Jump to content

Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVI

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVI
Часть Суперкубок XLVI
Дата 5 февраля 2012 г. ( 05.02.2012 )
Расположение Индианаполис , Индиана
Место проведения Стадион Лукас Ойл
Хедлайнер Мадонна
Специальные гости
Спонсоры Бриджстоун
Директора Хэмиш Гамильтон
Продюсеры Рики Киршнер
шоу в перерыве Суперкубка Хронология
XLV
(2011)
XLVI
(2012)
XLVII
(2013)

Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVI состоялось 5 февраля 2012 года на стадионе Лукас Ойл в Индианаполисе , штат Индиана, в рамках Суперкубка XLVI . Его хедлайнером выступила Мадонна , которая стала первой женщиной-хедлайнером после Дайаны Росс в 1996 году . [1] В качестве гостей выступили LMFAO , Ники Минаж , MIA и CeeLo Green . Благодаря сотрудничеству с Cirque du Soleil , хореографом Джейми Кингом в качестве музыкального руководителя и продюсером мультимедийного шоу Moment Factory , шоу получило признание критиков, установив на тот момент рекорд шоу Суперкубка в перерыве между таймами - 114 миллионов зрителей, что превышает количество зрителей самой игры. . [2]

Подготовка началась в январе: Мадонна заявила, что репетиция была самой изнурительной из всех, в которых она когда-либо участвовала. Костюмы создавали Риккардо Тиши , Живанши , Миу Миу и Прада . Производственной группе было отведено семь минут на установку сцены, 12 минут на выступление и восемь минут на демонтаж сцены. Модульная конструкция была собрана из грузовика, с большой белой тканью спереди в качестве медиаэкранов для «Фабрики моментов». Проекционный маппинг использовался производителем видеооборудования Barco , при этом фильмы были модифицированы для зрителей и телеаудитории. Стадион был оборудован осветительными приборами Sharpys от Clay Paky , а в шоу использовалось звуковое оборудование Sennheiser .

Мадонне не заплатили за выступление в перерыве между таймами, что обеспечило артистке мировую известность. Кейт Колфилд из Billboard сообщил о 17-кратном увеличении продаж бэк-каталога Мадонны и высоких продажах по предварительным заказам на ее предстоящие релизы. Критики высоко оценили шоу, отметив осторожное выступление Мадонны. Однако критика и разногласия были направлены на то, что МИА протянула средний палец к камере в конце своего куплета «Give Me All Your Luvin ' ». НФЛ извинилась за неспособность размыть изображение. Позже лига оштрафовала МВД на 16,6 миллиона долларов, что было урегулировано конфиденциальным соглашением 2014 года.

Краткое содержание

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Полное шоу в перерыве Суперкубка XLVI – на официальном канале Мадонны на YouTube.

Шоу в перерыве транслировалось на канале NBC . Все началось с шествия на сцену, когда мужчины, одетые как гладиаторы, тащили большое сооружение, скрытое от глаз большими золотыми флагами. Когда начался выпуск журнала Vogue , флаги были сняты, и Мадонна оказалась восседающей на большом троне в длинном золотом плаще и древнеегипетском шлеме. Шествие дошло до сцены, и певец начал исполнять «Vogue». Во время припева пол стадиона осветился, и на нем появились анимированные обложки журнала Vogue с изображением Мадонны. После песни она сняла шлем. Когда «Vogue» перешел в « Music », на экранах на земле появились два больших магнитофона, а поручни стадиона осветились движущимися огнями. Мадонна и ее танцоры двинулись к трибунам. слэклайна Исполнитель Энди Льюис аккомпанировал певцу, который танцевал на высоком постаменте. Мадонна притворилась, что стреляет в Льюиса, и перешла на другой конец сцены, где LMFAO исполнила « Party Rock Anthem » в отрывке из «Music». Они с Мадонной танцевали под песню « Sexy and I Know It». ".

«Музыка» завершилась тем, что группа танцовщиц в форме черлидеров присоединилась к Мадонне на сцене для песни «Give Me All Your Luvin ' ». Ники Минаж и МИА присоединились к ней на сцене, одетые в одежду в египетском стиле, и танцевали как чирлидерши с помпонами . Во время песни они стояли на отдельных возвышениях, где Минаж и MIA исполняли свои куплеты. СиЛо Грин вышел на сцену с марширующим оркестром В конце песни , и они с Мадонной исполнили отрывки из « Open Your Heart » и « Express Yourself ». « Like a Prayer » открылся на затемненном стадионе, где были видны маленькие точки света, и к Мадонне на сцене присоединился большой хор, одетый в черное. Она достигла вершины трибуны и спела последнюю строчку, прежде чем ее утащили под сцену, окруженную дымом. Шоу завершилось появлением на первых экранах «Мира во всем мире» с изображением континентов.

Пустой футбольный стадион
Стадион Лукас Ойл , место проведения Супербоула XLVI.

По сообщению CBS News , Мадонну пригласили выступить в 1999 и 2001 годов, но они оба отменили. перерывах между таймами Суперкубка [3] [4] В январе 2001 года она должна была исполнить свой новый сингл « American Pie » на шоу Super Bowl XXXV в перерыве между таймами. Однако она отказалась от обязательств из-за несоответствия графику записи. В своем тогдашнем заявлении Мадонна выразила «искренние извинения» лиге и сказала: «Я с нетерпением жду возможности сделать что-нибудь с НФЛ в будущем». [5]

В конце 2011 года Мадонна была занята выпуском своего фильма WE и записью своего двенадцатого студийного альбома MDNA . [6] Сообщается, что с певицей заключила контракт НФЛ на шоу в перерыве Суперкубка , а в декабре лига подтвердила, что Мадонна выступит в перерыве шоу Суперкубка XLVI на стадионе Лукас Ойл в Индианаполисе . [7] Игра была запланирована на 5 февраля 2012 года, и ее организаторы продолжили практику приглашения на выступления музыкантов со всего мира. Среди артистов, ранее выступавших в шоу, были Black Eyed Peas , Брюс Спрингстин , The Rolling Stones , The Who , Том Петти и Heartbreakers , U2 , Пол Маккартни и Принс . [7] Шоу совпало с выпуском WE в США. [7]

