Развлекательный район Торонто
Развлекательный район | |
---|---|
Район | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Город | Торонто |
Правительство | |
• депутат парламента | Кевин Вуонг ( Спадина — Форт-Йорк ) |
• МПП | Крис Гловер ( Спадина — Форт-Йорк ) |
• Советник | Аусма Малик (Палата 10 - Спадина-Форт Йорк) |
Область | |
• Общий | 0,986 км 2 (0,381 квадратных миль) |
Население (2021) [ 1 ] | |
• Общий | 25,094 |
• Плотность | 25 450/км 2 (65 900/кв. миль) |
Район развлечений Торонто — район в центре Торонто , Онтарио , Канада. Он сосредоточен вокруг Кинг-стрит-Уэст между Юниверсити-авеню и Спадина-авеню . Здесь расположены театры и центры исполнительских искусств, « Торонто Блю Джейс» , а также множество культурных и семейных достопримечательностей. В этом районе также располагалось большинство ночных клубов в центре Торонто. В основном они переехали на Кинг-стрит к западу от Спадина-авеню, рядом с развлекательным районом.
История
[ редактировать ]Швейный район
[ редактировать ]В первой половине 20 века первоначальное название района было Швейный район, и он был почти полностью промышленным. Канадская национальная железная дорога контролировала огромные территории вдоль набережной озера Онтарио , а на севере многие фирмы воспользовались легким доступом к железной дороге и гавани . Самой важной отраслью промышленности были текстиль и мода, и в этом районе проживало мало жителей. Большая часть территории была построена после пожара 1904 года , который вынудил многие предприятия переехать к западу от Бэй-стрит и района Фронт.
Среди представителей индустрии в этом районе находился Королевский театр Александры , строительство и запуск которого финансировали четыре бизнес-лидера Торонто — Каутра Мюлок, Роберт Александр Смит, Стивен Хаас и Лол Солман . [ 2 ] Открытый в 1907 году в стиле изящных искусств театр с авансценой является старейшим постоянно действующим законным театром в Северной Америке. [ 3 ] После смерти последнего человека из первоначальной группы владельцев театром стали управлять попечители поместья Каутра Мюлок (еще один из первоначальных владельцев). К тому времени район почти полностью превратился в промышленный район, повсюду появились дополнительные производственные мощности. Такие сооружения, как здание Гельбера (построенное в 1912 году еврейскими иммигрантами из города Бережаны в самой Австро-Венгерской империи , бедной провинции Галиции Луи и Мозесом Гельберами, для размещения их бизнеса по производству шерстяной одежды Gelber Bros Limited, прежде чем пристроить склад). по соседству в 1932 году) и здание ACME Carbon and Ribbon (построенное в 1930-х годах для типографского и издательского бизнеса ветерана Первой мировой войны Джеймса Александра Кэмпбелла), расположенное на соседних углах пересечения улиц Ричмонд-Уэст и Дункан, были среди многих примеров захватила обрабатывающая промышленность эту территорию. [ 4 ] [ 5 ]
К середине 1950-х годов Royal Alex превратилась в убыточную компанию и в 1962 году была продана за 200 000 долларов сорокавосьмилетнему бизнесмену Эду Мирвишу , владельцу Honest Ed's . дисконтного универмага [ 6 ] [ 7 ] Первоначально неуверенный в том, что он хочет делать с недавно приобретенной недвижимостью, и столкнувшись с проблемой, связанной с тем, что он находится во все более заброшенном промышленном районе города, через дорогу от железнодорожных станций CP Rail Yards, бизнесмен в конце концов решил инвестировать в масштабную реконструкцию здания. театр. [ 6 ] [ 7 ]
