Шоу в перерыве между таймами Суперкубка LIV
![]() | ||||
Часть | Суперкубок в прямом эфире | |||
---|---|---|---|---|
Дата | 2 февраля 2020 г. | |||
Расположение | Майами Гарденс, Флорида , США | |||
Место проведения | Стадион Хард Рок | |||
Хедлайнер | ||||
Специальные гости |
| |||
Директор | Хэмиш Гамильтон | |||
Продюсеры | ||||
шоу в перерыве Суперкубка Хронология | ||||
|
Шоу в перерыве между таймами Super Bowl LIV , официально известное как Pepsi Super Bowl LIV Halftime Show , состоялось 2 февраля 2020 года на стадионе Hard Rock Stadium в Майами-Гарденс, штат Флорида , в рамках Super Bowl LIV . Его транслировало в США телеканал Fox . [1] Его со-хэдлайнерами выступили Дженнифер Лопес и Шакира , а в качестве гостей выступили Bad Bunny , Джей Бэлвин и дочь Лопес Эмме Муньис. [2] [3] [4]
Шоу в перерыве между таймами получило признание критиков, включая четыре номинации на премию Primetime Emmy , одну победу. Он также получил множество других наград, в том числе победу в номинации «Лучшее живое выступление» на Premios Nuestra Tierra 2021 года, приписанную Шакире .
Фон
[ редактировать ]В августе 2019 года было объявлено, что Джей-Зи компания Roc Nation заключила соглашение с НФЛ о том, чтобы он и его компания продюсировали шоу в перерыве между таймами. [5] после негативной реакции его самого и других на прошлогодние музыкальные группы Maroon 5 и Трэвиса Скотта , которых считали штрейкбрехерами в политике вокруг Колина Каперника . [6] [7] [8]
26 сентября 2019 года было объявлено о выборе Шакиры и Дженнифер Лопес хедлайнерами шоу; [3] По имеющимся данным, выбор был призван отразить латинскую культуру принимающего города Майами. [9] Это был третий раз, когда артисты латиноамериканской музыки возглавили шоу в перерыве Суперкубка; Глория Эстефан была хедлайнером шоу в перерыве между таймами Суперкубка XXVI в 1992 году и шоу в перерыве между таймами Суперкубка XXXIII в 1999 году. [9] В течение нескольких месяцев ходили слухи, что Лопес может быть выбрана в перерыве шоу; она выразила заинтересованность в этом в июле 2019 года. [10] Джон Парелес из New York Times также написал в своем обзоре шоу, что бронирование этих двоих «направило шоу в перерыве между таймами от черно-белой расовой напряженности к радости движения и соблазнения». [8] Ранее уже выступали в паре несколько крупных артистов: Aerosmith и NSYNC в 2001 году и Coldplay , Бейонсе и Бруно Марс в 2016 году. [11]
Разработка
[ редактировать ]
Roc Nation выступили продюсерами и креативными директорами шоу; [12] среди их продюсеров был Дэн Париз. [13] Рики Киршнер был исполнительным продюсером шоу. [12] [14] и Хэмиш Гамильтон был директором. [12] [14]
Адам Блэкстоун , музыкальный руководитель шоу, отметил, что шоу намерено закрепить то, что представляют обе женщины. Называя Шакиру «глобальным феноменом», он говорит, что ему нужно подумать о глобальной фанатской базе певицы. Что касается Дженнифер, он говорит, что намерением было представить ее как икону актерского мастерства, музыки и танцев. Его видение и миссия заключались в том, чтобы сделать два выступления сплоченными и стать частью одного шоу. [15]
Табита и Наполеон Д'Умо были креативными директорами и хореографами половины шоу Лопес. [14] [16] в который вошли около 130 танцоров. [16] хореографию поставили Табита Д'юмо и Пэррис Гебель . [14] [16] Креативными руководителями и хореографами половины Шакиры были Жакель Найт, Надин Элия и Майте Маркос. [14] В середине января продюсеры объявили, что наберут около 600 членов полевой команды для помощи в спектакле. [17] В конечном итоге было зачислено 670 полевых членов команды. [14]
Среди оборудования, использованного для показа, были 565 плиток ROE CB5, 8 светодиодных процессоров Brompton SX40 4K, 22 блока распределения данных Brompton Tessera XD с использованием 8 волоконно-оптических линий, 4 видеопотока 4K — два основных и два резервных — и 8 светодиодных технологий. [14] В пиротехнике шоу было использовано 5350 единиц продукции, которые были запущены с 32 крышных и 16 специальных точек при помощи 80 огневых модулей. Использовалась система управления FireOne. [18] В шоу было использовано двадцать четыре лазера Arctos Systems мощностью 30 Вт. [18]
Мода
