Райз (парфюм)
Рост | |
---|---|
![]() | |
Аромат от Бейонсе | |
Выпущенный | 2014 |
Этикетка | Коти, Инк. |
Предшественник | Жара: Мировое турне шоу миссис Картер |
Преемник | Жара: Жара дикой орхидеи |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Rise (также известный как Beyoncé Rise ) — это парфюм , одобренный Бейонсе и распространяемый через подразделение Coty Beauty производителя Coty, Inc. она сотрудничала с парфюмером Лок Донгом из компании International Flavors & Fragrances Для создания аромата (IFF). Это ее третий аромат после выхода Heat (2010) и Pulse (2011). Вдохновленный афроамериканской писательницей Майей Анжелу и призванный продемонстрировать частные стороны личной жизни Бейонсе, аромат Rise был создан как женский аромат.
Он был выпущен в различных магазинах в феврале 2014 года; В том же месяце были выпущены рекламный плакат и рекламный ролик английского режиссера музыкальных клипов Джейка Нава , на последнем изображена Бейонсе, окруженная золотым блеском. После выпуска духи и реклама были положительно восприняты критиками, различные ароматы Rise и их феминистское особенно хвалились вдохновение. Rise включает ноты верхние итальянского бергамота , золотистого абрикоса и базиликового сорбета, средние ноты: золотая симфония, орхидея, цветок фрезии и жасмин самбак , а базовые ноты - аккорды осенних лесов, кашемировый мускус и экстракт ветивера .
Фон
[ редактировать ]Бейонсе объявила о выпуске своего первого аромата Heat в декабре 2009 года после того, как ранее она работала с Томми Хилфигером над True Star и с Джорджио Армани над Diamonds, для которых она также участвовала в нескольких рекламных кампаниях. [ 1 ] [ 2 ] За выпуском Heat, выпущенным 3 февраля 2010 года, последовали шесть дополнительных выпусков той же линии с различными изменениями аромата. В дальнейшем он вошел в тройку самых продаваемых ароматов всех времен, заработав в розничной торговле по всему миру 400 миллионов долларов. [ 3 ] В сентябре 2011 года появилась новая линия духов под названием Pulse , включавшая несколько дополнительных релизов. [ 4 ] Целью аромата было продемонстрировать личность и энергию певицы во время ее живых выступлений на сцене во время ее концертов. [ 5 ]
12 декабря 2013 года канал MTV сообщил, что редактору журнала Siempre Mujer по красоте и образу жизни Джесс Торрес предложили взглянуть на новый парфюм Бейонсе под названием Rise. [ 6 ] официально объявил 20 декабря 2013 года модный журнал Women's Wear Daily , что в начале 2014 года она выпустит свою третью линию духов под названием Rise. [ 7 ] [ 8 ] Парфюмер Лок Донг из International Flavors & Fragrances (IFF) сотрудничал с Бейонсе. [ 9 ] Бейонсе HBO На создание парфюма повлиял автобиографический документальный фильм «Жизнь - это всего лишь мечта» (2013); И Rise, и фильм демонстрируют личные стороны певицы, включая «внутреннюю силу, преодоление невзгод и то, что на самом деле значит быть женщиной». [ 7 ]
Концепция
[ редактировать ]Марша Брукс, вице-президент по глобальному маркетингу Coty Beauty, подразделения Coty, Inc., отвечающего за парфюмерный бизнес Бейонсе, заявила в интервью, что Rise должен был оставить «сильное чувство преодоления невзгод и подъема над всем этим». '" [ 5 ] [ 10 ] Она добавила: «Концепция аромата заключается в расширении прав и возможностей женщин и поиске внутренней силы, которая делает женщин такими красивыми... В следующей инициативе, которую мы реализуем, мы становимся немного более интимными и личными. Пришло время для чего-то большего. естественно и эмоционально». [ 8 ] По ее словам, тестирование Rise было проведено во многих странах и получило положительные отзывы. [ 11 ]
