Jump to content

Железнодорожные земли

Координаты : 43 ° 38'41 ″ с.ш. 79 ° 22'51 ″ з.д.  /  43,644662 ° с.ш. 79,380770 ° з.д.  / 43,644662; -79,380770

Железнодорожные земли и железнодорожный коридор станции Юнион . Коридор - последнее оставшееся железнодорожное сообщение в этом районе.

Железнодорожные земли — район в центре Торонто , Онтарио , Канада. Первоначально это была большая железнодорожная развязка недалеко от набережной Торонто , включая CNR Spadina Roundhouse и CPR John Roundhouse , с тех пор она была реконструирована и сегодня является домом для в основном многофункциональных застроек, включая CN Tower и Rogers Center . Земли принадлежали и обслуживались Канадской национальной железной дорогой , а затем были переданы федеральной коронной корпорации Canada Lands Company . Район ограничен Фронт-стрит , Йонг-стрит , скоростной автомагистралью Гардинер и Батерст-стрит . [ 1 ] Западная часть Железнодорожных земель теперь является частью района CityPlace , а восточная часть теперь называется South Core .

Ранняя история

[ редактировать ]
Железная дорога проходит между набережной Торонто и Фронт-стрит , гр. 1919. В этом районе с 1850-х по 1920-е годы строились железнодорожные линии.

Первая железная дорога, Онтарио, Симко и Гурон (OS&H), прибыла в Торонто в 1853 году, а станция располагалась недалеко от нынешней станции Юнион . Соперники Grand Trunk Railway и Great Western Railway прибыли в Торонто, чтобы конкурировать с OS&H. Конкуренция создала нагрузку на новую станцию, и к 1873 году новую станцию ​​​​Юнион . GTR построила [ 2 ] В 1880-х годах Великая магистральная железная дорога приобрела конкурирующие железные дороги (GWR в 1882 году и OS&H в 1888 году), и Канадская Тихоокеанская железная дорога в 1888 году в город прибыла .

Конкуренция вскоре привела к тому, что вторая станция тоже оказалась перегруженной, и к 1900 году возникла потребность в новой станции. [ 2 ] С 1850-х по 1920-е годы территория к югу от железных дорог была засыпана для нужд железных дорог. С 1858 года площадь железной дороги расширилась за счет строительства первой станции Юнион. [ 3 ] С 1850-х по 1920-е годы территория к югу от Фронт-стрит была засыпана, чтобы освободить больше места для железных дорог, промышленного роста и нужд гавани. [ 4 ]

в Торонто Третья станция Юнион-Стейшн близится к завершению, рядом с железнодорожным коридором Юнион-Стейшн , 1927 год.

13 июля 1906 года была зарегистрирована компания Toronto Terminals Railway (TTR) для «строительства, обеспечения, обслуживания и эксплуатации в городе Торонто союзной пассажирской станции ». Он также отвечал за весь железнодорожный коридор длиной 6,4 км (4,0 мили) по обе стороны от станции, между западом от Батерст-стрит и рекой Дон , известный как железнодорожный коридор Юнион-Стейшн (USRC).

TTR принадлежала совместно Grand Trunk Railway и Canadian Pacific Railway, каждая из которых владела по 50% акций TTR. Во время строительства станции Grand Trunk Railway обанкротилась, была полностью национализирована правительством Канады и объединена с Канадской национальной железной дорогой , которая взяла на себя 50% -ную долю Grand Trunk в TTR (и, таким образом, в третьей станции Union). [ 5 ]

Станция Юнион была открыта 6 августа 1927 года принцем Уэльским, но еще не была завершена. [ 6 ] Четыре дня спустя сеть путей была перенесена с бывшей второй станции Юнион . Чтобы добраться до поезда, пассажиры должны были пройти от южных дверей к путям, расположенным в нескольких сотнях футов к югу, пока строились новый виадук, вестибюль и депо USRC. [ 7 ] Снос второй станции Юнион начался почти сразу и был завершен в 1928 году. Третья станция Юнион не была полностью завершена до 1930 года, когда закончилось строительство железнодорожного депо. [ 5 ] Первое серьезное изменение станции произошло в 1954 году, когда Транзитная комиссия Торонто открыла станцию ​​метро Union, примыкающую к Union Station, похороненную под Фронт-стрит.

Перепланировка

[ редактировать ]

1960–1980-е годы

[ редактировать ]
Строительство Си-Эн Тауэр на территории железных дорог в 1973 году. Район должен был быть реконструирован, при этом железнодорожные линии GTA были централизованы в соседнем Воане . Однако после завершения строительства башни от большинства этих планов отказались.

