Jump to content

Шоу в перерыве между таймами Суперкубка LIV

Шоу в перерыве между таймами Суперкубка LIV
Часть Суперкубок в прямом эфире
Дата 2 февраля 2020 г. ( 2020-02-02 )
Расположение Майами Гарденс, Флорида , США
Место проведения Стадион Хард Рок
Хедлайнер
Специальные гости
Директор Хэмиш Гамильтон
Продюсеры
шоу в перерыве Суперкубка Хронология
ЛIII
(2019)
ЖИЗНЬ
(2020)
ЛВ
(2021)

Шоу в перерыве между таймами Super Bowl LIV , официально известное как Pepsi Super Bowl LIV Halftime Show , состоялось 2 февраля 2020 года на стадионе Hard Rock Stadium в Майами-Гарденс, штат Флорида , в рамках Super Bowl LIV . Его транслировало в США телеканал Fox . [1] Его со-хэдлайнерами выступили Дженнифер Лопес и Шакира , а в качестве гостей выступили Bad Bunny , Джей Бэлвин и дочь Лопес Эмме Муньис. [2] [3] [4]

Шоу в перерыве между таймами получило признание критиков, включая четыре номинации на премию Primetime Emmy , одну победу. Он также получил множество других наград, в том числе победу в номинации «Лучшее живое выступление» на Premios Nuestra Tierra 2021 года, приписанную Шакире .

В августе 2019 года было объявлено, что Джей-Зи компания Roc Nation заключила соглашение с НФЛ о том, чтобы он и его компания продюсировали шоу в перерыве между таймами. [5] после негативной реакции его самого и других на прошлогодние музыкальные группы Maroon 5 и Трэвиса Скотта , которых считали штрейкбрехерами в политике вокруг Колина Каперника . [6] [7] [8]

26 сентября 2019 года было объявлено о выборе Шакиры и Дженнифер Лопес хедлайнерами шоу; [3] По имеющимся данным, выбор был призван отразить латинскую культуру принимающего города Майами. [9] Это был третий раз, когда артисты латиноамериканской музыки возглавили шоу в перерыве Суперкубка; Глория Эстефан была хедлайнером шоу в перерыве между таймами Суперкубка XXVI в 1992 году и шоу в перерыве между таймами Суперкубка XXXIII в 1999 году. [9] В течение нескольких месяцев ходили слухи, что Лопес может быть выбрана в перерыве шоу; она выразила заинтересованность в этом в июле 2019 года. [10] Джон Парелес из New York Times также написал в своем обзоре шоу, что бронирование этих двоих «направило шоу в перерыве между таймами от черно-белой расовой напряженности к радости движения и соблазнения». [8] Ранее уже выступали в паре несколько крупных артистов: Aerosmith и NSYNC в 2001 году и Coldplay , Бейонсе и Бруно Марс в 2016 году. [11]

Разработка

[ редактировать ]
Стадион Хард Рок

Roc Nation выступили продюсерами и креативными директорами шоу; [12] среди их продюсеров был Дэн Париз. [13] Рики Киршнер был исполнительным продюсером шоу. [12] [14] и Хэмиш Гамильтон был директором. [12] [14]

Адам Блэкстоун , музыкальный руководитель шоу, отметил, что шоу намерено закрепить то, что представляют обе женщины. Называя Шакиру «глобальным феноменом», он говорит, что ему нужно подумать о глобальной фанатской базе певицы. Что касается Дженнифер, он говорит, что намерением было представить ее как икону актерского мастерства, музыки и танцев. Его видение и миссия заключались в том, чтобы сделать два выступления сплоченными и стать частью одного шоу. [15]

Табита и Наполеон Д'Умо были креативными директорами и хореографами половины шоу Лопес. [14] [16] в который вошли около 130 танцоров. [16] хореографию поставили Табита Д'юмо и Пэррис Гебель . [14] [16] Креативными руководителями и хореографами половины Шакиры были Жакель Найт, Надин Элия и Майте Маркос. [14] В середине января продюсеры объявили, что наберут около 600 членов полевой команды для помощи в спектакле. [17] В конечном итоге было зачислено 670 полевых членов команды. [14]

Среди оборудования, использованного для показа, были 565 плиток ROE CB5, 8 светодиодных процессоров Brompton SX40 4K, 22 блока распределения данных Brompton Tessera XD с использованием 8 волоконно-оптических линий, 4 видеопотока 4K — два основных и два резервных — и 8 светодиодных технологий. [14] В пиротехнике шоу было использовано 5350 единиц продукции, которые были запущены с 32 крышных и 16 специальных точек при помощи 80 огневых модулей. Использовалась система управления FireOne. [18] В шоу было использовано двадцать четыре лазера Arctos Systems мощностью 30 Вт. [18]

Рецензент Крис Уиллман из Variety написал: «Костюмы заслуживают здесь почти такого же уважения, как и хореографы». [11] В наборе Шакиры было три смены костюмов; каждое изделие было изготовлено на заказ норвежским дизайнером Питером Дандасом. [19] Ее первым было красное укороченное бюстье с верхом на перекрещенных бретелях, которое сочеталось со съемным корсетом и юбкой с бахромой, каждая из которых была покрыта 123 000 кристаллами Сваровски трех оттенков красного. [19] [20] К этому сочетались кожаные манжеты с кристаллами и сапоги до колена, созданные дизайнером Дэниелом Джейкобом. [20] Ботинки были покрыты 30 000 кристаллами Сваровски, на их создание ушло десять дней. [19] Затем Шакира сменила костюм в середине выступления, обнажив юбку с бахромой и перьями, которая ранее была скрыта под саронгом . [19] Ее последний костюм представлял собой совершенно новый ансамбль, состоящий из куртки-бомбера, покрытой золотой вышивкой с блестками и золотисто-белыми кристаллами Сваровски на соответствующем укороченном топе с высокой талией с золотыми пайетками, который она носила с соответствующими шортами изготовленным по индивидуальному заказу Dundas. и Adidas Superstar, кроссовки. [20]

