СитиПлейс, Торонто
![]() | Части этой статьи (относящиеся к известным достопримечательностям канадского района) необходимо обновить . Причина: Требуется обновление для P:WP . ( март 2023 г. ) |
ГородМесто | |
---|---|
Район | |
![]() Вид на западную часть CityPlace (2022 г.) | |
Окрестности | |
Координаты: 43 ° 38'24 "с.ш. 79 ° 23'43" з.д. / 43,640044 ° с.ш. 79,395179 ° з.д. | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Город | Торонто |
Правительство | |
• депутат парламента | Кевин Вуонг ( Спадина — Форт-Йорк ) |
• МПП | Крис Гловер ( Спадина — Форт-Йорк ) |
• Советник | Аусма Малик (отделение 10 Спадина — Форт-Йорк) |
CityPlace — район в центре Торонто , Онтарио, Канада, на территории бывших железных дорог . После завершения этот район станет крупнейшим жилым комплексом, когда-либо созданным в Торонто. Район граничит с Батерст-стрит на западе, бульваром Лейк-Шор на юге, Фронт-стрит на севере и Блу-Джейс-Уэй и Роджерс-центром на востоке. Cityplace также находится в пяти-десяти минутах ходьбы от Кинг-Стрит-Уэст и Либерти-Виллидж и в десяти-двадцати минутах ходьбы от финансового района Торонто . В этом районе также находится парк приземления каноэ , спроектированный знаменитым канадским писателем и художником Дугласом Коуплендом .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]То, что сейчас называется CityPlace, изначально было задумано как способ оживить бывший двор на Спадина-стрит компании Canadian National , который был частью обширных железных дорог в прибрежной зоне.

Еще в 1965 году, когда CN начала передавать функции многих своих верфей в районе Большого Торонто централизованному объекту в северном пригороде Воган , существовали планы по оживлению этой части центра города. Один из них призывал к строительству большой телевизионной/телекоммуникационной башни как витрины канадской промышленности, что было реализовано в 1970-х годах с помощью Си-Эн Тауэр в дополнение к огромному Центру Метро, который позже был закрыт. Дальнейшее развитие произошло в 1980-х годах, когда завершение строительства в 1984 году конференц-центра Метро Торонто привлекло новое внимание к этому району.
С прибытием новых посетителей и появлением новых коммерческих объектов власти города Торонто разработали новый генеральный план возрождения этого района. В то же время Via Rail , единственный оставшийся владелец Spadina Street Yards, переместил свои местные операции в недавно построенный Центр технического обслуживания Торонто в Нью-Торонто , высвободив земли, необходимые для запланированного возрождения. Работы начались после сноса последних железнодорожных построек со строительством SkyDome , которое было завершено в 1989 году.
В то же время начала формироваться новая сеть дорог, парков и инфраструктуры. Реализация проекта шла гладко, пока экономический спад не привел к тому, что многие планы развития были отложены, и большая часть земли оставалась заброшенной до 1997 года, когда началось строительство арены Air Canada Center .
