Jump to content

Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVII

Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVII
Часть Суперкубок XLVII
Дата 3 февраля 2013 г. ( 03.02.2013 )
Расположение Новый Орлеан , Луизиана, США
Место проведения Мерседес-Бенц Супердоум
Хедлайнер Бейонсе
Специальные гости Дитя Судьбы ( Келли Роуленд и Мишель Уильямс )
Спонсор Пепси
Директор Хэмиш Гамильтон
Продюсер Рики Киршнер
шоу в перерыве Суперкубка Хронология
XLVI
(2012)
XLVII
(2013)
48
(2014)

Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVII состоялось 3 февраля 2013 года в Mercedes-Benz Superdome в Новом Орлеане в рамках Суперкубка XLVII . Бейонсе выступила в качестве хедлайнера вместе со специальными гостями Келли Роуленд и Мишель Уильямс из Destiny's Child . Оно было встречено критиками и стало на тот момент вторым по популярности шоу в истории Суперкубка с 110,8 миллионами зрителей, уступив прошлогоднему рекорду шоу Суперкубка XLVI в перерыве между таймами . [1]

Продюсером шоу выступил Рикки Киршнер , режиссером стал Хэмиш Гамильтон , хореографом выступил Фрэнк Гатсон-младший. Получив широкое признание, критики отметили, что Бейонсе еще раз доказала свои способности во время живых выступлений. Это выступление и последовавшее за ним затемнение стадиона вызвало более 299 000 твитов в минуту, что сделало его самым популярным моментом в истории Twitter . Это было первое Pepsi шоу в перерыве между таймами, спонсируемое Принса , после выступления на Суперкубке XLI .

В октябре 2012 года источники новостей подтвердили, что Бейонсе возглавит шоу в перерыве Супербоула XLVII . Бейонсе сделала это заявление на своем веб-сайте до подтверждения Национальной футбольной лиги , опубликовав изображение своего лица с датой игры, нанесенной черным цветом на глазах . [2] Лиза де Мораес из The Washington Post пошутила, что она станет первой «солисткой женского пола, не достигшей возраста, соответствующего критериям AARP», которая возглавит шоу в перерыве между таймами Суперкубка. [3] В первоначальных сообщениях упоминалось, что муж Бейонсе, Джей-Зи, был потенциальным соавтором шоу. [4] [5] Однако он не появился во время шоу, и источник сообщил Us Weekly , что он изменил свое решение в последнюю минуту, поскольку хотел, чтобы выступление «стало ее моментом, и не хотел отнимать у него все». [6]

Разработка

[ редактировать ]
На перерыве шоу Бейонсе была одета в большую черную куртку поверх боди из кружева и кожи и в чулках до бедра.

Шоу в перерыве между таймами было продюсером Рикки Киршнером и режиссером Хэмишем Гамильтоном . [2] [3] Во время выступления Бейонсе была одета в большую черную куртку, боди из кружева и кожи и чулки до бедра. [7] Келли Роуленд и Мишель Уильямс также были одеты в соответствующую «черную кожаную одежду доминанты», как заявил Дэвид Руни из The Hollywood Reporter . [8] На сцене были размещены два логотипа с портретами Бейонсе друг напротив друга, и шоу началось с того, что Бейонсе вышла из пола между ними, а на сцене также появилось пламя. [9] [10] На протяжении всего выступления ее поддерживала ее женская группа, ее резервные танцоры, а также Saintsations, труппа чирлидерш из 32 девушек из команды Saints из города-организатора Нового Орлеана и группа духовых инструментов, состоящая из женщин-музыкантов. [7] [8]

После исполнения Бейонсе американского национального гимна « Звездно-полосатое знамя президента Обамы » на второй инаугурации 21 января 2013 года ее обвинили в синхронизации губ . [11] [12] [13] Во время пресс-конференции, на которой она обсуждала свое выступление в перерыве между таймами, она призналась, что спела эту песню вместе с заранее записанным треком во время церемонии, но подтвердила, что собирается петь вживую во время шоу в перерыве Суперкубка, сказав: «Я обязательно буду». петь вживую... Это то, для чего я был рожден, для чего я родился. У меня была 16-летняя карьера. Все, что я сделал, подготовило меня к этому». [11] После ее выступления в перерыве шоу Джон Караманика из The New York Times написал, что Бейонсе, которая «не привыкла к тому, чтобы ее репутация подвергалась сомнению», заставила замолчать «сомневающихся», критиковавших ее после выступления на инаугурации. [14] Рэндалл Робертс из Los Angeles Times также написал в своем обзоре: «Когда она танцевала и просила толпу аплодировать, ее рука с микрофоном издала слышимый хлопок. Это было громко и очевидно. И это доказывало кое-что правдивое: микрофон был в прямом эфире, и наш певец тоже». [15]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Бейонсе выступает во время перерыва шоу.

