Jump to content

СитиПлейс, Торонто

Координаты : 43 ° 38'24 "с.ш. 79 ° 23'43" з.д.  /  43,640044 ° с.ш. 79,395179 ° з.д.  / 43,640044; -79,395179

ГородМесто
Район
Вид на западную часть CityPlace (2022 г.)
Вид на западную часть CityPlace (2022 г.)
Окрестности
Окрестности
CityPlace, Торонто расположен в Торонто.
СитиПлейс, Торонто
Расположение в Торонто
Координаты: 43 ° 38'24 "с.ш. 79 ° 23'43" з.д.  /  43,640044 ° с.ш. 79,395179 ° з.д.  / 43,640044; -79,395179
Страна Канада
Провинция Онтарио
Город Торонто
Правительство
депутат парламента Кевин Вуонг ( Спадина — Форт-Йорк )
МПП Крис Гловер ( Спадина — Форт-Йорк )
Советник Аусма Малик (отделение 10 Спадина — Форт-Йорк)

CityPlace район в центре Торонто , Онтарио, Канада, на территории бывших железных дорог . После завершения этот район станет крупнейшим жилым комплексом, когда-либо созданным в Торонто. Район граничит с Батерст-стрит на западе, бульваром Лейк-Шор на юге, Фронт-стрит на севере и Блу-Джейс-Уэй и Роджерс-центром на востоке. Cityplace также находится в пяти-десяти минутах ходьбы от Кинг-Стрит-Уэст и Либерти-Виллидж и в десяти-двадцати минутах ходьбы от финансового района Торонто . В этом районе также находится парк приземления каноэ , спроектированный знаменитым канадским писателем и художником Дугласом Коуплендом .

Ранняя история

[ редактировать ]

То, что сейчас называется CityPlace, изначально было задумано как способ оживить бывший двор на Спадина-стрит компании Canadian National , который был частью обширных железных дорог в прибрежной зоне.

Железная дорога приземлилась к западу от Си-Эн Тауэр в 1999 году, незадолго до того, как новые застройки превратили этот район в CityPlace в начале 21 века.

Еще в 1965 году, когда CN начала передавать функции многих своих верфей в районе Большого Торонто централизованному объекту в северном пригороде Воган , существовали планы по оживлению этой части центра города. Один из них призывал к строительству большой телевизионной/телекоммуникационной башни как витрины канадской промышленности, что было реализовано в 1970-х годах с помощью Си-Эн Тауэр в дополнение к огромному Центру Метро, ​​который позже был закрыт. Дальнейшее развитие произошло в 1980-х годах, когда завершение строительства в 1984 году конференц-центра Метро Торонто привлекло новое внимание к этому району.

С прибытием новых посетителей и появлением новых коммерческих объектов власти города Торонто разработали новый генеральный план возрождения этого района. В то же время Via Rail , единственный оставшийся владелец Spadina Street Yards, переместил свои местные операции в недавно построенный Центр технического обслуживания Торонто в Нью-Торонто , высвободив земли, необходимые для запланированного возрождения. Работы начались после сноса последних железнодорожных построек со строительством SkyDome , которое было завершено в 1989 году.

В то же время начала формироваться новая сеть дорог, парков и инфраструктуры. Реализация проекта шла гладко, пока экономический спад не привел к тому, что многие планы развития были отложены, и большая часть земли оставалась заброшенной до 1997 года, когда началось строительство арены Air Canada Center .

Перепланировка

[ редактировать ]
Строительство в CityPlace в 2008 году, вид на юг со стороны железнодорожного коридора Union Station . CityPlace достиг заключительной фазы реконструкции в начале 21 века.