Стилистами Лопес были Роб Зангарди и Мэриэл Хэнн, визажистом — Скотт Барнс, а парикмахером — Крис Эпплтон. [21] Ее сет включал пять смен костюмов; все ее образы и образы ее танцоров были разработаны Версаче по индивидуальному заказу и одобрены Донателлой Версаче : [21] Лопес была лицом весенней кампании Versace 2020. [22] заметил Хэнн; «Каждый образ должен накладываться один на другой, потому что она никогда не покидает сцену». [21] Первым нарядом Лопес было Medusa с кристаллами Swarovski и золотыми заклепками в байкерском черное кожаное боди стиле в сочетании с розовой атласной бальной юбкой. [20] Ее резервные танцоры также носили черные кожаные байкерские куртки в сочетании с плиссированными мини-юбками, отделанными черным кружевом. [20] Во время выступления она сорвала юбку, обнажив черные кожаные штаны . [20] Позже Лопес сняла этот наряд, обнажив сшитый на заказ облегающий серебряный комбинезон, покрытый кристаллами и крошечными зеркальными панелями. [20] Затем она переоделась в бюстье из металлической сетки и кристаллической бахромы с деталями в виде бондажных ремней, увенчанное накидкой из перьев на плечах, на которой был изображен флаг США снаружи и флаг Пуэрто-Рико внутри. [20] Позже Лопес рассказала, что включение флага Пуэрто-Рико в шоу было секретом: «Флаг - я даже никому его не показывал до последней минуты, потому что не хотел, чтобы кто-нибудь говорил мне, что я не смогу этого сделать». добавив: «У меня только что был американский флаг снаружи и во время репетиций». [23]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Полное шоу в перерыве Супербоула LIV . на YouTube
Шакира исполняет « Whenever, Wherever »

Шакира , стоящая на помосте на сцене и одетая в «маленькое красное платье с пайетками», открыла шоу танцем « Dare (La La La) ». [24] Свой сет она начала с выступления « She Wolf » в окружении группы танцоров, которое перешло в выступление « Empire », во время которого она играла на электрогитаре и включала элементы « Inevitable » и «Led Zeppelin ». Кашмир ». [24] Затем она обернула веревку вокруг запястий, спела часть первого куплета « Ojos Así », а затем исполнила танец живота, используя часть «Move» Саида Мрада с добавленными струнами. [25] Затем последовало выступление « Когда угодно, где угодно ». [24] после чего к ней на сцене присоединился приглашенный артист Bad Bunny . Шакира и Bad Bunny исполнили кавер на его песню « I Like It », а затем вместе спели смесь « Chantaje » Банни » Шакиры и « Callaíta . [26] В заключительной части сета Шакиры она исполнила « Hips Don't Lie », во время которой занималась краудсерфингом . [26] танцевала мапале и помахивала языком в соответствии с арабской традицией, известной как загроута . [27]

Затем Дженнифер Лопес появилась в начале своего выступления в черном кожаном боди. [26] Поднявшись с «столба небоскреба, ставшего стриптизершей», [28] она выступила и открылась секундным отрывком Фрэнки Катласса "Puerto Rico". классической хип-хоп песни [29] затем " Jenny from the Block ", затем " Ain't It Funny (Murder Remix) " при поддержке танцоров. [24] После выступления « Get Right » Лопес сменила костюм на «сверкающий» комбинезон и спела « Waiting for Tonight » , танцуя на шесте ; [26] ее программа танцев на пилоне включала «движение на столе, под которым корчились танцоры». [24] Затем к ней на сцене присоединился Джей Балвин , который исполнил « Que Calor » и « Mi Gente », которые были смешаны с песнями Лопес « Booty », « El Anillo » и « Love Don't Cost a Thing », пока она танцевала. выше. [28] [24] Затем Лопес исполнила « On the Floor ».

Шакира вернулась, чтобы играть на барабанах, в то время как дочь Лопеса Эмме Муньис появилась на сцене и спела « Let's Get Loud » с отрывком из песни Брюса Спрингстина « Born in the USA », когда Лопес выступала перед женским хором. [28] Во время этой части выступления Лопес на ней была накидка из перьев с изображением флагов Пуэрто-Рико и США. [28] в то время как дети на поле появлялись в «структурах, похожих на клетки», [25] что было истолковано как заявление о пограничном кризисе между США и Мексикой . [25]

Шакира, которая теперь была одета в «короткий золотой наряд», впоследствии исполнила « Waka Waka (На этот раз для Африки) » во время танцевальной программы чампета . [24] Затем Лопес вернулась на сцену, чтобы исполнить «Aguanile» Эктора Лаво как « сальса-номер в стиле Вегаса », и к ней присоединилась колумбийская танцевальная группа сальсы Swing Latino . [24] [30] Оба хедлайнера завершили свое выступление «синхронными шимми». [26]

Критический ответ

[ редактировать ]
Хедлайнеры Шакира (слева) и Дженнифер Лопес (справа) на фото в 2008 и 2014 годах соответственно.