Также выяснилось, что духи были вдохновлены стихотворением афроамериканской писательницы Майи Анжелу . Журналисты Кэти Уолдман из Slate , Кэтлин Хоу из Нью-Йорка и Трей Грин из International Business Times отметили «Still I Rise» из книги Анджелоу «And Still I Rise» как потенциальное вдохновение. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] Аромат включает в себя различные ноты . Верхние ноты состоят из итальянского бергамота, апельсина , золотистого абрикоса и базиликового сорбета . Средние ноты включают золотую симфоническую орхидею (любимый цветок Бейонсе), цветы фрезии и жасмин самбак . Rise завершается базовыми нотами аккорда осеннего леса, кашемирового мускуса и экстракта ветивера . [ 14 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Парфюм был отправлен в январе 2014 года и поступил в магазины в следующем месяце. [ 7 ] Он был упакован в высокую стеклянную бутылку, спроектированную Кеном Херстом, с золотым воротником и золотыми кристаллами. [ 15 ] [ 16 ] Марисса Г. Мюллер из MTV сравнила упаковку с фольгой духов Jay-Z Gold. [ 6 ] Согласно официальному сайту парфюмерии Бейонсе, он был призван продемонстрировать ее «стойкий дух и изящную женственность». [ 14 ]
Рекламный плакат Rise был выпущен в начале 2014 года. На нем крупным планом изображено ее лицо со светлыми волосами и металлическими тенями для век . Писательница журнала Reveal Бриджит Свимер сочла фотографию «тлеющей» и похвалила Бейонсе за то, что она выглядит «потрясающе… потрясающая безупречная кожа и идеально очерченные щеки». [ 17 ] Бриттани Таларико из People также положительно оценила изображение, назвав его «сексуальным» и отметив «один из ее фирменных мощных взглядов, когда ее волосы дико развеваются вокруг нее». Таларико пришел к выводу, что золотая тема соответствует дизайну флакона духов. [ 18 ]
По оценкам нескольких отраслевых источников, продвижение аромата, которое в основном включало рекламу и продвижение на Facebook , стоило 10 миллионов долларов США , и прогнозировалось, что духи будут проданы на 25 миллионов долларов. [ 5 ] В январе 2014 года журнал People организовал конкурс среди читателей своего сайта в Твиттере с просьбой разместить в своих профилях фотографию певицы в любимом наряде и выиграть подписанную бутылку Rise. [ 18 ] В честь выпуска парфюма команда Бейонсе также объявила конкурс, в котором фанатам предлагалось рассказать им, «за что они поднимаются»; некоторые из них были сняты на видео, а их видео опубликованы на парфюмерном канале Бейонсе. [ 19 ] Победитель был объявлен в июне 2014 года и награжден бутылкой Rise. [ 20 ]
Коммерческий
[ редактировать ]30-секундный клип аромата появился в Интернете в январе 2014 года, и несколько изданий сообщили и предположили, что это будет реклама Rise. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Позже, в феврале, был официально выпущен рекламный ролик, снятый Джейком Нава, с которым Бейонсе часто сотрудничала. [ 9 ] [ 24 ] Он начинается с кадров, где она, осыпанная золотом, поднимается из блестящей чаши, состоящей из пыли, под звуки драматической музыки на заднем плане; некоторые сцены сняты в технике замедленной съемки . [ 21 ] На заднем плане слышен ее голос за кадром: «Вы можете позволить себе исчезнуть или можете все встряхнуть. Никогда не успокаивайтесь, расшатывайтесь. Примите элементы. Потому что с этого момента вы всегда будете Восстанать!» [ 9 ] Бейонсе изображена окруженной блестящим пеплом, в сандалиях до бедра гладиаторских и боди, вдохновленном амазонскими мотивами. [ 21 ]
Бриджит Свимер из Reveal назвала это «потрясающим», отметив сцены, в которых Бейонсе «размахивает волосами в истинном стиле Бейонсе». [ 17 ] Келли Брайант из ОК! журнал назвал рекламу «сексуальной». [ 15 ] В подробном обзоре рекламного ролика Кейтлин Мортон с MTV высоко оценила внешний вид, стиль, движения и позы Бейонсе перед камерой и заключила: «ВОТ… как вы продаете духи». [ 21 ] Мейв Кейранс, пишущая для того же издания, написала, что клип «перегружен блестками и зачесанными волосами», и добавила: «Мы бы в любом случае купили Rise, но теперь [из-за его рекламы] мы определенно собираемся его купить. " [ 25 ] Карл Уиллиотт с веб-сайта Idolator интерпретировал персонаж Бейонсе в видео как «женщину из золотой пыли, умоляющую вас принять стихии и подняться». [ 24 ] Чарли Гованс Эглинтон из журнала Elle дал положительную рецензию на клип, резюмируя: «Там есть взмахивание волосами, интенсивный зрительный контакт и знойный закадровый голос, и все это покрыто слоем золотой пыли. Чего еще можно желать?». [ 26 ]
