Закрытие туннеля на 14-й улице
40 ° 43'26 "N 73 ° 58'01" W / 40,724 ° N 73,967 ° W

( Закрытие туннеля на 14-й улице также называемое проектом L , остановкой поезда L или реконструкцией туннеля Канарси ) представляло собой частичное закрытие и реконструкцию нью-йоркского метро туннеля на 14-й улице , которое проходило с апреля 2019 года по апрель. 2020. По туннелю проходит линия BMT Canarsie Line (обслуживающая поезд L ) под Ист-Ривер в Нью-Йорке, соединяющая районы Бруклина. и Манхэттене , и им пользуются в среднем 225 000 пассажиров в будний день. Ключевой участок туннеля на 14-й улице, между станцией Бедфорд-авеню в Бруклине и станцией Первой авеню на Манхэттене, будет частично закрыт на 15–20 месяцев, чтобы обеспечить необходимый и масштабный ремонт подводных труб после того, как они были затоплены и серьезно пострадали. поврежден во время урагана «Сэнди» в 2012 году.
В 2016 году было предложено два варианта: трехлетний период строительства, при котором будет закрываться одна труба за раз, или 18-месячное закрытие, при котором обе трубы будут работать одновременно. Столичное транспортное управление в конечном итоге выбрало вариант закрытия на 18 месяцев, поскольку это будет менее разрушительно для пассажирских перевозок. Позже период отключения был сокращен до 15 месяцев, чтобы уменьшить перебои в обслуживании. Для размещения перемещенных пассажиров должно было быть добавлено новое или расширенное автобусное сообщение, метро и паромное сообщение, а также автобусный маршрут на 14-й улице должен был быть построен . План отключения подвергся критике со стороны пассажиров, пользующихся поездом L или рядом с ней , и людей, живущих на 14-й улице Манхэттена , поскольку это могло бы оказать неблагоприятное воздействие на другие маршруты метро и на автомобильное движение. В январе 2019 года было объявлено, что остановка будет не постоянной, а ночной и выходной. В конечном итоге линия не была закрыта; обслуживание в ночное время и в выходные дни было просто сокращено. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
В октябре 2012 года ураган «Сэнди» нанес серьезный ущерб Нью-Йорку , и многие туннели метро были затоплены паводковыми водами. Шторм затопил девять из 14 подводных туннелей системы, множество линий и станций метро и полностью разрушил часть линии Рокуэй ( А поезд ) в Квинсе , а также большую часть Южного паромного терминала на южной оконечности Манхэттена . [ 2 ]
Метро открылось с ограниченным движением через два дня после урагана и в течение пяти дней работало на 80 процентов; однако некоторая инфраструктура нуждалась в ремонте, который проводился в течение нескольких лет, начиная с 2013 года. Через год после урагана представитель Столичного транспортного управления (MTA), которое управляет нью-йоркским метрополитеном, заявил, что ураган «Сэнди» «был беспрецедентным в с точки зрения суммы ущерба, который мы наблюдали по всей системе». [ 3 ] Реконструкция потребовала закрытия многих линий по выходным на нескольких линиях, а также долгосрочного закрытия туннеля Гринпойнт ( поезд G ), туннеля Монтегю-Стрит ( поезд R ), линии Рокуэй и южной паромной станции. Было запланировано долгосрочное закрытие туннеля на 14-й улице, поскольку он был значительно поврежден штормовым нагоном. [ 2 ] Более того, туннель на 14-й улице датируется 1924 годом; [ 4 ] таким образом, на момент урагана «Сэнди» его оборудованию было уже 88 лет. [ 5 ]
Планирование
[ редактировать ]Варианты закрытия
[ редактировать ]В январе 2016 года линия Канарси между станцией Бедфорд-авеню в Бруклине и станцией Восьмая авеню на Манхэттене была предложена для любого из двух вариантов закрытия. Один из вариантов заключался в закрытии всего сегмента на восемнадцать месяцев. Другой вариант позволит MTA эксплуатировать два сегмента пути в течение трех лет: однопутный участок между Бедфордом и Восьмой авеню с пропускной способностью 5 поездов в час в каждом направлении и регулярное сообщение между Лоример-стрит и Рокуэй-Паркуэй. В обоих вариантах станция «Третья авеню» будет закрыта, а на станциях «Первая авеню» и «Бедфорд-авеню» будут добавлены новые выходы и лифты. Ремонт обойдется от 800 до 1 миллиарда долларов; [ 6 ] по состоянию на июль 2018 г. [update]Бюджет проекта включает $926 млн. [ 7 ] : 13 Во время остановки рабочие заменят поврежденные коммуникации, силовые и сигнальные провода, третьи рельсы и пути, ряды воздуховодов, насосные отделения, домики с выключателями, освещение туннелей, бетонную обделку и системы противопожарной защиты. [ 8 ] [ 9 ] Три новые электрические подстанции обеспечат больше электроэнергии для движения большего количества поездов в часы пик. [ 10 ]
Закрытие затронет 225 000 пассажиров метро в будние дни, которые путешествуют по туннелю на 14-й улице между Бруклином и Манхэттеном. Это составляет около 75% из 300 000 пассажиров в день, которые пользуются L. поездом [ 11 ] Были проведены собрания сообщества, чтобы определить, какой из двух вариантов будет лучше. [ 12 ] В ходе внутренней оценки MTA пришло к выводу, что вариант полного закрытия повлияет на четверых из пяти пассажиров поезда L в меньшей степени, чем на вариант частичного закрытия. [ 13 ] : 13 Кроме того, вариант с однопутным движением приведет к серьезной перенаселенности на Первой и Бедфорд-авеню. [ 13 ] : 12 Последующий опрос, проведенный транспортно-пропагандистской группой Riders Alliance, показал, что 77 процентов пассажиров поездов L предпочитают вариант закрытия на 18 месяцев. [ 14 ] [ 15 ] В июле 2016 года было объявлено, что MTA выбрало вариант полного закрытия через 18 месяцев. [ 10 ] [ 14 ] [ 16 ] Райдеры отреагировали разочарованием по поводу закрытия. [ 14 ] и облегчение от того, что перерыв в обслуживании будет короче. [ 17 ] Газета New York Post описала закрытие заголовком: «2019 год — год смерти Вильямсбурга». [ 17 ]

- Цветные толстые линии обозначают альтернативные маршруты поезда L через Ист-Ривер и на Манхэттене.