Шоу в перерыве между таймами было встречено критиками. Джон Парелес из The New York Times высоко оценил это выступление, назвав его улучшением по сравнению году в прошлом с перерывом . Он назвал шоу «серьезным подтверждением латинской гордости и культурного разнообразия в политическом климате, где иммигранты и американские латиноамериканцы широко демонизируются», назвал Шакиру и Лопес «латиноамериканскими суперженщинами, улыбающимися поп- конкистадорами, поддерживаемыми фалангами танцоров», и назвав шоу «эйфорией с целью». [8] Дэвид Баудер из Associated Press написал, что Лопес и Шакира «наполнили шоу в перерыве Суперкубка энтузиазмом и радостью, прославляющими их латинское наследие». Он также написал: «Их затаивший дыхание атлетизм соответствовал атлетизму футболистов, ожидающих в раздевалке», но назвал выступления Джей Бэлвина и Плохого Банни в качестве гостей «излишними». [31] Грег Кот из Chicago Tribune написал: « Выступление Принса на Суперкубке 2007 года по-прежнему остается королем перерыва, но Шакира и Джей Ло, безусловно, были самым неоспоримым выступлением с тех пор». [32] Бобби Оливье из NJ.com охарактеризовал шоу в перерыве между таймами как «высокооктановое, безжалостное веселье в стиле латиноамериканской поп-музыки», добавив, что это было «блестящее выступление, которое должно бросить вызов Леди Гаге и Бейонсе как одним из лучших выступлений в перерыве между таймами за последнее десятилетие или около того». . [33]

Чак Арнольд из New York Post охарактеризовал выступление как «электрическое». [34] Грег Эванс из Deadline Hollywood написал: «В энергичной смеси музыки, танцев и блесток Лопес и Шакира (а также несколько команд танцоров второго плана) представили зрелищное шоу, [которое] не лишено своих заявлений». . [35] Алекс Зюскинд из Entertainment Weekly сказал, что выступление было «напористым, политическим и ярким 14-минутным представлением, которое одновременно стало приветствием латинской культуре и празднованием карьеры обеих звезд». [36] Патрик Райан из USA Today назвал это выступление «одним из лучших шоу в перерыве Суперкубка на моей памяти». [37] The Hollywood Reporter назвал шоу самым «живым и вызывающим улыбку» шоу в перерыве между таймами. [38]

Были и критические замечания. Джон Дж. Мозер из The Morning Call назвал это «самым сексуальным шоу в перерыве между таймами на моей памяти», но также сказал, что это не «самое острое или самое современное» шоу в перерыве между таймами за последние годы. [39] Джефф Майерс из The Buffalo News написал: «Шоу в перерыве Суперкубка уже давно не было посвящено музыке как таковой. Ссора Джей-Ло и Шакиры продвинула эту традицию вперед, подчеркнув зрелищность, напыщенность и вспышку над музыкой - в данном случае это лишь слегка латиноамериканский гибрид поп-танца». [40] О роли Шакиры в сериале Наоми Фрай из The New Yorker написала: «Она выглядела и звучала великолепно, быстро перемещаясь между монстрами». Она также написала: «Голос Лопес не является ее самым сильным достоинством, и она тратила несколько минут на танцы, а не на пение, но ее зрелищность была беспрецедентной», назвав темп ее выступления «бешеным». [41] В Vibe Дезире Томпсон похвалила «культурные почести» Шакиры, которые были «самыми заметными» во время шоу, отметив включение ею мапале , чампеты и загроута . [42]

Реакция была более негативной, особенно среди консервативной и христианской аудитории. Лия Баркукис из Townhall.com прокомментировала; «Если в перерыве между таймами Super Bowl LIV вы искали смесь гиперсексуального развлечения с дополнительным политическим заявлением, то большая игра 2020 года не разочаровала». [43] Евангелист Франклин Грэм заявил, что представление «показывает молодым девушкам, что сексуальная эксплуатация женщин — это нормально». [44] [45] Жанна Ф. Манчини, президент митинга против абортов «Марш за жизнь », сказала, что шоу «ставило в неловкое положение всех, с кем [она была] - отводя взгляд и т. д.». [46] В USA Today статье Гил Смарт заявил, что шоу «должно было сопровождаться предупреждением родителей» и что «для некоторых шоу было радостным, пропитанным Майами взрывом танцев и энергичной музыки, которая вывела вас из ваше место... Для других это было очень похоже на мягкое порно». [47] Несмотря на эту критику со стороны некоторых консервативных СМИ, некоторые видные республиканцы из Флориды, в том числе политический стратег и комментатор Ана Наварро , сенаторы Марко Рубио и Рик Скотт , а также бывший губернатор Джеб Буш , высоко оценили шоу. [48] [49] [50] Расследование, проведенное Даллас-Форт-Уэрт телевизионной станцией WFAA , показало, что зрители подали в Федеральную комиссию по связи более 1300 жалоб по поводу контента. [51]

Ди Снайдер из Twisted Sister обвинил Национальную футбольную лигу (НФЛ) в пренебрежении хэви-металом и хард-рок -музыкой. [52] Тем не менее, на прошлых шоу в перерыве Суперкубка появлялись исполнители хард-рока, такие как The Who , Aerosmith , The Rolling Stones , Том Петти и Брюс Спрингстин . [53] [54]

