Здание суда апелляционного отделения штата Нью-Йорк
Здание апелляционного суда штата Нью-Йорк, Первый департамент | |
Ориентир Нью-Йорка № 0235, 1098 | |
![]() | |
![]() | |
Расположение | 35 Восточная 25-я улица Манхэттен , Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 40 ° 44'32 "N 73 ° 59'12" W / 40,74222 ° N 73,98667 ° W |
Построен | 1896–1899 [2] |
Архитектор | Джеймс Браун Лорд Роджерс и Батлер (приложение 1952 г.) |
Архитектурный стиль | Возрождение конца 19-го и 20-го веков, Возрождение Возрождения. |
Номер ссылки NRHP . | 82003366 [1] |
NYSRHP . Номер | 06101.001808 |
Нью-Йоркский колледж № | 0235, 1098 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 26 июля 1982 г. |
Назначен NYSRHP | 11 июня 1982 г. [3] |
Назначен NYCL | 7 июня 1966 г. (внешний вид) 22 сентября 1981 г. (интерьер) |
Здание суда апелляционного отделения штата Нью-Йорк, Первый департамент , — это здание суда на северо-восточном углу Мэдисон-авеню и 25-й улицы в Флэтайрон-Дистрикт районе Манхэттена в Нью-Йорке , США. Здание суда используется Первым отделением Верховного Нью-Йорка суда Апелляционного отделения . Первоначальное трехэтажное здание на 25-й улице и Мэдисон-авеню, спроектированное Джеймсом Брауном Лордом , было завершено в 1899 году. Шестиэтажная пристройка к северу, на Мэдисон-авеню, была спроектирована компанией Rogers & Butler и завершена в 1955 году.
Фасад как оригинального здания, так и его пристройки почти полностью выполнен из мрамора . Внешний вид здания суда изначально был украшен 21 скульптурой 16 разных художников; одна из скульптур была снята в 1955 году. Главный вход осуществляется через двусветную колоннаду на 25-й улице с декоративным фронтоном ; на Мэдисон-авеню также есть колоннада поменьше. В дальнем северном конце фасада пристройки находится Мемориал Холокоста работы Гарриет Фейгенбаум . Внутри здания суда десять художников создали фрески для главного зала и зала суда. Интерьеры украшены такими элементами, как мраморные стены, изделия из дерева, а также обшитые панелями и кессонные потолки; В зале суда также есть витражи и витражный потолочный купол. В остальной части здания расположены различные офисы, судейские палаты и другие помещения.
Здание суда Апелляционного отделения было предложено в конце 1890-х годов для размещения Первого отделения Апелляционного отделения, которое с момента его основания размещалось в арендованных помещениях. Строительство велось между 1896 и 1899 годами, а официальное открытие состоялось 2 января 1900 года. После безуспешных попыток переместить суд в 1930-х и 1940-х годах, между 1952 и 1955 годами была построена северная пристройка, а также было отремонтировано первоначальное здание суда. Здание снова реконструировали в 1980-х и 2000-х годах. За время существования здания суда его архитектура получила в основном положительные отзывы. Здание суда Апелляционного отделения внесено в Национальный реестр исторических мест , а его фасад и интерьер являются признанными достопримечательностями Нью-Йорка .
Сайт
[ редактировать ]Здание суда апелляционного отделения находится в районе Флэтайрон на Манхэттене в Нью-Йорке , на северо-восточном углу пересечения Мэдисон-авеню и 25-й улицы . [4] [5] Прямоугольный земельный участок занимает площадь около 14 812 квадратных футов (1376,1 м²). 2 ), с фасадом 98,5 футов (30,0 м) на Мэдисон-авеню на западе и 150 футов (46 м) на 25-й улице на юге. [6] Первоначальная структура имела ширину 150 футов (46 м) вдоль 25-й улицы, глубину 50 футов (15 м) на западном конце (с видом на Мэдисон-авеню) и 100 футов (30 м) на восточном конце. [7]
Парк Мэдисон-Сквер находится напротив Мэдисон-авеню, а торговый центр New York Merchandise Mart расположен прямо на севере. Другие близлежащие здания включают здание New York Life Building в одном квартале к северу, здание Metropolitan Life North Building через 25-ю улицу на юге и башню Metropolitan Life Insurance Company в одном квартале к югу. [2] [6]
Архитектура
[ редактировать ]Оригинальное трехэтажное здание суда в стиле изящных искусств на углу Мэдисон-авеню и 25-й улицы было построено между 1896 и 1899 годами. [4] [5] Он был спроектирован Джеймсом Брауном Лордом в стиле итальянского Возрождения с Палладианством . деталями, вдохновленными [8] которые включают высокие колонны, высокое основание и плоские стены. [4] Это сооружение сравнивают с английским загородным домом 18-го века из-за его палладианских деталей. [2] [9] и по своим масштабам он был похож на малоэтажные жилые дома на момент постройки. [10] Шестиэтажная пристройка рядом с первоначальным зданием на Мэдисон-авеню. [11] был разработан Rogers & Butler в 1952 году. [12]
Шестнадцать скульпторов во главе с Дэниелом Честером Френчем . [13] работал над внешним видом здания суда; [14] [15] [16] все скульпторы были членами тогда еще нового Национального общества скульпторов . [9] [13] Лорд при содействии Национального общества художников-муралистов поручил десяти художникам выполнить аллегорические фрески для интерьера здания суда. [16] [17] [18] По данным Департамента общегородских административных служб Нью-Йорка , на момент строительства здания оно было украшено большим количеством скульпторов, чем любое другое здание в Соединенных Штатах. [19]
Фасад
[ редактировать ]Фасад почти полностью выполнен из мрамора . Оригинальный мрамор был добыт в Норт-Адамсе, штат Массачусетс , за исключением небольших частей, добытых в Прокторе, штат Вермонт . [20] но в 1954 году его заменили мрамором из Алабамы. [13] невысокий мраморный парапет , также установленный в 1954 году. Перед зданием на уровне улицы установлен [13] Он содержит белые мраморные скульптуры, изображающие предметы, связанные с правом; [12] [5] Первоначально здесь была 21 скульптура, но одну удалили в 1955 году. [21] Скульптуры рассматривались как ключевая часть дизайна, а не как «простое украшение». [22] и на их долю пришлось четверть общей стоимости строительства. [12] В то время как во многих современных зданиях Нью-Йорка были ниши для статуй, которые так и не были установлены, статуи в здании Апелляционного суда стали центром внимания здания после его завершения в 1899 году. [23] Газета New York Times писала в 1935 году, что в здании суда «говорят, больше внешних скульптур, чем в любом другом здании города». [24]
Все скульптуры представляли собой вымышленные или мертвые фигуры. [25] Хотя члены известного в то время политического круга Таммани-холла выступали за включение скульптур живых людей, художники были против идеи «нескольких статуй в штанах, которые на расстоянии выглядели бы одинаково». [12] [25] Согласно проекту, средняя высота статуй здания составляла 12 футов (3,7 м); [26] в то время такие большие статуи обычно устанавливались на гораздо более крупных зданиях. [23] Многие статуи установлены парами и располагаются прямо над колоннами фасада и вертикальными опорами . [27] Отдельно стоящие фигуры были вырезаны из мрамора Лассера. [14] и стоили 20 000 долларов каждый (что эквивалентно 732 000 долларов США в 2023 году). [28] [29]
25-я улица
[ редактировать ]Основной фасад фасада находится вдоль 25-й улицы на юге. [8] В центре фасада 25-й улицы находится портик, состоящий из колоннады из шести колонн двойной высоты, поддерживающих антаблемент и треугольный фронтон со скульптурой. Каждая из колонн возвышается над постаментом и имеет рифленую структуру с капителями коринфского ордера . [8] [30] Колонны имеют высоту 24 фута (7,3 м). [31] [7] На уровне улицы «два постамента с двумя монументальными сидящими фигурами». [12] « Мудрость и сила » Фредерика Раксталла украшает лестницу, ведущую к портику. [32] [33] [34] По разным оценкам, обе статуи имеют высоту 6 футов 10 дюймов (2,08 м). [14] или 7 футов 6 дюймов (2,29 м) в высоту. [35] Каждый из них изображает мужскую фигуру героического размера; скульптура Силы изображает человека в доспехах, а скульптура Мудрости держит открытую книгу. [35] [36]
