Jump to content

Здание суда апелляционного отделения штата Нью-Йорк

Координаты : 40 ° 44'32 "N 73 ° 59'12" W  /  40,74222 ° N 73,98667 ° W  / 40,74222; -73,98667
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Здание апелляционного суда
штата Нью-Йорк, Первый департамент
Карта
Расположение 35 Восточная 25-я улица
Манхэттен , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 44'32 "N 73 ° 59'12" W  /  40,74222 ° N 73,98667 ° W  / 40,74222; -73,98667
Построен 1896–1899 [2]
Архитектор Джеймс Браун Лорд
Роджерс и Батлер (приложение 1952 г.)
Архитектурный стиль Возрождение конца 19-го и 20-го веков, Возрождение Возрождения.
Номер ссылки NRHP . 82003366 [1]
NYSRHP . Номер 06101.001808
Нью-Йоркский колледж 0235, 1098
Значимые даты
Добавлено в НРХП 26 июля 1982 г.
Назначен NYSRHP 11 июня 1982 г. [3]
Назначен NYCL 7 июня 1966 г. (внешний вид)
22 сентября 1981 г. (интерьер)

Здание суда апелляционного отделения штата Нью-Йорк, Первый департамент , — это здание суда на северо-восточном углу Мэдисон-авеню и 25-й улицы в Флэтайрон-Дистрикт районе Манхэттена в Нью-Йорке , США. Здание суда используется Первым отделением Верховного Нью-Йорка суда Апелляционного отделения . Первоначальное трехэтажное здание на 25-й улице и Мэдисон-авеню, спроектированное Джеймсом Брауном Лордом , было завершено в 1899 году. Шестиэтажная пристройка к северу, на Мэдисон-авеню, была спроектирована компанией Rogers & Butler и завершена в 1955 году.

Фасад как оригинального здания, так и его пристройки почти полностью выполнен из мрамора . Внешний вид здания суда изначально был украшен 21 скульптурой 16 разных художников; одна из скульптур была снята в 1955 году. Главный вход осуществляется через двусветную колоннаду на 25-й улице с декоративным фронтоном ; на Мэдисон-авеню также есть колоннада поменьше. В дальнем северном конце фасада пристройки находится Мемориал Холокоста работы Гарриет Фейгенбаум . Внутри здания суда десять художников создали фрески для главного зала и зала суда. Интерьеры украшены такими элементами, как мраморные стены, изделия из дерева, а также обшитые панелями и кессонные потолки; В зале суда также есть витражи и витражный потолочный купол. В остальной части здания расположены различные офисы, судейские палаты и другие помещения.

Здание суда Апелляционного отделения было предложено в конце 1890-х годов для размещения Первого отделения Апелляционного отделения, которое с момента его основания размещалось в арендованных помещениях. Строительство велось между 1896 и 1899 годами, а официальное открытие состоялось 2 января 1900 года. После безуспешных попыток переместить суд в 1930-х и 1940-х годах, между 1952 и 1955 годами была построена северная пристройка, а также было отремонтировано первоначальное здание суда. Здание снова реконструировали в 1980-х и 2000-х годах. За время существования здания суда его архитектура получила в основном положительные отзывы. Здание суда Апелляционного отделения внесено в Национальный реестр исторических мест , а его фасад и интерьер являются признанными достопримечательностями Нью-Йорка .

Здание суда апелляционного отделения находится в районе Флэтайрон на Манхэттене в Нью-Йорке , на северо-восточном углу пересечения Мэдисон-авеню и 25-й улицы . [4] [5] Прямоугольный земельный участок занимает площадь около 14 812 квадратных футов (1376,1 м²). 2 ), с фасадом 98,5 футов (30,0 м) на Мэдисон-авеню на западе и 150 футов (46 м) на 25-й улице на юге. [6] Первоначальная структура имела ширину 150 футов (46 м) вдоль 25-й улицы, глубину 50 футов (15 м) на западном конце (с видом на Мэдисон-авеню) и 100 футов (30 м) на восточном конце. [7]

Парк Мэдисон-Сквер находится напротив Мэдисон-авеню, а торговый центр New York Merchandise Mart расположен прямо на севере. Другие близлежащие здания включают здание New York Life Building в одном квартале к северу, здание Metropolitan Life North Building через 25-ю улицу на юге и башню Metropolitan Life Insurance Company в одном квартале к югу. [2] [6]

Архитектура

[ редактировать ]

Оригинальное трехэтажное здание суда в стиле изящных искусств на углу Мэдисон-авеню и 25-й улицы было построено между 1896 и 1899 годами. [4] [5] Он был спроектирован Джеймсом Брауном Лордом в стиле итальянского Возрождения с Палладианством . деталями, вдохновленными [8] которые включают высокие колонны, высокое основание и плоские стены. [4] Это сооружение сравнивают с английским загородным домом 18-го века из-за его палладианских деталей. [2] [9] и по своим масштабам он был похож на малоэтажные жилые дома на момент постройки. [10] Шестиэтажная пристройка рядом с первоначальным зданием на Мэдисон-авеню. [11] был разработан Rogers & Butler в 1952 году. [12]

Шестнадцать скульпторов во главе с Дэниелом Честером Френчем . [13] работал над внешним видом здания суда; [14] [15] [16] все скульпторы были членами тогда еще нового Национального общества скульпторов . [9] [13] Лорд при содействии Национального общества художников-муралистов поручил десяти художникам выполнить аллегорические фрески для интерьера здания суда. [16] [17] [18] По данным Департамента общегородских административных служб Нью-Йорка , на момент строительства здания оно было украшено большим количеством скульпторов, чем любое другое здание в Соединенных Штатах. [19]

Фасад почти полностью выполнен из мрамора . Оригинальный мрамор был добыт в Норт-Адамсе, штат Массачусетс , за исключением небольших частей, добытых в Прокторе, штат Вермонт . [20] но в 1954 году его заменили мрамором из Алабамы. [13] невысокий мраморный парапет , также установленный в 1954 году. Перед зданием на уровне улицы установлен [13] Он содержит белые мраморные скульптуры, изображающие предметы, связанные с правом; [12] [5] Первоначально здесь была 21 скульптура, но одну удалили в 1955 году. [21] Скульптуры рассматривались как ключевая часть дизайна, а не как «простое украшение». [22] и на их долю пришлось четверть общей стоимости строительства. [12] В то время как во многих современных зданиях Нью-Йорка были ниши для статуй, которые так и не были установлены, статуи в здании Апелляционного суда стали центром внимания здания после его завершения в 1899 году. [23] Газета New York Times писала в 1935 году, что в здании суда «говорят, больше внешних скульптур, чем в любом другом здании города». [24]

Все скульптуры представляли собой вымышленные или мертвые фигуры. [25] Хотя члены известного в то время политического круга Таммани-холла выступали за включение скульптур живых людей, художники были против идеи «нескольких статуй в штанах, которые на расстоянии выглядели бы одинаково». [12] [25] Согласно проекту, средняя высота статуй здания составляла 12 футов (3,7 м); [26] в то время такие большие статуи обычно устанавливались на гораздо более крупных зданиях. [23] Многие статуи установлены парами и располагаются прямо над колоннами фасада и вертикальными опорами . [27] Отдельно стоящие фигуры были вырезаны из мрамора Лассера. [14] и стоили 20 000 долларов каждый (что эквивалентно 732 000 долларов США в 2023 году). [28] [29]

Фредерика Ракштуля Мудрость
Ракштуля Сила
Томаса Шилдса Кларка Кариатиды времен года

25-я улица

[ редактировать ]

