Jump to content

Девственный тур

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Девственный тур
Тур Мадонны
Рекламный плакат в Сан-Франциско концерта
Расположение
  • Северная Америка
Связанный альбом
Дата начала 10 апреля 1985 г. ( 10 апреля 1985 г. )
Дата окончания 11 июня 1985 г. ( 11.06.1985 )
Ноги 1
Количество шоу 40 в Северной Америке
Вспомогательный акт (ы) Бисти Бойз
Театральная касса 5 миллионов долларов США [ а ]
Мадонны Хронология концертов

Virgin Tour — дебютный концертный тур американской певицы и автора песен Мадонны . Тур в поддержку двух ее первых студийных альбомов : Madonna (1983) и Like a Virgin (1984). Он начался 10 апреля 1985 года в театре «Парамаунт» в Сиэтле , США, и завершился 11 июня того же года в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке . Хотя изначально тур планировался для международной аудитории, тур был ограничен Соединенными Штатами и Канадой. Warner Bros. Records решила отправить Мадонну в тур после того, как Like a Virgin добилась успеха. После официального объявления 15 марта 1985 года Мадонна и ее команда приступили к производственным планам. Она хотела, чтобы тур стал отражением ее самой, и сотрудничала с дизайнером Мариполом над костюмами .

Beastie Boys были подписаны на разогреве, а продюсер Патрик Леонард был музыкальным руководителем. Сцена была треугольной, с проходами и пандусами вокруг нее, а осветительные приборы висели примерно в 30 футах над головой. Четыре гигантских экрана располагались по трем сторонам внешнего периметра сцены. В сет-лист вошли песни с двух ее первых пластинок — Madonna и Like a Virgin . Мадонну поддерживали двое танцоров, пока она энергично двигалась по сцене. Шоу завершилось тем, что она в свадебном платье исполнила « Like a Virgin » и « Material Girl ».

Тур получил неоднозначную оценку критиков, но имел коммерческий успех, на нем присутствовало множество новых одержимых фанатов Мадонны. Как только об этом объявили, билеты были распроданы почти везде. Нью-йоркский универмаг Macy's создал «отдел Мадонны», где покупатели могли найти не только официальные туристические товары, но и одежду, украшения и аксессуары, повторяющие то, что (в то время) считалось «стилем» Мадонны. Магазин был наводнен фанатами, которые покупали все: от массивных браслетов и браслетов, резинок для волос и повязок на голову до жемчужных ожерелий и колец. В магазине также продавались обувь, рубашки, джинсовые куртки, большие солнцезащитные очки и «фирменные» аксессуары Мадонны: ожерелья в виде четок, серьги с распятиями, перчатки без пальцев и даже копия ее культового ремня с металлической пряжкой с надписью «МАЛЬЧИК». » заглавными буквами. Сообщается, что по итогам турне собрало более 5 миллионов долларов (14,16 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 1 ] ), при этом Billboard Boxscore сообщает о валовой прибыли в 3,3 миллиона долларов (9,35 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 1 ] ).

Тур был записан и выпущен на VHS , Betamax и LaserDisc как Madonna Live: The Virgin Tour , получивший золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA). С началом тура Virgin Tour на него собралась широкая аудитория, особенно молодые женщины, почти все одетые в наряды, вдохновленные Мадонной. Это безумие вокруг Мадонны породило новый термин под названием «Подражатель Мадонны» — отсылка к ее одержимым последователям (в середине 1980-х годов), который будет официально признан Словарем Вебстера в мае 1991 года.

Тур Virgin начался в театре Paramount в Сиэтле ( слева) в Нью-Йорке и завершился в Мэдисон-Сквер-Гарден ( справа) .

О турне Virgin Tour было официально объявлено 15 марта 1985 года лейблом Warner Bros. Records. [ 2 ] До тура единственные живые выступления Мадонны ограничивались вечерними шоу в Danceteria , CBGB и Mudd Club и только на церемонии MTV Video Music Awards 1984 года , где она исполнила свою песню « Like a Virgin ». [ 3 ] После успеха альбома Like a Virgin звукозаписывающий лейбл захотел увеличить успех альбома, отправив Мадонну в мировое турне. Однако тур был ограничен пределами США и Канады. Он не посетил Европу, Азию или другие континенты. [ 3 ] Вначале планировалось назначить концерты в Австралии и Японии из-за большого количества фанатов Мадонны в обеих странах; однако окончательный график не отражал эту идею. В конце концов было добавлено еще несколько концертов в США, и тур был перенесен на более крупные концертные площадки из-за чрезвычайно высоких продаж билетов. [ 4 ] Мадонна очень нервничала перед выступлением перед огромной аудиторией и впервые пела с живой группой. [ 5 ] Во время интервью журналу Rolling Stone в 2009 году интервьюер Остин Скэггс спросил Мадонну о ее чувствах и эмоциях во время тура, поскольку это был первый раз, когда она играла на аренах. Мадонна ответила:

«Весь этот тур был сумасшедшим, потому что я перешел от выступлений в CBGB и Mudd Club к выступлениям на спортивных аренах. Я играл в небольшом театре в Сиэтле, и на девушках были юбки с клапанами, колготки, обрезанные ниже колен, кружевные перчатки и четки. и бантики в волосах и большие серьги-кольца, я подумал: «Это безумие!» После Сиэтла все концерты были перенесены на арены. Я никогда не ездил в автобусные туры. Все говорят, что это очень весело». [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

После того, как тур был подтвержден, Мадонна и ее труппа приступили к работе над ним. Мадонна хотела, чтобы это было «громко и нагло и отражало мой уличный стиль и отношение к DGAF». [ 3 ] Ей хотелось концерта, на котором люди могли бы получать такое же удовольствие, как и она от выступления. Комментируя развитие событий, Мадонна сказала: «Обычно я ненавижу выступления, где поет только певец, а на заднем плане играет отстойная группа; или шоу, где рокер кричит во все горло и прыгает на толпу. просто отстой! Вот почему я хотел чего-то другого, чего-то запоминающегося». [ 3 ] Для шоу Мадонна сотрудничала со своей подругой-дизайнером Марипол в вопросах одежды и моды. Мариполь владела небольшим бутиком тканей под названием Maripolitan в Гринвич-Виллидж , где дизайн и одежду для тура выбирали она и Мадонна. [ 7 ] Репетиции шоу начались в конце февраля, между ними проходили прослушивания и выбор танцоров. Мадонна особенно хотела, чтобы танцоры-мужчины были на подтанцовке, ссылаясь на то, что «провокационные движения, которые я делаю на сцене, лучше работают, когда рядом со мной стоят мужчины». [ 4 ] Для дальнейшего продвижения тура компания Warner Bros. Entertainers Merchandise Management Corp. представила коллекцию Boy Toy, названную в честь пряжки ремня, которую Мадонна носила на Like a Virgin обложке альбома . Он представлял собой прямоугольную пряжку, на которой золотым цветом были выбиты слова «Мальчик» и «Игрушка». [ 8 ] Для выбора музыкального руководителя тура менеджер Мадонны Фредди ДеМанн связался с продюсером Патриком Леонардом , который только что вернулся из тура Victory Tour группы The Jacksons . [ 9 ] Сначала Леонард отказался, чувствуя себя утомленным туром, но после того, как он поговорил с Мадонной по телефону, он нашел ее очаровательной и согласился подписать контракт на тур. [ 9 ]

«Они были очень плохими парнями — они все время говорили «блядь» на сцене. Публика всегда их освистывала, и они всегда говорили всем, чтобы они пошли на хер. Я просто любил их за это. Я не мог понять, почему все их ненавидели… Я думал, что они такие очаровательные». [ 10 ]

— Мадонна вспоминает свой опыт работы с Beastie Boys во время тура.

Американская хип-хоп/рэп-рок-группа Beastie Boys выступила на разогреве тура. В 1998 году Адам «MCA» Яух из группы вспоминал: «Однажды Рассел Симмонс , соучредитель Def Jam Recordings , пришёл и сказал: «Эй, угадайте, что — звонил менеджер Мадонны. Ребята, вы хотите поехать в турне?» с ней? [ 10 ] ДеМанн попросил создать еще одну группу под названием The Fat Boys , но Симмонс не справился с ними и солгал, сказав: «О, у Fat Boys на этой неделе еще один концерт. А как насчет Run – DMC ?» Но, по мнению ДеМанна, они были слишком дорогими, и поэтому в конечном итоге были выбраны Beastie Boys. [ 10 ] В том же году Адам «Ad-Rock» Горовиц из группы прокомментировал: «Не то чтобы кто-то из нас знал Мадонну так много, но мы все тусовались в [клубе] Danceteria , поэтому знали друг о друге. Хотя я не знаю, почему она подумала, что это будет хорошей идеей [открыть свой тур], хотя это была ужасная идея. Но в каком-то смысле это было здорово для нее, потому что мы были настолько ужасны, что к тому времени, когда она вышла на сцену, публика должна была быть счастлива». [ 10 ] В 2024 году Майкл «Майк Д» Даймонд признался в разговоре с Конаном О'Брайеном , что «то, что нас попросили провести этот тур, было огромным и совершенно абсурдным». Однако Ad-Rock отметил, что этот союз не был таким сумасшедшим, как казалось. "Раньше мы играли в одних и тех же клубах Нью-Йорка", - отметил вокалист. «Никто никогда не говорит об этой части истории». [ 11 ]

Круглая сцена для экскурсии состояла из трех пандусов по периметру, соединенных друг с другом. От центрального пандуса к главной сцене спускалась длинная лестница; его окружала группа. [ 4 ] Примерно на высоте 30 футов (9,1 м) над сценой динамики были подвешены на круглой балке. Четыре гигантских экрана располагались по внешнему периметру сцены с трех сторон. [ 12 ]

Краткое содержание концерта

[ редактировать ]
Beastie Boys (на фото 2007 года) выступили на разогреве тура.

