Jump to content

НувоТВ

НувоТВ
Окончательный логотип использовался до закрытия в 2015 году.
Страна Соединенные Штаты
Зона вещания По всей стране
Штаб-квартира Глендейл, Калифорния
Программирование
Язык(и) Английский
Право собственности
Родитель Фьюз Нетворкс, ООО.
История
Запущен 25 февраля 2004 г. ( 25 февраля 2004 г. )
Закрыто 30 сентября 2015 г. ( 30 сентября 2015 г. )
Заменено на FM , Предохранитель
Прежние имена Да, ТВ (2004–11)

NuvoTV (ранее известная как Sí TV ) — американская сеть кабельного телевидения . Он был запущен 25 февраля 2004 года и обслуживал латиноамериканское сообщество исключительно англоязычными программами. Он прекратил свою деятельность 30 сентября 2015 года, когда его программы объединились с Fuse ; пространство канала было заменено новой концепцией канала FM .

Начало как продюсерская компания (1997–2003).

[ редактировать ]

Основанная американскими предпринимателями Джеффом Вальдесом и Брюсом Баршопом, компания Sí TV была основана в 1997 году как продюсерская компания по разработке, производству и распространению оригинальных англоязычных развлечений, ориентированных в первую очередь на латиноамериканскую аудиторию. [ 1 ] В 1998 году компания выпустила две получасовые двуязычные программы — ток-шоу Cafe Ole с Жизель Фернандес и комедийный сериал «Смешно — это смешно» — для испаноязычного кабельного канала Galavisión . Эти два сериала, посвященные в основном латиноамериканской культуре в Соединенных Штатах, помогли увеличить долю аудитории Galavisión по выходным среди латиноамериканцев в возрасте 18–34 лет на 83%. Когда в августе того же года пути Sí TV и Galavisión разошлись, Вальдес продал шоу в национальный синдикаций на 52 рынках, получив высокие рейтинги в Нью-Йорке , Майами , Хьюстоне и Сан-Антонио . [ 2 ]

10 марта 1999 года Sí TV объявил о планах запустить первую англоязычную кабельную сеть, ориентированную на молодых латиноамериканцев. Вальдес выразил заинтересованность в запуске канала в первом квартале 2000 года. Джордж А. Гринберг из Newberger Greenberg & Associates, медиа-консалтинговой фирмы, которая помогала развивать научно-фантастический канал до его запуска в августе 1992 года, сказал, что первоначально предполагалось, что сеть будет будет доступен примерно в 6 миллионах домов в США. По оценкам Гринберга, запуск Sí TV обойдется примерно в 30 миллионов долларов и еще 70 миллионов долларов на его эксплуатацию в течение первых трех лет. По словам обозревателя Los Angeles Times Кевина Бакстера, хотя латиноамериканцы составляют 11% населения Соединенных Штатов, и «их число растет в шесть раз быстрее, чем население в целом», попыток разработать программы «актуального характера» было мало. к культурному сегменту этого сообщества». [ 2 ] Эстер Рентерия, председатель Национальной коалиции латиноамериканских СМИ , заявила: «Я думаю, что Sí TV нужен, но не знаю, слишком ли это рано или нет». [ 2 ]

Производство Sí TV Nickelodeon ситкома «Братья Гарсиа» (выходившего с 2000 по 2004 год) вошло в историю телевидения как первый англоязычный ситком с актерским составом и творческой командой сценаристов, режиссеров и продюсеров, полностью состоящих из латиноамериканцев. [ 1 ] В январе 2003 года было объявлено, что Sí TV будет запущен на национальном уровне через спутникового провайдера Dish Network в начале лета . Вальдес заявил, что: «В течение многих лет люди игнорировали молодежь, которая не говорит по-испански, но нуждается в голосе и хочет иметь место, которое можно было бы назвать домом». [ 3 ]

Запуск как сеть кабельного телевидения (2004–10).

[ редактировать ]
Логотип Sí TV использовался с 2004 по 2008 год.

