Пре-Мадонна
Пре-Мадонна | |
---|---|
![]() | |
Демо-альбом автора | |
Выпущенный | 10 июня 1997 г. |
Записано | 1980–81 |
Студия | Музыкальное здание , Нью-Йорк |
Жанр | Поп |
Длина | 47 : 27 |
Этикетка | Душевный тон |
Продюсер |
|
Pre-Madonna (в европейских странах называется In the Beginning ) — сборник демо-записей американской певицы Мадонны . Он был выпущен в 1997 году Стивеном Бреем , который был продюсером песен на момент их записи, и распространялся компанией Soultone. Мадонна встретилась со своим бывшим парнем Бреем в 1980 году, когда она пыталась построить свою музыкальную карьеру. Она покинула группу Breakfast Club и заручилась его помощью для продолжения своей карьеры. Вместе они начали писать песни и записывать их в нью-йоркской студии Music Building . Песни, записанные в то время, были выпущены в Pre-Madonna .
Альбом не был одобрен Мадонной, однако Брэй все равно решил выпустить Pre-Madonna и включил оригинальные демо наряду с новыми ремиксами. Включены демо-версии « Everybody » и « Burning Up », которые Мадонна использовала для своего одноименного дебютного альбома. Альбом получил неоднозначные отзывы: некоторые критики сочли выпуск ненужным, а другие были рады услышать оригинальные записи Мадонны.
Фон
[ редактировать ]В 1979 году Мадонна пыталась построить карьеру в музыкальной индустрии. Она была барабанщицей группы Breakfast Club , которую возглавляли братья Гилрой, Дэн и Эд. [ 1 ] После ухода их ведущей вокалистки Мадонне досталась роль ведущей певицы. Однако она хотела быть единственным женским голосом в группе и выступала против появления еще одной вокалистки, Энджи Смит. [ 1 ] Это привело к ссоре между ней и Дэном, в результате которой Мадонна покинула группу. [ 2 ] Затем она сформировала новую группу под названием Madonna and The Sky, но через несколько недель она также столкнулась с серьезной проблемой, когда ее главный барабанщик Майк Шеной, у которого была постоянная работа и жених, решил покинуть группу. [ 2 ]
Не испугавшись ухода Шеноя, Мадонна стала партнером своего парня из Мичигана Стивена Брея . [ 3 ] Брэй и Мадонна познакомились в Мичиганском университете в 1976 году, когда он работал официантом в клубе Анн-Арбора . Брэй водил Мадонну на гастроли своей группы; после того, как их роман закончился, они остались хорошими друзьями. [ 1 ] Когда Мадонна позвонила Брею и пригласила его присоединиться к группе, он сразу же согласился и присоединился в качестве барабанщика, заменив Шеноя. Теперь главной целью Мадонны было стать профессиональной певицей, и она попросила Брея помочь ей в этом. [ 4 ] Вместе они начали писать песни и записали их на лейбле Gotham Records, в репетиционной студии Нью-Йорка под названием Music Building . [ 1 ] Они работали над несколькими песнями, продюсером которых выступил Брей: «Ain't No Big Deal», «Смейся, чтобы не плакать», «Преступления страсти», «Не ты знаешь» и «Останься». а также некоторые песни, которые Мадонна ранее написала и записала, в том числе « Everybody » и « Burning Up ». [ 5 ] Последние две песни были включены в одноименный дебютный альбом Мадонны в переработанных версиях, спродюсированных Реджи Лукасом . [ 3 ]
«Ain't No Big Deal» была выпущена как сторона B к ее синглам « True Blue » и « Papa Don't Preach ». [ 6 ] «Stay» и «Don’t You Know» были объединены в одну песню «Stay», которая вошла в альбом Like a Virgin . [ нужна ссылка ]
Состав
[ редактировать ]Для альбома, который Брэй спродюсировал вместе с Тони Шеппердом, были сделаны ремиксы на три трека. Первый — трек «Crimes of Passion». Брэй сказал, что из оригинальных треков песни «нечего спасти», поэтому он воссоздал музыку. [ 7 ] Он сравнил песню с « Into the Groove », назвав ее «прототипом» песни. [ 7 ] Ларри Флик из Billboard охарактеризовал «Преступления страсти» как «приправленные дискотекой». [ 8 ] Две другие ремиксированные песни, «Everybody» и «Ain't No Big Deal» (обе имеют подзаголовок «97»), были переработаны для придания им более современного вида. [ 8 ] Ремикс на "Everybody" значительно медленнее оригинала, что, по словам Брея, должно было придать ему более "тропическое" звучание. [ 7 ]
Остальная часть альбома была спродюсирована и записана в период с 1980 по 1981 год. [ 7 ] По словам Брея, «эти треки отражают танцевальное звучание целого поколения и отражают первый этап музыкального самоопределения Мадонны». [ 8 ] "Laugh to Keep from Crying" был самым ранним треком, записанным в релизе. [ 7 ] Это рок -песня, в которой Мадонна играет на гитаре. [ 7 ] AllMusic сравнил ее звучание в песне со звучанием The Pretenders . [ 9 ] Если не считать ремиксов, "Burning Up" стала последней записью на съемочной площадке, которую Брэй сравнил с работами Джоан Джетт и New Order . [ 7 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]На момент выхода сборника Мадонна была на волне рекламы из-за фильма «Эвита» и ее беременности дочерью Лурдес. [ 10 ] Брэй сказал в интервью Extra , что Мадонна получит гонорары за релиз, и добавил: «В этих записях нет ничего, что могло бы смущать, и мы просто надеемся, что она понравится ей так же, как и нам». [ 10 ] В 1998 году альбом был переиздан в Европе под названием In the Beginning . Он имеет другое оформление и измененный список треков. [ 11 ]
