Эвита (саундтрек)
Избегать | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка двухдискового издания альбома | ||||
Альбом саундтреков Мадонна / разные артисты | ||||
Выпущенный | 12 ноября 1996 г. | |||
Записано | Октябрь – ноябрь 1995 г. | |||
Студия | CTS (Лондон, Великобритания) | |||
Длина |
| |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Продюсер |
| |||
Мадонны Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Эвиты | ||||
|
«Эвита» — альбом саундтреков к одноименному музыкальному фильму 1996 года , исполненный преимущественно американской певицей Мадонной . Он был выпущен на лейбле Warner Bros. Records 28 октября 1996 года в Великобритании. [ 1 ] и 12 ноября 1996 г. в США. Режиссер Алан Паркер , фильм был основан на Тима Райса и Эндрю Ллойда Уэббера 1978 года мюзикле «Эвита» о первой леди Аргентины Еве Перон , которую сыграла Мадонна. Саундтрек состоит из переработанных песен из оригинального концептуального альбома 1976 года, а также новой песни « You Must Love Me ». Дополнительные исполнители саундтрека включают Антонио Бандераса , Джонатана Прайса и Джимми Нэйла .
Получив главную роль в «Эвите» , Мадонна прошла обучение вокалу, чтобы улучшить свои певческие способности. Актеры были напряжены во время записи «Эвиты» , поскольку у них не было музыкального образования. Музыкальный стиль Эвиты отличался от предыдущих работ Мадонны, и ей было неудобно записывать свой вокал в студии вместе с оркестром. После экстренного совещания с основным составом было решено, что она будет вести запись в отдельном месте. На создание саундтрека ушло почти четыре месяца. Райс и Ллойд Уэббер использовали классическую технику при создании музыки, взяв центральную тему « Не плачь по мне, Аргентина » и изменив ее для различных условий. Саундтрек через песни рассказывает историю истоков Евы Перон, ее восхождения к славе, политической карьеры и постепенной ее смерти.
Саундтрек был выпущен в двух разных версиях. «Эвита: Полный музыкальный саундтрек к фильму» — издание на двух дисках, в которое вошли все треки из фильма, и «Эвита: Музыка из кинофильма» — однодисковое издание с подборкой основных песен. Эвите способствовал выпуск трех синглов: «You Must Love Me», «Don't Cry for Me Argentina» и « Another Suitcase in Another Hall »; первая получила « Золотой глобус» и премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню в 1997 году. Критики восприняли саундтрек неоднозначно: AllMusic из Стивен Томас Эрлевин назвал его «неинтересным». [ 2 ] в то время как Hartford Courant Грег Мораго из похвалил певческие способности Мадонны. [ 3 ] Эвита заняла второе место в чарте Billboard 200 США и получила пятикратный платиновый статус от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). Он возглавил чарты Австрии, Бельгии, Чехии, Греции, Ирландии, Шотландии, Швейцарии и Великобритании, а по всему миру было продано более семи миллионов копий.
Предыстория и развитие
[ редактировать ]«Самую тяжелую работу, которую приходилось делать, очевидно, проделала Мадонна. Ей принадлежала львиная доля произведения, она пела почти в каждом треке. Многие песни вполне соответствовали ее диапазону, но большая часть партитуры была в порядке». диапазон, в котором ее голос никогда раньше не звучал. Кроме того, она была полна решимости спеть партитуру так, как она была написана, и ни в коем случае не обманывать».
— Кинорежиссер Алан Паркер рассказывает о работе с Мадонной над «Эвитой». [ 4 ]
В 1996 году Мадонна снялась в фильме «Эвита» , исполнив роль Евы Перон , духовного лидера нации Аргентины . Мадонна давно мечтала сыграть Еву и даже написала письмо режиссеру Алану Паркеру , объясняя, насколько она идеально подойдет на эту роль. [ 5 ] Мадонна уже заручилась помощью композиторов Тима Райса и Эндрю Ллойда Уэббера , которые изначально создали мюзикл «Эвита» . Райс считала, что певица подойдет на главную роль, поскольку умеет «прекрасно играть через музыку». [ 6 ]
Однако Ллойд Уэббер по-прежнему с опаской относился к пению Мадонны, поэтому, получив роль, она прошла обучение вокалу у тренера Джоан Лейдер. Поскольку Эвита требовала, чтобы актеры пели свои партии, обучение помогло Мадонне поверить в песни. [ 6 ] [ 7 ] Ладер отметил, что певице «пришлось использовать свой голос так, как она никогда раньше не использовала. Эвита - это настоящий музыкальный театр - в каком-то смысле оперный. Мадонна развила верхний регистр , о котором она даже не подозревала». [ 8 ] [ 9 ] Она научила Мадонну петь, используя диафрагму, а не только горло, что позволило ей звучать более слаженно. Мадонна была в восторге от новых обнаруженных нюансов в своем голосе и каждый вечер шла домой, репетируя, звоня друзьям по телефону и напевая им. [ 6 ]
Паркер закончил писать сценарий к фильму к маю 1995 года. Затем он посетил дом Ллойда Уэббера во Франции и попытался свести его и Райс для работы над фильмом; дуэт не работал друг с другом много лет после мюзикла «Сверчок» (1986). При написании сценария Паркер переписал последний акт, удалив повторяющееся содержание оригинальной пьесы. В результате Райс и Ллойд Уэббер сочинили новую музыку, в том числе новую песню « You Must Love Me ». [ 10 ] Паркер знал, что предварительно записанное воспроизведение будет основной основой съемок, поэтому он с осторожностью относился к решениям, которые ему приходилось принимать в студии звукозаписи. Он внимательно изучал сценарий и музыку, предвкушая вопросы, которые, как он ожидал, зададут актеры во время съемок. [ 10 ]
Запись сеансов
