Колонка «Вовлеченный»

Закрепленная колонна — это архитектурный элемент , в котором колонна встроена в стену и частично выступает над поверхностью стены, что может нести или не нести частичную структурную нагрузку. Иногда определяется как полу- или трехчетвертный обособленный, [1] Зацепленные колонны редко встречаются в классической греческой архитектуре , да и то только в исключительных случаях, но в римской архитектуре они существуют в изобилии, чаще всего встроены в целлы . стены [1] псевдопериптеральных римских храмов и других построек.
В храмах он прикрепляется к стенам целлы, повторяя колонны перистиля , а в театрах и амфитеатрах, где они разделяют арочные проемы: во всех этих случаях зацепленные колонны используются как декоративный элемент, и, как правило, сохраняются те же пропорции, как если бы это были отдельные столбцы. В романском творчестве классические пропорции больше не соблюдались; зацепленная колонна, прикрепленная к опорам , всегда выполняет особую функцию: либо поддерживать вспомогательные арки, либо, поднятая к своду, нести ее поперечные или диагональные ребра . Тот же конструкционный объект повторяется в более ранних готических стилях , в которых они сливаются с лепниной. Будучи практически всегда готовыми, что касается их дизайна, они находились под сильным влиянием итальянских возрожденцев. [1]
Галерея
[ редактировать ]- Задействованные колонны Дома Севера, деталь капителей в форме папируса, во дворе Хеб-седа , Саккара погребальный комплекс Джосера, , Египет , неизвестный архитектор, 2667-2648 гг. до н.э. [2]
- Задействованные колонны на фасаде изящных искусств Бухарестского университета на улице Эдгара Кинета, Бухарест , Румыния , автор Николае Гика-Будешть в сотрудничестве с Дуилиу Марку , 1914-1934 гг. [3]
- Румынское возрождение задействовало колонны в доме CN Кампеану на бульваре Дачия, Бухарест, автор Константин Нэнеску , ок . [4]
- Задействованные коринфские колонны в здании Министерства внутренних дел в Бухаресте, автор Эмиль Надейде , 1938-1941 гг. [5]
- Средиземноморское возрождение задействовало колонны дома профессора К. А. Теодореску на бульваре Эроии Санитари, Бухарест, Ион Джурджа, 1941 год. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Заинтересованная колонна ». Британская энциклопедия . Том. 9 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 404–405. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Робертсон, Хаттон (2022). История искусства – от предыстории до наших дней – глобальный взгляд . Темза и Гудзон. п. 90. ИСБН 978-0-500-02236-8 .
- ^ Мариана Челак, Октавиан Карабела и Мариус Марку-Лападат (2017). Архитектура Бухареста — аннотированный путеводитель . Орден архитекторов Румынии. стр. 37. ISBN 978-973-0-23884-6 .
- ^ Войнароски, Кристина (2013). Городская история, Надел и парк Иоаннидов в Бухаресте в европейском контексте (на румынском языке). СИММЕТРИЯ. ISBN 978-973-1872-30-8 .
- ^ Мариана Челак, Октавиан Карабела и Мариус Марку-Лападат (2017). Архитектура Бухареста — аннотированный путеводитель . Орден архитекторов Румынии. стр. 62. ISBN 978-973-0-23884-6 .
- ^ Гигеану, Мадалин (2022). Средиземноморское течение в межвоенной архитектуре . Погода. стр. 360. ISBN 978-606-081-135-0 .
- Стирлен, Анри Римская империя: от этрусков до упадка Римской империи , TASCHEN , 2002