За колоннами портика утоплены пять ; дверных проемов два внешних пролета увенчаны треугольными фронтонами со скульптурами, а центральные три пролета увенчаны арочными фронтонами. [8] Максимилиан Н. Шварцотт создал четыре скульптуры для треугольных фронтонов. [32] [37] которые должны были представлять четыре периода дня: [38] Треугольный фронтон слева (запад) украшен изображениями утра и ночи, а правый (восток) — полудня и вечера. [8] [14] [36] Перемычки над этими отверстиями имеют длину 5 футов (1,5 м). [14] расположены окна с балюстрадами . На втором этаже, над дверными проемами, [8]
По обе стороны центрального портика расположены четыре эркера окон с лепными рамами. В этих эркерах окна первого этажа имеют треугольные или арочные фронтоны, а окна второго этажа почти квадратные. [8] На всем фасаде 25-й улицы второй этаж увенчан антаблементом и карнизом с модильонами и зубцами . [39] Третий этаж слегка отодвинут назад и включает в себя прямоугольные окна, простой антаблемент и парапет крыши со скульптурами. [40] [41] На фронтоне находится Чарльза Генри Нихауса , «Триумф закона» группа из пяти фигур. [12] [32] По разным оценкам, группа имеет размеры 43 фута (13 м) в ширину и 9 футов (2,7 м) в высоту. [22] или 32 фута (9,8 м) в ширину и 14 футов (4,3 м) в высоту. [35] Эта скульптурная группа содержит такие иконы, как скрижали закона, полумесяц, баран и сова; [42] в центре группы изображена сидящая женщина в окружении двух обнаженных мужских фигур. [35] [36]
Мэдисон Авеню
[ редактировать ]
Высота Мэдисон-авеню на западе уже, чем на 25-й улице. Оригинальный фасад представляет собой колоннаду из четырех рифленых колонн с коринфскими капителями. [30] [39] возможно, это было сделано для того, чтобы фасад выглядел больше. [43] Между нижними частями каждой колонны проходит балюстрада. За колоннадой расположены арочные окна первого этажа и прямоугольные окна с балюстрадами второго этажа, аналогичные окнам входного портика. [39] Как и на фасаде 25-й улицы, второй этаж увенчан антаблементом и карнизом. [39]
Третий этаж также немного отодвинут назад и по дизайну аналогичен этажу на 25-й улице. [40] [41] Окна третьего этажа на Мэдисон-авеню окружены четырьмя кариатидами, символизирующими времена года. [40] Томас Шилдс Кларк изваял группу из четырех женских кариатид на фасаде Мэдисон-авеню, на уровне третьего этажа, символизируя времена года. [12] [14] [37] Слева направо — Зима , рядом с кадильницей с пламенем; Осень , держа в руках виноград; Лето , держащее сноп пшеницы и серп ; и Весна , обнаженная по пояс и держащая гирлянду. [44]
Шестиэтажная пристройка к северу от первоначального здания сделана из мрамора Алабамы и должна была соответствовать первоначальному зданию суда. [12] [11] На каждом этаже пристройки есть простые прямоугольные окна, кроме первого этажа, где окна увенчаны перемычками и карнизами . Кроме того, над шестым этажом пристройки имеется поясной пояс и карниз. [11]
Крыша
[ редактировать ]По проекту 1896 года крыша оригинального здания суда находится на высоте 56 футов (17 м) над уровнем земли. [26] [7] На крыше девять отдельно стоящих скульптур фигур. [41] изображающие исторических, религиозных и легендарных законодателей. [9] [45] Эти статуи имеют одинаковую высоту и пропорции, облачены в одежды и имеют различные атрибуты, связанные с законом, такие как книга, свиток, табличка, меч , хартия или скипетр . [46] Первоначально здесь было десять отдельно стоящих скульптур (восемь выходили на 25-ю улицу, а две - на Мэдисон-авеню). [45] На Мэдисон-авеню северная фигура представляет собой Филипа Мартини скульптуру китайского философа Конфуция работы , а южная фигура — работы Уильяма Купера скульптуру еврейского законника Моисея . [44] [47] Между Конфуцием и Моисеем находится Карла Биттера « скульптурная группа Мир » . [40] [42] [44] Эта скульптурная группа состоит из центральной фигуры с поднятыми руками, в окружении женской и мужской фигур. [35] [44] [48]

Чарльза Альберта Лопеса Мохаммед изначально стоял на западном конце фасада 25-й улицы. [36] [49] но был удален в 1955 году после протестов против образа пророка в мусульманских странах. [40] [50] Следующие скульптуры на востоке — » Эдварда Кларка Поттера , «Зороастр изображающий основателя зороастризма ; Джонатана Скотта Хартли » «Альфред Великий , изображающий англосаксонского короля; Джорджа Эдвина Биссела » « Ликург , изображающий спартанского законодателя; и Герберта Адамса «Солон» , изображающий афинского законодателя. [36] [49] На востоке есть еще три статуи: Тэлботта Донохью Джона Святой Людовик , символизирующий французского короля 13-го века; Генри Августа Люкмана Ману , символизирующий автора Манусмрити ; и Генри Кирка Буша-Брауна , Юстиниан символизирующий византийского императора VI века. [51] [52] Остальные скульптуры на 25-й улице были перенесены на следующий постамент на западе после Мухаммеда . удаления [21] [44] а самый восточный постамент (который первоначально поддерживал Юстиниана ) остался вакантным. [53] В центре фасада расположена скульптурная группа из трех скульптур Дэниела Честера Френча. [32] [34] женская скульптура Справедливости. В центре [12] [40] [49] и имеет высоту 12 футов (3,7 м), [22] по обе стороны стоят мужские скульптуры Силы и Учения . [36] [40] [49] [а]
Другие скульптуры
[ редактировать ]В дальнем северном конце фасада пристройки на Мэдисон-авеню находится Мемориал Холокоста работы Гарриет Фейгенбаум . [54] Мемориал был задуман в 1986 году Фрэнсисом Т. Мерфи , председателем суда Первого департамента, который считал, что «символ несправедливости так же важен» для суда, как и «символы справедливости» на первоначальном здании суда. [55] В конкурсе на дизайн мемориала приняли участие шестьдесят два художника, из которых в 1988 году был выбран Фейгенбаум. [56] Он был посвящен 22 мая 1990 года. [54] [57] Скульптура представляет собой карту концентрационного лагеря Освенцим у ее основания. [58] а также мраморная колонна высотой 38 футов (12 м), призванная напоминать дымовую трубу нацистского концентрационного лагеря . [57]
В 2023 году золотая скульптура женщины-законодателя, известная как СЕЙЧАС , была временно установлена на самом восточном постаменте на 25-й улице. [59] [60] созданная пакистанско-американской художницей Шахзией Сикандер Скульптура, , была призвана привлечь внимание к гендерному неравенству и гендерным предубеждениям . [61]
Интерьер
[ редактировать ]Первый этаж был построен с потолком высотой 18 футов (5,5 м), второй этаж - с потолком 14 футов (4,3 м), а третий этаж - с потолком 11 футов (3,4 м). Кроме того, есть подвал высотой 10 футов (3,0 м) и подвал. [31] [26] Сиенский мрамор, оникс , витражи и фрески использованы во всем здании суда. [10]
В интерьере представлены работы десяти художников-монументалистов. [17] Генри Сиддонс Моубрей , Роберт Рид , Уиллард Лерой Меткалф и Чарльз Ярдли Тернер были выбраны для фресок в вестибюле, а Эдвин Хоуленд Блэшфилд , Генри Оливер Уокер , Эдвард Симмонс , Кеньон Кокс и Джозеф Лаубер были наняты для рисования фресок в вестибюле. зал суда. [62] [63] [64] Альфреда Коллинза также наняли для создания фрески для зала суда, но его заменил Джордж Мейнард . в последнюю минуту [65] [66] Джон Ла Фарж также был нанят для проверки качества и последовательности картин и для разрешения любых возникающих художественных споров. [13] [67] Газета Baltimore Sun писала, что здание суда было «единственным общественным зданием в Соединенных Штатах, которое с самого начала проектировалось с учетом полной гармонии деталей - архитектуры, фресок и скульптурного эффекта». [18] Позже Блашфилд сказал, что опасался, что с художественными работами было перестаралось из-за огромных усилий, затраченных на украшение здания. [67] Мебель по специальному дизайну была изготовлена братьями Гертер . [5] [64] [19]
Главный зал
