Jump to content

Станция Бедфорд-авеню

Координаты : 40 ° 43'04 "N 73 ° 57'27" W  /  40,71772 ° N 73,95756 ° W  / 40,71772; -73,95756
 Бедфорд Авеню
 поезд "Л"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа станции
Статистика станции
Адрес Бедфорд-авеню и Северная Седьмая улица
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Вильямсбург
Координаты 40 ° 43'04 "N 73 ° 57'27" W  /  40,71772 ° N 73,95756 ° W  / 40,71772; -73,95756
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия    БМТ Канарси Лайн
Услуги    л  все время (все время)
Транзит
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 30 июня 1924 г .; 100 лет назад ( 30 июня 1924 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 8,399,477 [ 2 ] Увеличивать 15.8%
Классифицировать 23 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Первая авеню Лоример-стрит
Расположение
Bedford Avenue station is located in New York City Subway
Bedford Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция «Бедфорд-авеню» станция линии BMT Canarsie нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Бедфорд-авеню и Северной Седьмой улицы в Вильямсбурге, Бруклин обслуживается поездом L. , он всегда С годовым объемом пассажиров 9 388 289 пассажиров в 2015 году Бедфорд-авеню является самой загруженной станцией метро в Бруклине за пределами центра Бруклина , а также самой загруженной станцией в Бруклине, обслуживаемой одной службой метро. [ 3 ]

Вход на северо-восточном углу Бедфорд-авеню и Северной Седьмой улицы.

Бедфорд-авеню открылась 30 июня 1924 года как часть начального участка подземной линии Канарси, которая первоначально простиралась от станции Шестая авеню на Манхэттене до Монтроуз-авеню . станции [ 4 ] построен Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT) по двойным контрактам . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В рамках масштабного восстановления метро Canarsie Tubes , поврежденного во время урагана «Сэнди» , Столичное транспортное управление начало реконструкцию станции в 2017 году. [ 7 ] В конце станции на Бедфорд-авеню были построены две новые лестницы на уровне улицы, увеличена пропускная способность лестниц на платформе, расширен мезонин, добавлены турникеты, а также новые лифты . установлены и открыты 6 августа 2020 года [ 8 ] [ 9 ] : 3  В конце Дриггс-авеню были добавлены две новые лестницы на уровне улицы, была перепроектирована антресольная зона с установкой дополнительных турникетов и построена новая лестница-платформа. [ 9 ] : 3  [ 10 ] [ 11 ] Существенное завершение запланировано на ноябрь 2020 года. [ 12 ] В октябре того же года представители MTA официально открыли новые лифты и входы. [ 13 ] [ 14 ]

Член городского совета Нью-Йорка Линкольн Рестлер в начале 2023 года основал группу волонтеров «Друзья станции MTA», чтобы выступать за улучшение станции «Бедфорд-авеню» и четырех других станций метро в Бруклине. [ 15 ] [ 16 ] В 2023 году в центре платформ установили короткое ограждение, чтобы снизить вероятность выталкивания пассажиров на пути. [ 17 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход
М Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Доступ для инвалидов Лифт на северо-восточном углу Бедфорд-авеню и Северной 7-й улицы.
П
Уровень платформы
Западное направление поезд "Л" в сторону Восьмой авеню ( Первая авеню )
Островная платформа Доступ для инвалидов
На восток поезд "Л" в сторону бульвара Канарси – Рокуэй ( Лоример-стрит )

На уровне платформы Бедфорд-авеню использует простую островную платформу с двумя путями. [ 18 ] Путь, обычно используемый поездами, идущими на юг до Канарси, обозначен Q1, а путь, обычно используемый поездами, идущими на север до Манхэттена, обозначен Q2. Префикс Q- означает, что трасса находится на линии Канарси, но он используется только должностными лицами MTA, а не широкой публикой.

Стены станции Бедфорд-авеню украшены коричнево-зеленой мозаикой с геометрическими фигурами и орнаментом в виде буквы «B». [ 18 ]

Над платформой есть два мезонина: один на Бедфорд-авеню на западе и один на Дриггс-авеню на востоке. Две лестницы и лифт поднимаются с западного конца платформы на мезонин Бедфорд-авеню, а лестница с восточного конца платформы поднимается на мезонин Дриггс-авеню. [ 9 ] : 3 

Есть два набора точек входа и выхода. Западный комплекс состоит из четырех уличных лестниц: по две лестницы, ведущие к юго-восточному и северо-восточному углам Бедфорд-авеню и Северной 7-й улицы. Он также включает в себя круглосуточную будку и лифт, ведущий к северо-восточному углу перекрестка. Восточные выходы представляют собой две лестницы, ведущие к юго-восточному и северо-восточному углам Северной 7-й улицы и Дриггс-авеню. [ 9 ] : 1, 3  [ 19 ]

Некоторые из этих лестниц являются оригинальными для станции, а другие были построены в рамках расширения в 2019 году. Входы, построенные в рамках расширения, аналогичны входам на станциях Enhanced Station Initiative в других частях системы метро. [ 9 ] : 1  с часами обратного отсчета следующего поезда и картами навигации по окрестностям на внешней стороне входа. [ 20 ] В новых входах находится фреска Марселя Дзамы под названием « Не меньше, чем все сходится» , на которой изображены солнце и луна, восходящие над причудливыми фигурами. [ 21 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