[ редактировать ]Рецензент Крис Уиллман из Variety написал: «Костюмы заслуживают здесь почти такого же уважения, как и хореографы». [11] В наборе Шакиры было три смены костюмов; каждое изделие было изготовлено на заказ норвежским дизайнером Питером Дандасом. [19] Ее первым было красное укороченное бюстье с верхом на перекрещенных бретелях, которое сочеталось со съемным корсетом и юбкой с бахромой, каждая из которых была покрыта 123 000 кристаллами Сваровски трех оттенков красного. [19] [20] К этому сочетались кожаные манжеты с кристаллами и сапоги до колена, созданные дизайнером Дэниелом Джейкобом. [20] Ботинки были покрыты 30 000 кристаллами Сваровски, на их создание ушло десять дней. [19] Затем Шакира сменила костюм в середине выступления, обнажив юбку с бахромой и перьями, которая ранее была скрыта под саронгом . [19] Ее последний костюм представлял собой совершенно новый ансамбль, состоящий из куртки-бомбера, покрытой золотой вышивкой с блестками и золотисто-белыми кристаллами Сваровски на соответствующем укороченном топе с высокой талией с золотыми пайетками, который она носила с соответствующими шортами изготовленным по индивидуальному заказу Dundas. и Adidas Superstar, кроссовки. [20]
Стилистами Лопес были Роб Зангарди и Мэриэл Хэнн, визажистом — Скотт Барнс, а парикмахером — Крис Эпплтон. [21] Ее сет включал пять смен костюмов; все ее образы и образы ее танцоров были разработаны Версаче по индивидуальному заказу и одобрены Донателлой Версаче : [21] Лопес была лицом весенней кампании Versace 2020. [22] заметил Хэнн; «Каждый образ должен накладываться один на другой, потому что она никогда не покидает сцену». [21] Первым нарядом Лопес было Medusa с кристаллами Swarovski и золотыми заклепками в байкерском черное кожаное боди стиле в сочетании с розовой атласной бальной юбкой. [20] Ее резервные танцоры также носили черные кожаные байкерские куртки в сочетании с плиссированными мини-юбками, отделанными черным кружевом. [20] Во время выступления она сорвала юбку, обнажив черные кожаные штаны . [20] Позже Лопес сняла этот наряд, обнажив сшитый на заказ облегающий серебряный комбинезон, покрытый кристаллами и крошечными зеркальными панелями. [20] Затем она переоделась в бюстье из металлической сетки и кристаллической бахромы с деталями в виде бондажных ремней, увенчанное накидкой из перьев на плечах, на которой был изображен флаг США снаружи и флаг Пуэрто-Рико внутри. [20] Позже Лопес рассказала, что включение флага Пуэрто-Рико в шоу было секретом: «Флаг - я даже никому его не показывал до последней минуты, потому что не хотел, чтобы кто-нибудь говорил мне, что я не смогу этого сделать». добавив: «У меня только что был американский флаг снаружи и во время репетиций». [23]
Краткое содержание
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |

Шакира , стоящая на помосте на сцене и одетая в «маленькое красное платье с пайетками», открыла шоу танцем « Dare (La La La) ». [24] Свой сет она начала с выступления « She Wolf » в окружении группы танцоров, которое перешло в выступление « Empire », во время которого она играла на электрогитаре и включала элементы « Inevitable » и «Led Zeppelin ». Кашмир ». [24] Затем она обернула веревку вокруг запястий, спела часть первого куплета « Ojos Así », а затем исполнила танец живота, используя часть «Move» Саида Мрада с добавленными струнами. [25] Затем последовало выступление « Когда угодно, где угодно ». [24] после чего к ней на сцене присоединился приглашенный артист Bad Bunny . Шакира и Bad Bunny исполнили кавер на его песню « I Like It », а затем вместе спели смесь « Chantaje » Банни » Шакиры и « Callaíta . [26] В заключительной части сета Шакиры она исполнила « Hips Don't Lie », во время которой занималась краудсерфингом . [26] танцевала мапале и помахивала языком в соответствии с арабской традицией, известной как загроута . [27]
Затем Дженнифер Лопес появилась в начале своего выступления в черном кожаном боди. [26] Поднявшись с «столба небоскреба, ставшего стриптизершей», [28] она выступила и открылась секундным отрывком Фрэнки Катласса "Puerto Rico". классической хип-хоп песни [29] затем " Jenny from the Block ", затем " Ain't It Funny (Murder Remix) " при поддержке танцоров. [24] После выступления « Get Right » Лопес сменила костюм на «сверкающий» комбинезон и спела « Waiting for Tonight » , танцуя на шесте ; [26] ее программа танцев на пилоне включала «движение на столе, под которым корчились танцоры». [24] Затем к ней на сцене присоединился Джей Балвин , который исполнил « Que Calor » и « Mi Gente », которые были смешаны с песнями Лопес « Booty », « El Anillo » и « Love Don't Cost a Thing », пока она танцевала. выше. [28] [24] Затем Лопес исполнила « On the Floor ».
