Jump to content

Еще Дженнифер Лопес

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Еще Дженнифер Лопес
Аромат от Дженнифер Лопес
Примечания Саке , мандарин , Эрл Грей , розовая фрезия , жимолость , цветок апельсина , сандал , амбра , ирис
Выпущенный 14 сентября 2003 г .; 20 лет назад ( 14 сентября 2003 г. )
Этикетка Коти, Инк.
Слоган Чисто-захватывающее-реальное
Предшественник Сияние от Джей Ло
Преемник Майами Глоу от Джей Ло

StillJennifer Lopez — женский аромат , одобренный американской артисткой Дженнифер Лопес , выпущенный компанией Coty, Inc. в сентябре 2003 года. Аромат содержит ноты сакэ , мандарина , серого графа , розовой фрезии , жимолости , цветка апельсина , сандалового дерева , амбры и ириса . Тем не менее Дженнифер Лопес пошла по стопам аромата Glow by JLo , международного успеха, который сформировал парфюмерную индустрию и положил начало тенденции в знаменитостями поддержке ароматов . Выпуск фильма «Стилл Дженнифер Лопес» не ожидался из-за негативной рекламы, вызванной фильмом Лопес « Джильи» (2003), и ссоры с ее менеджером Бенни Мединой . Несколько экспертов парфюмерной индустрии отметили, что это может разрушить успех Glow by JLo. Было также отмечено, что ее публичный имидж в то время окажет непоправимое влияние на эффективность аромата.

Продвижение Still Jennie Lopez и аромата были встречены положительными отзывами, многие сравнили его с ее песней « Jenny from the Block ». Аромат был ориентирован на женщин старше 25 лет, в отличие от Glow от JLo, который был нацелен на подростков и женщин в возрасте от двадцати лет. Его тема заключается в том, что Лопес все еще остается собой, несмотря на то, что пишут СМИ. [ 1 ] Бутылка имела коммерческий успех, вместе со своим предшественником Glow от JLo заработав более 300 миллионов долларов.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

В октябре 2002 года Лопес выпустила свой первый фирменный аромат Glow by JLo . [ 2 ] Несмотря на низкие ожидания, аромат показал хорошие результаты и стал самым продаваемым ароматом в США. [ 3 ] Успех JLo Glow by JLo вызвал волну одобрения ароматов знаменитостями. [ 4 ] Ей часто приписывают начало этой тенденции, которой другие знаменитости, такие как Бритни Спирс и Бейонсе Ноулз . последовали [ 5 ] сообщило В июле 2003 года MTV News , что Лопес выпустит свой второй аромат, который «направлен на более высококлассный рынок», чем Glow от JLo. [ 6 ] Реакция была неоднозначной; Первоначально считалось, что выпуск «Стилл Дженнифер Лопес» может навредить успеху «Сияния» Джей Ло, который только за два месяца собрал 40 миллионов долларов. [ 7 ]

На момент выпуска аромата фильм Лопес «Джильи» , в котором снимался ее тогдашний жених Бен Аффлек , получил негативные отзывы и провалился в прокате . Именно по этой причине многие считали, что аромат окажется под угрозой, если он потерпит неудачу. [ 1 ] Кроме того, разногласия возникли после того, как тем летом Лопес уволила своего менеджера Бенни Медину , в результате чего общественность стала читать больше негативных публикаций о Лопес. [ 1 ] Специалист по дизайну и бренд-стратегии Кэти Фикинс заявила: «Простой способ увидеть это — стать свидетелем того, что случилось с Мартой Стюарт », и далее высказала мнение: «Как только кто-то прочно ассоциируется с продуктом или услугой, то, что происходит с его имиджем, может повлиять на продукт». [ 1 ]

«Это второй шаг в строительстве дома красоты Дженнифер Лопес. Это не разовая сделка».