Выберите критические рейтинги для шоу Super Bowl LIV в перерыве между таймами

[ редактировать ]
Публикация Список Классифицировать Ссылка.
ЭнБиСи Спортс Шоу в перерыве между таймами Суперкубка: рейтинг 10 лучших выступлений в перерыве между таймами Суперкубка в истории НФЛ 8 [55]
Фокс Спортс РЕЙТИНГ 10 ЛУЧШИХ ШОУ СУПЕРКУБКА ВСЕХ ВРЕМЕН 3 [56]
Независимый Шоу в перерыве Супербоула: 10 лучших выступлений: от Дженнифер Лопес и Шакиры до Кэти Перри 3 [57]
Роллинг Стоун Каждое шоу в перерыве Суперкубка, от худшего к лучшему 6 [58]
Лос-Анджелес Таймс 10 лучших моментов латиноамериканской музыки 2020 года 2 [59]

Коммерческий прием

[ редактировать ]

В США шоу Super Bowl LIV в перерыве между таймами привлекло 103 миллиона зрителей, что на 4% больше, чем в предыдущем году . [60] [61] Зрительская аудитория была немного выше, чем у самой игры, которую посмотрели в среднем 99,9 миллиона телезрителей. [62] Активность в социальных сетях, связанная с шоу, резко возросла; более 1 миллиона твитов упомянули Лопес и Шакиру, что на 431% больше, чем в прошлом году 127 576 упоминаний Maroon 5 . [63] Из 1 114 545 твитов, в которых упоминается шоу, 69% выразили положительные настроения; 38% твитов выразили радость, а 8% выразили любовь. [63] Имя Шакиры породило более 2,6 миллиона твитов, которые собрали больше твитов, чем весь Суперкубок в целом (1,85 миллиона), что поставило ее на первое место по актуальным темам. [64] Ее загроут во время шоу стал вирусным интернет-мемом . [65]

Музыка Лопес и Шакиры также продемонстрировала рост продаж. [66] Согласно первоначальному отчету о продажах Nielsen Music, 2 февраля продажи песен, исполненных на шоу, в США выросли на 1013%, увеличившись до 16 000 цифровых загрузок - по сравнению с чуть более 1 000 в предыдущий день. [66] По данным Alpha Data, рост продаж песен составил 1000%, а продажи исполненных песен выросли на 1374% по сравнению с предыдущим днем, продано более 17 000 копий. [67] По данным Nielsen Music , из песен, исполненных на шоу, "Whenever, Wherever" стала бестселлером: ее скачали 4000 раз, что на 1194% больше, чем в предыдущий день. Следующей по популярности песней стала «Hips Don't Lie», которую скачали 2000 раз, что на 1126% больше, чем в предыдущий день. [66] Alpha Data также сообщила, что "Whenever, Wherever" была самой продаваемой песней шоу по продажам в день выступления: ее скачали 4000 раз, что на 1349% больше, чем в предыдущий день. [67] Также выяснилось, что по всем продажам песен в отрасли в день выступления эта песня была третьей по популярности; "Hips Don't Lie" занял четвертое место по продажам; а "Waka Waka (На этот раз для Африки)" заняла десятое место среди самых продаваемых песен. [67] Alpha Data сообщила, что в день выступления продажи "She Wolf" выросли на 3000%, что является самым большим процентным увеличением среди всех исполненных песен. [67] Также сообщалось, что Лопес получила 6000 продаж своих песен, которые были включены в шоу в день выступления. [67] В день выступления "На полу" было продано 1600 копий. [67]

Музыка артистов также получила всплеск популярности на стриминговых платформах. [68] Amazon сообщила, что запросы Amazon Alexa на музыку Лопес на Amazon Music выросли на 426%, а запросы на Шакиру выросли на 303%. [68] По сравнению с предыдущим воскресеньем прослушивание треков Лопес на Amazon Music выросло на 432%, а прослушивание треков Шакиры - на 150%. [68] На Spotify прослушивание музыки Лопес выросло более чем на 335%, а музыки Шакиры — примерно на 230%. [68] Песней с наибольшим увеличением количества прослушиваний на Spotify стала «Empire» Шакиры с ростом на 2135%. [68] Alpha Data обнаружила, что "Hips Don't Lie" была самой прослушиваемой из песен, включенных в шоу: в день выступления и на следующий день после него было воспроизведено 1,8 миллиона аудиопотоков по запросу. [67] За 24 часа после показа продажи «Волчицы» выросли на 500%. [67] Alpha Data сообщила, что «On the Floor» Лопес было просмотрено 830 000 раз в течение 24 часов после шоу. [67] Что касается общего количества потоков, Billboard сообщил, что каталоги песен двух исполнителей заработали 31,1 миллиона потоков по запросу (аудио и видео вместе взятые) 2 и 3 февраля, что на 193% больше по сравнению с их суммой потокового вещания 31 января и 1 февраля. 10,6 млн). Песни Лопес собрали 10,1 миллиона прослушиваний 2–3 февраля, что на 149% больше, чем 4,06 миллиона, которые они собрали 31 января и 1 февраля. Песни Шакиры заработали 20,98 миллиона прослушиваний 2 и 3 февраля, что на 221% больше по сравнению с 6,53. миллионов они заработали 31 января и 1 февраля. [69]