- Сплошные черные линии обозначают сегменты маршрута, на которые косвенно влияет реализация альтернативных шаблонов маршрутов.
- Тонкие серые линии обозначают сегменты маршрута, на которые не повлияло отключение.
- Участок поезда L, который остался бы открытым, обозначен толстой сплошной серой линией.
- Участок поезда L, который должен был быть временно закрыт, обозначен толстой пунктирной серой линией.
3 апреля 2017 года MTA назвало Judlau Contracting и TC Electric подрядчиками проекта, после чего продолжительность остановки была сокращена до 15 месяцев. Компания предложила подрядчикам премию в размере 188 000 долларов в день за завершение работ на 60 дней раньше срока. [ 19 ] : 41 а также бонус в размере 15 миллионов долларов за своевременное завершение проекта; MTA также предусмотрело, что компаниям придется платить штраф в размере 410 000 долларов за каждый день задержки работ после 15-месячного срока. [ 9 ] Совместное предприятие также отвечает за ремонт станций First Avenue и Bedford Avenue во время закрытия. [ 20 ] а также добавление дверей-ширм на платформе станции Третья авеню. [ 21 ] [ 22 ] Согласно отчету за июль 2018 года, строительство должно было быть «практически завершено» к ноябрю 2020 года. [ 7 ] : 13
Первоначальные планы смягчения последствий
[ редактировать ]MTA указало, что во время закрытия маршрут L будет курсировать только десять поездов в час между Бедфорд-авеню и Рокуэй-Паркуэй из-за сильно ограниченной пропускной способности терминала на Бедфорд-авеню. [ 23 ] : 12 В середине 2016 года MTA разработало предварительные планы по смягчению последствий, которые предлагали дополнительные маршрутные автобусы, паромы и метро. паромный маршрут между Вильямсбургом и Ист-Виллидж на Манхэттене ; Будет открыт [ 24 ] автобусы M14A и M14D могут быть преобразованы в Select Bus Service ; а выделенные автобусные полосы будут размещены в коридорах, пересекающих города Манхэттена. [ 24 ] [ 8 ] MTA введет два трансфера на метро за пределы системы, бесплатные при оплате картой MetroCard : один между Бродвеем ( поезд G ) и Лоример-стрит ( поезда J и M ), а другой между Ливония-авеню ( поезд L ) и Юниус-стрит ( 3). тренироваться). [ 14 ] [ 16 ] Кроме того, план включал увеличение количества поездов G с четырех до восьми вагонов, а также движение поезда M до центра Манхэттена ежедневно, а не только по будням. [ 24 ] В предварительных документах также предполагалось, что четыре бесплатных моста через Ист-Ривер между Манхэттеном и Лонг-Айлендом ( мосты Квинсборо , Вильямсбург , Манхэттен и Бруклин ) могут получить ограничение на количество транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) - не менее трех пассажиров на транспортное средство во время пика. часы. [ 25 ]
В декабре 2017 года MTA и Департамент транспорта города Нью-Йорка (NYCDOT) опубликовали более конкретный план смягчения последствий, основанный на прогнозах, согласно которым 80% пассажиров будут пересаживаться на другие службы метро, чтобы добраться до Манхэттена, а 15% будут пользоваться автобусами. [ 26 ] Ограничение HOV на мосту Вильямсбург в часы пик позволит ему обслуживать три маршрута Select Bus Service (SBS) между Бруклином и Манхэттеном. Маршрут L1 будет простираться от Юнион-сквер на Манхэттене до станции Гранд-стрит в Бруклине; L2 соединит Сохо, Манхэттен, со станцией Гранд-стрит; и L3 пойдет от Сохо до Бедфорд-авеню. Кроме того, 14-я улица между Третьей и Девятой авеню будет преобразована в коридор только для автобусов в часы пик, чтобы обеспечить маршрут SBS через 14-ю улицу, соединяющийся с паромным маршрутом в парке Стуйвесант-Коув возле 23-й улицы . План смягчения последствий также предусматривал модернизацию шести станций метро, новые входы на двух станциях, увеличение пешеходных переходов возле этих станций метро, удлинение поездов G и C , три бесплатных пересадки за пределы системы, [ а ] увеличение обслуживания поездов G, J/Z и M, а также продление движения поезда M до 96-й улицы и Второй авеню в выходные дни . в Нью-Йорке велопроката Наконец, план включал расширение частной системы Citi Bike , а также модернизацию велосипедных дорожек на Гранд-стрит в Бруклине и пары велосипедных дорожек, пересекающих город, на 12-й и 13-й улицах. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Некоторые входы в метро на каждом из пострадавших маршрутов также будут вновь открыты. [ 30 ]
14 декабря 2017 года члены городского совета Нью-Йорка провели слушания, на которых они спросили главу MTA и комиссара NYCDOT по поводу закрытия. Центральный вопрос заключался в том, сможет ли MTA завершить ремонт к крайнему сроку в июле 2020 года. [ 31 ] [ 32 ] Планировалось, что во время остановки автобусы на 14-й улице станут наиболее используемым автобусным коридором в городе и что каждый час через Вильямсбургский мост будут ездить 70 автобусов в каждом направлении. В результате политики Нижнего Манхэттена забеспокоились, что узкие улочки этого района не смогут вместить автобусы большой вместимости. [ 33 ]
Измененные планы смягчения последствий
[ редактировать ]Линия | Маршруты | Прогресс до выключение (т/ч) |
Прогресс после выключение (т/ч) | ||
---|---|---|---|---|---|
БМТ Канарси Лайн ( Бедфорд-авеню до Рокавей-Пкви ) |
![]() |
20 | ![]() | ||
БМТ Ямайка Лайн ( Марси-авеню до Миртл-авеню ) |
![]() ![]() |
12 | 21 | ![]() |
![]() |
![]() |
9 | ![]() | |||
IND Crosstown Line ( Корт-сквер до Бедфорда-Ностранда ) |
![]() |
9 | ![]() | ||
IND Crosstown Line (Бедфорд – Ностранд – Берген-стрит ) |
![]() | ||||
ИНД Калвер Лайн (от Берген-стрит до Черч-авеню ) |
![]() |
14 | 23 | ![]() |
![]() |
![]() |
9 | ![]() | |||
Линия бульвара IND Queens местные треки |
![]() |
9 | 19 | ![]() |
![]() |
![]() |
10 | ![]() | |||
IND, линия Шестой авеню местные треки |
![]() |
14 | 23 | ![]() |
![]() |
![]() |
9 | ![]() |
В июне 2018 года в рамках урегулирования иска MTA согласилось установить лифты на станции Шестая авеню и провести исследование воздействия на окружающую среду последствий реабилитации туннеля Канарси. [ 34 ] Город также рассмотрел возможность превращения 14-й улицы в эксклюзивную автобусную полосу, работающую 17 часов в день во все дни недели, и изменил свои первоначальные планы по созданию двухсторонней велосипедной полосы на 13-й улице на две отдельные велосипедные полосы на 12-й и 13-й улицах. [ 35 ] Когда автобусный маршрут на 14-й улице был введен в действие во время закрытия, единственными транспортными средствами, которые смогут пользоваться автобусным маршрутом, будут автобусы, грузовики, осуществляющие доставку на 14-й улице, транспортные средства экстренной помощи и автомобили Access-A-Ride , а также местный транспорт, путешествующий не более один блок. [ 13 ] : 63–64 По словам Винни Ху, специалиста по транспорту из The New York Times , этот план был вдохновлен в Торонто успешным пилотным проектом на Кинг-стрит , где ограничение движения обычных транспортных средств на участке ранее забитой Кинг-стрит ускорило время транзита для пассажиров шоссе 504. Кинг Маршрут трамвая Транзитной комиссии Торонто , самый загруженный наземный маршрут . Эксперимент в Торонто позволил обычным транспортным средствам некоторое время продолжать движение по Кинг-стрит при условии, что они выключатся на следующем светофоре. [ 36 ]
