Jump to content

История кварталов Торонто

На протяжении всей своей истории Торонто был городом, разделенным на множество районов и кварталов . По мере роста города за счет расширения города в сельскую местность создавались новые районы. Со временем кварталы внутри существующих территорий также претерпели изменения и перепланировку.

Разнообразие и широта кварталов в городе привели к прозвищу «город кварталов». [ 1 ]

Запланированное на 1837 год расширение Нового города, показывающее территорию к западу от Питер-стрит до Гаррисон-Крик на Ниагара-роуд.

Новый город и Старый город

[ редактировать ]

До того, как Торонто стал городом в 1834 году, он был известен как Йорк . В течение примерно двух десятилетий с момента его основания в 1793 году большинство жителей селились на территории, ограниченной современными улицами Джарвис и Парламент, к югу от Восточной Квин-стрит (тогда известной как Лот-стрит) и к северу от Фронт-стрит , которая в то время была на набережной. К 1815 году этот район стал известен как Старый город , поскольку к западу от него образовался новый район. Простираясь от современной улицы Джарвис до Питер-стрит (и Блю-Джей-Уэй), к югу от Квин-стрит-Уэст и к северу от Фронт-стрит, он стал известен как Новый город . Малонаселенный в 1815 году, Новый город быстро рос в 1820-х и 1830-х годах, и между двумя районами возникло соперничество, особенно из-за расположения зданий парламента. [ 2 ]

Ранняя система палат

[ редактировать ]
Вид на район в 1910 году. Когда-то он был центром еврейской общины Торонто, но был полностью перестроен.
Карта Торонто 1858 года, когда город был разделен на семь районов.

Самыми ранними районами Торонто были пять муниципальных округов, на которые город был разделен в 1834 году. Районы были названы в честь святых покровителей четырех народов Британских островов ( Св. Георгия , Св. Андрея , Св. Патрика и Св. Дэвид ) и Святого Лаврентия , покровителя Канады. Сегодня только район Святого Лаврентия остается известным названием района. Остальные присвоили свои имена множеству до сих пор существующих достопримечательностей, включая три станции метро. По мере роста Торонто создавалось больше приходов, которые до сих пор называются в честь выдающихся святых. Район Сент-Джеймс сохранился в современном районе Сент-Джеймс-Таун , а северный округ Сент-Пол до сих пор остается федеральным и провинциальным избирательным округом.

Сельские деревни

[ редактировать ]

Торонто начала 19 века был городом с населением в несколько тысяч человек. Большая часть остальной территории региона, которая сегодня составляет город, представляла собой сельские сельскохозяйственные угодья, усеянные небольшими деревнями. Некоторые города, такие как Норвегия, исчезли, оставив лишь несколько следов, но многие другие, такие как Малверн и Уэксфорд, стали хорошо известными районами в пригородах Торонто. На основных маршрутах, выходящих из города, открывались небольшие гостиницы и таверны, часто вокруг пунктов взимания платы за взимание платы, которые располагались на первых шоссе, и они часто превращались в небольшие города. Из города шло три основных маршрута: Кингстон-роуд, ведущая на восток, Йонг-стрит, идущая на север, и Дандас-стрит, ведущая на запад. Уэстон-роуд была еще одним ранним маршрутом, на котором развивались некоторые сообщества. Второй тип городов, возникший во внутренних районах вокруг раннего Торонто, представлял собой небольшие города для поддержки ферм, охватывающих большую часть региона. Они, как правило, располагались на пересечении двух концессионных дорог и обычно располагались вокруг почтового отделения или небольшой церкви.