Перепланировка
[ редактировать ]
Это положило начало третьему и последнему этапу реконструкции под названием CityPlace, который предусматривал многоцелевое развитие коммерческих, жилых и торговых объектов вдоль западной части железных дорог. Нынешний комплекс CityPlace был задуман Concord Adex Developments, той же компанией, которая помогла оживить большую часть бывших земель Expo 86 в Ванкувере , которая приобрела землю в 1997 году у Canada Lands Company . [ 1 ]
Последняя часть CityPlace, которую предстоит застроить, - это Блок 31. Первоначально предложение по Блоку 31 включало в себя 42-этажную многофункциональную башню (рядом со школами и общественным центром). Его критиковали за тени, которые он отбрасывал на близлежащие удобства и прилегающий к нему парк каноэ-лендинг , а также за виды, которые он частично закрывал. [ 2 ]
После раунда общественных консультаций в начале 2015 года была представлена новая схема Блока 31. Он будет включать в себя две школы и новый общественный центр. Школьному совету округа Торонто (TDSB) и школьному совету католического округа Торонто (TCDSB) было поручено использовать новое помещение. Общее школьное здание будет стремиться максимально эффективно использовать пространство благодаря общему спортивному и театральному комплексу для обеих школ. Дизайн Блока 31 направлен на максимальное увеличение доступной зеленой зоны. С шарнирно-сочлененной зеленой крышей, охватывающей площадь комплекса. [ 3 ] Ожидается, что строительство комплекса площадью 150 000 квадратных футов будет стоить 55 миллионов долларов, и его планируется завершить к 2019 году. [ 4 ] Это государственная школа Джин Ламб, названная в честь Джин Б. Ламб , первой канадки китайского происхождения и первого ресторатора, получившего Орден Канады за свою общественную работу; и католическая школа епископа Макдонелла, названная в честь Александра Макдонелла , первого епископа Кингстона в Верхней Канаде.
Объем проекта
[ редактировать ]
- Размер проекта: 18 га (44 акра), включая 8 га (20 акров) [ 5 ] общественный парк. После завершения строительства 7500 жилых единиц.
- Жилая застройка разделена на 10 кварталов, пронумерованных от 1 до 10. В каждом квартале расположено несколько жилых башен со своим набором объектов общего пользования.
- Блок 1 был построен первым с четырьмя башнями, а именно Matrix A/B (завершен в 2002 г.) и Apex C/D (завершен в 2003 г.), все с адресами на Front Street West. В уличном квартале расположены здания, выходящие прямо на развлекательный район, и ближайший к Финансовому району.
- В блоке 2 есть только одно здание (Оптима), расположенное прямо за Центром Роджерса и выходящее на суд военно-морской пристани. По сравнению с другими соединенными между собой башнями она обеспечивает повышенную конфиденциальность. Завершено в 2003 году.
- Блок 3 — самый крупный уличный квартал во всем комплексе CityPlace с четырьмя башнями и среднеэтажным зданием, а также таунхаусами, позволяющими снизить напряженность застройки с высокой плотностью застройки. Проект получил название Harbour View Estates и был завершен в 2006 году.
- Блок 4 состоит из 2 башен и среднего этажа, повторяющего Harbour View Estates как по расположению, так и по дизайну. Здания называются WestOne, N1/N2 и The Gallery, строительство было завершено к октябрю 2007 года.
- Блок 5 включает одну башню (Монтаж), построенную в начале 2009 года, и среднеэтажное здание (Нео), построенное в конце 2008 года.
- Блок 6 получил дальнейшее развитие в дизайне по мере развития тенденций: в нем есть 2 башни и 1 среднеэтажное здание, Luna и Luna Vista. Завершено в апреле 2010 г.
- Блок 7-8 (Парадный) Две башни с 2-х этажным мостом на 28 и 29 этажах, 2 здания-подиума и 2 здания средней этажности. Завершено в 2013 году.
- Блок 9 содержит парк приземления каноэ площадью 3,24 га (8,0 акра). [ 6 ]
- В блоке 10 разместятся здание «Панорама» с 7-этажным подиумом и элитным высотным зданием. В высотном здании будет несколько квартир площадью более 1500 кв. футов с частными лифтами. Завершено в апреле 2010 г.
- Количество квартир: на сегодняшний день более 5000 жилых единиц.
