Jump to content

Транзитный приоритетный коридор на Кинг-стрит

Карта маршрута :

Транзитный приоритетный коридор на Кинг-стрит
Пилотный проект превратил некоторые части тротуарной полосы движения в патио с мебелью и цветочными горшками.
Обзор
Оператор Транзитная комиссия Торонто (TTC)
Начало обслуживания 12 ноября 2017 г. ( 12.11.2017 )
Маршрут
Тип маршрута Транзитный торговый центр
Местный Торонто , Онтарио
Начинать Джарвис-стрит
Конец Батерст-стрит
Длина 2,6 км (1,6 мили) [ 1 ]

Транзитный приоритетный коридор Кинг-стрит — это транзитный торговый центр, расположенный вдоль Кинг-стрит между Джарвис и улицами Батерст в Торонто , Онтарио, Канада. Он проходит мимо двух станций метро ( King и St. Andrew ) на линии 1 Yonge–University . [ 2 ] Коридор был создан в рамках пилотного проекта на Кинг-стрит с целью повышения надежности трамвая в центре Кинг-стрит. Коридор введен в эксплуатацию 12 ноября 2017 года. [ 3 ] и был объявлен постоянным городским советом 16 апреля 2019 года. [ 4 ] Длина коридора составляет 2,6 км (1,6 мили). [ 1 ] длиной и охватывает 18 перекрестков улиц. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Коридор простирается вдоль Кинг-стрит между Джарвис-стрит на восточном конце и Батерст-стрит на западе. Частным транспортным средствам разрешено пользоваться коридором, но они могут проехать по нему не более трех кварталов, прежде чем им придется повернуть направо из коридора. Другие ограничения на использование частных транспортных средств включают:

  • Сквозное движение разрешено только транспортным средствам ТТС, машинам экстренных служб, велосипедам и машинам дорожного хозяйства на всех перекрестках, кроме двух. Из-за большого количества пешеходов, пересекающих улицу, на улицах Бэй и Джон разрешено сквозное движение. Однако с 22:00   до 5:00   такси также могут проезжать через перекрестки. [ 3 ] [ 5 ]
  • На большинстве регулируемых перекрестков автомобильное и грузовое движение на Кинг-стрит должно повернуть направо, а не продолжать движение. [ 2 ] Улицы Симко и Йорк являются исключениями, поскольку это улицы с односторонним движением. [ 5 ]
  • Для легкового и грузового транспорта повороты налево не разрешены, за исключением направления на восток на Батерст-стрит и на запад на Джарвис-стрит в двух концах коридора. [ 2 ]
  • Парковка на улице запрещена, но предусмотрено место для погрузочных зон и стоянок такси. [ 5 ]
Вдоль трамвайных путей добавлены цветочные горшки, патио и произведения искусства в рамках пилотного проекта на Кинг-стрит.

Большинство остановок трамвая находятся на дальней стороне, и только остановки, идущие на запад, на Портленд-стрит и Батерст-стрит, находятся на ближней стороне. [ 2 ] Пассажиры садятся в трамваи из обозначенных погрузочных площадок на обочинной полосе с баррикадами на каждом конце, чтобы защитить ожидающих пассажиров от движения транспорта. [ 5 ] Автобусы Downtown Express, идущие по коридору, имеют отдельные остановки от трамваев, чтобы избежать заторов пассажиров и транспортных средств. [ 6 ]

До реализации пилотного проекта две бордюрные полосы вдоль Кинг-стрит использовались для движения транспорта в часы пик и для парковки в нерабочее время. После создания коридора пространство на тротуарах было преобразовано для других целей, таких как места для сидения, патио и парковки для велосипедов, чтобы сделать улицу более удобной для пешеходов. В 2018 году было улучшено три десятка городских ландшафтов, в том числе восемнадцать патио, два паркета и ряд площадок для художников и публичных выставок. Пятнадцать патио были связаны с частными предприятиями (обычно ресторанами), которые должны платить городу сбор; три других патио были спонсированы предприятиями для общественного использования. Одно из помещений Roy Thomson Hall украшено стеной из пластиковых ящиков с цветочными горшками, отделяющими зону отдыха от трамвайных полос. В другом месте к востоку от Черч-стрит есть дорожная фреска под названием «Погребенное сокровище короля», посвященная памяти бывших ручьев, давно похороненных . [ 3 ] [ 7 ]