Надеясь привлечь в этот район больше людей, Мирвиш также решил добавить к театральным предложениям рестораны. С этой целью он приступил к покупке промышленных складов, прилегающих к Royal Alex на северной стороне Кинг-Сент-Уэст, включая построенный в 1904 году шестиэтажный склад, известный как здание Рида, по адресу 266 King Street West, непосредственно к западу от театра, и В 1963 году открыл Ed's Warehouse , ресторан с фиксированным меню. [ 8 ] [ 6 ] Первоначально предназначенный для воссоздания атмосферы бостонского Durgin-Park — ресторана, который, как сообщается, нравился Мирвишу — с общими сидячими местами за длинными столами и полами из опилок, Мирвиш в конечном итоге решил пойти в другом направлении с Ed's Warehouse, нагрузив его дешевым эксцентричным декором. [ 9 ] [ 10 ] Предлагая простую еду и атмосферу, подобную Barnum & Bailey, среди ярко оформленного интерьера с огромными восточными вазами , красными флокированными обоями, лампами Тиффани , бронзовыми и мраморными статуями, витражами и лампами с обнаженными женщинами на подставках, ресторан действовал как дополнительное предложение театру в надежде увеличить доходы Мирвиша за счет обслуживания посетителей, которые, возможно, захотят поужинать перед тем, как посмотреть спектакль по соседству. [ 6 ] [ 7 ] Стремясь сократить расходы, ресторан Ed's Warehouse предлагал очень простое заранее установленное меню, состоящее из говядины ( ребрышки или жаркое ), картофельного пюре , йоркширского пудинга и подливки, за которыми следовало мороженое спумони на десерт, при этом посетители-мужчины требовали носить пиджак. и галстук и настаивали на этом еще долгое время после того, как другие рестораны упразднили эту традицию. [ 6 ] [ 7 ] Тем не менее, несмотря на отсутствие кулинарных амбиций, заведение впоследствии стало одним из самых известных ресторанов Торонто, работающим на протяжении 37 лет: последний раз он готовил еду в конце 1999 года и закрывался в 2000 году. [ 6 ] [ 7 ]
Деловая синергия и интеграция между Royal Alex Theater и Ed's Warehouse были ярко продемонстрированы, так что подписчики Royal Alex получали билеты на шоу по почте вместе с двумя бесплатными купонами для Ed's Warehouse. [ 6 ] С середины 1970-х годов популярность Ed's Warehouse побудила Мирвиша открыть многочисленные дополнительные предприятия в сфере гостеприимства на складах вокруг театра Royal Alex, такие как рестораны Ed's Seafood, Ed's Italian, Ed's Chinese и Old Ed's, а также лаундж Ed's Folly. . [ 6 ] [ 7 ]
Тенденция к освобождению этой территории обрабатывающей промышленностью усилилась в 1970-х годах, оставив после себя множество исторических складов и фабрик, которые начали переоборудовать для других целей. Между тем, с 1976 года недавно открывшаяся башня Си-Эн Тауэр привлекла в этот район множество туристов. Тем не менее, наиболее заметным нововведением стали ночные клубы , которые начали время от времени открываться в начале 1980-х годов, а затем стали основной и самой узнаваемой особенностью этого района с начала 1990-х годов.
1980-е: появление ночных клубов, Roy Thomson Hall и SkyDome.
[ редактировать ]В январе 1980 года братья Ассуны (Дэвид, Альберт, Тони и Майкл), родившиеся на Тринидаде и выросшие в Бруклине, вместе с Луисом Коллако и Бромели Васселом открыли The Twilight Zone , первый большой танцевальный ночной клуб Торонто, по адресу 185 Richmond Street West, между Симко и Дунканом. Улицы. [ 11 ] Создан по образцу нью-йоркского знаменитого клуба Paradise Garage . [ 12 ] «Сумеречная зона» быстро стала популярной среди молодежи Торонто, демонстрируя авантюрную смесь музыкальных стилей, включая андеграундную дискотеку , хаус , хип-хоп и техно , что дало городу возможность впервые ощутить тот вид андеграундного клубного опыта, который уже был популярен в Торонто. Нью-Йорк в течение многих лет. [ 13 ] Несмотря на то, что «Сумеречная зона» расположена в сыром, песчаном и скромном пространстве бывшего промышленного склада, практически не обставленного мебелью, она по-прежнему оснащена экстравагантно спроектированной современной звуковой системой из Нью-Йорка стоимостью 100 000 долларов США, любезно предоставленной звукорежиссером Ричардом Лонгом. [ 11 ] Оплаченный значительной банковской ссудой, которую Ассуны взяли под залог дома своего отца . [ 14 ] его грохот баса был слышен за много миль, наполняя шумом пустынный район. [ 11 ]