[ редактировать ]Сеансы записи начались в сентябре 1995 года и проходили в студии CTS в Лондоне с участием Мадонны и актеров Антонио Бандераса и Джонатана Прайса . [ 10 ] Инженер Дэвид Рейцас выполнил микширование трека в студии Larrabee North Studios, используя Solid State Logic 9000 J. свои консоли серии для микширования [ 11 ] Для сессий первого дня музыкальный руководитель Дэвид Кэддик предложил записать " Don't Cry for Me Argentina " с оркестром из 84 человек, исполняющим вокал Мадонны. Однако Ллойд Уэббер критически отнесся к аранжировкам записи, выполненным в студии. [ 10 ] Актерский состав тоже нервничал. Флик отметил, что Бандерас нашел этот опыт «пугающим», в то время как Мадонна была «каменела», когда дело дошло до записи песен. «Мне пришлось петь «Don't Cry For Me Argentina» перед Эндрю Ллойдом Уэббером... Я была в полном беспорядке и потом рыдала. Я думала, что проделала ужасную работу», - вспоминает певец. [ 7 ] [ 12 ] Дирижер Джон Мосери вспомнил, что еще одной проблемой, с которой столкнулась постановка, была адаптация номеров сцены к художественному фильму; «В кино это отличается от выступления на сцене, потому что человек на экране перед вами никогда не дальше, чем тот, кто лежит на подушке в постели рядом с вами». [ 4 ] Паркер объявил первый день записи «Черным понедельником», поскольку он был «наполнен трепетом и нервами… Все мы пришли из самых разных миров — из популярной музыки, из кино и из музыкального театра — и поэтому мы были очень опасаюсь». [ 7 ]
По словам продюсера Найджела Райта , ведущие актеры сначала исполняли песни в сопровождении группы и оркестра, «затем они отправлялись с Аланом и Дэвидом в более интимную среду записи и совершенствовали свой вокал». [ 4 ] Однако возникли еще большие проблемы, поскольку Мадонне было неудобно записывать «ведущий вокал» одновременно с оркестром из 84 человек внутри студии. Кроме того, в отличие от ее предыдущих выпусков саундтреков, она практически не контролировала проект; «Я привык писать свои собственные песни, иду в студию, выбираю музыкантов и говорю, что звучит хорошо, а что нет… Работать над 46 песнями со всеми участниками и не иметь большого голоса было большой переменой. ", - напомнила она. [ 13 ]
Между Паркером, Ллойдом Уэббером и Мадонной была проведена внеочередная встреча, на которой было решено, что певица запишет свою партию в современной студии Whitfield Street, а оркестровка будет проходить где-то еще. У нее также были дополнительные выходные от записи, чтобы сохранить и укрепить свой голос. [ 10 ] [ 14 ] Запись саундтрека была медленным процессом и заняла почти четыре месяца, прежде чем она была завершена. [ 6 ] Но в конце записи Паркер заметил, что у них нет новой песни. Вспоминая в своем эссе «Создание Эвиты» :
Наконец, когда я был в гостях у Эндрю в его загородном поместье в Беркшире, чтобы проиграть ему записанные нами треки, он внезапно сел за пианино и сыграл самую красивую мелодию, которая, как он предположил, могла бы стать нашей новой песней. Излишне говорить, что я схватил его. Однако нам по-прежнему нужны были тексты, и Тим послушно начал подкладывать слова под музыку. Подавляющее большинство оригинальной партитуры «Эвиты» было написано таким образом: сначала музыка, потом тексты. После многих недель кусания ногтей Тима наконец уговорили написать текст, который теперь сопровождает музыку к песне «You Must Love Me». [ 10 ]
Музыкально-лирическая интерпретация
[ редактировать ]Саундтрек обычно считается альбомом Мадонны , поскольку ее вокал присутствует в большинстве песен. [ 15 ] [ 16 ] Среди других основных вокалистов - Бандерас, Прайс и Джимми Нэйл . Рикки Руксби отметил в «Полном путеводителе по музыке Мадонны» , что Эвита стилистически отличалась от музыки, которую Мадонна записала ранее. Создание саундтрека было для нее самой сложной задачей со времен Стивена Сондхейма, песен записанных для фильма 1990 года «Дик Трейси» . Райс и Ллойд Уэббер использовали классическую технику при создании музыки, когда композитор берет центральную тему и адаптирует ее к различным настройкам, тональностям и темпам. [ 17 ] Центральная основа и тема саундтрека - «Не плачь по мне, Аргентина», и через песни он рассказывает историю истоков Евы, ее восхождения к славе, политической карьеры и постепенной ее смерти. [ 18 ]
Саундтрек начинается с треков «Кино в Буэнос-Айресе, 26 июля 1952 года» и «Реквием по Эвите», оба под управлением Джона Мосери, посвященных объявлению о смерти Евы. Вслед за этим начинается " Oh What a Circus ", где ведущий вокал берет на себя Бандерас. [ 18 ] Построенная на быстрой мелодии "Don't Cry for Me Argentina", песня имеет влияние рока и звуки фортепиано. После короткой интермедии Найля «В эту ночь тысячи звезд» искаженная электрогитара и бас возвещают «Еву и Магальди / Ева, остерегайся города». [ 18 ] Здесь в тексте говорится о предупреждении Евы от незнакомцев в большом городе. Звуки гудков поезда, латинская перкуссия, барабаны и легкие гитары представляют «Буэнос-Айрес», рассказывая о том, что Ева наконец прибыла в город. В мелодии Мадонна поет в более высоком диапазоне, а в середине песни есть тяжелая композиция с гитарой, трубами и диссонирующей музыкой. [ 19 ] « Другой чемодан в другом зале » начинается с мягкой игры на гитаре с ломаными аккордами и состоит из струнных и акустической гитары, играемых в приглушенной манере. Мадонна поет о том, как Ева перемещается из одного дома в другой, изображая образ - чемодан в холле - «чтобы выразить кочевой характер современной цивилизации». [ 19 ]
В «Спокойной ночи и спасибо» Мадонна и Бандерас обмениваются стихами, рассказывая о прекращении любовных связей Евы, за которыми следует соло Бандераса «The Lady's Got Potential», размышляющее о постепенном подъеме Евы по общественной лестнице. [ 19 ] Нежная баллада «Я буду для тебя на удивление хороша» повествует о встрече Евы со своим мужем Хуаном Пероном ; он состоит из флейт, классической гитары и приглушенных струнных. [ 20 ] Удары военных барабанов и духовая секция начинают «Последнее пламя Перона», где Бандерас громко поет о неодобрении Евы населением в целом. В середине мужского припева Мадонна поет свои строки в сопровождении стереотам -барабанов и звуков синтезатора. [ 20 ] Основу "A New Argentina" электрогитара составляют и припев. Руксби, сочиненный как «гимн восстания», отметил, что вокал Мадонны звучал «агрессивно и рычаще». [ 20 ]
