Jump to content

Ликероводочная петля и филиал Черри -стрит

Координаты : 43 ° 39 "N 79 ° { 1,6,56666667 ° W / 43,6667; -79.36767

Ликероводочная петля
Общая информация
Расположение Черри -стрит,
Торонто , Онтарио
Канада
Координаты 43 ° 39 "N 79 ° { 1,6,56666667 ° W / 43,6667; -79.36767
Управляется ТОРОНТО Транзитная комиссия
Линия (S)  504  
Строительство
Тип структуры Трамвайный петля
Доступный Да
История
Открытие 19 июня 2016 г.

Ликероводочная петля - это петля трамвая в системе трамваев Торонто в Торонто , Онтарио, Канада, которая находится в южной части отделения Черри -стрит - первоначально названной линии трамвая Вишневой улицы - который проходит от уличного перекрестка на Кинг -стрит -улице вдоль Сумаха вдоль Сумаха и вишневые улицы. [ 1 ] Петля открылась в июне 2016 года и является частью более новой инфраструктуры трамвая в городе. В настоящее время филиал «Черри -стрит» в настоящее время обслуживается маршрутом трамвая Кинга 504a , который имеет свой восточный термин в Liketery Loop.

Ликероводочная петля

[ редактировать ]

Ликероводочная петля расположена к югу от Милл -стрит и к северу от железнодорожного виадука на восточной стороне Черри -стрит. Он лежит через дорогу от переулка ликетинга в районе ликеро -водочного завода. [ 1 ] Петля работает против часовой стрелки. С перекрестком на Сумах -стрит и Кинг -стрит, петля может повернуть трамваи, выходящие с любого направления вдоль Кинг -стрит.

Декоративные особенности в Loop включают в себя мощные блоки, небольшую рощу молодых деревьев и небольшую цветочную лость между трассой и улицей. На железной дороге виадук на южной стороне петли стоит башня Черри -стрит, которую железная дорога терминал Торонто когда -то использовалась для контроля восточного подхода к станции Юнион . [ 2 ] Сигнальная башня сегодня является защищенной структурой наследия. [ 3 ]

Подход к южно -направляющему в петлю ликероводочного завода имеет смазчик колеса, который автоматически активируется GPS; Тем не менее, смазчик функционирует только для более новых трамваев изгиба . [ 4 ]

Черри -стрит филиал

[ редактировать ]
Вид на полную ширину Черри -стрит к югу от Восточной проспекты

Работая по отдельному праву, ветвя в длину составляет около 700 метров (0,43 мили) и имеет три остановки, каждая с платформой. [ 1 ] [ 5 ] Обе трамвайные пути проходят на восточной стороне улицы, с усаженной деревьями медианами, отделяющей их от двух автомобильных полос и велосипедных дорожек с обеих сторон. Вся ширина составляет 32,5 метра (107 футов), включая тротуары шириной 5 метров (16 футов). [ 5 ] [ 6 ]

Линия филиала была построена на набережной Торонто , в сотрудничестве с Транзитной комиссией Торонто , чтобы служить району Западных Дон Лэндс и окружности. [ 7 ] Ожидалось, что в Новом Западном Доне [ 8 ] Прогнозируемая стоимость филиала составила 90 миллионов долларов. [ 1 ]

В 2007 году был завершен план трамвая Черри -стрит. [ 9 ] Строительство началось к югу от Кинг -стрит в 2012 году. В апреле и мае 2014 года TTC построил перекресток на углу Кинг -стрит Ист и улица Сумах. Завершение и открытие филиала были отложены до после Панамериканских игр 2015 года ; Новая правая трамвая пересекла зону безопасности деревни спортсменов соревнования. [ 10 ]

19 июня 2016 года линия трамвая Черри -стрит открылась и первоначально обслуживалась новым маршрутом 514 Cherry , используя петлю ликероводочного завода в качестве восточного терминала маршрута. [ 11 ] 7 октября 2018 года маршрут Cherry 514 был прекращен и заменен на Route 504a King, бегущий от станции Dundas West до Liketery Loop. [ 12 ]

Отслеживать проблемы

[ редактировать ]

В течение нескольких месяцев после открытия линии было зарегистрировано несколько проблем. Светофоры были плохо рассчитаны на пересечениях вишневых и передних улиц, Черри -стрит и Восточная авеню. Вдоль набережной Квинс, нарисованные линии полосы поворота были недостаточно ясны, чтобы отговорить автомобилистов случайно попасть на проездом на трамвай, а затем попал там. Из -за жалоб на визг колеса на углу улиц Сумах и Кинг, а также в петле винокурни, трамвайные трамваи были заменены автобусами на ночь вдоль линии Черри -стрит. [ 4 ] [ 13 ] Служба трамвая поздней ночи была восстановлена ​​15 июля 2017 года, [ 14 ] Поскольку гонщики TTC обнаружили, что передача между ночным автобусом и трамвом неудобным. Чтобы решить сообщенные проблемы, TTC: [ 15 ]