Мадонна сотрудничала с Цирком дю Солей для постановки шоу, а ее давний хореограф Джейми Кинг был его музыкальным руководителем. [8] [9] Кинг предложил нанять Moment Factory . Продюсерская студия, которая работала над Селин Дион в Лас-Вегасе резидентскими шоу , специализируется на мультимедийных эффектах. [10] Жак Мете, исполнительный продюсер специальных мероприятий Cirque du Soleil, сказал, что это «способствует творческому процессу, который приведет к созданию этого особенного момента… Для нас это интересная возможность. Мы этим не занимаемся». очень часто работаю с другими звездами». [10] По словам Мете, Cirque du Soleil занимался творческой стороной шоу в перерыве между таймами и его логистическими проблемами. Ранее цирк организовал девятиминутное шоу перед Суперкубком 2007 года. «Наша работа была сделана в основном для того, чтобы помочь артистам увеличить и создать среду», - сказал исполнительный продюсер Moment Factory Эрик Фурнье, ссылаясь на шоу, в которых студия использовала освещение и видеопроекции для спецэффектов. [10]

Разработка

[ редактировать ]

Репетиции

[ редактировать ]

У нас было много репетиций, напряженных репетиций. Не то чтобы [Мадонна] стояла там с кнутом, но вы знали, что это будет ее самое большое шоу, поэтому я понимаю, что она нервничала.

— Ники Минаж на репетиции шоу. [11]

Репетиции начались в январе 2012 года в нью-йоркской студии и продолжались 12 часов. Рэперы Ники Минаж и MIA , которые работали над синглом Мадонны «Give Me All Your Luvin », сказали, что репетиции были «самым изнурительным занятием, которое они когда-либо делали, и не ожидали ничего другого, назвав это «эпическим». опыт обучения ' '. [12] Минаж подтвердила свое выступление на шоу сообщением в Твиттере, а рэпер will.i.am подтвердил, что американская электронной танцевальной музыки группа LMFAO также присоединится к Мадонне на мероприятии. [13]

По данным Los Angeles Times , НФЛ застенчиво опубликовала сет-лист шоу в своем журнале: «Хотя сет-лист Мадонны не был официально объявлен во время публикации, фанаты могли ожидать, что она отдаст всю свою любовь, даст луч света и быть в моде со своей музыкой». [14] Перед шоу Мадонна выразила обеспокоенность по поводу физических и временных ограничений мероприятия. «У меня есть восемь минут, чтобы подготовить сцену, 12 минут, чтобы устроить величайшее шоу на Земле, и семь минут, чтобы его снести. Итак, футбольное поле чистое для второй половины игры», - сказала она. . «Как вам это удается? Это мечта девушек со Среднего Запада – выступить на шоу Суперкубка в перерыве между таймами. За более чем 25 лет выступлений я никогда не работала так усердно и не была настолько скрупулезной и детализированной… ориентирован или испуган». [14] [15] План певца спустить с потолка стадиона 100 барабанщиков был отменен, поскольку конструкция не выдержала такого веса. [14]

не будет никаких проблем с гардеробом Мадонна пообещала, что во время шоу Джанет Джексон , намекая на разногласия вокруг выступления в перерыве шоу Суперкубка XXXVIII . [15] Модной темой шоу Мадонны была Римская империя с влиянием гладиаторов в сочетании с современными римскими элементами. [16] Художник по костюмам Б. Акерлунд создал платья. [17] Акерлунд призвал других дизайнеров внести свой вклад в создание костюмов, в том числе от от Givenchy кутюр , сапог от Miu Miu и серег от Bvlgari . [18] Она тесно сотрудничала с Мадонной, которая занималась деталями, включая костюмы гладиаторов шоу. По словам Акерлунда:

См. подпись.
Мадонна на троне во время входа в плиссированной верхней юбке, созданной Риккардо Тиши для Живанши.

Это была, безусловно, самая большая задача, которую я когда-либо решал в своей карьере, и для меня большая честь быть частью такого удивительного исторического события. Ничто и близко не могло сравниться с работой с Мадонной над выступлением на Суперкубке. Ее внимание к деталям и преданность всем ее проектам действительно вдохновляют и меняют жизнь. [19]

Первое платье Мадонны было черным, с золотистой плиссированной верхней юбкой , созданной Риккардо Тиши для Живанши. Певица носила тяжелые украшения, ее светлые волосы были длинными и туго завитыми, а серьги с бриллиантами от Bvlgari. [20] [21] В ее первый костюм также входила расшитая золотыми блестками накидка с шифоновой подкладкой с леопардовым принтом и головной убор Филиппа Трейси . Для песни «Give Me All Your Luvin » Мадонна, Минаж и МИА были одеты в красно-черные костюмы чирлидеров и несли золотые помпоны. На свое последнее выступление певица надела черное платье с длинными рукавами поверх короткого черного платья. [20] Риккардо Тиши рассказал, что он сшил всю одежду, перчатки, ремни, шляпы и нижнее белье Мадонны. У него было 28 вариантов для певицы, которая остановила свой выбор на золотом плаще. Хотя Тиши и его команда разработали более короткую версию накидки, им пришлось переделать ее для певца. [22] В представлении приняли участие 100 барабанщиков , 150 гладиаторов (которые были одеты в черное нижнее белье Calvin Klein ) и 200 певцов хора. [23]

Установка сцены

[ редактировать ]
См. подпись
Сцену готовят к перерыву шоу и...
См. подпись
... заключительный этап после завершения

1500 членам съемочной группы было выделено семь минут на подготовку сцены, а калифорнийская компания Torrence All Access Staging and Productions установила необходимое оборудование. Эрик Истленд из компании, который курировал установку, был связан с церемониями вручения премий «Грэмми» и « Дневная Эмми» . Около 70 процентов работников были волонтерами, прошедшими шестимесячное обследование, а остальные — работниками сценических продавцов. Основная сцена имела длину 120 футов (36,6 м) и была модульной, собранной из сегментов из шести больших грузовиков. Также съемочная группа установила световое, видео, спецэффекты и аудиоаппаратуру. [24]

Проблема может возникнуть из-за работы снаружи, среди стихий. Температура может быть 50 градусов, когда мы репетируем, и 50 ниже в день игры, мы работаем под предлогом, что можем делать это в снег или дождь... В обычном помещении у нас есть семь минут, чтобы установить сцену и получить Это камера готова. Это можно растянуть до девяти минут. Для этого установлены одни и те же сроки. [24]