Основной фасад фасада находится вдоль 25-й улицы на юге. [8] В центре фасада 25-й улицы находится портик, состоящий из колоннады из шести колонн двойной высоты, поддерживающих антаблемент и треугольный фронтон со скульптурой. Каждая из колонн возвышается над постаментом и имеет рифленую структуру с капителями коринфского ордера . [8] [30] Колонны имеют высоту 24 фута (7,3 м). [31] [7] На уровне улицы «два постамента с двумя монументальными сидящими фигурами». [12] « Мудрость и сила » Фредерика Раксталла украшает лестницу, ведущую к портику. [32] [33] [34] По разным оценкам, обе статуи имеют высоту 6 футов 10 дюймов (2,08 м). [14] или 7 футов 6 дюймов (2,29 м) в высоту. [35] Каждый из них изображает мужскую фигуру героического размера; скульптура Силы изображает человека в доспехах, а скульптура Мудрости держит открытую книгу. [35] [36]

За колоннами портика утоплены пять ; дверных проемов два внешних пролета увенчаны треугольными фронтонами со скульптурами, а центральные три пролета увенчаны арочными фронтонами. [8] Максимилиан Н. Шварцотт создал четыре скульптуры для треугольных фронтонов. [32] [37] которые должны были представлять четыре периода дня: [38] Треугольный фронтон слева (запад) украшен изображениями утра и ночи, а правый (восток) — полудня и вечера. [8] [14] [36] Перемычки над этими отверстиями имеют длину 5 футов (1,5 м). [14] расположены окна с балюстрадами . На втором этаже, над дверными проемами, [8]

По обе стороны центрального портика расположены четыре эркера окон с лепными рамами. В этих эркерах окна первого этажа имеют треугольные или арочные фронтоны, а окна второго этажа почти квадратные. [8] На всем фасаде 25-й улицы второй этаж увенчан антаблементом и карнизом с модильонами и зубцами . [39] Третий этаж слегка отодвинут назад и включает в себя прямоугольные окна, простой антаблемент и парапет крыши со скульптурами. [40] [41] На фронтоне находится Чарльза Генри Нихауса , «Триумф закона» группа из пяти фигур. [12] [32] По разным оценкам, группа имеет размеры 43 фута (13 м) в ширину и 9 футов (2,7 м) в высоту. [22] или 32 фута (9,8 м) в ширину и 14 футов (4,3 м) в высоту. [35] Эта скульптурная группа содержит такие иконы, как скрижали закона, полумесяц, баран и сова; [42] в центре группы изображена сидящая женщина в окружении двух обнаженных мужских фигур. [35] [36]

Мэдисон Авеню

[ редактировать ]
Вторичный фасад на Мэдисон-авеню

Высота Мэдисон-авеню на западе уже, чем на 25-й улице. Оригинальный фасад представляет собой колоннаду из четырех рифленых колонн с коринфскими капителями. [30] [39] возможно, это было сделано для того, чтобы фасад выглядел больше. [43] Между нижними частями каждой колонны проходит балюстрада. За колоннадой расположены арочные окна первого этажа и прямоугольные окна с балюстрадами второго этажа, аналогичные окнам входного портика. [39] Как и на фасаде 25-й улицы, второй этаж увенчан антаблементом и карнизом. [39]

Третий этаж также немного отодвинут назад и по дизайну аналогичен этажу на 25-й улице. [40] [41] Окна третьего этажа на Мэдисон-авеню окружены четырьмя кариатидами, символизирующими времена года. [40] Томас Шилдс Кларк изваял группу из четырех женских кариатид на фасаде Мэдисон-авеню, на уровне третьего этажа, символизируя времена года. [12] [14] [37] Слева направо — Зима , рядом с кадильницей с пламенем; Осень , держа в руках виноград; Лето , держащее сноп пшеницы и серп ; и Весна , обнаженная по пояс и держащая гирлянду. [44]

Шестиэтажная пристройка к северу от первоначального здания сделана из мрамора Алабамы и должна была соответствовать первоначальному зданию суда. [12] [11] На каждом этаже пристройки есть простые прямоугольные окна, кроме первого этажа, где окна увенчаны перемычками и карнизами . Кроме того, над шестым этажом пристройки имеется поясной пояс и карниз. [11]

По проекту 1896 года крыша оригинального здания суда находится на высоте 56 футов (17 м) над уровнем земли. [26] [7] На крыше девять отдельно стоящих скульптур фигур. [41] изображающие исторических, религиозных и легендарных законодателей. [9] [45] Эти статуи имеют одинаковую высоту и пропорции, облачены в одежды и имеют различные атрибуты, связанные с законом, такие как книга, свиток, табличка, меч , хартия или скипетр . [46] Первоначально здесь было десять отдельно стоящих скульптур (восемь выходили на 25-ю улицу, а две - на Мэдисон-авеню). [45] На Мэдисон-авеню северная фигура представляет собой Филипа Мартини скульптуру китайского философа Конфуция работы , а южная фигура — работы Уильяма Купера скульптуру еврейского законника Моисея . [44] [47] Между Конфуцием и Моисеем находится Карла Биттера « скульптурная группа Мир » . [40] [42] [44] Эта скульптурная группа состоит из центральной фигуры с поднятыми руками, в окружении женской и мужской фигур. [35] [44] [48]

Дэниела Честера » « Правосудие Френча в окружении силы и исследования

Чарльза Альберта Лопеса Мохаммед изначально стоял на западном конце фасада 25-й улицы. [36] [49] но был удален в 1955 году после протестов против образа пророка в мусульманских странах. [40] [50] Следующие скульптуры на востоке — » Эдварда Кларка Поттера , «Зороастр изображающий основателя зороастризма ; Джонатана Скотта Хартли » «Альфред Великий , изображающий англосаксонского короля; Джорджа Эдвина Биссела » « Ликург , изображающий спартанского законодателя; и Герберта Адамса «Солон» , изображающий афинского законодателя. [36] [49] На востоке есть еще три статуи: Тэлботта Донохью Джона Святой Людовик , символизирующий французского короля 13-го века; Генри Августа Люкмана Ману , символизирующий автора Манусмрити ; и Генри Кирка Буша-Брауна , Юстиниан символизирующий византийского императора VI века. [51] [52] Остальные скульптуры на 25-й улице были перенесены на следующий постамент на западе после Мухаммеда . удаления [21] [44] а самый восточный постамент (который первоначально поддерживал Юстиниана ) остался вакантным. [53] В центре фасада расположена скульптурная группа из трех скульптур Дэниела Честера Френча. [32] [34] женская скульптура Справедливости. В центре [12] [40] [49] и имеет высоту 12 футов (3,7 м), [22] по обе стороны стоят мужские скульптуры Силы и Учения . [36] [40] [49] [а]

Другие скульптуры

[ редактировать ]

В дальнем северном конце фасада пристройки на Мэдисон-авеню находится Мемориал Холокоста работы Гарриет Фейгенбаум . [54] Мемориал был задуман в 1986 году Фрэнсисом Т. Мерфи , председателем суда Первого департамента, который считал, что «символ несправедливости так же важен» для суда, как и «символы справедливости» на первоначальном здании суда. [55] В конкурсе на дизайн мемориала приняли участие шестьдесят два художника, из которых в 1988 году был выбран Фейгенбаум. [56] Он был посвящен 22 мая 1990 года. [54] [57] Скульптура представляет собой карту концентрационного лагеря Освенцим у ее основания. [58] а также мраморная колонна высотой 38 футов (12 м), призванная напоминать дымовую трубу нацистского концентрационного лагеря . [57]

В 2023 году золотая скульптура женщины-законодателя, известная как СЕЙЧАС , была временно установлена ​​на самом восточном постаменте на 25-й улице. [59] [60] созданная пакистанско-американской художницей Шахзией Сикандер Скульптура, , была призвана привлечь внимание к гендерному неравенству и гендерным предубеждениям . [61]

Интерьер

[ редактировать ]

Первый этаж был построен с потолком высотой 18 футов (5,5 м), второй этаж - с потолком 14 футов (4,3 м), а третий этаж - с потолком 11 футов (3,4 м). Кроме того, есть подвал высотой 10 футов (3,0 м) и подвал. [31] [26] Сиенский мрамор, оникс , витражи и фрески использованы во всем здании суда. [10]