После трансляции Rolling Stone и Forbes сообщили, что каталог Шакиры получил наибольшую пользу в музыкальных чартах. [67] [70] Официальное видео шоу на YouTube собрало 30 миллионов просмотров за первые 24 часа, войдя в топ-20 самых просматриваемых видео и возглавив чарты "трендов" канала во многих странах. За четыре дня он набрал более 100 миллионов просмотров и стал седьмым по темпам роста музыкальным видео всех времен, а также стал самым просматриваемым выступлением Суперкубка за все время на YouTube, обогнав шоу в перерыве Суперкубка 50. , у которого на тот момент было 82 миллиона просмотров. [68] Шакира стала самой популярной артисткой Google в США в 2020 году. [71] 23 июня 2021 года опубликованное видео набрало 210 миллионов просмотров, став единственным Супербоулом НФЛ. [ нужны разъяснения ] в истории, чтобы достичь этой вехи.

Наследие

[ редактировать ]

В 2021 году TicketSource сообщил, что шоу в перерыве между таймами Суперкубка 2020 года с Шакирой и Дженнифер Лопес в главных ролях является самым популярным в мире шоу в перерыве между таймами в истории. Точно так же это считается самым популярным женским спектаклем в истории. Шоу заняло второе место после выступления Queen в 1985 году Live Aid как самое популярное живое выступление в истории. [72] Шоу в перерыве между таймами также является самым просматриваемым шоу в перерыве между таймами Суперкубка на YouTube: по состоянию на февраль 2024 года его просмотрели 303 миллиона человек. [73] Пиковое число зрителей составило 12,1 миллиона человек, а также это самый просматриваемый перерыв в истории Канады, который составляет почти треть населения страны. [74]

Документальный фильм

[ редактировать ]

Документальный фильм по мотивам сериала «Дженнифер Лопес: Перерыв» был снят режиссёром Амандой Микели . Премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca 8 июня был выпущен на Netflix . 2022 года, а 14 июня 2022 года он [75] [76]

Установить список

[ редактировать ]

Сет-лист адаптирован из Sports Illustrated и CBS Sports . [77] [78]

Шакира
  • « Волчица » (содержит элементы « Дейр (Ла-Ла) »)
  • « Империя » (содержит элементы « Неизбежного » и « Кашмира »)
  • « Ojos Así » (содержит элементы «Move»)
  • « Когда угодно, где угодно » (содержит элементы « Дембоу »)
  • « I Like It » Bad Bunny ; содержит элементы «En Barranquilla Me Quedo»)
  • « Chantaje » (версия сальсы с Bad Bunny; содержит элементы « Callaíta »)
  • « Бедра не лгут » (содержит элементы « Мапале »)
    Дженнифер Лопес
  • « Фрэнки Катласс (Пуэрто-Рико Хуу)»
  • « Дженни из квартала »
  • " Разве это не смешно (Murder Remix) "
  • « Правильно »
  • « В ожидании сегодняшнего вечера »
  • « Que Calor » / « Mi Gente » (совместно с Джей Бэлвином ; содержит элементы « Booty », « El Anillo », « Love Don’t Cost a Thing » и «Lento») [79] [80] [81]
  • " На полу "
    Шакира и Дженнифер Лопес
  • « Let's Get Loud » (совместно с Эмме Муньис; содержит элементы « Born in the USA »)
  • « Вака Вака (На этот раз для Африки) » (содержит элементы «Ича») [82] [83]

    Награды и номинации

    [ редактировать ]
    Год Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
    2020 Премия Дориана ТВ Лучшее телевизионное музыкальное исполнение Дженнифер Лопес и Шакира номинирован [84]
    Премия "Эмми" в прайм-тайм Выдающийся эстрадный выпуск (Live) Рикки Киршнер , Джесси Крейн, Дженнифер Лопес и Шакира номинирован [85]
    Выдающаяся режиссура эстрадного специального выпуска Хэмиш Гамильтон номинирован
    Выдающийся световой дизайн/постановка освещения для эстрадного выпуска Роберт Барнхарт, Дэвид Грилл, Пит Радис, Патрик Бразил и Джейсон Рудольф Выиграл
    Выдающееся музыкальное направление Адам Уэйн Блэкстоун номинирован
    2021 Премия ADG за выдающиеся достижения в области производственного дизайна Специальное разнообразие Брюс Роджерс номинирован [86]
    Награды «Наша Земля» Лучшее выступление в прямом эфире, на телевидении или в виртуальном эфире Шакира Выиграл [87]

