Еще Дженнифер Лопес
Еще Дженнифер Лопес | |
---|---|
![]() | |
Аромат от Дженнифер Лопес | |
Примечания | Саке , мандарин , Эрл Грей , розовая фрезия , жимолость , цветок апельсина , сандал , амбра , ирис |
Выпущенный | 14 сентября 2003 г |
Этикетка | Коти, Инк. |
Слоган | Чисто-захватывающее-реальное |
Предшественник | Сияние от Джей Ло |
Преемник | Майами Глоу от Джей Ло |
StillJennifer Lopez — женский аромат , одобренный американской артисткой Дженнифер Лопес , выпущенный компанией Coty, Inc. в сентябре 2003 года. Аромат содержит ноты сакэ , мандарина , серого графа , розовой фрезии , жимолости , цветка апельсина , сандалового дерева , амбры и ириса . Тем не менее Дженнифер Лопес пошла по стопам аромата Glow by JLo , международного успеха, который сформировал парфюмерную индустрию и положил начало тенденции в знаменитостями поддержке ароматов . Выпуск фильма «Стилл Дженнифер Лопес» не ожидался из-за негативной рекламы, вызванной фильмом Лопес « Джильи» (2003), и ссоры с ее менеджером Бенни Мединой . Несколько экспертов парфюмерной индустрии отметили, что это может разрушить успех Glow by JLo. Было также отмечено, что ее публичный имидж в то время окажет непоправимое влияние на эффективность аромата.
Продвижение Still Jennie Lopez и аромата были встречены положительными отзывами, многие сравнили его с ее песней « Jenny from the Block ». Аромат был ориентирован на женщин старше 25 лет, в отличие от Glow от JLo, который был нацелен на подростков и женщин в возрасте от двадцати лет. Его тема заключается в том, что Лопес все еще остается собой, несмотря на то, что пишут СМИ. [ 1 ] Бутылка имела коммерческий успех, вместе со своим предшественником Glow от JLo заработав более 300 миллионов долларов.
Предыстория и развитие
[ редактировать ]В октябре 2002 года Лопес выпустила свой первый фирменный аромат Glow by JLo . [ 2 ] Несмотря на низкие ожидания, аромат показал хорошие результаты и стал самым продаваемым ароматом в США. [ 3 ] Успех JLo Glow by JLo вызвал волну одобрения ароматов знаменитостями. [ 4 ] Ей часто приписывают начало этой тенденции, которой другие знаменитости, такие как Бритни Спирс и Бейонсе Ноулз . последовали [ 5 ] сообщило В июле 2003 года MTV News , что Лопес выпустит свой второй аромат, который «направлен на более высококлассный рынок», чем Glow от JLo. [ 6 ] Реакция была неоднозначной; Первоначально считалось, что выпуск «Стилл Дженнифер Лопес» может навредить успеху «Сияния» Джей Ло, который только за два месяца собрал 40 миллионов долларов. [ 7 ]
На момент выпуска аромата фильм Лопес «Джильи» , в котором снимался ее тогдашний жених Бен Аффлек , получил негативные отзывы и провалился в прокате . Именно по этой причине многие считали, что аромат окажется под угрозой, если он потерпит неудачу. [ 1 ] Кроме того, разногласия возникли после того, как тем летом Лопес уволила своего менеджера Бенни Медину , в результате чего общественность стала читать больше негативных публикаций о Лопес. [ 1 ] Специалист по дизайну и бренд-стратегии Кэти Фикинс заявила: «Простой способ увидеть это — стать свидетелем того, что случилось с Мартой Стюарт », и далее высказала мнение: «Как только кто-то прочно ассоциируется с продуктом или услугой, то, что происходит с его имиджем, может повлиять на продукт». [ 1 ]
«Это второй шаг в строительстве дома красоты Дженнифер Лопес. Это не разовая сделка».
