено 26 апреля 2020 г.
  109. ^ Гьюс, Клейтон (26 апреля 2020 г.). «MTA завершила ремонтные работы в железнодорожном туннеле L, поврежденном ураганом «Сэнди» . nydailynews.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
  110. ^ Риччулли, Валерия (8 января 2020 г.). «Арендная плата в Уильямсбурге выросла через год после отключения поезда L» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 15 марта 2020 г.
  111. ^ Сурико, Джон (25 июля 2018 г.). «Об остановке поезда L снимается собственный документальный фильм» . Порок . Проверено 28 июля 2018 г.
  112. ^ Джаннотта, Меган (19 июня 2018 г.). «В наборе документов о поезде L все дело в« денежном поезде » » . я Нью-Йорк . Проверено 28 июля 2018 г.
  113. ^ Сам документальный фильм см.:
  114. ^ Браун, Николь (3 января 2019 г.). «Отсмейтесь над (частичной) остановкой поезда L с помощью этой настольной игры» . я Нью-Йорк . Проверено 4 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34ac1abd0a22d005dc1f3d0fcead29a0__1725213720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/a0/34ac1abd0a22d005dc1f3d0fcead29a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
14th Street Tunnel shutdown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)