    См. также

    [ редактировать ]
    1. ^ Хорроу, Рик; Симкинс, Таннер (4 октября 2019 г.). « «За пределами табло»: объявлены исполнители перерыва Суперкубка, а также развитие социальных сетей НХЛ» . NBC Sports Вашингтон . Проверено 18 декабря 2019 г.
    2. ^ «Дженнифер Лопес и Шакира выступят на шоу Pepsi SB в перерыве между таймами» . НФЛ.com . Предприятия НФЛ. 26 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
    3. ^ Jump up to: а б Рид, Аника (26 сентября 2019 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира выступят на шоу в перерыве Суперкубка 2020 года» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
    4. ^ «Новости развлечений – знаменитости, кино, телевидение, музыка» . CNN . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2020 г.
    5. ^ Круччиола, Иордания (13 августа 2019 г.). «Партнерство НФЛ делает Jay-Z продюсером шоу в перерыве Суперкубка» . Стервятник . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
    6. ^ Кон, Гейб (13 января 2019 г.). «Maroon 5, Трэвис Скотт и Биг Бой сыграют в перерыве Суперкубка» . Нью-Йорк Таймс .
    7. ^ Дженнифер Лопес: Перерыв, реж. Аманда Микели, Netflix , 2022.
    8. ^ Jump up to: а б с Парелес, Джон (2 февраля 2020 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира возвращают Искорку в перерыве Суперкубка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    9. ^ Jump up to: а б Флорес, Гризельда (31 января 2020 г.). «В перерыве между таймами Суперкубка этого года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
    10. ^ Буэно, Антуанетта (16 июля 2019 г.). «Дженнифер Лопес рассказывает о возможности сыграть в Суперкубке 2020 года» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
    11. ^ Jump up to: а б Уиллман, Крис (2 февраля 2020 г.). «Обзор: Дженнифер Лопес не нужен Оскар, она только что выиграла Суперкубок» . Разнообразие .
    12. ^ Jump up to: а б с «Раскрыты участники шоу Super Bowl LIV в перерыве между таймами» . Детройтская спортивная нация. 2 февраля 2020 г. . Проверено 7 февраля 2020 г.
    13. ^ Браун, Ник (1 февраля 2020 г.). «13 минут, 13 миллионов долларов: логистика проведения шоу в перерыве Суперкубка» . Рейтер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
    14. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Список авторов шоу в перерыве между таймами Super Bowl LIV» . Живой дизайн. 6 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
    15. ^ «Музыкальный руководитель Адам Блэкстоун обсуждает свою историческую работу на шоу Шакиры и Джей Ло в перерыве Суперкубка» . 19 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 19 августа 2020 г.
    16. ^ Jump up to: а б с Мерфи, Дезире (28 января 2020 г.). «Креативные директора Дженнифер Лопес рассказывают, чего ожидать от «эпического» шоу в перерыве Суперкубка (эксклюзив)» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2020 г.
    17. ^ Канти, Джохари (16 января 2020 г.). «600 членам команды нужно было помочь с шоу в перерыве Супербоула» . ВСВН . Проверено 1 февраля 2020 г.
    18. ^ Jump up to: а б «Суперкубок LIV в перерыве между таймами» Пирогаситель освещает небо над Майами» . Живой дизайн. 3 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
    19. ^ Jump up to: а б с д Грейси, Бьянка (3 февраля 2020 г.). «Суперкубок: все подробности о нарядах Шакиры Питера Дандаса» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
    20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чорн, Адам (3 февраля 2020 г.). «Мода Суперкубка: краткий обзор ярких образов праздничного шоу в перерыве между таймами» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
    21. ^ Jump up to: а б с Окводу, Джанель (3 февраля 2020 г.). «История эпического гардероба Дженнифер Лопес для Суперкубка Версаче» . Мода . Проверено 6 февраля 2020 г.
    22. ^ Кальварио, Лиз (11 января 2020 г.). «Дженнифер Лопес сногсшибательна в новой рекламной кампании Versace — смотрите фото» . Развлечения сегодня вечером . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
    23. ^ Райс, Николас (15 октября 2020 г.). «Дженнифер Лопес раскрывает закулисные секреты своего шоу в перерыве Суперкубка 2020 года» . Люди . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 16 октября 2020 г.
    24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кобо, Лейла (2 февраля 2020 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира заставят танцевать всю страну на первом латинском шоу Суперкубка в перерыве между таймами: анализ» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
    25. ^ Jump up to: а б с Respers France, Лиза (3 февраля 2020 г.). «Шоу Дженнифер Лопес и Шакиры в перерыве между таймами оказалось глубже, чем вы думали» . CNN . Проверено 4 февраля 2020 г.
    26. ^ Jump up to: а б с д и Брунер, Раиса (3 февраля 2020 г.). «Самые важные моменты перерыва Супербоула 2020» . Время . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
    27. ^ Respers France, Лиза (3 февраля 2020 г.). «Язык Шакиры стал мемом вечера Супербоула» . CNN . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
    28. ^ Jump up to: а б с д Экспозито, Сюзи (2 февраля 2020 г.). «Давайте погромче: Дженнифер Лопес и Шакира преодолевают культурное минное поле во время шоу в перерыве Суперкубка» . Роллинг Стоун . Проверено 4 февраля 2020 г.
    29. ^ «ПОЛНОЕ шоу Pepsi Super Bowl LIV Шакиры и Джей Ло в перерыве между таймами» . Ютуб . 2 февраля 2020 г.