Второй диск начинается с песни «Don't Cry for Me Argentina», тексты которой Райс описывает как «цепочку бессмысленных банальностей», добавляя, что это была речь «женщины с манией величия», такой как Ева, пытающейся выиграть конкурс. пользу народа Аргентины. [ 21 ] Композиция состоит из пиццикато струнных , и песня переходит от легкой к тяжелой и экстравагантной, причем одна ее часть напевается хоровыми голосами. [ 21 ] По словам Руксби, "High Flying, Adored" выполнен в стиле Элтона Джона , который назвал текст нарциссическим и параллельным жизни Мадонны. "RainBow High" включает в себя инструменты из барабанов, гитар, духовых инструментов и струнных, а тексты посвящены материалистическим потребностям Евы. [ 22 ]
В «Вальсе для Евы и Че» атмосфера саундтрека становится напряженной, поскольку Бандерас и Мадонна поют под бас и литавры. Сладко-горькая песня «You Must Love Me» начинается с оркестра и фортепиано. В лирическом плане говорится об открытии Евы того, что ее муж Хуан действительно любил ее все это время, а не просто видел в ней политическую опору. [ 23 ] По мере того, как песня приближается к припеву, фортепиано останавливается, и играет виолончель, а Мадонна выкрикивает слова: «Глубоко в сердце я скрываю То, что я хочу сказать», когда появляются фортепиано и оркестр. обратно снова. Оно протекает таким же образом и постепенно затухает . [ 23 ] В последнем треке "Lament" Мадонна поет шепотом о Еве, оглядывающейся на свою жизнь на смертном одре. В сопровождении классической гитары и арфы Бандерас также поет над могилой Евы, и трек постепенно затухает как анти-кульминация . [ 23 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Саундтрек был выпущен в США 12 ноября 1996 года, почти за две недели до выхода фильма. [ 24 ] По словам Тима Девина, менеджера Tower Records , он уже пользовался огромным спросом еще до своего выпуска . «Люди серьезно требуют этого. Сейчас мы получаем больше запросов об этой пластинке, чем о чем-либо еще», — объяснил Девин Billboard из Ларри Флику . [ 7 ] Warner Bros. зависела от предварительных обзоров прессы, любопытства потребителей и синглов из саундтрека, чтобы поддерживать интерес на плаву до тех пор, пока альбом не был выпущен. Джефф Голд, вице-президент и генеральный директор Warner Bros., объявил релиз «мировым событием», которое «вызвал общественный интерес на каждом этапе его развития». [ 7 ]
«Эвита» состояла из двух форматов: двухдискового издания под названием « The Complete Motion Picture Music Soundtrack» , содержащего все треки, использованные в фильме, и однодискового издания «Music from the Motion Picture» , которое содержало только избранные основные моменты. Международная стратегия выпуска саундтрека была аналогична стратегии в США: датой было 25 ноября, а выпуск однодискового издания планировался позднее в декабре. [ 7 ] EP Evita . , содержащий ремиксы на песни "Buenos Aires", "Don't Cry for Me Argentina" и "Another Suitcase in Another Hall", должен был быть выпущен, но был отменен [ 25 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]
« You Must Love Me » был выпущен в качестве сингла к саундтреку 21 октября 1996 года. [ 26 ] Она была написана специально для фильма с надеждой на номинацию на премию Оскар за лучшую оригинальную песню. [ 27 ] По словам Ллойда Уэббера, главным вдохновением для песни было продемонстрировать эмоциональное состояние Евы в то время, а также ее отношения с Хуаном. [ 28 ] Песня получила положительные отзывы музыкальных критиков, многие из которых подчеркнули улучшенные певческие способности Мадонны. [ 29 ] В 1997 году песня получила « Золотой глобус» и премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню . [ 30 ] [ 31 ] Он также имел умеренный коммерческий успех: вошел в десятку лучших в некоторых странах, включая Финляндию и Великобританию, и вошел в двадцатку лучших в Соединенных Штатах, где получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA) . ). [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
« Don't Cry for Me Argentina » был выпущен как второй сингл с альбома 16 декабря 1996 года. [ 36 ] Отдельная версия под названием "Miami Mix", которая включала перезаписанный вокал на английском и испанском языках, а также аргентинский бандонеон во вступлении к песне, была представлена на радио. [ 25 ] Вокал Мадонны получил положительные отзывы критиков. [ 37 ] Песня вошла в десятку лучших чартов ряда стран, включая чарт Billboard Hot 100 США , и получила золотые сертификаты от пяти из них. [ 38 ]
« Другой чемодан в другом зале » — третий и последний сингл, выпущенный 18 марта 1997 года. [ 39 ] После выпуска песня вошла в десятку лучших чартов Великобритании. [ 40 ] [ 33 ] [ 41 ]
Трек "Buenos Aires" получил ремикс от диджейского дуэта Пабло Флореса и Хавьера Гарсы. Warner Bros. изначально не хотела выпускать ремиксы, но решила, наконец, выпустить их, чтобы совпасть с выпуском домашнего видео к «Эвита фильму ». Флорес и Гарса сохранили латинскую композицию трека, но «сгладили» грув, чтобы сделать его пригодным для игры на танцполах. Они также добавили в ремикс живые перкуссионные и клавишные партии. Ларри Флик из Billboard прокомментировал, что «Буэнос-Айрес» продемонстрировал «повышенный комфорт и ловкость Мадонны как стилиста». [ 42 ] После рекламного релиза в октябре 1997 года "Buenos Aires" занял третье место в чарте Billboard Dance Club Songs. [ 43 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новости Буффало | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А [ 47 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыкальная неделя | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун Пресса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эвита получила в целом неоднозначные