Jump to content

Эвита (саундтрек)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Избегать
В нижней части изображения видно несколько баннеров, которые несет толпа. В верхней части изображения в светотени показан профиль Мадонны, одетой как Ева Перон.
Обложка двухдискового издания альбома
Альбом саундтреков
Мадонна / разные артисты
Выпущенный 12 ноября 1996 г. ( 12.11.1996 )
Записано Октябрь – ноябрь 1995 г.
Студия CTS (Лондон, Великобритания)
Длина
  • 107 : 30 (2-дисковый)
  • 77:17 (1-диск)
Этикетка Уорнер Бразерс.
Продюсер
Мадонны Хронология
Что-то, что стоит запомнить
(1995)
Избегать
(1996)
Луч Света
(1998)
Синглы от Эвиты
  1. « Ты должен любить меня »
    Релиз: 21 октября 1996 г.
  2. « Не плачь по мне, Аргентина »
    Релиз: 16 декабря 1996 г.
  3. « Еще один чемодан в другом зале »
    Релиз: 18 марта 1997 г.

«Эвита» альбом саундтреков к одноименному музыкальному фильму 1996 года , исполненный преимущественно американской певицей Мадонной . Он был выпущен на лейбле Warner Bros. Records 28 октября 1996 года в Великобритании. [ 1 ] и 12 ноября 1996 г. в США. Режиссер Алан Паркер , фильм был основан на Тима Райса и Эндрю Ллойда Уэббера 1978 года мюзикле «Эвита» о первой леди Аргентины Еве Перон , которую сыграла Мадонна. Саундтрек состоит из переработанных песен из оригинального концептуального альбома 1976 года, а также новой песни « You Must Love Me ». Дополнительные исполнители саундтрека включают Антонио Бандераса , Джонатана Прайса и Джимми Нэйла .

Получив главную роль в «Эвите» , Мадонна прошла обучение вокалу, чтобы улучшить свои певческие способности. Актеры были напряжены во время записи «Эвиты» , поскольку у них не было музыкального образования. Музыкальный стиль Эвиты отличался от предыдущих работ Мадонны, и ей было неудобно записывать свой вокал в студии вместе с оркестром. После экстренного совещания с основным составом было решено, что она будет вести запись в отдельном месте. На создание саундтрека ушло почти четыре месяца. Райс и Ллойд Уэббер использовали классическую технику при создании музыки, взяв центральную тему « Не плачь по мне, Аргентина » и изменив ее для различных условий. Саундтрек через песни рассказывает историю истоков Евы Перон, ее восхождения к славе, политической карьеры и постепенной ее смерти.

Саундтрек был выпущен в двух разных версиях. «Эвита: Полный музыкальный саундтрек к фильму» — издание на двух дисках, в которое вошли все треки из фильма, и «Эвита: Музыка из кинофильма» — однодисковое издание с подборкой основных песен. Эвите способствовал выпуск трех синглов: «You Must Love Me», «Don't Cry for Me Argentina» и « Another Suitcase in Another Hall »; первая получила « Золотой глобус» и премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню в 1997 году. Критики восприняли саундтрек неоднозначно: AllMusic из Стивен Томас Эрлевин назвал его «неинтересным». [ 2 ] в то время как Hartford Courant Грег Мораго из похвалил певческие способности Мадонны. [ 3 ] Эвита заняла второе место в чарте Billboard 200 США и получила пятикратный платиновый статус от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). Он возглавил чарты Австрии, Бельгии, Чехии, Греции, Ирландии, Шотландии, Швейцарии и Великобритании, а по всему миру было продано более семи миллионов копий.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

«Самую тяжелую работу, которую приходилось делать, очевидно, проделала Мадонна. Ей принадлежала львиная доля произведения, она пела почти в каждом треке. Многие песни вполне соответствовали ее диапазону, но большая часть партитуры была в порядке». диапазон, в котором ее голос никогда раньше не звучал. Кроме того, она была полна решимости спеть партитуру так, как она была написана, и ни в коем случае не обманывать».

— Кинорежиссер Алан Паркер рассказывает о работе с Мадонной над «Эвитой». [ 4 ]

В 1996 году Мадонна снялась в фильме «Эвита» , исполнив роль Евы Перон , духовного лидера нации Аргентины . Мадонна давно мечтала сыграть Еву и даже написала письмо режиссеру Алану Паркеру , объясняя, насколько она идеально подойдет на эту роль. [ 5 ] Мадонна уже заручилась помощью композиторов Тима Райса и Эндрю Ллойда Уэббера , которые изначально создали мюзикл «Эвита» . Райс считала, что певица подойдет на главную роль, поскольку умеет «прекрасно играть через музыку». [ 6 ]

Однако Ллойд Уэббер по-прежнему с опаской относился к пению Мадонны, поэтому, получив роль, она прошла обучение вокалу у тренера Джоан Лейдер. Поскольку Эвита требовала, чтобы актеры пели свои партии, обучение помогло Мадонне поверить в песни. [ 6 ] [ 7 ] Ладер отметил, что певице «пришлось использовать свой голос так, как она никогда раньше не использовала. Эвита - это настоящий музыкальный театр - в каком-то смысле оперный. Мадонна развила верхний регистр , о котором она даже не подозревала». [ 8 ] [ 9 ] Она научила Мадонну петь, используя диафрагму, а не только горло, что позволило ей звучать более слаженно. Мадонна была в восторге от новых обнаруженных нюансов в своем голосе и каждый вечер шла домой, репетируя, звоня друзьям по телефону и напевая им. [ 6 ]

Паркер закончил писать сценарий к фильму к маю 1995 года. Затем он посетил дом Ллойда Уэббера во Франции и попытался свести его и Райс для работы над фильмом; дуэт не работал друг с другом много лет после мюзикла «Сверчок» (1986). При написании сценария Паркер переписал последний акт, удалив повторяющееся содержание оригинальной пьесы. В результате Райс и Ллойд Уэббер сочинили новую музыку, в том числе новую песню « You Must Love Me ». [ 10 ] Паркер знал, что предварительно записанное воспроизведение будет основной основой съемок, поэтому он с осторожностью относился к решениям, которые ему приходилось принимать в студии звукозаписи. Он внимательно изучал сценарий и музыку, предвкушая вопросы, которые, как он ожидал, зададут актеры во время съемок. [ 10 ]

Запись сеансов

[ редактировать ]
Мужчина в сером костюме сидит с закрытыми руками
Старик снаружи
Эндрю Ллойд Уэббер и Тим Райс написали музыку к «Эвите» , включая новую песню «You Must Love Me».