В интерьере представлены работы десяти художников-монументалистов. [17] Генри Сиддонс Моубрей , Роберт Рид , Уиллард Лерой Меткалф и Чарльз Ярдли Тернер были выбраны для фресок в вестибюле, а Эдвин Хоуленд Блэшфилд , Генри Оливер Уокер , Эдвард Симмонс , Кеньон Кокс и Джозеф Лаубер были наняты для рисования фресок в вестибюле. зал суда. [62] [63] [64] Альфреда Коллинза также наняли для создания фрески для зала суда, но его заменил Джордж Мейнард . в последнюю минуту [65] [66] Джон Ла Фарж также был нанят для проверки качества и последовательности картин и для разрешения любых возникающих художественных споров. [13] [67] Газета Baltimore Sun писала, что здание суда было «единственным общественным зданием в Соединенных Штатах, которое с самого начала проектировалось с учетом полной гармонии деталей - архитектуры, фресок и скульптурного эффекта». [18] Позже Блашфилд сказал, что опасался, что с художественными работами было перестаралось из-за огромных усилий, затраченных на украшение здания. [67] Мебель по специальному дизайну была изготовлена ​​братьями Гертер . [5] [64] [19]

Главный зал

[ редактировать ]

Из портика на 25-й улице в главный зал здания суда ведут три обшитые деревянными панелями двери; эти двери увенчаны тимпанами , которые также обшиты панелями. [68] Размер главного зала составляет 50 на 38 футов (15 на 12 м) в поперечнике. [69] и функционирует как вестибюль и зона ожидания с сиденьями из кожи и дерева, разработанными братьями Хертер. [68] Полы изначально были выложены мозаичной плиткой. [70] [38] На стенах из сиенского мрамора расположены рифленые коринфские опоры, также сделанные из мрамора, с осветительными светильниками . прикрепленными к опорам [68] Северная стена главного зала содержит пару лестниц с ажурными перилами из бронзы; лестница ведет на второй и третий этажи. [71] На северной стене также есть лифт. [68] Потолок зала обшит панелями и кессонирован из бронзы и стекла , украшен люстрой и лиственными мотивами. [13] [68] Цвет золота на красном потолке должен был гармонировать с мрамором, использованным на стенах. [72] В 20 веке в вестибюле стояли бюсты адвокатов Чарльза О'Конора и Бернарда Ботейна , но в 1982 году бюст О'Конора был снят. [73]

Над мраморными стенами расположены фризы с фресками, опоясывающими комнату. [40] На северной стене находится фреска Моубрея «Передача закона» , состоящая из восьми крылатых фигур, представляющих разные эпохи истории права, соединенных свитком. [74] [75] Фигуры Моубрея окрашены в зеленый, желтый и синий цвета. [75] и наложены на синий фон. [76] Произведения правосудия Роберта Рида занимают восточную стену, а также восточную часть южной стены и изображают различные темы, принципы и виды искусства. [70] [77] Чарльз Ярдли Тернер спроектировал две фигуры, символизирующие справедливость и закон, над главными входами на южной стене. [70] [77] [78] Произведения правосудия Уилларда Меткалфа занимают западную стену, а также западную часть южной стены и изображают олицетворение принципов, связанных со справедливостью. [70] [77] Фрески Рида и Меткалфа выполнены в более современном стиле и не так сильно опираются на классические мотивы. [76] хотя цвета, использованные во всех трех фресках, гармонировали друг с другом. [79]

Зал суда

[ редактировать ]
Зал суда

По задумке, зал суда был расположен в восточной половине первого этажа, простираясь на север до задней части здания. [80] Возможно, это было мотивировано желанием расположить зал суда так, чтобы он был обращен в сторону от парка Мэдисон-Сквер. [32] Первоначальный проект предусматривал размеры зала апелляционного суда 46 на 68 футов (14 на 21 м) в поперечнике. [22] [69] Пространство украшено изделиями из дерева, изготовленными компанией Джорджа К. Флинта, а также мебелью, изготовленной братьями Хертер. [81] У западной стены зала суда находится судейская скамья , расположенная на возвышении ; [79] скамейка изогнута наружу и богато украшена. [70] [81] Передняя часть судейской скамьи содержит колонны и панели. Позади каждого из пяти сидений скамейки находятся декоративные панели с тимпанами в форме гребешка; каждая панель разделена колоннами находится антаблемент . , а над колоннами [13] [81]

Места для зрителей по обе стороны от места для судей в центре отделяет деревянная балюстрада. [71] Стены зала суда отделаны сиенским мрамором с вкраплениями пилястр из того же материала. [70] которые, в свою очередь, увенчаны коринфскими капителями. [71] Высота обшивки составляет 10 футов 9 дюймов (3,28 м). [34] Д. Мейтленд Армстронг спроектировал несколько витражей на северной и южной стенах; Под каждым витражом есть мраморные зоны отдыха. [81] Над витражами на южной стене находится латинская надпись, которая переводится как «Гражданский закон не должен ни подвергаться влиянию добродушия, ни разрушаться властью, ни принижаться деньгами». [82]

В верхней части каждой стены фриз проходит через всю комнату, за исключением части восточной стены (прямо напротив скамейки); [70] [34] Высота этого фриза составляет 4 фута 3 дюйма (1,30 м). [34] На восточной стене расположен триптих с тремя панелями, разделенными мраморными пилястрами. [83] Справа налево на этих панелях: « Сила закона» Эдвина Х. Блэшфилда; «Мудрость закона» Генри О. Уокера; и «Справедливость закона» Эдварда Симмонса. [84] [85] Все эти панели содержат персонификации многочисленных понятий, связанных с правом. [86] Джордж Мейнард вырезал пару печатей правительства города и штата Нью-Йорк, причем по одной печати было установлено по обе стороны триптиха. [66] [70] [84] Обе печати поддерживаются фигурами. [87] Северная и южная стены украшены картиной «Судебные добродетели» Джозефа Лаубера, которая состоит из восьми фресок, изображающих добродетели на каждой стене; [88] самая левая и самая правая панели на обеих стенах изображают «четыре главные добродетели». [66] Панели Лаубера перемежаются с витражами Армстронга на этих стенах. [65] [70] На западной стене над скамейкой Кеньон Кокс разработал «Царство закона» — фриз из пяти частей с фигурами, обозначающими многочисленные принципы, связанные с верховенством закона. [70] [88] [89] преимущественно в желтой цветовой гамме. [90]

Позолоченный потолок разделен на множество панелей и кессонов, как и в главном зале. [79] [81] Как и в главном зале, золотисто-красный цвет потолка должен был гармонировать с мрамором, использованным на стенах. [72] Пространство освещено потолочным куполом шириной 30 футов (9,1 м) и тремя большими окнами. [22] которые, в свою очередь, были разработаны Армстронгом. [13] На куполе написаны имена председателей апелляционного суда. [59] Потолок этого зала суда был защищен вторым куполом, который доходил до стеклянного купола на крыше. [22] По окружности купола высечены кованые буквы с именами «бывших лидеров американской коллегии адвокатов» на момент завершения строительства здания в 1899 году. [18]

Другие помещения

[ редактировать ]

Прихожая адвокатов расположена в юго-восточном углу здания, на 25-й улице; большая часть оригинального декора комнаты сохранилась до сих пор. [71] Доступ к нему осуществляется через обшитые панелями деревянные двери в южном конце восточной стены главного зала. Прихожая адвокатов имеет искусно отделанные деревянные дверные проемы и оконные рамы, а оштукатуренный потолок украшен фризом и карнизом. Кроме того, есть богато украшенные панелями вешалки с украшениями, такими как грифоны и навершия , а на северной стене (общей с главным залом суда) за витринами есть витражи. [81] В прихожей есть отверстия для тростей и крючки для шляп, которые освещаются витражами. [67] Рядом с залом ожидания находится адвокатская комната, оформленная так же, как и прихожие адвокатов. В обеих комнатах бронзовые и стеклянные светильники. [71]

В западной половине первого этажа, недалеко от Мэдисон-авеню, расположены судейские палаты и другие помещения. [80] включая офисы клерков и стенографистов. [22] Частный проход позволяет судьям подняться на лифте на второй этаж, не сталкиваясь с другими жильцами. [31]