По словам координатора постановки Дугласа Кука, репетиции позволили им сократить время подготовки до пяти минут. Кук, который работал на предыдущих шоу в перерыве между таймами, понимал детали и руководил командой. На рисунках представлений было показано, что ожидается от каждой постановки: волонтеры собирали сцену по сегментам и перемещали их на поле на тележках. Для координации выход Мадонны пришлось репетировать несколько раз. Хотя Кук узнал во время игры, что «Патриоты Новой Англии» должны были выйти по маршруту, используемому волонтерами, несущими сценическое оборудование, он решил проблему, поговорив с командой. [25]

Художник-постановщик Брюс Роджерс, который работал с Мадонной во время мирового турне Drowned World Tour в 2001 году, был знаком с трудовой этикой певицы. Роджерс, режиссер Хэмиш Хэмилтон и исполнительный продюсер Рики Киршнер несколько раз встречались с командой Мадонны, представленной хореографом Джейми Кингом (который представил первоначальную концепцию шоу). Роджерс разработал большую крестообразную сцену с центральной платформой, к которой можно подняться с помощью пяти скрытых лифтов, трибунами с системой эвакуации сзади, четырьмя местами для выступления оркестра, зоной для слэклайна на одном краю и пандусами на двух концах сцены. крест. В передней части сцены располагалась белая ткань размером 149 × 90 футов (45 × 27 м) — главный экран для проекций Moment Factory. Реквизит включал в себя позолоченный трон, спроектированный Джимми Мартином, на барже, на которой перевозили 150 гладиаторов . Самой большой проблемой Роджерса было вывести баржу на сцену и отрепетировать процессию. [26]

Мультимедиа и видео

[ редактировать ]
Сцена, заполненная артистами
Во время « Like a Prayer » для достижения эффекта использовалась проекция , создающая впечатление, будто сцена «всасывает траву и мел с футбольного поля». [27]

На сцене использовалась мультимедийная проекция и технологии, разработанные Moment Factory и Cirque du Soleil. После выхода Мадонны на первом этаже и на сцене появились анимированные обложки журнала Vogue с изображением певицы. Эффект был достигнут с помощью проекционного мэппинга , который превращает объект (часто неправильной формы) в поверхность для видеопроекции. Хотя проекционное картографирование использовалось для презентации Nokia Lumia и проецирования изображений игроков НБА на реке Гудзон в 2011 году, оно никогда не использовалось в таких больших масштабах. Партнер Moment Factory и исполнительный продюсер Эрик Фурнье сказал, что, поскольку студия была связана с шоу, зависящими от технологий, подготовиться и удовлетворить требования Суперкубка было легко. Когда Moment Factory начала подготовку к перерыву шоу, команда Мадонны уже отобрала песни, а студия разработала визуальные эффекты, дополняющие хореографию песен. [27] По словам креативного директора Moment Factory Сакчина Бессетта, использование видеопроекции было наиболее эффективным методом создания визуальных эффектов, поскольку для этого требовалось перемещать на поле меньше оборудования, чем для других методов. [28] Фурнье сказал: «Все это произошло из-за первоначального решения сделать из этого шоу, а не просто представление. Мадонна перфекционистка, и она хотела сделать что-то экстраординарное, так что это было целью всех». [27]

Основные концепции шоу включали меняющиеся обложки журналов, шествие в египетском стиле, «межгалактические» бумбоксы во время « Музыки » и эффект, из-за которого «сцена словно всасывает траву и мел с футбольного поля». [27] Некоторые визуальные эффекты были синхронизированы с движениями танцоров и Мадонны. [27] [28] Когда были определены визуальные эффекты, сотрудники Moment Factory и Cirque du Soleil внимательно наблюдали за выступлениями, чтобы адаптировать декорации к хореографии. Фурнье полагался на «дисциплинированную» команду, привлеченную НФЛ и имеющую опыт работы с видеонастройкой, которая насчитывала в общей сложности 32 проектора HD Barco . Проекторы были прикреплены к восьми модулям по четыре проектора в каждой, чтобы охватить весь стадион. Набор инструментов для проектора Barco использовался для управления экранами и отображения видеороликов шоу. [27] [29] По словам Фурнье, «по телевизору было много крупных планов Мадонны и танцоров, но от зрителей на стадионе шоу охватывало 50 ярдов. В этом была идея: шоу, по сути, должно затмить размеры стадион». [27] Над проектом работали последовательно от 10 до 12 человек, создавая, по сути, два шоу: одно для стадиона и одно для телеаудитории. Moment Factory координировала свои действия с продюсерами шоу, чтобы оно правильно транслировалось по телевидению. Бессетт сказала, что разрешение видео было очень высоким (почти в 18 раз выше обычного высокого разрешения), и перемещение видеофайлов в нужные места было проблемой: «Нам нужно было найти решение, которое было бы впечатляющим и вписывалось бы в рамки эти параметры». [28] [30]

Роджерс использовал LMG, Inc для производства видео, света и аудио оборудования. LMG, в свою очередь, сотрудничала с компанией по производству прямых трансляций DWP Live над проекцией шоу. По словам основателя DWP Дэнни Уэтстоуна, использование Barco помогло обеспечить плавное проецирование и регулировку яркости: «Было важно повесить проекторы прямо вниз, на высоте 151 фут, линзой к полю, чтобы заполнить огромную визуальную область сходящимся изображением. изображение". Проектор Barco HD20 имеет светосилу 20 000 люмен , обеспечивая четкое, яркое изображение с высокой контрастностью. [29]

Освещение и звук

[ редактировать ]

У Мадонны было четкое и очень четкое представление о том, чего она хочет, и дизайн во многом был обусловлен этим. Мы закончили объединением наших оригинальных концепций, чтобы передать ее видение, и я знал, что сделаю что-то другое, в зависимости от того, какие песни будут исполнены, и это было решено довольно поздно. [31]

— Художник по свету Эл Гердон о концепции шоу.