Отдельно MTA пересмотрело планы действий в чрезвычайных ситуациях, так что будет четыре маршрута SBS. Они включали уже запланированные маршруты L1 Юнион-сквер – Гранд-стрит, L2 Сохо – Гранд-стрит и L3 Сохо – Бедфорд-авеню, а также новый маршрут L4 между Юнион-сквер и Бедфорд-авеню. По четырем маршрутам вместе будут перевозиться 17% перемещенных пассажиров поездов L, в то время как метро будет перевозить еще 70%, а другие виды транспорта составят оставшиеся 13%. Citi Bike объявила о планах добавить 1250 велосипедов и 2500 станций для велопроката во время закрытия. [ 37 ] Частная компания также объявила о своем намерении создать роскошный маршрутный автобус New L во время остановки работы. [ 38 ]
В июле 2018 года MTA и NYCDOT объявили, что маршрут автобусного сообщения M14 Select будет введен в эксплуатацию к 6 января 2019 года, за три месяца до закрытия туннеля. Первоначально он будет курсировать с пятью остановками в каждом направлении между Первой авеню/14-й улицей и 10-й авеню/14-й улицей. Местное обслуживание M14A и M14D будет сохранено с небольшими изменениями. [ 39 ] За одну-две недели до закрытия туннеля трасса M14 SBS будет продлена до бухты Стуйвесант. Местный маршрут M14A/D и M14 SBS смогут обслуживать в общей сложности 84 000 пассажиров каждый час, а автобус каждые две минуты в часы пик. [ 13 ] : 39 [ 40 ] [ 41 ] Тротуары на близлежащих улицах будут расширены, а также будут выделены временные пешеходные площадки для размещения новых маршрутов Select Bus Service. [ 23 ] : 33
MTA также опубликовало дополнительную информацию о ходе работы на пострадавших транзитных маршрутах. Пиковая частота движения поезда G будет увеличена с восьми поездов в час (TPH) до 15 TPH между Корт-Сквер и авеню Бедфорд-Ностранд и с 8 до 12 поездов в час к югу от авеню Бедфорд-Ностранд. Некоторые поезда G были бы продлены до 18-й авеню в часы пик из-за ограничений пропускной способности на Черч-авеню. [ 42 ] M Пиковая частота движения поездов будет увеличена с 9 до 14 тонн в час между Миртл-авеню и Манхэттеном, а частота поездов J/Z и R будет уменьшена, чтобы обеспечить возможность дополнительных рейсов M, курсирующих по тем же путям. Несколько других маршрутов метро между Манхэттеном и Бруклином или Квинсом будут иметь дополнительные услуги в непиковое время. [ 23 ] : 12–13 Что касается движения автобусов, то совокупная пиковая частота движения вариантов M14 будет увеличена с 25 автобусов в час до 35. [ 23 ] : 13 а движение автобуса B39 через мост Вильямсбург будет временно приостановлено, поскольку оно будет полностью дублировать временный маршрут L3. [ 23 ] : 46 Автобусы L1–L4 будут обеспечивать пропускную способность 80 автобусов в час в часы пик. [ 23 ] : 38 Также будет увеличено движение на местных автобусных маршрутах в Бруклине, которые будут соединяться с маршрутными автобусами L, такими как B6 , B32 , B48 , B57 , B60 , B62 и B103 . Паромное сообщение между бухтой Стуйвесант и Северной 7-й улицей будет курсировать с частотой 8 рейсов в час в каждом направлении в часы пик. [ 23 ] : 30 У 7 поездов будет увеличено обслуживание в часы пик, а также будет выполнено четырнадцать дополнительных рейсов из 7 поездов туда и обратно. [ 43 ] : 293–297
В сентябре 2018 года MTA сообщило, что Корпорация экономического развития города Нью-Йорка (NYCEDC) была выбрана для управления работой временного шаттлового парома L, поскольку корпорация уже управляла паромными маршрутами в Нью-Йорке под маркой NYC Ferry . В свою очередь, NYCEDC должен был заключить контракт на эксплуатацию временного челночного парома до NY Waterway в соответствии с результатами запроса предложений . [ 43 ] : 261–262 Во время остановки паром должен был работать 15 месяцев. Шаттл должен был курсировать каждые 10–15 минут с 6 утра до полуночи в будние дни и до 2 часов ночи в выходные дни. В часы пик паромы ходили каждые 7,5 минут. Между паромом и двумя маршрутами Select Bus Service , по одному на каждой стороне Ист-Ривер, должен был быть доступен бесплатный трансфер. [ 23 ] : 32 [ 44 ] В том же месяце было объявлено, что дополнительный автобусный маршрут L5 будет курсировать в часы пик между пирсом Канарси и Краун-Хайтс , соединяя жителей Канарси со станцией Краун-Хайтс – Ютика-авеню на поездах 2 , 3 , 4 и 5 . В отличие от других временных маршрутов, L5 не собирался быть маршрутом SBS и должен был работать только в часы пик каждые 20 минут, делая ограниченные остановки между пирсом Канарси и Ютика-авеню. [ 45 ]
В октябре того же года MTA уточнило предлагаемые временные изменения в работе метро. В будние дни количество поездок на поездах G и M значительно увеличится; меньшее увеличение количества поездок на поездах E , F и J/Z; небольшие изменения в поездках на поездах A и R; и резкое сокращение количества поездок на поездах L. На всех этих маршрутах, за исключением маршрутов A и R, также будет изменена частота движения по выходным, а маршрут M будет курсировать до 96-й улицы / Второй авеню как поздно вечером, так и в выходные дни. [ 42 ] Также было объявлено, что остановка начнется 27 апреля 2019 года. [ 46 ] [ 47 ] За несколько месяцев до начала долгосрочного закрытия обслуживание приостанавливалось в некоторые выходные и ночные часы. [ 48 ]
Автобусные маршруты L временно закрыты
[ редактировать ]На время остановки планировалось работать следующие маршруты: [ 18 ]
Маршрут | Терминалы | Улицы пройдены | Примечания и история |
---|
Критика планов смягчения последствий