На втором этаже расположены библиотека, помещения судей, комната стенографисток и ванные комнаты. [38] [70] К каждой судейской каюте пристроен большой вестибюль, а также комната для совещаний. [69] На третьем этаже имеется еще одно судейское помещение из-за нехватки места на втором этаже. [26] На третьем этаже также расположены комнаты дворников и кладовые. [31] [69] В подвале, куда можно было попасть прямо с улицы, располагались комнаты обслуживающего персонала. [70] а также машинное отделение и общественная ванная комната. [26] Подвал используется как складское помещение и котельная. [70] К северу от первоначального здания суда находится шестиэтажная пристройка с дополнительными офисами, соединенная с первоначальным зданием суда различными коридорами. [11]

Первый отдел Верховного Нью-Йорка суда Апелляционной палаты был основан в 1894 году. [19] [91] и занимал арендованное помещение на Пятой авеню , 111 , на пересечении с 19-й улицей. [12] [92] Первый департамент, апелляционный суд промежуточной инстанции, обслуживающий Манхэттен и Бронкс , [19] рассматривал апелляционные жалобы по гражданским делам. Первый департамент был единственным апелляционным департаментом в штате с семью судьями, тогда как в трех других департаментах Апелляционного отдела было пять судей. Несмотря на это, в конце 1890-х годов Первый департамент был перегружен делами: ежегодно он рассматривал более тысячи дел, что вынудило департамент передать некоторые дела в Бруклин и рассмотреть возможность добавления еще двух судей. [22] Хотя в департаменте было семь судей, только пять могли рассматривать дела в любой момент времени; [93] следовательно, в нынешнем здании суда пять мест. [81]

Разработка

[ редактировать ]

Выбор места

[ редактировать ]
Фронтон на 25-й улице

В июне 1895 года Комиссия по фонду погашения Нью-Йорка одобрила просьбу Апелляционного отдела арендовать третий этаж здания констебля на Пятой авеню, 111, на пересечении с 19-й улицей, на два года. [94] Судьи хотели построить постоянное здание суда, и сначала они остановились на месте трамвайного депо на Шестой авеню между 43-й и 44-й улицами. Коллегия адвокатов Нью-Йорка строила собственное здание на части территории склада, а на оставшейся части участка легко разместилась бы судебная библиотека объемом 50 000 томов. [91]

Судьи также рассматривали участок на пересечении Мэдисон-авеню и 25-й улицы. [91] [94] Последнее место находилось в 30 минутах ходьбы от четырех домов судей. [91] но контролер города Нью-Йорка посчитал, что это место «довольно дорогое». [94] В то время участок на Мэдисон-авеню был занят домами Генри К. Майнера и Эдварда Х. Писли. [95] [96] Была назначена группа членов комиссии для оценки участка на 25-й улице, прежде чем он был приобретен через выдающийся домен . Майнера В апреле 1896 года члены комиссии определили, что земельный участок стоил 283 000 долларов, а участок Писли — 87 500 долларов. [96] Приобретение было одобрено, несмотря на опасения контролера города Нью-Йорка по поводу того, что оценка в размере около 370 000 долларов является свидетельством кумовства . [97] Произошла задержка с выдачей контрактов на строительство из-за трудностей с приобретением участка. [98]

Строительство

[ редактировать ]

Затем судьи получили разрешение от правительства штата нанять архитектора без конкурса архитектурного дизайна . [10] Джеймс Браун Лорд был нанят для проектирования трехэтажного мраморного здания суда стоимостью 650 000 долларов с различными аллегорическими статуями и портиками на Мэдисон-авеню и 25-й улице. [26] [31] Хотя судьи утверждали, что они выбрали Лорда просто потому, что он был наиболее квалифицированным кандидатом, отец Лорда был юристом в фирме Lord Day & Lord , а его дед Дэниел Лорд основал эту фирму. [10] В любом случае Лорду заплатили 3500 долларов за составление первоначального плана с условием, что он останется в качестве главного архитектора, если его планы будут одобрены. [10] Планы строительства были совместно одобрены в июне 1896 года комиссарами городского фонда погашения и судьями Апелляционного отдела. [26] [31] [15]

Лорд организовал комитет, в который вошли Огастес Сен-Годенс и Дэниел Честер Френч, чтобы пригласить избранных скульпторов разработать скульптуру без конкурса дизайнеров. [67] [98] Это вызвало жалобы со стороны некоторых скульпторов, в том числе Фернандо Миранды-и-Каселласа , которые назвали это «оскорбительной презумпцией того, что только избранные должны иметь шанс соревноваться». [98] После того, как для проекта были наняты 16 скульпторов, Лорд назначил себя председателем комитета из четырех человек, который курировал дизайн статуй. [9] Архитектурные чертежи здания суда были окончательно утверждены в декабре 1897 года, после чего предполагалось, что стоимость здания составит 700 000 долларов. [99] Позже в том же месяце десять подрядчиков подали заявки на реализацию проекта. [100] [101] Чарльз Т. Уиллс получил контракт на 638 968 долларов. [100] меньше, чем оценка Лорда в 659 000 долларов. [102] Хотя четыре предложения были ниже, чем предложение Уиллса, судьи отклонили эти другие предложения из-за «нарушений». [100]

Лорд подал планы этого участка в городской департамент строительства в марте 1898 года. [80] [103] Во время раскопок на месте здания суда Лорд обнаружил, что камень с этого места был достаточно прочным, чтобы его можно было повторно использовать для возведения фундаментных стен здания суда. В результате он решил не заказывать кирпич для фундамента, сэкономив тем самым тысячи долларов. [20] По предложению тогда еще нового Национального общества художников-муралистов Лорд нанял нескольких художников для росписи здания к началу 1898 года. [17] В июне того же года городское правительство санкционировало выпуск облигаций на сумму 897 000 долларов, включая 638 000 долларов для нового здания суда. [104] В следующем месяце город начал рассматривать возможность продажи облигаций на сумму 10 миллионов долларов, включая 390 000 долларов для здания суда. [105] Во время строительства здание сравнительно мало освещалось в СМИ; [37] к марту 1899 года здание суда было достроено до первого этажа. [22]

1900-1940-е годы

[ редактировать ]
Цветная открытка с изображением здания суда, датированная 1903–1904 гг.
Открытка с изображением здания суда начала 1900-х годов.

Работа над зданием суда была почти завершена, когда 20 декабря 1899 года Лорд пригласил небольшую группу гостей, в том числе судей Апелляционного отдела и их друзей, осмотреть внутренние помещения. [70] [106] К концу того же месяца Апелляционное отделение Первого департамента вывезло последнюю мебель из старого здания суда на Пятой авеню. [92] Первый департамент официально вступил во владение новым зданием суда в 13:00   . 2 января 1900 года с выступлениями каждого из семи судей департамента. [107] [108] В то время были завершены только скульптуры на Мэдисон-авеню. [67] Комиссия по амортизационному фонду города согласилась выплачивать Уиллсу 1234 доллара в месяц до мая 1900 года, когда должно было быть закончено освещение и отопление. [109] Все скульптуры были установлены к середине 1900 года, за исключением статуй Силы и Мудрости у главного входа в здание суда. [25]

Здание суда обошлось в 633 768 долларов, что меньше 700 000 долларов, заложенных в бюджет проекта. [102] [110] Это отличалось от других муниципальных проектов, таких как Муниципальное здание Манхэттена ; Зал рекордов ; и мосты Вильямсбург , Манхэттен и Квинсборо , строительство каждого из которых значительно превысило бюджет. [111] Только украшения обошлись в 211 300 долларов, что, по словам Лорда, было оправдано тем фактом, что произведения искусства на общественных зданиях имели неоценимое значение для города. [67] В первые годы своего существования здание суда в основном использовалось для рассмотрения апелляций по делам, которые были решены судом низшей инстанции, например, Верховным судом Нью-Йорка . [93] В здании суда также проводились экзамены на адвоката . [112] а также другие мероприятия, такие как поминальная служба по судье Первого департамента Эдварду Паттерсону. [113] На момент открытия нового здания суда Мидтаун Манхэттена превращался в бизнес-центр. Вскоре после открытия здания суда Апелляционного отделения адвокат Остин Джордж Фокс заявил, что переезд Апелляционного отделения был «мудрым шагом». [114]