Стадион Лукас Ойл был оборудован осветительными устройствами Sharpys от Clay Paky для шоу в перерыве между таймами. [32] Художник по свету Эл Гердон из Incandescent Designs привлек группу консольных компаний PRG, чтобы помочь ему установить 204 устройства Sharpy на главной сцене. По словам Гёрдона, основную идею задумала Мадонна; Хореографическое шоу, сосредоточенное на главной сцене, было менее сложным с точки зрения логистики, чем в предыдущие годы. Однако Гёрдону нужно было убедиться, что зрители смогут насладиться шоу на расстоянии и чтобы Мадонна была правильно выделена перед камерами. [32] Он и оператор платы Майк Оуэн провели мозговой штурм в Англии и в течение недели опробовали ряд схем с помощью программного обеспечения CAST . [31] Был использован «более чистый» подход для предотвращения помех между видеопроекциями и освещением. Гёрдон разместил Sharpys вместе в прямоугольных областях, по 16–20 лампочек в каждой. В результате получился сильный, компактный, движущийся свет, который при необходимости можно было разделить на более мелкие лучи. [32]

Поскольку аранжировку нужно было настроить за семь минут, Гердон разработал установку . Он поднял оборудование на крышу Lucas Oil, закрепив его на высоте 175 футов (53,3 м), чтобы оно не мешало движению камеры во время игры. В перерыве его опустили, чтобы осветить стадион. Во вступительной части использовался золотой свет, за которым следовали черно-белые вспышки для "Vogue". Разноцветная палитра освещала «Музыку», а во время «Give Me All Your Luvin » преобладал красный цвет. В « Like a Prayer » был еще один поток золотых шарписов, напоминавший лучи солнечного света. [31]

Сцена, освещенная как бумбокс
Цветные скроллеры, используемые в разделе «Музыка».

Sennheiser Для звука использовалось звуковое оборудование . По словам Мэтта Нэпьера, инженера по мониторам Мадонны, для настройки частот они использовали программное обеспечение Sennheiser Wireless Systems Manager. В начале шоу Мадонна использовала гарнитуру HSP 4, а позже перешла на портативный передатчик Sennheiser SKM 5200-II. Передатчики Sennheiser также использовались Minaj, MIA и LMFAO, а в микрофоне Грина использовался капсюль MD 5235. Нэпьер сказал в статье Mix , что им нужны позолоченные передатчики для Мадонны и Грина, которые Sennheiser предоставила в день выступления. [33] Professional Wireless Systems (PWS), компания Masque Sound, отвечала за беспроводной звуковой мониторинг; в серии пробных запусков PWS выбрала частоту, исключающую помехи от других систем. [34]

По словам LMG видеотехнолога Кена Гэя, команды по освещению, звуку и телевидению встретились в конференц-центре округа Ориндж, чтобы протестировать установку. Они использовали простые ткани на земле, чтобы проверить проекцию освещения на сцене. У Сакчина Бессетта были образцы, которые можно было использовать для прогнозов, что помогло LMG в испытаниях. Марк Сэнфорд из команды следил за камерами на предмет отражений от ткани, вызванных проекциями, рассчитывая их эффект во время шоу и соответствующим образом корректируя размещение камеры. LMG протестировала проекционные модули, используемые с потолков в своей штаб-квартире в Орландо. Капсулы были расположены на высоте 150 футов (46 м) над землей с использованием ткани, использованной в предыдущем тесте. Обеспокоенная тем, что трава на стадионе повлияет на проекции, компания использовала ткань Heavy Knit Bright White от All Access. [35]

Критический ответ

[ редактировать ]

Шоу в перерыве между таймами было встречено критиками. [36] [37] [38] Марк Шнайдер из Billboard сказал : «Это мир Мадонны Луизы Чикконе, мы просто живем в нем». [39] Рэндалл Робертс из Los Angeles Times написал, что, хотя выбор Мадонны в качестве исполнительницы шоу в перерыве между таймами был предметом обсуждения, певица «вызывающе не заботилась о более консервативном крыле красных штатов среди футбольных фанатов, которого никогда не поймали бы мертвым на пении». под одну из ее песен... и ее шоу в перерыве между перерывами было чистым зрелищем Клеопатры в игре... Мадонна есть Мадонна не просто так, и мы видели это воочию в воскресенье». [40] Chicago Tribune Критик Грег Кот назвал шоу «вечеринкой S&M в Древнем Египте ». Помимо напоминания публике о своих старых хитах, Мадонне предстояла «важная работа по продвижению карьеры… В конце концов, [певица] никогда ничего не делает, если у нее нет чего-то на продажу, а в скором времени выйдет новый студийный альбом». Март и предстоящий тур, в ее списке дел было много дел». [41] Джон Парелес из «Нью-Йорк Таймс» написал, что, хотя певица не была такой «неутомимой», как раньше, она была «тусовщицей, ставшей регентом: королева на троне, королева выпускного вечера, расхаживающая по трибунам, церковная певица, выступающая перед хор». Парелес назвал Мадонну «взрослой» и написал, что она устроила шоу, подходящее для НФЛ. [42]

Мадонна на высоких каблуках танцует на сцене с тремя другими людьми
Мадонна и LMFAO во время микса «Music» и «Sexy and I Know It»

Кен Такер из Entertainment Weekly сказал, что Мадонна представила «радостное, неироничное и искреннее» шоу, а не осторожное выступление. По словам Такера, певец был «в полном составе»; хотя визуальным эффектам не хватало плавности, переходы в песнях сочетались «идеально». [43] Нил Маккормик из The Daily Telegraph назвал шоу «данью уважения Мадонне» и «бесстыдной» рекламой возвращения певицы на музыкальную сцену после того, как она стала режиссером WE : «Смысл [шоу] заключается в том, что она вернулась в бизнес. подозреваю, что она предпочла бы номер один в мире глобальной гармонии». [44] Трой Паттерсон из Slate написал, что Мадонна сохранила за собой титул «величайшего маркетингового агента» в шоу, и похвалил его костюмы, декорации и неоднократные самореференции певицы. [45] Линда Холмс из NPR сказала: «Что любопытно, учитывая то, сколько фраз типа «уууу, она слишком старая» ходило в Твиттере, так это то, что все, что она делала в воскресенье вечером, - это именно то, что и должно означать стареть изящно». [46]

Мириам Коулман из Rolling Stone назвала шоу «серьёзным зрелищем». [47] и Марио Тарраделл из The Dallas Morning News назвали его «концептуальным музыкальным видео»: «Мадонна блестяще манипулирует сочетанием визуальных эффектов и звука. 13-минутное выступление было сногсшибательным чудом». [48] Рецензент Huffington Post написал: «Любите ее или ненавидите, нет никаких сомнений в том, что только Мадонна может привнести в выступление определенный уровень поп-музыки». [49] Спенсер Корнхабер из The Atlantic похвалил хореографию и кинематографию шоу: «Мадонна, имея так много всего, на что можно было посмотреть, оставалась в центре внимания. То есть до самого конца, пока белый свет и дым не поглотили ее, и она упала на сцену. , с глаз долой». [50] По словам Джои Герры из Houston Chronicle , Мадонна контролировала свои нервы, и ему нравился ее выбор песен. [51] Питер Робинсон из The Guardian назвал выступление певицы сдержанным, несмотря на большую аудиторию. Робинсон написал, что бюджет шоу «[сделает] ваши средние усилия Джеймса Кэмерона похожими на « Дома под молотком »», и назвал вход и выход Мадонны своими любимыми частями шоу. [52]