[ редактировать ]Из портика на 25-й улице в главный зал здания суда ведут три обшитые деревянными панелями двери; эти двери увенчаны тимпанами , которые также обшиты панелями. [68] Размер главного зала составляет 50 на 38 футов (15 на 12 м) в поперечнике. [69] и функционирует как вестибюль и зона ожидания с сиденьями из кожи и дерева, разработанными братьями Хертер. [68] Полы изначально были выложены мозаичной плиткой. [70] [38] На стенах из сиенского мрамора расположены рифленые коринфские опоры, также сделанные из мрамора, с осветительными светильниками . прикрепленными к опорам [68] Северная стена главного зала содержит пару лестниц с ажурными перилами из бронзы; лестница ведет на второй и третий этажи. [71] На северной стене также есть лифт. [68] Потолок зала обшит панелями и кессонирован из бронзы и стекла , украшен люстрой и лиственными мотивами. [13] [68] Цвет золота на красном потолке должен был гармонировать с мрамором, использованным на стенах. [72] В 20 веке в вестибюле стояли бюсты адвокатов Чарльза О'Конора и Бернарда Ботейна , но в 1982 году бюст О'Конора был снят. [73]
Над мраморными стенами расположены фризы с фресками, опоясывающими комнату. [40] На северной стене находится фреска Моубрея «Передача закона» , состоящая из восьми крылатых фигур, представляющих разные эпохи истории права, соединенных свитком. [74] [75] Фигуры Моубрея окрашены в зеленый, желтый и синий цвета. [75] и наложены на синий фон. [76] Произведения правосудия Роберта Рида занимают восточную стену, а также восточную часть южной стены и изображают различные темы, принципы и виды искусства. [70] [77] Чарльз Ярдли Тернер спроектировал две фигуры, символизирующие справедливость и закон, над главными входами на южной стене. [70] [77] [78] Произведения правосудия Уилларда Меткалфа занимают западную стену, а также западную часть южной стены и изображают олицетворение принципов, связанных со справедливостью. [70] [77] Фрески Рида и Меткалфа выполнены в более современном стиле и не так сильно опираются на классические мотивы. [76] хотя цвета, использованные во всех трех фресках, гармонировали друг с другом. [79]
Зал суда
[ редактировать ]
По задумке, зал суда был расположен в восточной половине первого этажа, простираясь на север до задней части здания. [80] Возможно, это было мотивировано желанием расположить зал суда так, чтобы он был обращен в сторону от парка Мэдисон-Сквер. [32] Первоначальный проект предусматривал размеры зала апелляционного суда 46 на 68 футов (14 на 21 м) в поперечнике. [22] [69] Пространство украшено изделиями из дерева, изготовленными компанией Джорджа К. Флинта, а также мебелью, изготовленной братьями Хертер. [81] У западной стены зала суда находится судейская скамья , расположенная на возвышении ; [79] скамейка изогнута наружу и богато украшена. [70] [81] Передняя часть судейской скамьи содержит колонны и панели. Позади каждого из пяти сидений скамейки находятся декоративные панели с тимпанами в форме гребешка; каждая панель разделена колоннами находится антаблемент . , а над колоннами [13] [81]
Места для зрителей по обе стороны от места для судей в центре отделяет деревянная балюстрада. [71] Стены зала суда отделаны сиенским мрамором с вкраплениями пилястр из того же материала. [70] которые, в свою очередь, увенчаны коринфскими капителями. [71] Высота обшивки составляет 10 футов 9 дюймов (3,28 м). [34] Д. Мейтленд Армстронг спроектировал несколько витражей на северной и южной стенах; Под каждым витражом есть мраморные зоны отдыха. [81] Над витражами на южной стене находится латинская надпись, которая переводится как «Гражданский закон не должен ни подвергаться влиянию добродушия, ни разрушаться властью, ни принижаться деньгами». [82]
В верхней части каждой стены фриз проходит через всю комнату, за исключением части восточной стены (прямо напротив скамейки); [70] [34] Высота этого фриза составляет 4 фута 3 дюйма (1,30 м). [34] На восточной стене расположен триптих с тремя панелями, разделенными мраморными пилястрами. [83] Справа налево на этих панелях: « Сила закона» Эдвина Х. Блэшфилда; «Мудрость закона» Генри О. Уокера; и «Справедливость закона» Эдварда Симмонса. [84] [85] Все эти панели содержат персонификации многочисленных понятий, связанных с правом. [86] Джордж Мейнард вырезал пару печатей правительства города и штата Нью-Йорк, причем по одной печати было установлено по обе стороны триптиха. [66] [70] [84] Обе печати поддерживаются фигурами. [87] Северная и южная стены украшены картиной «Судебные добродетели» Джозефа Лаубера, которая состоит из восьми фресок, изображающих добродетели на каждой стене; [88] самая левая и самая правая панели на обеих стенах изображают «четыре главные добродетели». [66] Панели Лаубера перемежаются с витражами Армстронга на этих стенах. [65] [70] На западной стене над скамейкой Кеньон Кокс разработал «Царство закона» — фриз из пяти частей с фигурами, обозначающими многочисленные принципы, связанные с верховенством закона. [70] [88] [89] преимущественно в желтой цветовой гамме. [90]
Позолоченный потолок разделен на множество панелей и кессонов, как и в главном зале. [79] [81] Как и в главном зале, золотисто-красный цвет потолка должен был гармонировать с мрамором, использованным на стенах. [72] Пространство освещено потолочным куполом шириной 30 футов (9,1 м) и тремя большими окнами. [22] которые, в свою очередь, были разработаны Армстронгом. [13] На куполе написаны имена председателей апелляционного суда. [59] Потолок этого зала суда был защищен вторым куполом, который доходил до стеклянного купола на крыше. [22] По окружности купола высечены кованые буквы с именами «бывших лидеров американской коллегии адвокатов» на момент завершения строительства здания в 1899 году. [18]
Другие помещения
[ редактировать ]Прихожая адвокатов расположена в юго-восточном углу здания, на 25-й улице; большая часть оригинального декора комнаты сохранилась до сих пор. [71] Доступ к нему осуществляется через обшитые панелями деревянные двери в южном конце восточной стены главного зала. Прихожая адвокатов имеет искусно отделанные деревянные дверные проемы и оконные рамы, а оштукатуренный потолок украшен фризом и карнизом. Кроме того, есть богато украшенные панелями вешалки с украшениями, такими как грифоны и навершия , а на северной стене (общей с главным залом суда) за витринами есть витражи. [81] В прихожей есть отверстия для тростей и крючки для шляп, которые освещаются витражами. [67] Рядом с залом ожидания находится адвокатская комната, оформленная так же, как и прихожие адвокатов. В обеих комнатах бронзовые и стеклянные светильники. [71]
В западной половине первого этажа, недалеко от Мэдисон-авеню, расположены судейские палаты и другие помещения. [80] включая офисы клерков и стенографистов. [22] Частный проход позволяет судьям подняться на лифте на второй этаж, не сталкиваясь с другими жильцами. [31]
На втором этаже расположены библиотека, помещения судей, комната стенографисток и ванные комнаты. [38] [70] К каждой судейской каюте пристроен большой вестибюль, а также комната для совещаний. [69] На третьем этаже имеется еще одно судейское помещение из-за нехватки места на втором этаже. [26] На третьем этаже также расположены комнаты дворников и кладовые. [31] [69] В подвале, куда можно было попасть прямо с улицы, располагались комнаты обслуживающего персонала. [70] а также машинное отделение и общественная ванная комната. [26] Подвал используется как складское помещение и котельная. [70] К северу от первоначального здания суда находится шестиэтажная пристройка с дополнительными офисами, соединенная с первоначальным зданием суда различными коридорами. [11]
История