Шоу открылось тем, что Beastie Boys исполнили шесть своих песен в течение 30 минут. [ 12 ] Их аккомпанировал их диджей Рик Рубин , который царапал музыку, а The Beastie Boys скакали по сцене, делая непристойные жесты в сторону публики. [ 12 ] Когда они закончили выступление, на задниках начали появляться изображения Мадонны из ее музыкальных клипов. [ 12 ] Группа, состоящая из гитаристов, басистов, барабанщика и трех синтезаторов, оказалась в центре внимания, и заиграла музыка. [ 12 ] Был слышен голос Мадонны, гласившей: «Не бойтесь... все будет хорошо». Затем силуэт Мадонны появился за белым экраном на вершине лестницы, когда раздались первые удары. Белый экран поднялся, и наконец можно было увидеть ее в психоделической джинсовой куртке, синем прозрачном топе и характерном зеленом бюстгальтере. . Еще у нее были кружевные леггинсы и распятия на ухе и шее. Она позировала на лестнице, прежде чем подойти к микрофону, чтобы спеть « Dress You Up ». [ 13 ] Протанцевав до последней ноты, Мадонна и двое танцоров-мужчин отошли в конец сцены, когда началась музыка « Holiday ». [ 13 ] Воспользовавшись моментом, чтобы спросить публику, как они себя чувствуют, Мадонна заявила: «Меня никогда не избирали королевой возвращения на родину, но теперь я точно чувствую себя ею», и начала исполнение « Into the Groove », играя на бубне . [ 14 ] » . Во время выступления на сцене присутствовал бумбокс, Мадонна сидела и играла с ним, называя его своей «коробкой [ 15 ] Она продолжила песню « Everybody », попросив публику аплодировать вместе с ней. [ 15 ] Когда она закончила энергичное исполнение "Everybody", свет погас и заиграла вступительная песня " Angel ". вращающиеся огни На сцену упали . Мадонна появилась сидящей на вершине лестницы и постепенно спустилась. Во время промежуточного бриджа она и ее танцоры энергично двигались по всей сцене, а сверху на них падали белые воздушные шары. [ 13 ] Мадонна продолжала петь, пока свет снова погас. Она закончила спектакль и скрылась за кулисами , чтобы переодеться. [ 13 ] Она появилась на сцене в черном микро-топе с бахромой и такой же юбке с обнаженным пупком, а также в нескольких распятиях разных размеров, свисающих с разных частей ее тела. [ 16 ]