Под музыку « Countdown » начался обратный отсчет до перерыва. Затем он открылся инструментальной частью « Run the World (Girls) », и Бейонсе поднялась на лифте, а Винса Ломбарди на заднем плане звучала речь :

«К совершенству нужно стремиться, его нужно добиваться изо всех сил и всех усилий, которые у нас есть; каждый день — новая встреча, каждая неделя — новый вызов. Весь этот шум и весь гламур, все цвет всего волнения, всех колец и всех денег. Это то, что остается только в памяти, но дух, воля к успеху, воля к победе - это то, что остается». [14] [16]

К Бейонсе присоединились ее Destiny's Child коллеги по группе Келли Роуленд (слева) и Мишель Уильямс (справа).

Затем Бейонсе начала петь а капелла версию припева « Love on Top », что позже привело к исполнению « Crazy in Love », когда, как заявил Джон Караманика из The New York Times, Бейонсе «фактически рычала, отдавая эту песню свирепость, которой у него никогда раньше не было». [14] Бейонсе выступила на представлении « Конец времени », которое началось с топающего танца. [14] Затем последовало выступление « Baby Boy », когда Бейонсе танцевала, а на экранах позади и под ней проецировались ее клоны , танцующие ту же хореографию. [14] Бывшие Destiny's Child участницы Келли Роуленд и Мишель Уильямс присоединились к ней на сцене после того, как их оторвали от пола, чтобы исполнить " Bootylicious " и " Independent Women Part I " из саундтрека к фильму "Ангелы Чарли" , который они закончили позой в форме главной героини фильма. женские персонажи. [7] Они продолжили исполнение песни Бейонсе « Single Ladies (Put a Ring on It) ». После того, как они покинули сцену, Бейонсе сказала толпе: «Все поднимите руки ко мне – я хочу почувствовать вашу энергию!» [9] и завершили шоу «эмоциональным» исполнением « Halo ». [7] [17] После своей последней песни Бейонсе сказала толпе: «Спасибо вам за этот момент. Да благословит вас всех Господь». [18]

Критический

[ редактировать ]

«Зачем вообще проводить Суперкубок без Бейонсе? Это было шоу в перерыве между таймами, и это звезда. Эта женщина в одиночку взорвала мощь Супердоума. Никаких специальных гостей, никаких смен костюмов – только Бейонсе, ее каблуки, ее бедра, ее корсет из кожи и кружева и вольная возня с ее песенником, игнорируя большинство ее проверенных нравов публики только потому, что она Бейонсе, а Бейонсе может сойти с рук делать все, что Бейонсе хочется делать ».

—Роб Шеффилд, Rolling Stone [9]

Выступление Бейонсе было высоко оценено критиками. Рэндалл Робертс из Los Angeles Times прокомментировал, что выступление Бейонсе в перерыве шоу «подтверждает ее навыки живого исполнителя, заставляя замолчать всех, кто мог задаваться вопросом о них после определенного разоблачения». [15] Дэвид Руни из The Hollywood Reporter написал: «Продолжая в духе Мадонны в 2012 году, [Бейонсе] направила шоу Суперкубка в перерыве между таймами от папи-рока, чтобы охватить женскую силу». [8] Мелинда Ньюман с веб-сайта HitFix прокомментировала: «В выступлении в перерыве Суперкубка, которое было столь же безумным, сколь и яростным, [Бейонсе] представила сексуальный сегмент, который был частью показа мод Victoria's Secret, частью уроком о том, как ослепить публику. " [19] Джон Караманика из The New York Times похвалил выступление на шоу, отметив, что «в течение примерно 12 минут... она уравновешивала взрывы и человечность, властность с теплотой, чувство масштаба, готовое к выходу на арену, с микроскопическим подходом к деталям». Среди всей этой громкости были мелочи, указывающие на то, что Бейонсе тихо, но эффективно отвечала своим скептикам». [14] Он закончил свой обзор выводом, что Бейонсе «машина доказала свою точку зрения» и что выступление было «доказательством жизни». [14] Джим Фарбер из Daily News написал в своем обзоре выступления: «Трудно придумать звезду, которая лучше подходит для Суперкубка, чем она». [20] Дэн Хайман из журнала Rolling Stone написал в своем обзоре, что Бейонсе «выставляла напоказ свой превосходный вокал и танцевальные способности на протяжении всего перерыва шоу», и добавил, что самым важным моментом выступления стал момент, когда к ней на сцене присоединились ее бывшие коллеги по группе. [7] Роб Шеффилд из того же издания похвалил выступление гитаристки Бейонсе Биби МакГилл во время выступления, отметив, что это было «готовое гитарное соло с обязательным камео-слэшем». [9] Он закончил свой обзор, написав: «Настоящая игра тоже была неплохой. Извините, 49ers. Но нет никаких сомнений в том, кому принадлежала ночь: Бейонсе». [9]

