Хлопковые штаты и международная выставка
1895 г., Атланта , Джорджия. | |
---|---|
![]() Иллюстрация к событию | |
Обзор | |
BIE -класс | Непризнанная экспозиция |
Имя | Хлопковые штаты и международная выставка |
Область | 11,5 акров (4,7 га) |
Посетители | 800 000 |
Участник(ы) | |
Страны | 13 |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Город | Атланта , Джорджия |
Место проведения | Пьемонт-Парк (сейчас) |
Координаты | 33 ° 47'05 "N 84 ° 22'30" W / 33,7848009 ° N 84,3751073 ° W |
Хронология | |
Открытие | 18 сентября 1895 г. |
Закрытие | 31 декабря 1895 г. |
Специализированные экспозиции |
Хлопковые Штаты и Международная выставка — всемирная выставка, проходившая в Атланте , штат Джорджия , США, в 1895 году. [ 1 ] Экспозиция была спроектирована «для содействия торговле между южными штатами и странами Южной Америки, а также для демонстрации продукции и объектов региона остальной части страны и Европы». [ 1 ]
На выставке «Хлопковые штаты» и на Международной выставке были представлены экспонаты из шести штатов, в том числе различные инновации в сельском хозяйстве и технологиях, а также экспонаты, посвященные женщинам и афроамериканцам. [ 1 ] Президент Гровер Кливленд удаленно председательствовал на открытии экспозиции, щелкнув электрический выключатель в своем доме в Массачусетсе 18 сентября 1895 года. [ 1 ]
Это событие лучше всего запомнилось «Атлантский компромисс», произнесенной речью Букера Т. Вашингтона 18 сентября, в которой говорилось о пропаганде расового сотрудничества. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Идея проведения международной выставки в Атланте была впервые предложена в ноябре 1893 года Уильямом Хемфиллом , бывшим мэром Атланты. Хемфилл занимал пост вице-президента и директора экспозиции. [ 2 ] [ 3 ]
Брэдфорд Ли Гилберт был главным архитектором. [ 4 ] [ 5 ] Он спроектировал административное здание с главным входом и выходами, сельскохозяйственное здание, зрительный зал, курантную башню и эстраду, электроэнергетическое здание, пожарное здание, машинный зал, здание производителей и свободных искусств, здание горнодобывающей промышленности и лесного хозяйства. , Негритянское здание, полукруглый вход и выход, Транспортное здание и Здание правительства США. [ 6 ]
Территория была спроектирована Джозефом Форсайтом Джонсоном . На преобразование выставочной площадки было потрачено более 2 000 000 долларов. [ 7 ] К этому мероприятию пруд был расширен до 11,5 акров (4,7 га) озера Клара Меер. [ 8 ] К ярмарке также были построены тропические сады, ныне известные как Ботанический сад Атланты. [ 8 ]
Правительство выделило 250 тысяч долларов на строительство правительственного здания. Во многих штатах и странах, таких как Аргентина, также были здания. [ 9 ]
Экспозиция была открыта в течение 100 дней, начиная с 18 сентября 1895 года и заканчивая 31 декабря 1895 года. [ 1 ] Он привлек около 800 000 посетителей из США и тринадцати стран. [ 10 ] [ 1 ] Однако экспозицию осложнили финансовые проблемы. [ 10 ] [ 1 ]
Экспонаты
[ редактировать ]



Уолтер МакЭлрит описал ярмарку в своих мемуарах:
Железнодорожные станции каждое утро были забиты поездами, собиравшими огромные толпы людей. На улицах весь день было многолюдно. Все мыслимые факиры обменивали свои товары. На каждой улице процветали десятицентовые музеи ... Огромные оштукатуренные гостиницы стояли на Четырнадцатой улице ... Я проводил много времени на улицах, глядя на странные толпы — американских индейцев, черкесов , индусов, японцев и людей со всех уголков земной шар, которые пришли как профессиональные артисты-промежуточные артисты или факиры. [ 11 ]
Экспозиция включала множество экспонатов, посвященных полезным ископаемым и лесному хозяйству, сельскому хозяйству, продуктам питания и аксессуарам, машинам и приборам, садоводству, машинам, производителям, электричеству, изобразительному искусству, живописи и скульптуре, свободным искусствам, образованию и литературе. Наградной комиссией было осмотрено около 6000 экспонатов. [ 12 ] Всего Комитет по наградам наградил 1573 медали: 634 золотых, 444 серебряных и 495 бронзовых медалей. [ 12 ]
В конце сентября Чарльз Фрэнсис Дженкинс продемонстрировал первый кинопроектор под названием « Фантоскоп ». органистка и композитор Фанни Моррис Спенсер . Музыкальный комитет экспозиции возглавила [ 13 ] Джон Филип Соуза сочинил для выставки свой знаменитый марш « Король Коттон » и посвятил его народу Джорджии .