Кара Келли из Washington Post дала о шоу неоднозначную оценку; хотя это было «революционно» после неисправности гардероба Джанет Джексон, это была «жалкая попытка возвращения». [53] По словам Лу Гарри из Indianapolis Business Journal , Мадонне не хватало сосредоточенности и энергии, а реакция аудитории была вялой. Гарри назвал шоу «неловким праздником», но похвалил его в целом. [54] USA Today Элисса Гарднер из написала: «Сама Мадонна, стильная, но вряд ли провокационная, в сшитых на заказ топах и юбках, демонстрирующих ее одежду в тонах йоги, исполняла [песни] и другие роскошные вещи с подмигивающим чувством юмора». [55] Дэвид Зуравик из The Baltimore Sun назвал шоу «зомби Мадонны в перерыве между таймами», раскритиковав выбор песен и общую концепцию: «[Мадонна] ведет себя так, как будто она почти поет. Я говорю почти, потому что в звезде нет ни малейшего творческого стремления. исполнитель или постановка, насколько я могу судить. Но эй, это наша унылая, огромная, грубая американская культура в наши дни, не так ли, и она идеально подходит для пустого зрелища в перерыве Суперкубка». [56]

Коммерческое влияние

[ редактировать ]
Мадонна исполняет « Open Your Heart » и « Express Yourself » с СиЛо Грин и средней школы Center Grove. барабанной партией

Как и предыдущим исполнителям, Мадонне не заплатили за шоу. По словам Зака ​​О'Мэлли Гринбурга из Forbes , «Обычно артисты Суперкубка не получают денежных выплат… Это тот вид воздействия, за который артисты отдали бы свою правую руку; они могли бы сделать 20 Лено и Леттермана». выступления и до сих пор не достигли такой [типа] аудитории». Гринбург написал, что из-за того, что 30-секундные рекламные ролики стоили более 3 миллионов долларов за штуку, 12 минут бесплатного телевизионного показа принесли общую стоимость предприятиям Мадонны в 84 миллиона долларов, и певице не пришлось платить за проживание, проезд, резервных танцоров, постановку сцены. , реклама и реклама: «Учитывая все эти преимущества, бесплатно сыграть шоу в перерыве Суперкубка более чем стоит затраченных усилий. На самом деле, это невероятно прибыльно – и настолько выгодно для артистов, что некоторые подозревают, что в индустрии могут произойти серьезные изменения горизонт". [57]

Выступление Мадонны стало самым популярным шоу в перерыве Суперкубка в истории: его посмотрели 114 миллионов человек – больше, чем саму игру, у которой было 111,3 миллиона зрителей. [58] Оно охватило более 47 миллионов домов. [36] Согласно рейтингу Nielsen , шоу имело семейный рейтинг 47,4; среди взрослых в возрасте 18–49 лет он имел рейтинг 41,5 по сравнению со средним показателем по игре 40,5. Тим Кеннелли из Reuters отметил, что полчаса с 9:30 до 9:58 по восточному времени достигли пика в рейтинге домохозяйств 50,7 и доле 72 при 117,7 миллионах зрителей. [59] Позже рекорд побили Бруно Марс в 2014 году (115 миллионов) и Кэти Перри в 2015 году (118 миллионов). [60] Мадонна установила рекорд по количеству твитов в Твиттере (10 245 постов за одну секунду, в среднем 8 000 твитов в секунду в течение пяти минут) и была самым популярным запросом в Google во время шоу. [61] Генеральный директор Wired Марк Гунейм написал в Твиттере, что менее трети твитов были негативными, 59 процентов были положительными и 11 процентов были нейтральными. По данным Billboard , на следующий день после шоу обсуждались его рейтинги и экономические последствия. [62]

Основное влияние шоу оказало на музыку Мадонны. Кейт Колфилд из Billboard написал, что около 50 000 предварительных заказов на 12-й студийный альбом Мадонны, MDNA , были размещены в течение трех дней с момента его появления в iTunes Store . На той неделе, по данным Nielsen SoundScan, "Give Me All Your Luvin ' " было скачано 115 000 раз в цифровом формате, а продажи каталога старых альбомов певца выросли на 410 процентов (с 5 000 до 26 000 копий). Через неделю после Суперкубка "Give Me All Your Luvin ' " было скачано дополнительно 165 000 цифровых загрузок (рост на 44 процента), а количество других ее песен было продано общим тиражом 166 000 копий (по сравнению с 94 000 на предыдущей неделе). [63] "Give Me All Your Luvin ' " занял десятое место в Billboard Hot 100 чарте синглов ; 38-й хит певицы в десятке лучших, это увеличило ее рекорд как артистки с наибольшим количеством синглов, попавших в десятку лучших в чарте. [64] Продажи бэк-каталога альбомов Мадонны также выросли благодаря скидкам и рекламе, вызванной синглом и ее выступлением. По оценкам Billboard , совокупные цифровые продажи ее топ-10 выросли более чем на 1700 процентов. [65] Самым продаваемым альбомом Мадонны стал сборник лучших хитов 2009 года « Celebration» , который был продан тиражом 16 000 копий (рост на 1341 процент) и снова вошел в чарт альбомов Billboard 200 . [66] На следующей неделе Celebration опустился на 105 позиций в чарте до 157, а продажи упали до 4000 копий. "Give Me All Your Luvin ' " опустился на 39-е место в Hot 100, а продажи упали на 58 процентов до 69 000 копий. [67] Шоу затронуло слэклайнинг; Газета New York Times сообщила: «[Энди Льюис] и его вид спорта никогда не появлялись перед такой аудиторией, как та, которой командовала Мадонна в перерыве Суперкубка». По словам профессионального слэклайнера Фрэнки Наджеры, «это было самое большое событие, которое произошло в этом виде спорта». [68]

Споры МВД

[ редактировать ]
Мадонна и танцоры, вид сзади
Мадонна танцует с помпонами во время песни «Give Me All Your Luvin ». МИА ( спереди ) показала в камеру средний палец в конце своего куплета.