Пре-Мадонна получила неоднозначные отзывы критиков. Марк Иган из Rocky Mountain News пишет, что «хотя в песнях есть душа, голосу Мадонны не хватает именно подачи; просто чувствуешь, что чего-то действительно не хватает». [ 12 ] Марк Цуг из Chicago Tribune прокомментировал: «Демо-записи Pre-Madonna приятно слушать. Для всех поклонников Мадонны этот альбом стоит собрать и переиграть». [ 13 ] Жасмин Темпл из Lexington Herald-Leader называет альбом «великолепным вуайеристским - и несанкционированным - взглядом на прошлое Мадонны, женщины, которой она была тогда. Вы действительно можете почувствовать развитие того образа, которым она является сегодня, по песням». [ 14 ] Робин ДеРоса из USA Today был разочарован релизом, заявив, что «он кажется вынужденным. Этот релиз так же ненужен, как и шумиха вокруг новорожденного Мадонны. У каждого артиста есть демо-записи на ранних этапах карьеры, и они, как правило, не очень хороши. один не отличается». [ 15 ] После того, как Мадонна была введена в Зал славы рок-н-ролла в 2008 году, Тони Склафани из MSNBC отметил, что ни одна из песен Мадонны не относится к жанру рок-музыки , «но все используют рок как отправную точку. Звуковые доказательства рок-корней Мадонны могут быть можно найти в коллекции ранних демо-записей Pre-Madonna ». [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) [ 17 ] | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Смейтесь, чтобы не плакать» |
| Брей | 3:50 |
2. | «Преступления на почве страсти» |
|
| 3:43 |
3. | "Нет ничего страшного" (редактирование '97) | Брей |
| 4:00 |
4. | « Все » ('97) | Мадонна |
| 4:50 |
5. | « Сжигание » | Мадонна | Брей | 4:05 |
6. | "Нет ничего страшного" ('81) | Брей | Брей | 6:39 |
7. | «Все» ('81) | Мадонна | Брей | 4:49 |
8. | «Останься» (81) |
| Брей | 4:21 |
9. | "Разве ты не знаешь" |
| Брей | 4:31 |
10. | "Нет ничего страшного" (расширенный '97) | Брей |
| 6:39 |
Общая длина: | 47:27 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Преступления на почве страсти» |
|
| 3:44 |
2. | «Все» ('97) | Мадонна |
| 4:52 |
3. | "Нет ничего страшного" ('97) | Брей |
| 4:02 |
4. | «Смейтесь, чтобы не плакать» |
| Брей | 3:51 |
5. | "Сжигание" | Мадонна | Брей | 4:06 |
6. | "Нет ничего страшного" ('81) | Брей | Брей | 6:41 |
7. | «Все» ('81) | Мадонна | Брей | 4:51 |
8. | «Останься» (81) |
| Брей | 4:23 |
9. | "Разве ты не знаешь" |
| Брей | 4:31 |
Общая длина: | 41:01 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты и персонал адаптированы из примечаний к книге «В начале» . [ 17 ]
- Мадонна — вокал , писатель , гитара , ударные
- Стивен Брэй — сценарист, продюсер , гитара, ударные, клавишные
- Tony Shepperd – producer, mixing
- Ник Мацоркис — исполнительный продюсер
- Роберт Рич — исполнительный продюсер
- Пол Песко — гитара
- Джейми Мухоберак — клавишные
- Кевин Грей — аудиомастеринг
- Вивека Дэвис - фотография буклета
- Доктор KEB Rhythm — программирование ударных
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Тараборелли 2002 , с. 54
- ^ Jump up to: а б Кросс 2007 , с. 20
- ^ Jump up to: а б Тараборелли 2002 , с. 55
- ^ Кросс 2007 , с. 21
- ^ Тараборелли 2002 , с. 57
- ^ Руксби 2004 , с. 88
- ^ Jump up to: а б с д и ж г В начале (примечания к компакт-диску). Мадонна . Гравитация. 1998. 20012.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Флик, Ларри (21 декабря 1996 г.). «Dance Trax: Шаги во времени» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 51. ISSN 0006-2510 . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ «В начале» . Вся музыка . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Морри, Паула (9 декабря 1996 г.). "Мадонна в Экстра: компакт-диск Pre-Madonna" . Дополнительный . Серия 12. Эпизод 45. Продолжительность 3:14. Трансляция . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года.
- ^ Руксби 2004 , с. 89
- ^ Иган, Марк (9 декабря 1997 г.). «CD изучает эпоху «премадонны»» . Новости Роки Маунтин . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Цуг, Марк (4 ноября 1996 г.). «Демо Мадонны из прошлого» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ Темпл, Жасмин (21 февраля 1997 г.). « Премадонна 80-х показывает свои обещания» . Лексингтон Геральд-Лидер . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ ДеРоса, Робин (11 ноября 1996 г.). « Выкуп» забирает большую часть кассовых сборов» . США сегодня . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ Склафани, Тони (7 марта 2008 г.). «Мадонна: настоящая голубая рок-звезда» . MSNBC . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 года . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Пре-Мадонна (CD, VHS). Мадонна . Душевный тон. 1997. 83332-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]- Кросс, Мэри (2007), Мадонна: Биография , Издательская группа Greenwood , ISBN 978-0-313-33811-3
- Руксби, Рикки (2004), Полный путеводитель по музыке Мадонны , Omnibus Press , ISBN 0-7119-9883-3
- Тараборелли, Рэнди Дж. (2002), Мадонна: интимная биография , Саймон и Шустер , ISBN 978-1-4165-8346-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]