Деревня Расположение Основан Примечания
Азенкур Бримли и Шеппард Почтовое отделение 1858 г. Фермерский городок с почтой и универсальным магазином
в Армаду Маркхэм Роуд и Стилз Поселен ок. 1805 г., почтовое отделение 1869 г. Первоначально известная как Магдала
Бендейл Лоуренс и МакКоуэн Поселение 1799 г., почтовое отделение 1878 г. Первоначально известный как Бенломонд
Бедфорд Парк Йонг и Лоуренс Бедфорд Парк Отель открылся в 1873 году.
Берч-Клифф Кингстон и Берчмаунт Почтовое отделение 1908 года.
Броктон Дандас Ст. (Ж) Поселен в 1830-х годах, зарегистрирован в 1876 году.
Уголки Брауна Финч и Маркхэм Почтовое отделение 1856 г. Почтовое отделение закрылось и переехало в Малверн в 1865 году.
Честер Дэнфорт и Честер 1850-е годы Также известен как Донкастер, происхождение названия Честер. станции метро
Уголки Коулмана Дэнфорт и Доус 1877 Назван в честь Чарльза Коулмана, первого почтмейстера почтового отделения, основанного в 1877 году. Также известен как Литтл-Йорк.
Дэвисвилл Йонг и Дэвисвилл Почтовое отделение 1840-х годов
Дон Вейл Винчестер и река Дон 1840-е годы Вырос возле постоялого двора на одной из главных переправ через Дон.
Даунсвью Кил и Уилсон Поселен в 1842 г.
Дублин Шеппард и Дафферин
Эглинтон Йонг и Эглинтон 1800-е годы Также пишется как Эглингтон
Элия Кил и Финч Поселение 1790-х годов, почта 1878 года.
Элсмир Кеннеди и Элсмир Почтовое отделение 1853 г.
Эмери Уэстон и Финч Поселение 1790-х гг., почта 1879 г. Также известный как Дейтон
Фэрбенкс Дафферин и Эглинтон Поселен в 1834 г., почтовое отделение - 1874 г. Также пишется как Фэрбанк
Флинтаун Лесли и Шеппард
Хайленд-Крик Кингстон-роуд и Хайленд-Крик Поселен в 1802 г. Первое сообщество в Скарборо
Склон холма Финч и Медоувейл-роуд Школа 1847 года постройки.
Ислингтон Дандас и Ислингтон
Кайзервилл Джейн и Стилз
Ламбтон Миллс Хамбер и Дандас Поселен в 1806 г. Первоначально назывался Cooper's Mills.
Л'Аморо Финч и Берчмаунт Поселен в 1816 г., школа построена в 1847 г.
Лансинг Йонг и Шеппард Поселение 1798 г., почтовое отделение 1866 г.
Лисайд Миллвуд и Макрей Поселен в 1819 г.
Лесливиль Королева и Лесли 1850-е годы Вырос в гостинице на тогдашней Кингстон-роуд.
Малверн Шеппард и Маркхэм Роуд Почтовое отделение 1865 г. Шеппард и Маркхэм-роуд изначально была известна как Малкольмс-Корнерс, вероятно, названная в честь Джона и Роберта Малкольмов. [ 3 ]
Маркланд Вуд Блур-стрит , самый западный район Торонто. 1960 Первоначально известная как Ферма Сильверторн.
Милнефорд Миллс Река Дон и Олд-Лоуренс-роуд 1830-е годы Снесен, чтобы освободить место для DVP
Милликен Кеннеди и Стилз Почтовое отделение 1859 г.
Уголки Моффата Сент-Клер и парк Виктория 1863 Почтовое отделение, основанное для обслуживания сельской местности в 1863 году. Также известное как Стрэнгфорд.
Мортлейк Мидленд и Кингстон Роуд 1865 Вырос вокруг отеля Halfway House.
Ньютонбрук Йонг и Дрюри
Норвегия Вудбайн и Кингстон-роуд в. 1835 г. Платные ворота, а затем небольшая лесопилка, построенная на главной дороге к востоку от города.
Портовый Союз Лоуренс и Порт-Юнион-роуд Почтовое отделение 1865 г.
Раунтри Миллс Река Хамбер к югу от Стилза Поселение 1840-х годов
Деревня Скарборо Маркхэм и Эглинтон Почтовое отделение 1832 г. Первое почтовое отделение в Скарборо и происхождение названия всего городка.
Смитфилд Альбион и Мартингров
Тистлтаун Хамбер и Альбион Роуд Также известен как Уголок Святого Андрея и Кунатса.
Тодморден Миллс Гринвуд и река Дон в. 1795 г. Основан на базе лесопильного завода, построенного для обеспечения древесиной строительства Йорка.
Уэксфорд Лоуренс и аптека Школа 1847 года постройки.
Уиллоудейл Йонг и Шеппард Поселен в 1797 г.
Воберн Маркхэм и Олд-Данфорт-роуд Почтовое отделение 1852 г. Известен как Элдерсли до 1856 года.
Йорк Миллс Йонг и Йорк Миллс Первая мельница построена в 1804 году.