Сеансы записи начались в сентябре 1995 года и проходили в студии CTS в Лондоне с участием Мадонны и актеров Антонио Бандераса и Джонатана Прайса . [ 10 ] Инженер Дэвид Рейцас выполнил микширование трека в студии Larrabee North Studios, используя Solid State Logic 9000 J. свои консоли серии для микширования [ 11 ] Для сессий первого дня музыкальный руководитель Дэвид Кэддик предложил записать " Don't Cry for Me Argentina " с оркестром из 84 человек, исполняющим вокал Мадонны. Однако Ллойд Уэббер критически отнесся к аранжировкам записи, выполненным в студии. [ 10 ] Актерский состав тоже нервничал. Флик отметил, что Бандерас нашел этот опыт «пугающим», в то время как Мадонна была «каменела», когда дело дошло до записи песен. «Мне пришлось петь «Don't Cry For Me Argentina» перед Эндрю Ллойдом Уэббером... Я была в полном беспорядке и потом рыдала. Я думала, что проделала ужасную работу», - вспоминает певец. [ 7 ] [ 12 ] Дирижер Джон Мосери вспомнил, что еще одной проблемой, с которой столкнулась постановка, была адаптация номеров сцены к художественному фильму; «В кино это отличается от выступления на сцене, потому что человек на экране перед вами никогда не дальше, чем тот, кто лежит на подушке в постели рядом с вами». [ 4 ] Паркер объявил первый день записи «Черным понедельником», поскольку он был «наполнен трепетом и нервами… Все мы пришли из самых разных миров — из популярной музыки, из кино и из музыкального театра — и поэтому мы были очень опасаюсь». [ 7 ]

По словам продюсера Найджела Райта , ведущие актеры сначала исполняли песни в сопровождении группы и оркестра, «затем они отправлялись с Аланом и Дэвидом в более интимную среду записи и совершенствовали свой вокал». [ 4 ] Однако возникли еще большие проблемы, поскольку Мадонне было неудобно записывать «ведущий вокал» одновременно с оркестром из 84 человек внутри студии. Кроме того, в отличие от ее предыдущих выпусков саундтреков, она практически не контролировала проект; «Я привык писать свои собственные песни, иду в студию, выбираю музыкантов и говорю, что звучит хорошо, а что нет… Работать над 46 песнями со всеми участниками и не иметь большого голоса было большой переменой. ", - напомнила она. [ 13 ]

Между Паркером, Ллойдом Уэббером и Мадонной была проведена внеочередная встреча, на которой было решено, что певица запишет свою партию в современной студии Whitfield Street, а оркестровка будет проходить где-то еще. У нее также были дополнительные выходные от записи, чтобы сохранить и укрепить свой голос. [ 10 ] [ 14 ] Запись саундтрека была медленным процессом и заняла почти четыре месяца, прежде чем она была завершена. [ 6 ] Но в конце записи Паркер заметил, что у них нет новой песни. Вспоминая в своем эссе «Создание Эвиты» :

Наконец, когда я был в гостях у Эндрю в его загородном поместье в Беркшире, чтобы проиграть ему записанные нами треки, он внезапно сел за пианино и сыграл самую красивую мелодию, которая, как он предположил, могла бы стать нашей новой песней. Излишне говорить, что я схватил его. Однако нам по-прежнему нужны были тексты, и Тим послушно начал подкладывать слова под музыку. Подавляющее большинство оригинальной партитуры «Эвиты» было написано таким образом: сначала музыка, потом тексты. После многих недель кусания ногтей Тима наконец уговорили написать текст, который теперь сопровождает музыку к песне «You Must Love Me». [ 10 ]

Музыкально-лирическая интерпретация

[ редактировать ]
Антонио Бандерас в блейзере
Джонатан Прайс смотрит в камеру
Антонио Бандерас и Джонатан Прайс были другими основными вокалистами саундтрека, помимо Мадонны.

Саундтрек обычно считается альбомом Мадонны , поскольку ее вокал присутствует в большинстве песен. [ 15 ] [ 16 ] Среди других основных вокалистов - Бандерас, Прайс и Джимми Нэйл . Рикки Руксби отметил в «Полном путеводителе по музыке Мадонны» , что Эвита стилистически отличалась от музыки, которую Мадонна записала ранее. Создание саундтрека было для нее самой сложной задачей со времен Стивена Сондхейма, песен записанных для фильма 1990 года «Дик Трейси» . Райс и Ллойд Уэббер использовали классическую технику при создании музыки, когда композитор берет центральную тему и адаптирует ее к различным настройкам, тональностям и темпам. [ 17 ] Центральная основа и тема саундтрека - «Не плачь по мне, Аргентина», и через песни он рассказывает историю истоков Евы, ее восхождения к славе, политической карьеры и постепенной ее смерти. [ 18 ]

Саундтрек начинается с треков «Кино в Буэнос-Айресе, 26 июля 1952 года» и «Реквием по Эвите», оба под управлением Джона Мосери, посвященных объявлению о смерти Евы. Вслед за этим начинается " Oh What a Circus ", где ведущий вокал берет на себя Бандерас. [ 18 ] Построенная на быстрой мелодии "Don't Cry for Me Argentina", песня имеет влияние рока и звуки фортепиано. После короткой интермедии Найля «В эту ночь тысячи звезд» искаженная электрогитара и бас возвещают «Еву и Магальди / Ева, остерегайся города». [ 18 ] Здесь в тексте говорится о предупреждении Евы от незнакомцев в большом городе. Звуки гудков поезда, латинская перкуссия, барабаны и легкие гитары представляют «Буэнос-Айрес», рассказывая о том, что Ева наконец прибыла в город. В мелодии Мадонна поет в более высоком диапазоне, а в середине песни есть тяжелая композиция с гитарой, трубами и диссонирующей музыкой. [ 19 ] « Другой чемодан в другом зале » начинается с мягкой игры на гитаре с ломаными аккордами и состоит из струнных и акустической гитары, играемых в приглушенной манере. Мадонна поет о том, как Ева перемещается из одного дома в другой, изображая образ - чемодан в холле - «чтобы выразить кочевой характер современной цивилизации». [ 19 ]

В «Спокойной ночи и спасибо» Мадонна и Бандерас обмениваются стихами, рассказывая о прекращении любовных связей Евы, за которыми следует соло Бандераса «The Lady's Got Potential», размышляющее о постепенном подъеме Евы по общественной лестнице. [ 19 ] Нежная баллада «Я буду для тебя на удивление хороша» повествует о встрече Евы со своим мужем Хуаном Пероном ; он состоит из флейт, классической гитары и приглушенных струнных. [ 20 ] Удары военных барабанов и духовая секция начинают «Последнее пламя Перона», где Бандерас громко поет о неодобрении Евы населением в целом. В середине мужского припева Мадонна поет свои строки в сопровождении стереотам -барабанов и звуков синтезатора. [ 20 ] Основу "A New Argentina" электрогитара составляют и припев. Руксби, сочиненный как «гимн восстания», отметил, что вокал Мадонны звучал «агрессивно и рычаще». [ 20 ]