Обслуживаемые маршруты

[ редактировать ]

Коридор используется следующими маршрутами ТТС:

Маршрут Имя Дополнительная информация
304 Король Трамвай «Синяя ночь» ; в восточном направлении до станции Broadview и в западном направлении до станции Dundas West.
503 Кингстон Роуд Трамвай; дневное обслуживание в будние дни; в восточном направлении к Виктория-Парк-авеню от Спадина-авеню.
504А Король Трамвай; в западном направлении до станции Dundas West и в восточном направлении до Distillery Loop.
504Б Трамвай; в восточном направлении до станции Broadview и в западном направлении до петли Dufferin Gate Loop.
508 Озеро Шор Трамвай; обслуживание только в час пик; В восточном направлении до Парламент-стрит и в западном направлении до Лонг-Бранч-Луп.

История обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально основными маршрутами, использующими коридор, были 504 King и 514 Cherry, которые пересекались через коридор. Однако с 7 октября 2018 года маршрут 514 Cherry был прекращен и заменен двумя новыми ветками маршрута 504 King, обе из которых также пересекаются через коридор. [ 8 ]

20 февраля 2018 года маршрут 503 Kingston Rd был изменен с обслуживания только в час пик на полное обслуживание в будние дни (исключая вечера), чтобы увеличить пропускную способность для поддержки пассажиропотока в коридоре, который увеличился вдоль центра города Кинг-стрит во время пилотного проекта на Кинг-стрит. Наряду с этим изменением маршрут 503 был продлен на запад от Йорк-стрит до Спадина-авеню и повернул обратно на Шарлотт-Луп. [ 9 ] [ 10 ] С 7 января 2019 года маршрут 503 возобновил работу маршрутных автобусов для размещения некоторых строительных объектов; конечная остановка 503 была перенесена обратно на Йорк-стрит. [ 11 ] [ 12 ] С 3 сентября 2019 года служба 503 Kingston Rd снова была модернизирована и теперь работает в полдень, а также в часы пик в будние дни. [ 13 ] [ 6 ]

3 сентября 2019 года ТТК вновь запустила маршрут 508 Lake Shore в час пик. Он проходит через коридор в восточном направлении в утренний период пиковой нагрузки и в обе стороны в дневной пик. [ 14 ] [ 15 ] [ 13 ] Также в тот же день маршрут 503 Kingston Road был переведен с обслуживания только в час пик на полуденное обслуживание на экспериментальной основе. [ 13 ] [ 6 ]

С 25 ноября 2019 года в порядке эксперимента автобусы Downtown Express (маршруты 141–145) были перенесены в коридор, чтобы избежать движения по прежнему маршруту по улицам Ричмонд и Аделаида. Все маршруты Downtown Express (141–145) проходили через станции метро St. Andrew и King. [ 6 ] [ 16 ] 23 марта 2020 года все маршруты экспресс-автобусов в центре города (141–145) были приостановлены из-за сокращения пассажиропотока во время пандемии COVID-19 . [ 17 ] и к концу октября 2021 года они были исключены из списка клиентов TTC. [ 18 ]

Развитие коридора

[ редактировать ]

Более ранние усилия

[ редактировать ]
Знаки, обозначающие полосы для трамвая, предназначены только для транспортных средств ТТС и такси в часы пик.

В 1993 году трамвайные пути вдоль Кинг-стрит между улицами Дафферин и Парламент-стрит были выделены для трамваев и такси только в часы пик. Другое дорожное движение должно было использовать бордюрные полосы в часы пик, когда парковка и остановка были запрещены. Эта попытка улучшить работу трамвая в час пик провалилась, поскольку не было достаточных усилий полиции для предотвращения незаконной парковки, в результате чего автомобилисты продолжали ездить по рельсам. [ 19 ]

22 марта 2007 г. TTC предложил пилотный проект транзитного торгового центра на Кинг-стрит, который должен быть реализован в середине 2008 г. В предложении предлагалось зарезервировать центральные полосы для трамваев и сделать одну полосу в одном направлении доступной для частного транспорта, такси и транспортных средств, чередуя направление полосы движения на разных кварталах. Улица была бы полностью закрыта для проезда, и трамваи могли бы двигаться по ровной дороге, а не по повышенной средней полосе . Эта договоренность могла бы в конечном итоге привести к пробному открытию транзитного торгового центра на Кинге между Бэй-стрит и Спадина-авеню с надеждой в конечном итоге закрыть Кинг для автомобилей от Дафферин-стрит до Парламент-стрит . Местные торговцы и рестораторы выступили против строительства транзитного центра. [ 20 ] [ 21 ]