Прием
[ редактировать ]Кристин Букер с модного сайта Refinery29 описала аромат как «роскошный, сексуальный цветочный». [ 7 ] Кэтлин Хоу, писавшая для Нью-Йорка, выразила мнение, что самое приятное в аромате то, что он был вдохновлен стихотворением Анжелу. Хоу также отметила феминистские влияния в аромате с обычными добавками орхидеи и мужественных нот осеннего леса, кашемира, мускуса и экстракта ветивера. Свой обзор она завершила, заявив: «Духи в стиле Майи Анжелу звучат (и наверняка будут пахнуть) довольно хорошо». [ 12 ] С аналогичным мнением Трей Грин из International Business Times отметил более мужские ноты с добавлением древесины, кашемира и мускуса. Она назвала Rise «сладким удовольствием» для своих поклонников в связи с неожиданным выпуском ее одноименного альбома неделей ранее и отметила: «Определение феминизма, данное Бейонсе, вызвало немало споров после выхода ее нового альбома. Но, возможно, ее парфюмерная версия его будут воспринимать более открыто – плюс кто может отрицать гениальность аромата, вдохновленного Майей Анжелу». [ 13 ] Мэдисон Лафайет в статье для VIBE Vixen похвалила решение Бейонсе выпустить Rise, «капитализируя» ее успех и «давая нам еще один повод поговорить о ней». [ 11 ]
Тор Кардона из журнала Grazia Daily похвалил тот факт, что аромат был анонсирован через неделю после выхода пятого альбома Бейонсе, отметив, что в 2014 году она была настроена на «мировое господство». Сосредоточив внимание на аромате, Кардона посоветовал читательницам купить его и продолжил: заявить: «С оттенками орхидеи, золотого абрикоса и жасмина — мы считаем, что это, возможно, самый горячий аромат 2014 года». [ 27 ] Редактор BET Доркис Рамос описал аромат как смесь «сексуальных, цветочных» нот. [ 9 ] Daily Telegraph Кэти Янг из назвала золотую симфоническую орхидею, использованную в аромате, «королевой орхидей». Она также сказала, что ноты кашемирового мускуса и ветивера «придают всей смеси элемент заземления», прежде чем сделать вывод, что «ноты не ошибочны». [ 5 ] Чарли Гованс Эглинтон из Elle отметила, что духи обещали быть «почти такими же опьяняющими, как сама Бей» с «сексуальным ароматом» мускуса, согласно сообщениям, которые она прочитала. [ 26 ] В путеводителе по весенним парфюмам, которые стоит купить в 2014 году, редакция журнала E! Online включил Rise, назвав его «именно таким, каким вы его себе представляете: ярким, сильным и смелым» и заключив, что «это определенно не изысканный весенний аромат». [ 28 ] Синья Бертон из того же издания отметила, что этот аромат отличался от других цветочных парфюмов этого сезона, назвав его «просто жестоким». [ 29 ]
Продукты
[ редактировать ]Продукты, связанные с Rise, взяты с официального парфюмерного сайта Бейонсе. В коллекцию вошли еще два продукта — лосьон для тела для увлажнения кожи и гель для душа. [ 14 ]
- Парфюмированная вода
- 100 мл/3,4 унции
- 50 мл/1,7 унции
- 30 мл/1,0 унция
- 15 мл/0,5 унции
- Блестящий лосьон для тела
- 200 мл/6,7 унций
- Шелковистый гель для душа
- 200 мл/6,7 унций
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джессен, Моник; М. Сильверман, Стивен (22 июня 2004 г.). «Бейонсе запускает новый аромат True Star» . Люди . Компания Time Inc. Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Филд, Адриан (4 декабря 2009 г.). «V Style: Бейонсе усиливает жару» . Атмосфера . Vibe Media, Inc. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Линия теплого аромата» . Бейонсе.com. Парквуд Развлечения . 9 августа 2013. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Джонсон, Жанна (15 июня 2011 г.). «Эксклюзив ELLE: новый аромат Бейонсе» . Она . Hachette Filipacchi Media . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Янг, Кэти (20 декабря 2013 г.). «Новый аромат Бейонсе пахнет ее духом и силой» . «Дейли телеграф» . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Г. Мюллер, Марисса (12 декабря 2013 г.). «Бейонсе выпускает новый парфюм?» . МТВ . Сети MTV . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Букер, Кристин (20 декабря 2013 г.). «Вы не поверите, сколько заработали духи Бейонсе» . НПЗ29 . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Родился Пит (20 декабря 2013 г.). «Бейонсе запускает новую парфюмерную основу» . Женская одежда на каждый день . Fairchild Fashion Media . Проверено 15 сентября 2014 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д Рамос, Доркис (6 февраля 2014 г.). «Бейонсе выпускает рекламу нового парфюмерного бренда» . СТАВКА . БЕТ Сети . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уолдман, Кэти (20 декабря 2013 г.). «Новый аромат Бейонсе был вдохновлен Майей Анжелу и пахнет преодолением невзгод» . Сланец . Компания Graham Holdings . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Лафайет, Мэдисон (20 декабря 2013 г.). « Восстань с новым ароматом Бейонсе» . VIBE Виксен . Вайб Медиа, Инк . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хоу, Кэтлин (20 декабря 2013 г.). «Новый феминистский аромат Бейонсе был вдохновлен ее любимым стихотворением Майи Анжелу» . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Грин, Трей (20 декабря 2013 г.). «Взлет Бейонсе: певица выпускает новый феминистский аромат, вдохновленный стихотворением Майи Анжелу» . Интернэшнл Бизнес Таймс . ИБТ Медиа . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Взлет – Бейонсе» . Beyonceparfums.com. Coty, Inc. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Брайант, Келли (4 марта 2014 г.). «Смотрите, как Бейонсе представляет свой новый впечатляющий аромат» . ХОРОШО! . Нортерн и Шелл . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Восстание Бейонсе (2014)» . Базовые ноты . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Свимер, Бриджит (18 февраля 2014 г.). «Бейонсе тлеет на промо-фото нового аромата RISE» . Раскрывать . Нат Мэгс . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Таларико, Бретань (24 января 2014 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: посмотрите эффектную рекламу аромата Бейонсе «Rise» — плюс выиграйте подписанный флакон!» . Люди . Time Inc. Архивировано из оригинала 30 января 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Бейонсе RISE – Для чего ты поднимаешься? . БейонсеПарфюмс. Ютуб . 11 марта 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ ПОБЕДИТЕЛЬ главного приза конкурса Бейонсе RISE . БейонсеПарфюмс. Ютуб. 27 июня 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мортон, Кейтлин (16 января 2014 г.). «Это реклама духов Бейонсе Rise?» . МТВ. Сети MTV. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Посмотрите рекламу аромата Бейонсе «Rise» (видео)» . Атмосфера . Vibe Media, Inc., 16 января 2014 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 г. . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Корнер, Льюис (16 января 2014 г.). «Бейонсе сияет золотом в новой рекламе аромата Rise – видео» . Цифровой шпион . Корпорация Херст . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уиллиотт, Карл (16 января 2014 г.). «Бейонсе — женщина с золотой пылью в рекламе аромата Rise» . Идолопоклонник . СпинМедиа . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Кейранс, Мейв (17 января 2014 г.). «Мода «Золотого глобуса» и любовь Бейонсе к Versace возглавляли наши заголовки на этой неделе» . МТВ. Сети MTV. Архивировано из оригинала 21 января 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гованс Эглинтон, Чарли (5 февраля 2014 г.). «Восстание Бейонсе» . Элль . Hachette Filipacchi Médias . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Кардона, Тор (20 декабря 2013 г.). «Бейонсе раскрывает свои планы относительно нового аромата «Rise» » . Грация Дейли . Бауэр Потребительские СМИ . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Путеводитель по ароматам весны 2014 — Beyonce Rise Eau de Parfum» . Э! Онлайн . NBCUniversal . п. 4 . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Бертон, Синья (24 марта 2014 г.). «Новости/Путеводитель по ароматам весны 2014: Dolce & Gabbana, Marc Jacobs и другие свежие ароматы!» . Э! Онлайн. NBCUniversal . Проверено 15 сентября 2014 г.