отзывы музыкальных критиков . Сотрудники Music Week назвали саундтрек «хорошо аранжированным альбомом». [ 50 ] Энтони Виоланти из The Buffalo News назвал альбом «смелым шагом» и «признаком творческой зрелости Мадонны». » , может быть трудно Он отметил, что, хотя ей не хватало опыта музыкального театра, Мадонна «демонстрирует широкий вокальный диапазон и, хотя тем, кто помнит « Like a Virgin поверить, оперную чувствительность». [ 45 ] Дж. Рэнди Тараборелли , автор книги «Мадонна: интимная биография» , считал, что пение Мадонны звучит «гибко и сильно», и считал ее «совсем неуместной». [ 53 ] Джим Фарбер из Entertainment Weekly высоко оценил выступление Мадонны на альбоме, написав: «Благодаря безупречной оркестровке (и некоторому обучению) ее вокал на годы опережает все, что она пела раньше». [ 47 ] Грег Кот из Chicago Tribune написал, что «саундтрек на двух компакт-дисках представляет Мадонну в новом свете. Проще говоря, Material Girl умеет петь. [...] сравнивая ее исполнение [в саундтреке] с исполнением Патти Лупоне. , приходишь с новым восхищением ее вокальными данными. Во многих отношениях она делает больше с меньшими затратами, чем ее предшественница». [ 54 ]
Авторы Аллен Мец и Кэрол Бенсон написали в своей книге «Спутница Мадонны» , что саундтрек дал Мадонне «некоторый авторитет пост-диско-королевы / секс-машины, которого она так отчаянно жаждет [d]». [ 55 ] Spin из отметила , Энни Залески что саундтрек продемонстрировал «астрономический рост Мадонны как вокалистки ... Эвита ознаменовала начало серьезной фазы Мадонны, когда она уравновешивала юношеское кокетство с более зрелым, интроспективным мировоззрением». [ 56 ] В своей рецензии на фильм Джанет Маслин из The New York Times похвалила способность Мадонны вызывать эмоции в песнях, назвав их «законно звездными и полными огня». [ 57 ] В статье для Hartford Courant Грег Мораго похвалил Мадонну за «замечательное понимание материала… Хотя некоторые номера утратили остроту («Новая Аргентина» лишена необходимого гнева), запись выигрывает от концентрации на персонажах». голоса В этом долгожданном новом отпечатке мифической жизни Евы Дуарте де Перон есть яркая, современная энергия и бесстрашный кинематографический размах». [ 3 ] Стефан А. Мейер из The Herald Journal есть что-то для каждого считает, что «в Эвите . Это столкновение поп-культуры, которое иногда весьма раздражает (особенно в левых рифмах Райс), но все же работает как шарм». [ 58 ]
AllMusic из Стивен Томас Эрлевин назвал саундтрек «изысканно созданным и мастерски обработанным», но «на удивление неинтересным». Хотя он похвалил пение Мадонны как «поразительно совершенное и тонкое исполнение», Эрлевин чувствовал, что она «очень старалась вызвать доверие, что затрудняет общение с ней». [ 2 ] Рецензируя фильм, San Francisco Chronicle Октавио Рока из сказал, что «восхитительная ирония текстов Райс остается нетронутой, как и свежесть музыки Ллойда Уэббера». Но Рока считал, что латинские влияния, присутствующие в оригинальных песнях, отсутствуют из-за «вялого дирижирования саундтрека Джоном Мосери и, прежде всего, хореографии Винсента Патерсона». [ 59 ] Барбара Шульгассер из той же газеты была настроена более негативно, написав, что «все песни Эвиты . немного выходят за рамки ограниченного диапазона Мадонны. Своим тонким голосом она издает серию скорбных звуков, которые больно терпеть» [ 60 ] Baltimore Sun из Джей Ди Консидайн считает, что саундтрек разочарует поклонников певицы, «потому что «Эвита» — это не поп-музыка, или, по крайней мере, не та поп-музыка, которую Мадонна обычно создает сама… В результате утомительная работа Через Эвиту все равно, что слушать оперу, написанную человеком, который так и не научился писать речитативо ». [ 61 ] Консидайн также был разочарован вокальными данными Мадонны и ее коллеги по фильму Антонио Бандераса ; «им не хватает силы и тона, чтобы придать этому интонированному диалогу налет музыкальности». [ 61 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]
В Соединенных Штатах Эвита дебютировала под номером шесть в чарте Billboard 200 в выпуске от 30 ноября 1996 года. Это была первая запись в чарте «Бродвейский мюзикл, перешедший в саундтрек к фильму» со времен «Бриолин: Оригинальный саундтрек из фильма». Кинофильм 1978 года. [ 62 ] Начальные продажи составили 97 000 копий, что стало крупнейшим дебютом двойного саундтрека до выхода Dreamgirls в 2006 году. [ 63 ] На следующей неделе саундтрек упал на 28-е место, а затем снова начал подниматься, когда фильм вышел в прокат. В течение пяти недель он снова вошел в десятку лучших в Billboard 200, а в выпуске от 8 февраля 1997 года достиг второго места в чарте. [ 15 ] Этому способствовало получение Мадонной премии «Золотой глобус» за лучший фильм – мюзикл или комедию . продажи выросли на 17,5% до 122 000 проданных за неделю По данным Nielsen SoundScan, . [ 64 ] Он оставался там в течение двух недель, ему не позволил возглавить чарт No Doubt альбом Tragic Kingdom , продажи которого упали всего на 8% до 143 000 копий. [ 15 ] [ 65 ]
Эвита 200 в общей сложности 30 недель провела в Billboard и заняла 26-е место в чарте на конец года. [ 66 ] [ 67 ] Наряду с Billboard 200, Эвита достигла вершины чарта альбомов саундтреков. [ 68 ] Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) сертифицировала саундтрек как пятикратный платиновый за отгрузку 2,5 миллионов копий по стране (или 5 000 000 «единиц», поскольку RIAA считала каждый диск двойного альбома как отдельную единицу). [ 16 ] [ 69 ] По данным Nielsen SoundScan, по состоянию на декабрь 2016 года было продано 2 025 000 копий альбома. [ 70 ] Однодисковое издание саундтрека отдельно попало в чарт Billboard 200, достигнув 167-й позиции. [ 66 ]