Первоначально в здании суда апелляционного отделения был дымоход высотой 48 футов (15 м), но он был расширен в 1908 году, поскольку строительство соседнего здания заблокировало отверстие дымохода, вытесняя газ и грязный воздух обратно в здание суда. [115] Здание суда также использовалось для проведения проверок «характера и пригодности» потенциальных адвокатов. [116] К 25-летию Первого отделения в 1921 году отделение рассмотрело 30 000 апелляций, большинство из которых было в здании суда. [117] [118]

К 1936 году планировалось переместить Первый отдел Апелляционного отдела. [119] Мэр Фиорелло Ла Гуардиа предложил превратить здание суда апелляционного отделения в муниципальный центр искусств, где проводятся театральные представления. [119] [120] Штат приобрел участок на Парк-авеню, 99 (между 39-й и 40-й улицами). [121] и в начале 1938 года представил планы строительства нового здания апелляционного суда на этом месте. [122] хотя официальные лица предсказывали, что новое здание суда не будет завершено в течение нескольких лет. [123] Планы по замене здания суда были отложены к октябрю того же года, когда средства, выделенные на новое здание суда, были использованы вместо этого для финансирования строительства Белт-бульвара . [124] [125] После отсрочки строительства нового здания суда Ла Гуардиа в июне 1939 года предложила превратить здание суда апелляционного отделения в музей общественного здравоохранения. [126] [127] В августе того же года городской комиссар по здравоохранению Джон Л. Райс запросил 50 000 долларов на ремонт. [128] [129] В конце концов, в 1949 году город объявил о планах продать место нового здания суда. [130] а в следующем году сайт был приобретен застройщиком. [131]

Расширение 1950-х годов

[ редактировать ]
Пристройка, построенная в 1950-х годах.

В конце 1950 года городской комиссар по общественным работам Фредерик Цурмулен одобрил план архитектурной фирмы Rogers & Butler стоимостью 800 000 долларов на возведение шестиэтажной пристройки к зданию суда. Пристройка добавит 25 200 квадратных футов (2340 м²). 2 ) помещений, включая увеличенную библиотеку и шесть палат судей, а существующее здание будет модернизировано двумя дополнительными палатами судей. Зурмулен также планировал установить паровоздушную отопительную станцию ​​в существующем здании суда, заменить кладку и камень на фасаде, добавить кондиционеры в часть интерьера и отремонтировать крышу. [132] Rogers & Butler представила планы пристройки в июле 1952 года, после чего предполагалось, что стоимость здания составит 1 184 761 доллар; [133] город занял 1,25 миллиона долларов для оплаты проекта. [134]

Скульптуры здания пришли в упадок к 1950-м годам, когда газета New York Herald Tribune сообщила, что некоторые из скульптур стояли «только благодаря растяжкам». [135] В рамках реконструкции в январе 1953 года Зурмулен объявил, что скульптуры будут снесены. [135] [136] Эксперт по реставрации подсчитал, что стоимость замены работ будет аналогична стоимости реконструкции здания, которая, как ожидается, будет варьироваться от 1,2 до 1,4 миллиона долларов; восстановление скульптур планировалось стоить еще дороже. [136] Вместо этого Зурмулен спросил местные музеи, нужны ли им скульптуры. [12] [28] Департамент общественных работ получил 25 заявок на скульптуры от таких мест, как Сент-Луис , и от правительства Индонезии . [137] В марте того же года Зурмулен объявил, что город потратит 8500 долларов на восстановление скульптур. [12] [137] Источники расходятся во мнениях относительно того, почему Цурмулен изменил свои планы относительно скульптур; Газета New York Times процитировала опрос, в котором выражается интерес к скульптурам и широкое общественное несогласие с их удалением. [12] в то время как газета New York Herald Tribune сообщила, что Зурмулен передумал после того, как ведомство провело собственный опрос. [137]

Правительства трех стран с преимущественно мусульманским населением, а именно Индонезии, Пакистана и Египта , обратились в Госдепартамент США с просьбой заставить Апелляционный отдел убрать или уничтожить скульптуру Мухаммеда , поскольку некоторые секты ислама запрещают визуальные изображения Мухаммеда. [29] [138] О существовании скульптуры было мало что известно до того, как публично было объявлено о планах ее удаления. [53] Работа над приложением началась в июне 1953 года и завершилась в сентябре того же года; впоследствии работы над фасадом начались в октябре 1954 года и завершились к 1956 году. [28] Судьи Первого департамента согласились навсегда отстранить Мохаммеда . [21] Все скульптуры были сняты и перевезены в Ньюарк, штат Нью-Джерси , для реставрации. [29] Все статуи были отреставрированы и переустановлены, кроме Мухаммеда . [28] [29] который оказался в поле в Нью-Джерси. [139] Офисы существующего здания были завершены в июне 1955 года. [28] Рабочие опустили потолки, удалили камины и штукатурку, а также заменили дерево в офисах первоначального здания. [140]

1960-е годы по настоящее время

[ редактировать ]
Главный вход на 25-й улице

В апреле 1966 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) провела слушания, чтобы определить, следует ли признать здание суда апелляционного отделения достопримечательностью города. [141] В июне того же года внешний вид здания был признан достопримечательностью города. [4] Комиссар города по недвижимости Айра Духан арендовала 100 000 квадратных футов (9 300 м 2 ). 2 сайта ) неиспользованных прав на трансляцию застройщику соседнего New York Merchandise Mart в апреле 1970 года; это был первый случай, когда права на воздух над зданием, принадлежащим городу, были сданы в аренду. [142] В рамках соглашения разработчик Merchandise Mart Сэмюэл Рудин согласился выплатить правительству Нью-Йорка 3,45 миллиона долларов в течение 75 лет. [143] Сдав в аренду права на воздух, он сдал здание суда в субаренду обратно городскому правительству. [142] Город также приобрел пару домов из коричневого камня на востоке, намереваясь еще больше расширить здание суда. Дома были снесены к 1972 году, а на этом месте была парковка, но расширение было отменено в 1979 году, а земля была продана три года спустя. [144]

К началу 1980-х годов и фасад, и интерьер начали приходить в упадок. Части скульптур упали на улицу, а в одном случае во время суда из купола зала суда выпал витраж. [145] В 1981 году интерьер здания суда был признан достопримечательностью Нью-Йорка. [5] [4] и все здание было добавлено в Национальный реестр исторических мест в 1982 году. [1] В начале 1980-х годов правительство Нью-Йорка потратило 642 000 долларов на ремонт скульптур и потолочного купола. [145] Бюст юриста XIX века Чарльза О'Конора был перенесен из вестибюля здания суда в подвал в 1982 году после того, как председатель Первого департамента Фрэнсис Т. Мерфи узнал, что О'Конор активно выступал против освобождения чернокожих рабов в штате Нью-Йорк. [73] Мерфи также предложил установить на здании мемориал Холокоста в 1986 году; [55] Мемориал стоил 200 000 долларов. [58] и был официально посвящен в 1990 году. [54] [57]

Фирма Nab Interiors из Квинса была нанята в 1999 году для восстановления интерьера здания суда за 1,5 миллиона долларов. [146] В течение следующего года архитектурная фирма Platt Byard Dovell White восстановила зал суда. [2] [147] совместно с консультантом по восстановлению Building Conservation Associates . [147] После завершения внутреннего ремонта компания Platt Byard Dovell White в 2001 году восстановила фасад. [147] в сотрудничестве с компанией Rambusch Decorating . [148] В здании суда по-прежнему размещается Первое отделение апелляционного отделения в 21 веке, хотя к 2000-м годам оно расширилось до 16 судей. Департамент не заслушивает дела присяжных , поэтому в здание суда допускаются только судьи, их сотрудники и адвокаты. [149]