[ редактировать ]В апреле и мае 2018 года авторы ныне несуществующей газеты Village Voice опубликовали всесторонний анализ возможных последствий остановки поезда L на других маршрутах метро. Поезда J/Z и M пострадают больше всего, поскольку это будут единственные прямые маршруты метро из Вильямсбурга и Бушвика на Манхэттен во время остановки работы. [ 49 ] Поезд G также будет доставлять перемещенных пассажиров поезда L из Вильямсбурга и Бушвика на другие маршруты метро в центре Бруклина и Квинса, что приведет к уменьшению пропускной способности пассажиров поездов F и <F> на линии IND Culver Line в южном Бруклине. [ 50 ] Поезда A и C будут перевозить пассажиров поезда L, пересаживающихся на Бродвейском перекрестке , который изначально не был спроектирован как пересадочная станция, а также пассажиров G, пересаживающихся на улицах Хойт-Шермерхорн , некоторые из которых уже перешли с линии L. [ 51 ] Пассажиры поезда G также могут пересесть на поезда E и M или на поезда 7 и <7> на Корт-сквер – 23-я улица . Поскольку поезда 7 и <7> будут заполнены в часы пик, некоторые пассажиры, уже находящиеся на этом маршруте, вероятно, пересядут на поезда N и W на площади Куинсборо , на одну остановку к востоку от Корт-сквер. [ 52 ] Поезда E и M также будут заполнены в часы пик, что приведет к каскадному эффекту для пассажиров E , F , <F> , M и R дальше на восток в Квинсе. [ 53 ] Автор One Voice заключил: «Если вы не выберете линии J, M, Z, A, C, 7, F, G, E, M или R, то у меня есть хорошие новости: вы, вероятно, вероятно, нет. облажался во время остановки поезда L. За исключением — вы должны были знать, что будут исключения — для тех из вас, кто едет 3 и N/W». В общей сложности отключение затронет четырнадцать служб. [ 54 ]
назвал планы смягчения последствий В октябре 2018 года автор Curbed NY неадекватными из-за отсутствия близлежащих маршрутов метро, ведущих прямо на Манхэттен; нехватка пассажировместимости на ключевых пересадочных станциях; и тот факт, что почти четверть миллиона пассажиров L. ежедневно пользуются поездом Автор Curbed заявил, что одно нарушение работы поездов J , M и Z окажет волновое воздействие на перемещенных пассажиров Canarsie Tube. [ 55 ]
Изменение планов отключения
[ редактировать ]В декабре 2018 года, за четыре месяца до запланированного закрытия туннеля на 14-й улице, губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил, что в этом месяце он лично посетит туннель вместе с несколькими экспертами по транспорту. Куомо сказал, что он хотел бы определить, можно ли сократить время закрытия еще больше. К этому моменту планы по смягчению последствий уже были завершены. [ 56 ] [ 57 ] Продолжались работы по покраске дорожной разметки, в том числе автобусной полосы на 14-й улице. [ 58 ]
3 января 2019 года после осмотра туннелей Куомо объявил на пресс-конференции, что туннели не будут полностью закрыты. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] при условии одобрения правлением MTA альтернативного плана. [ 63 ] Вместо этого работы будут проводиться по выходным и по ночам, а строительство может быть завершено через 15–20 месяцев. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Это будет достигнуто путем подвешивания проводов по сторонам туннелей и ремонта стенок вдоль каждого пути, аналогично тому, что использовалось в системах метро Гонконга , Лондона и Эр-Рияда . [ 64 ] : 8 вместо полной замены стенок скамейки, как планировалось изначально. [ 60 ] [ 65 ] Подобный план рассматривался в 2014 году, но был отклонен из-за степени воздействия кремнезема, которую повлек за собой этот вариант, а в другом отчете 2015 года был сделан вывод, что остановка электростанции только на выходные может быть небезопасной. [ 66 ] Объявление произошло после того, как Куомо проконсультировался с экспертами из Колумбийского университета и Корнельского университета , а также, как сообщается, он также связался с Tesla, Inc. [ 67 ] Правление MTA не было заранее уведомлено об этом объявлении. [ 68 ] [ 69 ] и Куомо сказал MTA созвать экстренное заседание только после того, как было сделано объявление. [ 70 ]
Это объявление подверглось критике со стороны защитников транзита, которые заявили, что полное закрытие позволит завершить строительство сразу, как это было в туннеле на Монтегю-стрит , в отличие от поэтапного закрытия, которое может занять годы. [ 71 ] Куомо также подвергся критике за то, что он так долго разрабатывал план частичного закрытия. [ 72 ] Многие жители Бруклина и владельцы бизнеса вдоль маршрута уже переехали в результате предложенного закрытия. [ 73 ] [ 74 ] а некоторые арендодатели Северного Бруклина, как сообщается, сожалеют о том, что подписали договоры аренды по более низким ценам. [ 74 ] Однако это объявление было высоко оценено противниками закрытия, которые ранее подали иск по поводу предложенного закрытия. [ 75 ] Арендодатели и брокеры также положительно отнеслись к изменению планов. [ 76 ]
После конференции Управления транзита Нью-Йорка глава Энди Байфорд заявил, что полосы для грузовых автомобилей на Вильямсбургском мосту и шаттл-паром больше не нужны. [ 77 ] Контракт с Джудлау также придется пересмотреть и вынести на голосование совета директоров, поскольку подрядчик уже начал процесс закупки материалов для полного закрытия. [ 78 ] [ 79 ] Однако на веб-сайте MTA указано, что многие меры по смягчению последствий, включая улучшение станций, улучшение доступности и увеличение частоты поездов L, будут продолжены. [ 1 ] После конференции Куомо также заявил, что хочет «взорвать» MTA и реструктурировать всю его операционную иерархию, поскольку агентство неэффективно. [ 80 ] [ 81 ] 15 января 2019 года состоялось внеочередное заседание совета директоров по вопросу остановки. На заседании совета директоров измененный план был одобрен, несмотря на возражения некоторых членов. [ 82 ] [ 83 ]

В следующем месяце MTA решило, что некоторые из ранее объявленных мер по смягчению последствий не понадобятся. Например, ограничения HOV на Вильямсбургском мосту и на автобусной полосе на 14-й улице не будут введены. Кроме того, G не будет принимать полноразмерные поезда, хотя частота поездов по-прежнему будет увеличиваться в ночное время и в выходные дни. Однако модернизация станции все равно продолжится, и, как было подтверждено ранее, частичная остановка начнется 27 апреля 2019 года. Из-за опасений скопления людей MTA рассмотрело возможность сделать выходы со станций Первой и Третьей авеню только в выходные дни. [ 84 ] [ 85 ] Согласно новому плану, бесплатные трансферы за пределы системы будут сохранены, за исключением маршрута между 21-й улицей и Хантерс-Пойнт-авеню в Квинсе, и будут осуществляться только в выходные дни и поздно вечером. Вместо того, чтобы постоянно курсировать по пяти маршрутам маршрутных автобусов на Манхэттене и Бруклине, два маршрутных автобуса Williamsburg Link, B92 по часовой стрелке и B91 против часовой стрелки, будут курсировать только по выходным и поздно вечером. Автобусное сообщение M14A на Манхэттене будет увеличено по выходным. [ 86 ]