В Канаде Эвита дебютировала под номером 27 в чарте RPM Top Albums/CD. [ 71 ] Он достиг пятой позиции в чарте и оставался в общей сложности 27 недель. [ 72 ] [ 73 ] Однодисковое издание также попало в чарты отдельно, достигнув пика под номером 91. [ 74 ] В Австралии саундтрек дебютировал в чарте ARIA под номером шесть. После падения в чартах в течение следующих нескольких недель, в марте 1997 года он вошел в десятку лучших и достиг пятой позиции. [ 75 ] Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) сертифицировала двухдисковое издание как золотое, а однодисковое издание как платиновое при отгрузке 35 000 и 70 000 копий соответственно. [ 76 ] [ 77 ] Саундтрек имел аналогичную траекторию в Новой Зеландии, где он достиг шестой строчки в чарте альбома и продержался в общей сложности 18 недель. [ 78 ] Recorded Music New Zealand (RMNZ) сертифицировала его как платиновый за отгрузку 15 000 копий. [ 79 ]
Эвита дебютировала под номером семь в британском чарте альбомов и в итоге достигла вершины чартов в феврале 1997 года, став пятым альбомом Мадонны, занявшим первое место в стране. Он присутствовал в чарте в общей сложности 44 недели и занял 23-е место в чарте на конец года. [ 33 ] [ 80 ] Британская фонографическая индустрия (BPI) сертифицировала его как дважды платиновый за тираж 600 000 копий. [ 81 ] по состоянию на январь 2018 года было продано 733 000 копий По данным компании Official Charts, . [ 82 ] По всей Европе Эвита достигла вершин чартов Австрии, Бельгии (как Фландрии, так и Валлонии), Чехии, Греции, Ирландии, Шотландии и Швейцарии, а также вошла в десятку лучших в Дании, Франции, Германии, Нидерландах, Норвегии, Португалии. и Швеция. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] Его успех на европейских рынках привел к тому, что саундтрек достиг вершины общеевропейского чарта 100 лучших альбомов . [ 84 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Тимом Райсом ; вся музыка написана Эндрю Ллойдом Уэббером
Нет. | Заголовок | Исполнитель(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Кинотеатр в Буэнос-Айресе, 26 июля 1952 года». | — | 1:20 |
2. | «Реквием по Эвите» | — | 4:16 |
3. | « Ой, какой цирк » | 5:44 | |
4. | «В эту ночь тысячи звезд» | Джимми Нэйл | 2:24 |
5. | «Ева и Магальди / Ева, берегись города» |
| 5:20 |
6. | «Буэнос-Айрес» | Мадонна | 4:09 |
7. | « Еще один чемодан в другом зале » | Мадонна | 3:33 |
8. | «Спокойной ночи и спасибо» |
| 4:18 |
9. | «У леди есть потенциал» | Антонио Бандерас | 4:24 |
10. | «Благотворительный концерт / Искусство возможного» |
| 2:33 |
11. | «Я был бы на удивление хорош для тебя» |
| 4:18 |
12. | «Привет и до свидания» |
| 1:46 |
13. | «Последнее пламя Перона» |
| 5:17 |
14. | «Новая Аргентина» |
| 8:13 |
Нет. | Заголовок | Исполнитель(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «На балконе Casa Rosada (Часть 1)» | Джонатан Прайс | 1:28 |
2. | « Не плачь по мне, Аргентина » | Мадонна | 5:31 |
3. | «На балконе Casa Rosada (Часть 2)» | Мадонна | 2:00 |
4. | "Высокий полет, обожаемый" |
| 3:32 |
5. | "Радуга Хай" | Мадонна | 2:26 |
6. | «Радужный тур» |
| 4:50 |
7. | «Актриса не выучила строки (которые вы хотели бы услышать)» |
| 2:31 |
8. | «И деньги продолжали поступать (и уходить)» | Антонио Бандерас | 3:53 |
9. | «Феминистская партия» | Мадонна | 1:40 |
10. | «Она бриллиант» | Джонатан Прайс | 1:39 |
11. | «Санта Эвита» | — | 2:30 |
12. | «Вальс для Евы и Че» |
| 4:31 |
13. | «Твое маленькое тело медленно разрушается» |
| 1:24 |
14. | « Ты должен любить меня » | Мадонна | 2:50 |
15. | «Последняя трансляция Евы» | Мадонна | 3:05 |
16. | «Латинское пение» | — | 2:11 |
17. | «Плач» |
| 5:17 |
Общая длина: | 108:53 |
Нет. | Заголовок | Исполнитель(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Реквием по Эвите» | — | 4:17 |
2. | « Ой, какой цирк » |
| 5:44 |
3. | «В эту ночь тысячи звезд» | Джимми Нэйл | 2:23 |
4. | «Ева и Магальди / Ева, берегись города» |
| 5:20 |
5. | «Буэнос-Айрес» | Мадонна | 4:08 |
6. | «Еще один чемодан в другом зале» | Мадонна | 3:32 |
7. | «Спокойной ночи и спасибо» |
| 4:17 |
8. | «Я был бы на удивление хорош для тебя» |
| 4:17 |
9. | «Последнее пламя Перона» |
| 5:17 |
10. | «Новая Аргентина» |
| 4:16 |
11. | «Не плачь по мне, Аргентина» | Мадонна | 5:34 |
12. | "Высокий полет, обожаемый" |
| 3:31 |
13. | "Радуга Хай" | Мадонна | 2:27 |
14. | «И деньги продолжали поступать (и уходить)» | Антонио Бандерас | 3:47 |
15. | «Она бриллиант» | Джонатан Прайс | 1:39 |
16. | «Вальс для Евы и Че» |
| 4:12 |
17. | "Ты должен любить меня" | Мадонна | 2:50 |
18. | «Последняя трансляция Евы / Латинское пение» | Мадонна | 5:15 |
19. | «Плач» |
| 4:10 |
Общая длина: | 77:17 |
Персонал
[ редактировать ]Титры и персонал адаптированы из аннотаций к саундтреку на двух компакт-дисках. [ 88 ]
Музыканты
[ редактировать ]- Мадонна — главный исполнитель, вокал
- Антонио Бандерас — главный исполнитель, вокал
- Джонатан Прайс — главный исполнитель, вокал
- Джимми Нэйл — главный исполнитель, вокал
- Андреа Корр — вокал
- Джулиан Литтман — вокал, бэк-вокал
- Гэри Брукер — вокал
- Питер Поликарпу — вокал
- Джон Гауэр — вокал
- Анджелин Болл — бэк-вокал
- Ник Холдер — бэк-вокал
- Лоренза Джонсон — бэк-вокал
- Джордж Литтл — бэк-вокал
- Гордон Невилл — бэк-вокал
- Лаура Паллас — бэк-вокал
- Марк Райан — бэк-вокал
- Алекс Шарп — бэк-вокал
- Линда Тейлор — бэк-вокал
- Фредрик Уордер — бэк-вокал
- Эндрю Вуд-Митчелл — бэк-вокал
- Джулия Уорсли — бэк-вокал
- Эндрю Ллойд Уэббер — оркестровка
- Дэвид Кэддик — дирижер
- Ник Кертис — дирижер
- Майкл Диксон — дирижер
- Джон Мосери — дирижер
- Дэвид Каллен — оркестровка
Технический
[ редактировать ]- Найджел Райт — продюсер, микширование звука
- Алан Паркер - продюсер
- Эндрю Ллойд Уэббер - продюсер
- Дэвид Кэддик - продюсер
- Лоуренс Дермер - продюсер
- Мадонна — микширование звука
- Дэйв Рейцас — инженер, микширование звука
- Дик Льюзи — инженер
- Робин Селларс — инженер
- Марк «Спайк» Стент — инженер
- Джейк Дэвис — помощник инженера
- Ли Маккатчеон — помощник инженера