Пилотный проект на Кинг-стрит

[ редактировать ]

Хотя пилотный проект 2007 года не был реализован, предложения о каком-то приоритетном транзитном коридоре были возрождены в 2016 году, когда в «Исследовании видения Кинг-стрит» города Торонто было предложено создать транзитный и пешеходный коридор на Кинг-стрит, проходящий через центр города. [ 22 ]

В феврале 2017 года в рамках пилотного исследования на Кинг-стрит сотрудники города предложили три варианта, один из которых будет представлен городскому совету на утверждение в июле и реализован в качестве пилотного проекта в четвертом квартале 2017 года. Одним из трех вариантов был аналогично предложению 2007 года. Все три варианта запрещали поворот налево, а два варианта вынуждали автомобильное движение покинуть Кинг-стрит поворотом направо, проехав всего один квартал. Все три варианта были направлены на уменьшение вмешательства автомобилей в работу трамвая между Батерст-стрит на западе и Парламент-стрит или Джарвис-стрит на востоке. [ 23 ]

6 июля 2017 года городской совет Торонто 34 голосами против 4 одобрил годовой пилотный проект стоимостью 1,5 миллиона долларов по улучшению трамвайного движения на Кинг-стрит между улицами Батерст и Джарвис. Проект ограничит проезд автомобилей только одним кварталом, прежде чем они будут вынуждены повернуть направо, а повороты налево будут запрещены. Однако, несмотря на возражения TTC, совет предоставил такси освобождение от запрета на сквозное движение с 22:00 до 5:00. В TTC сообщили, что Кинг-стрит ночью занята, из-за чего трамваи замедляют скорость до 4,6–6,8 километров в час (2,9–4,2 миль в час). [ 24 ]

23 октября 2017 года городские власти Торонто опубликовали план транспортной системы на Кинг-стрит, показывающий расположение остановок трамвая и ограничения движения между улицами Батерст и Джарвис. [ 2 ] [ 25 ] Пилотный проект вступил в эксплуатацию 12 ноября 2017 года и, как ожидается, продлится один год. В пилотную версию внесены следующие изменения: [ 2 ] [ 3 ] [ 26 ] [ 5 ]

  • Окрашенные дорожные линии и барьеры Джерси использовались для обозначения ограничений полосы движения.
  • Светофоры и указатели были изменены, чтобы указать на ограничения поворота.
  • Большинство остановок трамвая перенесли в дальнюю сторону. Однако на пилотном этапе существующие транзитные убежища, расположенные рядом, не были перенесены.
  • В Транзитном контроле TTC назначил специального менеджера для наблюдения за трамваями 504 King и 514 Cherry на Кинг-стрит.
Для пилотного проекта на Кинг-стрит возведена временная остановка на дальней стороне.

После 16 дней работы исследователи Университета Торонто (Университет штата Т) установили, что транзитный торговый центр сократил среднее время в пути для трамваев на 24% в западном направлении (с 22,8 до 17,3 минут) и на 20% в восточном направлении (с 20,6 до 16,4 минут). в вечерний час пик. Только 1,3% трамваев тратили более 25 минут на поездку между улицами Джарвис и Батерст в вечерний час пик по сравнению с 19% до пилотного проекта. Однако скопление людей на маршрутах 504 и 514 увеличилось, что вынудило пассажиров ждать места для посадки, поскольку проезжало несколько трамваев; сокращение времени в пути увеличило спрос на услуги трамвая через транзитный торговый центр. Чтобы удовлетворить возросший спрос, TTC начала выделять два трамвая Flexity, а также будущие поставки Flexity от Bombardier на маршрут 504. Это было в дополнение к 10 трамваям Flexity на маршруте 514 и 44 CLRV на маршруте 504. Департамент транспортных услуг города. еще не отрегулировал время работы светофора, чтобы дать трамваям больше времени на зеленый свет в транзитном торговом центре. [ 27 ]