Sí TV был запущен как кабельная сеть 25 февраля 2004 года. [ 4 ] став первым исключительно англоязычным кабельным каналом, обслуживающим латиноамериканское сообщество. Он стал двукультурной альтернативой испаноязычным сетям, таким как Univision и Telemundo . [ 5 ] По словам Шона О'Нила из The AV Club , канал ориентирован на аудиторию, которая «наслаждается испанским колоритом без настоящего испанского». [ 5 ] Целевая аудитория Sí TV, состоящая из молодых людей в возрасте 18–34 лет, «предположительно, тех, кто уже давно ассимилировался с американскими традициями» и которые «не обязательно имеют какую-то особую преданность тем программам, которые делают все возможное, чтобы напомнить им о их наследие – в отличие от их родителей или бабушек и дедушек в первом поколении». [ 5 ] За три месяца после запуска у Sí TV было семь миллионов подписчиков по всей стране. [ 4 ]

В апреле 2004 года Sí TV объявила, что получила финансирование на сумму более 60 миллионов долларов от большой группы, в которую входят «крупные платные» телевизионные дистрибьюторы и несколько частных инвесторов, включая Time Warner , EchoStar Communications и DND Equity Partners. [ 4 ] В августе того же года Sí TV наняла Рори Питерс (которая начала свою карьеру в коммерческом банковском деле, ранее была вице-президентом Comedy Central , работала на Court TV и в 2002 году была национальным председателем организации «Женщины в кабельном телевидении»). [ 6 ] ) в качестве вице-президента по партнерским отношениям. В этой должности она отвечала за развитие отдела и увеличение абонентской базы сети. В августе 2005 года сеть назначила своим генеральным директором Майкла Швиммера (бывшего старшего лейтенанта EchoStar Communications) . В апреле 2006 года Вальдес ушел с поста руководителя отдела программ Sí TV. Эдвард Р. Леон, старший вице-президент сети по производству, взял на себя дополнительную роль исполняющего обязанности руководителя отдела программирования. [ 7 ]

Логотип Sí TV использовался с 2008 по 2011 год.

Во время президентских выборов 2008 года Sí TV объединился с организацией по регистрации избирателей Voto Latino, чтобы организовать конкурс «Разрушить партии», чтобы выбрать двух латиноамериканских «политических наркоманов», которые будут репортерами канала на национальных съездах Демократической и Республиканской партии . Видеозаписи оценивались публикой и экспертной комиссией, в которую входили CNN ведущий Рик Санчес , актриса Розарио Доусон , Craigslist из Крейг Ньюмарк , бывший конгрессмен от Техаса Генри Бонилла , YouTube Стив Гроув из и председатель Республиканской национальной латиноамериканской ассамблеи Дэнни Варгас. [ 8 ] Конкурс удостоил Sí TV национального значения. [ 5 ] Sí TV и Voto Latino также провели серию регистрационных мероприятий в Чикаго , Финиксе , Сакраменто , Сан-Хосе и Сан-Диего . [ 8 ] По данным SNL Kagan, в 2009 году сеть заработала более 15 миллионов долларов чистого дохода от продаж рекламы. [ 9 ]

Перезапуск как NUVOtv (2011–13)

[ редактировать ]

Sí TV сбивал с толку. Люди спрашивали, было ли это «море», как океан, или «видеть», как можно смотреть по телевизору. Вы можете себе представить, каково было иметь дело с такой путаницей. Мы также провели собственное исследование и поняли, что оно также передает ощущение эксклюзивности. Бикультурная латиноамериканская аудитория гораздо шире. Это латиноамериканцы во втором, четвертом поколении. Они не видят себя смотрящими телеканал с испаноязычным названием.

— Швиммер об изменении названия сети. [ 10 ]

18 января 2011 года ветеран продаж рекламы Telemundo Крейг Геллер был назначен старшим вице-президентом Sí TV по продажам рекламы. О своем шаге Геллер заявил: «Сейчас подходящее время для правильного рынка, и Sí TV — правильная сеть. Рынок готов к взрывному росту, и перепись 2010 года подтвердит тот факт, что бикультурные латиноамериканцы являются абсолютно самой быстрорастущей группой населения». в США» Далее он заявил, что эта работа «была возможностью, которую он не мог упустить». Он прокомментировал: «Поскольку я изучал рынок столько же лет, сколько и я, я понял, что сеть готова сделать огромный шаг вперед. В то же время наша аудитория чрезвычайно растет. Пришло время рекламодателей. чтобы охватить этих потребителей культурно значимым образом, и место, где это можно сделать, - Sí TV». [ 9 ]