- Густаво Мораторио — помощник инженера
- Мэтт Сильва — помощник инженера
- Дэйв Вагг — помощник инженера
- Тоби Вуд — помощник инженера
- Дэйв Коллинз — мастеринг
- Марк Грэм - музыкальный переписчик
- Ник Мера - музыкальный переписчик
- Дэвид Эпплби - фотография
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Аргентина ( CAPIF ) [ 124 ] | Золото | 30,000 ^ |
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 77 ] | Платина | 70,000 ^ |
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 76 ] Двухдисковое издание |
Золото | 35,000 ^ |
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 125 ] | 2× Платина | 100,000 * |
Бельгия ( BEA ) [ 126 ] | Платина | 50,000 * |
Бразилия ( Pro-Música Brasil ) [ 127 ] | Золото | 100,000 * |
Канада | — | 200,000 [ 128 ] |
Германия ( BVMI ) [ 129 ] | Платина | 500,000 ^ |
Гонконг ( IFPI Гонконг) [ 130 ] | Платина | 20,000 * |
Израиль | — | 20,000 [ 131 ] |
Япония ( РИАЖ ) [ 133 ] | Золото | 124,470 [ 132 ] |
Нидерланды ( НВПИ ) [ 134 ] | Золото | 50,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 79 ] | Платина | 15,000 ^ |
Норвегия ( IFPI Норвегия) [ 135 ] | Золото | 25,000 * |
( ЗПАВ Польша [ 136 ] | Золото | 50,000 * |
Португалия продажи 1997 г. |
— | 40,000 [ 137 ] |
Сингапур | — | 20,000 [ а ] |
ЮАР продажи 1997 г. |
— | 50,000 [ 139 ] |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 105 ] | Золото | 50,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 140 ] | Платина | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 81 ] | 2× Платина | 733,000 [ 82 ] |
США ( RIAA ) [ 16 ] | 5× Платина | 2,500,000 [ б ] |
Резюме | ||
Европа ( ИФПИ ) [ 141 ] | 2× Платина | 2,000,000 * |
По всему миру | — | 7,000,000 [ 142 ] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- Список европейских хитов номер один 1997 года
- Список хитов номер один 1990-х (Швейцария)
- Список номер один в Шотландии 1997 года
- Список альбомов Великобритании, номер один в чарте 1990-х годов
- Список самых продаваемых альбомов в Австрии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первые двухнедельные продажи Evita в Сингапуре. [ 138 ]
- ^ Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки считает двойной компакт-диск двумя разными единицами, в результате чего он получает пятикратный платиновый сертификат при отгрузке 2,5 миллионов копий. [ 69 ] По состоянию на декабрь 2016 года в США было продано 2 025 000 копий альбома. [ 70 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БПИ» .
- ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Эвита [Музыкальный саундтрек к фильму] > Обзор» . Вся музыка . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мораго, Грег (14 ноября 1996 г.). «Обзор альбома – Саундтрек к фильму – Эвита» . Хартфорд Курант . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Саундтрек к фильму «Эвита» » . Универсальные картинки . Архивировано из оригинала 6 декабря 1999 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Майкл 2004 , с. 67
- ^ Jump up to: а б с д О'Брайен 2008 , стр. 305–306.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Флик, Ларри (26 октября 1996 г.). «Радио принимает «Эвиту» Мадонны » . Рекламный щит . Том. 108, нет. 43. с. 91 . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Тараборелли 2008 , с. 260
- ^ Чикконе, Мадонна (ноябрь 1996 г.). «Дневники Мадонны». Ярмарка тщеславия : 174–188. АСИН B001BVYGJS . ISSN 0733-8899 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Паркер, Алан (декабрь 1996 г.). «Создание эссе Эвиты» . АланПаркер.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Ди Перна, Алан (5 октября 1996 г.). «Ларраби делает подтяжку лица» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 40. ISSN 0006-2510 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Дэвис, Сэнди (10 января 1997 г.). «Бандерас восхваляет «Эвиту» » . Оклахоман . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Тараборелли 2008 , с. 261
- ^ Тараборелли 2008 , с. 262
- ^ Jump up to: а б с Колфилд, Кейт (10 апреля 2015 г.). «21 лучший альбом Мадонны: от «Мадонны» до «Rebel Heart» » . Рекламный щит . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сертификаты американских альбомов – Мадонна – Эвита (саундтрек)» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Руксби 2004 , с. 76
- ^ Jump up to: а б с Руксби 2004 , с. 77
- ^ Jump up to: а б с Руксби 2004 , с. 78
- ^ Jump up to: а б с Руксби 2004 , с. 79
- ^ Jump up to: а б Райс 2012 , с. 23
- ^ Руксби 2004 , с. 80
- ^ Jump up to: а б с Руксби 2004 , с. 81
- ^ Мортон 2002 , с. 182
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Чак (25 января 1997 г.). « "Miami Mix" заставляет людей кричать о выпуске сингла Мадонны "Argentina" " . Рекламный щит . Том. 109, нет. 4. с. 100 . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 19 октября 1996 г. с. 37.
- ^ Цитрон 2001 , с. 402
- ^ «Второе интервью с композитором Эндрю Ллойдом Уэббером на съемках «Эвиты» в Будапеште» . Универсальные картинки. Архивировано из оригинала 6 декабря 1999 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Кио, Питер (2 января 1997 г.). «Эвита дубасит, но соблазняет» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Мадонна среди обладателей «Глобуса»» . Толедо Блейд . 21 января 1997 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Номинанты и победители 69-й церемонии вручения премии Оскар (1997)» . Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS) . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Саундтрек: Эвита» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Эванс, Франческа (29 ноября 1996 г.). «Саундтреки к фильмам стремительно входят в десятку лучших» . Звездные новости . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Американские сертификаты синглов - Мадонна - Ты должен любить меня» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 14 декабря 1996 г. с. 43.