Действуя без лицензии на продажу спиртных напитков и, следовательно, не подавая алкоголь на протяжении всего своего существования, клуб в нерабочее время первоначально сделал себе имя благодаря субботним вечеринкам, которые продолжались до воскресного утреннего рассвета, на которых владельцы Тони и Альберт Ассун крутили андеграундную дискотеку, фанк и фристайл . мелодии. [ 11 ] Кроме того, по субботам вечером они ввели практику привлечения международных ди-джеев, в основном из Нью-Йорка и Чикаго, таких как Дэвид Моралес , Джонни Дайнелл , Фрэнки Наклз , Дэвид ДеПино и Кенни Карпентер. [ 11 ] Многие из этих ранних заказов были сделаны через Джуди Вайнштейн , бизнес-леди из Нью-Йорка и менеджера Моралеса, у которой был собственный пул пластинок , к которому Ассуны могли получить доступ для заказов диджеев, а также винилового материала. [ 14 ] Помимо привлечения разнообразной публики, клуб также стали часто посещать гастролирующие исполнители, приходящие без предупреждения просто для того, чтобы потусоваться и повеселиться, такие как детройтские диджеи Деррик Мэй и Элтон Миллер , которых привели в диджейскую будку для импровизированных выступлений. [ 13 ] Исполнители, приглашенные на субботу, выходили за рамки ди-джеев, так что такие артисты, как LL Cool J , Sly Fox , The SOS Band , D Train , Divine , Eartha Kitt , Spoons , Jermaine Stewart и Anne Clark . в клубе также выступали [ 14 ] [ 11 ]
В 1982 году Рой Томсон-холл открылся в Кинг и Симко, став новым домом для Симфонического оркестра Торонто , тем самым расширив возможности развлечений в окрестностях, помимо вечеринок в «Сумеречной зоне».
С приходом ранней хаус-музыки из Чикаго в 1984 году Twilight Zone стала одной из первых площадок, наряду с клубами в Чикаго и Нью-Йорке, которая приняла новое звучание и активно играла его на субботних клубных вечерах — самое первое клуб в Торонто, чтобы сделать это. [ 13 ] Деловые отношения братьев Ассун с Вайнштейном и ее музыкальным пулом «For the Record» принесли пользу клубу в этом отношении, позволив ему приобретать и воспроизводить новые треки и пластинки задолго до того, как они станут доступны широкой публике. [ 13 ] В течение двух лет, после увеличения доступности домашних пластинок в магазинах, этот жанр распространился на другие клубы Торонто, такие как Copa в районе Йорквилля и Diamond на Шербурн-стрит , которые посвящали определенные клубные вечера хаусу. [ 13 ]
В середине 1980-х годов, когда популярность «Сумеречной зоны» постоянно росла, ее предложение расширилось и на другие вечера недели. Сначала по пятницам с участием Дона Кокрейна, ди-джея из Шотландии, играющего новую волну в рамках темы танцевальной вечеринки в Великобритании, а затем по средам, продвигаемым как «Pariah Wednesdays», с участием местных ди-джеев Шивон О'Флинн и Стивена Скотта, которые играли смесь альтернативных стилей. рок , британская поп-музыка , дискотека и психоделия . [ 11 ] [ 14 ] В мае 1985 года Beastie Boys , приехавшие в город на разогрев турне Мадонны Rolling The Virgin Tour , были приглашены на вечеринку после выступления в Zone, любезно предоставленную Джонатаном Гроссом, автором журнала Stone и музыкальным критиком Toronto Sun. , который также занимался бронированием билетов для клуба. [ 14 ] По словам Гросса, за выступление в клубе им заплатили 1500 долларов и ящик Molson 's. [ 14 ] Их хаотичный внешний вид стал частью истории «Сумеречной зоны», поскольку троица начала фактически вандализировать интерьер клуба, разрисовывая его стены, однако вместо того, чтобы остановить их, владелец Майкл Ассун призвал их возобновить работу, и их граффити были сохранены как знак почета. сортируется на оставшуюся часть существования клуба. [ 14 ] Более того, за день до запланированного платного выступления они также появились в клубе во время его вечера Pariah Wednesdays, как сообщается, явно пьяные, и попытались получить доступ к диджейской будке. Резидент-диджей Шивон О'Флинн вежливо отказалась. [ 14 ]
В мае 1987 года популярная местная телевизионная станция Citytv и общеканадский кабельный канал MuchMusic (оба принадлежат одной и той же корпоративной организации CHUM Limited ) перенесли свою штаб-квартиру на 299 Queen Street West (также известный как CHUM-City Building) на северной окраине. окрестностей.