[ 4 ] [ 5 ]

Железнодорожные города

[ редактировать ]

Во второй половине девятнадцатого века через территорию Торонто было построено несколько железнодорожных линий. Это привело к тому, что была основана еще одна группа городов, поскольку железнодорожные линии и железнодорожные станции быстро стали центрами создания новых городов и кварталов. Самой важной была линия Большой магистральной железной дороги, проходящая вдоль берега озера Онтарио. Центральный вокзал Юнион был местом встречи нескольких линий, и это способствовало росту промышленности на территории между Куин-стрит и берегом озера. К востоку и западу от центра города основные станции были открыты в Паркдейле и Риверсайд-Саут , которые обе стали центрами деятельности. Для обслуживания путешественников открылись такие отели, как Gladstone и New Broadview House .

Части города, которые когда-то были домом для небольших сельских поселений, были преобразованы железной дорогой в крупные промышленные районы. К северо-западу от города небольшие городки Карлтон и Давенпорт были включены в состав Джанкшена , и он стал местом расположения множества крупных фабрик и складов. На востоке города Стрэнгфорд и Мортлейк стали известны как Скарборо-Джанкшен .

Вдали от города железные дороги также изменили географию. Вокруг железнодорожных станций и объектов размещения рабочих возникли новые поселения. Самым крупным из них был Восточный Торонто , который развивался к востоку от города вокруг главных дворов Гранд-Транка. В восточной части Скарборо ирландские железнодорожники построили городок Вест-Хилл . Существующий небольшой городок Лисайд быстро рос после того, как поблизости была построена ремонтная площадка.

Городские трущобы и трамвайные пригороды

[ редактировать ]
Пара двухквартирных двухквартирных домов в стиле, встречавшемся по всему Торонто в конце 19 - начале 20 века.

К концу XIX века центр старого Торонто превратился почти полностью в промышленный и торговый район. Некоторые жители остались в этих районах, как правило, это более бедные граждане и недавно прибывшие иммигранты. Они стали одними из первых этнических районов Торонто. Ирландский рабочий класс, работавший на многих фабриках, был сконцентрирован в восточной части города, и эти районы были названы Кэббэджтаун и Корктаун в их честь . Еврейские иммигранты также начали прибывать в значительных количествах в конце 19 века и поселились в районе, известном как Уорд , с центром на углу Бэй-стрит и совокупности переулков, которые позже стали Дандас-стрит. В начале 20 века Чайнатаун ​​превратился в еще один важный район на востоке.

Жители среднего и высшего класса покинули ядро ​​и переехали в новые районы дальше, создав ряд новых кварталов. Таким образом, кольцо бывших сельскохозяйственных угодий вокруг города превратилось в новые жилые районы. К ним относятся Приложение , названное в честь его присоединения к городу Торонто, и бывшая деревня Йорквилл . Этот процесс значительно ускорился в конце века с появлением трамвая . Трамвай позволил жителям, живущим за пределами центрального делового района, с легкостью добираться на работу. Новые районы, снова в основном среднего и высшего класса, выросли вдоль трамвайных линий, создав новые районы, такие как Ривердейл , Пляжи , Берч-Клифф , Северный Торонто и Паркдейл . Трамвайные пригороды рабочего класса возникли в Нью-Торонто , Мимико и Лонг-Бранч на территории нынешнего Этобико .

Почтовые округа

[ редактировать ]

К 1920-м годам большинство кварталов старого Торонто было основано. В неполный список автор газеты Toronto Star 1925 года перечислил Роуздейл , Ривердейл , Паркдейл- Хай-Парк , Джанкшен , Данфорт , Эрлскорт , Уичвуд , Уиллоувейл , Северный Торонто , Бич и Лисайд . [ 6 ] Все эти районы до сих пор широко используются, за исключением Уиллоувейл, который теперь известен как Кристи Питс, название парка, который он окружает, было изменено таким же образом.