- ^ Маслин, Джанет (25 декабря 1996 г.). «Рецензия на фильм – Эвита (1996)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Сертификаты для «Не плачь по мне, Аргентина»:
- «Чарты ARIA – Аккредитации – Одиночные игры 1997 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 28 октября 2014 г.
- «Французские сертификаты синглов - Мадонна - Не плачь по мне, Аргентина» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Проверено 28 октября 2014 г.
- «Золотая/платиновая база данных (Мадонна; « Не плачь по мне, Аргентина » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 28 октября 2014 г.
- «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Не плачь по мне, Аргентина » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 28 октября 2014 г.
- «Британские сертификаты синглов - Мадонна - Не плачь по мне, Аргентина» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Другой чемодан в другом зале (7-дюймовый компакт-диск с примечаниями к синглу). Мадонна. Warner Bros. Records. 1997. 9362438532.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Промис, Хосе Ф. (17 июня 1997 г.). «Мадонна > Еще один чемодан в другом зале» . Вся музыка . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Берпи, Джефф (18 декабря 1996 г.). «Опрос критиков» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 52. с. 46 . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Флик, Ларри (16 августа 1997 г.). «Ремиксы Мадонны на 'Буэнос-Айрес' на горизонте» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 33. с. 27 . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Мадонна – История чарта» . Billboard Песни танцевального клуба для Мадонны . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Мозер, Маргарет (3 января 1997 г.). «Рекордные обзоры» . Остинская хроника . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Виоланти, Энтони (12 ноября 1996 г.). «Мадонна показывает свой диапазон в саундтреке к «Эвите»» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Привычка п. 427. ИСБН 0195313739 .
- ^ Jump up to: а б Фарбер, Джим (20 июля 2001 г.). «Девичий материал» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ↑ Салливан, Кэролайн (1 ноября 1996 г.). «Музыка: выпуск поп-компакт-дисков на этой неделе». Хранитель .
- ^ Винер, Лори (8 ноября 1996 г.). « Эвита без слез» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры: Альбомы: МАДОННА: Эвита (Maverick 9362464322)» (PDF) . Музыкальная неделя . 19 октября 1996 г. с. 35 . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Мадонна: Путеводитель по альбомам» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Проверено 7 января 2012 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Rolling Stone Press (май 1997 г.). Гарднер, Элиза (ред.). Мадонна, The Rolling Stone Files . Книги Гипериона . п. 252. ИСБН 0786881542 . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Тараборелли 2008 , с. 286
- ^ Кот, Грег (10 ноября 1996 г.). «Не плачь по Мадонне» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Мец и Бенсон 1999 , с. 25
- ^ Залески, Энни (9 марта 2015 г.). «Выразите себя: какая величайшая эра Мадонны? Сотрудники SPIN анализируют три десятилетия поп-славы одной женщины» . Вращаться . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Маслин, Джанет (25 декабря 1996 г.). «Рецензия на фильм – Эвита (1996)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Мейер, Стефан Аль (22 ноября 1996 г.). « Саундтрек к «Эвите» предшествует выходу фильма» . Вестник журнала . 151 (327): 31 . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Рока, Октавио (1 января 1997 г.). «Не плачь по «Эвите» » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Шульгассер, Барбара (1 января 1997 г.). «Эвита выпотрошена» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Консидайн, доктор медицинских наук (12 ноября 1996 г.). « Саундтрек к «Эвите» — не зрелищный обзор» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Бронсон, Фред (30 ноября 1996 г.). «Бенни, следующий ход Бьорна после шахмат» (PDF) . Рекламный щит . п. 92 . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Мэйфилд, Джефф (23 декабря 2006 г.). «Сиара лидирует; награды Billboard, продажи Grammy Lift» . Рекламный щит . Том. 118, нет. 51. с. 43 . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Мэйфилд, Джефф (8 февраля 1997 г.). «Между пулями» (PDF) . Рекламный щит . п. 80 . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Мэйфилд, Джефф (1 февраля 1997 г.). «Между пулями» (PDF) . Рекламный щит . п. 82 . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История чарта Мадонны ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Год в музыке 1997» (PDF) . Рекламный щит . стр. YE-26, YE-82 . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Мадонны (альбомы саундтреков)» . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фарбер, Джим (11 сентября 1995 г.). «Не покупайтесь на пирамидальную схему Jax: символ платинового статуса в «истории», отмечающий более 5 миллионов проданных альбомов, оказывается таким же бесполезным, как золото дураков» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Траст, Гэри (12 декабря 2016 г.). «Спросите Billboard: продажи карьерных альбомов Мадонны» . Рекламный щит . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 9928» (PDF) . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 9804» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 32158» (PDF) . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3300» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Australiancharts.com – Саундтрек / Мадонна – Эвита» . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Райан 2011 , с. 561
- ^ Jump up to: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1997 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Charts.nz – Саундтрек / Мадонна – Эвита» . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Скаполо 2007 , с. 771
- ^ Jump up to: а б «100 лучших альбомов конца года - 1997» . Официальная чартерная компания . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Оригинальный саундтрек – Эвита» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Копси, Роб (8 января 2018 г.). «Саундтреки-блокбастеры, покорившие официальный чарт альбомов Великобритании» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Ultratop.be – Саундтрек / Мадонна – Эвита» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Хиты мира: Еврочарт» (PDF) . Рекламный щит . 15 февраля 1997 г. с. 55 . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Хиты мира: Италия» . Рекламный щит . 15 февраля 1997 г. с. 54 . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие продажи на национальном уровне: неделя 7/97» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 14, нет. 7. 15 февраля 1997. с. 18 . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лучшие продажи на национальном уровне: неделя 6/97» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 14, нет. 6. 8 февраля 1997. с. 23 . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Эвита: Полный музыкальный саундтрек к фильму (примечания). Мадонна. Уорнер Бразерс Рекордс . 1996. 9 46346-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Эвита: Музыка из кинофильма (примечания). Мадонна. Отчеты Уорнер Бразерс. 1996. 9362 46432-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Ланнерт, Джон (23 ноября 1996 г.). «Исполнители и музыка: латинские ноты» (PDF) . Рекламный щит . п. 56 . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ "Australiancharts.com - Саундтрек / Мадонна - Эвита (Полная запись)" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ "Austriancharts.at - Саундтрек / Мадонна - Эвита" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ "Ultratop.be - Саундтрек / Мадонна - Эвита" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Саундтрек / Мадонна - Эвита" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Кассеты и компакт-диски: ТОП-10 ЭСТОНИИ» . Страница сообщений (на эстонском языке). 1 февраля 1997 г. с. 12 . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ "Lescharts.com - Саундтрек / Мадонна - Эвита" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Саундтрек / Мадонна - Эвита" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Список альбомов Top 40 (на венгерском языке), октябрь 1997 г. , получено 2 мая 2021 г.
