Ликероводочная петля и филиал Черри -стрит
Ликероводочная петля | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Черри -стрит, Торонто , Онтарио Канада |
Координаты | 43 ° 39 "N 79 ° { 1,6,56666667 ° W |
Управляется | ТОРОНТО Транзитная комиссия |
Линия (S) | ![]() |
Строительство | |
Тип структуры | Трамвайный петля |
Доступный | Да |
История | |
Открытие | 19 июня 2016 г. |
Ликероводочная петля - это петля трамвая в системе трамваев Торонто в Торонто , Онтарио, Канада, которая находится в южной части отделения Черри -стрит - первоначально названной линии трамвая Вишневой улицы - который проходит от уличного перекрестка на Кинг -стрит -улице вдоль Сумаха вдоль Сумаха и вишневые улицы. [ 1 ] Петля открылась в июне 2016 года и является частью более новой инфраструктуры трамвая в городе. В настоящее время филиал «Черри -стрит» в настоящее время обслуживается маршрутом трамвая Кинга 504a , который имеет свой восточный термин в Liketery Loop.
Ликероводочная петля
[ редактировать ]Ликероводочная петля расположена к югу от Милл -стрит и к северу от железнодорожного виадука на восточной стороне Черри -стрит. Он лежит через дорогу от переулка ликетинга в районе ликеро -водочного завода. [ 1 ] Петля работает против часовой стрелки. С перекрестком на Сумах -стрит и Кинг -стрит, петля может повернуть трамваи, выходящие с любого направления вдоль Кинг -стрит.
Декоративные особенности в Loop включают в себя мощные блоки, небольшую рощу молодых деревьев и небольшую цветочную лость между трассой и улицей. На железной дороге виадук на южной стороне петли стоит башня Черри -стрит, которую железная дорога терминал Торонто когда -то использовалась для контроля восточного подхода к станции Юнион . [ 2 ] Сигнальная башня сегодня является защищенной структурой наследия. [ 3 ]
Подход к южно -направляющему в петлю ликероводочного завода имеет смазчик колеса, который автоматически активируется GPS; Тем не менее, смазчик функционирует только для более новых трамваев изгиба . [ 4 ]
Черри -стрит филиал
[ редактировать ]Работая по отдельному праву, ветвя в длину составляет около 700 метров (0,43 мили) и имеет три остановки, каждая с платформой. [ 1 ] [ 5 ] Обе трамвайные пути проходят на восточной стороне улицы, с усаженной деревьями медианами, отделяющей их от двух автомобильных полос и велосипедных дорожек с обеих сторон. Вся ширина составляет 32,5 метра (107 футов), включая тротуары шириной 5 метров (16 футов). [ 5 ] [ 6 ]
Линия филиала была построена на набережной Торонто , в сотрудничестве с Транзитной комиссией Торонто , чтобы служить району Западных Дон Лэндс и окружности. [ 7 ] Ожидалось, что в Новом Западном Доне [ 8 ] Прогнозируемая стоимость филиала составила 90 миллионов долларов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 2007 году был завершен план трамвая Черри -стрит. [ 9 ] Строительство началось к югу от Кинг -стрит в 2012 году. В апреле и мае 2014 года TTC построил перекресток на углу Кинг -стрит Ист и улица Сумах. Завершение и открытие филиала были отложены до после Панамериканских игр 2015 года ; Новая правая трамвая пересекла зону безопасности деревни спортсменов соревнования. [ 10 ]
19 июня 2016 года линия трамвая Черри -стрит открылась и первоначально обслуживалась новым маршрутом 514 Cherry , используя петлю ликероводочного завода в качестве восточного терминала маршрута. [ 11 ] 7 октября 2018 года маршрут Cherry 514 был прекращен и заменен на Route 504a King, бегущий от станции Dundas West до Liketery Loop. [ 12 ]
Отслеживать проблемы
[ редактировать ]В течение нескольких месяцев после открытия линии было зарегистрировано несколько проблем. Светофоры были плохо рассчитаны на пересечениях вишневых и передних улиц, Черри -стрит и Восточная авеню. Вдоль набережной Квинс, нарисованные линии полосы поворота были недостаточно ясны, чтобы отговорить автомобилистов случайно попасть на проездом на трамвай, а затем попал там. Из -за жалоб на визг колеса на углу улиц Сумах и Кинг, а также в петле винокурни, трамвайные трамваи были заменены автобусами на ночь вдоль линии Черри -стрит. [ 4 ] [ 13 ] Служба трамвая поздней ночи была восстановлена 15 июля 2017 года, [ 14 ] Поскольку гонщики TTC обнаружили, что передача между ночным автобусом и трамвом неудобным. Чтобы решить сообщенные проблемы, TTC: [ 15 ]
- Добавлены дополнительные вывески, чтобы отговорить автомобилистов от вождения по трассам.