[ редактировать ]Первый отдел Верховного Нью-Йорка суда Апелляционной палаты был основан в 1894 году. [19] [91] и занимал арендованное помещение на Пятой авеню , 111 , на пересечении с 19-й улицей. [12] [92] Первый департамент, апелляционный суд промежуточной инстанции, обслуживающий Манхэттен и Бронкс , [19] рассматривал апелляционные жалобы по гражданским делам. Первый департамент был единственным апелляционным департаментом в штате с семью судьями, тогда как в трех других департаментах Апелляционного отдела было пять судей. Несмотря на это, в конце 1890-х годов Первый департамент был перегружен делами: ежегодно он рассматривал более тысячи дел, что вынудило департамент передать некоторые дела в Бруклин и рассмотреть возможность добавления еще двух судей. [22] Хотя в департаменте было семь судей, только пять могли рассматривать дела в любой момент времени; [93] следовательно, в нынешнем здании суда пять мест. [81]
Разработка
[ редактировать ]Выбор места
[ редактировать ]
В июне 1895 года Комиссия по фонду погашения Нью-Йорка одобрила просьбу Апелляционного отдела арендовать третий этаж здания констебля на Пятой авеню, 111, на пересечении с 19-й улицей, на два года. [94] Судьи хотели построить постоянное здание суда, и сначала они остановились на месте трамвайного депо на Шестой авеню между 43-й и 44-й улицами. Коллегия адвокатов Нью-Йорка строила собственное здание на части территории склада, а на оставшейся части участка легко разместилась бы судебная библиотека объемом 50 000 томов. [91]
Судьи также рассматривали участок на пересечении Мэдисон-авеню и 25-й улицы. [91] [94] Последнее место находилось в 30 минутах ходьбы от четырех домов судей. [91] но контролер города Нью-Йорка посчитал, что это место «довольно дорогое». [94] В то время участок на Мэдисон-авеню был занят домами Генри К. Майнера и Эдварда Х. Писли. [95] [96] Была назначена группа членов комиссии для оценки участка на 25-й улице, прежде чем он был приобретен через выдающийся домен . Майнера В апреле 1896 года члены комиссии определили, что земельный участок стоил 283 000 долларов, а участок Писли — 87 500 долларов. [96] Приобретение было одобрено, несмотря на опасения контролера города Нью-Йорка по поводу того, что оценка в размере около 370 000 долларов является свидетельством кумовства . [97] Произошла задержка с выдачей контрактов на строительство из-за трудностей с приобретением участка. [98]
Строительство
[ редактировать ]Затем судьи получили разрешение от правительства штата нанять архитектора без конкурса архитектурного дизайна . [10] Джеймс Браун Лорд был нанят для проектирования трехэтажного мраморного здания суда стоимостью 650 000 долларов с различными аллегорическими статуями и портиками на Мэдисон-авеню и 25-й улице. [26] [31] Хотя судьи утверждали, что они выбрали Лорда просто потому, что он был наиболее квалифицированным кандидатом, отец Лорда был юристом в фирме Lord Day & Lord , а его дед Дэниел Лорд основал эту фирму. [10] В любом случае Лорду заплатили 3500 долларов за составление первоначального плана с условием, что он останется в качестве главного архитектора, если его планы будут одобрены. [10] Планы строительства были совместно одобрены в июне 1896 года комиссарами городского фонда погашения и судьями Апелляционного отдела. [26] [31] [15]
Лорд организовал комитет, в который вошли Огастес Сен-Годенс и Дэниел Честер Френч, чтобы пригласить избранных скульпторов разработать скульптуру без конкурса дизайнеров. [67] [98] Это вызвало жалобы со стороны некоторых скульпторов, в том числе Фернандо Миранды-и-Каселласа , которые назвали это «оскорбительной презумпцией того, что только избранные должны иметь шанс соревноваться». [98] После того, как для проекта были наняты 16 скульпторов, Лорд назначил себя председателем комитета из четырех человек, который курировал дизайн статуй. [9] Архитектурные чертежи здания суда были окончательно утверждены в декабре 1897 года, после чего предполагалось, что стоимость здания составит 700 000 долларов. [99] Позже в том же месяце десять подрядчиков подали заявки на реализацию проекта. [100] [101] Чарльз Т. Уиллс получил контракт на 638 968 долларов. [100] меньше, чем оценка Лорда в 659 000 долларов. [102] Хотя четыре предложения были ниже, чем предложение Уиллса, судьи отклонили эти другие предложения из-за «нарушений». [100]
Лорд подал планы этого участка в городской департамент строительства в марте 1898 года. [80] [103] Во время раскопок на месте здания суда Лорд обнаружил, что камень с этого места был достаточно прочным, чтобы его можно было повторно использовать для возведения фундаментных стен здания суда. В результате он решил не заказывать кирпич для фундамента, сэкономив тем самым тысячи долларов. [20] По предложению тогда еще нового Национального общества художников-муралистов Лорд нанял нескольких художников для росписи здания к началу 1898 года. [17] В июне того же года городское правительство санкционировало выпуск облигаций на сумму 897 000 долларов, включая 638 000 долларов для нового здания суда. [104] В следующем месяце город начал рассматривать возможность продажи облигаций на сумму 10 миллионов долларов, включая 390 000 долларов для здания суда. [105] Во время строительства здание сравнительно мало освещалось в СМИ; [37] к марту 1899 года здание суда было достроено до первого этажа. [22]
1900-1940-е годы
[ редактировать ]
Работа над зданием суда была почти завершена, когда 20 декабря 1899 года Лорд пригласил небольшую группу гостей, в том числе судей Апелляционного отдела и их друзей, осмотреть внутренние помещения. [70] [106] К концу того же месяца Апелляционное отделение Первого департамента вывезло последнюю мебель из старого здания суда на Пятой авеню. [92] Первый департамент официально вступил во владение новым зданием суда в 13:00 . 2 января 1900 года с выступлениями каждого из семи судей департамента. [107] [108] В то время были завершены только скульптуры на Мэдисон-авеню. [67] Комиссия по амортизационному фонду города согласилась выплачивать Уиллсу 1234 доллара в месяц до мая 1900 года, когда должно было быть закончено освещение и отопление. [109] Все скульптуры были установлены к середине 1900 года, за исключением статуй Силы и Мудрости у главного входа в здание суда. [25]
Здание суда обошлось в 633 768 долларов, что меньше 700 000 долларов, заложенных в бюджет проекта. [102] [110] Это отличалось от других муниципальных проектов, таких как Муниципальное здание Манхэттена ; Зал рекордов ; и мосты Вильямсбург , Манхэттен и Квинсборо , строительство каждого из которых значительно превысило бюджет. [111] Только украшения обошлись в 211 300 долларов, что, по словам Лорда, было оправдано тем фактом, что произведения искусства на общественных зданиях имели неоценимое значение для города. [67] В первые годы своего существования здание суда в основном использовалось для рассмотрения апелляций по делам, которые были решены судом низшей инстанции, например, Верховным судом Нью-Йорка . [93] В здании суда также проводились экзамены на адвоката . [112] а также другие мероприятия, такие как поминальная служба по судье Первого департамента Эдварду Паттерсону. [113] На момент открытия нового здания суда Мидтаун Манхэттена превращался в бизнес-центр. Вскоре после открытия здания суда Апелляционного отделения адвокат Остин Джордж Фокс заявил, что переезд Апелляционного отделения был «мудрым шагом». [114]
Первоначально в здании суда апелляционного отделения был дымоход высотой 48 футов (15 м), но он был расширен в 1908 году, поскольку строительство соседнего здания заблокировало отверстие дымохода, вытесняя газ и грязный воздух обратно в здание суда. [115] Здание суда также использовалось для проведения проверок «характера и пригодности» потенциальных адвокатов. [116] К 25-летию Первого отделения в 1921 году отделение рассмотрело 30 000 апелляций, большинство из которых было в здании суда. [117] [118]
