Jump to content

Станция Третья авеню (линия BMT Canarsie)

Координаты : 40 ° 44'00 "N 73 ° 59'14" W  /  40,733243 ° N 73,987212 ° W  / 40,733243; -73,987212

 3 Авеню
 поезд "Л"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления с поездом L вдалеке
Статистика станции
Адрес Третья авеню и 14-я Восточная улица
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Ист-Виллидж , площадь Стуйвесант
Координаты 40 ° 44'00 "N 73 ° 59'14" W  /  40,733243 ° N 73,987212 ° W  / 40,733243; -73,987212
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия    БМТ Канарси Лайн
Услуги    л  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M14A SBS , M14D SBS , M101 , M102 , M103.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 30 июня 1924 г .; 100 лет назад ( 30 июня 1924 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 1,564,084 [ 2 ] Увеличивать 8%
Классифицировать 209 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Юнион-сквер Первая авеню
Расположение
Third Avenue station (BMT Canarsie Line) is located in New York City Subway
Third Avenue station (BMT Canarsie Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция «Третья авеню» станция на линии BMT Canarsie нью- йоркского метрополитена . Расположен на пересечении Третьей авеню и 14-й Восточной улицы в Ист-Виллидж, Манхэттен . [ 3 ] [ 4 ] обслуживает поезд L. его постоянно

Контракт 4 из Двойных контрактов , принятый 4 марта 1913 года между Нью-Йорком и Бруклинской компанией быстрого транзита , включал маршрут метро под 14-й улицей до Канарси в Бруклине; BMT это стало линией Канарси . [ 5 ] : 203–219  [ 6 ]

Бут и Флинн получили первый контракт на строительство туннеля под Ист-Ривер в январе 1916 года. [ 7 ] В то время Комиссия по государственной службе завершала планы строительства остальной части линии; [ 8 ] комиссия начала принимать заявки на две части линии в пределах Манхэттена, участки 1 и 2, в апреле 1916 года. [ 9 ] В следующем месяце Бут и Флинн выиграли контракт на строительство участка 1, стоимость которого должна была составить 2,528 миллиона долларов (что эквивалентно 70,784 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] К началу 1919 года участок линии под 14-й улицей был завершен примерно на 20 процентов. [ 11 ]

В 1922 году с корпорацией Charles H. Brown & Son был заключен контракт на строительство станций линии Канарси на Манхэттене, включая станцию ​​Третьей авеню. [ 12 ] Укладка путей в туннелях между Шестой авеню и Монтроуз-авеню началась в последнюю неделю октября 1922 года. [ 13 ] [ 14 ] Станция Третья авеню на Юнион-сквер открылась 30 июня 1924 года как часть 14-й улицы – Восточной линии, которая проходила от Шестой авеню под Ист-Ривер и через Вильямсбург до авеню Монтроуз и Бушвик. [ 15 ] [ 16 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Вход на станцию
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Западное направление поезд "Л" в сторону Восьмой авеню ( Юнион-сквер )
На восток поезд "Л" в сторону Канарси – Рокуэй-Паркуэй ( Первая авеню )
Боковая платформа

Эта станция имеет две боковые платформы длиной 500 футов (150 м) и два пути. К западу от станции находится двойной перекресток. [ 17 ] Платформы не имеют колонн, имеют стандартную обшивку в стиле BMT и таблички с именами. Первый содержит таблички «3» со стандартными интервалами, а второй состоит из «THIRD AVE» с засечками.

Есть также указатели направления к единственным входам/выходам станции с надписью «НА УЛИЦУ» в том же стиле, что и таблички с названиями. Каждая платформа имеет свой собственный контроль за проездом того же уровня на крайнем западе ( север железной дороги ). В результате нет бесплатного трансфера между направлениями.

Третья авеню - одна из двух станций на линии Канарси на Манхэттене, на которой нет пересадки на другую линию. Другая станция — расположенная неподалеку станция метро First Avenue . Однако планируется пересадочная станция на ​​14-й улицы станцию метро Second Avenue в рамках третьего этапа строительства линии от 55-й улицы до Хьюстон-стрит . [ 18 ]

В каждой зоне контроля проезда на уровне платформы есть ряд турникетов , киоск для жетонов и две уличные лестницы — одна ведет к восточной стороне Третьей авеню и Восточной 14-й улицы, другая — к Восточной 14-й улице, к востоку от Третьей авеню. Лестницы со стороны Восьмой авеню ведут в северо-восточный угол, а лестницы со стороны Бруклина — в юго-восточный угол. [ 4 ]

Двери экспериментальной платформы

[ редактировать ]

В рамках пилотной программы каждая платформа на станции «Третья авеню» должна была быть переоборудована 32 дверями-ширмами половинной высоты (PSD), пока с апреля 2019 года по март 2020 года шла реконструкция туннеля на 14-й улице . Это было возможно, поскольку поезда L Это результат автоматизированной работы , а также эксклюзивного использования на маршруте вагонов метро длиной 60 футов (18 м) с четырьмя дверями, которые позволяют поездам каждый раз останавливаться в одной и той же части платформы. MTA использовало бы результаты пилотного проекта, чтобы определить возможность установки таких дверей по всему городу. [ 19 ] PSD должны были иметь высоту примерно 54 дюйма (140 см) и соответствовать расположению дверей вагона метро, ​​когда поезд находился на станции. [ 20 ]