К 12 декабря 2017 года сотрудники города сообщили, что транзитный торговый центр сократил время движения трамвая в утренние часы пик с 15,3 до 14,9 минут в восточном направлении и с 15,2 до 14,3 минут в западном направлении. В вечерние часы пик время в пути сократилось с 18,9 до 17,6 минут в восточном направлении и с 19 до 16,4 минут в западном направлении. В торговом центре было улучшено расстояние между трамваями, что уменьшило проблему скопления трамваев. Торговый центр мало повлиял на движение транспорта на соседних улицах. Статистика различалась между анализом U of T и городскими данными, поскольку были выбраны разные предпилотные периоды и потому, что исследование U of T собирало данные за более короткий период. На момент проведения анализа время работы светофора еще не было изменено для повышения скорости трамвая. [ 28 ]

К середине января 2018 года TTC опубликовала свой собственный анализ, который показал, что количество пассажиров на Кинг-стрит в утренние часы пик увеличилось на 25% после строительства транзитного торгового центра и что среднее время в пути через транзитный торговый центр (от Батерст-стрит до Джарвис-стрит) ) снизилась на 14%. [ 29 ] TTC временно заменила трамваи на маршрутах 505 Dundas и 506 Carlton автобусами и переназначила эти трамваи на другие маршруты, такие как 504 King, чтобы справиться с скоплением людей из-за увеличения количества пассажиров. [ 10 ]

Ассоциация ресторанов, отелей и мотелей Онтарио сообщила, что в 26 ресторанах, расположенных в театральном районе Кинг-стрит, выручка упала на 41% (по сравнению с декабрем 2016 года по сравнению с декабрем 2017 года). Рестораторы объяснили снижение доходов ограничениями на вождение и отменой уличных парковок в коридоре. [ 28 ] [ 29 ] Городские власти начали кампанию по привлечению клиентов к местным предприятиям вдоль торгового центра, такую ​​как конкурс дизайна общественных пространств, уличные артисты, станции обогрева и специальные акции. В январе 2018 года, чтобы привлечь клиентов-автомобилистов, городские власти предложили бесплатную парковку на муниципальных парковках в этом районе на сумму до 10 долларов. [ 30 ]

К маю и июню 2018 года количество пассажиров трамваев на Кинг-стрит в целом увеличилось на 11% с момента запуска пилотного проекта на Кинг-стрит. Пассажиропоток увеличился на 35% в утренние часы пик и на 27% в вечерние часы пик. Среднее время в пути в полдень сократилось на 2 минуты, а во второй половине дня — на 4–5 минут. 85% трамваев работали с интервалом в 4 минуты. Городские власти обнаружили, что розничный бизнес в этом районе увеличился на 0,3%, хотя некоторые рестораторы в районе Джон-стрит все еще жаловались на потерю бизнеса из-за пилотного проекта. [ 31 ]

В начале июля 2018 года городские власти активировали приоритет транзитного сигнала (TSP) вдоль транзитного торгового центра. Благодаря этому улучшению время движения трамвая по торговому центру сократилось в среднем на 30–126 секунд в зависимости от направления; Это изменение особенно принесло пользу трамваям, идущим на восток, в вечерние часы пик. TSP снизила вероятность остановки трамвая на красный свет, сэкономив в среднем 8 секунд на каждом регулируемом перекрестке. Транспондер на трамвае уведомляет TSP о приближении трамвая к регулируемому перекрестку; Затем TSP может продлить зеленый свет или сократить красный свет, обращенный к трамваю. [ 32 ]

13 декабря 2018 года городской совет Торонто проголосовал 19 голосами против 3 за продление пилотного проекта до 31 июля 2019 года. Городским сотрудникам требовалось больше времени для сбора и анализа данных, прежде чем рекомендовать, делать ли пилотный проект постоянным. [ 33 ] [ 34 ]

Постоянный коридор

[ редактировать ]
Патио со стульями Мускока в коридоре приоритетного транзита рядом со входом на станцию ​​​​Кинг.

