Станция Бедфорд-авеню
Бедфорд Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Бедфорд-авеню и Северная Седьмая улица Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Вильямсбург | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'04 "N 73 ° 57'27" W / 40,71772 ° N 73,95756 ° W | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Канарси Лайн | ||||||||||||||
Услуги | л (все время) | ||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 30 июня 1924 г | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 8,399,477 [ 2 ] 15.8% | ||||||||||||||
Классифицировать | 23 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция «Бедфорд-авеню» — станция линии BMT Canarsie нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Бедфорд-авеню и Северной Седьмой улицы в Вильямсбурге, Бруклин обслуживается поездом L. , он всегда С годовым объемом пассажиров 9 388 289 пассажиров в 2015 году Бедфорд-авеню является самой загруженной станцией метро в Бруклине за пределами центра Бруклина , а также самой загруженной станцией в Бруклине, обслуживаемой одной службой метро. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Бедфорд-авеню открылась 30 июня 1924 года как часть начального участка подземной линии Канарси, которая первоначально простиралась от станции Шестая авеню на Манхэттене до Монтроуз-авеню . станции [ 4 ] построен Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT) по двойным контрактам . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В рамках масштабного восстановления метро Canarsie Tubes , поврежденного во время урагана «Сэнди» , Столичное транспортное управление начало реконструкцию станции в 2017 году. [ 7 ] В конце станции на Бедфорд-авеню были построены две новые лестницы на уровне улицы, увеличена пропускная способность лестниц на платформе, расширен мезонин, добавлены турникеты, а также новые лифты . установлены и открыты 6 августа 2020 года [ 8 ] [ 9 ] : 3 В конце Дриггс-авеню были добавлены две новые лестницы на уровне улицы, была перепроектирована антресольная зона с установкой дополнительных турникетов и построена новая лестница-платформа. [ 9 ] : 3 [ 10 ] [ 11 ] Существенное завершение запланировано на ноябрь 2020 года. [ 12 ] В октябре того же года представители MTA официально открыли новые лифты и входы. [ 13 ] [ 14 ]
Член городского совета Нью-Йорка Линкольн Рестлер в начале 2023 года основал группу волонтеров «Друзья станции MTA», чтобы выступать за улучшение станции «Бедфорд-авеню» и четырех других станций метро в Бруклине. [ 15 ] [ 16 ] В 2023 году в центре платформ установили короткое ограждение, чтобы снизить вероятность выталкивания пассажиров на пути. [ 17 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход |
М | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции Лифт на северо-восточном углу Бедфорд-авеню и Северной 7-й улицы. |
П Уровень платформы |
Западное направление | ← в сторону Восьмой авеню ( Первая авеню ) |
Островная платформа | ||
На восток | в сторону бульвара Канарси – Рокуэй ( Лоример-стрит ) → |
На уровне платформы Бедфорд-авеню использует простую островную платформу с двумя путями. [ 18 ] Путь, обычно используемый поездами, идущими на юг до Канарси, обозначен Q1, а путь, обычно используемый поездами, идущими на север до Манхэттена, обозначен Q2. Префикс Q- означает, что трасса находится на линии Канарси, но он используется только должностными лицами MTA, а не широкой публикой.
Стены станции Бедфорд-авеню украшены коричнево-зеленой мозаикой с геометрическими фигурами и орнаментом в виде буквы «B». [ 18 ]
Над платформой есть два мезонина: один на Бедфорд-авеню на западе и один на Дриггс-авеню на востоке. Две лестницы и лифт поднимаются с западного конца платформы на мезонин Бедфорд-авеню, а лестница с восточного конца платформы поднимается на мезонин Дриггс-авеню. [ 9 ] : 3
Выходы
[ редактировать ]Есть два набора точек входа и выхода. Западный комплекс состоит из четырех уличных лестниц: по две лестницы, ведущие к юго-восточному и северо-восточному углам Бедфорд-авеню и Северной 7-й улицы. Он также включает в себя круглосуточную будку и лифт, ведущий к северо-восточному углу перекрестка. Восточные выходы представляют собой две лестницы, ведущие к юго-восточному и северо-восточному углам Северной 7-й улицы и Дриггс-авеню. [ 9 ] : 1, 3 [ 19 ]
Некоторые из этих лестниц являются оригинальными для станции, а другие были построены в рамках расширения в 2019 году. Входы, построенные в рамках расширения, аналогичны входам на станциях Enhanced Station Initiative в других частях системы метро. [ 9 ] : 1 с часами обратного отсчета следующего поезда и картами навигации по окрестностям на внешней стороне входа. [ 20 ] В новых входах находится фреска Марселя Дзамы под названием « Не меньше, чем все сходится» , на которой изображены солнце и луна, восходящие над причудливыми фигурами. [ 21 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]На Бедфорд-авеню наблюдается всплеск пассажиропотока одновременно с недавней джентрификацией Вильямсбурга. В 1970-х годах годовая посещаемость станции была довольно низкой - 1,2 миллиона человек, что составляло в среднем 3000 посещений в будние дни. [ 22 ] В 2000 году на станции было зарегистрировано 3,783 миллиона посадок. [ 23 ] но после того, как в 2005 году район был перезонирован, MTA отметило еще большее количество пассажиров. К 2007 году пассажиропоток увеличился более чем на 50% и составил 5,776 миллиона пассажиров в год. [ 24 ] В 2008 году Бедфорд-авеню использовали более 6 миллионов человек, что сделало ее 53-й по посещаемости станцией метро в Нью-Йорке и одной из самых загруженных в Бруклине. [ 25 ] В 2023 году этой станцией воспользовались 8 399 477 гонщиков. [ 3 ]