Когда началось гитарное вступление " Gambler ", Мадонна встала на краю сцены и начала энергично танцевать, а на нее падали фонарики. Во время исполнения песни она иногда расстегивала куртку, а иногда садилась верхом на стальную конструкцию, стоящую сбоку от сцены. Выступление завершилось тем, что Мадонна прыгнула с боковой сцены на главную. [ 16 ] Затем она исполнила « Borderline », « Lucky Star » и « Crazy for You », касаясь рук зрителей. [ 4 ] Затем Мадонна вернулась к микрофону и начала петь «Over and Over» из Like a Virgin . За этим последовала песня " Burning Up ", во время которой она ласкала одного из гитаристов, а затем исчезла, чтобы снова сменить костюм. [ 17 ] Когда зазвучала песня « Like a Virgin », на сцену вернулась Мадонна в свадебном платье, с букетом в руке и длинной белой фатой за спиной. Из аксессуаров у нее был белый бант на голове и кружевные перчатки длиной в три четверти , на поясе у нее также было распятие, а еще одно висело на длинной цепочке на шее. [ 13 ] Мадонна спросила публику: «Вы выйдете за меня замуж?» Когда публика ответила утвердительно, она бросила им букет и начала петь песню. [ 18 ] Мадонна продолжила петь песню, катаясь по полу, и добавила отрывок из сингла Майкла Джексона « » в стиле Motown Billie Jean . Воздушные шары снова полетели в сторону публики, когда она разорвала вуаль и бросила ее в сторону публики. [ 18 ] Она вернулась на сцену в объятиях одной из резервных танцовщиц, одетая в трубочку и узкую белую юбку, с пачкой нот в левой руке и множеством гирлянд на шее. [ 13 ] В самопародийном исполнении песни « Material Girl » в конце выступления Мадонна спросила публику: «Вы действительно думаете, что я материальная девушка?... Я не... Возьмите [Бросание] фальшивые деньги] ... Мне не нужны деньги... Мне нужна любовь». [ 15 ] Когда она начала снимать с себя больше одежды и украшений, ее задержали и увели со сцены кто-то, выдававший себя за ее отца. В Детройте почести оказал сам ее отец Тони Чикконе. Шоу закончилось тем, что Мадонна снова вернулась на сцену, взяла шубу и сделала реверанс . [ 13 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Тур получил в целом неоднозначные отзывы критиков. [ 19 ] Джейсон Стрэтли из The Philadelphia Inquirer сказал: «На сцене, извиваясь и извиваясь, образ рок-видео с растрепанными обесцвеченными светлыми волосами, обнаженной кожей, расшитыми пейсли и бриллиантами из десятицентовых магазинов представлял собой яркую рок-королеву Мадонну. Вот клоны Мадонны — она превращается в одну прекрасную легенду». [ 20 ] Джефф Севальд из Pittsburgh Post-Gazette считает, что «образ действий [тура] был ясен. Мадонна не только продавала свою музыку толпам подростков и взрослых, но и продавала себя, и весь пакет оказался успешным. быть радостью для 14 500 кричащих фанатов [...] «Virgin Tour» Мадонны сорвал покров с сексуальности Питтсбурга». [ 12 ] Рэйчел Ли из The Sacramento Bee чувствовала, что «Мадонна в большей степени, чем любая поп-звезда последнего времени, даже Бой Джордж и Принс , является образом. Ее часовой концерт здесь во вторник вечером, каким бы профессионально исполненным и хорошо поставленным он ни был, произвел впечатление ничего, что могло бы придать ей большего размера, чем те два, которые ей уже дарованы». [ 21 ] Артур Дэниэлс из Lexington Herald-Leader посчитал, что «Мадонна выглядела мрачной, но фанаты были в восторге, когда белокурая рок-звезда впервые выступила на крупном концерте, чтобы начать свой тур «Virgin Tour». [...] Она выглядела пустой и ничего не чувствовала. посмотрите вверх, когда она проходила мимо фанатов, собравшихся у входа на сцену перед выступлением». [ 22 ]

Мадонна завершает концерт исполнениями « Like a Virgin » ( слева ) и « Material Girl » ( справа ).

Роберт Хилберн из Los Angeles Times прокомментировал: «Мадонна представляет собой современную фэнтезийную фигуру, которая возрождает гламур, невинность и грубую сексуальность многих подростковых героев Мадонны, включая Мэрилин Монро и Джеймса Дина . Как и ранняя Монро, Мадонна может изображать проститутку. , но здесь она явно не слабачка. Хотя публика все время была на ногах, часто казалось, что Мадонна не использует свой потенциал в этом поп-формате. Важно продемонстрировать, что она может справиться с собой вживую, но простота поп-концертов не позволяет этого сделать. «Не начинайте подвергать сомнению ее амбиции и талант. На самом деле, ей так мало что остается, кроме как выражать агрессивное и сексуальное отношение, что шоу показалось длинным, чуть больше часа». [ 23 ] Хайди Шерман из Spin прокомментировала: «Тур Virgin Tour был первым для Мадонны, но он поставил ее в одну лигу с Принсом и Брюсом Спрингстином . Это доказало, что Мадонна была за гранью реальности. по крайней мере, она знала, как подготовиться к постфеминистской эпохе MTV. Не совсем. Она была настоящей поп-звездой в процессе становления культурной иконой». [ 24 ]