—Мишель Сканнавини, президент парфюмерного подразделения Coty, об аромате (2003 г.) [ 8 ]
Ланкастер, однако, следил за общественным вниманием к Лопес. Оливье Ван Дорн, международный креативный директор Select Communications, сказал: «Всякий раз, когда вы привлекаете знаменитость к коммерческому предприятию, чем занимается все больше и больше людей, существует огромный риск [...] Не нужно многого, чтобы обратить публику около ночи». Марк Малиновски, директор по маркетингу развлечений компании Ketchum , входящей в состав Omnicom , заявил, что ситуация «достигнет точки, когда, как и все остальное, может произойти переразоблачение». [ 1 ] Вице-президент Ланкастера по маркетингу Кэтрин Уолш отметила в своем заявлении: «Хуже всего на свете было бы отключить Glow, чтобы представить Still». [ 7 ] Тем не менее, Дженнифер Лопес была представлена в Robinsons-May универмагах в Macy's Herald Square . 14 сентября 2003 года, а 21 сентября - [ 9 ] В следующем месяце он был выпущен по всей стране. [ 10 ] в то время как Glow от JLo был нацелен на женский рынок девушек в возрасте от 15 до 25 лет, Still Jennifer Lopez был нацелен на более старшую аудиторию женщин от 25 лет и старше. По словам Ребекки Мюррей из About.com , [ 11 ]
Президент парфюмерного подразделения Coty Мишель Сканнавини заявил, что Лопес, которая в подростковом возрасте работала в универмаге, «обладает очень хорошим нюхом». [ 12 ] Сканнавини также отметил, что Лопес «участвовала в каждом этапе разработки аромата». [ 12 ] В пресс-релизе, выпущенном для анонса «Все еще Дженнифер Лопес», Лопес сделала следующее заявление: «Это означает, что что бы ни случилось, я «все еще» сама. Я «все еще» Дженнифер Лопес. Но это также означает, что игра еще не окончена. Я «все еще» расту и «все еще» работаю, чтобы сделать все, что в моих силах». [ 11 ]
Упаковка и аромат
[ редактировать ]Согласно веб-сайту парфюмерии и красоты Лопес, StillJennifer Lopez «это аромат женщины. Аромат, который отражает то, что чувствует женщина, когда она открыла себя». [ 13 ] Аромат разделен на три части нот: «Прозрачная», «Пленительная» и «Настоящая». Его верхняя нота - сакэ , а также мандарин , серый графл , розовая фрезия , жимолость , цветок апельсина , сандал , амбра и ирис . [ 13 ] Микеле Сканнавини заявил, что «необычная» верхняя нота сакэ аромата была идеей Лопеса. [ 12 ] Флакон мерцает и персонализируется благодаря съемному бесплатному кольцу с искусственным бриллиантом на горлышке, которое было включено в комплект из-за любви Лопес к ювелирным украшениям. [ 14 ]
В 2020 году дизайн упаковки был изменен, и в ней больше нет искусственного кольца.
