Железнодорожный коридор Union Station
( Железнодорожный коридор Юнион-Стейшн USRC ) — это коридор железнодорожных путей, проходящий через станцию Юнион-Стейшн в центре Торонто и прилегающий к ней . Его длина составляет 6,4 км (4,0 мили), он простирается примерно от Батерст-стрит (1,1 мили) на западе до реки Дон на востоке, что делает его крупнейшим железнодорожным пассажирским комплексом в Канаде . [ 1 ] [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Union Station — самый загруженный узел пассажирских перевозок в Канаде, ежедневно обслуживающий 250 000 человек. Это центральный узел междугороднего сообщения Via Rail Corridor , центральный узел GO Transit пригородных железнодорожных перевозок для Большого Торонто и района Гамильтона , а также конечная остановка Union Pearson Express , который соединяется со вторым по загруженности транспортным узлом Канады, Торонто Пирсон. Аэропорт . Он также обеспечивает соединение с метро Торонто , муниципальными и междугородними автобусами , а также другими активными видами транспорта. Более половины всех канадских междугородних пассажиров и 91% пассажиров пригородных поездов Торонто путешествуют через Union Station. Для обслуживания всех этих железнодорожных перевозок USRC имеет до 14 путей по всей ширине и четыре перемычки , что в общей сложности составляет 40 километров (25 миль) проложенных путей. У него также есть платформы, более 180 сигналов, 250 коммутаторов и другая сопутствующая инфраструктура. [ 3 ] [ 4 ]
Железная дорога терминалов Торонто (TTR), совместное предприятие Канадской национальной железной дороги и Канадской Тихоокеанской железной дороги , направляет и контролирует все движения поездов в пределах USRC на взаимосвязанных башнях Джон-стрит, Черри-стрит и Скотт-стрит. На вышках работают диспетчеры движения поездов 24 часа в сутки, 365 дней в году. Руководители движения поездов управляют поездами путем назначения маршрутов, радиосвязи, переключения путей и сигналов. [ 1 ] [ 5 ]
Северный Батерст-Ярд, расположенный к северу от USRC к востоку от Батерст-стрит, принадлежит и управляется GO Transit для хранения поездов и оборудования для технического обслуживания, а также для легкого обслуживания поездов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]13 июля 1906 года была зарегистрирована компания Toronto Terminals Railway (TTR) для «строительства, обеспечения, обслуживания и эксплуатации в городе Торонто союзной пассажирской станции ». TTR принадлежала совместно Grand Trunk Railway и Canadian Pacific Railway, каждая из которых владела по 50% акций TTR. Во время строительства станции Grand Trunk Railway обанкротилась, была полностью национализирована правительством Канады и объединена с Канадской национальной железной дорогой , которая взяла на себя 50% -ную долю Grand Trunk в TTR (и, таким образом, в третьей станции Union). [ 5 ]
Станция Юнион была открыта 6 августа 1927 года принцем Уэльским, но еще не была завершена. [ 6 ] Четыре дня спустя сеть путей была перенесена с бывшей второй станции Юнион . Чтобы добраться до поезда, пассажиры должны были пройти от южных дверей к путям, расположенным в нескольких сотнях футов к югу, пока строились новый виадук, вестибюль и депо USRC. [ 6 ] Снос второй станции Юнион начался почти сразу и был завершен в 1928 году. Третья станция Юнион не была полностью завершена до 1930 года, когда закончилось строительство железнодорожного депо. [ 5 ]
По мере расширения услуг GO Transit в 1970-х годах соединение между линией Лейкшор-Уэст и линиями, использующими тогдашний Джорджтаунский коридор (который включал линии Милтон , а затем - Брэдфорд ), становилось узким местом: некоторые поезда задерживались до 30 минут. . Перекресток контролировался ручными переключателями. Крупная модернизация, направленная на решение этой проблемы, была завершена 22 ноября 1983 года, когда Канадская транспортная комиссия одобрила открытие эстакады. Структура разделения уровней позволяла поездам Lakeshore West ездить на самые северные пути USRC и обратно, а поездам, использующим Джорджтаунский коридор, пересекать поезда Lakeshore West на южные пути USRC и обратно. [ 7 ] [ 8 ]
TTR владела и управляла USRC до тех пор, пока она не была куплена GO Transit в 2000 году. GO Transit была объединена с Транспортным управлением Большого Торонто в 2009 году и стала подразделением органа под названием Metrolinx , которое взяло на себя владение всеми активами капитальной инфраструктуры. например, USRC. [ 5 ] В 2014 году Metrolinx начала масштабную модернизацию 80-летней системы сигнализации стоимостью 365,5 миллионов долларов (что эквивалентно 459 миллионам долларов в 2023 году). Это было сделано в ожидании удвоения пассажиропотока GO Transit в ближайшие десятилетия. [ 9 ]
У TTR заключен контракт, и она продолжает эксплуатировать и обслуживать USRC. [ 5 ]
Будущее
[ редактировать ]В рамках инициативы Metrolinx Regional Express Rail железнодорожная инфраструктура в восточной части USRC будет расширена или модифицирована, чтобы обеспечить возможность движения большего количества поездов. Это будет включать в себя увеличение количества магистральных путей, расширение Донского двора и увеличение ограничения скорости движения поездов. [ 10 ] Кроме того, планируется создать новую станцию GO недалеко от Норт-Батерст-Ярд, недалеко от улиц Фронт и Батерст. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- Ридделл, Джон (1994). Железные дороги Торонто, том второй .
- ^ Jump up to: а б «Описание USRC» . Терминалы железной дороги Торонто . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Парк Rail Deck – Поправка к официальному плану, инициированная городом – Итоговый отчет» (PDF) . Город Торонто. 30 октября 2017 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «О станции Юнион» . Город Торонто. Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Информация для начала» (PDF) . Идите Транзит. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2016 г. . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Железнодорожные терминалы Торонто (ноябрь 2007 г.). «История железных дорог Терминалов Торонто» . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Ридделл 1994 , с. 14.
- ^ Историческая ассоциация железных дорог Торонто (22 ноября 2017 г.). «Железнодорожный музей Торонто в Твиттере» . Твиттер . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Лэрд Робби (20 ноября 2017 г.). «ГО Транзит Флайундер» . TrainWeb . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Транспорт Канады (3 ноября 2014 г.). «Metrolinx модернизирует систему сигнализации в железнодорожном коридоре Union Station в Торонто» . Сисион . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ «Региональный экспресс Metrolinx — железнодорожный коридор Юнион-Стейшн» . Метролинкс . Проверено 29 сентября 2017 г.