В апреле 2019 года в отчете городских властей транзитный торговый центр был назван «Приоритетным транзитным коридором на Кинг-стрит». [ 35 ] 16 апреля 2019 года городской совет 22 голосами против 3 проголосовал за то, чтобы сделать пилотный проект постоянным. С начала пилотного проекта пассажиропоток в будние дни увеличился с 72 000 до 84 000 пассажиров. [ 35 ] в то время как движение людей также увеличилось, а движение транспортных средств снизилось в пилотной зоне. Городские власти рассматривали возможность адаптации пилотного проекта к другим маршрутам. Другие города изучали пилотный проект на предмет возможного подражания ему. Однако сотрудники города сообщили, что рост розничных расходов упал с 2,5% в год до пилотного проекта до 1,7% во время проекта. [ 4 ]

В ноябре 2019 года на остановках Портленд-стрит и Питер-стрит были установлены новые приподнятые погрузочные платформы для трамваев для оценки. На обоих концах платформы есть пандус для велосипедов, позволяющий использовать платформу как часть велосипедной дорожки. Велосипедистам не разрешается пересекать платформу при посадке или выходе пассажиров из трамвая. Когда трамвая нет, ожидающие пассажиры трамвая должны стоять в зоне белого цвета за желтым тактильным разделителем, чтобы пропустить велосипедистов. Новые платформы используют бывшее дорожное пространство, чтобы освободить больше места для пешеходов. [ 36 ] [ 37 ]

В сентябре 2021 года Консультативный комитет по доступному транспорту сообщил TTC, что временные металлические пандусы на остановках трамвая вдоль приоритетного транзитного коридора Кинг-стрит находятся в плохом состоянии и стали недоступны. Предлагаемое решение заключалось в замене металлических пандусов асфальтированными с тротуара на улицу, расположив новые пандусы примерно у второй двери трамвая. Новые пандусы будут иметь ширину 2 метра и, в отличие от старых пандусов, но, как и пандусы на тротуарах в других частях города, не будут иметь перил. [ 38 ]

С ноября 2017 года по август 2019 года полиция выписала 16 тысяч штрафов автомобилистам, не свернувшим с коридора, где запрещено сквозное движение. Каждый штраф стоил водителю 110 долларов плюс два штрафных балла. Главными виновниками стали иногородние водители. [ 39 ] В декабре 2022 года снова поступили жалобы на автомобилистов, незаконно продолжающих движение по коридору, и на отсутствие контроля со стороны полиции. [ 40 ] В январе 2023 года за 40 минут ближе к вечеру в будний день репортер Toronto Star заметил 31 транспортное средство, не подчиняющееся дорожным знакам на пересечении улиц Кинг и Йонг. Предложения по решению проблемы включали использование дорожных камер для поимки нарушителей (для чего потребуется разрешение провинции), увеличение размеров знаков, нанесение красных линий на дорогу и установку бордюров для разделения дорожного движения. [ 41 ]

К концу ноября 2023 года работа трамвая на транзитном коридоре ухудшилась, в основном из-за строительных работ и отсутствия контроля за соблюдением правил дорожного движения со стороны полиции. Время в пути трамвая № 504 составляло в среднем 23 минуты в сентябре 2017 года до внедрения коридора, 16 минут в сентябре 2018 года после его внедрения и 26 минут в 2023 году. Из-за различных строительных проектов улицы в центре города были более перегружены, и автомобилисты стали использование транзитного коридора с нарушением ограничений движения. Кроме того, на перекрестках, пересекающих Кинг-стрит, были заторы, что могло задерживать движение трамвая. Исследование Университета Торонто показало, что в день совершалось 6800 незаконных поворотов или сквозных движений, но менее 0,3 процента водителей-нарушителей были оштрафованы. (По иронии судьбы, полиция оштрафовала водителя трамвая за то, что он не проехал перекресток с Йорк-стрит и тем самым заблокировал движение на юг.) [ 42 ]

8 декабря 2023 года мэр Оливия Чоу объявила, что город решает проблему нелегального движения по коридору. Первоначально на Кинг-стрит будет работать 10 дорожных агентов, а затем их число будет увеличено до 50. Строительство вдоль параллельной улицы Аделаиды завершится к концу декабря, что освободит место для дорожного движения. Чоу надеялся, что провинция разрешит камеры для автоматического соблюдения ограничений дорожного движения. Чоу также хотел улучшить указатели для автомобилистов вдоль коридора. [ 43 ]