Это положило начало третьему и последнему этапу реконструкции под названием CityPlace, который предусматривал многоцелевое развитие коммерческих, жилых и торговых объектов вдоль западной части железных дорог. Нынешний комплекс CityPlace был задуман Concord Adex Developments, той же компанией, которая помогла оживить большую часть бывших земель Expo 86 в Ванкувере , которая приобрела землю в 1997 году у Canada Lands Company . [ 1 ]

Последняя часть CityPlace, которую предстоит застроить, - это Блок 31. Первоначально предложение по Блоку 31 включало в себя 42-этажную многофункциональную башню (рядом со школами и общественным центром). Его критиковали за тени, которые он отбрасывал на близлежащие удобства и прилегающий к нему парк каноэ-лендинг , а также за виды, которые он частично закрывал. [ 2 ]

После раунда общественных консультаций в начале 2015 года была представлена ​​новая схема Блока 31. Он будет включать в себя две школы и новый общественный центр. Школьному совету округа Торонто (TDSB) и школьному совету католического округа Торонто (TCDSB) было поручено использовать новое помещение. Общее школьное здание будет стремиться максимально эффективно использовать пространство благодаря общему спортивному и театральному комплексу для обеих школ. Дизайн Блока 31 направлен на максимальное увеличение доступной зеленой зоны. С шарнирно-сочлененной зеленой крышей, охватывающей площадь комплекса. [ 3 ] Ожидается, что строительство комплекса площадью 150 000 квадратных футов будет стоить 55 миллионов долларов, и его планируется завершить к 2019 году. [ 4 ] Это государственная школа Джин Ламб, названная в честь Джин Б. Ламб , первой канадки китайского происхождения и первого ресторатора, получившего Орден Канады за свою общественную работу; и католическая школа епископа Макдонелла, названная в честь Александра Макдонелла , первого епископа Кингстона в Верхней Канаде.

Объем проекта

[ редактировать ]
Canoe Landing Park - это парк площадью 3,24 га (8,0 акров) в CityPlace.
  • Размер проекта: 18 га (44 акра), включая 8 га (20 акров) [ 5 ] общественный парк. После завершения строительства 7500 жилых единиц.
  • Жилая застройка разделена на 10 кварталов, пронумерованных от 1 до 10. В каждом квартале расположено несколько жилых башен со своим набором объектов общего пользования.
  • Блок 1 был построен первым с четырьмя башнями, а именно Matrix A/B (завершен в 2002 г.) и Apex C/D (завершен в 2003 г.), все с адресами на Front Street West. В уличном квартале расположены здания, выходящие прямо на развлекательный район, и ближайший к Финансовому району.
  • В блоке 2 есть только одно здание (Оптима), расположенное прямо за Центром Роджерса и выходящее на суд военно-морской пристани. По сравнению с другими соединенными между собой башнями она обеспечивает повышенную конфиденциальность. Завершено в 2003 году.
  • Блок 3 — самый крупный уличный квартал во всем комплексе CityPlace с четырьмя башнями и среднеэтажным зданием, а также таунхаусами, позволяющими снизить напряженность застройки с высокой плотностью застройки. Проект получил название Harbour View Estates и был завершен в 2006 году.
  • Блок 4 состоит из 2 башен и среднего этажа, повторяющего Harbour View Estates как по расположению, так и по дизайну. Здания называются WestOne, N1/N2 и The Gallery, строительство было завершено к октябрю 2007 года.
  • Блок 5 включает одну башню (Монтаж), построенную в начале 2009 года, и среднеэтажное здание (Нео), построенное в конце 2008 года.
  • Блок 6 получил дальнейшее развитие в дизайне по мере развития тенденций: в нем есть 2 башни и 1 среднеэтажное здание, Luna и Luna Vista. Завершено в апреле 2010 г.
  • Блок 7-8 (Парадный) Две башни с 2-х этажным мостом на 28 и 29 этажах, 2 здания-подиума и 2 здания средней этажности. Завершено в 2013 году.
  • Блок 9 содержит парк приземления каноэ площадью 3,24 га (8,0 акра). [ 6 ]
  • В блоке 10 разместятся здание «Панорама» с 7-этажным подиумом и элитным высотным зданием. В высотном здании будет несколько квартир площадью более 1500 кв. футов с частными лифтами. Завершено в апреле 2010 г.
  • Количество квартир: на сегодняшний день более 5000 жилых единиц.