Лишь в конце 1987 года в все еще почти безлюдном районе появился еще один ночной клуб — Stilife был открыт 25-летним Чарльзом Хаутом на углу улиц Ричмонд-Уэст и Дункан. [ 15 ] Его молодому владельцу быстро удалось монетизировать его, привлекая богатую публику Торонто, и этот деловой успех через несколько лет принесет в этот район множество новых ночных клубов. [ 15 ]
В сентябре 1988 года недавно прибывшие в этот район компании MuchMusic и Citytv запустили Electric Circus , еженедельное шоу танцевальной музыки, которое транслировалось в прямом эфире по субботам ближе к вечеру из студий на первом этаже здания CHUM-City Building в качестве одновременной передачи на обеих станциях. Быстро став популярным среди молодежи Торонто, приходящей посмотреть на происходящее в студиях, видимых с улицы (или даже в надежде попасть внутрь и потанцевать), шоу начало привлекать в этот район все больше молодых людей, которые все больше ассоциировались с ночной жизнью и вечеринками. .
Железнодорожные земли на юге также были переоборудованы для других целей. Спортивная арена SkyDome а открылась в 1989 году, собрав в этот район тысячи поклонников Торонто Блю Джейс и Торонто Аргонавты, также поклонников крупных музыкальных коллективов.
1990-е: Рождение развлекательного района.
[ редактировать ]Успех Хабута с Stilife привлек внимание других предпринимателей; Несмотря на закрытие «Сумеречной зоны» в 1989 году, с 1990 года начали появляться многочисленные новые клубы, привлеченные развивающейся ночной жизнью и все еще относительно низкой арендной платой. Наиболее примечательными среди этого внезапного наплыва клубов были:
- Go-Go , трехуровневый суперклуб, открытый братьями Баллинджер 13 июля 1990 года через дорогу от Стилайф, на северо-западном углу улиц Ричмонд-Уэст и Дункан.
- 23 Hop , минималистский клуб для всех возрастов, открытый Уэсли Туро летом 1990 года по адресу 318 Richmond West. [ 16 ] (склад на улице от Стилайф), который вскоре стал катализатором ранней рейв-сцены Торонто. [ 17 ]
- Klub Max , огромное заведение, открытое в 1990 году Ником ДиДонато и Анджело Беллузом в историческом здании на Питер-стрит, к югу от Кинг-стрит-Уэст, где раньше располагался спортивный бар и ресторан DiDonato's PM Toronto, и
- LimeLight , стильный клуб, открытый в 1993 году бизнесменом Зиси Константину по адресу 250 Adelaide Street West, недалеко от угла с улицей Дункан.
Эта тенденция продолжалась с такой скоростью, что к середине 1990-х годов этот район стал домом для одного из крупнейших скоплений ночных клубов в Северной Америке. [ 18 ] Наряду с ночными клубами для обслуживания этой толпы открылось множество баров и ресторанов.
Учитывая успех многолетнего Королевского театра Александры, в 1993 году семья Мирвиш построила новый театр принцессы Уэльской на 2000 мест в квартале отсюда. Альтернативные театры, такие как Theater Passe Muraille (на бывшем складе) и Factory Theater (в бывшем особняке) в прилегающих районах Александра-Парк и Fashion District соответственно, также уже существовали в непосредственной близости: ведущие к Торонто. становится третьим по величине центром англоязычного театра в мире, уступая только Лондону ( театр Вест-Энд ) и Нью-Йорку ( театр Бродвея )». [ 19 ]
Аллея славы Канады была основана в 1998 году прямо перед двумя театрами, принадлежащими Мирвишу, на Кинг-Стрит-Уэст, между улицами Симко и Джон , в знак признания достижений успешных канадцев .
В 1999 году Фестивальный зал открылся в юго-западном углу Ричмонд-Уэст-энд-Джон, где находился флагманский театр Paramount Theater Toronto, который с тех пор был переименован в Scotiabank Theater Toronto .