- Навязана максимальная скорость 10 км/ч (6,2 миль в час) на Сумах и Король.
- Используйте только гибкие трамваи, которые имеют встроенную систему смазки колес.
- Улучшено встроенная система смазки колес для более высокой мощности смазки.
В феврале 2020 года городской советник Кристин Вонг-Там сообщила, что жители возле филиала «Черри-стрит» продолжали жаловаться на шум и вибрацию от трамваев, поворачивающихся на углу улиц Кинг и Сумах. Были также жалобы на грохочущий шум, когда трамваи проходили через переключатель по точке следа в восточном направлении на пересечении. [ 16 ] В июне 2020 года TTC внес несколько изменений для решения шума отслеживания, некоторые из которых могут быть применены к другим местам в системе трамвая: [ 17 ] [ 18 ] [ 15 ]
- В отставке все CLRV , которые были более шумными, чем гибкие трамваи.
- Установил смазок колеса в Liketery Loop.
- Установленные кольца демонстрации вибрации на колесах на 10 гибких трамваях (с установкой еще на 60 в 2020 году), чтобы уменьшить боковой шум на 5–7 дБА .
- Установили на бортовых смазателях колеса на половине флота планы добавить их в оставшуюся часть транспортных средств.
- Скорректированная геометрия кривой с планами дальнейшей уточнения.
- Заземьте нижнюю часть переключателя, чтобы сесть заподлит и уменьшить звук для шлепающего звука, когда колеса проходят над ними.
- Протестировал новый дизайн для гибких точек переключения с пробной установкой на Колледж -стрит и Лансдаун -Авеню.
В августе и сентябре 2022 года TTC заменил треки на пересечении улиц Кинг и Сумах, чтобы решить проблему шума. Был установлен новый переключатель точки следа в западном направлении другого дизайна для устранения звука разбивания, когда колеса трамвая проходили через переключатель. Новые смазки треков должны были быть добавлены в восточные и северные подходы к пересечению. [ 19 ] [ 20 ]
Будущее
[ редактировать ]В рамках рамки перепланировки портовых земель Торонто город стремится иметь 55 процентов всех поездок в район, совершенные общественным транспортом. В рамках этой инициативы было рекомендовано, чтобы служба трамваев вдоль Черри-стрит была расширена на юг от винокурсного завода до судового канала в специальной полосе проезда на восточной стороне улицы, аналогичным образом прежней службы 514. Это сделало бы Черри-стрит первичным транспортным маршрутом на севере и юге в западных портах и включал бы остановки на переосмысленной набережной Куинс и Уполномоченной улице. [ 21 ]
Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
Предлагаемый LRT East Bayfront должен был связать станцию Юнион через Queens Quay East с временной петлей на Парламентской улице или с петлей ликеро -водочного завода. Однако к июню 2021 года план был изменен: новая петля парламента не будет построена, а петля ликероводочного завода будет обходить; Вместо этого линия будет идти на юг по перестроенной Черри -стрит к новой петле Полсона возле пересечения улиц Черри и Полсона. Одной из причин изменения стало риск конфликта со строительством запланированной линии Онтарио , которая должна работать под циклом ликеро -водочного завода. Другая причина заключалась в том, что соединение с Queens Quay потребовало бы перемещения ликероводочной петли, чтобы освободить место для трамвая под железнодорожным коридором Union Station . Планировщики для LRT East Bayfront рассмотрели в то время четыре альтернативных метода прохождения под коридором железной дороги, запланированные для более позднего проекта, предпочитая вариант 3 или 4: [ 3 ] : 48
- Восстановление железнодорожного моста через Черри -стрит и перемещение железнодорожной сигнальной башни
- Использование существующего мостового портала с трамваями, работающими в смешанном движении
- Строительство нового трамвая портала под железнодорожным коридором после перемещения железнодорожной сигнальной башни
- Строительство нового трамвая портала на восточной стороне железнодорожной башни сигнала
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Манро, Стив (25 июня 2014 г.). «King & Sumach: соединение с Cherry Street (обновление 9: 25 июня 2014 г.)» . Стив Манро. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Получено 25 июня 2014 года .