Второй диск начинается с песни «Don't Cry for Me Argentina», тексты которой Райс описывает как «цепочку бессмысленных банальностей», добавляя, что это была речь «женщины с манией величия», такой как Ева, пытающейся выиграть конкурс. пользу народа Аргентины. [ 21 ] Композиция состоит из пиццикато струнных , и песня переходит от легкой к тяжелой и экстравагантной, причем одна ее часть напевается хоровыми голосами. [ 21 ] По словам Руксби, "High Flying, Adored" выполнен в стиле Элтона Джона , который назвал текст нарциссическим и параллельным жизни Мадонны. "RainBow High" включает в себя инструменты из барабанов, гитар, духовых инструментов и струнных, а тексты посвящены материалистическим потребностям Евы. [ 22 ]

В «Вальсе для Евы и Че» атмосфера саундтрека становится напряженной, поскольку Бандерас и Мадонна поют под бас и литавры. Сладко-горькая песня «You Must Love Me» начинается с оркестра и фортепиано. В лирическом плане говорится об открытии Евы того, что ее муж Хуан действительно любил ее все это время, а не просто видел в ней политическую опору. [ 23 ] По мере того, как песня приближается к припеву, фортепиано останавливается, и играет виолончель, а Мадонна выкрикивает слова: «Глубоко в сердце я скрываю То, что я хочу сказать», когда появляются фортепиано и оркестр. обратно снова. Оно протекает таким же образом и постепенно затухает . [ 23 ] В последнем треке "Lament" Мадонна поет шепотом о Еве, оглядывающейся на свою жизнь на смертном одре. В сопровождении классической гитары и арфы Бандерас также поет над могилой Евы, и трек постепенно затухает как анти-кульминация . [ 23 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Саундтрек был выпущен в США 12 ноября 1996 года, почти за две недели до выхода фильма. [ 24 ] По словам Тима Девина, менеджера Tower Records , он уже пользовался огромным спросом еще до своего выпуска . «Люди серьезно требуют этого. Сейчас мы получаем больше запросов об этой пластинке, чем о чем-либо еще», — объяснил Девин Billboard из Ларри Флику . [ 7 ] Warner Bros. зависела от предварительных обзоров прессы, любопытства потребителей и синглов из саундтрека, чтобы поддерживать интерес на плаву до тех пор, пока альбом не был выпущен. Джефф Голд, вице-президент и генеральный директор Warner Bros., объявил релиз «мировым событием», которое «вызвал общественный интерес на каждом этапе его развития». [ 7 ]

«Эвита» состояла из двух форматов: двухдискового издания под названием « The Complete Motion Picture Music Soundtrack» , содержащего все треки, использованные в фильме, и однодискового издания «Music from the Motion Picture» , которое содержало только избранные основные моменты. Международная стратегия выпуска саундтрека была аналогична стратегии в США: датой было 25 ноября, а выпуск однодискового издания планировался позднее в декабре. [ 7 ] EP Evita . , содержащий ремиксы на песни "Buenos Aires", "Don't Cry for Me Argentina" и "Another Suitcase in Another Hall", должен был быть выпущен, но был отменен [ 25 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Мадонна исполняет заглавный сингл « You Must Love Me » в рамках тура Sticky & Sweet Tour (2008–09). Он получил премию Оскар за лучшую оригинальную песню .

« You Must Love Me » был выпущен в качестве сингла к саундтреку 21 октября 1996 года. [ 26 ] Она была написана специально для фильма с надеждой на номинацию на премию Оскар за лучшую оригинальную песню. [ 27 ] По словам Ллойда Уэббера, главным вдохновением для песни было продемонстрировать эмоциональное состояние Евы в то время, а также ее отношения с Хуаном. [ 28 ] Песня получила положительные отзывы музыкальных критиков, многие из которых подчеркнули улучшенные певческие способности Мадонны. [ 29 ] В 1997 году песня получила « Золотой глобус» и премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню . [ 30 ] [ 31 ] Он также имел умеренный коммерческий успех: вошел в десятку лучших в некоторых странах, включая Финляндию и Великобританию, и вошел в двадцатку лучших в Соединенных Штатах, где получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA) . ). [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

« Don't Cry for Me Argentina » был выпущен как второй сингл с альбома 16 декабря 1996 года. [ 36 ] Отдельная версия под названием "Miami Mix", которая включала перезаписанный вокал на английском и испанском языках, а также аргентинский бандонеон во вступлении к песне, была представлена ​​на радио. [ 25 ] Вокал Мадонны получил положительные отзывы критиков. [ 37 ] Песня вошла в десятку лучших чартов ряда стран, включая чарт Billboard Hot 100 США , и получила золотые сертификаты от пяти из них. [ 38 ]

« Другой чемодан в другом зале » — третий и последний сингл, выпущенный 18 марта 1997 года. [ 39 ] После выпуска песня вошла в десятку лучших чартов Великобритании. [ 40 ] [ 33 ] [ 41 ]

Трек "Buenos Aires" получил ремикс от диджейского дуэта Пабло Флореса и Хавьера Гарсы. Warner Bros. изначально не хотела выпускать ремиксы, но решила, наконец, выпустить их, чтобы совпасть с выпуском домашнего видео к «Эвита фильму ». Флорес и Гарса сохранили латинскую композицию трека, но «сгладили» грув, чтобы сделать его пригодным для игры на танцполах. Они также добавили в ремикс живые перкуссионные и клавишные партии. Ларри Флик из Billboard прокомментировал, что «Буэнос-Айрес» продемонстрировал «повышенный комфорт и ловкость Мадонны как стилиста». [ 42 ] После рекламного релиза в октябре 1997 года "Buenos Aires" занял третье место в чарте Billboard Dance Club Songs. [ 43 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Остин Хроники [ 44 ]
Новости Буффало [ 45 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 46 ]
Развлечения Еженедельник А [ 47 ]
Хранитель [ 48 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 49 ]
Музыкальная неделя [ 50 ]
Роллинг Стоун [ 51 ]
Роллинг Стоун Пресса [ 52 ]

Эвита получила в целом неоднозначные отзывы музыкальных критиков . Сотрудники Music Week назвали саундтрек «хорошо аранжированным альбомом». [ 50 ] Энтони Виоланти из The Buffalo News назвал альбом «смелым шагом» и «признаком творческой зрелости Мадонны». » , может быть трудно Он отметил, что, хотя ей не хватало опыта музыкального театра, Мадонна «демонстрирует широкий вокальный диапазон и, хотя тем, кто помнит « Like a Virgin поверить, оперную чувствительность». [ 45 ] Дж. Рэнди Тараборелли , автор книги «Мадонна: интимная биография» , считал, что пение Мадонны звучит «гибко и сильно», и считал ее «совсем неуместной». [ 53 ] Джим Фарбер из Entertainment Weekly высоко оценил выступление Мадонны на альбоме, написав: «Благодаря безупречной оркестровке (и некоторому обучению) ее вокал на годы опережает все, что она пела раньше». [ 47 ] Грег Кот из Chicago Tribune написал, что «саундтрек на двух компакт-дисках представляет Мадонну в новом свете. Проще говоря, Material Girl умеет петь. [...] сравнивая ее исполнение [в саундтреке] с исполнением Патти Лупоне. , приходишь с новым восхищением ее вокальными данными. Во многих отношениях она делает больше с меньшими затратами, чем ее предшественница». [ 54 ]