2000-е: бум многоквартирных домов и рост населения
[ редактировать ]Год | Поп. | ±% |
---|---|---|
2011 | 10,588 | — |
2016 | 19,908 | +88.0% |
2021 | 25,094 | +26.0% |
В 2001 году 21-летний местный предприниматель в сфере гостеприимства и бывший хоккеист низшей лиги Трэвис Агрести [ 20 ] [ 21 ] открылся Inside по адресу 218 Richmond Street West, [ 22 ] трехуровневый ночной клуб, который стал известен благодаря своей связи с баскетбольной суперзвездой «Рэпторс» Винсом Картером , который через два года решил инвестировать в это огромное заведение, став его совладельцем. Сообщается, что они встретились в конце 1990-х годов в соседнем ночном клубе Fluid, где Агрести работал менеджером, прежде чем решил открыть собственное ночное предприятие на улице. Сообщается, что Картер пришел на премьеру Inside. [ 23 ] и, ему понравилось то, что он увидел, в конце концов решил инвестировать в клуб. [ 24 ] Несмотря на то, что Картер не участвовал в повседневной работе зала, высокий авторитет в СМИ, тем не менее, привлек в Inside в начале-середине 2000-х длинный список спортсменов, музыкантов и артистов, посещавших Inside, таких как Джейсон Кидд , Антон Джеймисон , Барри Бондс , Принс , Нелли Фуртадо , NSYNC , Канье Уэст , Пэрис Хилтон , Крис Рок , Джессика Альба , Элиша Катберт и др. [ 25 ] [ 26 ] Даже после того, как Картера обменяли из «Рэпторс» в конце 2004 года, клуб продолжал процветать благодаря партнерству между ним и Агрести, расширяя и открывая дополнительные залы отдыха на территории комплекса. [ 27 ] Однако в конце 2000-х годов операция испортилась из-за мирового финансового кризиса и внезапно закрылась. К 2010 году это помещение превратили в детский сад для детей сотрудников, работающих в соседнем финансовом районе . [ 28 ]
Одновременно с этим в начале 2000-х годов бум кондоминиумов в Торонто начал преобразовывать этот район. Заброшенные склады начали превращать в чердаки или сносить, чтобы освободить место для башен многоквартирных домов. В 1996 году в ядре развлекательного района проживало всего 750 жителей, но к 2005 году их число выросло до 7500. [ 29 ] Толпа, шум и периодические преступления, особенно связанные с клубами, вызвали конфликт с новыми домовладельцами.
Тенденция превращения этого района в жилой район продолжалась еще быстрее во второй половине десятилетия. Ночные клубы по-прежнему открывались, в том числе CiRCA суперклуб , открывшийся в октябре 2007 года на улице Джон-стрит между Ричмонд-Уэст и Аделаида-Уэст в помещении RioCan Hall (бывший Festival Hall), возможно, самого амбициозного клуба, когда-либо существовавшего в Торонто, из-за его огромных размеров в 53 000 квадратных футов и деньги, потраченные до открытия. Еще больше добавляло ему загадочности тот факт, что человеком, стоящим за ним, был Питер Гатьен , легендарный бывший царь нью-йоркских ночных клубов, который владел такими популярными точками 1980-х и 1990-х годов, как The Limelight и Tunnel, до того, как его депортировали обратно в Канаду. Однако финансовый крах CiRCA менее чем через 3 года после открытия [ 30 ] только подчеркнул перемены в районе и был воспринят многими как окончательный символ смерти клубной жизни Торонто. [ 31 ] [ 32 ]
Ужесточение ограничений на проведение мероприятий в этом районе привело к потере рабочих мест. [ нужна ссылка ] ; к 2011 году количество клубов существенно сократилось: с 60–100 в период с 2000 по 2006 год до 30 в 2013 году. [ 33 ]
10 мая 2016 года городской совет Торонто единогласно проголосовал за название общественной улицы в честь ночного клуба Twilight Zone после успешной онлайн-петиции. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Геопоиск
- ^ Брокгауз, Роберт. «Королевский театр Александры: празднование 100-летия» . ЭйБукс . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «НАШИ ТЕАТРЫ — Роял Александра» . mirvish.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2007 года . Проверено 11 июля 2007 г.