Известные достопримечательности
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июль 2018 г. ) |
Классифицировать | Имя | Высота футы |
Этажи | Началось | Завершенный | Адрес | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Апекс С [А] | 273 футов (83,2 м) | 28 | 2001 | 2003 | 381 Фронт Стрит Вест | |||
Апекс Д [А] | 371* | 36 | 2001 | 2003 | 397 Фронт Стрит Вест | |||
Конкорд Канада Дом А [А] | 59 | 2018 Октябрь | в разработке | проспект Спадина, 23 | ||||
Конкорд Канада Дом Б [А] | 69 | 2018 Октябрь | в разработке | |||||
Обмен [А] | 8 | 2018 | 90 Куинс Уорф Роуд | |||||
Вперед [А] | 30 | 2018 | 70 Куинс Уорф Роуд | |||||
Галерея [А] | 108,3 футов (33,0 м) | 8 | 2005 сентябрь | 2007 июль | 15 Брюнель Корт | |||
Харборвью Эстейтс А [А] | 402 фута (122,5 м) | 40 | 2003 Январь | 2005 | 10 Суд Нэйви-Уорф | ![]() | ||
Харборвью Эстейтс Б [А] | 503 фута (153,3 м) | 49 | 2003 Январь | 2005 | 35 Маринер Террас | |||
Харборвью Эстейтс С [А] | 278 футов (84,7 м)* | 26 | 2004 | 2005 | 3 Суд Нэйви-Уорф | |||
Харборвью Эстейтс Д [А] | 378 футов (115,2 м)* | 36 | 2004 | 2005 | 5 Маринер Террас | |||
Лофт Harbourview Estates [А] | 85,3 футов (26,0 м)* | 8 | 2004 | 2005 | проспект Спадина, 9 | |||
Офицер [А] | 229,7 футов (70,0 м) | 22 | 2007 январь | 2010 апрель | 8 телеграмм-мяуза | |||
Вид на Луну [А] | 413 футов (125,9 м) | 38 | 2007 январь | 2010 апрель | 25 Капреол Корт | ![]() | ||
Матрица А [А] | 320 футов (97,5 м) | 32 | 2000 | 2002 | 361 Фронт Стрит Вест | ![]() | ||
Матрица Б [А] | 274 футов (83,5 м) | 28 | 2000 | 2002 | 373 Фронт Стрит Вест | |||
Монтаж [А] | 476 футов (145,1 м) | 47 | 2006 ноябрь | 2009 февраль | 25 телеграмм-мяуза | |||
Н [А] | 425 футов (129,5 м)* | 41 | 2005 июнь | 2007 август | Бульвар Форт-Йорк, 15 | ![]() | ||
Нео [А] | 210 футов (64,0 м) | 16 | 2006 июнь | 2008 октябрь | 4K Spadina Avenue | |||
Ньютон [А] | 21 | 2018 | 80 Куинс Уорф Роуд | |||||
Оптима [А] | 357,6 футов (109,0 м) | 34 | 2001 | 2003 | 81 Суд Нэйви-Уорф | |||
Панорама [А] | 315 футов (96,0 м)* | 28 | 2008 январь | 2010 апрель | 38 Дэн Леки Уэй | ![]() | ||
Парад 1 [А] | 366 футов (111,6 м) | 39 | 2008 январь | 2013 | 15 Терраса ледохода / 10 Каперол Корт | |||
Парад 2 [А] | 418 футов (127,4 м) | 44 | 2008 январь | 2012 ноябрь | 21 Iceboat Terrace / 151 Dan Leckie Way | |||
Кварц [А] | 41 | 2015 | 75 Куинс Уорф Роуд | |||||
Спектры [А] | 39 | 2015 | 85 Куинс Уорф Роуд | |||||
Фронт Озера [А] | 41 | 2020 | 17 Батерст-стрит, Торонто | |||||
Берег Озера [А] | 41 | 2020 | 19 Батерст-стрит, Торонто | |||||
Западный Один [А] | 486 футов (148,1 м) | 49 | 2005 | 2007 октябрь | 11 Брюнель Корт | |||
Государственная школа Джин Ламб (TDSB)
Католическая начальная школа епископа Макдонелла (TCDSB) |
3 | 2017 сентябрь | 2019 сентябрь | 20 Брюнель Корт |
(*) – обозначает оценку
См. генеральный план Concord Pacific во внешних ссылках.
