Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVII
![]() | ||||
Часть | Суперкубок XLVII | |||
---|---|---|---|---|
Дата | 3 февраля 2013 г. | |||
Расположение | Новый Орлеан , Луизиана, США | |||
Место проведения | Мерседес-Бенц Супердоум | |||
Хедлайнер | Бейонсе | |||
Специальные гости | Дитя Судьбы ( Келли Роуленд и Мишель Уильямс ) | |||
Спонсор | Пепси | |||
Директор | Хэмиш Гамильтон | |||
Продюсер | Рики Киршнер | |||
шоу в перерыве Суперкубка Хронология | ||||
|
Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVII состоялось 3 февраля 2013 года в Mercedes-Benz Superdome в Новом Орлеане в рамках Суперкубка XLVII . Бейонсе выступила в качестве хедлайнера вместе со специальными гостями Келли Роуленд и Мишель Уильямс из Destiny's Child . Оно было встречено критиками и стало на тот момент вторым по популярности шоу в истории Суперкубка с 110,8 миллионами зрителей, уступив прошлогоднему рекорду шоу Суперкубка XLVI в перерыве между таймами . [1]
Продюсером шоу выступил Рикки Киршнер , режиссером стал Хэмиш Гамильтон , хореографом выступил Фрэнк Гатсон-младший. Получив широкое признание, критики отметили, что Бейонсе еще раз доказала свои способности во время живых выступлений. Это выступление и последовавшее за ним затемнение стадиона вызвало более 299 000 твитов в минуту, что сделало его самым популярным моментом в истории Twitter . Это было первое Pepsi шоу в перерыве между таймами, спонсируемое Принса , после выступления на Суперкубке XLI .
Фон
[ редактировать ]В октябре 2012 года источники новостей подтвердили, что Бейонсе возглавит шоу в перерыве Супербоула XLVII . Бейонсе сделала это заявление на своем веб-сайте до подтверждения Национальной футбольной лиги , опубликовав изображение своего лица с датой игры, нанесенной черным цветом на глазах . [2] Лиза де Мораес из The Washington Post пошутила, что она станет первой «солисткой женского пола, не достигшей возраста, соответствующего критериям AARP», которая возглавит шоу в перерыве между таймами Суперкубка. [3] В первоначальных сообщениях упоминалось, что муж Бейонсе, Джей-Зи, был потенциальным соавтором шоу. [4] [5] Однако он не появился во время шоу, и источник сообщил Us Weekly , что он изменил свое решение в последнюю минуту, поскольку хотел, чтобы выступление «стало ее моментом, и не хотел отнимать у него все». [6]
Разработка
[ редактировать ]
Шоу в перерыве между таймами было продюсером Рикки Киршнером и режиссером Хэмишем Гамильтоном . [2] [3] Во время выступления Бейонсе была одета в большую черную куртку, боди из кружева и кожи и чулки до бедра. [7] Келли Роуленд и Мишель Уильямс также были одеты в соответствующую «черную кожаную одежду доминанты», как заявил Дэвид Руни из The Hollywood Reporter . [8] На сцене были размещены два логотипа с портретами Бейонсе друг напротив друга, и шоу началось с того, что Бейонсе вышла из пола между ними, а на сцене также появилось пламя. [9] [10] На протяжении всего выступления ее поддерживала ее женская группа, ее резервные танцоры, а также Saintsations, труппа чирлидерш из 32 девушек из команды Saints из города-организатора Нового Орлеана и группа духовых инструментов, состоящая из женщин-музыкантов. [7] [8]
После исполнения Бейонсе американского национального гимна « Звездно-полосатое знамя президента Обамы » на второй инаугурации 21 января 2013 года ее обвинили в синхронизации губ . [11] [12] [13] Во время пресс-конференции, на которой она обсуждала свое выступление в перерыве между таймами, она призналась, что спела эту песню вместе с заранее записанным треком во время церемонии, но подтвердила, что собирается петь вживую во время шоу в перерыве Суперкубка, сказав: «Я обязательно буду». петь вживую... Это то, для чего я был рожден, для чего я родился. У меня была 16-летняя карьера. Все, что я сделал, подготовило меня к этому». [11] После ее выступления в перерыве шоу Джон Караманика из The New York Times написал, что Бейонсе, которая «не привыкла к тому, чтобы ее репутация подвергалась сомнению», заставила замолчать «сомневающихся», критиковавших ее после выступления на инаугурации. [14] Рэндалл Робертс из Los Angeles Times также написал в своем обзоре: «Когда она танцевала и просила толпу аплодировать, ее рука с микрофоном издала слышимый хлопок. Это было громко и очевидно. И это доказывало кое-что правдивое: микрофон был в прямом эфире, и наш певец тоже». [15]