К февралю 2024 года в коридоре с 17:00 до 18:00 в будние дни находилось до 12 сотрудников ГИБДД. Когда агенты были на дежурстве, время поездки на трамвае сокращалось с 45–65 минут до 17–21 минуты, а агенты предотвращали перекрытие перекрестков в 96 процентах случаев. Однако после того, как агенты ушли с дежурства, время в пути на трамвае увеличилось. Мэр Чоу надеется, что к марту 2024 года у них будет 40 агентов, которые продлят часы наблюдения за дорожным движением. [ 44 ]

Усыновление за рубежом

[ редактировать ]

Коридор вдохновил Йорк на создание аналогичного коридора для скоростного автобусного сообщения вдоль 14-й улицы Манхэттена Нью - . [ 1 ] В отличие от Торонто, Нью-Йорк использует камеры, чтобы поймать автомобилистов, незаконно использующих свой коридор. [ 41 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Ху, Винни (8 августа 2019 г.). «Крупный дорожный эксперимент в Нью-Йорке: автомобили практически запрещены на главной улице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Брошюра на Кинг-стрит от 23 октября» (PDF) . Город Торонто . 23 октября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2017 г. . Проверено 16 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Пилотный проект на Кинг-стрит стартует в ноябре, но не все этому рады» . Канадская радиовещательная корпорация . 26 октября 2017 г. Проверено 30 октября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Райдер, Дэвид (16 апреля 2019 г.). «Пилотный проект трамвая King в Торонто теперь стал постоянным» . Торонто Стар . Проверено 16 апреля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Сперр, Бен (8 ноября 2017 г.). «Капитальный ремонт улицы, в результате которого будет запущен первый транспорт на Кинг-стрит» . Торонто Стар . Проверено 9 ноября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Редакционная статья – Изменения в работе Совета директоров в ноябре» . Муфта . Транзитная комиссия Торонто . 27 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
  7. ^ Мур, Оливер (2 мая 2018 г.). «Торонто добавляет привлекательные для пешеходов пространства вдоль пилотного проекта Кинг-стрит» . Глобус и почта . Проверено 25 ноября 2019 г.
  8. ^ «Текущий раздел — это рекомендации по обслуживанию 504 King и 514 Cherry, изменения маршрутов» . Транзитная комиссия Торонто . 7 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  9. ^ «503 Kingston Rd — Смена службы — Транспортный пилот на Кинг-стрит» . Транзитная комиссия Торонто . 19 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Мур, Оливер (11 января 2018 г.). «Трамвай King в Торонто демонстрирует «впечатляющий» рост пассажиропотока» . Глобус и почта . Проверено 12 января 2018 г.
  11. ^ «Доступные обновления трамвайной службы» . ttc.ca. ​Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
  12. ^ «Улучшения и изменения сервиса ТТС» . ttc.ca. ​Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Редакционная статья – Изменения в обслуживании Совета директоров в сентябре» . Муфта . Транзитная комиссия Торонто . 31 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  14. ^ Манро, Стив (29 июля 2019 г.). «Изменения в трамвайной сети произойдут в сентябре 2019 года» . Проверено 29 июля 2019 г.
  15. ^ toronto.com (27 августа 2019 г.). «Трамвай 508 Lake Shore компании TTC возвращается во вторник» . Торонто Стар . Проверено 1 сентября 2019 г.
  16. ^ «Изменения в маршрутах автобусов Downtown Express в 2019 году» . Транзитная комиссия Торонто . 25 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  17. ^ "Коронавирус новости" . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  18. ^ «Автобусные маршруты» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  19. ^ Боу, Джеймс (16 сентября 2017 г.). «Маршрут 504 — Королевский трамвай» . Транзитный Торонто . Проверено 7 декабря 2017 г.
  20. ^ Калиновский, Тесс (22 марта 2007 г.). «Уберите машины от Кинга, TTC просит мэрию» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  21. ^ «ТТС хочет, чтобы Кинг-стрит стала транзитной зоной» . Новости КТВ . 22 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  22. ^ Кинан, Эдвард (18 января 2016 г.). «В разработке находится план по перепроектированию Кинг-стрит — и быстро: Кинан» . Торонто Стар . Проверено 16 февраля 2016 г. Представьте себе Кинга, всего через год, от Либерти-Виллидж до района ликеро-водочных заводов, как транзитного и пешеходного коридора.