  • Добавлены дополнительные вывески, чтобы отговорить автомобилистов от вождения по трассам.
  • Навязана максимальная скорость 10 км/ч (6,2 миль в час) на Сумах и Король.
  • Используйте только гибкие трамваи, которые имеют встроенную систему смазки колес.
  • Улучшено встроенная система смазки колес для более высокой мощности смазки.

В феврале 2020 года городской советник Кристин Вонг-Там сообщила, что жители возле филиала «Черри-стрит» продолжали жаловаться на шум и вибрацию от трамваев, поворачивающихся на углу улиц Кинг и Сумах. Были также жалобы на грохочущий шум, когда трамваи проходили через переключатель по точке следа в восточном направлении на пересечении. [ 16 ] В июне 2020 года TTC внес несколько изменений для решения шума отслеживания, некоторые из которых могут быть применены к другим местам в системе трамвая: [ 17 ] [ 18 ] [ 15 ]

  • В отставке все CLRV , которые были более шумными, чем гибкие трамваи.
  • Установил смазок колеса в Liketery Loop.
  • Установленные кольца демонстрации вибрации на колесах на 10 гибких трамваях (с установкой еще на 60 в 2020 году), чтобы уменьшить боковой шум на 5–7 дБА .
  • Установили на бортовых смазателях колеса на половине флота планы добавить их в оставшуюся часть транспортных средств.
  • Скорректированная геометрия кривой с планами дальнейшей уточнения.
  • Заземьте нижнюю часть переключателя, чтобы сесть заподлит и уменьшить звук для шлепающего звука, когда колеса проходят над ними.
  • Протестировал новый дизайн для гибких точек переключения с пробной установкой на Колледж -стрит и Лансдаун -Авеню.

В августе и сентябре 2022 года TTC заменил треки на пересечении улиц Кинг и Сумах, чтобы решить проблему шума. Был установлен новый переключатель точки следа в западном направлении другого дизайна для устранения звука разбивания, когда колеса трамвая проходили через переключатель. Новые смазки треков должны были быть добавлены в восточные и северные подходы к пересечению. [ 19 ] [ 20 ]

В рамках рамки перепланировки портовых земель Торонто город стремится иметь 55 процентов всех поездок в район, совершенные общественным транспортом. В рамках этой инициативы было рекомендовано, чтобы служба трамваев вдоль Черри-стрит была расширена на юг от винокурсного завода до судового канала в специальной полосе проезда на восточной стороне улицы, аналогичным образом прежней службы 514. Это сделало бы Черри-стрит первичным транспортным маршрутом на севере и юге в западных портах и ​​включал бы остановки на переосмысленной набережной Куинс и Уполномоченной улице. [ 21 ]

Внешние изображения
Изображение значок Существующая петля ликероводочного завода
Изображение значок Вишневые варианты портала
Изображение значок Ликероводочная петля: вариант 3
Изображение значок Ликероводочный цикл: вариант 4

Предлагаемый LRT East Bayfront должен был связать станцию ​​Юнион через Queens Quay East с временной петлей на Парламентской улице или с петлей ликеро -водочного завода. Однако к июню 2021 года план был изменен: новая петля парламента не будет построена, а петля ликероводочного завода будет обходить; Вместо этого линия будет идти на юг по перестроенной Черри -стрит к новой петле Полсона возле пересечения улиц Черри и Полсона. Одной из причин изменения стало риск конфликта со строительством запланированной линии Онтарио , которая должна работать под циклом ликеро -водочного завода. Другая причина заключалась в том, что соединение с Queens Quay потребовало бы перемещения ликероводочной петли, чтобы освободить место для трамвая под железнодорожным коридором Union Station . Планировщики для LRT East Bayfront рассмотрели в то время четыре альтернативных метода прохождения под коридором железной дороги, запланированные для более позднего проекта, предпочитая вариант 3 или 4: [ 3 ] : 48 