В 1925 году почтовое отделение разделило Торонто на десять почтовых зон ( см. карту ), чтобы облегчить сортировку почты в эпоху отсутствия почтовых индексов . Не было никаких обязательств по использованию номеров зон, и изначально они не получили широкого распространения. После Второй мировой войны номера зон начали широко использоваться. Почтовые округа стали одним из основных способов разделения города. Жители часто описывали себя как живущие в Торонто 2 или Торонто 10. Система сохранялась до 1971 года с постепенными изменениями. Новые зоны добавлялись по мере расширения города, а зоны в центре города подразделялись по мере увеличения количества домов и предприятий в центре. К 1966 году городские районы города были покрыты 19 зонами, в то время как более отдаленные районы имели однобуквенные коды, такие как R для Рексдейла и W для Уиллоудейла. [ 7 ]

Расчистка пригородов и центра города

[ редактировать ]
Сент-Джеймс Таун

Спустя годы после Второй мировой войны в окрестностях Торонто произошли драматические изменения. Автомобиль сделал возможным создание еще более отдаленных пригородов, а бэби-бум способствовал их быстрому строительству. Следующие тридцать лет стали свидетелями бурного роста поселков вокруг города и региона, который вскоре стал известен как Метро Торонто . Скарборо , Норт-Йорк и Этобико превратились из преимущественно сельских сельскохозяйственных угодий в огромные жилые массивы. Первые застройщики пригородов не уделяли особого внимания созданию кварталов, хотя со временем во многих из этих районов возникли сильные сообщества. Некоторые пригороды получили названия небольших деревень, которые когда-то здесь находились. Многим другим прозвища дали разработчики, продвигающие проекты.

В это же время в центрах города произошли значительные изменения. Финансовый район рос на север, и Уорд и многие из старых частей Чайнатауна были снесены, чтобы освободить место для новых проектов, таких как мэрия Торонто . Район Йорквилл также превратился из одного дома в один из отелей и магазинов.

Правительство также снесло многие другие районы, называемые «трущобами», заменив их современными жилищными проектами , которые, как предполагалось, должны были привести к значительному улучшению жизни жителей. Таким образом, большие части Кэббэджтауна и Корктауна были снесены с землей для строительства Риджент-парка и Мосс-парка , а Сент-Джеймс-Таун был преобразован в серию массивных высотных зданий, подобных плану Ле Корбюзье «Башни в парке». В пригородах муниципальные власти также создали новые высотные районы, такие как Флемингдон-Парк и Кресент-Таун . Такие проекты были остановлены к концу 1970-х годов, когда стало понятно, что такие жилищные проекты часто становились бедными и преступными, в то время как многие из нетронутых частей Кэббэджтауна быстро становились одними из самых желанных в городе. При мэре Дэвиде Кромби были предприняты новые попытки строительства социального жилья, например, в районе Святого Лаврентия . Им удалось достичь такой же плотности населения без социальных проблем, присущих предыдущим проектам. [ 8 ]

Возрождение района

[ редактировать ]

В послевоенные годы многие традиционные названия кварталов исчезли, поскольку номера почтовых округов стали широко использоваться, а многие старые кварталы пришли в упадок. Название «Ривердейл» исчезло, когда район, когда-то принадлежавший среднему классу, стал намного беднее. 1964 года В сериале Toronto Star вся территория к северу от Джеррарда была обозначена как Данфорт . Агент по недвижимости, работавший в этом районе несколько лет в 1970-х годах, также сообщил, что никогда не слышал, чтобы этот район назывался Ривердейл. [ 9 ]