Выпускать
[ редактировать ]Повышение
[ редактировать ]В рекламе Still Jennifer Lopez Лопес изображена в винтажном платье. парфюма Слоган : «В эпицентре бури я все еще Дженнифер Лопес». [ 6 ] В телевизионной рекламе она появляется в более «зрелой теме», позируя в элегантном платье, по сравнению с рекламной рекламой Glow от JLo, в которой она изображена обнаженной и за стеклом. [ 1 ] Слоган означал, что, несмотря на бурю в СМИ вокруг ее широко разрекламированной личной жизни, она все еще была самой собой. [ 11 ] Рекламная реклама Лопес занимала место в таких журналах, как People , Harper's Bazaar Vanity Fair и Time , а также в ряде других изданий. [ 1 ] [ 7 ] Кампания также распространилась на радио . [ 1 ]
Ответ
[ редактировать ]описывает аромат Журнал Steal They Style как «женственный и цветочный аромат». [ 14 ] Наряду с Glow by JLo, парфюм добился успеха на парфюмерном рынке и стал одним из самых продаваемых флаконов Америки. [ 12 ] вместе с Glow by JLo за год он принес более 300 миллионов долларов США, что сделало Лопеса девятнадцатым самым богатым человеком в возрасте до сорока лет . По данным делового журнала Forbes , [ 15 ] ароматов Фонда В июне 2003 года награда FiFi Awards назвала его «Ароматом года для знаменитостей». [ 12 ] Некоторые авторы сравнили тему рекламной кампании Дженнифер Лопес с ее хитом « Дженни из квартала » (2002), в котором она заявила: «Я все еще, я все еще Дженни из квартала / Раньше у меня было немного теперь у меня их много / Куда бы я ни пошел, я знаю, откуда я». [ 1 ] [ 12 ] [ 16 ] Говоря о слогане аромата, The New York Times написала, что это «строка, которая частично указывает на ее хладнокровие под пристальным вниманием СМИ, но также служит призывом к потенциальным потребителям [...] Это также напоминает песню из ее последнего альбома. , Дженни из Блока, в котором она заявляет, что, несмотря на известность, она, по сути, осталась прежней собой из Южного Бронкса». [ 1 ]
Продукты
[ редактировать ]Продукты для Still Дженнифер Лопес: [ 13 ]
- Парфюмированная вода-спрей 3,4 жидких унции / 100 мл
- Парфюмированная вода-спрей 1,0 жидк. унции / 30 мл
- Парфюмированная вода-спрей 1,7 жидких унций / 50 мл
- Гель для душа 6,7 жидких унций / 200 мл
- Лосьон для тела 6,7 жидких унций / 200 мл
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Тем не менее, Дженнифер Лопес нужно сохранять сияние» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . 14 августа 2003 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «Том 1, №3» . Девушка Элль . Hachette Filipacchi Media США : 170 страниц. Осень 2002 г. ISSN 1535-7465 . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Джонс, Джеффри (25 февраля 2010 г.). Воображаемая красота: история мировой индустрии красоты ( электронная книга ) . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780191609619 . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Бун, Луи; Курц, Дэвид (январь 2010 г.). Современный маркетинг, 2011 г. — Дэвид Л. Курц — Google Книги . ISBN 9780538746892 . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Нотон, Джули (9 февраля 2012 г.). «Добраться до сердца Джей Ло» . Женская одежда на каждый день . Fairchild Fashion Media . Проверено 21 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Джей Ло собирается выпустить еще один парфюм» . РТЭ . Радио и телевидение Ирландии . 28 июля 2003 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Сильверман, Стивен (23 июля 2003 г.). «Джей Ло выпустит второй аромат духов» . Люди . Тайм Уорнер . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Аффлек заставляет прессу гадать о свадьбе Лопес» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . 29 июля 2003 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Джей Ло становится гламурной с новым ароматом» (PDF) . WWD.com . 24 июля 2003 г. с. 14 . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Он создает ароматы, поп-звезды погружены в разработку парфюмерии», Lexington Herald-Leader , ( The McClatchy Company ), 21 октября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с Мюррей, Ребекка (октябрь 2003 г.). «Дженнифер Лопес расширяет свою империю выпуском нового аромата» . Movies.about.com. Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Лопес все еще ароматен» . Новости Таскалузы . Галифакс Медиа Групп . 25 июля 2003 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дженнифер Лопес Красавица – Все еще» . Дженнифер Лопес Красавица . Coty, Inc. Архивировано из оригинала 26 июля 2013 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по ароматам Дженнифер Лопес» . Украдите их стиль. Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Тирангиэль, Джош (22 августа 2005 г.). «Дженнифер Лопес — 25 самых влиятельных выходцев из Латинской Америки в Америке» . Время . Time Inc. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Это я... Тогда (Буклет). Дженнифер Лопес . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Epic Records , подразделение Sony Music Entertainment . 2002.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Еще Дженнифер Лопес в «Jennifer Lopez Beauty»