Краткое содержание
[ редактировать ]
Под музыку « Countdown » начался обратный отсчет до перерыва. Затем он открылся инструментальной частью « Run the World (Girls) », и Бейонсе поднялась на лифте, а Винса Ломбарди на заднем плане звучала речь :
«К совершенству нужно стремиться, его нужно добиваться изо всех сил и всех усилий, которые у нас есть; каждый день — новая встреча, каждая неделя — новый вызов. Весь этот шум и весь гламур, все цвет всего волнения, всех колец и всех денег. Это то, что остается только в памяти, но дух, воля к успеху, воля к победе - это то, что остается». [14] [16]

Затем Бейонсе начала петь а капелла версию припева « Love on Top », что позже привело к исполнению « Crazy in Love », когда, как заявил Джон Караманика из The New York Times, Бейонсе «фактически рычала, отдавая эту песню свирепость, которой у него никогда раньше не было». [14] Бейонсе выступила на представлении « Конец времени », которое началось с топающего танца. [14] Затем последовало выступление « Baby Boy », когда Бейонсе танцевала, а на экранах позади и под ней проецировались ее клоны , танцующие ту же хореографию. [14] Бывшие Destiny's Child участницы Келли Роуленд и Мишель Уильямс присоединились к ней на сцене после того, как их оторвали от пола, чтобы исполнить " Bootylicious " и " Independent Women Part I " из саундтрека к фильму "Ангелы Чарли" , который они закончили позой в форме главной героини фильма. женские персонажи. [7] Они продолжили исполнение песни Бейонсе « Single Ladies (Put a Ring on It) ». После того, как они покинули сцену, Бейонсе сказала толпе: «Все поднимите руки ко мне – я хочу почувствовать вашу энергию!» [9] и завершили шоу «эмоциональным» исполнением « Halo ». [7] [17] После своей последней песни Бейонсе сказала толпе: «Спасибо вам за этот момент. Да благословит вас всех Господь». [18]
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]«Зачем вообще проводить Суперкубок без Бейонсе? Это было шоу в перерыве между таймами, и это звезда. Эта женщина в одиночку взорвала мощь Супердоума. Никаких специальных гостей, никаких смен костюмов – только Бейонсе, ее каблуки, ее бедра, ее корсет из кожи и кружева и вольная возня с ее песенником, игнорируя большинство ее проверенных нравов публики только потому, что она Бейонсе, а Бейонсе может сойти с рук делать все, что Бейонсе хочется делать ».
—Роб Шеффилд, Rolling Stone [9]
Выступление Бейонсе было высоко оценено критиками. Рэндалл Робертс из Los Angeles Times прокомментировал, что выступление Бейонсе в перерыве шоу «подтверждает ее навыки живого исполнителя, заставляя замолчать всех, кто мог задаваться вопросом о них после определенного разоблачения». [15] Дэвид Руни из The Hollywood Reporter написал: «Продолжая в духе Мадонны в 2012 году, [Бейонсе] направила шоу Суперкубка в перерыве между таймами от папи-рока, чтобы охватить женскую силу». [8] Мелинда Ньюман с веб-сайта HitFix прокомментировала: «В выступлении в перерыве Суперкубка, которое было столь же безумным, сколь и яростным, [Бейонсе] представила сексуальный сегмент, который был частью показа мод Victoria's Secret, частью уроком о том, как ослепить публику. " [19] Джон Караманика из The New York Times похвалил выступление на шоу, отметив, что «в течение примерно 12 минут... она уравновешивала взрывы и человечность, властность с теплотой, чувство масштаба, готовое к выходу на арену, с микроскопическим подходом к деталям». Среди всей этой громкости были мелочи, указывающие на то, что Бейонсе тихо, но эффективно отвечала своим скептикам». [14] Он закончил свой обзор выводом, что Бейонсе «машина доказала свою точку зрения» и что выступление было «доказательством жизни». [14] Джим Фарбер из Daily News написал в своем обзоре выступления: «Трудно придумать звезду, которая лучше подходит для Суперкубка, чем она». [20] Дэн Хайман из журнала Rolling Stone написал в своем обзоре, что Бейонсе «выставляла напоказ свой превосходный вокал и танцевальные способности на протяжении всего перерыва шоу», и добавил, что самым важным моментом выступления стал момент, когда к ней на сцене присоединились ее бывшие коллеги по группе. [7] Роб Шеффилд из того же издания похвалил выступление гитаристки Бейонсе Биби МакГилл во время выступления, отметив, что это было «готовое гитарное соло с обязательным камео-слэшем». [9] Он закончил свой обзор, написав: «Настоящая игра тоже была неплохой. Извините, 49ers. Но нет никаких сомнений в том, кому принадлежала ночь: Бейонсе». [9]