Лаура Фиссинджер из Sun-Sentinel из Южной Флориды считает, что «Virgin Tour представляет Мадонну скорее как проститутку, а не как сильную, независимую женщину, какой ее считают люди». [ 25 ] Дэвид О'Рейли из Philadelphia Daily News сказал, что этим концертом «Мадонна еще раз доказала, почему ее называли «бездарной дурочкой»; это был полный мусор». [ 26 ] Ричард Дефендорф из Orlando Sentinel дал положительный отзыв, заявив, что «Virgin Tour» Мадонны был очень приятным, и она вложила очарование своего музыкального видео в свои живые выступления». [ 27 ] Майя Хаторей из The Miami Herald сказала: «Мы знаем, что [Мадонна] сексуальна, экзотически красива, и ее фанк/поп-песни вызывают у нас желание танцевать, но на сцене она чрезвычайно ручная по сравнению с ее грубым персонажем в ее музыкальных клипах. Она похожа на папину дочку». [ 28 ] Мэри Эдгар Смит из The Atlanta Journal-Constitution заметила: «По одежде молодых девушек на концертах Virgin Tour на прошлой неделе в Тампе и Орландо, штат Флорида, было очевидно, что 26-летней певице [Мадонне] есть чем заняться. дать музыкальному миру больше, чем предлагают другие. Она станет силой, с которой придется считаться». [ 29 ] Стивен Холден из The New York Times прокомментировал: «В то время как ее юные поклонники-двойники одобрительно аплодируют, манипуляции звезды с такими символами, как свадебное платье, крест, меха и драгоценности, становятся беззаботной общественной психодрамой. Мадонна привнесла традиционные игры маленьких девочек с платьем. и играть с куклами (используя себя в качестве модели) в эпоху телевидения, превращая их в публичное зрелище». [ 14 ] В обзоре Джона Глисона, опубликованном в Variety, говорится, что «пение Мадонны было похоже на саундтрек к более интуитивному проявлению ее самой, ее личности, ее безостановочного танца и ее удивительно откровенной сексуальной смелости, которая включала, так сказать, визуальную кульминацию - для всех остальных». песня." [ 15 ] Пол Грейн из Billboard сказал, что «шоу Мадонны было стильным, динамичным и неизменно интересным». [ 30 ] В своем рейтинге туров Мадонны VH1 Кристофер Роза из и Джина Вивинетто из The Advocate оба поставили The Virgin Tour на девятую позицию; что касается первого, то «он определенно энергичный и полон подростковой напыщенности 80-х», но ему не хватает «стиля и утонченности других ее туров», в то время как второй счел его «урезанной и небрежной возней». [ 31 ] [ 32 ] Рокко Папа из The Odyssey поместил его на восьмую позицию в своем рейтинге, назвав его «простым предварительным просмотром того, что Мадонна приготовила на оставшуюся часть своей карьеры». [ 33 ]

Коммерческий прием

[ редактировать ]

Как только было объявлено о туре, билеты были распроданы практически везде. [ 34 ] В Сан-Франциско туристические футболки продавались с частотой одна каждые шесть секунд. Все 17 672 билета на шоу Мадонны в нью-йоркском Radio City Music Hall были полностью распроданы за рекордные 34 минуты. [ 34 ] Оба концерта в павильоне UIC в Чикаго были проданы за один день, было продано рекордные 18 000 билетов. [ 35 ] В Филадельфии менее чем за четыре часа была продана рекордная 31 000 билетов. [ 35 ] Наряду с продажей билетов, быстро продавались и товары, связанные с туром. Футболки, постеры и промо-журналы с изображением Мадонны были подхвачены поклонниками, хотя цена большинства из них была завышена по сравнению с рыночной стоимостью. [ 36 ] Сообщается, что после завершения Virgin Tour собрал более 5 миллионов долларов (14,16 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 1 ] ), при этом Billboard Boxscore сообщает о валовой прибыли в 3,3 миллиона долларов (9,35 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 1 ] ). [ 36 ]

1985 года Madonna Live: The Virgin Tour На видеокассете и лазерном диске задокументирована Детройте остановка тура в . "Angel", "Borderline" и "Burning Up" были частью сет-листа тура, но не были включены в официальные выпуски VHS и LaserDisc. Он получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) за отгрузку 50 000 копий и получил награду «Video Software Dealers Award» за самое популярное музыкальное видео в сентябре 1986 года. [ 37 ] Видео получило неоднозначные отзывы критиков. Энни Темпл из Philadelphia Daily News заявила, что релиз был «не таким уж лестным» и «был небрежной работой». [ 38 ] Деннис Хант из Los Angeles Times сказал, что «видео иногда отвлекает и размыто, интересно, что пошло не так во время записи. Ракурсы неудобные, особенно когда показано, как зрители касаются руки Мадонны. Действительно ли было необходимо показать приближающегося фаната? без предупреждения на сцене?» [ 39 ] Терри Аткинсон из той же газеты сказал: «Это соответствует типичному формату концертного видео, в котором вы занимаете лучшее место в зале и позволяете ауре превосходного исполнителя пленить ваши чувства». [ 40 ] Джо Логан и Гейл Шистер из The Wichita Eagle сказали, что «видеть Мадонну вживую на арене и видеть ее вблизи, близко и лично в тур-кассете - это совершенно другое. Энергия, движения, провокация - все захватывает больше». [ 41 ]

Релиз дебютировал на 14 месте в Billboard чарте Top Music Videocassettes 7 декабря 1985 года, а на следующей неделе достиг пика на 11 месте. [ 42 ] Видео начало медленный подъем в чарте, а в выпуске от 18 января 1986 года достигло вершины чарта, заменив Prince & The Revolution: Live by The Revolution . [ 43 ] 24 мая 1986 года видео снова поднялось в первую десятку чарта, на вторую позицию. Он присутствовал на графике в общей сложности 65 недель. [ 44 ] Live – The Virgin Tour стала самой продаваемой музыкальной видеокассетой 1986 года. [ 45 ] Видео было дважды платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за тираж 200 000 копий и получило награду «Video Software Dealers Award» как самое популярное музыкальное видео в сентябре 1986 года. [ 46 ]

Наследие

[ редактировать ]
Мадонна (в центре) с участниками своей группы во время тура. Ее стиль одежды вдохновлял женщин, которые подражали ему.