К 1936 году планировалось переместить Первый отдел Апелляционного отдела. [119] Мэр Фиорелло Ла Гуардиа предложил превратить здание суда апелляционного отделения в муниципальный центр искусств, где проводятся театральные представления. [119] [120] Штат приобрел участок на Парк-авеню, 99 (между 39-й и 40-й улицами). [121] и в начале 1938 года представил планы строительства нового здания апелляционного суда на этом месте. [122] хотя официальные лица предсказывали, что новое здание суда не будет завершено в течение нескольких лет. [123] Планы по замене здания суда были отложены к октябрю того же года, когда средства, выделенные на новое здание суда, были использованы вместо этого для финансирования строительства Белт-бульвара . [124] [125] После отсрочки строительства нового здания суда Ла Гуардиа в июне 1939 года предложила превратить здание суда апелляционного отделения в музей общественного здравоохранения. [126] [127] В августе того же года городской комиссар по здравоохранению Джон Л. Райс запросил 50 000 долларов на ремонт. [128] [129] В конце концов, в 1949 году город объявил о планах продать место нового здания суда. [130] а в следующем году сайт был приобретен застройщиком. [131]
Расширение 1950-х годов
[ редактировать ]
В конце 1950 года городской комиссар по общественным работам Фредерик Цурмулен одобрил план архитектурной фирмы Rogers & Butler стоимостью 800 000 долларов на возведение шестиэтажной пристройки к зданию суда. Пристройка добавит 25 200 квадратных футов (2340 м²). 2 ) помещений, включая увеличенную библиотеку и шесть палат судей, а существующее здание будет модернизировано двумя дополнительными палатами судей. Зурмулен также планировал установить паровоздушную отопительную станцию в существующем здании суда, заменить кладку и камень на фасаде, добавить кондиционеры в часть интерьера и отремонтировать крышу. [132] Rogers & Butler представила планы пристройки в июле 1952 года, после чего предполагалось, что стоимость здания составит 1 184 761 доллар; [133] город занял 1,25 миллиона долларов для оплаты проекта. [134]
Скульптуры здания пришли в упадок к 1950-м годам, когда газета New York Herald Tribune сообщила, что некоторые из скульптур стояли «только благодаря растяжкам». [135] В рамках реконструкции в январе 1953 года Зурмулен объявил, что скульптуры будут снесены. [135] [136] Эксперт по реставрации подсчитал, что стоимость замены работ будет аналогична стоимости реконструкции здания, которая, как ожидается, будет варьироваться от 1,2 до 1,4 миллиона долларов; восстановление скульптур планировалось стоить еще дороже. [136] Вместо этого Зурмулен спросил местные музеи, нужны ли им скульптуры. [12] [28] Департамент общественных работ получил 25 заявок на скульптуры от таких мест, как Сент-Луис , и от правительства Индонезии . [137] В марте того же года Зурмулен объявил, что город потратит 8500 долларов на восстановление скульптур. [12] [137] Источники расходятся во мнениях относительно того, почему Цурмулен изменил свои планы относительно скульптур; Газета New York Times процитировала опрос, в котором выражается интерес к скульптурам и широкое общественное несогласие с их удалением. [12] в то время как газета New York Herald Tribune сообщила, что Зурмулен передумал после того, как ведомство провело собственный опрос. [137]
Правительства трех стран с преимущественно мусульманским населением, а именно Индонезии, Пакистана и Египта , обратились в Госдепартамент США с просьбой заставить Апелляционный отдел убрать или уничтожить скульптуру Мухаммеда , поскольку некоторые секты ислама запрещают визуальные изображения Мухаммеда. [29] [138] О существовании скульптуры было мало что известно до того, как публично было объявлено о планах ее удаления. [53] Работа над приложением началась в июне 1953 года и завершилась в сентябре того же года; впоследствии работы над фасадом начались в октябре 1954 года и завершились к 1956 году. [28] Судьи Первого департамента согласились навсегда отстранить Мохаммеда . [21] Все скульптуры были сняты и перевезены в Ньюарк, штат Нью-Джерси , для реставрации. [29] Все статуи были отреставрированы и переустановлены, кроме Мухаммеда . [28] [29] который оказался в поле в Нью-Джерси. [139] Офисы существующего здания были завершены в июне 1955 года. [28] Рабочие опустили потолки, удалили камины и штукатурку, а также заменили дерево в офисах первоначального здания. [140]
1960-е годы по настоящее время
[ редактировать ]
В апреле 1966 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) провела слушания, чтобы определить, следует ли признать здание суда апелляционного отделения достопримечательностью города. [141] В июне того же года внешний вид здания был признан достопримечательностью города. [4] Комиссар города по недвижимости Айра Духан арендовала 100 000 квадратных футов (9 300 м 2 ). 2 сайта ) неиспользованных прав на трансляцию застройщику соседнего New York Merchandise Mart в апреле 1970 года; это был первый случай, когда права на воздух над зданием, принадлежащим городу, были сданы в аренду. [142] В рамках соглашения разработчик Merchandise Mart Сэмюэл Рудин согласился выплатить правительству Нью-Йорка 3,45 миллиона долларов в течение 75 лет. [143] Сдав в аренду права на воздух, он сдал здание суда в субаренду обратно городскому правительству. [142] Город также приобрел пару домов из коричневого камня на востоке, намереваясь еще больше расширить здание суда. Дома были снесены к 1972 году, а на этом месте была парковка, но расширение было отменено в 1979 году, а земля была продана три года спустя. [144]
К началу 1980-х годов и фасад, и интерьер начали приходить в упадок. Части скульптур упали на улицу, а в одном случае во время суда из купола зала суда выпал витраж. [145] В 1981 году интерьер здания суда был признан достопримечательностью Нью-Йорка. [5] [4] и все здание было добавлено в Национальный реестр исторических мест в 1982 году. [1] В начале 1980-х годов правительство Нью-Йорка потратило 642 000 долларов на ремонт скульптур и потолочного купола. [145] Бюст юриста XIX века Чарльза О'Конора был перенесен из вестибюля здания суда в подвал в 1982 году после того, как председатель Первого департамента Фрэнсис Т. Мерфи узнал, что О'Конор активно выступал против освобождения чернокожих рабов в штате Нью-Йорк. [73] Мерфи также предложил установить на здании мемориал Холокоста в 1986 году; [55] Мемориал стоил 200 000 долларов. [58] и был официально посвящен в 1990 году. [54] [57]
Фирма Nab Interiors из Квинса была нанята в 1999 году для восстановления интерьера здания суда за 1,5 миллиона долларов. [146] В течение следующего года архитектурная фирма Platt Byard Dovell White восстановила зал суда. [2] [147] совместно с консультантом по восстановлению Building Conservation Associates . [147] После завершения внутреннего ремонта компания Platt Byard Dovell White в 2001 году восстановила фасад. [147] в сотрудничестве с компанией Rambusch Decorating . [148] В здании суда по-прежнему размещается Первое отделение апелляционного отделения в 21 веке, хотя к 2000-м годам оно расширилось до 16 судей. Департамент не заслушивает дела присяжных , поэтому в здание суда допускаются только судьи, их сотрудники и адвокаты. [149]
Прием
[ редактировать ]Во время строительства здания суда журнал American Architect and Building News предсказал, что «остальная часть страны будет завидовать Нью-Йорку, обладающему этим зданием». [12] Газета New-York Tribune писала, что зданию «не будет равных, как можно с уверенностью утверждать, даже среди впечатляющих судов, которые может представить Старый Свет». [22] Когда здание суда было почти готово, The New York Times сравнила его с «красивым современным зданием суда», потому что в нем было очень много фресок. [106] The New York World сообщила, что здание суда «дало Нью-Йорку возможность изучить и полюбоваться примером той новой архитектуры, которая должна определить тип и стандарты наших общественных зданий в будущем». [150] В статье The World здание суда сравнивалось с немуниципальными зданиями, такими как Главное отделение публичной библиотеки Нью-Йорка и Таможня США , а не с муниципальными зданиями, такими как здание суда в Твиде и почтовое отделение мэрии . [150]