В период с 1998 по 2011 год количество пассажиров на линии L выросло в три раза больше, чем количество пассажиров в системе метро в целом. В результате к 2011 году многие поезда L, следующие на Манхэттен, работали на полную мощность - 1160 пассажиров на поезд к тому времени, когда они достигли станции Бедфорд-авеню. [ 26 ] В 2010 году количество посетителей на Бедфорд-авеню впервые в своей истории превысило семь миллионов, что вызвало прессу из-за особенно большого количества пассажиров в выходные дни. [ 27 ] Переполненность стала настолько серьезной проблемой, что политики призвали MTA «создать график, который в большей степени отражает структуру пассажиропотока». [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отпразднуйте открытие линии метро; гражданские и городские власти едут первым поездом по 14-й линии в Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ nycsubway.org - Двойная система скоростного транспорта (1912)
- ^ «Туннель метро через» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1919 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Описание проекта, бюджет и объем» . Столичное транспортное управление . 31 марта 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении ведущего в стране проекта L по восстановлению туннеля без остановки» (пресс-релиз). Олбани, штат Нью-Йорк: штат Нью-Йорк — губернатор Эндрю М. Куомо. 26 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г. . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Муслуоглу, Субутай (ноябрь 2020 г.). «Информация о реабилитации линии Канарси — существенное завершение работ на станции L Бедфорд-авеню» (PDF) . Бюллетень . 63 (11). Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ "mta.info | Суперураган Сэнди: год спустя" . web.mta.info . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ «Пресс-конференция МТА – 06.08.2020» . Ютуб .
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, ноябрь 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018. с. 90 . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Верде, Бен (20 октября 2020 г.). «MTA окрестила новые лифты на станции L Бедфорд Авеню» . Бруклин Пейпер . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Дебют лифтов на станции метро Bedford Avenue L» . Гринпойнтеры . 22 октября 2020 г. Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Брендлен, Кирстин (24 февраля 2023 г.). «Restler запускает новую инициативу «Друзья станции MTA», чтобы позаботиться о 5 остановках местного метро» . Бруклин Пейпер . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Нессен, Стивен (5 марта 2023 г.). «Хотите подружиться со станцией метро? Член совета Бруклина ищет волонтеров» . Готэмист . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Мокер, Грег (27 октября 2023 г.). «MTA тестирует новые меры безопасности на платформах метро» . ПИКС11 . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линия BMT Canarsie: Бедфорд-авеню, метро Нью-Йорка, получено 8 августа 2009 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Вильямсбург и Бедфорд-Стайвесант» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Инициатива по расширенным станциям: Общественный совет 6» (PDF) . cbsix.org . Столичное транспортное управление . 13 июня 2018. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Шульц, Дана (24 сентября 2021 г.). «MTA представляет новые красочные мозаики метро на вокзалах Бедфорд и 1-я авеню L» . 6 квадратных футов . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Зажги это» . frumin.net . Фруминация. 7 мая 2009. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Данные о пассажиропотоке за 1904-2006 гг. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine Metropolitan Transportation Authority. Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ «Пассажиропоток по станциям метро в 2007 году» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «Пассажиры в метро 2008 года» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (8 июня 2012 г.). «Скоро L будет означать меньше людей, говорят чиновники метро» . Городской номер . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (10 июля 2011 г.). «Поскольку по выходным больше не хочется спать, метро ждет испытание» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (14 июля 2011 г.). «Эскадрилья: «Просмотр пассажиров выходного дня на L, F» . » . Вторая авеню Сагас . Проверено 22 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия BMT Canarsie: Бедфорд-авеню
- Репортер станции - L Train
- Снимки The Subway Nut - Бедфорд Авеню
- Вход на Бедфорд-авеню со стороны Google Maps Street View
- Вход на Дриггс-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View