За несколько месяцев до предложенного закрытия MTA приостановило движение L между Бродвейским перекрестком и Восьмой авеню в выходные дни, готовясь к частичному закрытию. Вместо этого он обслуживал три маршрута маршрутных автобусов и расширил движение поездов M и автобусов M14A. [ 87 ] В апреле 2019 года было объявлено, что автобусный маршрут на 14-й улице будет снова добавлен в план смягчения последствий, хотя автобусный маршрут вступит в силу в июне. На автобусном маршруте будут те же ограничения для транспортных средств, что и изначально планировалось. [ 88 ] Маршруты M14A/M14D будут преобразованы в Select Bus Service, модификацию временного маршрута Select Bus Service, полное закрытие которого планировалось. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] 1 июля 2019 года M14A/D были преобразованы в маршруты Select Bus Service. [ 92 ] [ 93 ] Однако автобусный маршрут вступил в силу только 3 октября 2019 года. [ 94 ] [ 95 ]
Строительство
[ редактировать ]Первые строительные работы, связанные с закрытием туннеля на 14-й улице, начались в 2017 году. Рабочие выкопали шахты на станциях Первая авеню и Бедфорд-авеню, чтобы можно было спустить в трубы оборудование. После завершения ремонта эти шахты планируется переоборудовать в дополнительные входы на эти станции. [ 5 ] Строительство шахт станции «Первая авеню» началось в июле 2017 года на пересечении 14-й улицы и проспекта А. [ 96 ] [ 97 ] Валы также были построены на Дриггс-авеню и Северной 5-й улице в Бруклине, на станции Бедфорд-авеню. Мезонин станции Бедфорд-авеню будет расширен, чтобы освободить место для новых входов. [ 98 ] По состоянию на июль 2018 г. [update], проекты на Первой авеню и Бедфорд-авеню были завершены примерно на одну пятую. [ 7 ] : 14 Начиная с августа 2018 года MTA закроет туннели на 15 выходных, готовясь к полному закрытию в следующем году. [ 99 ]
По первоначальному плану должно было быть три группы по 150 подрядчиков, каждая из которых должна была работать по 8 часов в сутки. Снос и замена кабельных каналов или стенок туннелей должны были занять большую часть времени проекта. Машина для сбора пыли, заказанная по индивидуальному заказу для проекта туннеля на 14-й улице, должна была включать в себя системы вентиляции и фильтрации пыли, позволяющие удерживать пыль внутри туннелей. Пыль должна была вывозиться из туннелей с помощью бортовых автомобилей, которые добирались до шахт на авеню А на Манхэттене и на Дриггс-авеню в Бруклине. Снос должен был быть завершен в течение трех месяцев, после чего должны были начаться работы по строительству новых входов на станцию и замене воздуховодов. Пути внутри туннелей также должны были быть заменены. [ 5 ] Срок ремонта составит до восьмидесяти лет. [ 66 ]
После объявления в январе 2019 года о том, что вместо этого закрытие будет частичным, Куомо и правление MTA обнародовали некоторые новые подробности о проекте. Вместо того, чтобы полностью заменять стену уступа, рабочие установили новые кабельные каналы по бокам существующих стен туннеля, а существующие каналы были заброшены. [ 64 ] : 7 [ 59 ] [ 60 ] Техника прокладки кабелей на стене отличалась от предыдущих предложений тем, что к стене прикручивалась стойка, а не сами кабели. [ 83 ] [ 64 ] : 9 стены скамеек будут отремонтированы с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна , а затем преобразованы в проходы для аварийного выхода. При необходимости [ 64 ] : 7, 11 [ 59 ] [ 60 ] При использовании этого подхода из туннелей потребуется извлекать меньше кремнезема, поскольку стенки уступов не будут полностью снесены. [ 64 ] : 12 Будут установлены оптоволоконные и лидарные датчики, которые позволят работникам MTA легче отслеживать неизбежные неисправности в стенах стендов. [ 65 ] Улучшение станций и путей будет продолжено в соответствии с пересмотренным предложением. [ 64 ] : 21 Ремонт может продлиться до сорока лет, а работы могут растянуться из-за необходимости поддерживать сервис в будние дни. [ 66 ]

Новый план означал, что нужно будет удалить только 1% стены уступа, а именно бетон вокруг 96 люков. К первоначальной дате закрытия трубок Канарси в апреле 2019 года почти половина работ была завершена. По данным New York Daily News , объем проводимых работ может привести к сокращению приостановки обслуживания. [ 100 ] Однако изменение планов привело к задержкам в восстановлении пяти станций линии Канарси на Манхэттене. По состоянию на август 2019 г. [update] благоустройство должно было начаться не раньше 2020 года, тогда как согласно предыдущему плану станции должны были быть отремонтированы, пока туннель был закрыт. Это потенциально может увеличить стоимость ремонта с 43,8 до 77,8 миллиона долларов. [ 101 ] [ 102 ] К сентябрю 2019 года Куомо объявил, что работы по отключению продвигаются с опережением графика и должны быть завершены в апреле 2020 года. На тот момент ремонт трубки, идущей на Манхэттен, был завершен, и начались работы на трубе, идущей на Бруклин. [ 103 ] [ 104 ]
26 апреля 2020 года Куомо объявил о завершении проекта, на несколько месяцев раньше запланированного срока. [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] На ускоренную дату завершения повлияла пандемия COVID-19 в Нью-Йорке , которая резко сократила пассажиропоток в последние недели проекта. [ 108 ] Также продолжались работы на станциях Бедфорд и Первая авеню. Однако после завершения проекта регулярное обслуживание не было восстановлено; Отсутствие пассажиропотока во время пандемии также привело к снижению частоты движения поездов в соответствии с планом основных услуг MTA. [ 109 ]
Эффекты
[ редактировать ]После объявления о закрытии в 2016 году у некоторых жителей Вильямсбурга истек срок аренды в 2018 году. В результате цены на жилье начали снижаться. Уровень вакантного жилья в августе 2018 года был на 25% выше, чем двенадцатью месяцами ранее. [ 99 ] После того, как планы были изменены на частичное закрытие, отчет, опубликованный в начале 2020 года, показал, что средняя арендная плата за жилье в Вильямсбурге значительно выросла по сравнению с концом 2018 года. [ 110 ]
под В настоящее время снимается независимый документальный фильм , продюсерами которого являются Ян Майер и Эммет Адлер названием «Конец линии» , о последствиях закрытия туннеля на 14-й улице. [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] Настольная игра, выпущенная в январе 2019 года, также высмеивает закрытие. [ 114 ]
См. также
[ редактировать ]- Транспортный кризис в Нью-Йорке, 2017 г. , в метро Нью-Йорка объявлено чрезвычайное положение.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тремя бесплатными трансферами за пределы системы будут вышеупомянутые трансферы на Бродвей/Лоример-стрит и Ливония-авеню/Юниус-стрит, а также третий трансфер между 21-й улицей ( поезд G ) и Хантерс-Пойнт-авеню ( 7 и <7> поезда ). ) в Квинсе . Позже была добавлена четвертая внесистемная пересадка между Бродвеем и Хьюс-стрит на J , M и Z. поездах [ 23 ] : 13