Авторы Аллен Мец и Кэрол Бенсон написали в своей книге «Спутница Мадонны» , что саундтрек дал Мадонне «некоторый авторитет пост-диско-королевы / секс-машины, которого она так отчаянно жаждет [d]». [ 55 ] Spin из отметила , Энни Залески что саундтрек продемонстрировал «астрономический рост Мадонны как вокалистки ... Эвита ознаменовала начало серьезной фазы Мадонны, когда она уравновешивала юношеское кокетство с более зрелым, интроспективным мировоззрением». [ 56 ] В своей рецензии на фильм Джанет Маслин из The New York Times похвалила способность Мадонны вызывать эмоции в песнях, назвав их «законно звездными и полными огня». [ 57 ] В статье для Hartford Courant Грег Мораго похвалил Мадонну за «замечательное понимание материала… Хотя некоторые номера утратили остроту («Новая Аргентина» лишена необходимого гнева), запись выигрывает от концентрации на персонажах». голоса В этом долгожданном новом отпечатке мифической жизни Евы Дуарте де Перон есть яркая, современная энергия и бесстрашный кинематографический размах». [ 3 ] Стефан А. Мейер из The Herald Journal есть что-то для каждого считает, что «в Эвите . Это столкновение поп-культуры, которое иногда весьма раздражает (особенно в левых рифмах Райс), но все же работает как шарм». [ 58 ]

AllMusic из Стивен Томас Эрлевин назвал саундтрек «изысканно созданным и мастерски обработанным», но «на удивление неинтересным». Хотя он похвалил пение Мадонны как «поразительно совершенное и тонкое исполнение», Эрлевин чувствовал, что она «очень старалась вызвать доверие, что затрудняет общение с ней». [ 2 ] Рецензируя фильм, San Francisco Chronicle Октавио Рока из сказал, что «восхитительная ирония текстов Райс остается нетронутой, как и свежесть музыки Ллойда Уэббера». Но Рока считал, что латинские влияния, присутствующие в оригинальных песнях, отсутствуют из-за «вялого дирижирования саундтрека Джоном Мосери и, прежде всего, хореографии Винсента Патерсона». [ 59 ] Барбара Шульгассер из той же газеты была настроена более негативно, написав, что «все песни Эвиты . немного выходят за рамки ограниченного диапазона Мадонны. Своим тонким голосом она издает серию скорбных звуков, которые больно терпеть» [ 60 ] Baltimore Sun из Джей Ди Консидайн считает, что саундтрек разочарует поклонников певицы, «потому что «Эвита» — это не поп-музыка, или, по крайней мере, не та поп-музыка, которую Мадонна обычно создает сама… В результате утомительная работа Через Эвиту все равно, что слушать оперу, написанную человеком, который так и не научился писать речитативо ». [ 61 ] Консидайн также был разочарован вокальными данными Мадонны и ее коллеги по фильму Антонио Бандераса ; «им не хватает силы и тона, чтобы придать этому интонированному диалогу налет музыкальности». [ 61 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]
No Doubt Альбом Tragic Kingdom помешал Эвите возглавить чарт Billboard 200.

В Соединенных Штатах Эвита дебютировала под номером шесть в чарте Billboard 200 в выпуске от 30 ноября 1996 года. Это была первая запись в чарте «Бродвейский мюзикл, перешедший в саундтрек к фильму» со времен «Бриолин: Оригинальный саундтрек из фильма». Кинофильм 1978 года. [ 62 ] Начальные продажи составили 97 000 копий, что стало крупнейшим дебютом двойного саундтрека до выхода Dreamgirls в 2006 году. [ 63 ] На следующей неделе саундтрек упал на 28-е место, а затем снова начал подниматься, когда фильм вышел в прокат. В течение пяти недель он снова вошел в десятку лучших в Billboard 200, а в выпуске от 8 февраля 1997 года достиг второго места в чарте. [ 15 ] Этому способствовало получение Мадонной премии «Золотой глобус» за лучший фильм – мюзикл или комедию . продажи выросли на 17,5% до 122 000 проданных за неделю По данным Nielsen SoundScan, . [ 64 ] Он оставался там в течение двух недель, ему не позволил возглавить чарт No Doubt альбом Tragic Kingdom , продажи которого упали всего на 8% до 143 000 копий. [ 15 ] [ 65 ]

Эвита 200 в общей сложности 30 недель провела в Billboard и заняла 26-е место в чарте на конец года. [ 66 ] [ 67 ] Наряду с Billboard 200, Эвита достигла вершины чарта альбомов саундтреков. [ 68 ] Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) сертифицировала саундтрек как пятикратный платиновый за отгрузку 2,5 миллионов копий по стране (или 5 000 000 «единиц», поскольку RIAA считала каждый диск двойного альбома как отдельную единицу). [ 16 ] [ 69 ] По данным Nielsen SoundScan, по состоянию на декабрь 2016 года было продано 2 025 000 копий альбома. [ 70 ] Однодисковое издание саундтрека отдельно попало в чарт Billboard 200, достигнув 167-й позиции. [ 66 ]

В Канаде Эвита дебютировала под номером 27 в чарте RPM Top Albums/CD. [ 71 ] Он достиг пятой позиции в чарте и оставался в общей сложности 27 недель. [ 72 ] [ 73 ] Однодисковое издание также попало в чарты отдельно, достигнув пика под номером 91. [ 74 ] В Австралии саундтрек дебютировал в чарте ARIA под номером шесть. После падения в чартах в течение следующих нескольких недель, в марте 1997 года он вошел в десятку лучших и достиг пятой позиции. [ 75 ] Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) сертифицировала двухдисковое издание как золотое, а однодисковое издание как платиновое при отгрузке 35 000 и 70 000 копий соответственно. [ 76 ] [ 77 ] Саундтрек имел аналогичную траекторию в Новой Зеландии, где он достиг шестой строчки в чарте альбома и продержался в общей сложности 18 недель. [ 78 ] Recorded Music New Zealand (RMNZ) сертифицировала его как платиновый за отгрузку 15 000 копий. [ 79 ]