Известные достопримечательности

[ редактировать ]
Классифицировать Имя Высота
футы
Этажи Началось Завершенный Адрес Примечания Изображение
01.0 Апекс С [А] 273 футов (83,2 м) 28 2001 2003 381 Фронт Стрит Вест
01.0 Апекс Д [А] 371* 36 2001 2003 397 Фронт Стрит Вест
01.0 Конкорд Канада Дом А [А] 59 2018 Октябрь в разработке проспект Спадина, 23
01.0 Конкорд Канада Дом Б [А] 69 2018 Октябрь в разработке
01.0 Обмен [А] 8 2018 90 Куинс Уорф Роуд
01.0 Вперед [А] 30 2018 70 Куинс Уорф Роуд
01.0 Галерея [А] 108,3 футов (33,0 м) 8 2005 сентябрь 2007 июль 15 Брюнель Корт
01.0 Харборвью Эстейтс А [А] 402 фута (122,5 м) 40 2003 Январь 2005 10 Суд Нэйви-Уорф
01.0 Харборвью Эстейтс Б [А] 503 фута (153,3 м) 49 2003 Январь 2005 35 Маринер Террас
01.0 Харборвью Эстейтс С [А] 278 футов (84,7 м)* 26 2004 2005 3 Суд Нэйви-Уорф
01.0 Харборвью Эстейтс Д [А] 378 футов (115,2 м)* 36 2004 2005 5 Маринер Террас
01.0 Лофт Harbourview Estates [А] 85,3 футов (26,0 м)* 8 2004 2005 проспект Спадина, 9
01.0 Офицер [А] 229,7 футов (70,0 м) 22 2007 январь 2010 апрель 8 телеграмм-мяуза
01.0 Вид на Луну [А] 413 футов (125,9 м) 38 2007 январь 2010 апрель 25 Капреол Корт
01.0 Матрица А [А] 320 футов (97,5 м) 32 2000 2002 361 Фронт Стрит Вест
01.0 Матрица Б [А] 274 футов (83,5 м) 28 2000 2002 373 Фронт Стрит Вест
01.0 Монтаж [А] 476 футов (145,1 м) 47 2006 ноябрь 2009 февраль 25 телеграмм-мяуза
01.0 Н [А] 425 футов (129,5 м)* 41 2005 июнь 2007 август Бульвар Форт-Йорк, 15
01.0 Нео [А] 210 футов (64,0 м) 16 2006 июнь 2008 октябрь 4K Spadina Avenue
01.0 Ньютон [А] 21 2018 80 Куинс Уорф Роуд
01.0 Оптима [А] 357,6 футов (109,0 м) 34 2001 2003 81 Суд Нэйви-Уорф
01.0 Панорама [А] 315 футов (96,0 м)* 28 2008 январь 2010 апрель 38 Дэн Леки Уэй
01.0 Парад 1 [А] 366 футов (111,6 м) 39 2008 январь 2013 15 Терраса ледохода / 10 Каперол Корт
01.0 Парад 2 [А] 418 футов (127,4 м) 44 2008 январь 2012 ноябрь 21 Iceboat Terrace / 151 Dan Leckie Way
01.0 Кварц [А] 41 2015 75 Куинс Уорф Роуд
01.0 Спектры [А] 39 2015 85 Куинс Уорф Роуд
01.0 Фронт Озера [А] 41 2020 17 Батерст-стрит, Торонто
01.0 Берег Озера [А] 41 2020 19 Батерст-стрит, Торонто
01.0 Западный Один [А] 486 футов (148,1 м) 49 2005 2007 октябрь 11 Брюнель Корт
01.0 Государственная школа Джин Ламб (TDSB)

Католическая начальная школа епископа Макдонелла (TCDSB)

3 2017 сентябрь 2019 сентябрь 20 Брюнель Корт

(*) – обозначает оценку
См. генеральный план Concord Pacific во внешних ссылках.

Транспорт

[ редактировать ]
южного направления Трамваи с линии 510 Spadina въезжают в CityPlace. 510 Spadina - одна из трех линий трамвая, действующих в этом районе.

CityPlace расположен между скоростной автомагистралью Гардинер и станцией Юнион . Это очень доступный район. Комплекс также обслуживается по транзиту Торонто Комиссии трамвайными линиями 509 Harbourfront , 510 Spadina и 511 Bathurst .