26 декабря 1895 года на выставке был «День негра». [ 14 ] Знаменитая афроамериканская мастерица квилтинга Гарриет Пауэрс посетила этот день и встретилась с Ирвином Гарландом Пенном , главой Negro Building. [ 15 ]
Национальная лига художников-минералов вместе с Аделаидой Олсоп Робино и Мэри Чейз Перри представила декоративные предметы и произведения искусства на выставку в Нью-Йорке . Электрическая железная дорога была построена для экспозиции компанией Dixie Intramural Railway Company, основанной и возглавляемой полковником Айрой Йель Сейдж . [ 16 ]
Женское здание
[ редактировать ]Пенсильвании Первая женщина- архитектор американский Элиза Меркур (1864–1947) спроектировала в палладианском стиле . Женское здание [ 17 ] Женское здание продемонстрировало достижения женщин Юга и страны в области образования, здравоохранения, изобразительного и декоративного искусства. Кураторами его выставок выступили женщины из Грузии. Содержание было предоставлено женщинами со всей страны. Женщины собирали исторические артефакты, предметы декоративного искусства и промышленные изделия для создания экспозиций в каждой комнате, включая Балтиморскую комнату, Комнату Люси Кобб, Чайную комнату Мэри Болл Вашингтон , Комнату Колумба, Модельную библиотеку, Зал собраний и другие, каждая из которых была назначена. в другое государство. Многие тщательно продуманные экспозиции отражали разнообразие взглядов, охватывающих основные социальные и домашние роли женщин Юга, от патриотизма и идеалов традиционного материнства до малоизвестных достижений женщин, противоречащих господствующим стереотипам. [ 18 ]
На выставке «Легион верных женщин» была представлена композиция из 45 кукол, каждая из которых украшена небольшим щитом с названием штата, иллюстрирующим американское патриотическое приветствие. Другие демонстрации бросили вызов роли женщин и другим социальным условностям. В Колониальной комнате были представлены утварь и мебель, а также очки Долли Мэдисон , ружье, использовавшееся в битве при Конкорде , и медные медальоны, принадлежавшие Джорджу Вашингтону ; Говорят, что выставка представляет собой «растущие узы сотрудничества между Севером и Югом». [ 19 ]
Экспозиция представила новые идеи по развитию торговли и сотрудничества между южными и северными штатами, а также продемонстрировала идеи, продукты и объекты остальной части страны и Европе. [ 20 ] На выставках были представлены прототипы больничной палаты, детской комнаты, класса детского сада и модельной библиотеки — все в рабочем состоянии. Эти функциональные комнаты представляли собой среду, в которой женщины играли важную роль вне дома и семьи, и были оснащены самым современным оборудованием, функциями и мебелью. Модельная библиотека включала в себя коллекцию публикаций женщин-авторов из всех штатов страны. [ 21 ] На фотовыставке были представлены портреты женщин всех отраслей литературы, дополненные стихами, письмами или фрагментами рукописи авторов. [ 21 ]
Речь Букера Т. Вашингтона
[ редактировать ]18 сентября 1895 года Букер Т. Вашингтон произнес речь «Атлантский компромисс» — речь на тему расовых отношений . [ 1 ] Речь Вашингтона заложила основу для « Атлантского компромисса» — соглашения между лидерами афроамериканцев и белыми лидерами Юга, в соответствии с которым чернокожие будут смиренно работать и подчиняться политическому правлению белых, в то время как белые гарантировали, что чернокожие получат базовое образование и процедуры соблюдение надлежащей правовой . Речь была произнесена перед преимущественно белой аудиторией и была признана одной из самых важных, влиятельных и противоречивых речей в американской истории. [ 22 ] [ 23 ]
Наследие
[ редактировать ]Выставка Cotton States Exposition успешно продемонстрировала Атланту как бизнес-центр и привлекла в город инвестиции. [ 1 ] После выставки территория была куплена городом Атланта и стала парком Пьемонт и Ботаническим садом Атланты . [ 8 ] Здания были снесены, но территория парка осталась в основном такой, какой Джозеф Форсайт Джонсон ее спроектировал для экспозиции . Однако каменные балюстрады , разбросанные по парку, — единственная сохранившаяся часть огромного главного здания. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Выставки хлопка в Атланте» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Купер, Уолтер Джеральд (1896). Хлопковые штаты, Международная выставка и Юг, Иллюстрированный . Компания Иллюстратор. п. 143 – через Google Книги .