Во время строительства здания суда журнал American Architect and Building News предсказал, что «остальная часть страны будет завидовать Нью-Йорку, обладающему этим зданием». [12] Газета New-York Tribune писала, что зданию «не будет равных, как можно с уверенностью утверждать, даже среди впечатляющих судов, которые может представить Старый Свет». [22] Когда здание суда было почти готово, The New York Times сравнила его с «красивым современным зданием суда», потому что в нем было очень много фресок. [106] The New York World сообщила, что здание суда «дало Нью-Йорку возможность изучить и полюбоваться примером той новой архитектуры, которая должна определить тип и стандарты наших общественных зданий в будущем». [150] В статье The World здание суда сравнивалось с немуниципальными зданиями, такими как Главное отделение публичной библиотеки Нью-Йорка и Таможня США , а не с муниципальными зданиями, такими как здание суда в Твиде и почтовое отделение мэрии . [150]

После открытия здания суда Чарльз ДеКей написал в The Independent , что оно «сияет, как ларец из слоновой кости среди ящиков из обычного клена». [12] [23] ДеКей считал, что небольшой размер фасада Мэдисон-авеню создавал впечатление, что здание является «частью более крупного сооружения». [89] Ричард Ладегаст написал для Outlook, что Лорда следует «похвалить за его хороший вкус в построении, так сказать, рамы для некоторых прекрасных картин и пьедестала для немалого количества впечатляющих скульптур». [90] Газета Scientific American заявила, что здание суда «является самой амбициозной попыткой создания богато украшенного общественного здания, когда-либо реализованной в этой стране». [45] В том же издании фрески описаны как достойные, но слишком «абстрактные и философские» для здания американского суда. [45] Муниципальное художественное общество Балтимора использовало фотографии завершенного здания суда в качестве вдохновения для украшения тогдашнего нового здания суда Кларенса М. Митчелла-младшего в Балтиморе . [151] Один из первых судей здания суда сказал, что декораторы и художники «похоже, вступили в сговор с архитектором, чтобы выманить наши души из этих мрачных мантий и вернуть нас в юношеские мечты о сказочной стране». [152]

В 1928 году газета The New Yorker назвала это здание «довольно приятным маленьким зданием Апелляционного суда с его нелепым украшением из погребальных скульптур». [2] Здание было представлено на выставке 1977 года «Храм правосудия» в здании клуба Коллегии адвокатов Нью-Йорка . [153] Рассказывая об этом шоу, архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл написала в The New York Times , что здание представляло собой «сборник классической культуры, опирающийся на безликий стеклянный фасад недавней офисной башни» Merchandise Mart. [153] Другой обозреватель New York Times сравнил интерьеры с «резиденцией промышленника Среднего Запада». [154] в то время как еще один репортер этой газеты описал здание как «маленький мраморный дворец». [144] Эрик П. Нэш написал в « Таймс» в 1994 году, что дизайн здания суда «детали привлекают взгляд и захватывают ум», особенно скульптуры и фрески. [155]

Комментирование здания продолжилось и в 21 веке. Мэтью Постал из LPC описал это здание в 2009 году как «выдающийся» пример движения City Beautiful . [5] Историк Барбарали Диамонштайн-Шпильфогель писала в 2011 году, что «интерьеры представляют собой зенит синтеза архитектуры, декоративного и изобразительного искусства». [13]