После открытия здания суда Чарльз ДеКей написал в The Independent , что оно «сияет, как ларец из слоновой кости среди ящиков из обычного клена». [12] [23] ДеКей считал, что небольшой размер фасада Мэдисон-авеню создавал впечатление, что здание является «частью более крупного сооружения». [89] Ричард Ладегаст написал для Outlook, что Лорда следует «похвалить за его хороший вкус в построении, так сказать, рамы для некоторых прекрасных картин и пьедестала для немалого количества впечатляющих скульптур». [90] Газета Scientific American заявила, что здание суда «является самой амбициозной попыткой создания богато украшенного общественного здания, когда-либо реализованной в этой стране». [45] В том же издании фрески описаны как достойные, но слишком «абстрактные и философские» для здания американского суда. [45] Муниципальное художественное общество Балтимора использовало фотографии завершенного здания суда в качестве вдохновения для украшения тогдашнего нового здания суда Кларенса М. Митчелла-младшего в Балтиморе . [151] Один из первых судей здания суда сказал, что декораторы и художники «похоже, вступили в сговор с архитектором, чтобы выманить наши души из этих мрачных мантий и вернуть нас в юношеские мечты о сказочной стране». [152]
В 1928 году газета The New Yorker назвала это здание «довольно приятным маленьким зданием Апелляционного суда с его нелепым украшением из погребальных скульптур». [2] Здание было представлено на выставке 1977 года «Храм правосудия» в здании клуба Коллегии адвокатов Нью-Йорка . [153] Рассказывая об этом шоу, архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл написала в The New York Times , что здание представляло собой «сборник классической культуры, опирающийся на безликий стеклянный фасад недавней офисной башни» Merchandise Mart. [153] Другой обозреватель New York Times сравнил интерьеры с «резиденцией промышленника Среднего Запада». [154] в то время как еще один репортер этой газеты описал здание как «маленький мраморный дворец». [144] Эрик П. Нэш написал в « Таймс» в 1994 году, что дизайн здания суда «детали привлекают взгляд и захватывают ум», особенно скульптуры и фрески. [155]
Комментирование здания продолжилось и в 21 веке. Мэтью Постал из LPC описал это здание в 2009 году как «выдающийся» пример движения City Beautiful . [5] Историк Барбарали Диамонштайн-Шпильфогель писала в 2011 году, что «интерьеры представляют собой зенит синтеза архитектуры, декоративного и изобразительного искусства». [13]
См. также
[ редактировать ]- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене с 14 по 59 улицы
- Национальный реестр списков исторических мест Манхэттена с 14 по 59 улицы
- Здание суда округа Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]Пояснительные примечания
Цитаты
- ^ Jump up to: а б «Федеральный реестр: 48 Fed. Reg. 8425 (1 марта 1983 г.)» (PDF) . Библиотека Конгресса . 1 марта 1983 г. с. 8653 (PDF, стр. 237). Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2021 г. Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 239. ИСБН 978-0-19538-386-7 .
- ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . 7 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Диамонштайн-Шпильфогель 2011 , с. 369.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. стр. 79, 332. ISBN. 978-0-470-28963-1 .
- ^ Jump up to: а б «Мэдисон-авеню, 27, 10010» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Планы нового здания суда» . Солнце . 1 июля 1896 г. с. 7. Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 2; Служба национальных парков 1982 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д Храм Справедливости 1977 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б с д и Тауранац 1985 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б с д Служба национальных парков 1982 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Грей, Кристофер (24 октября 1999 г.). «Уличные пейзажи / Апелляционный отдел, 25-я улица и Мэдисон-авеню; молочно-белое здание суда со скульптурами на крыше» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Диамонштайн-Шпильфогель 2011 , с. 370.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Украшенная скульптурой: работы выдающихся художников над новым зданием апелляционного суда» . Нью-Йорк Трибьюн . 12 ноября 1899 г. с. С1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574681890 . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Храм Справедливости 1977 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 2; Служба национальных парков 1982 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с Храм Справедливости 1977 , с. 30.
- ^ Jump up to: а б с «Темы в Нью-Йорке: Дикси с командой западных фермеров за границей, прекрасные фрески, выставка панелей и фризов в новом здании суда - контролер Колер в неуважении». Солнце . 22 декабря 1899 г. с. 5. ПроКвест 536148190 .
- ^ Jump up to: а б с д «Здание апелляционного суда Манхэттена» . Департамент общегородских административных служб Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Объединение права и искусства: великолепный дом для достойной скамьи» . Нью-Йорк Трибьюн . 24 декабря 1899 г. с. В8, В9 , В10 . ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574687533 . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Кифнер, Джон (12 февраля 2006 г.). «Образы Мухаммеда, ушедшего навсегда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Новый храм правосудия: здание апелляционного суда будет завершено осенью». Нью-Йорк Трибьюн . 5 марта 1899 г. с. А1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574587041 .
- ^ Jump up to: а б с ДеКей 1901 , с. 1795 .
- ^ Харрингтон, Джон В. (31 марта 1935 г.). «Статуи на горизонте города; чучела смотрят вниз на толпу на улицах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Законодатели в мраморе: скульптурные украшения здания апелляционного суда - удивительная секретность относительно их личности». Нью-Йорк Трибьюн . 3 июня 1900 г. с. Б9. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 570796825 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Планы нового здания суда: красивая структура для судей апелляционного отделения» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1896 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ ДеКей 1901 , стр. 1795–1796.
- ^ Jump up to: а б с д и Фернбах, Лин (11 февраля 1956 г.). «11 придворных статуй остаются, а Мухаммед уходит». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327599838 .
- ^ Jump up to: а б с д Фриман, Ира Генри (9 апреля 1955 г.). «Мухаммед покидает здесь пьедестал по просьбе мусульман спустя 50 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ладегаст 1901 , стр. 287.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Новое здание суда: штаб-квартира апелляционного отделения будет на Мэдисон-авеню. И двадцать пятая улица — планы одобрены». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1896 г. с. 12. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574219231 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б с д и Храм Справедливости 1977 , с. 25.
- ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .) с. 205
- ^ Jump up to: а б с д и «Украшение здания суда» . Бруклин Дейли Игл . 21 декабря 1899 г. с. 5 . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Символизировано статуями: идеи, выраженные скульптурой на новом здании апелляционного суда». Нью-Йорк Трибьюн . 7 января 1900 г. с. С6. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 570746152 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Храм Справедливости 1977 , PDF стр. 46.
- ^ Jump up to: а б с «Новое здание суда Нью-Йорка». Камень . Том. 20, нет. 1. 1 декабря 1899 г. с. 80. ПроКвест 910625870 .
- ^ Jump up to: а б с «Новый дом апелляционного суда полностью из мрамора» . Мир . 21 декабря 1899 г. с. 8 . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1981 г. , стр. 2–3; Служба национальных парков 1982 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 3; Служба национальных парков 1982 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с Храм Справедливости 1977 , стр. 25–26.