в марте 2011 года канал охватил примерно 25–27 миллионов домохозяйств. По словам старшего вице-президента по маркетингу Рафаэля Оллера, [ 10 ] Ожидается, что к концу 2011 года сеть охватит 30 миллионов домохозяйств; это важный этап, который позволит ему получить рейтинг Nielsen и, следовательно, будет представлять больший интерес для рекламодателей. [ 10 ]

4 июля 2011 года сеть прошла ребрендинг и сменила название на NUVOtv («nuvo» — это сочетание слов «NUevo» и «VOice», отражающее «двойные культурные столпы сегодняшних американских бикультурных латиноамериканцев»), в «попытка лучше привлечь бикультурную латиноамериканскую аудиторию». [ 11 ] [ 10 ] Смена названия была частью усилий по борьбе с властью растущего латиноамериканского населения Соединенных Штатов. Оллер заявил, что: «Большинство всех сосредоточены на латиноамериканцах в США, но реальная история — это латиноамериканцы двух культур. Трое из четырех хорошо или очень хорошо говорят по-английски. Эти латиноамериканцы двух культур идентифицируют себя как латиноамериканцы и американцы и ищут культурно значимых латиноамериканцев. программирование». [ 10 ] В августе 2012 года nuvoTV объявила, что привлекла 40 миллионов долларов от нынешних инвесторов Columbia Capital LLC и Rho Capital Partners Inc., а также от новых инвесторов Veronis Suhler Stevenson LLC и Tennenbaum Capital Partners LLC. [ 12 ]

Логотип NUVOtv использовался с 2011 по 2013 год.

11 сентября NUVOtv объявил о партнерстве с артисткой и предпринимателем Дженнифер Лопес . [ 13 ] который будет сосредоточен на привлечении программ сети к современной латиноамериканской аудитории, которая «быстро растет и нуждается в новом, высококачественном контенте». Лопес работала над творческой стороной сети, управляя маркетингом и производством программ вместе со своей продюсерской компанией Nuyorican Productions , а также периодически появляясь в программах, представленных в программах сети. [ 14 ] [ 15 ] По данным The Huffington Post , с растущей латиноамериканской аудиторией «у этой аудитории растет спрос на телевизионные программы. До сих пор существовало лишь несколько сетей, ориентированных на эту аудиторию, и на самом деле ни одна из них не ориентирована на предоставление латиноамериканского культурного контента на английском языке. ". [ 14 ] Лопес рассказала USA Today, что, когда она росла, было очень мало программ, которые обращались бы к ее наследию, заявив, что: «Выросла в Бронксе маленькой пуэрториканской девочкой, смотрящей телевизор и не с чем себя идентифицировать. Вестсайдская история была действительно моей любимой вещью, потому что в ней были пуэрториканцы». [ 13 ] Лопес объяснила, что ее партнерство с nuvoTV стало естественным шагом в ее карьере. «Я занимаюсь этим бизнесом и знаю его на разных уровнях – в музыке, на телевидении, в кинопроизводстве, как актриса, и во многих других отношениях, даже в моде. переулок", - сказала она. [ 15 ] Лопес была назначена главным креативным директором сети 16 мая 2013 года. [ 16 ]

Фьюз Медиа (2014–15)

[ редактировать ]

4 апреля 2014 года SiTV Media объявила о приобретении кабельного музыкального канала Fuse за 226 миллионов долларов. В результате сделки ее бывший владелец, The Madison Square Garden Company , также приобрел 15% акций SiTV. Перед официальным объявлением Бенни Медина ( менеджер Дженнифер Лопес и главный креативный директор сети) заявил, что, если SiTV приобретет Fuse, не будет никаких непосредственных планов по внесению каких-либо серьезных изменений в программы сети, подчеркнув, что Fuse и NuvoTV будут «две разные компании с двумя разными идентичностями, аудиториями и целями». [ 17 ] [ 18 ]