Признание

[ редактировать ]

В марте 2013 года Майкл Хоган из The Observer включил это выступление в свой список «10 лучших моментов Бейонсе - в фотографиях». [21] Выступление Бейонсе на шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVII было номинировано в трех номинациях на 65-ю премию Primetime Emmy Awards , которая состоялась 22 сентября 2013 года. Оно было номинировано в категориях «Выдающийся специальный класс - короткометражные развлекательные программы с живыми выступлениями»; Выдающаяся техническая режиссура, операторская работа, видеоконтроль для мини-сериала, фильма или специального выпуска; и выдающийся световой дизайн / постановка освещения для эстрадного выпуска [22] [23] в конечном итоге победа в последней категории. [24] В следующем году спектакль был номинирован на премию Best Awards, Music или Game Show на Гильдии арт-директоров 2014 года . [25]

Рейтинги Nielsen подтвердили, что шоу в 2013 году посмотрели 110,8 миллиона зрителей, что стало седьмым по популярности шоу в перерыве между таймами в истории после шоу Мадонны в перерыве между таймами на Суперкубке XLVI, которое посмотрели 112,5 миллионов зрителей, шоу Бруно Марса в перерыве между таймами на Суперкубке XLVIII с 115,3. миллионов зрителей, шоу Coldplay в перерыве Суперкубка 50 с 115,5 миллионами зрителей, шоу Леди Гаги в перерыве Суперкубка LI с 117,5 миллионами зрителей, шоу Кэти Перри в перерыве Суперкубка XLIX с 118,5 миллионами зрителей и шоу Рианны в перерыве Суперкубка LVII с 118,7 миллионами зрителей. [26] [27] [28] [29] [30] Выступление Бейонсе на шоу в перерыве Супербоула XLVII стало самым обсуждаемым моментом в истории Твиттера: 268 000 твитов в минуту. [31] [32]

За неделю, закончившуюся 10 февраля 2013 года, Бейонсе продала в США 220 000 загрузок цифровых песен, а Destiny's Child - 60 000; на 80% и 36% по сравнению с предыдущей неделей соответственно. [33]

Установить список

[ редактировать ]
  1. « Run the World (Girls) » (Введение) ( Винса Ломбарди «Excellence») закадровый голос
  2. « Любовь сверху »
  3. « Без ума от любви »
  4. « Конец времени »
  5. " Малыш мальчик "
  6. « Bootylicious » ( Дитя Судьбы )
  7. « Независимые женщины, часть I » (Дитя судьбы)
  8. « Одинокие дамы (Наденьте кольцо) » (Дитя Судьбы)
  9. " Гало "