- ^ "Операции" . ТОНТОНА ТРЕМНАЛЫ ЖЕЛЕЗНАЯ . Получено 12 декабря 2016 года .
[Директора по движениям поезда (TMDS)] работают из трех оригинальных башни, Джона Ст, Черри -стрит и Скотта, контролируют и направляют более 4 миль платформ станций и 25,5 миль трассы, и поезда, которые работают на них.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Waterfront East LRT - виртуальная консультация - лето 2021 год» (PDF) . Город Торонто . 21 июня 2021 года . Получено 22 июня 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Манро, Стив (14 ноября 2016 г.). «Случай Черри -стрит» . Получено 14 ноября 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Калиновски, Тесс (11 декабря 2007 г.). «План транзитной улицы приветствовал» . Звезда Торонто . Получено 19 июля 2012 года .
В отличие от других маршрутов -трамвая Торонто, которые традиционно работают в смешанном движении и пассажирах доски с платформ в середине дороги, План Cherry St. призывает к тому, чтобы поставить весь транзит на восточную сторону улицы, работая в двух направлениях, с Платформа, покрытая деревьями, отделяет его от другого трафика.
- ^ «Две фигуры неверно в плане Черри -стрит -Сент -Транзит» . Звезда Торонто . 12 декабря 2007 г. Получено 19 июля 2012 года .
Transitway, предполагаемая для этого раздела, составляет 700 метров.
- ^
Морроу, Адриан (25 мая 2012 г.). «Крошечная идеальная линия трамвая укладывается вдоль Черри -стрит» . Глобус и почта . Получено 19 июля 2012 года .
В Торонто строятся новая линия трамвая, первая за более чем десятилетие и удивительное развитие во время пребывания мэра, который откровенно противоречит скоростному железной дороге.
- ^ Калиновски, Тесс (17 марта 2016 г.). «TTC рекламирует Throleley Throlley как« творческое и гениальное решение », чтобы толпиться на King St» . Звезда Торонто . Получено 17 марта 2016 года .
- ^ «Стоамериканцы на Черри -стрит и Сумач -стрит, где обслуживают Западные Ландс Земля» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 6 декабря 2007 г. Получено 20 июля 2012 года .
- ^ Калиновски, Тесс (1 октября 2014 г.). «TTC не будет работать на трамваях на вишне как минимум до 2016 года» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Получено 1 января 2016 года .
Запланированное расширение Службы трамвая короля в Черри будет ждать до игр Пан -Ам и перемещения деревни спортсменов в квартиры.
- ^ «TTC одобряет новый трамвай 514 вишневых трамвая, чтобы пробежать вместе с 504 King Route» . CBC News . 23 марта 2016 года . Получено 23 марта 2016 года .
- ^ «Текущий раздел - это рекомендации по обслуживанию 504 King и 514 изменений маршрута Cherry» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 7 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2018 года . Получено 7 октября 2018 года .
- ^ Морс, Эрик (13 ноября 2016 г.). «Повестка дня CRBA, захваченная проблемами трамвая» . Бюллетень . Получено 15 ноября 2016 года .
- ^ «514 Cherry - регулярная служба трамвая вернется» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 15 июля 2017 года . Получено 17 июля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Снижение шума трамвая - пересечение King & Sumach» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 27 июня 2017 года . Получено 17 июля 2017 года .
- ^ «Уторочавые и трековые шум на пересечении Кинг -стрит Ист и Сумач -стрит» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 12 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2020 года . Получено 25 февраля 2020 года .
- ^ Манро, Стив (18 июня 2020 года). «Заседание совета директоров TTC 17 июня 2020 года» . Стив Манро . Получено 21 июня 2020 года .
- ^ «Улишевой и трек -шум - Кинг -стрит Ист и улица Сумах» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 17 июня 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2020 года . Получено 21 июня 2020 года .
- ^ Манро, Стив (2 сентября 2022 г.). «Король / Сумач Прогресс строительства» . Стив Манро .
- ^ «504/304 Временное изменение маршрута из -за отслеживания работы» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 31 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2022 года.
- ^ «Структура планирования портов, глава 4.6 - Движение и доступ» (PDF) . Toronto.ca . Получено 21 апреля 2018 года .