Мия протянула средний палец к камере в конце куплета «Give Me All Your Luvin » вместо того, чтобы спеть слово «дерьмо». [69] [70] и СМИ сравнили этот инцидент с неисправностью гардероба Джанет Джексон в 2004 году . Согласно People : «Назовите это неисправностью пальца? Мадонна должна была быть в центре внимания во время воскресного шоу в перерыве Суперкубка, но королеву поп-музыки отодвинула на второй план ее соратница МИА, которая в какой-то момент выключила камеру во время шоу. выступление, что вызвало быстрые извинения со стороны НФЛ и NBC». [71] [72] [73] Мадонна выразила разочарование в интервью ведущему Райану Сикресту его ток-шоу « В эфире с Райаном Сикрестом» . Она сказала, что это «подростковое… неуместное дело» для МВД и что оно «неуместно» в сериале: [74] «Я был очень удивлен. Я ничего об этом не знал. Я не был этому рад. Я понимаю, что это панк-рок и все такое, но для меня было такое чувство любви, хорошей энергии и позитива; это казалось негативным. ." [75]

По словам представителя НФЛ Брайана Маккарти: «Наша система опоздала, чтобы скрыть неуместный жест, и мы приносим извинения нашим зрителям. НФЛ наняла талант и организовала шоу в перерыве между таймами. Произошел сбой в системе задержки NBC. Непристойный жест в представлении было совершенно неуместно и очень разочаровало, и мы приносим извинения нашим фанатам». Маккарти заявил, что этот жест был сделан не во время репетиции, а МВД импровизировало его на сцене. [76] Федеральная комиссия по связи получила 222 жалобы на жест рэпера, а журнал Rolling Stone сообщил, что комиссия может «наказать» НФЛ и NBC, несмотря на их извинения. Любой штраф, наложенный на НФЛ, будет взиматься с МВД, поскольку рэпер подписал контракт, освобождающий лигу от штрафов FCC. [77] Год спустя сообщалось, что НФЛ подала арбитражный иск на 1,5 миллиона долларов против МИА за «нарушение ее контракта и вопиющее неуважение к ценностям, которые составляют краеугольный камень бренда НФЛ и Суперкубка». Ее адвокат Говард Кинг подал встречный иск, назвав действия НФЛ «забавными в свете еженедельных преступлений, совершаемых ее звездами». МВД заручилось помощью болельщиков в документировании нежелательных действий НФЛ, чтобы опровергнуть утверждения лиги о нанесении ущерба ее репутации. [78]

В сентябре 2013 года МВД опубликовало видеозаявление по поводу иска. Рэпер сказал: «По сути, они [говорят], что для меня нормально пропагандировать сексуальную эксплуатацию женщин, чем демонстрировать расширение прав и возможностей женщин посредством панк-рока. Вот к чему это сводится, и я подал в суд за это». [79] В марте 2014 года журнал Rolling Stone сообщил, что НФЛ добавила к своему арбитражному иску 15 миллионов долларов на общую сумму 16,6 миллиона долларов. МВД сообщило в Твиттере, что НФЛ хотела получить часть ее дохода, которая не имела «какой-либо основы в законе, факте или логике», и обвинила NBC в «бездействии», которое не скрыло этот жест во время прямой телетрансляции. [80] МВД написало Мадонне в Твиттере с просьбой одолжить 16 миллионов долларов, позже удалив твит. [81] В августе 2014 года канал ESPN сообщил, что НФЛ достигла конфиденциального соглашения с МВД. Ни адвокат Говард Кинг, ни НФЛ не предоставили никаких дополнительных подробностей. [82]

Установить список

[ редактировать ]
  1. " Мода "
  2. « Music » / Party Rock Anthem » (с участием LMFAO , содержит элементы « Sexy and I Know It )
  3. « Give Me All Your Luvin ' » (с участием Ники Минаж и МВД )
  4. « Open Your Heart » / « Express Yourself » (с участием СиЛо Грин , барабанной линии средней школы Эйвон , барабанной линии средней школы Сентер-Гроув , барабанной линии средней школы Фишерс и барабанной линии Центральной средней школы Франклина )
  5. « Like a Prayer » (с участием СиЛо Грин и хора из 200 местных певцов Индианаполиса)

Источник сет-листа выступления на шоу. [83]

Персонал

[ редактировать ]
  • Хэмиш Гамильтон — директор
  • Мадонна - исполнительница
  • Майя Арулпрагасам - исполнительница (как МВД)
  • София Бутелла - танцовщица
  • Даррен Ли Капп - гладиатор
  • СиЛо Грин - исполнитель
  • Энди Льюис - слэклайнер
  • ЛМФАО – исполнители
  • Ники Минаж - исполнительница
  • Брахим Зайбат - танцор
  • Рики Киршнер — исполнительный продюсер
  • Брюс Роджерс — производство
  • Энтони Бишоп — художественное руководство
  • Дуглас Кук — художественное руководство
  • Шелли Роджерс — художественное руководство
  • Беа Акерлунд — костюмы
  • Роб Пейн – исполнительный директор, отвечающий за производство
  • Линдси Бреслауер — помощник арт-директора
  • Роберт Т. Барнхарт - директор по свету
  • Кевин Френч - оператор камеры Jib
  • Дэвид Грилл — директор по свету
  • Алекс Гердон — художник по свету
  • Джей Кулик — оператор
  • Майкл Оуэн — директор по свету
  • Мэтт Бекнер — менеджер по талантам
  • Джулия Блэнфорд — помощник продюсера
  • Роб Кроуфорд - продюсер аудитории
  • Джош Хьюз — помощник продюсера
  • Джейми Кинг – креативный директор/постановщик шоу
  • Эрик Ментис — помощник продюсера
  • Трой Мосли - полевой хореограф
  • Анджело Руццо – координатор производства
  • Род Уорделл — технический директор

Титры и персонал адаптированы из названия ролика в перерыве между таймами. [83]