—Мишель Сканнавини, президент парфюмерного подразделения Coty, об аромате (2003 г.) [ 8 ]

Ланкастер, однако, следил за общественным вниманием к Лопес. Оливье Ван Дорн, международный креативный директор Select Communications, сказал: «Всякий раз, когда вы привлекаете знаменитость к коммерческому предприятию, чем занимается все больше и больше людей, существует огромный риск [...] Не нужно многого, чтобы обратить публику около ночи». Марк Малиновски, директор по маркетингу развлечений компании Ketchum , входящей в состав Omnicom , заявил, что ситуация «достигнет точки, когда, как и все остальное, может произойти переразоблачение». [ 1 ] Вице-президент Ланкастера по маркетингу Кэтрин Уолш отметила в своем заявлении: «Хуже всего на свете было бы отключить Glow, чтобы представить Still». [ 7 ] Тем не менее, Дженнифер Лопес была представлена ​​в Robinsons-May универмагах в Macy's Herald Square . 14 сентября 2003 года, а 21 сентября - [ 9 ] В следующем месяце он был выпущен по всей стране. [ 10 ] в то время как Glow от JLo был нацелен на женский рынок девушек в возрасте от 15 до 25 лет, Still Jennifer Lopez был нацелен на более старшую аудиторию женщин от 25 лет и старше. По словам Ребекки Мюррей из About.com , [ 11 ]

Президент парфюмерного подразделения Coty Мишель Сканнавини заявил, что Лопес, которая в подростковом возрасте работала в универмаге, «обладает очень хорошим нюхом». [ 12 ] Сканнавини также отметил, что Лопес «участвовала в каждом этапе разработки аромата». [ 12 ] В пресс-релизе, выпущенном для анонса «Все еще Дженнифер Лопес», Лопес сделала следующее заявление: «Это означает, что что бы ни случилось, я «все еще» сама. Я «все еще» Дженнифер Лопес. Но это также означает, что игра еще не окончена. Я «все еще» расту и «все еще» работаю, чтобы сделать все, что в моих силах». [ 11 ]

Упаковка и аромат

[ редактировать ]

Согласно веб-сайту парфюмерии и красоты Лопес, StillJennifer Lopez «это аромат женщины. Аромат, который отражает то, что чувствует женщина, когда она открыла себя». [ 13 ] Аромат разделен на три части нот: «Прозрачная», «Пленительная» и «Настоящая». Его верхняя нота - сакэ , а также мандарин , серый графл , розовая фрезия , жимолость , цветок апельсина , сандал , амбра и ирис . [ 13 ] Микеле Сканнавини заявил, что «необычная» верхняя нота сакэ аромата была идеей Лопеса. [ 12 ] Флакон мерцает и персонализируется благодаря съемному бесплатному кольцу с искусственным бриллиантом на горлышке, которое было включено в комплект из-за любви Лопес к ювелирным украшениям. [ 14 ]

В 2020 году дизайн упаковки был изменен, и в ней больше нет искусственного кольца.

Выпускать

[ редактировать ]

Повышение

[ редактировать ]

В рекламе Still Jennifer Lopez Лопес изображена в винтажном платье. парфюма Слоган : «В эпицентре бури я все еще Дженнифер Лопес». [ 6 ] В телевизионной рекламе она появляется в более «зрелой теме», позируя в элегантном платье, по сравнению с рекламной рекламой Glow от JLo, в которой она изображена обнаженной и за стеклом. [ 1 ] Слоган означал, что, несмотря на бурю в СМИ вокруг ее широко разрекламированной личной жизни, она все еще была самой собой. [ 11 ] Рекламная реклама Лопес занимала место в таких журналах, как People , Harper's Bazaar Vanity Fair и Time , а также в ряде других изданий. [ 1 ] [ 7 ] Кампания также распространилась на радио . [ 1 ]