Эвита дебютировала под номером семь в британском чарте альбомов и в итоге достигла вершины чартов в феврале 1997 года, став пятым альбомом Мадонны, занявшим первое место в стране. Он присутствовал в чарте в общей сложности 44 недели и занял 23-е место в чарте на конец года. [ 33 ] [ 80 ] Британская фонографическая индустрия (BPI) сертифицировала его как дважды платиновый за тираж 600 000 копий. [ 81 ] по состоянию на январь 2018 года было продано 733 000 копий По данным компании Official Charts, . [ 82 ] По всей Европе Эвита достигла вершин чартов Австрии, Бельгии (как Фландрии, так и Валлонии), Чехии, Греции, Ирландии, Шотландии и Швейцарии, а также вошла в десятку лучших в Дании, Франции, Германии, Нидерландах, Норвегии, Португалии. и Швеция. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] Его успех на европейских рынках привел к тому, что саундтрек достиг вершины общеевропейского чарта 100 лучших альбомов . [ 84 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Тимом Райсом ; вся музыка написана Эндрю Ллойдом Уэббером

Эвита: Полный музыкальный саундтрек к фильму - Диск 1 [ 88 ]
Нет. Заголовок Исполнитель(ы) Длина
1. «Кинотеатр в Буэнос-Айресе, 26 июля 1952 года». 1:20
2. «Реквием по Эвите» 4:16
3. « Ой, какой цирк » 5:44
4. «В эту ночь тысячи звезд» Джимми Нэйл 2:24
5. «Ева и Магальди / Ева, берегись города»
  • Мадонна
  • Джимми Нэйл
  • Антонио Бандерас
  • Джулиан Литтман
5:20
6. «Буэнос-Айрес» Мадонна 4:09
7. « Еще один чемодан в другом зале » Мадонна 3:33
8. «Спокойной ночи и спасибо»
  • Мадонна
  • Антонио Бандерас
4:18
9. «У леди есть потенциал» Антонио Бандерас 4:24
10. «Благотворительный концерт / Искусство возможного»
2:33
11. «Я был бы на удивление хорош для тебя»
  • Мадонна
  • Джонатан Прайс
4:18
12. «Привет и до свидания»
1:46
13. «Последнее пламя Перона»
  • Антонио Бандерас
  • Мадонна
5:17
14. «Новая Аргентина»
  • Мадонна
  • Джонатан Прайс
  • Антонио Бандерас
8:13
Эвита: Полный музыкальный саундтрек к фильму - Диск 2 [ 88 ]
Нет. Заголовок Исполнитель(ы) Длина
1. «На балконе Casa Rosada (Часть 1)» Джонатан Прайс 1:28
2. « Не плачь по мне, Аргентина » Мадонна 5:31
3. «На балконе Casa Rosada (Часть 2)» Мадонна 2:00
4. "Высокий полет, обожаемый"
  • Антонио Бандерас
  • Мадонна
3:32
5. "Радуга Хай" Мадонна 2:26
6. «Радужный тур»
4:50
7. «Актриса не выучила строки (которые вы хотели бы услышать)»
  • Мадонна
  • Антонио Бандерас
2:31
8. «И деньги продолжали поступать (и уходить)» Антонио Бандерас 3:53
9. «Феминистская партия» Мадонна 1:40
10. «Она бриллиант» Джонатан Прайс 1:39
11. «Санта Эвита» 2:30
12. «Вальс для Евы и Че»
  • Мадонна
  • Антонио Бандерас
4:31
13. «Твое маленькое тело медленно разрушается»
  • Мадонна
  • Джонатан Прайс
1:24
14. « Ты должен любить меня » Мадонна 2:50
15. «Последняя трансляция Евы» Мадонна 3:05
16. «Латинское пение» 2:11
17. «Плач»
  • Мадонна
  • Антонио Бандерас
5:17
Общая длина: 108:53
Эвита: Музыка из кинофильма [ 89 ]
Нет. Заголовок Исполнитель(ы) Длина
1. «Реквием по Эвите» 4:17
2. « Ой, какой цирк »
  • Антонио Бандерас
  • Мадонна
5:44
3. «В эту ночь тысячи звезд» Джимми Нэйл 2:23
4. «Ева и Магальди / Ева, берегись города»
  • Мадонна
  • Джимми Нэйл
  • Антонио Бандерас
  • Джулиан Литтман
5:20
5. «Буэнос-Айрес» Мадонна 4:08
6. «Еще один чемодан в другом зале» Мадонна 3:32
7. «Спокойной ночи и спасибо»
  • Мадонна
  • Антонио Бандерас
4:17
8. «Я был бы на удивление хорош для тебя»
  • Мадонна
  • Джонатан Прайс
4:17
9. «Последнее пламя Перона»
  • Антонио Бандерас
  • Мадонна
5:17
10. «Новая Аргентина»
  • Мадонна
  • Джонатан Прайс
  • Антонио Бандерас
4:16
11. «Не плачь по мне, Аргентина» Мадонна 5:34
12. "Высокий полет, обожаемый"
  • Антонио Бандерас
  • Мадонна
3:31
13. "Радуга Хай" Мадонна 2:27
14. «И деньги продолжали поступать (и уходить)» Антонио Бандерас 3:47
15. «Она бриллиант» Джонатан Прайс 1:39
16. «Вальс для Евы и Че»
  • Мадонна
  • Антонио Бандерас
4:12
17. "Ты должен любить меня" Мадонна 2:50
18. «Последняя трансляция Евы / Латинское пение» Мадонна 5:15
19. «Плач»
  • Мадонна
  • Антонио Бандерас
4:10
Общая длина: 77:17

Персонал

[ редактировать ]

Титры и персонал адаптированы из аннотаций к саундтреку на двух компакт-дисках. [ 88 ]

Музыканты

[ редактировать ]

Технический

[ редактировать ]
  • Найджел Райт — продюсер, микширование звука
  • Алан Паркер - продюсер
  • Эндрю Ллойд Уэббер - продюсер
  • Дэвид Кэддик - продюсер
  • Лоуренс Дермер - продюсер
  • Мадонна — микширование звука
  • Дэйв Рейцас — инженер, микширование звука
  • Дик Льюзи — инженер
  • Робин Селларс — инженер
  • Марк «Спайк» Стент — инженер
  • Джейк Дэвис — помощник инженера
  • Ли Маккатчеон — помощник инженера
  • Густаво Мораторио — помощник инженера
  • Мэтт Сильва — помощник инженера
  • Дэйв Вагг — помощник инженера
  • Тоби Вуд — помощник инженера
  • Дэйв Коллинз — мастеринг
  • Марк Грэм - музыкальный переписчик
  • Ник Мера - музыкальный переписчик
  • Дэвид Эпплби - фотография