- ^ Оригинальный саундтрек Эвиты (на японском языке). Орикон . 10 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 10 июля 2010 г.
- ^ «Хиты мира: Малася» (PDF) . Рекламный щит . 3 марта 1997 г. с. 47 . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Саундтрек / Мадонна - Эвита" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Лучшие продажи на национальном уровне: неделя 11/97» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 14, нет. 11. 15 марта 1997. с. 15 . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «10 лучших альбомов недели» . «Стрейтс Таймс» . 30 ноября 1996 г. с. 18 . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Салаверри 2005 , с. 90
- ^ "Swedishcharts.com - Саундтрек / Мадонна - Эвита" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ "Swisscharts.com - Саундтрек / Мадонна - Избегайте" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Топ-10 лучших в Тайваньском международном рейтинге IFPI» . 31 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 1998 года . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Десять бестселлеров» . Гуамбия . № 295–306. 1997. с. 64 . Проверено 2 февраля 2021 г.
По традиции мы публикуем последние рейтинги Уругвайской палаты звукозаписи (CUD) [...] На пятом месте Мадонна с Эвитой.
- ^ "Топ-50 официальных альбомов саундтреков" . Официальная чартерная компания . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «100 лучших австралийских альбомов 1996 года по версии ARIA» . АРИЯ . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года - 1996» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Чарты ARIA - чарты на конец года - 100 лучших альбомов 1997 года» . Диаграммы АРИЯ. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 1997 года» (на немецком языке). Ö3 Австрия. Хунг Медиа. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «АЛЬБОМЫ: Топ-100 1997 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 20 марта 2001 года . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ "TOP20.dk © 1997" . Хитслушать . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ «Jahroverzichten Alben 1997» (на голландском языке). МегаДиаграммы. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «100 лучших альбомов Еврочарта 1997 года» (PDF) . Рекламный щит . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «100 лучших альбомов Jahrescharts 1997 года» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ «Графики Новой Зеландии на конец 1997 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ "VG-Lista - Topp 40 Album Vinter 1997" (на норвежском языке). ВГ-листа . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Годовой альбом (вкл. сборники), 1997» . Сверигетопплистан (на шведском языке) . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 1997 года» . Швейцарский хит-парад. Хунг Медиа. Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Discos de Oro y Platino» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Австрийские сертификаты альбомов – Мадонна – Эвита» (на немецком языке). IFPI Австрия . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ «Награды 1997–2003 гг.» . Бельгийская ассоциация развлечений . Ультратоп . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Сертификаты бразильских альбомов – Мадонна – Эвита» (на португальском языке). Про-Музыка Бразилии . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ «Эвита будет доступна на видео 5 августа» (PDF) . Об/мин . 65 (22): 15. 4 августа 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2020 г. . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Золотая/Платиновая база данных (Мадонна; Эвита . ) » (на немецком языке) Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ «Золотой диск IFFIHK — 1997» . IFPI Гонконг . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ «Альбомы и продажи в Израиле». Лайша (на иврите). 13 августа 2001 г. с. 56 . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги, Токио : графики Oricon . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ «Японские сертификаты – Мадонна – Эвита» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Выберите 1997年1月 в раскрывающемся меню.
- ^ «Сертификаты голландского альбома – Мадонна – Эвита» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 10 ноября 2014 г. Введите Эвиту в поле «Исполнитель или название». выберите 1997 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
- ^ "IFPI Норвежская звукозаписывающая индустрия Trofeer 1993–2011" (на норвежском языке). IFPI Норвегия . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ «Награды - Золотые компакт-диски - Архив - Награждены в 1997 году» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Португалия» . Международный музыкальный бизнес . 1 августа 1998 г. с. 51 . Получено 1 марта 2024 г. - через ProQuest.
- ^ «Вы должны любить Мадонну» . Новая газета . 8 ноября 1996 г. с. 45 . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Горман, Пол (1 марта 1999 г.). «Африка: Закон сам по себе» . Один в Один . п. 73 . Получено 1 марта 2024 г. - через ProQuest.
больших продаж можно достичь в Южной Африке: в 1997 году в стране было продано 50 000 экземпляров «Эвиты» Мадонны.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Эвита » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ «Платиновая награда IFPI Europe Awards – 1997» . Международная федерация фонографической индустрии . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Мадонна, возвращение техно-ритма » (PDF ) Единство (на итальянском языке). 23 января 1998 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября . Получено 23 июля .
Библиография
[ редактировать ]- Цитрон, Стивен (2001). Стивен Сондхейм и Эндрю Ллойд Уэббер: Новый мюзикл . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-509601-9 .
- Мец, Аллен; Бенсон, Кэрол (1999). Спутница Мадонны: два десятилетия комментариев . Группа продаж музыки . ISBN 0-8256-7194-9 .
- Майкл, Мик Ст. (2004). Мадонна «Говорит»: Мадонна своими словами . Омнибус Пресс . ISBN 1-84449-418-7 .
- Мортон, Эндрю (2002). Мадонна . Издательство Макмиллан . ISBN 0-312-98310-7 .
- О'Брайен, Люси (2008). Мадонна: Как икона . Бантам Пресс . ISBN 978-0-552-15361-4 .
- Райс, Время (2012). Ох, какой цирк . Хачетт Великобритания. ISBN 978-1-4447-6217-4 .
- Руксби, Рикки (2004). Полное руководство по музыке Мадонны . Омнибус Пресс. ISBN 0-7119-9883-3 .
- Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing.
- Салаверри, Фернандо (2005). Просто хиты: год за годом, 1959–2002 гг . Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- Скаполо, Дин (2007). Полные музыкальные чарты Новой Зеландии 1966–2006: синглы, альбомы, DVD, сборники (Иллюстрированное издание). Веллингтон, Новая Зеландия: Дом Мориен. ISBN 978-1-877443-00-8 .
- Тараборелли, Рэнди Дж. (2008). Мадонна: интимная биография . Лондон: Пан, Саймон и Шустер . ISBN 978-0-330-45446-9 .