Еще в 1965 году, когда компания Canadian National (CN) начала передавать функции многих своих верфей в районе Большого Торонто централизованному объекту в северном пригороде Воган , земли железных дорог стали ненужными. Планировка дворов тогда также все больше устаревала. Затем этот район планировалось перестроить под железнодорожное сообщение, начиная с планов строительства башни связи ( CN Tower ) и огромного центра метро . Через два года после начала строительства Си-Эн Тауэр планы по созданию Метро-центра были отменены, в результате чего башня осталась изолированной на территории железных дорог, на территории, которая тогда была в значительной степени заброшенной зоной легкой промышленности. Развитие железных дорог замедлилось в период с 1970-х по 1980-е годы. [ 8 ] В начале 1980-х годов произошла дальнейшая реконструкция: в 1984 году открылся конференц-центр Metro . В конце 1980-х годов было построено здание SkyDome ( ради которого было снесено здание CNR Spadina Roundhouse ) и SkyWalk, соединяющее SkyDome со станцией Union. [ 9 ]

1990–2000-е годы

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов реконструкция замедлилась, но конференц-центр действительно расширился, а здание Roundhouse на Джон-стрит было преобразовано в парк Roundhouse , хотя он не был восстановлен до 2000-х годов. была также проведена реконструкция почтового здания Торонто в Центр Air Canada (теперь переименованный в Scotiabank Arena) . В конце 1990-х годов вдоль восточной границы Железнодорожных земель [ 9 ]

Железная дорога проходит к западу от Си-Эн Тауэр в 1999 году. Вскоре после нового тысячелетия в этом районе произошла новая застройка, которая навсегда изменила его.

В начале 21 века оставшаяся территория начала быстро меняться: жилая, а затем и коммерческая застройка изменила прежнее использование территории. Западная часть Железнодорожных земель, определяемая городом как Западные железнодорожные земли . [ 1 ] сегодня является домом для района CityPlace , построенного к западу от Спадина-авеню , к югу от Фронт-стрит и к северу от скоростной автомагистрали Гардинер . Железнодорожные земли Центральный [ 1 ] Это земля смешанного использования, расположенная немного восточнее Спадины, в районе к востоку от Си-Эн Тауэр, где расположены Роджерс-центр и Си-Эн Тауэр , а также части CityPlace . Железнодорожные земли Восток [ 1 ] в настоящее время является районом Саут-Кор и представляет собой земельный участок смешанного использования, немного восточнее Роджерс-центра, и является домом для станции Юнион (и автовокзала Юнион-Стейшн ), общественного здания Dominion , SkyWalk , конференц-центра Metro Toronto , парка Roundhouse , Steam Whistle Brewing , Southcore. Финансовый центр , отель Delta Hotel Toronto , площадь CIBC , площадь Мэйпл Лиф и вышеупомянутая арена Scotiabank Arena.

Железнодорожные земли были реконструированы в начале 21 века: их западная часть стала районом CityPlace (слева), а восточная часть - South Core (справа).

3 августа 2016 года мэр Джон Тори объявил о предложении создать железнодорожный парк , настил над западным участком железных дорог, чтобы создать дополнительную парковую зону в центре Торонто . Предлагаемая зеленая зона составит 8,3 га. [ 10 ]

Единственное оставшееся железнодорожное сообщение - это железнодорожный коридор Union Station , который обслуживается железной дорогой терминалов Торонто и состоит из узкой зоны, используемой путями, ведущими на станцию ​​Union Station и обратно. SkyWalk . пересекает большую часть бывших железных дорог, соединяя вокзал Юнион с землями к югу от железнодорожного коридора

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д http://www.toronto.ca/planning/urbdesign/pdf/29railwaylands_wescen_pt1.pdf Карта региональных исследований города Торонто
  2. ^ Jump up to: а б Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Trha.ca (10 августа 1927 г.). Проверено 26 июля 2013 г.
  3. ^ Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Trha.ca. Проверено 26 июля 2013 г.
  4. ^ Город Торонто, Исторические ресурсы . Торонто.ca (23 октября 2000 г.). Проверено 26 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Железнодорожные терминалы Торонто (ноябрь 2007 г.). «История железных дорог Терминалов Торонто» . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  6. ^ Ридделл, Джон (1991). Железные дороги Торонто: первые сто лет . Том. Два. Британские моделисты железных дорог Северной Америки. п. 14. ISBN  9780919487475 .
  7. ^ Ридделл 1991 , с. 14.
  8. ^ Визуальная история железнодорожных земель Торонто . Блогто.com (03.11.2011). Проверено 26 июля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «История железной дороги Торонто началась раньше South Core и CityPlace» .
  10. ^ Симмонс, Тейлор (3 августа 2016 г.). «Огромный центр города #RailDeckPark охватит железнодорожные пути от Роджерс-центра до Батерста» . Новости ЦБК . Проверено 11 ноября 2016 г.
[ редактировать ]

43 ° 38'41 ″ с.ш. 79 ° 22'51 ″ з.д.  /  43,644662 ° с.ш. 79,380770 ° з.д.  / 43,644662; -79,380770

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fdafc0f3e81a03a39f8d7c112a7226e__1720977120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/6e/5fdafc0f3e81a03a39f8d7c112a7226e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway Lands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)