Чтобы вагон метро точно совпадал с дверями, будет установлена ​​система причалов только на обочине. Между обычными дверями будут установлены ворота аварийного выхода, чтобы люди могли выйти в случае чрезвычайной ситуации. Края платформы и покрытие будут сняты и заменены так, чтобы они совпадали с порогами дверей поезда и соответствовали Закону об американцах-инвалидах 1990 года . Чтобы люди не оказались зажатыми между дверями вагонов метро и ПСД, в центре и перед платформами будут установлены датчики и камеры видеонаблюдения с мониторами, видимыми для машиниста поезда и кондуктора. [ 21 ]

В июне 2018 года 30 миллионов долларов на пилотную программу установки дверей на краю платформы были направлены на другой проект вдоль линии Канарси: установку лифтов на станции Шестой авеню . Пилотная программа была отложена до тех пор, пока не будет найдено достаточное финансирование. [ 22 ] В феврале 2022 года MTA объявило, что установка PSD на Третьей авеню будет проходить в рамках пилотной программы с участием трех станций. [ 23 ] [ 24 ] Объявление было сделано после того, как несколько человек были сброшены на рельсы, в том числе один инцидент, который привел к смерти женщины на другой станции . [ 24 ] MTA начало прием заявок от производителей дверей-платформ в середине 2022 года; [ 25 ] двери планируется установить начиная с декабря 2023 года и обойдется в 6 миллионов долларов. [ 26 ] Проекты дверей платформы были завершены к июню 2023 года. [ 27 ] [ 28 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Аварии с участием пожилых пешеходов в Ист-Виллидж, Манхэттен, 2001–2006 гг.» (PDF) . nyc.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2022 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Ист-Виллидж» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 августа 2015 г.
  5. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  6. ^ «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
  7. ^ «Присужден контракт на строительство туннеля Ист-Ривер; Бут и Флинн, которые выполнят работу за 6 639 023 доллара, будут использовать метод щита» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1916 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  8. ^ «Комиссия государственной службы обещает завершить заключение контрактов в этом году» . Бруклин Дейли Игл . 16 января 1916 г. с. 40. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ «Поезда метро ED будут ходить в 1918 году» . Таймс Юнион . Бруклин. 8 апреля 1916 г. с. 15. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Присуждение контрактов на метро» . Таймс Юнион . Бруклин. 26 мая 1916 г. с. 6. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Когда будет завершено двойное метро?: Стоимость завершенных работ — 188 332 000, незавершенные контракты составляют 20 000 000. Двум органам, ответственным за строительство, не хватает взаимного доверия и командной работы». Нью-Йорк Трибьюн . 5 января 1919 г. с. Д10. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   575999620 .
  12. ^ «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . Бруклин. 29 октября 1922. С. 9, 11 . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Прокладка путей начинает новую акцию для сквозных труб» . Чат . Бруклин. 4 ноября 1922 г. с. 18. Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Получено 11 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Объявлено о давно отложенной операции по оказанию помощи транзитным больным отделения неотложной помощи» . Стандартный союз . Бруклин. 29 октября 1922. С. 9, [1] . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Празднуйте открытие линии метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 г. с. 23 . Проверено 13 февраля 2010 г.
  16. ^ «Проталкивая толпу Кристена из метро BMT: Хилан управляет первым поездом от Бруклина до 14-й улицы, затем атакует «интересы» на обеде жаждет возглавить систему. Руководители транзитных комиссий напоминают мэру, что эпитеты не решают проблем». «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 1 июля 1924 г. с. 12. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1112998377 .
  17. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  18. ^ «Рисунок 2-1 Метро Нью-Йорка с линией метро Второй авеню» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 5 июня 2016 г.
  19. ^ Бароне, Вин (24 октября 2017 г.). «Пилот платформы направляется на станцию ​​L» . я Нью-Йорк . Проверено 25 октября 2017 г.
  20. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 декабря 2017. с. 145. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
  21. ^ «C-32518: Проектирование, строительство, оснащение и обслуживание дверной системы с ограждением платформы на станции 3-я авеню на линии Канарси, район Манхэттена» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 20 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2018 г. . Проверено 15 марта 2018 г.
  22. ^ Бергер, Пол (26 июня 2018 г.). «MTA откладывает пилотную программу по обеспечению безопасности платформ» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 26 июня 2018 г.
  23. ^ Голд, Майкл (23 февраля 2022 г.). «Метро испытает двери платформ на трех станциях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 февраля 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б Броснан, Эрика (23 февраля 2022 г.). «MTA: Пилотная программа барьерных платформ будет запущена на трех станциях» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Проверено 23 февраля 2022 г.
  25. ^ Мартинес, Хосе; Педраса, Кэндис (15 июля 2022 г.). «MTA открывает двери для барьеров платформ на трех станциях метро» . Город . Проверено 6 октября 2022 г.
  26. ^ «Детали проекта: Пилотные дверцы-ширмы на платформе (PSD): 3 станции» . МТА . Проверено 6 октября 2022 г.
  27. ^ Хейворд, Джулия (4 июня 2023 г.). «MTA намерена установить защитные двери платформ на некоторых станциях метро в «ближайшие месяцы» » . Готэмист . Проверено 5 июня 2023 г.
  28. ^ Траутман, Мэтт (5 июня 2023 г.). «Три станции метро Нью-Йорка получат двери-платформы: отчет» . Нью-Йорк, патч штата Нью-Йорк . Проверено 5 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fd90ad3320ebc74884a00a4e0e42f45__1721403360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/45/5fd90ad3320ebc74884a00a4e0e42f45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third Avenue station (BMT Canarsie Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)