  1. ^ Аткинсон, Кэти (29 сентября 2016 г.). «Леди Гага станет пятой женщиной, которая возглавит шоу в перерыве Суперкубка » Рекламный щит . Проверено 21 мая 2021 г.
  2. ^ «Супербоул собрал рекордные 111,3 миллиона зрителей» . Новости CBS . 6 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  3. ^ Кастильо, Мишель (3 октября 2011 г.). «Мадонна выступит в перерыве Суперкубка?» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  4. ^ Ханзус, Дэн (3 октября 2011 г.). «Отчет: Мадонне назначена игра в перерыве на Суперкубке XLVI» . Национальная футбольная лига . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  5. ^ Шнайдер, Марк (3 октября 2011 г.). «Репортаж: Мадонна зажжёт перерыв Суперкубка» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  6. ^ Вена, Джоселин (31 октября 2011 г.). «Мадонна углубляется в следующем альбоме» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 31 октября 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Кауфман, Гил (5 декабря 2011 г.). «Мадонна сыграет в перерыве между таймами Суперкубка XLVI» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 31 октября 2013 г.
  8. ^ Колфилд, Кейт (3 сентября 2011 г.). «Фанаты Мадонны ликуют: новый альбом выйдет весной 2012 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  9. ^ В шоу Super Bowl XLVI в перерыве между таймами примет участие Мадонна . Национальная футбольная лига. 4 декабря 2011. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Компании Квебека объединяются с поп-иконой Мадонной для участия в Суперкубке» . Новости ЦБК . 6 декабря 2011. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  11. ^ Обложка СМИ (30 апреля 2012 г.). «Ники Минаж: Мадонна напряженная» . Белфастский телеграф . Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  12. ^ «Мадонна ведет себя жестоко на репетициях Суперкубка » Новозеландский Вестник . 1 февраля 2012. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  13. ^ Сотрудники Rolling Stone (26 января 2012 г.). «Will.I.Am говорит, что LMFAO присоединится к Мадонне на Суперкубке» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Дэй, Патрик Кевин (30 января 2012 г.). «Суперкубок: Ники Минаж выступит с Мадонной в перерыве шоу» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Суперкубок XLVI: Мадонна обещает, что в перерыве шоу «мечты» не будет проблем с гардеробом» . «Дейли телеграф» . 3 февраля 2012. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  16. ^ «Суперкубок: Мадонна дает «выстрел из меди» » . Би-би-си. 6 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  17. ^ Д'Аддарио, Дэниел (22 января 2015 г.). «Как Суперкубок стал самой большой сценой поп-музыки» . Время . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  18. ^ Дарлинг, Майкл (30 декабря 2012 г.). «Хиты и неудачи в гардеробе знаменитостей 2012 года» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  19. ^ «Знаменитый стилист Б. Акерлунд рассказывает все о кинематографической и потрясающей моде шоу Мадонны на Суперкубке XLVI в перерыве между таймами» (пресс-релиз). Пиар-новости . 6 февраля 2012. Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Гинзберг, Мерль (6 февраля 2012 г.). «Мода Мадонны на Суперкубке: от Клеопатры до руководителя хора (Видео)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  21. ^ Дершовиц, Джессика (6 февраля 2012 г.). «Мадонна надела Живанши для выступления на Суперкубке» . Новости CBS. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  22. ^ Обложка СМИ (14 февраля 2012 г.). «Мадонна ошеломила дизайнера Живанши» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 1 июня 2018 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  23. ^ Кауфман, Гил (10 февраля 2012 г.). «Песня Мадонны «Give Me All Your Luvin» разбивает чарты» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Лейк, Лесли (1 февраля 2012 г.). «Уроженец Уилтона готовит почву для шоу в перерыве Суперкубка» . Час . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  25. ^ Чепмен, Сандра (7 февраля 2012 г.). «Команда из сотен человек добилась успеха в перерыве шоу Мадонны» . ВТХР . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  26. ^ Ламперт-Грео, Эллен (8 февраля 2012 г.). «Брюс Роджерс: Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVI» . Живой дизайн . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Берковиц, Джо (7 февраля 2012 г.). «Опускаем занавес на шоу Мадонны в перерыве Суперкубка» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Каганский, Юлия (6 февраля 2012 г.). «Познакомьтесь с командой, стоящей за прогнозами на шоу Мадонны в перерыве Супербоула 2012» . Порок . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Проекторы Barco оживляют шоу Bridgestone Super Bowl в перерыве между таймами благодаря крупномасштабному проекционному мэппингу» (пресс-релиз). Барко . 22 марта 2012. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  30. ^ Ли, Анита (6 февраля 2012 г.). «Монреальская фабрика Moment спроектировала сцену Мадонны для Суперкубка» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Ламперт-Грео, Эллен (6 марта 2012 г.). «Полусветовое освещение» . Живой дизайн . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Барбетта, Дэвид (6 февраля 2012 г.). «Sharpys освещают сцену Мадонны на шоу в перерыве Суперкубка» . Клэй Паки . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  33. ^ Колибри, Мак (8 марта 2012 г.). «Надежное радиочастотное оборудование Sennheiser поддерживает Суперкубок XLVI» . Смешать . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  34. ^ Епископ Ванесса (7 февраля 2012 г.). «Координация частот профессиональных беспроводных систем позволила добиться успеха на Суперкубке XLVI» . Смешать . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  35. ^ Гей, Кен (1 марта 2012 г.). «Полусветовое освещение» . Живой дизайн . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Халаф, Хала (13 февраля 2012 г.). «Билеты Мадонны на концерт в Абу-Даби, как ожидается, будут быстро распроданы» . Национальный . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  37. ^ Сотрудники Hollywood Reporter (5 февраля 2012 г.). «Шоу Мадонны в перерыве Суперкубка: что говорит Голливуд» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  38. ^ «Мадонна на Суперкубке: быстрое восстановление после поскользнуться» . НДТВ . 6 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  39. ^ Шнайдер, Марк (5 февраля 2012 г.). «Мадонна потрясает шоу в перерыве Суперкубка со старыми хитами и новыми друзьями» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  40. ^ Робертс, Рэндалл (6 февраля 2012 г.). «В своей стихии, чтобы мир увидел» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  41. ^ Кот, Грег (5 февраля 2012 г.). «Мадонна продает, продает, продает в перерыве Суперкубка» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  42. ^ Парелес, Джон (6 февраля 2012 г.). «Больше не расстраиваться: Мадонна ведет себя согласно своему возрасту» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  43. ^ Такер, Кен (5 февраля 2012 г.). «Мадонна на обзоре Супербоула: шокирующе искреннее и радостное выступление» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  44. ^ Маккормик, Нил (5 февраля 2012 г.). «Шоу Мадонны на Суперкубке в деконструкции» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  45. ^ Паттерсон, Трой (5 февраля 2012 г.). «Мадонна трясет своими помпонами» . Сланец . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  46. ^ Холмс, Линда (6 февраля 2012 г.). «Мадонна в перерыве: что нужно, чтобы продержаться» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  47. ^ Коулман, Мириам (5 февраля 2012 г.). «Сверкающее зрелище Мадонны на Суперкубке» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  48. ^ Тарраделл, Марио (5 февраля 2012 г.). «Обзор: феерическое шоу Мадонны в перерыве Суперкубка, разыгранное как серия музыкальных клипов» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  49. ^ «Шоу Мадонны в перерыве Суперкубка: поп-звезда промахивается, пропускает хиты и новый сингл» . Хаффингтон Пост . 5 февраля 2012. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  50. ^ Корнхаббер, Спенсер (10 февраля 2012 г.). «Перерыв на Суперкубок Мадонны: идеальный митинг для поп-музыки» . Атлантика . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  51. ^ Герра, Джоуи (5 февраля 2012 г.). «Мадонна царит на шоу в перерыве Суперкубка» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  52. ^ Робинсон, Питер (6 февраля 2012 г.). «Шоу Мадонны в перерыве Суперкубка» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  53. ^ Келли, Кара (5 февраля 2012 г.). «Выступление Мадонны на Суперкубке в перерыве между таймами получило неоднозначные отзывы» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  54. ^ Гарри, Лу (5 февраля 2012 г.). «Обзор: первое выступление Мадонны на Суперкубке провалилось» . Бизнес-журнал Индианаполиса . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  55. ^ Гарднер, Элисса (6 февраля 2012 г.). «На Суперкубке Мадонна марширует под свой барабан» . США сегодня . Архивировано из оригинала 29 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  56. ^ Зуравик, Дэвид (5 февраля 2012 г.). «Супербоул ТВ: Хорошая игра, отвратительная реклама, жалкое шоу в перерыве между таймами» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  57. ^ Гринбург, Зак О'Мэлли (3 февраля 2012 г.). «Почему Мадонне не платят за выступление в перерыве Суперкубка» . Форбс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
  58. ^ «Супербоул собрал рекордные 111,3 миллиона зрителей» . Новости CBS . 6 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  59. ^ Кеннелли, Тим (6 февраля 2012 г.). «Шоу Мадонны в перерыве Супербоула выходит из игры» . Рейтер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  60. ^ Кисселл, Рик (2 февраля 2015 г.). «Обновление: Суперкубок на канале NBC собрал рекордную телеаудиторию США» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  61. ^ Фосс, Майк (7 февраля 2012 г.). « Мадонна» — самый популярный термин в Google на Супербоуле XLVI» . США сегодня . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  62. ^ Пиплс, Гленн (7 февраля 2012 г.). «Выступление Мадонны на Суперкубке стало лучшим музыкальным событием в Твиттере» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  63. ^ Колфилд, Кейт (30 января 2014 г.). «Как шоу в перерыве между таймами Суперкубка продают музыку: от MJ до Бейонсе (1993 – настоящее время)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
  64. ^ Траст, Гэри (12 февраля 2012 г.). «Мадонна заняла рекордное 38-е место в рейтинге Hot 100 Top 10» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года . Проверено 24 января 2015 г.
  65. ^ Колфилд, Кейт (6 февраля 2012 г.). «Суперкубок стимулирует продажи нового (и старого) материала Мадонны» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
  66. ^ Траст, Гэри (10 февраля 2012 г.). «Движения в чарте: всплеск продаж Мадонны; «Glee» Майкла Джексона, полный веселья. «We Are Young» набирает обороты» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 31 мая 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
  67. ^ Траст, Гэри (23 февраля 2012 г.). «Движения графика: продажи альбомов Уитни Хьюстон выросли на 144%; падение Мадонны после Суперкубка; возвращение «слухов» Адель» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
  68. ^ Лонгман, Джер (6 февраля 2012 г.). «Этот парень в тоге? Назовите его бездельником» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
  69. ^ Джексон, Нейт (31 января 2012 г.). «МВД готовит информацию о выступлении Мадонны на Суперкубке» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 1 февраля 2012 г.
  70. ^ Гарднер, Тим (5 февраля 2012 г.). «МВД показывает средний палец во время шоу в перерыве Суперкубка» . США сегодня . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  71. ^ «МВД выключает камеры во время шоу в перерыве Суперкубка» . Люди . 5 февраля 2012. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  72. ^ Каннингем, Тодд (5 февраля 2012 г.). «NBC приносит извинения за то, что МВД показало пальцем в перерыве (обновлено)» . Обертка . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  73. ^ Пейн, Эд (6 февраля 2012 г.). «У МВД «неисправность» среднего пальца в перерыве между таймами Супербоула» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  74. ^ «Мадонна: взмах средним пальцем МВД на Суперкубке был «негативным», «не из этого места» » . Доступ к Голливуду . 11 февраля 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  75. ^ Вена, Джоселин (11 февраля 2012 г.). «Мадонна считает, что махание пальцем на Суперкубке MIA было «неуместным» » . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  76. ^ Карлсон, Эрин (5 февраля 2012 г.). «NBC приносит извинения за то, что МВД показало средний палец в перерыве между таймами Суперкубка» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  77. ^ Сотрудники Rolling Stone (7 февраля 2012 г.). «МВД могут оштрафовать за средний палец на Суперкубке» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  78. ^ Блистейн, Джон (20 сентября 2013 г.). «МВД дает отпор НФЛ из-за птицы Суперкубка» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 6 февраля 2012 г.
  79. ^ Макаречи, Киа (23 сентября 2013 г.). «МИА опубликовало видео о костюме НФЛ, в котором молодые болельщики говорят, что они оскорбительнее, чем ее средний палец» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  80. ^ Расти, Кори (24 марта 2014 г.). «НФЛ подала в суд на МВД на 16,6 миллиона долларов из-за среднего пальца Суперкубка» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 27 января 2015 г.
  81. ^ Денхэм, Джесс (18 марта 2014 г.). «МВД умоляет Мадонну о деньгах, поскольку НФЛ требует 16,6 миллиона долларов за средний палец Суперкубка» . Независимый . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 27 января 2015 г.
  82. ^ Ровелл, Даррен (22 августа 2014 г.). «НФЛ рассчитывает с певцом МИА» ESPN . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Мадонна (художница) (5 февраля 2012 г.). «Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVI». НФЛ представляет шоу Bridgestone Super Bowl в перерыве между таймами . сезон XLVI . Эпизод 1. Индианаполис, Индиана. Событие происходит в 70:09–82:55. НБК . Корпорация Комкаст .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dd9212f9a5776680c45efd2c7311528__1721912220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/28/7dd9212f9a5776680c45efd2c7311528.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Bowl XLVI halftime show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)