  1. Восстановление железнодорожного моста через Черри -стрит и перемещение железнодорожной сигнальной башни
  2. Использование существующего мостового портала с трамваями, работающими в смешанном движении
  3. Строительство нового трамвая портала под железнодорожным коридором после перемещения железнодорожной сигнальной башни
  4. Строительство нового трамвая портала на восточной стороне железнодорожной башни сигнала
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Манро, Стив (25 июня 2014 г.). «King & Sumach: соединение с Cherry Street (обновление 9: 25 июня 2014 г.)» . Стив Манро. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Получено 25 июня 2014 года .
  2. ^ "Операции" . ТОНТОНА ТРЕМНАЛЫ ЖЕЛЕЗНАЯ . Получено 12 декабря 2016 года . [Директора по движениям поезда (TMDS)] работают из трех оригинальных башни, Джона Ст, Черри -стрит и Скотта, контролируют и направляют более 4 миль платформ станций и 25,5 миль трассы, и поезда, которые работают на них.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Waterfront East LRT - виртуальная консультация - лето 2021 год» (PDF) . Город Торонто . 21 июня 2021 года . Получено 22 июня 2021 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Манро, Стив (14 ноября 2016 г.). «Случай Черри -стрит» . Получено 14 ноября 2016 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Калиновски, Тесс (11 декабря 2007 г.). «План транзитной улицы приветствовал» . Звезда Торонто . Получено 19 июля 2012 года . В отличие от других маршрутов -трамвая Торонто, которые традиционно работают в смешанном движении и пассажирах доски с платформ в середине дороги, План Cherry St. призывает к тому, чтобы поставить весь транзит на восточную сторону улицы, работая в двух направлениях, с Платформа, покрытая деревьями, отделяет его от другого трафика.
  6. ^ «Две фигуры неверно в плане Черри -стрит -Сент -Транзит» . Звезда Торонто . 12 декабря 2007 г. Получено 19 июля 2012 года . Transitway, предполагаемая для этого раздела, составляет 700 метров.
  7. ^ Морроу, Адриан (25 мая 2012 г.). «Крошечная идеальная линия трамвая укладывается вдоль Черри -стрит» . Глобус и почта . Получено 19 июля 2012 года . В Торонто строятся новая линия трамвая, первая за более чем десятилетие и удивительное развитие во время пребывания мэра, который откровенно противоречит скоростному железной дороге.
  8. ^ Калиновски, Тесс (17 марта 2016 г.). «TTC рекламирует Throleley Throlley как« творческое и гениальное решение », чтобы толпиться на King St» . Звезда Торонто . Получено 17 марта 2016 года .
  9. ^ «Стоамериканцы на Черри -стрит и Сумач -стрит, где обслуживают Западные Ландс Земля» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 6 декабря 2007 г. Получено 20 июля 2012 года .
  10. ^ Калиновски, Тесс (1 октября 2014 г.). «TTC не будет работать на трамваях на вишне как минимум до 2016 года» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Получено 1 января 2016 года . Запланированное расширение Службы трамвая короля в Черри будет ждать до игр Пан -Ам и перемещения деревни спортсменов в квартиры.
  11. ^ «TTC одобряет новый трамвай 514 вишневых трамвая, чтобы пробежать вместе с 504 King Route» . CBC News . 23 марта 2016 года . Получено 23 марта 2016 года .
  12. ^ «Текущий раздел - это рекомендации по обслуживанию 504 King и 514 изменений маршрута Cherry» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 7 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2018 года . Получено 7 октября 2018 года .
  13. ^ Морс, Эрик (13 ноября 2016 г.). «Повестка дня CRBA, захваченная проблемами трамвая» . Бюллетень . Получено 15 ноября 2016 года .
  14. ^ «514 Cherry - регулярная служба трамвая вернется» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 15 июля 2017 года . Получено 17 июля 2017 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Снижение шума трамвая - пересечение King & Sumach» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 27 июня 2017 года . Получено 17 июля 2017 года .
  16. ^ «Уторочавые и трековые шум на пересечении Кинг -стрит Ист и Сумач -стрит» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 12 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2020 года . Получено 25 февраля 2020 года .
  17. ^ Манро, Стив (18 июня 2020 года). «Заседание совета директоров TTC 17 июня 2020 года» . Стив Манро . Получено 21 июня 2020 года .
  18. ^ «Улишевой и трек -шум - Кинг -стрит Ист и улица Сумах» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 17 июня 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2020 года . Получено 21 июня 2020 года .
  19. ^ Манро, Стив (2 сентября 2022 г.). «Король / Сумач Прогресс строительства» . Стив Манро .
  20. ^ «504/304 Временное изменение маршрута из -за отслеживания работы» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 31 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2022 года.
  21. ^ «Структура планирования портов, глава 4.6 - Движение и доступ» (PDF) . Toronto.ca . Получено 21 апреля 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa495a5abda343733d76acf9bfcce61f__1722384780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/1f/fa495a5abda343733d76acf9bfcce61f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Distillery Loop and Cherry Street branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)