  23. ^ Кинан, Эдвард (13 февраля 2017 г.). «Планы Кинг-стрит по-прежнему оставляют место для автомобилей: Кинан» . Торонто Стар . Проверено 13 февраля 2017 г.
  24. ^ Сперр, Бен (6 июля 2017 г.). «Совет одобряет пилотный проект на Кинг-стрит, отдавая предпочтение трамваям, но уступает индустрии такси» . Торонто Стар . Проверено 8 сентября 2017 г.
  25. ^ Манро, Стив (24 октября 2017 г.). «Представлен пилотный проект на Кинг-стрит» . Стив Манро . Проверено 25 октября 2017 г.
  26. ^ Буасверт, Ник (13 ноября 2017 г.). «Как водители и водители преодолевали первую поездку в час пик пилотного проекта на Кинг-стрит» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 25 ноября 2019 г.
  27. ^ Харрис, Тамар; Сперр, Бен (4 декабря 2017 г.). «Пилотный проект на Кинг-стрит сократил время в пути на трамвае, как показывает статистика» . Торонто Стар . Проверено 5 декабря 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Райдер, Дэвид (12 декабря 2017 г.). «Городские власти заявляют, что пилотный проект на Кинг-стрит ускоряет перемещение пассажиров трамвая» . Торонто Стар . Проверено 13 декабря 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Сперр, Бен (11 января 2018 г.). «Пилот на Кинг-стрит увеличивает посещаемость трамвая: TTC» . Торонто Стар . Проверено 11 января 2018 г.
  30. ^ Сперр, Бен (12 января 2018 г.). «Город предлагает бесплатную парковку, чтобы успокоить владельцев бизнеса на Кинг-стрит» . Торонто Стар . Проверено 12 января 2018 г.
  31. ^ Баньярес, Илья (15 августа 2018 г.). «Последние пилотные данные на Кинг-стрит показывают более высокий пассажиропоток и более короткие поездки на работу» . Торонто Стар . Проверено 26 августа 2018 г.
  32. ^ Мур, Оливер (2 сентября 2018 г.). «Город вновь активирует приоритет транзитного сигнала для трамваев на Кинг-стрит» . Глобус и почта . Проверено 3 сентября 2018 г.
  33. ^ «Пилотный проект на Кинг-стрит продлен до конца июля 2019 года — Торонто | Globalnews.ca» . globalnews.ca . 13 декабря 2018 года . Проверено 12 января 2019 г.
  34. ^ Нгабо, Гилберт (10 декабря 2018 г.). «Городские сотрудники хотят продлить пилотный проект на Кинг-стрит до 31 июля» . Торонто Стар . Проверено 16 апреля 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Будущее Кинг-стрит: результаты пилотного проекта транзита» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 11 ноября 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  36. ^ Смит, Эйнсли (18 ноября 2019 г.). «Новые приподнятые платформы транзитных остановок на Кинг-стрит облегчают посадку в трамваи» . Ежедневный улей . Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  37. ^ «В Торонто только что появилась новая приподнятая платформа для трамвая» . События в Торонто . 18 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  38. ^ «Консультативный комитет по доступному транзиту» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 30 сентября 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2021 г.
  39. ^ «После 16 000 штрафов за нарушение правил дорожного движения водители по-прежнему игнорируют правила транзитного проекта на Кинг-стрит» . Канадская радиовещательная корпорация . 29 августа 2019 г.
  40. ^ «Что случилось с транзитным коридором на Кинг-стрит? Эксперты говорят, что реконструкция не проводится» . Канадская радиовещательная корпорация . 16 декабря 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Сколько водителей игнорируют правила в транзитном коридоре на Кинг-стрит?» . Торонто Стар . 18 января 2023 г.
  42. ^ «Пилот трамвая на Кинг-стрит обещал лучший способ пересечь центр города» . Торонто Стар . 2 декабря 2023 г.
  43. ^ « Мы решаем проблему: Чоу призывает жителей сесть на трамвай Кинга» . Городские новости . 8 декабря 2023 г.
  44. ^ «С появлением дорожных агентов время в пути на трамвае по Кинг-стрит сокращается, — говорят в городе» . Торонто Стар . 9 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Видео:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b83bd6aedfbf5ded75f9f00330c148a__1721077500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/8a/0b83bd6aedfbf5ded75f9f00330c148a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King Street Transit Priority Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)