Jump to content

Филип Мартини

Филип Мартини
Рожденный ( 1858-05-19 ) 19 мая 1858 г.
Страсбург , Франция
Умер 26 июня 1927 г. ) ( 1927-06-26 ) ( 69 лет
Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Национальность
  • Французский
  • Американский
Занятие Скульптор
Путти, представляющие Азию и Европу, Большой зал, Библиотека Конгресса.

Филип Х. Мартини (19 мая 1858 г. - 26 июня 1927 г.) [ 1 ] был франко-американским скульптором, работавшим в парижском ателье Юджина Дока , где он стал мастером перед эмиграцией в Нью-Йорк в 1878 году — чтобы избежать призыва во французскую армию, как он позже утверждал. [ 2 ] В Соединенных Штатах он нашел работу у Огюста Сен-Годена , с которым проработал пять лет; коллегой по цеху Сен-Годена был Фредерик МакМоннис . На групповой фотографии, сделанной в студии Сен-Годена около 1883 года и хранящейся в Архиве американского искусства , изображены Кеньон Кокс , Ричард Уотсон Гилдер , Мартини, Фрэнсис Дэвис Милле , Сен-Годенс, Джулиан Олден Вейр и Стэнфорд Уайт .

Он часто работал в сотрудничестве с архитекторами в области архитектуры изящных искусств . Он жил в Бэйсайде, Лонг-Айленд , и имел студию скульптуры на Макдугал-аллее, модной бывшей конюшне за парком Вашингтон-сквер . Большая часть его работ находится в Нью-Йорке, хотя он создавал барельефы для Института искусств Чикаго и правительственных зданий в Вашингтоне, округ Колумбия. Мартини был одним из членов колонии, собравшейся вокруг Сен-Годена в Корнише, штат Нью-Гэмпшир .

Мартини входил в большую команду скульпторов-декораторов, собравшихся для выполнения деталей Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго в 1893 году, где он на год обосновался для создания глиняных моделей для множества довольно простых декоративных аллегорических фигур, херувимов, кариатид и нравиться. Карл Биттер дипломатично охарактеризовал технику Мартини:

Он работает с невероятной быстротой и, по-видимому, мало размышляя, но всегда с таким инстинктом правильного, декоративно говоря, что его результаты редко терпят неудачу. [ 3 ]

Скульптуры, выполненные из устойчивой к атмосферным воздействиям штукатурки, были разрушены вместе с выставочными зданиями, но произведенный ими успешный эффект привел к дальнейшим аналогичным заказам на Панамериканской выставке в Буффало, Нью-Йорк (1901 г.) и на Панамериканской выставке. Выставка покупок Луизианы в Сент-Луисе (1904 г.). Его растущая репутация привела к его единственной медали - наградной медали Хлопковых штатов и Международной выставки 1895 года в Атланте, штат Джорджия. [ 4 ]

Хотя он был членом Национального общества скульпторов , Филипп Мартини не считался современниками скульптором первого ранга, и назначение ему архитекторами Таммани-холла дало очень важный проект завершения проекта мэрии Нью-Йорка. Протоколов (позже Суррогатный суд) после архитектора Джона Р. Томаса неожиданной смерти в 1901 году выдвинул возражения, которые проверяли полномочия Комиссии по искусству Нью-Йорка принимать или отклонять скульптуры Генри Кирка Буша-Брауна и Мартини для здания. Дэниела Честера Френча вызвали, чтобы предложить предложения по улучшению предметов. [ 5 ] который Мартини закончил в 1907 году. [ 6 ]

В разгар проекта Мартини дал интервью The New York Times. [ 7 ] создается первое впечатление, что Мартини управляет коммерческой фабрикой скульптур, «где Искусство весело и без разбора общается с менее романтичными работами Лайфа», но заканчивается восхищением сходством скульптора с покойным президентом МакКинли.