На Бедфорд-авеню наблюдается всплеск пассажиропотока одновременно с недавней джентрификацией Вильямсбурга. В 1970-х годах годовая посещаемость станции была довольно низкой - 1,2 миллиона человек, что составляло в среднем 3000 посещений в будние дни. [ 22 ] В 2000 году на станции было зарегистрировано 3,783 миллиона посадок. [ 23 ] но после того, как в 2005 году район был перезонирован, MTA отметило еще большее количество пассажиров. К 2007 году пассажиропоток увеличился более чем на 50% и составил 5,776 миллиона пассажиров в год. [ 24 ] В 2008 году Бедфорд-авеню использовали более 6 миллионов человек, что сделало ее 53-й по посещаемости станцией метро в Нью-Йорке и одной из самых загруженных в Бруклине. [ 25 ] В 2023 году этой станцией воспользовались 8 399 477 гонщиков. [ 3 ]

В период с 1998 по 2011 год количество пассажиров на линии L выросло в три раза больше, чем количество пассажиров в системе метро в целом. В результате к 2011 году многие поезда L, следующие на Манхэттен, работали на полную мощность - 1160 пассажиров на поезд к тому времени, когда они достигли станции Бедфорд-авеню. [ 26 ] В 2010 году количество посетителей на Бедфорд-авеню впервые в своей истории превысило семь миллионов, что вызвало прессу из-за особенно большого количества пассажиров в выходные дни. [ 27 ] Переполненность стала настолько серьезной проблемой, что политики призвали MTA «создать график, который в большей степени отражает структуру пассажиропотока». [ 28 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Отпразднуйте открытие линии метро; гражданские и городские власти едут первым поездом по 14-й линии в Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 марта 2023 г.
  5. ^ nycsubway.org - Двойная система скоростного транспорта (1912)
  6. ^ «Туннель метро через» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1919 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  7. ^ «Описание проекта, бюджет и объем» . Столичное транспортное управление . 31 марта 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  8. ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении ведущего в стране проекта L по восстановлению туннеля без остановки» (пресс-релиз). Олбани, штат Нью-Йорк: штат Нью-Йорк — губернатор Эндрю М. Куомо. 26 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г. . Проверено 27 апреля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Муслуоглу, Субутай (ноябрь 2020 г.). «Информация о реабилитации линии Канарси — существенное завершение работ на станции L Бедфорд-авеню» (PDF) . Бюллетень . 63 (11). Ассоциация электрожелезнодорожников.
  10. ^ "mta.info | Суперураган Сэнди: год спустя" . web.mta.info . Проверено 5 июня 2016 г.
  11. ^ «Пресс-конференция МТА – 06.08.2020» . Ютуб .
  12. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, ноябрь 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018. с. 90 . Проверено 10 ноября 2018 г.
  13. ^ Верде, Бен (20 октября 2020 г.). «MTA окрестила новые лифты на станции L Бедфорд Авеню» . Бруклин Пейпер . Проверено 11 марта 2023 г.
  14. ^ «Дебют лифтов на станции метро Bedford Avenue L» . Гринпойнтеры . 22 октября 2020 г. Проверено 11 марта 2023 г.
  15. ^ Брендлен, Кирстин (24 февраля 2023 г.). «Restler запускает новую инициативу «Друзья станции MTA», чтобы позаботиться о 5 остановках местного метро» . Бруклин Пейпер . Проверено 6 мая 2023 г.
  16. ^ Нессен, Стивен (5 марта 2023 г.). «Хотите подружиться со станцией метро? Член совета Бруклина ищет волонтеров» . Готэмист . Проверено 6 мая 2023 г.
  17. ^ Мокер, Грег (27 октября 2023 г.). «MTA тестирует новые меры безопасности на платформах метро» . ПИКС11 . Проверено 21 января 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Линия BMT Canarsie: Бедфорд-авеню, метро Нью-Йорка, получено 8 августа 2009 г.
  19. ^ «Карты окрестностей MTA: Вильямсбург и Бедфорд-Стайвесант» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
  20. ^ «Инициатива по расширенным станциям: Общественный совет 6» (PDF) . cbsix.org . Столичное транспортное управление . 13 июня 2018. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  21. ^ Шульц, Дана (24 сентября 2021 г.). «MTA представляет новые красочные мозаики метро на вокзалах Бедфорд и 1-я авеню L» . 6 квадратных футов . Проверено 22 марта 2022 г.
  22. ^ «Зажги это» . frumin.net . Фруминация. 7 мая 2009. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  23. ^ Данные о пассажиропотоке за 1904-2006 гг. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine Metropolitan Transportation Authority. Проверено 7 августа 2009 г.
  24. ^ «Пассажиропоток по станциям метро в 2007 году» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  25. ^ «Пассажиры в метро 2008 года» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
  26. ^ Гринбаум, Майкл М. (8 июня 2012 г.). «Скоро L будет означать меньше людей, говорят чиновники метро» . Городской номер . Проверено 11 марта 2023 г.
  27. ^ Гринбаум, Майкл М. (10 июля 2011 г.). «Поскольку по выходным больше не хочется спать, метро ждет испытание» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г.
  28. ^ Кабак, Бенджамин (14 июля 2011 г.). «Эскадрилья: «Просмотр пассажиров выходного дня на L, F» . » . Вторая авеню Сагас . Проверено 22 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d66d7310523bf0ce3b76f9fc5695ea7__1721945520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/a7/4d66d7310523bf0ce3b76f9fc5695ea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)