Шакира вернулась, чтобы играть на барабанах, в то время как дочь Лопеса Эмме Муньис появилась на сцене и спела « Let's Get Loud » с отрывком из песни Брюса Спрингстина « Born in the USA », когда Лопес выступала перед женским хором. [28] Во время этой части выступления Лопес на ней была накидка из перьев с изображением флагов Пуэрто-Рико и США. [28] в то время как дети на поле появлялись в «структурах, похожих на клетки», [25] что было истолковано как заявление о пограничном кризисе между США и Мексикой . [25]
Шакира, которая теперь была одета в «короткий золотой наряд», впоследствии исполнила « Waka Waka (На этот раз для Африки) » во время танцевальной программы чампета . [24] Затем Лопес вернулась на сцену, чтобы исполнить «Aguanile» Эктора Лаво как « сальса-номер в стиле Вегаса », и к ней присоединилась колумбийская танцевальная группа сальсы Swing Latino . [24] [30] Оба хедлайнера завершили свое выступление «синхронными шимми». [26]
Критический ответ
[ редактировать ]Шоу в перерыве между таймами было встречено критиками. Джон Парелес из The New York Times высоко оценил это выступление, назвав его улучшением по сравнению году в прошлом с перерывом . Он назвал шоу «серьезным подтверждением латинской гордости и культурного разнообразия в политическом климате, где иммигранты и американские латиноамериканцы широко демонизируются», назвал Шакиру и Лопес «латиноамериканскими суперженщинами, улыбающимися поп- конкистадорами, поддерживаемыми фалангами танцоров», и назвав шоу «эйфорией с целью». [8] Дэвид Баудер из Associated Press написал, что Лопес и Шакира «наполнили шоу в перерыве Суперкубка энтузиазмом и радостью, прославляющими их латинское наследие». Он также написал: «Их затаивший дыхание атлетизм соответствовал атлетизму футболистов, ожидающих в раздевалке», но назвал выступления Джей Бэлвина и Плохого Банни в качестве гостей «излишними». [31] Грег Кот из Chicago Tribune написал: « Выступление Принса на Суперкубке 2007 года по-прежнему остается королем перерыва, но Шакира и Джей Ло, безусловно, были самым неоспоримым выступлением с тех пор». [32] Бобби Оливье из NJ.com охарактеризовал шоу в перерыве между таймами как «высокооктановое, безжалостное веселье в стиле латиноамериканской поп-музыки», добавив, что это было «блестящее выступление, которое должно бросить вызов Леди Гаге и Бейонсе как одним из лучших выступлений в перерыве между таймами за последнее десятилетие или около того». . [33]
Чак Арнольд из New York Post охарактеризовал выступление как «электрическое». [34] Грег Эванс из Deadline Hollywood написал: «В энергичной смеси музыки, танцев и блесток Лопес и Шакира (а также несколько команд танцоров второго плана) представили зрелищное шоу, [которое] не лишено своих заявлений». . [35] Алекс Зюскинд из Entertainment Weekly сказал, что выступление было «напористым, политическим и ярким 14-минутным представлением, которое одновременно стало приветствием латинской культуре и празднованием карьеры обеих звезд». [36] Патрик Райан из USA Today назвал это выступление «одним из лучших шоу в перерыве Суперкубка на моей памяти». [37] The Hollywood Reporter назвал шоу самым «живым и вызывающим улыбку» шоу в перерыве между таймами. [38]
Были и критические замечания. Джон Дж. Мозер из The Morning Call назвал это «самым сексуальным шоу в перерыве между таймами на моей памяти», но также сказал, что это не «самое острое или самое современное» шоу в перерыве между таймами за последние годы. [39] Джефф Майерс из The Buffalo News написал: «Шоу в перерыве Суперкубка уже давно не было посвящено музыке как таковой. Ссора Джей-Ло и Шакиры продвинула эту традицию вперед, подчеркнув зрелищность, напыщенность и вспышку над музыкой - в данном случае это лишь слегка латиноамериканский гибрид поп-танца». [40] О роли Шакиры в сериале Наоми Фрай из The New Yorker написала: «Она выглядела и звучала великолепно, быстро перемещаясь между монстрами». Она также написала: «Голос Лопес не является ее самым сильным достоинством, и она тратила несколько минут на танцы, а не на пение, но ее зрелищность была беспрецедентной», назвав темп ее выступления «бешеным». [41] В Vibe Дезире Томпсон похвалила «культурные почести» Шакиры, которые были «самыми заметными» во время шоу, отметив включение ею мапале , чампеты и загроута . [42]