Когда тур только начался, люди, особенно женщины, толпились, чтобы увидеть его в одежде, вдохновленной Мадонной. [ 17 ] Дебби Воллер, автор книги «Мадонна: Книга стиля» , заметила, что «Сотни тысяч молодых девушек пришли на концерт, одетые, как она, с обесцвеченными и взлохмаченными волосами, прозрачными топами, бюстгальтерами, перчатками без пальцев и распятиями. Журналы и телешоу проводил соревнования двойников». [ 17 ] Это безумие по поводу Мадонны породило новый термин под названием «Подражатель Мадонны» — слово, которое в конечном итоге было официально признано Словарем Вебстера в мае 1991 года. [ 17 ] Мадонна была озадачена тем, почему все женщины хотят копировать ее образ. Она прокомментировала:

«Я никогда не ставила перед собой задачу быть образцом для подражания. Я сильная женщина, успешная женщина, и я не соответствую стереотипам. Так долго женщинам говорили, что есть определенные способы, которыми они не должны выглядеть, если хотят хочу добиться успеха в жизни. И вот я одевался запретным образом, но, очевидно, отвечал за свою жизнь. Именно тогда я понял, почему все они сидели на своих местах и ​​одевались, как я». [ 17 ]

Пока турне продолжалось, американская индустрия нижнего белья сообщила, что их оборот внезапно вырос на 40 процентов и что возрождение нижнего белья связано с имиджем Мадонны. [ 7 ] Сэм Гауэр из журнала Rolling Stone прокомментировал: «В шестидесятые женщины сжигали свои бюстгальтеры, теперь они носят по пять одновременно и обнажают пупки. Мадонна сделала для корсета и распятия то же, что панк сделал для английской булавки. Macy's New York Универмаг был наводнен покупателями, которые покупали туристические товары, такие как серьги с распятием и перчатки без пальцев». [ 7 ] Спрос был настолько огромным, что Macy's пришлось снова пополнять запасы товаров. [ 7 ] Подрывные выходки Мадонны во время тура вызвали ярость и выходки в прессе. Журнал Rolling Stone заявил: «Как и Мэрилин Монро , Мадонна стремится олицетворять и отстаивать концепцию женской сексуальности, и, как и Монро, за это ее часто отвергают как художницу». [ 7 ] В своем эссе «О моде » 1994 года авторы Шари Бенсток и Сюзанна Феррис отметили, что «на одном уровне Мадонна — игрушка для мальчиков, но на другом уровне мальчики — игрушки для нее, игрушки для мальчиков предназначены для того, чтобы она играла, а пояс целомудрия — для того, чтобы она играла». Действительно, « Material Girl » показывает парней как игрушки Мадонны, а ее танцевальные номера с мужчинами во время концертов Virgin Tour показывают их как ее акценты, аксессуары, с которыми она играет и полностью доминирует». [ 47 ]

В 2024 году в разговоре с Конаном О'Брайеном оставшийся в живых Beastie Boys участник Майкл «Майк Д» Даймонд прокомментировал, что «[Мадонна] заказала тур, и она играла как в театре. И к тому времени, когда тур действительно начался, она была настолько Я думаю, что до того, как тур закончился, она была на обложке журнала Time или что-то в этом роде. Она была на пути к тому, чтобы стать культурным феноменом [когда тур начался], но потом она. действительно стал им к концу тура». [ 11 ] За свою карьеру певица не гастролировала по театрам и небольшим площадкам до своего тура Madame X Tour в 2019–2020 годах. [ 48 ]

Установить список

[ редактировать ]

Сет-лист и сэмплы приведены на официальном сайте Мадонны, а также в примечаниях и трек-листе Madonna Live: The Virgin Tour . [ 49 ] [ 50 ]

  1. " Одень тебя "
  2. " Праздничный день "
  3. " В канавку "
  4. " Все "
  5. " Ангел "
  6. « Игрок »
  7. « Пограничный »
  8. « Счастливая звезда »
  9. " Без ума от тебя "
  10. "Снова и снова"
  11. « Сжигание »
  12. « Как девственница » (содержит отрывок из « Билли Джин »)
  13. « Материальная девушка »