После Первой мировой войны Мартини получил два заказа на создание колоссальных фигур в память о павших солдатах: мемориал в парке Челси на 28-й улице и 9-й авеню и мемориал в парке Абингдон-сквер, где начинается 8-я авеню. [ 8 ]

Мартини был женат дважды и имел восемь детей. Изнурительный инсульт положил конец его карьере, а второй оборвал его жизнь. Его документы, составленные внуком Мартини, Рэймондом Дж. Линдером, хранятся в Архиве американского искусства Смитсоновского института. [ 9 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
Филип Мартини, Фонтан «Три континента» , 1914–1916, фото Дэвида Финна, © Архив Дэвида Финна, Отдел коллекций изображений, Библиотека Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Обширный список выполненных Мартини заказов можно найти в Интернете в Национальном музее американского искусства, Smithsonian Research Information. Система. [ 10 ]

  • Нью-Йорка Зал рекордов , Чемберс и центральные улицы. Аллегорические фигуры под руководством архитекторов-исполнителей Хоргана и Слэттери. 1901-07. [ 11 ]
  • Выставка покупок Луизианы (Всемирная выставка в Сент-Луисе), 1904 год. Семь аллегорических групп.
  • Мемориал Уильяма МакКинли, Спрингфилд, Массачусетс.
  • Здание издательской компании Life, 19 West 31st Street (ныне отель Herald Square). Позолоченная фигура Крылатой Жизни в картуше в стиле рококо над входом, в окружении эмблем искусства и литературы. [ 12 ]
  • Епископальная церковь Святого Варфоломея, Нью-Йорк . Модели бронзовых северных дверей, отлитые бронзовой компанией Анри-Боннара.
  • Библиотека Конгресса , Джефферсон Билдинг. Скульптурные программы из бронзы и мрамора двух парадных лестниц, обрамляющих Большой зал.
  • Статуи Дагбоя. Мартини использовал одну и ту же модель для двух статуй, каждая из которых изображала солдата Первой мировой войны: одну планировалось установить в Челси-парке , а другую в Гринвич-Виллидж . [ 13 ]
  • Фонтан «Три континента», заказанный в 1914 году Гербертом Л. Праттом для его поместья на Лонг-Айленде .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно интервью New York Times , указанному ниже, в котором Мартини заявил о своем происхождении от Симоны Мартини.
  2. ^ New York Times , 1904 год. Интервью
  3. ^ Горький, в «Книге ярмарки» (1904), цитируется в Мишель Х. Богарт, « Общественная скульптура и гражданский идеал в Нью-Йорке 1890-1930» (University of Chicago Press) 1989:141.
  4. ^ «Питер ван Альфен, «Памятники, медали и мегаполис, часть II: скульптура изящного искусства», Американский нумизматический журнал (изображен аверс и реверс)» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 13 мая 2008 г.
  5. ^ Мишель Х. Богарт, Общественная скульптура и гражданский идеал в Нью-Йорке 1890-1930 (University of Chicago Press) 1989: 140 и далее; Проект Зала рекордов обсуждается на стр. 135-54.
  6. ^ Полный список фигурных скульптур, связанных со зданием, из Руководства Художественной комиссии и Муниципального художественного общества по наружной скульптуре Манхэттена (Гейл и Коэн) - « Забытые наслаждения» , заархивировано 24 июля 2010 года в Wayback Machine ; краткие комментарии есть в Энциклопедии Нью-Йорка .
  7. New York Times , «Скульптор, который также является капитаном промышленности», 27 марта 1904 г. ,
  8. ^ «Питер ван Альфен, «Памятники, медали и мегаполис, часть II: скульптура изящного искусства», Американский нумизматический журнал » . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 13 мая 2008 г.
  9. ^ «Записки Филипа Мартини, 1858–1973» . Смитсоновский архив американского искусства.
  10. ^ Sculptor.org: Филип Мартини
  11. ^ Богарт 1989: 135-54.
  12. ^ Отель Harald Square: Филип Мартини
  13. ^ Фитцпатрик, Кевин С. (20 апреля 2017 г.), Нью-Йорк времен Первой мировой войны: Путеводитель по прочным связям города с Великой войной , Globe Pequot Press, стр. PT73, ISBN  978-1-4930-2804-7 , получено 30 октября 2017 г.
[ редактировать ]
  • Филип Мартини в американских публичных коллекциях, на сайте Французской переписи скульптуры. Отредактируйте это в Викиданных
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b41ca0bcd882d4b45b0de7c5b82843b1__1690203000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/b1/b41ca0bcd882d4b45b0de7c5b82843b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Martiny - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)