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификаты и продажи Evita
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Аргентина ( CAPIF ) [ 124 ] Золото 30,000 ^
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 77 ] Платина 70,000 ^
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 76 ]
Двухдисковое издание
Золото 35,000 ^
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 125 ] 2× Платина 100,000 *
Бельгия ( BEA ) [ 126 ] Платина 50,000 *
Бразилия ( Pro-Música Brasil ) [ 127 ] Золото 100,000 *
Канада 200,000 [ 128 ]
Германия ( BVMI ) [ 129 ] Платина 500,000 ^
Гонконг ( IFPI Гонконг) [ 130 ] Платина 20,000 *
Израиль 20,000 [ 131 ]
Япония ( РИАЖ ) [ 133 ] Золото 124,470 [ 132 ]
Нидерланды ( НВПИ ) [ 134 ] Золото 50,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 79 ] Платина 15,000 ^
Норвегия ( IFPI Норвегия) [ 135 ] Золото 25,000 *
( ЗПАВ Польша [ 136 ] Золото 50,000 *
Португалия
продажи 1997 г.
40,000 [ 137 ]
Сингапур 20,000 [ а ]
ЮАР
продажи 1997 г.
50,000 [ 139 ]
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 105 ] Золото 50,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 140 ] Платина 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 81 ] 2× Платина 733,000 [ 82 ]
США ( RIAA ) [ 16 ] 5× Платина 2,500,000 [ б ]
Резюме
Европа ( ИФПИ ) [ 141 ] 2× Платина 2,000,000 *
По всему миру 7,000,000 [ 142 ]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первые двухнедельные продажи Evita в Сингапуре. [ 138 ]
  2. ^ Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки считает двойной компакт-диск двумя разными единицами, в результате чего он получает пятикратный платиновый сертификат при отгрузке 2,5 миллионов копий. [ 69 ] По состоянию на декабрь 2016 года в США было продано 2 025 000 копий альбома. [ 70 ]
  1. ^ «БПИ» .
  2. ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Эвита [Музыкальный саундтрек к фильму] > Обзор» . Вся музыка . Проверено 28 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мораго, Грег (14 ноября 1996 г.). «Обзор альбома – Саундтрек к фильму – Эвита» . Хартфорд Курант . Проверено 28 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Саундтрек к фильму «Эвита» » . Универсальные картинки . Архивировано из оригинала 6 декабря 1999 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  5. ^ Майкл 2004 , с. 67
  6. ^ Jump up to: а б с д О'Брайен 2008 , стр. 305–306.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Флик, Ларри (26 октября 1996 г.). «Радио принимает «Эвиту» Мадонны » . Рекламный щит . Том. 108, нет. 43. с. 91 . Проверено 29 августа 2015 г.
  8. ^ Тараборелли 2008 , с. 260
  9. ^ Чикконе, Мадонна (ноябрь 1996 г.). «Дневники Мадонны». Ярмарка тщеславия : 174–188. АСИН   B001BVYGJS . ISSN   0733-8899 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Паркер, Алан (декабрь 1996 г.). «Создание эссе Эвиты» . АланПаркер.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  11. ^ Ди Перна, Алан (5 октября 1996 г.). «Ларраби делает подтяжку лица» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 40. ISSN   0006-2510 . Проверено 12 августа 2016 г.
  12. ^ Дэвис, Сэнди (10 января 1997 г.). «Бандерас восхваляет «Эвиту» » . Оклахоман . Проверено 29 августа 2015 г.
  13. ^ Тараборелли 2008 , с. 261
  14. ^ Тараборелли 2008 , с. 262
  15. ^ Jump up to: а б с Колфилд, Кейт (10 апреля 2015 г.). «21 лучший альбом Мадонны: от «Мадонны» до «Rebel Heart» » . Рекламный щит . Проверено 2 августа 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Сертификаты американских альбомов – Мадонна – Эвита (саундтрек)» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 10 ноября 2014 г.
  17. ^ Руксби 2004 , с. 76
  18. ^ Jump up to: а б с Руксби 2004 , с. 77
  19. ^ Jump up to: а б с Руксби 2004 , с. 78
  20. ^ Jump up to: а б с Руксби 2004 , с. 79
  21. ^ Jump up to: а б Райс 2012 , с. 23
  22. ^ Руксби 2004 , с. 80
  23. ^ Jump up to: а б с Руксби 2004 , с. 81
  24. ^ Мортон 2002 , с. 182
  25. ^ Jump up to: а б Тейлор, Чак (25 января 1997 г.). « "Miami Mix" заставляет людей кричать о выпуске сингла Мадонны "Argentina" " . Рекламный щит . Том. 109, нет. 4. с. 100 . Проверено 6 июля 2015 г.
  26. ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 19 октября 1996 г. с. 37.
  27. ^ Цитрон 2001 , с. 402
  28. ^ «Второе интервью с композитором Эндрю Ллойдом Уэббером на съемках «Эвиты» в Будапеште» . Универсальные картинки. Архивировано из оригинала 6 декабря 1999 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  29. ^ Кио, Питер (2 января 1997 г.). «Эвита дубасит, но соблазняет» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  30. ^ «Мадонна среди обладателей «Глобуса»» . Толедо Блейд . 21 января 1997 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  31. ^ «Номинанты и победители 69-й церемонии вручения премии Оскар (1997)» . Академия кинематографических искусств и наук (AMPAS) . Проверено 29 июня 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б « Саундтрек: Эвита» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 25 марта 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2015 г.
  34. ^ Эванс, Франческа (29 ноября 1996 г.). «Саундтреки к фильмам стремительно входят в десятку лучших» . Звездные новости . Проверено 29 августа 2015 г.
  35. ^ «Американские сертификаты синглов - Мадонна - Ты должен любить меня» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 28 октября 2014 г.
  36. ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 14 декабря 1996 г. с. 43.
  37. ^ Маслин, Джанет (25 декабря 1996 г.). «Рецензия на фильм – Эвита (1996)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 августа 2015 г.
  38. ^ Сертификаты для «Не плачь по мне, Аргентина»:
  39. ^ Другой чемодан в другом зале (7-дюймовый компакт-диск с примечаниями к синглу). Мадонна. Warner Bros. Records. 1997. 9362438532. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  40. ^ Промис, Хосе Ф. (17 июня 1997 г.). «Мадонна > Еще один чемодан в другом зале» . Вся музыка . Проверено 6 июля 2015 г.
  41. ^ Берпи, Джефф (18 декабря 1996 г.). «Опрос критиков» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 52. с. 46 . Проверено 6 июля 2015 г.
  42. ^ Флик, Ларри (16 августа 1997 г.). «Ремиксы Мадонны на 'Буэнос-Айрес' на горизонте» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 33. с. 27 . Проверено 6 июля 2015 г.
  43. ^ «Мадонна – История чарта» . Billboard Песни танцевального клуба для Мадонны . Проверено 2 августа 2016 г.
  44. ^ Мозер, Маргарет (3 января 1997 г.). «Рекордные обзоры» . Остинская хроника . Проверено 29 августа 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б Виоланти, Энтони (12 ноября 1996 г.). «Мадонна показывает свой диапазон в саундтреке к «Эвите»» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  46. ^ Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Привычка ​п. 427. ИСБН  0195313739 .
