Железнодорожные земли

Железнодорожные земли — район в центре Торонто , Онтарио , Канада. Первоначально это была большая железнодорожная развязка недалеко от набережной Торонто , включая CNR Spadina Roundhouse и CPR John Roundhouse , с тех пор она была реконструирована и сегодня является домом для в основном многофункциональных застроек, включая CN Tower и Rogers Center . Земли принадлежали и обслуживались Канадской национальной железной дорогой , а затем были переданы федеральной коронной корпорации Canada Lands Company . Район ограничен Фронт-стрит , Йонг-стрит , скоростной автомагистралью Гардинер и Батерст-стрит . [ 1 ] Западная часть Железнодорожных земель теперь является частью района CityPlace , а восточная часть теперь называется South Core .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Первая железная дорога, Онтарио, Симко и Гурон (OS&H), прибыла в Торонто в 1853 году, а станция располагалась недалеко от нынешней станции Юнион . Соперники Grand Trunk Railway и Great Western Railway прибыли в Торонто, чтобы конкурировать с OS&H. Конкуренция создала нагрузку на новую станцию, и к 1873 году новую станцию Юнион . GTR построила [ 2 ] В 1880-х годах Великая магистральная железная дорога приобрела конкурирующие железные дороги (GWR в 1882 году и OS&H в 1888 году), и Канадская Тихоокеанская железная дорога в 1888 году в город прибыла .
Конкуренция вскоре привела к тому, что вторая станция тоже оказалась перегруженной, и к 1900 году возникла потребность в новой станции. [ 2 ] С 1850-х по 1920-е годы территория к югу от железных дорог была засыпана для нужд железных дорог. С 1858 года площадь железной дороги расширилась за счет строительства первой станции Юнион. [ 3 ] С 1850-х по 1920-е годы территория к югу от Фронт-стрит была засыпана, чтобы освободить больше места для железных дорог, промышленного роста и нужд гавани. [ 4 ]

13 июля 1906 года была зарегистрирована компания Toronto Terminals Railway (TTR) для «строительства, обеспечения, обслуживания и эксплуатации в городе Торонто союзной пассажирской станции ». Он также отвечал за весь железнодорожный коридор длиной 6,4 км (4,0 мили) по обе стороны от станции, между западом от Батерст-стрит и рекой Дон , известный как железнодорожный коридор Юнион-Стейшн (USRC).
TTR принадлежала совместно Grand Trunk Railway и Canadian Pacific Railway, каждая из которых владела по 50% акций TTR. Во время строительства станции Grand Trunk Railway обанкротилась, была полностью национализирована правительством Канады и объединена с Канадской национальной железной дорогой , которая взяла на себя 50% -ную долю Grand Trunk в TTR (и, таким образом, в третьей станции Union). [ 5 ]
Станция Юнион была открыта 6 августа 1927 года принцем Уэльским, но еще не была завершена. [ 6 ] Четыре дня спустя сеть путей была перенесена с бывшей второй станции Юнион . Чтобы добраться до поезда, пассажиры должны были пройти от южных дверей к путям, расположенным в нескольких сотнях футов к югу, пока строились новый виадук, вестибюль и депо USRC. [ 7 ] Снос второй станции Юнион начался почти сразу и был завершен в 1928 году. Третья станция Юнион не была полностью завершена до 1930 года, когда закончилось строительство железнодорожного депо. [ 5 ] Первое серьезное изменение станции произошло в 1954 году, когда Транзитная комиссия Торонто открыла станцию метро Union, примыкающую к Union Station, похороненную под Фронт-стрит.
Перепланировка
[ редактировать ]1960–1980-е годы
[ редактировать ]
Еще в 1965 году, когда компания Canadian National (CN) начала передавать функции многих своих верфей в районе Большого Торонто централизованному объекту в северном пригороде Воган , земли железных дорог стали ненужными. Планировка дворов тогда также все больше устаревала. Затем этот район планировалось перестроить под железнодорожное сообщение, начиная с планов строительства башни связи ( CN Tower ) и огромного центра метро . Через два года после начала строительства Си-Эн Тауэр планы по созданию Метро-центра были отменены, в результате чего башня осталась изолированной на территории железных дорог, на территории, которая тогда была в значительной степени заброшенной зоной легкой промышленности. Развитие железных дорог замедлилось в период с 1970-х по 1980-е годы. [ 8 ] В начале 1980-х годов произошла дальнейшая реконструкция: в 1984 году открылся конференц-центр Metro . В конце 1980-х годов было построено здание SkyDome ( ради которого было снесено здание CNR Spadina Roundhouse ) и SkyWalk, соединяющее SkyDome со станцией Union. [ 9 ]
1990–2000-е годы
[ редактировать ]В начале 1990-х годов реконструкция замедлилась, но конференц-центр действительно расширился, а здание Roundhouse на Джон-стрит было преобразовано в парк Roundhouse , хотя он не был восстановлен до 2000-х годов. была также проведена реконструкция почтового здания Торонто в Центр Air Canada (теперь переименованный в Scotiabank Arena) . В конце 1990-х годов вдоль восточной границы Железнодорожных земель [ 9 ]