- ^ Хенсли, Лаура (22 ноября 2021 г.). «Пятнадцать ностальгических фотографий самых исторических зданий Торонто» . Торонто Жизнь . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Бейтман, Крис (30 июня 2019 г.). «Призрачные знаки Торонто: где найти следы рекламы столетней давности» . Глобус и почта . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тейлор 2018 , с. 116.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тейлор, Дуг (15 ноября 2016 г.). «История ресторана Ed's Warehouse в Торонто» . blogTO.com . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Путешествие по Торонто 416 (14 мая 2021 г.). «Склад Эда — любимый ресторан, который сам по себе был достопримечательностью» . ТоронтоJourney416.com . Проверено 7 ноября 2021 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Путешествие по Торонто 416 (6 апреля 2021 г.). «ВОСПОМИНАНИЯ О РОСТБИФЕ, КАРТОФЕЛЬНОМ ПЮРЕ И ГОРОХЕ» . mirvish.com . Проверено 7 ноября 2021 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ OpenFile (19 февраля 2012 г.). «Прошлые кусочки Торонто: склад Эда». OpenFile.ca.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бенсон, Дениз (5 октября 2011 г.). «Тогда и сейчас: Сумеречная зона» . Сетка . ТогдаИСейчасToronto.com . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Назад в зону
- ^ Перейти обратно: а б с д и Болес, Бенджамин (30 мая 2016 г.). «Устная история легендарного клуба 80-х, который познакомил Торонто с хаус-музыкой» . Вайс.com . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хоган, Колм (6 сентября 2015 г.). «ФАНТОМ НА ТАНЦПОЛЕ: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КЛУБА СУМЕРЕЧНОЙ ЗОНЫ ТОРОНТО И КАК ОН НАВСЕГДА ИЗМЕНИЛ ГОРОД» . DigitizedGraffiti.com . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бенсон, Дениз (17 ноября 2014 г.). «Тогда и сейчас: Стиль жизни» . ТогдаИСейчасToronto.com . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ «Тогда и сейчас: 23 прыжка» . Тогда и сейчас: история ночной жизни Торонто . 17 сентября 2014 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Легенда о 23 Hop: документальный фильм о мрачном происхождении рейв-сцены Торонто» . 31 августа 2019 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Бенджамин Боулс. «Что убило клубный район?» Журнал «Сейчас» . 13–20 января 2011 г.
- ↑ Дэвид Гарднер, «Театр, английский язык — текущие тенденции» в Канадской энциклопедии , 2009 г., получено 6 июля 2009 г.
- ^ Талотта, Винс (19 августа 2004 г.). «Он владелец клуба Inside, который он основал вместе с Винсом Картером. История представляет собой рассказ о том, как 23-летний парень попал на сцену ночного клуба» . Гетти Изображения . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Агрести @ HockeyDB.com
- ^ Внутри ночного клуба
- ^ Корин, Майк (3 ноября 2004 г.). «Когда жизнь предоставляет возможность…» Toronto Sun. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Корр, Эйлин (2003). «В клубах с Винсом Картером» . Спорт Экстра. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Трапунски, Ричард (20 ноября 2014 г.). «ВИДЕОБЕРН: Исследование связи Винса Картера с музыкой и Торонто» . ЧартАтака . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 16 января 2016 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Внутри ночного клуба
- ^ Фонг, Дженнифер (4 марта 2006 г.). «Новая точка доступа знаменитостей Кай открывается у Винса Картера внутри» . ЭНДОП . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Чемпион, Люк (29 августа 2010 г.). «Как ночной клуб Inside превратился в детский сад» . блогTO . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Бенджамин Боулс. «Разбивка клубных показателей» Журнал Now . 13–20 января 2011 г.
- ^ Ладурантай, Стив (26 ноября 2010 г.). «Крах ночного клуба Circa» . Глобус и почта . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Винсент, Донован (1 декабря 2009 г.). «Последний танец для огромного ночного клуба?» . Торонто Стар . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Дулиттл, Робин (30 мая 2011 г.). «Смерть клубной страны» . Торонто Стар . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Даршен, Себастьян (2013). «Творческий город и реконструкция развлекательного района Торонто: процесс возрождения под руководством BIA». Международные исследования планирования . 18 (2): 188–203. дои : 10.1080/13563475.2013.774147 .
- ^ «В честь Сумеречной зоны назван переулок» . Журнал СЕЙЧАС . 16 мая 2016 г. Проверено 3 марта 2017 г.
- Тейлор, Дуг (2018). Потерянный Торонто . Лондон: Книги Павильона. ISBN 9781911595038 .