  47. ^ Jump up to: а б Фарбер, Джим (20 июля 2001 г.). «Девичий материал» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  48. Салливан, Кэролайн (1 ноября 1996 г.). «Музыка: выпуск поп-компакт-дисков на этой неделе». Хранитель .
  49. ^ Винер, Лори (8 ноября 1996 г.). « Эвита без слез» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 февраля 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Обзоры: Альбомы: МАДОННА: Эвита (Maverick 9362464322)» (PDF) . Музыкальная неделя . 19 октября 1996 г. с. 35 . Проверено 6 сентября 2021 г.
  51. ^ «Мадонна: Путеводитель по альбомам» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Проверено 7 января 2012 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  52. ^ Rolling Stone Press (май 1997 г.). Гарднер, Элиза (ред.). Мадонна, The Rolling Stone Files . Книги Гипериона . п. 252. ИСБН  0786881542 . Проверено 5 сентября 2022 г.
  53. ^ Тараборелли 2008 , с. 286
  54. ^ Кот, Грег (10 ноября 1996 г.). «Не плачь по Мадонне» . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 августа 2019 г.
  55. ^ Мец и Бенсон 1999 , с. 25
  56. ^ Залески, Энни (9 марта 2015 г.). «Выразите себя: какая величайшая эра Мадонны? Сотрудники SPIN анализируют три десятилетия поп-славы одной женщины» . Вращаться . Проверено 28 августа 2015 г.
  57. ^ Маслин, Джанет (25 декабря 1996 г.). «Рецензия на фильм – Эвита (1996)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
  58. ^ Мейер, Стефан Аль (22 ноября 1996 г.). « Саундтрек к «Эвите» предшествует выходу фильма» . Вестник журнала . 151 (327): 31 . Проверено 28 августа 2015 г.
  59. ^ Рока, Октавио (1 января 1997 г.). «Не плачь по «Эвите» » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 августа 2016 г.
  60. ^ Шульгассер, Барбара (1 января 1997 г.). «Эвита выпотрошена» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 декабря 2018 г.
  61. ^ Jump up to: а б Консидайн, доктор медицинских наук (12 ноября 1996 г.). « Саундтрек к «Эвите» — не зрелищный обзор» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 28 августа 2015 г.
  62. ^ Бронсон, Фред (30 ноября 1996 г.). «Бенни, следующий ход Бьорна после шахмат» (PDF) . Рекламный щит . п. 92 . Проверено 2 августа 2016 г.
  63. ^ Мэйфилд, Джефф (23 декабря 2006 г.). «Сиара лидирует; награды Billboard, продажи Grammy Lift» . Рекламный щит . Том. 118, нет. 51. с. 43 . Проверено 4 марта 2021 г.
  64. ^ Мэйфилд, Джефф (8 февраля 1997 г.). «Между пулями» (PDF) . Рекламный щит . п. 80 . Проверено 2 августа 2016 г.
  65. ^ Мэйфилд, Джефф (1 февраля 1997 г.). «Между пулями» (PDF) . Рекламный щит . п. 82 . Проверено 2 августа 2016 г.
  66. ^ Jump up to: а б с д «История чарта Мадонны ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2015 г.
  67. ^ Jump up to: а б с «Год в музыке 1997» (PDF) . Рекламный щит . стр. YE-26, YE-82 . Проверено 12 июля 2016 г.
  68. ^ Jump up to: а б «История чарта Мадонны (альбомы саундтреков)» . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2015 г.
  69. ^ Jump up to: а б Фарбер, Джим (11 сентября 1995 г.). «Не покупайтесь на пирамидальную схему Jax: символ платинового статуса в «истории», отмечающий более 5 миллионов проданных альбомов, оказывается таким же бесполезным, как золото дураков» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 5 августа 2011 г.
  70. ^ Jump up to: а б Траст, Гэри (12 декабря 2016 г.). «Спросите Billboard: продажи карьерных альбомов Мадонны» . Рекламный щит . Проверено 12 декабря 2016 г.
  71. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 9928» (PDF) . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 3 августа 2016 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 9804» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 25 марта 2015 г.
  73. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 32158» (PDF) . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 3 августа 2016 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3300» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 25 марта 2015 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Australiancharts.com – Саундтрек / Мадонна – Эвита» . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
  76. ^ Jump up to: а б Райан 2011 , с. 561
  77. ^ Jump up to: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1997 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 10 ноября 2014 г.
  78. ^ Jump up to: а б «Charts.nz – Саундтрек / Мадонна – Эвита» . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
  79. ^ Jump up to: а б Скаполо 2007 , с. 771
  80. ^ Jump up to: а б «100 лучших альбомов конца года - 1997» . Официальная чартерная компания . Проверено 12 июля 2016 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Оригинальный саундтрек – Эвита» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 10 ноября 2014 г.
  82. ^ Jump up to: а б Копси, Роб (8 января 2018 г.). «Саундтреки-блокбастеры, покорившие официальный чарт альбомов Великобритании» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 января 2018 г.
  83. ^ Jump up to: а б «Ultratop.be – Саундтрек / Мадонна – Эвита» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
  84. ^ Jump up to: а б с д «Хиты мира: Еврочарт» (PDF) . Рекламный щит . 15 февраля 1997 г. с. 55 . Проверено 12 июля 2016 г.
  85. ^ Jump up to: а б «Хиты мира: Италия» . Рекламный щит . 15 февраля 1997 г. с. 54 . Проверено 31 мая 2010 г.
  86. ^ Jump up to: а б «Лучшие продажи на национальном уровне: неделя 7/97» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 14, нет. 7. 15 февраля 1997. с. 18 . Проверено 3 ноября 2022 г.
  87. ^ Jump up to: а б с «Лучшие продажи на национальном уровне: неделя 6/97» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 14, нет. 6. 8 февраля 1997. с. 23 . Проверено 3 ноября 2022 г.
  88. ^ Jump up to: а б с Эвита: Полный музыкальный саундтрек к фильму (примечания). Мадонна. Уорнер Бразерс Рекордс . 1996. 9 46346-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  89. ^ Эвита: Музыка из кинофильма (примечания). Мадонна. Отчеты Уорнер Бразерс. 1996. 9362 46432-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  90. ^ Ланнерт, Джон (23 ноября 1996 г.). «Исполнители и музыка: латинские ноты» (PDF) . Рекламный щит . п. 56 . Проверено 26 января 2021 г.
  91. ^ "Australiancharts.com - Саундтрек / Мадонна - Эвита (Полная запись)" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
  92. ^ "Austriancharts.at - Саундтрек / Мадонна - Эвита" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
  93. ^ "Ultratop.be - Саундтрек / Мадонна - Эвита" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
  94. ^ "Dutchcharts.nl - Саундтрек / Мадонна - Эвита" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