Кроме того, вдоль бульвара Форт-Йорк, главной улицы Ситиплейса, прокладывается медиана, чтобы в будущем TTC могла использовать ее для маршрута трамвая.

Пешеходный мост (Пуэнте-де-Луз или Мост Света ) — пешеходный и велосипедный переход от CityPlace до Фронт-стрит через железнодорожные пути, был открыт в октябре 2012 года, но быстро закрыт из-за опасений по поводу резкости зажимов, удерживающих спорную сетку по бокам. моста, а также опасения по поводу того, что люди спотыкаются о перемычки во время использования моста. Эти проблемы были решены, и в декабре 2012 года мост вновь открылся. [ 7 ] 100-метровый мост спроектирован скульптором Франсиско Газитуа из Чили . [ 8 ]

Некоторые проектировщики, архитекторы и политики подвергли сомнению разумность городского дизайна застройки. Критики хвалят архитектурное совершенство самих зданий, но считают, что идеалы пригорода были встроены в городской пейзаж. [ 9 ] Хотя критики не выступают против высокой плотности населения, они называют изоляцию проекта потенциальным препятствием для будущего здоровья молодого сообщества. Они считают, что, как и в случае с другими высотными комплексами Торонто в прошлом, отсутствие связи CityPlace с окружающим городом может привести к геттоизации жителей. [ 10 ] Другие полагают, что на процветание сообщества может повлиять восходящая мобильность нынешних покупателей. Отсутствие больших квартир удерживает семьи от выбора CityPlace в качестве желательного места для проживания, что угрожает воссоздать условия, существующие в Сент-Джеймс-Тауне и Риджент-парке , согласно датированной статье 2007 года. [ 11 ] Однако, поскольку дебаты продолжаются, сторонники с более оптимистичным взглядом на будущее CityPlace ссылаются на такие события, как Каноэ-Лэндинг-Парк , растущий престиж прилегающего района Кинг-Уэст и другие будущие события на горизонте в развлекательном районе Торонто, как свидетельство успеха Cityplace. успех. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ли-Шанок, Филип (17 декабря 2018 г.). «Канадский дом: последний кусочек головоломки City Place становится на свои места» . Торонто: Новости CBC . Проверено 14 марта 2020 г.
  2. ^ «Обнародован концептуальный план школ и общественного центра CityPlace» . УрбанТоронто . Городской Торонто / CHART Communications Inc. Проверено 7 августа 2015 г.
  3. ^ «Обнародован концептуальный план школ и общественного центра CityPlace» . УрбанТоронто . Городской Торонто / CHART Communications Inc. Проверено 7 августа 2015 г.
  4. ^ Гебреласси, Макда (7 июля 2015 г.). «Сообщество многоквартирных домов CityPlace планирует новые школы и детские сады» . CBC/Радио Канады. ЦБК . Проверено 7 августа 2015 г.
  5. ^ После нескольких месяцев препятствий открывается парк каноэ-ленд , получено 5 декабря 2011 г.
  6. ^ PFS Studio Commons Projects , заархивировано из оригинала 26 августа 2014 г. , получено 23 августа 2014 г.
  7. ^ Мост Пуэнте-де-Луз вновь открывается | Городской Торонто 18 декабря 2012 г.
  8. ^ Фото дня: Мост света льется через CityPlace | Городской Торонто . Urbantoronto.ca (27 марта 2012 г.). Проверено 26 июля 2013 г.
  9. ^ Хьюм, Кристофер. (14 июля 2007 г.). City Place пострадал от скоростной автомагистрали New Spadina The Toronto Star .
  10. ^ Хьюм, Кристофер. (21 апреля 2007 г.). «Некоторые причины для беспокойства в дизайне многоквартирных домов». Проверено 16 августа 2008 г.
  11. ^ Тосселл, Айвор. (1 сентября 2007 г.). Высокие ставки The Globe and Mail
  12. ^ Хьюм, Кристофер. (13 марта 2010 г.). Cityplace доказывает неправоту своих критиков The Toronto Star
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2521419579469562d26cb7f3acf15b94__1704545400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/94/2521419579469562d26cb7f3acf15b94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CityPlace, Toronto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)