- ^ Jump up to: а б Ладегаст 1901 , стр. 290.
- ^ Ладегаст 1901 , стр. 286.
- ^ Jump up to: а б с д и Храм Справедливости 1977 , PDF стр. 47.
- ^ Jump up to: а б с д «Здание Апелляционного суда в Нью-Йорке». Издание Scientific American Building . Том. 31, нет. 4. 1 апреля 1901 г. с. 61. ПроКвест 88790664 .
- ^ Храм Справедливости 1977 , стр. 26–27.
- ^ Ладегаст 1901 , стр. 290–291.
- ^ ДеКей 1901 , стр. 1797–1798.
- ^ Jump up to: а б с д Ладегаст 1901 , стр. 289.
- ^ Плейт, С. Брент. Богохульство: искусство, которое оскорбляет . Лондон: Блэк Дог, 2006. ISBN 978-1-904772-53-8 , с. 108
- ^ Храм Справедливости 1977 , PDF, стр. 46–47.
- ^ Ладегаст 1901 , стр. 289–290.
- ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. (10 января 2015 г.). «Статуя Мухаммеда на здании суда Нью-Йорка, снесенная много лет назад» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Апелляционный отдел – Первое судебное управление» . Единая судебная система штата Нью-Йорк. 23 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2023 г. Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Сьюзен Хеллер; Данлэп, Дэвид В. (31 июля 1986 г.). «Нью-Йорк день за днем; судьи ищут символ несправедливости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Каммингс, Сесилия (27 июля 1988 г.). «Утвержден памятник Холокосту» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Харрис, Лайл В. (23 мая 1990 г.). «Освящение мемориала призывает к гармонии» . Ежедневные новости . п. 548 . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фокс, Маргалит; Робинсон, Джордж (22 июня 2003 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Билефски, Дэн (25 января 2023 г.). «Подвиньтесь, Моисей и Зороастр: на Манхэттене появилась новая женщина-законодатель» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Хайм, Марк (26 января 2023 г.). «Статую абортов в здании суда Нью-Йорка в честь Рут Бейдер Гинзберг назвали «сатанинской золотой медузой» » . Al.com Алабама . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Калган, Россилин Скена (20 января 2023 г.). «Впервые на крыше здания суда Манхэттена установлена статуя женщины» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Апелляционное отделение Верховного суда штата Нью-Йорк / Первый-четвертый департаменты. Архивировано 29 октября 2013 года в Wayback Machine , Историческое общество судов Нью-Йорка.
- ^ Храм Справедливости 1977 , стр. 30–35.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1981 г. , стр. 3–4.
- ^ Jump up to: а б Храм Справедливости 1977 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б с Ладегаст 1901 , стр. 292.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тауранац 1985 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д «Разговор об индуистском фольклоре; профессор Ланман из Гарварда читает лекции перед Обществом сравнительной литературы» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1899 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Вид на новое здание суда: приглашенные гости видят интерьер дома апелляционного отделения». Нью-Йорк Трибьюн . 21 декабря 1899 г. с. 4. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574689812 .
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 4; Служба национальных парков 1982 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Ладегаст 1901 , стр. 295–296.
- ^ Jump up to: а б Саттон, Ларри (16 ноября 1982 г.). «Герой судебного вестибюля просто неудачник» . Ежедневные новости . п. 166 . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Ладегаст 1901 , с. 291; Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 3; Храм Справедливости 1977 , PDF стр. 48.
- ^ Jump up to: а б Ладегаст 1901 , стр. 291.
- ^ Jump up to: а б Храм Справедливости 1977 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 3; Храм Справедливости 1977 , PDF стр. 48.
- ^ Храм Справедливости 1977 , стр. 34–35.
- ^ Jump up to: а б с ДеКей 1901 , с. 1798 .
- ^ Jump up to: а б с «Представляет интерес для строительных профессий» . Отчет о недвижимости: отчет о недвижимости и руководство для строителей . Том. 61, нет. 1565. 12 марта 1898. с. 458 – через columbia.edu .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 4.
- ^ ДеКей 1901 , стр. 1800–1802 гг.
- ^ Храм Справедливости 1977 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б ДеКей 1901 , стр. 1798–1799; Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 4; Храм Справедливости 1977 , PDF стр. 48.
- ^ Ладегаст 1901 , стр. 292–295.
- ^ Храм Справедливости 1977 , стр. 31–33.
- ^ ДеКей 1901 , с. 1799.
- ^ Jump up to: а б Ладегаст 1901 , с. 292; Комиссия по сохранению достопримечательностей 1981 , с. 4; Храм Справедливости 1977 , PDF стр. 48.
- ^ Jump up to: а б ДеКей 1901 , с. 1802.
- ^ Jump up to: а б Ладегаст 1901 , стр. 296.
- ^ Jump up to: а б с д Тауранац 1985 , с. 50.
- ^ Jump up to: а б «Суд состоится в новом доме» . Мир . 30 декабря 1899 г. с. 9 . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хауленд, Генри Э. (октябрь 1901 г.). «Юридическая практика в Нью-Йорке». Журнал Century Illustrated . Том. LXII, нет. 6. с. 816. ПроКвест 125504790 .
- ^ Jump up to: а б с «Помещения для апелляционного суда; аренда помещений в здании констебля с разрешения комиссаров по амортизационному фонду» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1895 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Новое место суда не выбрано» . Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1895 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Сплетни недели» . Отчет о недвижимости: отчет о недвижимости и руководство для строителей . Том. 57, нет. 1464. 4 апреля 1896. с. 571 – через columbia.edu .
- ^ Торанак 1985 , стр. 50–51.
- ^ Jump up to: а б с «Скульпторы требуют конкуренции; они протестуют против вознаграждения за работу без торгов. Украшение нового здания апелляционного суда, вероятно, вызовет много неприятных ощущений» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1897 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Утверждены планы нового здания суда: здание из белого мрамора, которое будет построено для апелляционного отделения, будет стоить 700 000 долларов». Нью-Йорк Трибьюн . 7 декабря 1897 г. с. 3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 574378195 .
- ^ Jump up to: а б с «Общественные здания». Новости строительства . 29 декабря 1897 г. с. 741. ПроКвест 128392124 .
- ^ «Жители канала хотят помощи; они обвиняют Standard Oil Trust в дискриминации Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1897 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тауранац 1985 , стр. 51–52.
- ^ «Статья 3 – Без титула». Новости строительства . Том. 6, нет. 11. 16 марта 1898. с. 258. ПроКвест 128395332 .
- ^ «Совещание по быстрому транзиту; рассматривается аренда на предлагаемых новых линиях Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1898 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Продажа облигаций» . Солнце . 27 июля 1897 г. с. 6 . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыто новое здание суда; частный вид на здание апелляционного отделения» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1899 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Открыто новое здание суда: апелляционное отделение официально переходит во владение отведенным для него зданием». Нью-Йорк Трибьюн . 3 января 1900 г. с. А1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 570798263 .
- ^ «Новый апелляционный суд; судьи встречают новоселье с поздравлениями от коллегии адвокатов» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1900 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Суд займет новый дом» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1899 г. с. 12. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Апелляционный отдел – Первое судебное управление» . www.nycourts.gov . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Называет здание суда безумной расточительностью; Совет по недвижимости решительно протестует Сметной комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1915 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Жутко обожженные смолой: трое мужчин забрызгали горящей жидкостью на пивоварне» . Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1900 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Дань правосудию: Мемориал Ассоциации адвокатов Эдварду Паттерсону». Нью-Йорк Трибьюн . 31 марта 1910 г. с. 7. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 572300908 .