Даты тура

[ редактировать ]
Список концертов в Северной Америке [ 49 ] [ 51 ]
Дата (1985) Город Страна Место проведения Вступительный акт посещаемость Доход
10 апреля Сиэтл Соединенные Штаты Парамаунт Театр Бисти Бойз 8,934 / 8,934
12 апреля
13 апреля
15 апреля Портленд Концертный зал Арлин Шнитцер
16 апреля
19 апреля Сан-Диего Театр под открытым небом СДГУ 8,696 / 8,696 $124,773
20 апреля
21 апреля Коста Меса Тихоокеанский амфитеатр 18,765 / 18,765 $297,473
23 апреля San Francisco Гражданская аудитория Сан-Франциско 8,500 / 8,500 $127,500
26 апреля Лос-Анджелес Универсальный амфитеатр
27 апреля
28 апреля
30 апреля Темпе Центр деятельности АГУ 10,013 / 10,013 $133,427
3 мая Даллас Конференц-центр Далласа 8,717 / 8,717 $130,735
4 мая Хьюстон Павильон Хофхайнц 7,300 / 7,300 $101,880
5 мая Остин Центр Фрэнка Эрвина 14,639 / 14,639 $208,005
7 мая Новый Орлеан ООН Лейкфронт Арена
9 мая Тампа USF Солнечный купол 8,400 / 8,400 $125,415
10 мая Орландо Конференц-центр округа Ориндж 10,596 / 10,596 $154,275
11 мая Пембрук Пайнс Голливуд Спортаториум
14 мая Атланта Омни Колизей 14,843 / 14,843 $215,760
16 мая Кливленд Общественная аудитория
17 мая Цинциннати Цинциннати Гарденс 9,941 / 9,941
18 мая Чикаго Павильон МСЖД 18,000 / 18,000 [ 35 ]
20 мая
21 мая Сент-Пол Общественный центр Святого Павла 16,799 / 16,799
23 мая Торонто Канада Сады кленовых листьев 16,000 / 16,000 $238,264
25 мая Детройт Соединенные Штаты Песчаный Кобо 24,382 / 24,382 $332,780
26 мая
28 мая Питтсбург Гражданская Арена 15,600 / 15,600 $219,210
29 мая Филадельфия Спектр 15,543 / 15,543 $207,547
30 мая Хэмптон Хэмптон Колизей
1 июня Колумбия Павильон Мерривезер Пост
2 июня Вустер Вустер Центр 11,981 / 11,981 $177,515
3 июня Нью-Хейвен Нью-Хейвен Колизей 10,190 / 10,190 $153,856
6 июня Нью-Йорк Радио Сити Мюзик Холл 17,538 / 17,538 $294,050
7 июня
8 июня
10 июня Мэдисон Сквер Гарден
11 июня
Общий 239,703 / 239,703 (100%) $3,272,084

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из программы The Virgin Tour . [ 52 ]

  • Мадонна — создатель, вокал, бубен
  • Патрик Леонард — клавишные
  • Билл Мейерс — клавишные
  • Джонатан П. Моффет — ударные
  • Билл Ланфьер — бас-гитара, синтезаторный бас
  • Джеймс Харра — гитары
  • Пол Песко — гитары
  • Майкл Переа - танцор
  • Линдон Б. Джонсон - танцор
  • Брэд Джеффрис — хореограф, постановка
  • Мариполь - художник по костюмам
  • Ян Найт — художник-постановщик
  • Фредди ДеМанн - личный менеджмент
  • Дэйв Коб — аудиомикшер
  • Рик Коберли — мониторный микшер