    30. ^ Валера, Вилли (3 февраля 2020 г.). «Шакира и Джей Ло: Суперкубок со вкусом куррамберо» . Эль Эральдо (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
    31. ^ Баудер, Дэвид (3 февраля 2020 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира в радостном, ярком шоу Super Bowl LIV в перерыве между таймами» . Денвер Пост . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    32. ^ Кот, Грег (2 февраля 2020 г.). «Музыкальный обзор Суперкубка: Дженнифер Лопес, Шакира покорят, устроят вечер латиноамериканской поп-музыки в Америке» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    33. ^ Оливье, Бобби (3 февраля 2020 г.). «Обзор шоу в перерыве между таймами Суперкубка 2020: Джей Ло и Шакира продемонстрировали блестящую игру» . Нью-Джерси.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    34. ^ Арнольд, Чак (3 февраля 2020 г.). «Обзор: Шакира выбила Дженнифер Лопес из перерыва Суперкубка 2020 года?» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    35. ^ Эванс, Грег (3 февраля 2020 г.). «Обзор перерыва Суперкубка: Дженнифер Лопес и Шакира говорят это громко, гордо и ослепительно» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    36. ^ Зюскинд, Алекс (3 февраля 2020 г.). «Шакира и Дженнифер Лопес придадут необходимый импульс шоу в перерыве Супербоула 2020 года» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    37. ^ Райан, Патрик (3 февраля 2020 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира блистают в одном из лучших шоу в перерыве Суперкубка на моей памяти» . США сегодня . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    38. ^ «Записная книжка критика Суперкубка LIV в перерыве между таймами Дженнифер Лопес Шакиры» . Голливудский репортер . 2 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
    39. ^ Мозер, Джон Дж. (2 февраля 2020 г.). «Рецензия: Шакира и Джей Ло сделали шоу в перерыве Суперкубка откровенно сексуальным… без проблем с гардеробом» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    40. ^ Майерс, Джефф (2 февраля 2020 г.). «Колонка: Джей-Ло и Шакира устраивают латиноамериканскую танцевальную вечеринку на шоу в перерыве Суперкубка» . Новости Буффало . Проверено 3 февраля 2020 г.
    41. ^ Фрай, Наоми (3 февраля 2020 г.). «Шоу в перерыве Суперкубка и нестареющие удобства Джей Ло» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    42. ^ Томпсон, Желание (3 февраля 2020 г.). «Культурные почести Шакиры во время перерыва Суперкубка заслуживают оваций» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 17 мая 2020 г.
    43. ^ Баркукис, Лия (3 февраля 2020 г.). «Чрезвычайно сексуальное (и политическое) шоу в перерыве между таймами... Этот Джеб! Обожаю» . Townhall.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    44. ^ «Франклин Грэм: Шоу в перерыве Суперкубка «показывало молодым девушкам, что сексуальная эксплуатация женщин — это нормально» » . ВДБЖ . 3 февраля 2020 г. . Проверено 3 февраля 2020 г.
    45. ^ Прайс, Марк (3 февраля 2020 г.). «Шоу в перерыве Суперкубка было «сексуальной эксплуатацией», - говорит евангелист Франклин Грэм» . Шарлотта Наблюдатель. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    46. ^ Шоуолтер, Брэндон (3 февраля 2020 г.). «Шоу в перерыве Суперкубка раскритиковали как «мягкое порно» и «ужасное смущение » . Христианская почта . Проверено 22 февраля 2020 г.
    47. ^ Смарт, Гил (3 февраля 2020 г.). «Шакира-Дженнифер Лопес в перерыве Суперкубка должна была сопровождаться предупреждением родителей» . США сегодня . Проверено 4 февраля 2020 г.
    48. ^ «Некоторые консерваторы жаловались на пикантное шоу в перерыве между таймами, но Джебу Бушу и Марко Рубио оно понравилось» . 3 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
    49. ^ «Джеб Буш: «Лучшее шоу в перерыве Суперкубка за всю историю» . 3 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
    50. ^ «Ана Наварро из CNN говорит: «Трамп может построить стену вокруг Майами» после шоу в перерыве Суперкубка» . 3 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
    51. ^ Райан Вуд (24 февраля 2020 г.). « Нам пришлось защитить глаза наших детей»: шоу в перерыве Суперкубка с Джей Ло, Шакира вызвало жалобы Федеральной комиссии по связи» . WFAA.com . Tegna Inc. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
    52. ^ Мерфи, Хелен (27 сентября 2019 г.). «Ди Снайдер раскритиковал НФЛ за игнорирование «тяжелой музыки», поскольку Джей Ло и Шакира собираются стать сохедлайнерами шоу в перерыве Суперкубка» . Люди . Проверено 18 декабря 2019 г.
    53. ^ Лифтон, Дэйв (26 сентября 2019 г.). «Ди Снайдер раскритиковал НФЛ за игнорирование «тяжелой музыки» на шоу в перерыве Суперкубка» . УКЛ . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 января 2020 г.
    54. ^ Кэрон, Эмили (3 февраля 2019 г.). «Исполнители перерыва Суперкубка: список за все время - 2006–2008–2009» . Иллюстрированный спорт . Проверено 6 января 2020 г.
    55. ^ «Рейтинг шоу в перерыве между таймами Суперкубка: 10 лучших выступлений перед Суперкубком 2023 года» . NBC Спорт . 31 января 2022 г. . Проверено 13 февраля 2023 г.
    56. ^ «Рейтинг 10 лучших шоу в перерыве между таймами Суперкубка всех времен» . Фокс Спорт . Проверено 13 февраля 2023 г.
    57. ^ «10 величайших шоу в перерыве Супербоула» . Независимый . 10 февраля 2023 г. . Проверено 13 февраля 2023 г.
    58. ^ Шеффилд, Роб (13 февраля 2023 г.). «Шоу в перерыве между таймами Суперкубка по рейтингу Шеффилда: от худшего к лучшему» . Роллинг Стоун . Проверено 13 февраля 2023 г.