Жители и специалисты по недвижимости вскоре обнаружили, что присвоение районам разных названий и индивидуальности делает их более привлекательными. Таким образом, в 1970-е годы большая часть города была разделена на кварталы. Были восстановлены старые названия районов, такие как Ривердейл, но не раньше, чем агенты по недвижимости попытались переименовать район Кэббэджтаун II в честь быстро облагораживаемого района за рекой. [ 10 ] Им были присвоены и другие территории, никогда ранее не имевшие четких названий. Некоторые, такие как Лесливиль, были взяты из исторических деревень, когда-то существовавших в этом районе. Другие были основаны на соседних районах, таких как Верхние пляжи . Не все такие попытки дать названия территориям были успешными. Попытки назвать эти районы Честер-Виллидж или Южной пристройкой так и не получили признания. [ 9 ]

Постиндустриальный Торонто

[ редактировать ]
Строящиеся здания в CityPlace

К 1980-м годам почти все открытые территории в пределах метро Торонто были застроены, причем большая часть новых застроек происходила в поясе вокруг Торонто, известном как 905 . В ту же эпоху произошла деиндустриализация центра Торонто, поскольку исчезли почти все фабрики и склады, которые когда-то доминировали на набережной. Это создало широкие просторы для новой застройки и новых кварталов. В этих постиндустриальных зонах возник и развивается ряд новых сообществ, крупнейшим из которых является CityPlace на бывших железнодорожных землях. На западе и востоке появились другие жилые и культурные зоны в таких районах, как Liberty Village и Distillery District . Другие участки набережной, такие как Западный Донленд и Портленд , по-прежнему в основном пусты и ожидают программ реконструкции.

С исчезновением открытых пространств в городе Торонто и оживлением центра города началось значительное строительство кондоминиумов, создающих жилые сообщества в районах, которые когда-то были почти полностью коммерческими, таких как Финансовый район и Йорквилл. В пригородах также произошла значительная плотность населения. Центр Норт-Йорка превратился в большое скопление кондоминиумов и офисных зданий, и аналогичный, хотя и менее драматичный процесс, происходит в центре города Скарборо . После завершения строительства линии метро Шеппард в 2002 году на этом маршруте наблюдался бум строительства кондоминиумов.

Городом Торонто официально признано 158 кварталов (в 2022 году было создано 34 квартала из 16 из предыдущих 140). [ 11 ] и более 240 официальных и неофициальных кварталов в черте города. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Калман, Гарольд Д. История канадской архитектуры. Торонто: Издательство Оксфордского университета, 1994.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Харрис, Марджори (1984). Торонто, город кварталов . Торонто: Макклелланд и Стюарт. п. 128. ИСБН  0-7710-3988-3 . ОСЛК   11207684 . Проверено 28 марта 2009 г.
  2. ^ Ферт, Эдит Г., изд. (1966). Город Йорк: 1815–1834 гг.; Дальнейшее собрание документов раннего Торонто . Университет Торонто Пресс . стр. XVIII.
  3. ^ «Малверн - Историческое общество Скарборо» . 08.09.2011 . Проверено 18 января 2024 г.
  4. ^ Браун, Рон (1997). Затерянные деревни Торонто . Пресса «Белый медведь».
  5. ^ «Имена сообщества Скарборо» . Историческое общество Скарборо. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 г. Проверено 27 февраля 2010 г.
  6. ^ Торонто Стар. Четверг, 20 августа 1925 г., стр. 6
  7. ^ Рон Хаггарт. «Мой годовой отчет телефонной компании». Торонто Стар. 22 июля 1966 г. с. 7
  8. ^ Фулфорд, Роберт (14 сентября 1995 г.). Случайный город: трансформация Торонто . Макфарлейн, Уолтер и Росс. ISBN  978-0-921912-91-0 .
  9. ^ Jump up to: а б «Маркировка района». Ив Лавин. Глобус и почта. 17 ноября 1983 г. с. КЛ.5
  10. ^ «Роуздейл нагревает центр города». Виктор Пэдди. Глобус и почта. 5 апреля 1980 г. с. Ф.3
  11. ^ Торонто, город (4 февраля 2024 г.). «О окрестностях Торонто» . Торонто .
  12. ^ «Карта жилых районов и зон развития бизнеса города Торонто» (PDF) . Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2006 г. Проверено 21 мая 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d43d8ce9450c1872e2355ef69aa017f__1711101540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/7f/7d43d8ce9450c1872e2355ef69aa017f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of neighbourhoods in Toronto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)