  95. ^ «Кассеты и компакт-диски: ТОП-10 ЭСТОНИИ» . Страница сообщений (на эстонском языке). 1 февраля 1997 г. с. 12 . Проверено 11 июля 2023 г.
  96. ^ "Lescharts.com - Саундтрек / Мадонна - Эвита" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
  97. ^ "Offiziellecharts.de - Саундтрек / Мадонна - Эвита" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 25 марта 2015 г.
  98. ^ Список альбомов Top 40 (на венгерском языке), октябрь 1997 г. , получено 2 мая 2021 г.
  99. ^ Оригинальный саундтрек Эвиты (на японском языке). Орикон . 10 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  100. ^ «Хиты мира: Малася» (PDF) . Рекламный щит . 3 марта 1997 г. с. 47 . Проверено 10 января 2021 г.
  101. ^ "Norwegiancharts.com - Саундтрек / Мадонна - Эвита" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
  102. ^ «Лучшие продажи на национальном уровне: неделя 11/97» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 14, нет. 11. 15 марта 1997. с. 15 . Проверено 3 ноября 2022 г.
  103. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2015 г.
  104. ^ «10 лучших альбомов недели» . «Стрейтс Таймс» . 30 ноября 1996 г. с. 18 . Проверено 31 октября 2022 г.
  105. ^ Jump up to: а б Салаверри 2005 , с. 90
  106. ^ "Swedishcharts.com - Саундтрек / Мадонна - Эвита" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
  107. ^ "Swisscharts.com - Саундтрек / Мадонна - Избегайте" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2015 г.
  108. ^ «Топ-10 лучших в Тайваньском международном рейтинге IFPI» . 31 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 1998 года . Проверено 10 января 2021 г.
  109. ^ «Десять бестселлеров» . Гуамбия . № 295–306. 1997. с. 64 . Проверено 2 февраля 2021 г. По традиции мы публикуем последние рейтинги Уругвайской палаты звукозаписи (CUD) [...] На пятом месте Мадонна с Эвитой.
  110. ^ "Топ-50 официальных альбомов саундтреков" . Официальная чартерная компания . Проверено 7 июля 2023 г.
  111. ^ «100 лучших австралийских альбомов 1996 года по версии ARIA» . АРИЯ . Проверено 25 мая 2022 г.
  112. ^ «100 лучших альбомов конца года - 1996» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 апреля 2021 г.
  113. ^ «Чарты ARIA - чарты на конец года - 100 лучших альбомов 1997 года» . Диаграммы АРИЯ. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  114. ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 1997 года» (на немецком языке). Ö3 Австрия. Хунг Медиа. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  115. ^ «АЛЬБОМЫ: Топ-100 1997 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 20 марта 2001 года . Проверено 15 августа 2023 г.
  116. ^ "TOP20.dk © 1997" . Хитслушать . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
  117. ^ «Jahroverzichten Alben 1997» (на голландском языке). МегаДиаграммы. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  118. ^ «100 лучших альбомов Еврочарта 1997 года» (PDF) . Рекламный щит . Проверено 1 ноября 2019 г.
  119. ^ «100 лучших альбомов Jahrescharts 1997 года» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 5 декабря 2015 г.
  120. ^ «Графики Новой Зеландии на конец 1997 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 5 декабря 2015 г.
  121. ^ "VG-Lista - Topp 40 Album Vinter 1997" (на норвежском языке). ВГ-листа . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  122. ^ «Годовой альбом (вкл. сборники), 1997» . Сверигетопплистан (на шведском языке) . Проверено 19 декабря 2020 г.
  123. ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 1997 года» . Швейцарский хит-парад. Хунг Медиа. Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  124. ^ «Discos de Oro y Platino» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  125. ^ «Австрийские сертификаты альбомов – Мадонна – Эвита» (на немецком языке). IFPI Австрия . Проверено 10 ноября 2014 г.
  126. ^ «Награды 1997–2003 гг.» . Бельгийская ассоциация развлечений . Ультратоп . Проверено 11 декабря 2021 г.
  127. ^ «Сертификаты бразильских альбомов – Мадонна – Эвита» (на португальском языке). Про-Музыка Бразилии . Проверено 10 ноября 2014 г.
  128. ^ «Эвита будет доступна на видео 5 августа» (PDF) . Об/мин . 65 (22): 15. 4 августа 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2020 г. . Проверено 24 января 2021 г.
  129. ^ «Золотая/Платиновая база данных (Мадонна; Эвита . ) » (на немецком языке) Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 10 ноября 2014 г.
  130. ^ «Золотой диск IFFIHK — 1997» . IFPI Гонконг . Проверено 10 ноября 2014 г.
  131. ^ «Альбомы и продажи в Израиле». Лайша (на иврите). 13 августа 2001 г. с. 56 . Проверено 10 августа 2023 г.
  132. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги, Токио : графики Oricon . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  133. ^ «Японские сертификаты – Мадонна – Эвита» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Выберите 1997年1月 в раскрывающемся меню.
  134. ^ «Сертификаты голландского альбома – Мадонна – Эвита» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 10 ноября 2014 г. Введите Эвиту в поле «Исполнитель или название».   выберите 1997 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
  135. ^ "IFPI Норвежская звукозаписывающая индустрия Trofeer 1993–2011" (на норвежском языке). IFPI Норвегия . Проверено 10 ноября 2014 г.
  136. ^ «Награды - Золотые компакт-диски - Архив - Награждены в 1997 году» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Проверено 29 ноября 2017 г.
  137. ^ «Португалия» . Международный музыкальный бизнес . 1 августа 1998 г. с. 51 . Получено 1 марта 2024 г. - через ProQuest.
  138. ^ «Вы должны любить Мадонну» . Новая газета . 8 ноября 1996 г. с. 45 . Проверено 31 октября 2022 г.
  139. ^ Горман, Пол (1 марта 1999 г.). «Африка: Закон сам по себе» . Один в Один . п. 73 . Получено 1 марта 2024 г. - через ProQuest. больших продаж можно достичь в Южной Африке: в 1997 году в стране было продано 50 000 экземпляров «Эвиты» Мадонны.
  140. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Эвита » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 10 ноября 2014 г.
  141. ^ «Платиновая награда IFPI Europe Awards – 1997» . Международная федерация фонографической индустрии . Проверено 13 августа 2020 г.
  142. ^ «Мадонна, возвращение техно-ритма » (PDF ) Единство (на итальянском языке). 23 января 1998 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября . Получено 23 июля .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b332c9b3b1832b8df1cf84f47ee443e__1721113380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/3e/1b332c9b3b1832b8df1cf84f47ee443e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evita (soundtrack) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)