    59. ^ «10 лучших моментов латиноамериканской музыки 2020 года» . Лос-Анджелес Таймс . 9 декабря 2020 г. . Проверено 13 февраля 2023 г.
    60. ^ Андреева, Нелли; Хайпс, Патрик (3 февраля 2020 г.). «Рейтинги Суперкубка: количество зрителей игры, шоу в перерыве между таймами, заключительная часть «Певца в маске» растет - обновление» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
    61. ^ Торн, Уилл (3 февраля 2020 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира повышают рейтинги шоу в перерыве Суперкубка» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
    62. ^ «Вот сколько людей настроилось на перерыв между таймами Суперкубка Дженнифер Лопес и Шакиры» . Рекламный щит . 3 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
    63. ^ Jump up to: а б Берг, Мэдлин (2 февраля 2020 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира повышают рейтинги шоу в перерыве Суперкубка» . Форбс . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
    64. ^ «Шакира и Дженнифер Лопес демонстрируют выступление в перерыве Суперкубка, наполненное латиноамериканскими и арабскими влияниями» . ABC News (Австралия) . 3 февраля 2020 г. . Проверено 26 октября 2020 г.
    65. ^ Комонибо, Инейе. «Настоящий смысл вирусного момента Шакиры на Суперкубке» . НПЗ29 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
    66. ^ Jump up to: а б с Колфилд, Кейт (3 февраля 2020 г.). «Шоу Дженнифер Лопес и Шакиры в перерыве Супербоула приносит большой рост продаж» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    67. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Блейк, Эмили (5 февраля 2020 г.). «Песня Шакиры «Волчица» выиграла Суперкубок» . Роллинг Стоун . Проверено 6 февраля 2020 г.
    68. ^ Jump up to: а б с д и ж Пеше, Николь Лин (4 февраля 2020 г.). «Продажи музыки Дженнифер Лопес и Шакиры резко возросли после их вирусного шоу в перерыве Суперкубка» . МаркетВотч. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
    69. ^ «Дженнифер Лопес и Шакира видят суперстриминг после шоу в перерыве Суперкубка» . Рекламный щит . 6 февраля 2020 г. . Проверено 14 января 2021 г.
    70. ^ Макинтайр, Хью. «Шакира — настоящая победительница Суперкубка, по крайней мере, когда дело касается чартов» . Форбс . Проверено 14 января 2021 г.
    71. ^ «Шакира признана лучшим артистом 2020 года по версии Google» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
    72. ^ «Величайшие живые выступления мира» . Источник билетов . 24 февраля 2021 г. . Проверено 29 марта 2021 г.
    73. ^ «5 самых рейтинговых шоу-выступлений в перерыве Суперкубка: исследование» . Фокс Ньюс . Проверено 29 марта 2021 г.
    74. ^ «Супербоул LIV побил небывалый рекорд, собрав 9,5 миллионов зрителей» . Лента новостей . Проверено 29 марта 2021 г.
    75. ^ Дано, Наташа (13 апреля 2022 г.). «Документальный фильм Netflix о Дженнифер Лопес в перерыве между таймами откроет кинофестиваль Tribeca 2022» . ЛЮДИ.com . Проверено 14 апреля 2022 г.
    76. ^ Гарсия, Гретти (13 апреля 2022 г.). «Премьера документального фильма Джей Ло Netflix «Перерыв» состоится этим летом. Вот все, что вам нужно о нем знать» . Космополитен . Проверено 14 апреля 2022 г.
    77. ^ Маккарристон, Шанна (2 февраля 2020 г.). «Шоу и сет-лист Суперкубка 2020 в перерыве между таймами: посмотрите, как Дженнифер Лопес и Шакира выходят на сцену в Майами» . CBS Спорт . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    78. ^ Суинтон, Элизабет (2 февраля 2020 г.). «Сет-лист шоу Super Bowl LIV в перерыве между таймами: каждая песня в исполнении Дженнифер Лопес и Шакиры» . CBS Спорт . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    79. ^ Сэвидж, Марк (3 февраля 2020 г.). «Дженнифер Лопес и Шакира блистают на Супербоуле» . Би-би-си .
    80. ^ Г. Вальдес, Мария (3 февраля 2020 г.). «Сальса, Чампета и латиноамериканская банда! La Cultura доминировала в выступлении Джей Ло и Шакиры в перерыве между таймами» . ПопСугар .
    81. ^ Экспозито, Сюзи (3 февраля 2020 г.). «См. Дженнифер Лопес и Шакира в заголовках шоу Суперкубка 2020 в перерыве между таймами» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
    82. ^ Варела Родригес, Джениффер Паола (4 февраля 2020 г.). «Я колумбийка, и именно поэтому выступление Шакиры в перерыве между таймами было таким значимым» . Яху!. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
    83. ^ «Шакира принесла афро-колумбийский танец на Суперкубок» . Хорошо, Африка. 3 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
    84. ^ « Бухта Шитта» лидирует в номинациях на телевизионную премию Дориана» . Голливудский репортер . 30 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 21 августа 2020 г.
    85. ^ «Шоу в перерыве между таймами Суперкубка LIV с Дженнифер Лопес и Шакирой в главных ролях» . Эммис.com . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 28 июля 2020 г.
    86. ^ « Манк и Тенет среди номинаций 25-й ежегодной Гильдии арт-директоров (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . 25 февраля 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
    87. ^ «Это номинанты на премию Nuestra Tierra Awards 2021 года» . Проверено 9 апреля 2021 г.
  • Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 7777cd2ed5f3f2a3d81b04ed9fcde8a6__1721076720
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/a6/7777cd2ed5f3f2a3d81b04ed9fcde8a6.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    Super Bowl LIV halftime show - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)