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

  1. ^ Альтернативно называется Силой и Знанием. [14]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б «Федеральный реестр: 48 Fed. Reg. 8425 (1 марта 1983 г.)» (PDF) . Библиотека Конгресса . 1 марта 1983 г. с. 8653 (PDF, стр. 237). Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2021 г. Проверено 8 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 239. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  3. ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . 7 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 20 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Диамонштайн-Шпильфогель 2011 , с. 369.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. стр. 79, 332. ISBN.  978-0-470-28963-1 .
  6. ^ Jump up to: а б «Мэдисон-авеню, 27, 10010» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Планы нового здания суда» . Солнце . 1 июля 1896 г. с. 7. Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 2; Служба национальных парков 1982 , с. 2.
  9. ^ Jump up to: а б с д Храм Справедливости 1977 , с. 26.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Тауранац 1985 , с. 51.
  11. ^ Jump up to: а б с д Служба национальных парков 1982 , с. 4.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Грей, Кристофер (24 октября 1999 г.). «Уличные пейзажи / Апелляционный отдел, 25-я улица и Мэдисон-авеню; молочно-белое здание суда со скульптурами на крыше» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 7 октября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Диамонштайн-Шпильфогель 2011 , с. 370.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Украшенная скульптурой: работы выдающихся художников над новым зданием апелляционного суда» . Нью-Йорк Трибьюн . 12 ноября 1899 г. с. С1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574681890 . Проверено 8 октября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Храм Справедливости 1977 , с. 23.
  16. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 2; Служба национальных парков 1982 , с. 7.
  17. ^ Jump up to: а б с Храм Справедливости 1977 , с. 30.
  18. ^ Jump up to: а б с «Темы в Нью-Йорке: Дикси с командой западных фермеров за границей, прекрасные фрески, выставка панелей и фризов в новом здании суда - контролер Колер в неуважении». Солнце . 22 декабря 1899 г. с. 5. ПроКвест   536148190 .
  19. ^ Jump up to: а б с д «Здание апелляционного суда Манхэттена» . Департамент общегородских административных служб Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Объединение права и искусства: великолепный дом для достойной скамьи» . Нью-Йорк Трибьюн . 24 декабря 1899 г. с. В8, В9 , В10 . ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574687533 . Проверено 8 октября 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Кифнер, Джон (12 февраля 2006 г.). «Образы Мухаммеда, ушедшего навсегда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Новый храм правосудия: здание апелляционного суда будет завершено осенью». Нью-Йорк Трибьюн . 5 марта 1899 г. с. А1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574587041 .
  23. ^ Jump up to: а б с ДеКей 1901 , с. 1795 .
  24. ^ Харрингтон, Джон В. (31 марта 1935 г.). «Статуи на горизонте города; чучела смотрят вниз на толпу на улицах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 октября 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Законодатели в мраморе: скульптурные украшения здания апелляционного суда - удивительная секретность относительно их личности». Нью-Йорк Трибьюн . 3 июня 1900 г. с. Б9. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   570796825 .
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Планы нового здания суда: красивая структура для судей апелляционного отделения» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1896 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г.
  27. ^ ДеКей 1901 , стр. 1795–1796.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Фернбах, Лин (11 февраля 1956 г.). «11 придворных статуй остаются, а Мухаммед уходит». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327599838 .
  29. ^ Jump up to: а б с д Фриман, Ира Генри (9 апреля 1955 г.). «Мухаммед покидает здесь пьедестал по просьбе мусульман спустя 50 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б Ладегаст 1901 , стр. 287.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж «Новое здание суда: штаб-квартира апелляционного отделения будет на Мэдисон-авеню. И двадцать пятая улица — планы одобрены». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1896 г. с. 12. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574219231 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  32. ^ Jump up to: а б с д и Храм Справедливости 1977 , с. 25.
  33. ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .) с. 205
  34. ^ Jump up to: а б с д и «Украшение здания суда» . Бруклин Дейли Игл . 21 декабря 1899 г. с. 5 . Проверено 8 октября 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и «Символизировано статуями: идеи, выраженные скульптурой на новом здании апелляционного суда». Нью-Йорк Трибьюн . 7 января 1900 г. с. С6. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   570746152 .
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж Храм Справедливости 1977 , PDF стр. 46.
  37. ^ Jump up to: а б с «Новое здание суда Нью-Йорка». Камень . Том. 20, нет. 1. 1 декабря 1899 г. с. 80. ПроКвест   910625870 .
  38. ^ Jump up to: а б с «Новый дом апелляционного суда полностью из мрамора» . Мир . 21 декабря 1899 г. с. 8 . Проверено 8 октября 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1981 г. , стр. 2–3; Служба национальных парков 1982 , с. 2.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 3; Служба национальных парков 1982 , с. 2.
  41. ^ Jump up to: а б с Храм Справедливости 1977 , стр. 25–26.
  42. ^ Jump up to: а б Ладегаст 1901 , стр. 290.
  43. ^ Ладегаст 1901 , стр. 286.
  44. ^ Jump up to: а б с д и Храм Справедливости 1977 , PDF стр. 47.
  45. ^ Jump up to: а б с д «Здание Апелляционного суда в Нью-Йорке». Издание Scientific American Building . Том. 31, нет. 4. 1 апреля 1901 г. с. 61. ПроКвест   88790664 .
  46. ^ Храм Справедливости 1977 , стр. 26–27.
  47. ^ Ладегаст 1901 , стр. 290–291.
  48. ^ ДеКей 1901 , стр. 1797–1798.
  49. ^ Jump up to: а б с д Ладегаст 1901 , стр. 289.
  50. ^ Плейт, С. Брент. Богохульство: искусство, которое оскорбляет . Лондон: Блэк Дог, 2006. ISBN   978-1-904772-53-8 , с. 108
  51. ^ Храм Справедливости 1977 , PDF, стр. 46–47.
  52. ^ Ладегаст 1901 , стр. 289–290.
  53. ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. (10 января 2015 г.). «Статуя Мухаммеда на здании суда Нью-Йорка, снесенная много лет назад» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б с «Апелляционный отдел – Первое судебное управление» . Единая судебная система штата Нью-Йорк. 23 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2023 г. Проверено 12 октября 2023 г.
  55. ^ Jump up to: а б Андерсон, Сьюзен Хеллер; Данлэп, Дэвид В. (31 июля 1986 г.). «Нью-Йорк день за днем; судьи ищут символ несправедливости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  56. ^ Каммингс, Сесилия (27 июля 1988 г.). «Утвержден памятник Холокосту» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Харрис, Лайл В. (23 мая 1990 г.). «Освящение мемориала призывает к гармонии» . Ежедневные новости . п. 548 . Проверено 12 октября 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б Фокс, Маргалит; Робинсон, Джордж (22 июня 2003 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  59. ^ Jump up to: а б Билефски, Дэн (25 января 2023 г.). «Подвиньтесь, Моисей и Зороастр: на Манхэттене появилась новая женщина-законодатель» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  60. ^ Хайм, Марк (26 января 2023 г.). «Статую абортов в здании суда Нью-Йорка в честь Рут Бейдер Гинзберг назвали «сатанинской золотой медузой» » . Al.com Алабама . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  61. ^ Калган, Россилин Скена (20 января 2023 г.). «Впервые на крыше здания суда Манхэттена установлена ​​статуя женщины» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  62. ^ Апелляционное отделение Верховного суда штата Нью-Йорк / Первый-четвертый департаменты. Архивировано 29 октября 2013 года в Wayback Machine , Историческое общество судов Нью-Йорка.
  63. ^ Храм Справедливости 1977 , стр. 30–35.
  64. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1981 г. , стр. 3–4.
  65. ^ Jump up to: а б Храм Справедливости 1977 , с. 33.
  66. ^ Jump up to: а б с Ладегаст 1901 , стр. 292.
  67. ^ Jump up to: а б с д и ж Тауранац 1985 , с. 52.
  68. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 3.
  69. ^ Jump up to: а б с д «Разговор об индуистском фольклоре; профессор Ланман из Гарварда читает лекции перед Обществом сравнительной литературы» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1899 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Вид на новое здание суда: приглашенные гости видят интерьер дома апелляционного отделения». Нью-Йорк Трибьюн . 21 декабря 1899 г. с. 4. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574689812 .
  71. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 4; Служба национальных парков 1982 , с. 4.
  72. ^ Jump up to: а б Ладегаст 1901 , стр. 295–296.
  73. ^ Jump up to: а б Саттон, Ларри (16 ноября 1982 г.). «Герой судебного вестибюля просто неудачник» . Ежедневные новости . п. 166 . Проверено 12 октября 2023 г.
  74. ^ Ладегаст 1901 , с. 291; Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 3; Храм Справедливости 1977 , PDF стр. 48.
  75. ^ Jump up to: а б Ладегаст 1901 , стр. 291.
  76. ^ Jump up to: а б Храм Справедливости 1977 , с. 34.
  77. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 3; Храм Справедливости 1977 , PDF стр. 48.
  78. ^ Храм Справедливости 1977 , стр. 34–35.
  79. ^ Jump up to: а б с ДеКей 1901 , с. 1798 .
  80. ^ Jump up to: а б с «Представляет интерес для строительных профессий» . Отчет о недвижимости: отчет о недвижимости и руководство для строителей . Том. 61, нет. 1565. 12 марта 1898. с. 458 – через columbia.edu .
  81. ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 4.
  82. ^ ДеКей 1901 , стр. 1800–1802 гг.
  83. ^ Храм Справедливости 1977 , с. 31.
  84. ^ Jump up to: а б ДеКей 1901 , стр. 1798–1799; Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 4; Храм Справедливости 1977 , PDF стр. 48.
  85. ^ Ладегаст 1901 , стр. 292–295.
  86. ^ Храм Справедливости 1977 , стр. 31–33.
  87. ^ ДеКей 1901 , с. 1799.
  88. ^ Jump up to: а б Ладегаст 1901 , с. 292; Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 4; Храм Справедливости 1977 , PDF стр. 48.
  89. ^ Jump up to: а б ДеКей 1901 , с. 1802.
  90. ^ Jump up to: а б Ладегаст 1901 , стр. 296.
  91. ^ Jump up to: а б с д Тауранац 1985 , с. 50.
  92. ^ Jump up to: а б «Суд состоится в новом доме» . Мир . 30 декабря 1899 г. с. 9 . Проверено 8 октября 2023 г.
  93. ^ Jump up to: а б Хауленд, Генри Э. (октябрь 1901 г.). «Юридическая практика в Нью-Йорке». Журнал Century Illustrated . Том. LXII, нет. 6. с. 816. ПроКвест   125504790 .
  94. ^ Jump up to: а б с «Помещения для апелляционного суда; аренда помещений в здании констебля с разрешения комиссаров по амортизационному фонду» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1895 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2023 г.
  95. ^ «Новое место суда не выбрано» . Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1895 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2023 г.
  96. ^ Jump up to: а б «Сплетни недели» . Отчет о недвижимости: отчет о недвижимости и руководство для строителей . Том. 57, нет. 1464. 4 апреля 1896. с. 571 – через columbia.edu .
  97. ^ Торанак 1985 , стр. 50–51.