Реакция была более негативной, особенно среди консервативной и христианской аудитории. Лия Баркукис из Townhall.com прокомментировала; «Если в перерыве между таймами Super Bowl LIV вы искали смесь гиперсексуального развлечения с дополнительным политическим заявлением, то большая игра 2020 года не разочаровала». [43] Евангелист Франклин Грэм заявил, что представление «показывает молодым девушкам, что сексуальная эксплуатация женщин — это нормально». [44] [45] Жанна Ф. Манчини, президент митинга против абортов «Марш за жизнь », сказала, что шоу «ставило в неловкое положение всех, с кем [она была] - отводя взгляд и т. д.». [46] В USA Today статье Гил Смарт заявил, что шоу «должно было сопровождаться предупреждением родителей» и что «для некоторых шоу было радостным, пропитанным Майами взрывом танцев и энергичной музыки, которая вывела вас из ваше место... Для других это было очень похоже на мягкое порно». [47] Несмотря на эту критику со стороны некоторых консервативных СМИ, некоторые видные республиканцы из Флориды, в том числе политический стратег и комментатор Ана Наварро , сенаторы Марко Рубио и Рик Скотт , а также бывший губернатор Джеб Буш , высоко оценили шоу. [48] [49] [50] Расследование, проведенное Даллас-Форт-Уэрт телевизионной станцией WFAA , показало, что зрители подали в Федеральную комиссию по связи более 1300 жалоб по поводу контента. [51]
Ди Снайдер из Twisted Sister обвинил Национальную футбольную лигу (НФЛ) в пренебрежении хэви-металом и хард-рок -музыкой. [52] Тем не менее, на прошлых шоу в перерыве Суперкубка появлялись исполнители хард-рока, такие как The Who , Aerosmith , The Rolling Stones , Том Петти и Брюс Спрингстин . [53] [54]
Выберите критические рейтинги для шоу Super Bowl LIV в перерыве между таймами
[ редактировать ]Публикация | Список | Классифицировать | Ссылка. |
---|---|---|---|
ЭнБиСи Спортс | Шоу в перерыве между таймами Суперкубка: рейтинг 10 лучших выступлений в перерыве между таймами Суперкубка в истории НФЛ | 8 | [55] |
Фокс Спортс | РЕЙТИНГ 10 ЛУЧШИХ ШОУ СУПЕРКУБКА ВСЕХ ВРЕМЕН | 3 | [56] |
Независимый | Шоу в перерыве Супербоула: 10 лучших выступлений: от Дженнифер Лопес и Шакиры до Кэти Перри | 3 | [57] |
Роллинг Стоун | Каждое шоу в перерыве Суперкубка, от худшего к лучшему | 6 | [58] |
Лос-Анджелес Таймс | 10 лучших моментов латиноамериканской музыки 2020 года | 2 | [59] |
Коммерческий прием
[ редактировать ]В США шоу Super Bowl LIV в перерыве между таймами привлекло 103 миллиона зрителей, что на 4% больше, чем в предыдущем году . [60] [61] Зрительская аудитория была немного выше, чем у самой игры, которую посмотрели в среднем 99,9 миллиона телезрителей. [62] Активность в социальных сетях, связанная с шоу, резко возросла; более 1 миллиона твитов упомянули Лопес и Шакиру, что на 431% больше, чем в прошлом году 127 576 упоминаний Maroon 5 . [63] Из 1 114 545 твитов, в которых упоминается шоу, 69% выразили положительные настроения; 38% твитов выразили радость, а 8% выразили любовь. [63] Имя Шакиры породило более 2,6 миллиона твитов, которые собрали больше твитов, чем весь Суперкубок в целом (1,85 миллиона), что поставило ее на первое место по актуальным темам. [64] Ее загроут во время шоу стал вирусным интернет-мемом . [65]
Музыка Лопес и Шакиры также продемонстрировала рост продаж. [66] Согласно первоначальному отчету о продажах Nielsen Music, 2 февраля продажи песен, исполненных на шоу, в США выросли на 1013%, увеличившись до 16 000 цифровых загрузок - по сравнению с чуть более 1 000 в предыдущий день. [66] По данным Alpha Data, рост продаж песен составил 1000%, а продажи исполненных песен выросли на 1374% по сравнению с предыдущим днем, продано более 17 000 копий. [67] По данным Nielsen Music , из песен, исполненных на шоу, "Whenever, Wherever" стала бестселлером: ее скачали 4000 раз, что на 1194% больше, чем в предыдущий день. Следующей по популярности песней стала «Hips Don't Lie», которую скачали 2000 раз, что на 1126% больше, чем в предыдущий день. [66] Alpha Data также сообщила, что "Whenever, Wherever" была самой продаваемой песней шоу по продажам в день выступления: ее скачали 4000 раз, что на 1349% больше, чем в предыдущий день. [67] Также выяснилось, что по всем продажам песен в отрасли в день выступления эта песня была третьей по популярности; "Hips Don't Lie" занял четвертое место по продажам; а "Waka Waka (На этот раз для Африки)" заняла десятое место среди самых продаваемых песен. [67] Alpha Data сообщила, что в день выступления продажи "She Wolf" выросли на 3000%, что является самым большим процентным увеличением среди всех исполненных песен. [67] Также сообщалось, что Лопес получила 6000 продаж своих песен, которые были включены в шоу в день выступления. [67] В день выступления "На полу" было продано 1600 копий. [67]