Транспорт
[ редактировать ]
CityPlace расположен между скоростной автомагистралью Гардинер и станцией Юнион . Это очень доступный район. Комплекс также обслуживается по транзиту Торонто Комиссии трамвайными линиями 509 Harbourfront , 510 Spadina и 511 Bathurst .
Кроме того, вдоль бульвара Форт-Йорк, главной улицы Ситиплейса, прокладывается медиана, чтобы в будущем TTC могла использовать ее для маршрута трамвая.
Пешеходный мост (Пуэнте-де-Луз или Мост Света ) — пешеходный и велосипедный переход от CityPlace до Фронт-стрит через железнодорожные пути, был открыт в октябре 2012 года, но быстро закрыт из-за опасений по поводу резкости зажимов, удерживающих спорную сетку по бокам. моста, а также опасения по поводу того, что люди спотыкаются о перемычки во время использования моста. Эти проблемы были решены, и в декабре 2012 года мост вновь открылся. [ 7 ] 100-метровый мост спроектирован скульптором Франсиско Газитуа из Чили . [ 8 ]
Критика
[ редактировать ]Некоторые проектировщики, архитекторы и политики подвергли сомнению разумность городского дизайна застройки. Критики хвалят архитектурное совершенство самих зданий, но считают, что идеалы пригорода были встроены в городской пейзаж. [ 9 ] Хотя критики не выступают против высокой плотности населения, они называют изоляцию проекта потенциальным препятствием для будущего здоровья молодого сообщества. Они считают, что, как и в случае с другими высотными комплексами Торонто в прошлом, отсутствие связи CityPlace с окружающим городом может привести к геттоизации жителей. [ 10 ] Другие полагают, что на процветание сообщества может повлиять восходящая мобильность нынешних покупателей. Отсутствие больших квартир удерживает семьи от выбора CityPlace в качестве желательного места для проживания, что угрожает воссоздать условия, существующие в Сент-Джеймс-Тауне и Риджент-парке , согласно датированной статье 2007 года. [ 11 ] Однако, поскольку дебаты продолжаются, сторонники с более оптимистичным взглядом на будущее CityPlace ссылаются на такие события, как Каноэ-Лэндинг-Парк , растущий престиж прилегающего района Кинг-Уэст и другие будущие события на горизонте в развлекательном районе Торонто, как свидетельство успеха Cityplace. успех. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли-Шанок, Филип (17 декабря 2018 г.). «Канадский дом: последний кусочек головоломки City Place становится на свои места» . Торонто: Новости CBC . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Обнародован концептуальный план школ и общественного центра CityPlace» . УрбанТоронто . Городской Торонто / CHART Communications Inc. Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Обнародован концептуальный план школ и общественного центра CityPlace» . УрбанТоронто . Городской Торонто / CHART Communications Inc. Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Гебреласси, Макда (7 июля 2015 г.). «Сообщество многоквартирных домов CityPlace планирует новые школы и детские сады» . CBC/Радио Канады. ЦБК . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ После нескольких месяцев препятствий открывается парк каноэ-ленд , получено 5 декабря 2011 г.
- ^ PFS Studio Commons Projects , заархивировано из оригинала 26 августа 2014 г. , получено 23 августа 2014 г.
- ^ Мост Пуэнте-де-Луз вновь открывается | Городской Торонто 18 декабря 2012 г.
- ^ Фото дня: Мост света льется через CityPlace | Городской Торонто . Urbantoronto.ca (27 марта 2012 г.). Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Хьюм, Кристофер. (14 июля 2007 г.). City Place пострадал от скоростной автомагистрали New Spadina The Toronto Star .
- ^ Хьюм, Кристофер. (21 апреля 2007 г.). «Некоторые причины для беспокойства в дизайне многоквартирных домов». Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ Тосселл, Айвор. (1 сентября 2007 г.). Высокие ставки The Globe and Mail
- ^ Хьюм, Кристофер. (13 марта 2010 г.). Cityplace доказывает неправоту своих критиков The Toronto Star
Внешние ссылки
[ редактировать ]