- ^ «Переезд в здание окружного суда в верхней части города; Остин Дж. Фокс предложит резолюцию коллегии адвокатов. Его причины настаивать на переезде в какую-то точку к северу от Четырнадцатой улицы - возможное противостояние интересов в сфере недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1903 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Нападает на дядю Сэма как на потребителя мягкого угля; гражданин Хэллок хочет знать, почему почтовое отделение не подчиняется закону» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1908 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ См., например:
- «Имена 192, претендующие на прием в коллегию адвокатов; Комитет по характеру и пригодности запрашивает информацию о кандидатах» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- «Класс из 271 человека вызван на фитнес-тест в баре; одиннадцать женщин включены в число кандидатов, вызванных на экзамен 18 октября» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Апелляционному отделу исполнилось 25 лет; Рут защищает план назначения сюда судей из северных штатов во благо закона» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1921 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «25-летняя история Апелляционного суда превозносится корнями: главный спикер на годовщине основания трибунала заявил, что коллегия адвокатов в целом согласна с решениями» . Нью-Йорк Трибьюн . 5 января 1921 г. с. 19. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 576378374 .
- ^ Jump up to: а б «Мэр предлагает место для арт-центра; переоборудует здание апелляционного суда, когда трибунал переедет в новые помещения» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1936 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Мэр раскрывает клубным женщинам план арт-центра: сообщает съезду, что намерен использовать здание суда на Мэдисон-авеню и 25-й улице». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 мая 1936 г. с. 11. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1258046166 .
- ^ «Медсестры Генри Ст. покупают дом Лоу; старое жилище в Мюррей-Хилле будет занято административными офисами» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1938 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Планы поданы в суд; новый дом апелляционного отделения на Парк-авеню будет стоить 3 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1938 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Государственная палата просит суд отложить; письмо мэру и сметная комиссия ссылается на городские финансы» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1938 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Город принимает программу Мозес-Паркуэй стоимостью 28 000 000 долларов после предупреждения мэра» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 октября 1938 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1259279225 .
- ^ «Нью-Йорк; парки и свалки. Моисей записывает еще одного Дьюи? Мистер Геоган под обстрелом по окружности» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1938 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Портер, Рассел Б. (18 июня 1939 г.). «Музей здоровья планируется построить в здании суда на Мэдисоне и 25-й улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Ярмарочный музей здоровья получил похвалу мэра: посвящает здание и предлагает постоянную городскую выставку в старом здании суда». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 июня 1939 г. с. 22. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1243017240 .
- ^ «Бюро здравоохранения просит 50 000 долларов за музей: Райс предлагает реконструировать старое здание апелляционной палаты для проведения выставок после ярмарки». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 августа 1939 г. с. 8. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1252310378 .
- ^ «Бюро социального обеспечения и здравоохранения требуют широкого расширения услуг; Ходсон в бюджете ищет 15 новых центров стоимостью 8 923 000 долларов, а Райс предлагает 14 и 22 подстанции по цене 7 450 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1939 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Участок на Мидтаун-Парк-авеню будет выставлен на аукцион городом». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 декабря 1949 г. с. 42. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1336615448 .
- ^ «Большой участок продан на городском аукционе; Синдикат платит 1 875 000 долларов за участок на Парк-авеню — планирует построить 25-этажное здание» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1950 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «План дополнения к суду одобрен; Зурмулен распорядился об окончательном проекте структуры апелляционного отделения на сумму 800 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 1950 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Планы строительства поданы; пристройка к зданию апелляционного суда оценивается в 1 184 761 доллар» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1952 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Агентство планирования поддерживает проект дома в Вестсайде». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 26 июня 1952 г. с. 23. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1319927733 .
- ^ Jump up to: а б Бордман, Роберт К. (13 января 1953 г.). «Продается: 12 больших статуй на вершине здания суда». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1322291990 .
- ^ Jump up to: а б «Скульптуры Солонов могут быть сохранены; Зурмулен призывает изучить стоимость реабилитации фигур в здании суда» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1953 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Статуи останутся в здании апелляционного суда: Департамент общественных работ подчиняется общественному мнению и ограничивает ремонт 8500 долларами» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 января 1953 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1322486020 .
- ^ «Статуя удалена». Южно-Китайский воскресный пост-вестник . 10 апреля 1955 г. с. 7. ПроКвест 1769201699 .
- ^ Джонстон, Лори; Андерсон, Сьюзен Хеллер (7 июня 1983 г.). «Нью-Йорк день за днем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Храм Справедливости 1977 , с. 45.
- ^ Эннис, Томас В. (13 апреля 1966 г.). «Семинария в Челси борется с историческим статусом; заявляя, что ее собственность будет ограничена, она ссылается на право на свободу религии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Беркс, Эдвард К. (26 апреля 1970 г.). «Город хочет, чтобы в воздухе было право прыгать, прыгать и прыгать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (16 апреля 1970 г.). «Город предоставляет в аренду права на воздух в своих зданиях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Осер, Алан С. (24 мая 1985 г.). «Новое 42-этажное здание возле парка Мэдисон-Сквер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 года . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. (23 мая 1983 г.). «Украшенное здание суда вновь обретает свое великолепие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ "Нью-Йорк". Инженерные новости-запись . Том. 22, нет. 23. 14 июня 1999. с. 88. ПроКвест 235681457 .
- ^ Jump up to: а б с Данлэп, Дэвид В. (15 июля 2001 г.). «Будущее прошлого Мэдисон-сквер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Макгинити, Мэг (10 апреля 2000 г.). «Реноватор разбирает себя, чтобы реконструировать после банкротства». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 16, нет. 15. с. 38. ПроКвест 219128349 .
- ^ Роббинс, Том (25 июля 2007 г.). «Скамейки запасных». Деревенский голос . п. 18. ПроКвест 232284906 .
- ^ Jump up to: а б «Новая архитектура Нью-Йорка» . Мир . 22 декабря 1899 г. с. 18 . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Балтиморцы приглашены сюда пообедать» . Нью-Йорк Трибьюн . 30 декабря 1899 г. с. 9 . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Тауранак 1985 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б Хакстейбл, Ада Луиза (24 июля 1977 г.). «Храм справедливости, который вдохновляет». Нью-Йорк Таймс . п. Д19. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 123461809 .
- ^ Лоу, Дэвид (15 марта 1979 г.). «Дизайн-блокнот» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Нэш, Эрик П. (4 декабря 1994 г.). «Стиль. Закон и раствор» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 12 октября 2023 г.
Источники
- Апелляционная палата Верховного суда штата Нью-Йорк, Первый департамент внутренних дел (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 27 октября 1981 года.
- Здание суда апелляционного отделения (PDF) (Отчет). Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 18 июня 1982 года.
- Архитектурная лига Нью-Йорка; Ассоциация адвокатов города Нью-Йорка (22 июля 1977 г.). «Храм Справедливости — здание апелляционного суда» (PDF) . nycourts.gov .
- ДеКей, Чарльз (1 августа 1901 г.). «Апелляционный суд Нью-Йорка». Независимый . Том. 53, нет. 2748. стр. 1795–1802. ПроКвест 90533646 .
- Диамонштайн-Шпильфогель, Барбарали (2011). Достопримечательности Нью-Йорка (5-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . стр. 369–370 . ISBN 978-1-4384-3769-9 .
- Ладегаст, Ричард (2 февраля 1901 г.). «Красивое общественное здание». Перспективы . Том. 67, нет. 5. С. 286–296. ПроКвест 136601128 .
- Торанак, Джон (1985). Элегантный Нью-Йорк . Фотографии Кристофера Литтла. Нью-Йорк: Абвиль Пресс. ISBN 978-0-89659-458-6 . OCLC 12314472 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Верховный суд Нью-Йорка, апелляционное отделение
- Правительственные здания в Национальном реестре исторических мест Манхэттена
- Правительственные здания, построенные в 1899 году
- Здания суда в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка
- Достопримечательности Нью-Йорка на Манхэттене
- Флэтайронский район
- 1899 заведений в Нью-Йорке
- Скульптуры Дэниела Честера Френча
- Внутренние достопримечательности Нью-Йорка
- Реестр исторических мест штата Нью-Йорк в округе Нью-Йорк