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 14,16 миллиона долларов США в долларах 2023 года. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Сиппель, Джон (6 апреля 1985 г.). «Первый крупный тур Мадонны по США начнется 10 апреля» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 14. с. 42. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Тараборелли 2002 , с. 21
  4. ^ Jump up to: а б с д Мортон 2002 , с. 67
  5. ^ Розенберг, Лиз (11 апреля 1985 г.). «Мадонна – хит» . Ежедневная запись . Проверено 1 июля 2010 г.
  6. ^ Скаггс, Остин (29 октября 2009 г.). «Мадонна оглядывается назад: интервью журналу Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Воллер 1999 , с. 22
  8. ^ Рурк, Мэри (31 мая 1985 г.). «Безумный, безумный мир «Мадонн» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бронсон 2003 , с. 637
  10. ^ Jump up to: а б с д Лайт, Алан (9 сентября 1998 г.). «История Йо» . Вращаться . 14 (9): 152. ISSN   0886-3032 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Команда Коко (13 августа 2024 г.). «The Beastie Bous раскрывают правду о Golden Records – Конану О'Брайену нужен друг» (видео) . youtube.com . Команда Коко .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Севальд, Джефф (29 мая 1985 г.). «Рок-звезда Мадонна доводит до безумия большую молодую толпу» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 7 января 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Клерк 2002 , с. 41
  14. ^ Jump up to: а б Холден, Стивен (8 декабря 1985 г.). «От экранного фарса к праздничным песням» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Мец и Бенсон 1999 , с. 5
  16. ^ Jump up to: а б Клерк 2002 , с. 49
  17. ^ Jump up to: а б с д и Воллер 1999 , с. 21
  18. ^ Jump up to: а б Келлнер 1995 , с. 272
  19. ^ Кларо, Николь (2000). Пограничный . Издательство «Челси Хаус» . п. 71. ИСБН  9780791023303 . Проверено 16 января 2022 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  20. ^ Стрэтли, Джейсон (3 мая 1985 г.). «Мадонна: Virgin Tour: Обзор» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 7 января 2010 г.
  21. ^ Ли, Рэйчел (25 апреля 1985 г.). « 'Virgin Tour' Никакой скромности Мадонна разгибает свою вспышку» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  22. ^ Дэниелс, Артур (12 апреля 1985 г.). «Мадонна с каменным лицом начинает свой первый тур» . Лексингтон Геральд-Лидер . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  23. ^ Хилберн, Роберт (22 апреля 1985 г.). «Поп-обзор: Мадонна — горячая тема» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  24. ^ Шерман, Хайди (9 июля 2001 г.). «Мадонна 'The Virgin Tour' 1985» . Вращаться . 17 (7): 23. ISSN   0886-3032 . Проверено 2 июля 2010 г.
  25. ^ Фиссинджер, Лаура (10 мая 1985 г.). «Мадонна создает сексуальный и сообразительный образ» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  26. ^ О'Рейли, Дэвид (30 мая 1985 г.). «Мадонна: счастливая звезда оправдала себя» . Филадельфия Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  27. ^ Дефендорф, Ричард (5 мая 1985 г.). «Мадонна использует видеочары в живом выступлении» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  28. ^ Хаторай, Майя (12 мая 1985 г.). «Мадонна на сцене: Сирена ручная» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  29. ^ Смит, Мэри Аллен (14 мая 1985 г.). «Любимая Америка задает модную тенденцию 1980-х годов» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  30. ^ «Билборд Бокскор» . Рекламный щит . Нью-Йорк. 18 мая 1985 г. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
  31. ^ Вивинетто, Джина (9 сентября 2015 г.). «9 туров Мадонны: Рейтинг» . Защитник . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  32. ^ Роза, Кристофер (4 сентября 2015 г.). «Рейтинг 30-летних туров Мадонны: какой из них самый лучший?» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  33. ^ Папа, Роко (29 июня 2021 г.). «Каждый тур Мадонны в рейтинге» . Одиссея . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б Бего, Марк (25 июня 1985 г.). "Рок-видео Богоматерь" . Лоуренс Журнал-Мир . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Мец и Бенсон 1999 , с. 9
  36. ^ Jump up to: а б Мец и Бенсон 1999 , с. 119
  37. ^ «VSDA: Вива Лас-Вегас». Рекламный щит . Том. 98, нет. 38. 20 сентября 1986 г. ISSN   0006-2510 .
  38. ^ Темпл, Энни (15 июня 1990 г.). «Видео такие разные» . Филадельфия Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  39. ^ Хант, Деннис (11 октября 1985 г.). «Украдет ли «Скрудж» Спилберг Рождество?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  40. ^ Аткинсон, Терри (10 декабря 1985 г.). «Домашняя техника: включается и выключается» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  41. ^ Логан, Джо; Гейл Шистер (12 декабря 1985 г.). «Репортер Чейз уходит вторым» . Уичито Игл . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  42. ^ «Лучшие музыкальные видеокассеты» . Рекламный щит . Том. 97, нет. 87. 14 декабря 1985. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  43. ^ «Лучшие музыкальные видеокассеты» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 3. 18 января 1986 г. ISSN   0006-2510 . Проверено 23 июля 2010 г.
  44. ^ «Лучшие музыкальные видеокассеты» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 34. 24 мая 1986. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 23 июля 2010 г.
  45. ^ «Ежегодный обзор: лучшие музыкальные видеохиты» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 35. 30 августа 1986. ISSN   0006-2510 . Проверено 23 июля 2010 г.
  46. ^ «VSDA: Вива Лас-Вегас» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 38. 20 сентября 1986 г. ISSN   0006-2510 . Проверено 23 июля 2010 г.
  47. ^ Бенсток и Феррис 1994 , с. 168
  48. ^ Глейберман, Оуэн (8 октября 2021 г.). « Рецензия на «Мадам Икс»: фильм-концерт Мадонны, в котором много послания, но мало эйфории» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Madonna.com > Туры > The Virgin Tour» . Значок: Официальный сайт Мадонны. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  50. ^ Madonna Live: The Virgin Tour (VHS, Laserdisc, DVD). Мадонна . Уорнер Мьюзик Вижен . 1985. 38105-3. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  51. ^ Оценка коробки:
  52. ^ Риттс, Херб; Мейзель, Стивен (1985). Мадонна: тур Virgin . Boy Toy, Inc., товары Sire Records.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c25cd1ade7227d33006306ed8dc8a721__1722133080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/21/c25cd1ade7227d33006306ed8dc8a721.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Virgin Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)