В 2015 году было объявлено, что NuvoTV войдет в состав Fuse, поскольку последняя сеть расширяет свои программы, ориентируясь на аудиторию, получившую название «Новые молодые американцы». [ 19 ] После этого NuvoTV продолжил премьеры новых программ. [ 20 ] Nuvo TV объединилась с Fuse TV 30 сентября 2015 года. [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Si TV получает финансирование от инвесторов, включая EchoStar и Time Warner» . Калифорния: PR Newswire . Проверено 16 сентября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Бакстер, Кевин (10 марта 1999 г.). «Новое Si TV хочет быть в гармонии с молодыми латиноамериканскими зрителями - Los Angeles Times» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 сентября 2012 г.
  3. ^ Кальво, Дана (28 января 2003 г.). «Служба Dish TV для передачи сети Si» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 сентября 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Хофмайстер, Салли (6 апреля 2004 г.). «Кабельный канал Si TV получил 60 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 сентября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д О'Нил, Шон (22 марта 2011 г.). «Sí TV | TV | TV Outland» . АВ-клуб . Лук, Inc. Проверено 16 сентября 2012 г.
  6. ^ Персонал Adweek. «Si TV Signs Peters» . Рекламная неделя . Прометей Глобал Медиа . Проверено 16 сентября 2012 г.
  7. ^ «Соучредитель Si TV ушел в качестве руководителя программ - Los Angeles Times» . Лос-Анджелес Таймс . 1 апреля 2006 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «То и это: Si TV ищет двух политических наркоманов; Humanitas Prize ищет работы — в эфире на Variety.com» . Деловая информация Рида . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Крупи, Энтони. «Ветеринар по продажам Telemundo переходит на Sí TV» . Рекламная неделя . Прометей Глобал Медиа . Проверено 16 сентября 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Стейнберг, Брайан (14 марта 2011 г.). «Si TV меняет название, ориентируясь на англоговорящих латиноамериканцев | СМИ – эпоха рекламы» . Рекламный век . Крейн Коммуникейшнз Инк . Проверено 16 сентября 2012 г.
  11. ^ Профиль сети thecab.tv [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Фиксмер, Энди (12 сентября 2012 г.). «Дженнифер Лопес присоединяется к NuvoTV, чтобы ориентироваться на латиноамериканских зрителей в США» . Bloomberg LP Проверено 16 сентября 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Дженнифер Лопес присоединяется к латиноамериканской телекомпании Nuvo» . США сегодня . Gannett Company , Inc., 11 сентября 2012 г. Проверено 16 сентября 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Худа, Самрин (13 сентября 2012 г.). «Дженнифер Лопес в партнерстве с NuvoTV приобретает долю в кабельной сети» . Хаффингтон Пост . Проверено 16 сентября 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Стейнберг, Брайан (12 сентября 2012 г.). «Дженнифер Лопес приобретет миноритарную долю в кабельном канале Nuvo TV» . Рекламный век . Крейн Коммуникейшнз Инк . Проверено 16 сентября 2012 г.
  16. ^ «Дженнифер Лопес назначена главным креативным директором NUVOtv – Billboard» . Рекламный щит .
  17. ^ «Подтверждено: предохранитель перейдет к материнской компании NUVOtv Дж. Ло SiTV» . Рекламный щит . Проверено 23 апреля 2014 г.
  18. ^ Либерман, Дэвид (апрель 2014 г.). «Джей Ло перебила цену Шона Комбса за Fuse TV; его купили за 226 миллионов долларов» . Срок.com . Проверено 5 апреля 2014 г.
  19. ^ «Объединитесь, чтобы расширить сферу программирования, поглотить NuvoTV» . Реалскрин . Проверено 30 марта 2015 г.
  20. ^ «NUVOtv будет прекращено в связи с слиянием с Fuse» . Медиа движется. 5 марта 2015 г. Проверено 30 марта 2015 г.
  21. ^ «Fuse запускает новые оригинальные программы, включая сериалы от Relativity Media» . 31 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2992ac15ae879eef42029dd9920eb906__1723579980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/06/2992ac15ae879eef42029dd9920eb906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NuvoTV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)