- ^ Перейти обратно: а б Изменение скорости движения на бульваре Куинс действует только в часы пик в направлении пиковой нагрузки от Квинса (утром на юг, днем на север). Частота движения поездов R в час пик в пиковом направлении из Бруклина (в северном направлении утром, в южном во второй половине дня) не изменится. [ 23 ] : 13
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Л Проект» . МТА . 11 января 2019 года. Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б "mta.info | Суперураган Сэнди: год спустя" . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Буассоно, Лотарингия; Джонсон, Бейли (30 октября 2013 г.). «Годовщина суперурагана Сэнди – как выжило метро» . Погодный канал . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Празднование открытия линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сурико, Джон (29 июня 2018 г.). «Что на самом деле не так с туннелем поезда L?» . Порок . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (5 мая 2016 г.). «Отключение или сокращение обслуживания? MTA рассматривает два варианта проекта поезда L» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 июля 2018 г. стр. 12–21 . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вареркар, Танай (6 мая 2016 г.). «MTA раскрывает подробности остановки поезда L на первом публичном собрании» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фицсиммонс, Эмма Г. (3 апреля 2017 г.). «MTA сокращает срок остановки поезда L до 15 месяцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «MTA | новости | Решение о полном закрытии туннеля принято после нескольких месяцев встреч с общественностью, мнений заинтересованных сторон и общественности по вариантам реконструкции; MTA разработает и объявит планы обслуживания по мере приближения проекта на 2019 год» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать о поезде L» . я Нью-Йорк . 21 февраля 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (5 мая 2016 г.). «Викторина для пассажиров поезда L. Должностные лица транзитного транспорта об остановке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Управление транзита города Нью-Йорка (июль 2018 г.). «Дополнительная экологическая оценка проекта транзитного туннеля Канарси в городе Нью-Йорке MTA и обзор раздела 4 (f): приложения» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фицсиммонс, Эмма Г. (25 июля 2016 г.). «Поезд L будет остановлен на пути от Манхэттена до Бруклина в 19 году на 18 месяцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Бароне, Винсент (24 мая 2016 г.). «Опрос: пассажиры поездов L предпочитают полную остановку на 18 месяцев» . amny.com . Утро Нью-Йорк . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоган, Гвинн; Чолакян, Даниэль (25 июля 2016 г.). «Остановка поезда L: вот как добраться между Бруклином и Манхэттеном» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фурфаро, Даниэль; Гулд, Дженнифер (25 июля 2016 г.). «2019 год — год смерти Вильямсбурга» . Нью-Йорк Пост . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «(L) Реконструкция туннеля» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июль 2018. стр. 14–19 . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . июль 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2017. с. 62 . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Бароне, Вин (24 октября 2017 г.). «Пилот платформы направляется на станцию L» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ Фурфаро, Даниэль (25 октября 2017 г.). «MTA испытает барьер, который не позволит людям упасть на рельсы» . Нью-Йорк Пост . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Управление транзита города Нью-Йорка (июль 2018 г.). «Дополнительная экологическая оценка проекта транзитного туннеля Канарси в городе Нью-Йорке и обзор раздела 4 (f) MTA: итоговый отчет» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Риволи, Дэн (7 мая 2016 г.). «Надвигающаяся остановка поезда L заставляет пассажиров задуматься о будущем» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (24 октября 2017 г.). «В документации по планированию показан подход HOV3 к смягчению последствий остановки поезда L» . Вторая авеню Сагас . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Вулф, Джонатан (14 декабря 2017 г.). «Нью-Йорк сегодня: План остановки поезда L» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Остановка поезда L, чтобы закрыть часть 14-й улицы для автомобилей в час пик: MTA» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . 13 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Уокер, Амина (13 декабря 2017 г.). «Наконец-то опубликован долгожданный план остановки поезда L» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Нир, Сара Маслин (13 декабря 2017 г.). «Изменение маршрута тысяч: планы города на случай закрытия поезда L» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Бароне, Винсент (16 января 2018 г.). «Закрытые входы в метро откроются во время остановки поезда L» . я Нью-Йорк . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Бергер, Пол (14 декабря 2017 г.). «Городской совет Нью-Йорка жалуется на MTA по поводу надвигающегося закрытия линии метро L» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ «Комитет городского совета проводит слушания по поводу сбоев в работе поезда L» . CBS местный. 14 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Нир, Сара Маслин (3 апреля 2018 г.). «Поскольку поезд L останавливается на год, Нижний Манхэттен готовится к потрясениям» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Лифты — это победа, но борьба с отключением L-поезда все еще продолжается» . Газета «Селянин» . 21 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (25 июня 2018 г.). «Из-за остановки поезда L автобусный маршрут на 14-й улице будет работать 17 часов в день» . я Нью-Йорк . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Ху, Винни (8 августа 2019 г.). «Крупный дорожный эксперимент в Нью-Йорке: автомобили практически запрещены на главной улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Кук, Лорен; Десаи, Раджви (27 июня 2018 г.). «4 автобусных маршрута L-Alternative подробно описаны на слушаниях в городском совете» . я Нью-Йорк . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Лапин, Тамар; Робертс, Джорджетт (26 июля 2018 г.). «Эта «роскошная» альтернатива сделает закрытие поезда L похожим на мечту» . Нью-Йорк Пост . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 июля 2018 г. стр. 201–205. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2019 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Маскали, Никки М. (24 июля 2018 г.). «Город запускает автобус M14 SBS перед остановкой поезда L» . Метро США . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (23 июля 2018 г.). «MTA устанавливает дату запуска автобусного маршрута для остановки поездов L» . я Нью-Йорк . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам, октябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 22 октября 2018. с. 193. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заседание Комитета по транспорту и автобусам – сентябрь 2018 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 24 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2018 г. . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Куба, Джулианна (23 февраля 2018 г.). «Водный сюрприз! Новое паромное сообщение будет предлагать бесплатный трансфер на автобусе во время остановки поезда L» . Бруклин Пейпер . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «MTA проведет в Канарси дополнительный временный автобусный маршрут и станцию метро, полностью соответствующую требованиям ADA» . МТА.инфо . 12 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Остановка поезда L начнется 27 апреля» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 30 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Отметьте в своем календаре: остановка поезда L начнется 27 апреля» . я Нью-Йорк . 30 октября 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Плитт, Эми (30 октября 2018 г.). «У остановки поезда L наконец-то появилась дата начала» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Голосовой архив (20 апреля 2018 г.). «Насколько облажалась ваша линия метро во время остановки поезда L? Издание J/M/Z» . Деревенский голос . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Голосовой архив (10 мая 2018 г.). «Насколько испорчена ваша линия метро из-за остановки поезда L? Издание F/G» . Деревенский голос . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Голосовой архив (26 апреля 2018 г.). «Насколько испорчена ваша линия метро из-за остановки поезда L? Версия для кондиционера» . Деревенский голос . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Голосовой архив (3 мая 2018 г.). «Насколько испортится ваша линия метро из-за остановки поезда L? 7-е издание» . Деревенский голос . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Голосовой архив (24 мая 2018). «Насколько испорчена ваша линия метро из-за остановки поезда L? Версия E/F/M/R» . Деревенский голос . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Голосовой архив (31 мая 2018 г.). «Насколько испорчена ваша линия метро из-за остановки поезда L? Выпуск для всех остальных» . Деревенский голос . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Гордон, Аарон (3 октября 2018 г.). «Готово ли метро Нью-Йорка к остановке поезда L?» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Риволи, Дэн; Ловетт, Кеннет (10 декабря 2018 г.). «Куомо посетит туннель поезда L, чтобы посмотреть, можно ли сократить 15-месячное закрытие» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (10 декабря 2018 г.). «Куомо клянется «лично» проверять планы поездов L» . я Нью-Йорк . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Шифман, Джеральд (17 декабря 2018 г.). «14-я улица готовится к отключению L» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бергер, Пол (3 января 2019 г.). «Куомо отменяет полную остановку поезда L в Нью-Йорке» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фицсиммонс, Эмма Г.; Гольдмахер, Шейн (3 января 2019 г.). «Полная остановка поезда L будет остановлена Куомо» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сифф, Эндрю (3 января 2019 г.). « Нет L-покалипсису»: новый план позволяет избежать ужасного закрытия метро» . NBC Нью-Йорк . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Бэрд-Ремба, Ребекка (3 января 2019 г.). «Куомо отменяет полную остановку поезда L в пользу частичного закрытия» . Коммерческий обозреватель . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Финк, Зак (5 января 2019 г.). «Куомо, похоже, отступил, заявив, что новый план поезда L требует одобрения совета директоров MTA» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обновление проекта L. Новые рекомендации по проектированию. Общее обновление проекта» (PDF) . Столичное транспортное управление . 15 января 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Эндрю Дж. (3 января 2019 г.). «План Нью-Йорка по предотвращению остановки поезда L является инновационным, высокотехнологичным и непроверенным в США» . Грань . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фицсиммонс, Эмма Г. (15 января 2019 г.). «Нью-Йорк сегодня: новые сомнения по поводу плана по спасению поезда L» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Сурико, Джон (3 января 2019 г.). «Ну, остановки поезда L больше не происходит» . Порок . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г.; МакКинли, Джесси (4 января 2019 г.). «План остановки поезда L разрабатывался 3 года. Он был реализован за 3 недели» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ «Член правления MTA: нам не сообщили о плане остановить остановку поезда L» . Нью-Йорк1 . 4 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Риволи, Дэн (4 января 2019 г.). «Куомо приказывает совету директоров MTA провести экстренное слушание по новому плану поезда L» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Гольдман, Генри (3 января 2019 г.). «Поезд L в Нью-Йорке не будет останавливаться на работу, - говорит Куомо» . Блумберг . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Матоусек, Марк (3 января 2019 г.). «Люди критикуют губернатора Нью-Йорка за то, что он потратил более двух лет на разработку плана, позволяющего избежать закрытия одной из самых загруженных линий метро Нью-Йорка» . СФГейт . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Ким, Элизабет (11 января 2019 г.). «L-результат отмены остановки поезда для владельцев малого бизнеса, которые отказались от Вильямсбурга» . Готэмист . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Голд, Майкл (4 января 2019 г.). «Они перевернули свою жизнь, чтобы избежать остановки поезда L. Тогда остановки не было» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Противники почувствовали облегчение после прекращения отключения L» . Сельский житель . 4 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Бэрд-Ремба, Ребекка (10 января 2019 г.). «Арендаторы борются за перезагрузку рынка после отмены остановки поезда L» . Коммерческий обозреватель . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Роббинс, Лиз (3 января 2019 г.). «Остановка поезда L была только что отменена. Что именно это означает?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Роббинс, Кристофер; Оффенхарц, Джейк (3 января 2019 г.). «L'Pocalypse Нет: Куомо говорит, что полное закрытие поезда L не нужно» . Готэмист . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Бергер, Пол (7 января 2019 г.). «После прихода Куомо должностные лица MTA столкнулись с препятствиями в сроках для поезда L» . ВСЖ . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Бергер, Пол (8 января 2019 г.). «Разговор Куомо о разрыве MTA приурочен к предстоящему бюджетному сезону» . ВСЖ . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Ловетт, Кеннет; Риволи, Дэн (8 января 2019 г.). «Куомо хочет «взорвать» MTA после катастрофы с поездом L» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Кук, Лорен; Бароне, Винсент (15 января 2019 г.). «Забудьте все, что вы знали об остановке поезда L» . я Нью-Йорк . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фицсиммонс, Эмма Г. (18 января 2019 г.). «Для 250 000 ежедневных пассажиров поезда L: транспортное чистилище» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ « Обслуживание поездов L по-прежнему может быть сокращено в ночное время и в выходные дни в связи с ремонтом» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Сифф, Эндрю (13 февраля 2019 г.). «MTA представляет предлагаемый альтернативный план обслуживания для поезда L» . NBC Нью-Йорк . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании во время проекта L» . МТА . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ «Изменения в обслуживании L: с января по апрель 2019 г.» . МТА . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Бергер, Пол (24 апреля 2019 г.). «Нью-Йорк запретит частным автомобилям въезжать в Манхэттенский коридор во время ремонта поезда L» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ «Пилотная программа Нью-Йорка ограничит количество автомобилей на 14-й улице» . NBC Нью-Йорк . 24 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Плитт, Эми (24 апреля 2019 г.). «Нью-Йорк ограничит движение частных автомобилей на 14-й улице во время «замедления» поезда L » . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Бароне, Винсент (24 апреля 2019 г.). «Защитники приветствуют план 14-й улицы, а местные жители негодуют» . я Нью-Йорк . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Предупреждение для пассажиров: большая часть 14-й улицы будет закрыта для автомобилей большую часть времени, начиная с 1 июля» . CBS Нью-Йорк . 11 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (11 июня 2019 г.). «Выделенный автобусный маршрут на 14-й улице откроется 1 июля» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «План автобусного движения, запрещающий движение большинства автомобилей на 14-й улице, стартует в четверг» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 30 сентября 2019 г. Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Плитт, Эми (27 сентября 2019 г.). «Автобус на 14-й улице получил зеленый свет от судей» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Хоббс, Аллегра (11 июля 2017 г.). «MTA начинает работу над новым входом для поезда L на авеню А в связи с переносом автобусных остановок» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ «Описание проекта, бюджет и масштаб: доступность ADA на станции 1st Avenue на линии Канарси» . Столичное транспортное управление . 31 марта 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «Описание проекта, бюджет и масштаб: доступность ADA на станции Бедфорд-авеню на линии Канарси» . Столичное транспортное управление . 31 марта 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гулд, Дженнифер; Перес, Крис (9 августа 2018 г.). «Хипстеры бегут из Вильямсбурга, когда приближается остановка поезда L» . Нью-Йорк Пост . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (25 апреля 2019 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: L-Pocalypse нет — MTA уже завершила основную часть строительства поезда L» . nydailynews.com . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Мартинес, Хосе (29 августа 2019 г.). «Расходы на ремонт станции L, по прогнозам, удвоятся, поскольку MTA пойдет другим путем» . Город . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Риччулли, Валерия (29 августа 2019 г.). «Затраты на ремонт поезда L могут резко возрасти из-за разворота MTA» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Губернатор Эндрю Куомо: Ожидается, что проект туннеля для поездов L будет завершен досрочно» . CBS Нью-Йорк . 29 сентября 2019 г. . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (30 сентября 2019 г.). «Замедление движения поездов L закончится на 3 месяца раньше срока» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении ведущего в стране проекта L по восстановлению туннеля без остановки» (пресс-релиз). Олбани, штат Нью-Йорк: штат Нью-Йорк — губернатор Эндрю М. Куомо. 26 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Куомо объявляет, что поезд L снова откроется» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 2020 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Фейс, Аарон (26 апреля 2020 г.). «Реконструкция туннеля поезда L от Бруклина до Манхэттена завершена: Куомо» . Нью-Йорк Пост . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Порпора, Трейси (26 апреля 2020 г.). «Куомо: движение поездов L восстановлено на фоне пандемии коронавируса» . силивный . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (26 апреля 2020 г.). «MTA завершила ремонтные работы в железнодорожном туннеле L, поврежденном ураганом «Сэнди» . nydailynews.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Риччулли, Валерия (8 января 2020 г.). «Арендная плата в Уильямсбурге выросла через год после отключения поезда L» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Сурико, Джон (25 июля 2018 г.). «Об остановке поезда L снимается собственный документальный фильм» . Порок . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Джаннотта, Меган (19 июня 2018 г.). «В наборе документов о поезде L все дело в« денежном поезде » » . я Нью-Йорк . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Сам документальный фильм см.:
- «Приход в 2019 год» . Конец линии . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Браун, Николь (3 января 2019 г.). «Отсмейтесь над (частичной) остановкой поезда L с помощью этой настольной игры» . я Нью-Йорк . Проверено 4 января 2019 г.