Музыка артистов также получила всплеск популярности на стриминговых платформах. [68] Amazon сообщила, что запросы Amazon Alexa на музыку Лопес на Amazon Music выросли на 426%, а запросы на Шакиру выросли на 303%. [68] По сравнению с предыдущим воскресеньем прослушивание треков Лопес на Amazon Music выросло на 432%, а прослушивание треков Шакиры - на 150%. [68] На Spotify прослушивание музыки Лопес выросло более чем на 335%, а музыки Шакиры — примерно на 230%. [68] Песней с наибольшим увеличением количества прослушиваний на Spotify стала «Empire» Шакиры с ростом на 2135%. [68] Alpha Data обнаружила, что "Hips Don't Lie" была самой прослушиваемой из песен, включенных в шоу: в день выступления и на следующий день после него было воспроизведено 1,8 миллиона аудиопотоков по запросу. [67] За 24 часа после показа продажи «Волчицы» выросли на 500%. [67] Alpha Data сообщила, что «On the Floor» Лопес было просмотрено 830 000 раз в течение 24 часов после шоу. [67] Что касается общего количества потоков, Billboard сообщил, что каталоги песен двух исполнителей заработали 31,1 миллиона потоков по запросу (аудио и видео вместе взятые) 2 и 3 февраля, что на 193% больше по сравнению с их суммой потокового вещания 31 января и 1 февраля. 10,6 млн). Песни Лопес собрали 10,1 миллиона прослушиваний 2–3 февраля, что на 149% больше, чем 4,06 миллиона, которые они собрали 31 января и 1 февраля. Песни Шакиры заработали 20,98 миллиона прослушиваний 2 и 3 февраля, что на 221% больше по сравнению с 6,53. миллионов они заработали 31 января и 1 февраля. [69]
После трансляции Rolling Stone и Forbes сообщили, что каталог Шакиры получил наибольшую пользу в музыкальных чартах. [67] [70] Официальное видео шоу на YouTube собрало 30 миллионов просмотров за первые 24 часа, войдя в топ-20 самых просматриваемых видео и возглавив чарты "трендов" канала во многих странах. За четыре дня он набрал более 100 миллионов просмотров и стал седьмым по темпам роста музыкальным видео всех времен, а также стал самым просматриваемым выступлением Суперкубка за все время на YouTube, обогнав шоу в перерыве Суперкубка 50. , у которого на тот момент было 82 миллиона просмотров. [68] Шакира стала самой популярной артисткой Google в США в 2020 году. [71] 23 июня 2021 года опубликованное видео набрало 210 миллионов просмотров, став единственным Супербоулом НФЛ. [ нужны разъяснения ] в истории, чтобы достичь этой вехи.
Наследие
[ редактировать ]В 2021 году TicketSource сообщил, что шоу в перерыве между таймами Суперкубка 2020 года с Шакирой и Дженнифер Лопес в главных ролях является самым популярным в мире шоу в перерыве между таймами в истории. Точно так же это считается самым популярным женским спектаклем в истории. Шоу заняло второе место после выступления Queen в 1985 году Live Aid как самое популярное живое выступление в истории. [72] Шоу в перерыве между таймами также является самым просматриваемым шоу в перерыве между таймами Суперкубка на YouTube: по состоянию на февраль 2024 года его просмотрели 303 миллиона человек. [73] Пиковое число зрителей составило 12,1 миллиона человек, а также это самый просматриваемый перерыв в истории Канады, который составляет почти треть населения страны. [74]
Документальный фильм
[ редактировать ]Документальный фильм по мотивам сериала «Дженнифер Лопес: Перерыв» был снят режиссёром Амандой Микели . Премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca 8 июня был выпущен на Netflix . 2022 года, а 14 июня 2022 года он [75] [76]
Установить список
[ редактировать ]Сет-лист адаптирован из Sports Illustrated и CBS Sports . [77] [78]
- Шакира
- Дженнифер Лопес
- Шакира и Дженнифер Лопес
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2020 | Премия Дориана ТВ | Лучшее телевизионное музыкальное исполнение | Дженнифер Лопес и Шакира | номинирован | [84] |
Премия "Эмми" в прайм-тайм | Выдающийся эстрадный выпуск (Live) | Рикки Киршнер , Джесси Крейн, Дженнифер Лопес и Шакира | номинирован | [85] | |
Выдающаяся режиссура эстрадного специального выпуска | Хэмиш Гамильтон | номинирован | |||
Выдающийся световой дизайн/постановка освещения для эстрадного выпуска | Роберт Барнхарт, Дэвид Грилл, Пит Радис, Патрик Бразил и Джейсон Рудольф | Выиграл | |||
Выдающееся музыкальное направление | Адам Уэйн Блэкстоун | номинирован | |||
2021 | Премия ADG за выдающиеся достижения в области производственного дизайна | Специальное разнообразие | Брюс Роджерс | номинирован | [86] |