  98. ^ Jump up to: а б с «Скульпторы требуют конкуренции; они протестуют против вознаграждения за работу без торгов. Украшение нового здания апелляционного суда, вероятно, вызовет много неприятных ощущений» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1897 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2023 г.
  99. ^ «Утверждены планы нового здания суда: здание из белого мрамора, которое будет построено для апелляционного отделения, будет стоить 700 000 долларов». Нью-Йорк Трибьюн . 7 декабря 1897 г. с. 3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   574378195 .
  100. ^ Jump up to: а б с «Общественные здания». Новости строительства . 29 декабря 1897 г. с. 741. ПроКвест   128392124 .
  101. ^ «Жители канала хотят помощи; они обвиняют Standard Oil Trust в дискриминации Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1897 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2023 г.
  102. ^ Jump up to: а б Тауранац 1985 , стр. 51–52.
  103. ^ «Статья 3 – Без титула». Новости строительства . Том. 6, нет. 11. 16 марта 1898. с. 258. ПроКвест   128395332 .
  104. ^ «Совещание по быстрому транзиту; рассматривается аренда на предлагаемых новых линиях Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1898 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2023 г.
  105. ^ «Продажа облигаций» . Солнце . 27 июля 1897 г. с. 6 . Проверено 7 октября 2023 г.
  106. ^ Jump up to: а б «Открыто новое здание суда; частный вид на здание апелляционного отделения» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1899 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2023 г.
  107. ^ «Открыто новое здание суда: апелляционное отделение официально переходит во владение отведенным для него зданием». Нью-Йорк Трибьюн . 3 января 1900 г. с. А1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   570798263 .
  108. ^ «Новый апелляционный суд; судьи встречают новоселье с поздравлениями от коллегии адвокатов» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1900 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  109. ^ «Суд займет новый дом» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1899 г. с. 12. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 октября 2023 г.
  110. ^ «Апелляционный отдел – Первое судебное управление» . www.nycourts.gov . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г.
  111. ^ «Называет здание суда безумной расточительностью; Совет по недвижимости решительно протестует Сметной комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1915 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  112. ^ «Жутко обожженные смолой: трое мужчин забрызгали горящей жидкостью на пивоварне» . Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1900 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  113. ^ «Дань правосудию: Мемориал Ассоциации адвокатов Эдварду Паттерсону». Нью-Йорк Трибьюн . 31 марта 1910 г. с. 7. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   572300908 .
  114. ^ «Переезд в здание окружного суда в верхней части города; Остин Дж. Фокс предложит резолюцию коллегии адвокатов. Его причины настаивать на переезде в какую-то точку к северу от Четырнадцатой улицы - возможное противостояние интересов в сфере недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1903 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  115. ^ «Нападает на дядю Сэма как на потребителя мягкого угля; гражданин Хэллок хочет знать, почему почтовое отделение не подчиняется закону» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1908 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  116. ^ См., например:
  117. ^ «Апелляционному отделу исполнилось 25 лет; Рут защищает план назначения сюда судей из северных штатов во благо закона» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1921 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  118. ^ «25-летняя история Апелляционного суда превозносится корнями: главный спикер на годовщине основания трибунала заявил, что коллегия адвокатов в целом согласна с решениями» . Нью-Йорк Трибьюн . 5 января 1921 г. с. 19. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   576378374 .
  119. ^ Jump up to: а б «Мэр предлагает место для арт-центра; переоборудует здание апелляционного суда, когда трибунал переедет в новые помещения» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1936 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  120. ^ «Мэр раскрывает клубным женщинам план арт-центра: сообщает съезду, что намерен использовать здание суда на Мэдисон-авеню и 25-й улице». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 мая 1936 г. с. 11. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1258046166 .
  121. ^ «Медсестры Генри Ст. покупают дом Лоу; старое жилище в Мюррей-Хилле будет занято административными офисами» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1938 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  122. ^ «Планы поданы в суд; новый дом апелляционного отделения на Парк-авеню будет стоить 3 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1938 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  123. ^ «Государственная палата просит суд отложить; письмо мэру и сметная комиссия ссылается на городские финансы» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1938 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  124. ^ «Город принимает программу Мозес-Паркуэй стоимостью 28 000 000 долларов после предупреждения мэра» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 октября 1938 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1259279225 .
  125. ^ «Нью-Йорк; парки и свалки. Моисей записывает еще одного Дьюи? Мистер Геоган под обстрелом по окружности» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1938 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  126. ^ Портер, Рассел Б. (18 июня 1939 г.). «Музей здоровья планируется построить в здании суда на Мэдисоне и 25-й улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  127. ^ «Ярмарочный музей здоровья получил похвалу мэра: посвящает здание и предлагает постоянную городскую выставку в старом здании суда». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 июня 1939 г. с. 22. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1243017240 .
  128. ^ «Бюро здравоохранения просит 50 000 долларов за музей: Райс предлагает реконструировать старое здание апелляционной палаты для проведения выставок после ярмарки». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 августа 1939 г. с. 8. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1252310378 .
  129. ^ «Бюро социального обеспечения и здравоохранения требуют широкого расширения услуг; Ходсон в бюджете ищет 15 новых центров стоимостью 8 923 000 долларов, а Райс предлагает 14 и 22 подстанции по цене 7 450 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1939 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  130. ^ «Участок на Мидтаун-Парк-авеню будет выставлен на аукцион городом». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 декабря 1949 г. с. 42. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1336615448 .
  131. ^ «Большой участок продан на городском аукционе; Синдикат платит 1 875 000 долларов за участок на Парк-авеню — планирует построить 25-этажное здание» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1950 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  132. ^ «План дополнения к суду одобрен; Зурмулен распорядился об окончательном проекте структуры апелляционного отделения на сумму 800 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 1950 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  133. ^ «Планы строительства поданы; пристройка к зданию апелляционного суда оценивается в 1 184 761 доллар» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1952 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  134. ^ «Агентство планирования поддерживает проект дома в Вестсайде». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 26 июня 1952 г. с. 23. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1319927733 .
  135. ^ Jump up to: а б Бордман, Роберт К. (13 января 1953 г.). «Продается: 12 больших статуй на вершине здания суда». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322291990 .
  136. ^ Jump up to: а б «Скульптуры Солонов могут быть сохранены; Зурмулен призывает изучить стоимость реабилитации фигур в здании суда» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1953 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 10 октября 2023 г.
  137. ^ Jump up to: а б с «Статуи останутся в здании апелляционного суда: Департамент общественных работ подчиняется общественному мнению и ограничивает ремонт 8500 долларами» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 января 1953 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322486020 .
  138. ^ «Статуя удалена». Южно-Китайский воскресный пост-вестник . 10 апреля 1955 г. с. 7. ПроКвест   1769201699 .
  139. ^ Джонстон, Лори; Андерсон, Сьюзен Хеллер (7 июня 1983 г.). «Нью-Йорк день за днем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  140. ^ Храм Справедливости 1977 , с. 45.
  141. ^ Эннис, Томас В. (13 апреля 1966 г.). «Семинария в Челси борется с историческим статусом; заявляя, что ее собственность будет ограничена, она ссылается на право на свободу религии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 октября 2023 г.
  142. ^ Jump up to: а б Беркс, Эдвард К. (26 апреля 1970 г.). «Город хочет, чтобы в воздухе было право прыгать, прыгать и прыгать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 октября 2023 г.
  143. ^ Беркс, Эдвард К. (16 апреля 1970 г.). «Город предоставляет в аренду права на воздух в своих зданиях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 октября 2023 г.
  144. ^ Jump up to: а б Осер, Алан С. (24 мая 1985 г.). «Новое 42-этажное здание возле парка Мэдисон-Сквер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  145. ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. (23 мая 1983 г.). «Украшенное здание суда вновь обретает свое великолепие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  146. ^ "Нью-Йорк". Инженерные новости-запись . Том. 22, нет. 23. 14 июня 1999. с. 88. ПроКвест   235681457 .
  147. ^ Jump up to: а б с Данлэп, Дэвид В. (15 июля 2001 г.). «Будущее прошлого Мэдисон-сквер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  148. ^ Макгинити, Мэг (10 апреля 2000 г.). «Реноватор разбирает себя, чтобы реконструировать после банкротства». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 16, нет. 15. с. 38. ПроКвест   219128349 .
  149. ^ Роббинс, Том (25 июля 2007 г.). «Скамейки запасных». Деревенский голос . п. 18. ПроКвест   232284906 .
  150. ^ Jump up to: а б «Новая архитектура Нью-Йорка» . Мир . 22 декабря 1899 г. с. 18 . Проверено 9 октября 2023 г.
  151. ^ «Балтиморцы приглашены сюда пообедать» . Нью-Йорк Трибьюн . 30 декабря 1899 г. с. 9 . Проверено 8 октября 2023 г.
  152. ^ Тауранак 1985 , с. 53.
  153. ^ Jump up to: а б Хакстейбл, Ада Луиза (24 июля 1977 г.). «Храм справедливости, который вдохновляет». Нью-Йорк Таймс . п. Д19. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   123461809 .
  154. ^ Лоу, Дэвид (15 марта 1979 г.). «Дизайн-блокнот» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  155. ^ Нэш, Эрик П. (4 декабря 1994 г.). «Стиль. Закон и раствор» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 12 октября 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95baea0e339b35f373b39252a9958b6e__1720745160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/6e/95baea0e339b35f373b39252a9958b6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appellate Division Courthouse of New York State - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)