Признание
[ редактировать ]В марте 2013 года Майкл Хоган из The Observer включил это выступление в свой список «10 лучших моментов Бейонсе - в фотографиях». [21] Выступление Бейонсе на шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVII было номинировано в трех номинациях на 65-ю премию Primetime Emmy Awards , которая состоялась 22 сентября 2013 года. Оно было номинировано в категориях «Выдающийся специальный класс - короткометражные развлекательные программы с живыми выступлениями»; Выдающаяся техническая режиссура, операторская работа, видеоконтроль для мини-сериала, фильма или специального выпуска; и выдающийся световой дизайн / постановка освещения для эстрадного выпуска [22] [23] в конечном итоге победа в последней категории. [24] В следующем году спектакль был номинирован на премию Best Awards, Music или Game Show на Гильдии арт-директоров 2014 года . [25]
СМИ
[ редактировать ]Рейтинги Nielsen подтвердили, что шоу в 2013 году посмотрели 110,8 миллиона зрителей, что стало седьмым по популярности шоу в перерыве между таймами в истории после шоу Мадонны в перерыве между таймами на Суперкубке XLVI, которое посмотрели 112,5 миллионов зрителей, шоу Бруно Марса в перерыве между таймами на Суперкубке XLVIII с 115,3. миллионов зрителей, шоу Coldplay в перерыве Суперкубка 50 с 115,5 миллионами зрителей, шоу Леди Гаги в перерыве Суперкубка LI с 117,5 миллионами зрителей, шоу Кэти Перри в перерыве Суперкубка XLIX с 118,5 миллионами зрителей и шоу Рианны в перерыве Суперкубка LVII с 118,7 миллионами зрителей. [26] [27] [28] [29] [30] Выступление Бейонсе на шоу в перерыве Супербоула XLVII стало самым обсуждаемым моментом в истории Твиттера: 268 000 твитов в минуту. [31] [32]
За неделю, закончившуюся 10 февраля 2013 года, Бейонсе продала в США 220 000 загрузок цифровых песен, а Destiny's Child - 60 000; на 80% и 36% по сравнению с предыдущей неделей соответственно. [33]
Установить список
[ редактировать ]- « Run the World (Girls) » (Введение) ( Винса Ломбарди «Excellence») закадровый голос
- « Любовь сверху »
- « Без ума от любви »
- « Конец времени »
- " Малыш мальчик "
- « Bootylicious » ( Дитя Судьбы )
- « Независимые женщины, часть I » (Дитя судьбы)
- « Одинокие дамы (Наденьте кольцо) » (Дитя Судьбы)
- " Гало "
Сет-лист адаптирован с сайта BBC . [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Галло, Фил (4 февраля 2013 г.). «Шоу Бейонсе в перерыве Суперкубка собрало около 104 миллионов зрителей» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Валленштейн, Эндрю (16 октября 2012 г.). «Бейонсе приглашена на шоу в перерыве Суперкубка» . Разнообразие . ЧВК . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б де Мораес, Лиза (16 октября 2012 г.). «Бейонсе подтвердила участие в шоу в перерыве Суперкубка на канале CBS» . Вашингтон Пост . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Источник: Бейонсе готовится к перерыву Суперкубка» . Таймс-Юнион . Ассошиэйтед Пресс. 16 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Чейз, Крис (31 января 2013 г.). «Предварительный просмотр выступления Бейонсе на Суперкубке в перерыве между таймами: поминутный анализ» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Джонсон, Зак (4 февраля 2013 г.). «Эксклюзив: Бейонсе выступает на Суперкубке: почему Джей-Зи не присоединился к ней на сцене» . Нас еженедельно . Веннер Медиа . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хайман, Дэн (3 февраля 2013 г.). «Бейонсе устроила перерыв в шоу Суперкубка с Destiny's Child» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Руни, Дэвид (3 февраля 2013 г.). «Шоу в перерыве между таймами Суперкубка 2013: телеобзор» . Голливудский репортер . Прометей Глобал Медиа . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шеффилд, Роб (4 февраля 2013 г.). «Суперкубок XLVII: Ночь принадлежала Бейонсе» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Суперкубок: Бейонсе поражает воображение в перерыве шоу» . Би-би-си онлайн . Би-би-си . 4 февраля 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уете, Брэд (22 января 2013 г.). «Инаугурационный гимн Бейонсе, синхронизированный по губам: действительно ли это имеет большое значение?» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Бейонсе отвечает критикам, критикующим синхронизацию губ на пресс-конференции Суперкубка» . Ассошиэйтед Пресс. 31 января 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Джонсон, Рид (24 января 2013 г.). «Мельница слухов ходит вокруг гостей Бейонсе на шоу в перерыве Суперкубка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Караманика, Джон (4 февраля 2013 г.). «Бейонсе решительно заставляет сомневающихся замолчать в перерыве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертс, Рэндалл (3 февраля 2013 г.). «Обзор: Бейонсе не оставляет сомнений на Суперкубке» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Олхайзер, Эбби (4 февраля 2013 г.). «Неожиданный дуэт в перерыве Суперкубка: Бейонсе и Винс Ломбарди» . Сланец . Компания Вашингтон Пост . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Минскер, Эван (3 февраля 2013 г.). «Посмотрите выступление Бейонсе на Суперкубке» . Вилы . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Месфин Фекаду: Бейонсе наэлектризована на шоу в перерыве Суперкубка; Защитник Чикаго [Чикаго, III] 6 февраля 2013 г.: 14.
- ^ Ньюман, Мелинда (3 февраля 2013 г.). «Обзор: Бейонсе устроила сексуальное, хотя и спешащее шоу в перерыве Суперкубка» . ХитФикс . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Фарбер, Джим (3 февраля 2013 г.). «Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XLVII: у Бейонсе появились поклонники« Безумной любви », особенно после воссоединения Destiny's Child» . Ежедневные новости . Дейли Ньюс, LP . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Хоган, Майкл (30 марта 2013 г.). «10 лучших моментов с Бейонсе – в фотографиях» . Наблюдатель . Медиа группа «Гардиан» . п. 10 . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Эмми 2013 – Номинации» (PDF) (пресс-релиз). Премии Эмми . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Тейт, Аметист (18 июля 2013 г.). «Номинации Бейонсе на Эмми 2013: суперзвезда номинирована на три премии Эмми за выступление в перерыве Суперкубка» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Мартинс, Крис (17 сентября 2013 г.). «Бейонсе досрочно выигрывает премию «Эмми» за шоу в перерыве Суперкубка» . Вращаться . ООО «Спин Медиа» . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Номинации Гильдии арт-директоров 2014» . Голливудский репортер . 9 января 2013 года . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Галло, Фил (4 февраля 2013 г.). «Шоу Бейонсе в перерыве Суперкубка собрало около 104 миллионов зрителей» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Галло, Фил (3 февраля 2014 г.). «Бруно Марс стал самым популярным шоу в перерыве между таймами Суперкубка» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Стелтер, Фрэнк Паллотта и Брайан (8 февраля 2016 г.). «Аудитория Суперкубка 50 — третья по величине в истории телевидения» .
- ^ Швиндт, Ориана (6 февраля 2017 г.). «Суперкубок LI собрал 111,3 миллиона зрителей на канале Fox, что не соответствует рекорду рейтингов 2015 года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Шоу Кэти Перри в перерыве между таймами — самое популярное в истории Суперкубка» . Рекламный щит . Проверено 4 февраля 2017 г.
- ^ Роджерс, Саймон. «За цифрами: как понять важные моменты в Твиттере» . Твиттер . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Ху, Элиза (12 августа 2013 г.). «Важнейшие моменты в Твиттере с участием Бейонсе и Ромни» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Национальное общественное радио, Inc. Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Колфилд, Кейт (30 января 2014 г.). «Как шоу в перерыве между таймами Суперкубка продают музыку: от MJ до Бейонсе (1993-настоящее время)» . Рекламный щит . Проверено 31 января 2014 г.