Награды «Наша Земля» | Лучшее выступление в прямом эфире, на телевидении или в виртуальном эфире | Шакира | Выиграл | [87] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хорроу, Рик; Симкинс, Таннер (4 октября 2019 г.). « «За пределами табло»: объявлены исполнители перерыва Суперкубка, а также развитие социальных сетей НХЛ» . NBC Sports Вашингтон . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ «Дженнифер Лопес и Шакира выступят на шоу Pepsi SB в перерыве между таймами» . НФЛ.com . Предприятия НФЛ. 26 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Аника (26 сентября 2019 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира выступят на шоу в перерыве Суперкубка 2020 года» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ «Новости развлечений – знаменитости, кино, телевидение, музыка» . CNN . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Круччиола, Иордания (13 августа 2019 г.). «Партнерство НФЛ делает Jay-Z продюсером шоу в перерыве Суперкубка» . Стервятник . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Кон, Гейб (13 января 2019 г.). «Maroon 5, Трэвис Скотт и Биг Бой сыграют в перерыве Суперкубка» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Дженнифер Лопес: Перерыв, реж. Аманда Микели, Netflix , 2022.
- ^ Jump up to: а б с Парелес, Джон (2 февраля 2020 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира возвращают Искорку в перерыве Суперкубка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Флорес, Гризельда (31 января 2020 г.). «В перерыве между таймами Суперкубка этого года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Буэно, Антуанетта (16 июля 2019 г.). «Дженнифер Лопес рассказывает о возможности сыграть в Суперкубке 2020 года» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уиллман, Крис (2 февраля 2020 г.). «Обзор: Дженнифер Лопес не нужен Оскар, она только что выиграла Суперкубок» . Разнообразие .
- ^ Jump up to: а б с «Раскрыты участники шоу Super Bowl LIV в перерыве между таймами» . Детройтская спортивная нация. 2 февраля 2020 г. . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Браун, Ник (1 февраля 2020 г.). «13 минут, 13 миллионов долларов: логистика проведения шоу в перерыве Суперкубка» . Рейтер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Список авторов шоу в перерыве между таймами Super Bowl LIV» . Живой дизайн. 6 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «Музыкальный руководитель Адам Блэкстоун обсуждает свою историческую работу на шоу Шакиры и Джей Ло в перерыве Суперкубка» . 19 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Мерфи, Дезире (28 января 2020 г.). «Креативные директора Дженнифер Лопес рассказывают, чего ожидать от «эпического» шоу в перерыве Суперкубка (эксклюзив)» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Канти, Джохари (16 января 2020 г.). «600 членам команды нужно было помочь с шоу в перерыве Супербоула» . ВСВН . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Суперкубок LIV в перерыве между таймами» Пирогаситель освещает небо над Майами» . Живой дизайн. 3 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грейси, Бьянка (3 февраля 2020 г.). «Суперкубок: все подробности о нарядах Шакиры Питера Дандаса» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чорн, Адам (3 февраля 2020 г.). «Мода Суперкубка: краткий обзор ярких образов праздничного шоу в перерыве между таймами» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Окводу, Джанель (3 февраля 2020 г.). «История эпического гардероба Дженнифер Лопес для Суперкубка Версаче» . Мода . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Кальварио, Лиз (11 января 2020 г.). «Дженнифер Лопес сногсшибательна в новой рекламной кампании Versace — смотрите фото» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Райс, Николас (15 октября 2020 г.). «Дженнифер Лопес раскрывает закулисные секреты своего шоу в перерыве Суперкубка 2020 года» . Люди . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кобо, Лейла (2 февраля 2020 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира заставят танцевать всю страну на первом латинском шоу Суперкубка в перерыве между таймами: анализ» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Respers France, Лиза (3 февраля 2020 г.). «Шоу Дженнифер Лопес и Шакиры в перерыве между таймами оказалось глубже, чем вы думали» . CNN . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Брунер, Раиса (3 февраля 2020 г.). «Самые важные моменты перерыва Супербоула 2020» . Время . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Respers France, Лиза (3 февраля 2020 г.). «Язык Шакиры стал мемом вечера Супербоула» . CNN . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Экспозито, Сюзи (2 февраля 2020 г.). «Давайте погромче: Дженнифер Лопес и Шакира преодолевают культурное минное поле во время шоу в перерыве Суперкубка» . Роллинг Стоун . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «ПОЛНОЕ шоу Pepsi Super Bowl LIV Шакиры и Джей Ло в перерыве между таймами» . Ютуб . 2 февраля 2020 г.