Сет-лист адаптирован с сайта BBC . [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Галло, Фил (4 февраля 2013 г.). «Шоу Бейонсе в перерыве Суперкубка собрало около 104 миллионов зрителей» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 4 апреля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Валленштейн, Эндрю (16 октября 2012 г.). «Бейонсе приглашена на шоу в перерыве Суперкубка» . Разнообразие . ЧВК . Проверено 4 февраля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б де Мораес, Лиза (16 октября 2012 г.). «Бейонсе подтвердила участие в шоу в перерыве Суперкубка на канале CBS» . Вашингтон Пост . Проверено 4 февраля 2013 г.
  4. ^ «Источник: Бейонсе готовится к перерыву Суперкубка» . Таймс-Юнион . Ассошиэйтед Пресс. 16 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
  5. ^ Чейз, Крис (31 января 2013 г.). «Предварительный просмотр выступления Бейонсе на Суперкубке в перерыве между таймами: поминутный анализ» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 2 февраля 2013 г.
  6. ^ Джонсон, Зак (4 февраля 2013 г.). «Эксклюзив: Бейонсе выступает на Суперкубке: почему Джей-Зи не присоединился к ней на сцене» . Нас еженедельно . Веннер Медиа . Проверено 4 апреля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Хайман, Дэн (3 февраля 2013 г.). «Бейонсе устроила перерыв в шоу Суперкубка с Destiny's Child» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Проверено 18 марта 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Руни, Дэвид (3 февраля 2013 г.). «Шоу в перерыве между таймами Суперкубка 2013: телеобзор» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Проверено 8 февраля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Шеффилд, Роб (4 февраля 2013 г.). «Суперкубок XLVII: Ночь принадлежала Бейонсе» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Суперкубок: Бейонсе поражает воображение в перерыве шоу» . Би-би-си онлайн . Би-би-си . 4 февраля 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Уете, Брэд (22 января 2013 г.). «Инаугурационный гимн Бейонсе, синхронизированный по губам: действительно ли это имеет большое значение?» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 24 марта 2013 г.
  12. ^ «Бейонсе отвечает критикам, критикующим синхронизацию губ на пресс-конференции Суперкубка» . Ассошиэйтед Пресс. 31 января 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  13. ^ Джонсон, Рид (24 января 2013 г.). «Мельница слухов ходит вокруг гостей Бейонсе на шоу в перерыве Суперкубка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 марта 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Караманика, Джон (4 февраля 2013 г.). «Бейонсе решительно заставляет сомневающихся замолчать в перерыве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Рэндалл (3 февраля 2013 г.). «Обзор: Бейонсе не оставляет сомнений на Суперкубке» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 февраля 2013 г.
  16. ^ Олхайзер, Эбби (4 февраля 2013 г.). «Неожиданный дуэт в перерыве Суперкубка: Бейонсе и Винс Ломбарди» . Сланец . Компания Вашингтон Пост . Проверено 24 марта 2013 г.
  17. ^ Минскер, Эван (3 февраля 2013 г.). «Посмотрите выступление Бейонсе на Суперкубке» . Вилы . Проверено 21 февраля 2013 г.
  18. ^ Месфин Фекаду: Бейонсе наэлектризована на шоу в перерыве Суперкубка; Защитник Чикаго [Чикаго, III] 6 февраля 2013 г.: 14.
  19. ^ Ньюман, Мелинда (3 февраля 2013 г.). «Обзор: Бейонсе устроила сексуальное, хотя и спешащее шоу в перерыве Суперкубка» . ХитФикс . Проверено 8 февраля 2013 г.
  20. ^ Фарбер, Джим (3 февраля 2013 г.). «Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVII: у Бейонсе появились поклонники« Безумной любви », особенно после воссоединения Destiny's Child» . Ежедневные новости . Дейли Ньюс, LP . Проверено 21 февраля 2013 г.
  21. ^ Хоган, Майкл (30 марта 2013 г.). «10 лучших моментов с Бейонсе – в фотографиях» . Наблюдатель . Медиа группа «Гардиан» . п. 10 . Проверено 2 апреля 2013 г.
  22. ^ «Эмми 2013 – Номинации» (PDF) (пресс-релиз). Премии Эмми . Проверено 18 июля 2013 г.
  23. ^ Тейт, Аметист (18 июля 2013 г.). «Номинации Бейонсе на Эмми 2013: суперзвезда номинирована на три премии Эмми за выступление в перерыве Суперкубка» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 18 июля 2013 г.
  24. ^ Мартинс, Крис (17 сентября 2013 г.). «Бейонсе досрочно выигрывает премию «Эмми» за шоу в перерыве Суперкубка» . Вращаться . ООО «Спин Медиа» . Проверено 18 сентября 2013 г.
  25. ^ «Номинации Гильдии арт-директоров 2014» . Голливудский репортер . 9 января 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  26. ^ Галло, Фил (4 февраля 2013 г.). «Шоу Бейонсе в перерыве Суперкубка собрало около 104 миллионов зрителей» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 4 апреля 2013 г.
  27. ^ Галло, Фил (3 февраля 2014 г.). «Бруно Марс стал самым популярным шоу в перерыве между таймами Суперкубка» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 3 февраля 2014 г.
  28. ^ Стелтер, Фрэнк Паллотта и Брайан (8 февраля 2016 г.). «Аудитория Суперкубка 50 — третья по величине в истории телевидения» .
  29. ^ Швиндт, Ориана (6 февраля 2017 г.). «Суперкубок LI собрал 111,3 миллиона зрителей на канале Fox, что не соответствует рекорду рейтингов 2015 года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  30. ^ «Шоу Кэти Перри в перерыве между таймами — самое популярное в истории Суперкубка» . Рекламный щит . Проверено 4 февраля 2017 г.
  31. ^ Роджерс, Саймон. «За цифрами: как понять важные моменты в Твиттере» . Твиттер . Проверено 10 августа 2013 г.
  32. ^ Ху, Элиза (12 августа 2013 г.). «Важнейшие моменты в Твиттере с участием Бейонсе и Ромни» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Национальное общественное радио, Inc. Проверено 13 августа 2013 г.
  33. ^ Колфилд, Кейт (30 января 2014 г.). «Как шоу в перерыве между таймами Суперкубка продают музыку: от MJ до Бейонсе (1993-настоящее время)» . Рекламный щит . Проверено 31 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fa8355e8215867ffdbf12d04530f2e6__1710520080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/e6/1fa8355e8215867ffdbf12d04530f2e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Bowl XLVII halftime show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)