- ^ «Коллекция Уильяма Арнольда Хемфилла, 1898-1902» . Библиотеки Университета Эмори . 13 июня 2007 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Бишир, Кэтрин В. (2016). «Брэдфорд Л. Гилберт» . Архитекторы и строители Северной Каролины . Библиотеки Университета штата Северная Каролина.
- ^ Уайт, Джеймс Терри (1910). Национальная циклопедия американской биографии . Том. XIV. п. 298.
- ^ Гилберт, Брэдфорд Ли (1895). «Портфолио эскизов железнодорожных станций и подобных сооружений: по оригинальным проектам и дополнениям» . Железнодорожный вестник . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Для большого шоу в Атланте» (PDF) . Нью-Йорк Таймс Онлайн . 1 августа 1895 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «История парка» . Охрана природы Пьемонт-Парк. Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ «Сессия 3: Обращение к стране» . Прогресс народа: специальная презентация сборника брошюр Дэниела А. П. Мюррея . Библиотека Конгресса. 19 октября 1998 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Атланта: Пьемонт-Парк» . Атланта: Национальный реестр маршрутов путешествий по историческим местам . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ МакЭлрит, Уолтер, Автобиография , издательство Mercer University Press, стр.129-130
- ^ Перейти обратно: а б «Выставочные медали» . Медали Атлантских хлопковых штатов и Международной выставки 1895 года . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
- ^ Бенджамин, WH (1908). Биографии знаменитых органистов Америки . Бенджамин Паб. Компания OCLC 10709899 .
- ^ «Это День негра», Конституция Атланты , 26 декабря 1895 г., стр. 5
- ^ «Это я достиг: библейское одеяло и другие произведения Харриет Пауэрс», Кира Э. Хикс, Black Threads Press, 2009, стр. 40-41.
- ^ Внутренняя железная дорога на выставке в Атланте , The Street Railway Journal, том 11, 1895, стр. 127
- ^ Брэнтон, Харриет (23 апреля 1983 г.). «Забытая женщина-архитектор». Репортер-обозреватель.
- ^ Харви, Брюс; Уотсон-Пауэрс, Линн (1995). «Глаза мира обращены на нас: взгляд на хлопковые штаты и международную выставку 1895 года». История Атланты . 39 : 5–11.
- ^ Поллак, Дебора К. (2015). Визуальное искусство и городская эволюция Нового Юга . Издательство Университета Южной Каролины. п. 400. ИСБН 9781611174328 .
- ^ Джонсон, Джоан Мари (2004). Южные дамы, новые женщины: раса, регион и клубные женщины в Южной Каролине, 1890–1930 гг . Гейнсвилл, Флорида: Издательство Университета Флориды. п. 282. ИСБН 9780813037103 .
- ^ Перейти обратно: а б Вашингтон, Букер Т. (1896). «Отчет Совета уполномоченных, представляющего штат Нью-Йорк на Международной выставке Хлопковых штатов и Международной выставке, проходившей в Атланте, Джорджия, 1895 год». Олбани, штат Нью-Йорк: Wynkoop Hallenbeck Crawford Co. OCLC 4197235 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Атлантская компромиссная речь» . Энциклопедия Новой Джорджии. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ Текст компромиссной речи в Атланте
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маллис, Шэрон М. (осень 1976 г.). «Феерия Нового Юга: Хлопковые штаты и Международная выставка, 1895 год» . Исторический бюллетень Атланты . 20 (3). Историческое общество Атланты : 17–36 – через Исторический центр Атланты .
- Пердью, Теда. Гонка и выставка хлопковых штатов Атланты 1895 года (2010).
- Кардон, Натан. «Новые негры Юга» и афроамериканские взгляды на прогресс на международных выставках в Атланте и Нэшвилле, 1895–1897 годы» Журнал южной истории (2014).
- Кардон, Натан. Мечта о будущем: раса, империя и современность на Всемирных выставках в Атланте и Нэшвилле (Oxford University Press, 2018).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