- ^ Валера, Вилли (3 февраля 2020 г.). «Шакира и Джей Ло: Суперкубок со вкусом куррамберо» . Эль Эральдо (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Баудер, Дэвид (3 февраля 2020 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира в радостном, ярком шоу Super Bowl LIV в перерыве между таймами» . Денвер Пост . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Кот, Грег (2 февраля 2020 г.). «Музыкальный обзор Суперкубка: Дженнифер Лопес, Шакира покорят, устроят вечер латиноамериканской поп-музыки в Америке» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Оливье, Бобби (3 февраля 2020 г.). «Обзор шоу в перерыве между таймами Суперкубка 2020: Джей Ло и Шакира продемонстрировали блестящую игру» . Нью-Джерси.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Арнольд, Чак (3 февраля 2020 г.). «Обзор: Шакира выбила Дженнифер Лопес из перерыва Суперкубка 2020 года?» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Эванс, Грег (3 февраля 2020 г.). «Обзор перерыва Суперкубка: Дженнифер Лопес и Шакира говорят это громко, гордо и ослепительно» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Зюскинд, Алекс (3 февраля 2020 г.). «Шакира и Дженнифер Лопес придадут необходимый импульс шоу в перерыве Супербоула 2020 года» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Райан, Патрик (3 февраля 2020 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира блистают в одном из лучших шоу в перерыве Суперкубка на моей памяти» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ «Записная книжка критика Суперкубка LIV в перерыве между таймами Дженнифер Лопес Шакиры» . Голливудский репортер . 2 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Мозер, Джон Дж. (2 февраля 2020 г.). «Рецензия: Шакира и Джей Ло сделали шоу в перерыве Суперкубка откровенно сексуальным… без проблем с гардеробом» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Майерс, Джефф (2 февраля 2020 г.). «Колонка: Джей-Ло и Шакира устраивают латиноамериканскую танцевальную вечеринку на шоу в перерыве Суперкубка» . Новости Буффало . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Фрай, Наоми (3 февраля 2020 г.). «Шоу в перерыве Суперкубка и нестареющие удобства Джей Ло» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Томпсон, Желание (3 февраля 2020 г.). «Культурные почести Шакиры во время перерыва Суперкубка заслуживают оваций» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Баркукис, Лия (3 февраля 2020 г.). «Чрезвычайно сексуальное (и политическое) шоу в перерыве между таймами... Этот Джеб! Обожаю» . Townhall.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ «Франклин Грэм: Шоу в перерыве Суперкубка «показывало молодым девушкам, что сексуальная эксплуатация женщин — это нормально» » . ВДБЖ . 3 февраля 2020 г. . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Прайс, Марк (3 февраля 2020 г.). «Шоу в перерыве Суперкубка было «сексуальной эксплуатацией», - говорит евангелист Франклин Грэм» . Шарлотта Наблюдатель. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Шоуолтер, Брэндон (3 февраля 2020 г.). «Шоу в перерыве Суперкубка раскритиковали как «мягкое порно» и «ужасное смущение » . Христианская почта . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ Смарт, Гил (3 февраля 2020 г.). «Шакира-Дженнифер Лопес в перерыве Суперкубка должна была сопровождаться предупреждением родителей» . США сегодня . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Некоторые консерваторы жаловались на пикантное шоу в перерыве между таймами, но Джебу Бушу и Марко Рубио оно понравилось» . 3 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «Джеб Буш: «Лучшее шоу в перерыве Суперкубка за всю историю» . 3 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «Ана Наварро из CNN говорит: «Трамп может построить стену вокруг Майами» после шоу в перерыве Суперкубка» . 3 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Райан Вуд (24 февраля 2020 г.). « Нам пришлось защитить глаза наших детей»: шоу в перерыве Суперкубка с Джей Ло, Шакира вызвало жалобы Федеральной комиссии по связи» . WFAA.com . Tegna Inc. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Мерфи, Хелен (27 сентября 2019 г.). «Ди Снайдер раскритиковал НФЛ за игнорирование «тяжелой музыки», поскольку Джей Ло и Шакира собираются стать сохедлайнерами шоу в перерыве Суперкубка» . Люди . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Лифтон, Дэйв (26 сентября 2019 г.). «Ди Снайдер раскритиковал НФЛ за игнорирование «тяжелой музыки» на шоу в перерыве Суперкубка» . УКЛ . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Кэрон, Эмили (3 февраля 2019 г.). «Исполнители перерыва Суперкубка: список за все время - 2006–2008–2009» . Иллюстрированный спорт . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Рейтинг шоу в перерыве между таймами Суперкубка: 10 лучших выступлений перед Суперкубком 2023 года» . NBC Спорт . 31 января 2022 г. . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «Рейтинг 10 лучших шоу в перерыве между таймами Суперкубка всех времен» . Фокс Спорт . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «10 величайших шоу в перерыве Супербоула» . Независимый . 10 февраля 2023 г. . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Шеффилд, Роб (13 февраля 2023 г.). «Шоу в перерыве между таймами Суперкубка по рейтингу Шеффилда: от худшего к лучшему» . Роллинг Стоун . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «10 лучших моментов латиноамериканской музыки 2020 года» . Лос-Анджелес Таймс . 9 декабря 2020 г. . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Андреева, Нелли; Хайпс, Патрик (3 февраля 2020 г.). «Рейтинги Суперкубка: количество зрителей игры, шоу в перерыве между таймами, заключительная часть «Певца в маске» растет - обновление» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Торн, Уилл (3 февраля 2020 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира повышают рейтинги шоу в перерыве Суперкубка» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Вот сколько людей настроилось на перерыв между таймами Суперкубка Дженнифер Лопес и Шакиры» . Рекламный щит . 3 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Берг, Мэдлин (2 февраля 2020 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира повышают рейтинги шоу в перерыве Суперкубка» . Форбс . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Шакира и Дженнифер Лопес демонстрируют выступление в перерыве Суперкубка, наполненное латиноамериканскими и арабскими влияниями» . ABC News (Австралия) . 3 февраля 2020 г. . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Комонибо, Инейе. «Настоящий смысл вирусного момента Шакиры на Суперкубке» . НПЗ29 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Колфилд, Кейт (3 февраля 2020 г.). «Шоу Дженнифер Лопес и Шакиры в перерыве Супербоула приносит большой рост продаж» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Блейк, Эмили (5 февраля 2020 г.). «Песня Шакиры «Волчица» выиграла Суперкубок» . Роллинг Стоун . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пеше, Николь Лин (4 февраля 2020 г.). «Продажи музыки Дженнифер Лопес и Шакиры резко возросли после их вирусного шоу в перерыве Суперкубка» . МаркетВотч. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «Дженнифер Лопес и Шакира видят суперстриминг после шоу в перерыве Суперкубка» . Рекламный щит . 6 февраля 2020 г. . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Макинтайр, Хью. «Шакира — настоящая победительница Суперкубка, по крайней мере, когда дело касается чартов» . Форбс . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Шакира признана лучшим артистом 2020 года по версии Google» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «Величайшие живые выступления мира» . Источник билетов . 24 февраля 2021 г. . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «5 самых рейтинговых шоу-выступлений в перерыве Суперкубка: исследование» . Фокс Ньюс . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Супербоул LIV побил небывалый рекорд, собрав 9,5 миллионов зрителей» . Лента новостей . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Дано, Наташа (13 апреля 2022 г.). «Документальный фильм Netflix о Дженнифер Лопес в перерыве между таймами откроет кинофестиваль Tribeca 2022» . ЛЮДИ.com . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Гарсия, Гретти (13 апреля 2022 г.). «Премьера документального фильма Джей Ло Netflix «Перерыв» состоится этим летом. Вот все, что вам нужно о нем знать» . Космополитен . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Маккарристон, Шанна (2 февраля 2020 г.). «Шоу и сет-лист Суперкубка 2020 в перерыве между таймами: посмотрите, как Дженнифер Лопес и Шакира выходят на сцену в Майами» . CBS Спорт . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Суинтон, Элизабет (2 февраля 2020 г.). «Сет-лист шоу Super Bowl LIV в перерыве между таймами: каждая песня в исполнении Дженнифер Лопес и Шакиры» . CBS Спорт . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Сэвидж, Марк (3 февраля 2020 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира блистают на Супербоуле» . Би-би-си .
- ^ Г. Вальдес, Мария (3 февраля 2020 г.). «Сальса, Чампета и латиноамериканская банда! La Cultura доминировала в выступлении Джей Ло и Шакиры в перерыве между таймами» . ПопСугар .
- ^ Экспозито, Сюзи (3 февраля 2020 г.). «См. Дженнифер Лопес и Шакира в заголовках шоу Суперкубка 2020 в перерыве между таймами» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Варела Родригес, Джениффер Паола (4 февраля 2020 г.). «Я колумбийка, и именно поэтому выступление Шакиры в перерыве между таймами было таким значимым» . Яху!. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ «Шакира принесла афро-колумбийский танец на Суперкубок» . Хорошо, Африка. 3 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ « Бухта Шитта» лидирует в номинациях на телевизионную премию Дориана» . Голливудский репортер . 30 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Шоу в перерыве между таймами Суперкубка LIV с Дженнифер Лопес и Шакирой в главных ролях» . Эммис.com . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ « Манк и Тенет среди номинаций 25-й ежегодной Гильдии арт-директоров (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . 25 февраля 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Это номинанты на премию Nuestra Tierra Awards 2021 года» . Проверено 9 апреля 2021 г.