описывает аромат Журнал Steal They Style как «женственный и цветочный аромат». [ 14 ] Наряду с Glow by JLo, парфюм добился успеха на парфюмерном рынке и стал одним из самых продаваемых флаконов Америки. [ 12 ] вместе с Glow by JLo за год он принес более 300 миллионов долларов США, что сделало Лопеса девятнадцатым самым богатым человеком в возрасте до сорока лет . По данным делового журнала Forbes , [ 15 ] ароматов Фонда В июне 2003 года награда FiFi Awards назвала его «Ароматом года для знаменитостей». [ 12 ] Некоторые авторы сравнили тему рекламной кампании Дженнифер Лопес с ее хитом « Дженни из квартала » (2002), в котором она заявила: «Я все еще, я все еще Дженни из квартала / Раньше у меня было немного теперь у меня их много / Куда бы я ни пошел, я знаю, откуда я». [ 1 ] [ 12 ] [ 16 ] Говоря о слогане аромата, The New York Times написала, что это «строка, которая частично указывает на ее хладнокровие под пристальным вниманием СМИ, но также служит призывом к потенциальным потребителям [...] Это также напоминает песню из ее последнего альбома. , Дженни из Блока, в котором она заявляет, что, несмотря на известность, она, по сути, осталась прежней собой из Южного Бронкса». [ 1 ]

Продукты

[ редактировать ]

Продукты для Still Дженнифер Лопес: [ 13 ]

  • Парфюмированная вода-спрей 3,4 жидких унции / 100 мл
  • Парфюмированная вода-спрей 1,0 жидк. унции / 30 мл
  • Парфюмированная вода-спрей 1,7 жидких унций / 50 мл
  • Гель для душа 6,7 жидких унций / 200 мл
  • Лосьон для тела 6,7 жидких унций / 200 мл

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Тем не менее, Дженнифер Лопес нужно сохранять сияние» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . 14 августа 2003 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  2. ^ «Том 1, №3» . Девушка Элль . Hachette Filipacchi Media США : 170 страниц. Осень 2002 г. ISSN   1535-7465 . Проверено 7 ноября 2012 г.
  3. ^ Джонс, Джеффри (25 февраля 2010 г.). Воображаемая красота: история мировой индустрии красоты ( электронная книга ) . Издательство Оксфордского университета . ISBN  9780191609619 . Проверено 7 ноября 2012 г.
  4. ^ Бун, Луи; Курц, Дэвид (январь 2010 г.). Современный маркетинг, 2011 г. — Дэвид Л. Курц — Google Книги . ISBN  9780538746892 . Проверено 22 октября 2012 г.
  5. ^ Нотон, Джули (9 февраля 2012 г.). «Добраться до сердца Джей Ло» . Женская одежда на каждый день . Fairchild Fashion Media . Проверено 21 октября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Джей Ло собирается выпустить еще один парфюм» . РТЭ . Радио и телевидение Ирландии . 28 июля 2003 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Сильверман, Стивен (23 июля 2003 г.). «Джей Ло выпустит второй аромат духов» . Люди . Тайм Уорнер . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 4 марта 2012 г.
  8. ^ «Аффлек заставляет прессу гадать о свадьбе Лопес» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . 29 июля 2003 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  9. ^ «Джей Ло становится гламурной с новым ароматом» (PDF) . WWD.com . 24 июля 2003 г. с. 14 . Проверено 11 апреля 2022 г.
  10. ^ «Он создает ароматы, поп-звезды погружены в разработку парфюмерии», Lexington Herald-Leader , ( The McClatchy Company ), 21 октября 2004 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Мюррей, Ребекка (октябрь 2003 г.). «Дженнифер Лопес расширяет свою империю выпуском нового аромата» . Movies.about.com. Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 4 марта 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Лопес все еще ароматен» . Новости Таскалузы . Галифакс Медиа Групп . 25 июля 2003 года . Проверено 29 января 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Дженнифер Лопес Красавица – Все еще» . Дженнифер Лопес Красавица . Coty, Inc. Архивировано из оригинала 26 июля 2013 года . Проверено 4 марта 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по ароматам Дженнифер Лопес» . Украдите их стиль. Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  15. ^ Тирангиэль, Джош (22 августа 2005 г.). «Дженнифер Лопес — 25 самых влиятельных выходцев из Латинской Америки в Америке» . Время . Time Inc. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  16. ^ Это я... Тогда (Буклет). Дженнифер Лопес . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Epic Records , подразделение Sony Music Entertainment . 2002. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef01a8410a92015baade85fec27e4b74__1724975100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/74/ef01a8410a92015baade85fec27e4b74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Still Jennifer Lopez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)