В начале 21 века оставшаяся территория начала быстро меняться: жилая, а затем и коммерческая застройка изменила прежнее использование территории. Западная часть Железнодорожных земель, определяемая городом как Западные железнодорожные земли . [ 1 ] сегодня является домом для района CityPlace , построенного к западу от Спадина-авеню , к югу от Фронт-стрит и к северу от скоростной автомагистрали Гардинер . Железнодорожные земли Центральный [ 1 ] Это земля смешанного использования, расположенная немного восточнее Спадины, в районе к востоку от Си-Эн Тауэр, где расположены Роджерс-центр и Си-Эн Тауэр , а также части CityPlace . Железнодорожные земли Восток [ 1 ] в настоящее время является районом Саут-Кор и представляет собой земельный участок смешанного использования, немного восточнее Роджерс-центра, и является домом для станции Юнион (и автовокзала Юнион-Стейшн ), общественного здания Dominion , SkyWalk , конференц-центра Metro Toronto , парка Roundhouse , Steam Whistle Brewing , Southcore. Финансовый центр , отель Delta Hotel Toronto , площадь CIBC , площадь Мэйпл Лиф и вышеупомянутая арена Scotiabank Arena.
3 августа 2016 года мэр Джон Тори объявил о предложении создать железнодорожный парк , настил над западным участком железных дорог, чтобы создать дополнительную парковую зону в центре Торонто . Предлагаемая зеленая зона составит 8,3 га. [ 10 ]
Единственное оставшееся железнодорожное сообщение - это железнодорожный коридор Union Station , который обслуживается железной дорогой терминалов Торонто и состоит из узкой зоны, используемой путями, ведущими на станцию Union Station и обратно. SkyWalk . пересекает большую часть бывших железных дорог, соединяя вокзал Юнион с землями к югу от железнодорожного коридора
См. также
[ редактировать ]- Старая канадская национальная железнодорожная станция , аналогичная реконструкция в Эдмонтоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д http://www.toronto.ca/planning/urbdesign/pdf/29railwaylands_wescen_pt1.pdf Карта региональных исследований города Торонто
- ^ Jump up to: а б Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Trha.ca (10 августа 1927 г.). Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Trha.ca. Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Город Торонто, Исторические ресурсы . Торонто.ca (23 октября 2000 г.). Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Железнодорожные терминалы Торонто (ноябрь 2007 г.). «История железных дорог Терминалов Торонто» . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
- ^ Ридделл, Джон (1991). Железные дороги Торонто: первые сто лет . Том. Два. Британские моделисты железных дорог Северной Америки. п. 14. ISBN 9780919487475 .
- ^ Ридделл 1991 , с. 14.
- ^ Визуальная история железнодорожных земель Торонто . Блогто.com (03.11.2011). Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «История железной дороги Торонто началась раньше South Core и CityPlace» .
- ^ Симмонс, Тейлор (3 августа 2016 г.). «Огромный центр города #RailDeckPark охватит железнодорожные пути от Роджерс-центра до Батерста» . Новости ЦБК . Проверено 11 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные земли, Восточный вторичный план
- Центральный план средней школы железных дорог
- Западный второстепенный план железных земель
- Моделирование истории Железнодорожных земель
- Визуальная история железнодорожных земель Торонто , BlogTO
- Визуальная история строительства Си-Эн Тауэр – к 40-летнему юбилею
43 ° 38'41 ″ с.ш. 79 ° 22'51 ″ з.д. / 43,644662 ° с.ш. 79,380770 ° з.д.