Тепло (парфюм)
Нагревать | |
---|---|
Аромат от Бейонсе | |
Выпущенный | 3 февраля 2010 г. |
Этикетка | Клод Дир и Оливье Гильотен из Givaudan |
Слоган | Подхватить лихорадку |
Преемник | Совершенный тепловой эликсир |
Веб-сайт | БейонсеПарфюмс |
Heat — парфюм , одобренный Бейонсе . Он был создан ею вместе с Клодом Диром и Оливье Жилотеном из компании Givaudan . Продукт, выпущенный 3 февраля 2010 года, использует слоган «подхвати лихорадку». Релиз сопровождался кавер-версией " Fever ", записанной Бейонсе, и ограниченным тиражом расширенной пьесы (EP), также названной Heat . Она также появилась на Macy's Herald Square, чтобы представить духи, и на The Today Show , где обсуждала тему Heat.
Рекламный ролик аромата, снятый режиссером Джейком Нава и выпущенный в декабре 2009 года, вызвал споры из-за откровенно сексуальных образов, и в Соединенном Королевстве его транслировали только в ночное время. В период с начала февраля по начало марта 2010 года Macy's продала аромат Heat на сумму 3 миллиона долларов США . Он получил неоднозначные отзывы критиков и был номинирован на нескольких церемониях награждения ароматов.
За Heat последовали пять дополнительных релизов: Heat Ultimate Elixir, призванный передать более приватную сторону артиста, Heat Rush, предназначенный как дневной аромат, Midnight Heat, ночной аромат, Heat The Mrs. Carter Show World Tour, ограниченный продукт, посвященный к одноименному туру Heat Wild Orchid, цветочному обновлению оригинала, Heat Kissed, романтическому обновлению оригинала и Heat Seduction. За каждым ароматом последовал собственный выпуск Eau De Parfum и несколько подарочных наборов. В 2013 году, помимо того, что компания стала самой продаваемой парфюмерной линией знаменитых брендов , [ 1 ] духи впоследствии стали третьим самым продаваемым ароматом в мире с доходом в 400 миллионов долларов в розничной торговле по всему миру.
Концепция
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]
В декабре 2009 года Бейонсе объявила, что в следующем году выпустит свой первый аромат под названием Heat. [ 3 ] До выпуска аромата она сотрудничала с Томми Хилфигером над его парфюмом True Star в 2004 году и Джорджио Армани , для которых она также участвовала в нескольких рекламных кампаниях. бриллиантами [ 4 ] [ 5 ] Бейонсе создала аромат в 2009 году, протестировав его аромат компанией Coty, Inc. Бейонсе представила Heat своим поклонникам во время закулисных встреч в рамках своего мирового турне I Am... (2009–10). [ 2 ] Он был выпущен в США 3 февраля 2010 года. [ 6 ] [ 7 ] Согласно официальному веб-сайту парфюмерии Бейонсе, Heat — это «захватывающий аромат, который разжигает в себе энергичный огонь». [ 8 ] Его также описывали как «уникальное выражение мощной чувственности женщины: сексуальное, элегантное, но женственное с оттенком таинственности», подытоживая, что аромат отражает «уверенную в себе женщину, которая не боится желать и быть желанной». ." [ 8 ] Официальный сайт парфюмерии Бейонсе также описал Heat как «манящий [и] современный аромат… [который] воплощает неотразимый дух». [ 9 ]
В закулисном видео Бейонсе раскрыла причину названия аромата Heat. По ее словам, это произошло потому, что аромат кажется «заразительным». [ 10 ] Она также заявила, что ее любимыми нотами ароматов являются красная ванильная орхидея из-за ее «сексуального» и «пряного» запаха и жимолость из-за ее «чувственного» и «сладкого» запаха. [ 10 ] В заключение она сказала: «Это была большая работа, но я была очень счастлива и думаю, что буду гордиться этим через 20 лет». [ 10 ] В интервью Teen Vogue Бейонсе заявила, что ей понравился этот парфюм, потому что в нем присутствуют ноты орхидеи, ее любимого цветка. Далее она сказала, что он подходил ее альтер-эго Саше Фирс, поскольку был «пламенным». [ 11 ]
Упаковка и аромат
[ редактировать ]Heat упакован в красный треугольный флакон. Верхняя часть флакона окаймлена золотой лентой и словами «Beyoncé» и «Heat», а на крышке выгравирована буква B. [ 2 ] Аромат был описан как цветочный, фруктовый и древесный, а на официальном парфюмерном сайте артиста он позиционировался как «женственный и неотразимый». [ 9 ] Аромат описывается как имеющий верхние ванили ноты , магнолии , нероли и персика ; средние ноты: миндальное печенье , жимолость и мускус; и базовые ноты с «теплой и сексуальной шлейфом» из гигантской секвойи , бобов тонка и амбры . [ 9 ] Рецензенты особенно выделили бобы тонка, нероли и миндаль, а также древесные и цветочные ноты. [ 12 ] После выпуска Heat Бейонсе подробно описала дизайн флакона, аромат и вдохновение следующим образом:
Во многих моих выступлениях присутствовал огонь, поэтому мы подумали «Жара». Кроме того, красный — один из моих любимых цветов, как и золото. Тогда мы подумали о том, чтобы бутылка выглядела так, будто она горит. Я люблю старинные бутылки — у моей мамы была их коллекция, когда я рос. Мне хотелось чего-то старинного, но современного. Даже в своем гардеробе я всегда стараюсь найти вещи, в которых есть что-то винтажное, но при этом вневременное и классическое. Я чувствовал, что бутылка представляла собой отличную смесь этих двух... Все, от дизайна бутылки до названия и идей для рекламы – это я. Когда я берусь за что-то, я делаю это на 100 процентов, и до этого проекта у меня никогда не было [творческого контроля над ароматом]. Из прошлого я узнал много замечательных вещей, но всегда спрашивал себя: «Если бы у меня был собственный аромат, каким бы он был?» Меня не волновали сроки. Это могло занять у меня три, четыре, сколько угодно лет — это был мой первый аромат, и я хотел быть уверен, что это то, что я буду любить вечно. [ 2 ]
- Продукты
- 100 мл/3,4 унции
- 50 мл/1,7 унции
- 30 мл/1,0 унция
- 15 мл/0,5 унции
- Лосьон для тела 200 мл/6,7 унций
- Гель для душа 200 мл/ 6,7 унций
- Сверкающий спрей для тела 125 мл/ 4,2 унции
Повышение
[ редактировать ]В ноябре 2009 года печатную рекламу Heat снял Майкл Томпсон, который на плакате описал Бейонсе как «знойную». [ 10 ] За кулисами съемок аромата Томпсон сказал, что он хотел запечатлеть Бейонсе «в ее истинной сущности», где она «генерирует тепло» и просто «чувственна, весела и полна энергии». [ 10 ] Автор Rap-Up похвалил ее образ, сказав, что она «сжигала» отпечаток. [ 13 ] Реклама была опубликована в журналах о моде, красоте и стиле жизни в феврале 2010 года. [ 2 ] 3 февраля 2010 года Бейонсе представила аромат на Macy's Herald Square в Нью-Йорке , где она позировала для фотографий и раздавала автографы фанатам. [ 14 ] Heat был выпущен в 2000 дверях универмагов и специализированных магазинов в США. Коллекция также была выпущена в Канаде и Латинской Америке в феврале 2010 года с дополнительным глобальным распространением в Европе, Азии и Австралии в августе 2010 года. [ 2 ] 9 февраля 2010 года Бейонсе появилась на шоу Today Show , где рассказала о Heat. [ 15 ] С 15 января по 15 февраля 2011 года журнал Seventeen раздал 10 000 бесплатных образцов Heat. Пробник аромата был вручен за каждый купленный экземпляр журнала за февраль 2011 года. [ 16 ] Сэмпл Heat распространялся вместе с каждой копией концертного альбома Бейонсе I Am... World Tour (2010) и ее четвертого студийного альбома 4 (2011). [ 17 ] По оценкам отраслевых источников, Coty Beauty потратила в общей сложности 20 миллионов долларов на рекламу и продвижение парфюма в первый год после его выпуска. [ 2 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Режиссером телевизионной рекламы Heat выступил Джейк Нава , который ранее снимал видео Бейонсе на ее синглы « Crazy In Love », « Baby Boy », « Beautiful Liar », « If I Were a Boy » и « Single Ladies (Put a Кольцо на нем) ». [ 18 ] Трей Лэрд был исполнительным креативным директором, а Ханс Дорсинвилл - креативным директором видео. [ 10 ] Лэрд заявил, что основная тема рекламного ролика заключалась в том, что Бейонсе должна выглядеть «сексуально и немного опасно», но «утонченно и элегантно». [ 10 ] В рекламном ролике, выпущенном на телеканалах в декабре 2009 года, кавер-версия Бейонсе «Fever» (2010). на заднем плане звучит [ 2 ] На нем она изображена в том же красном атласном кимоно , которое она носила в печатной рекламе. Видно, как Бейонсе обильно потеет в душной ванной, а в одной из сцен видно, как она, похоже, развлекается в ванне. [ 19 ]
Нава похвалила игру Бейонсе в рекламе, заявив: «Она настолько горячая, что даже когда она касается пола своими опасными высокими каблуками, она как бы поджигает свой мир». [ 10 ] В интервью журналу Women's Wear Daily Бейонсе описала сексуальный тон видео, заявив: «Это называется Heat, поэтому мы хотели, чтобы реклама была действительно насыщенной и влажной. Мои самые сексуальные моменты — это когда я только выхожу из ванны». или душ, и я чистая, поэтому я хотела включить это в рекламу. Платье было из жидкого атласа. Песня Fever, которую я написала много лет назад, и мне всегда нравилось ее петь. а немного более шепотом, более естественным». [ 2 ] "Fever" перезаписывалась Бейонсе дважды. Ноулз впервые записала свою версию «Fever» 9 сентября 2003 года для фильма «Борьба с искушениями » . [ 20 ] Перед выпуском Heat она снова записала "Fever" для телевизионной рекламы аромата. После запуска Heat последняя версия песни была официально выпущена в качестве рекламного сингла в iTunes Store в США на лейбле Columbia Records 8 февраля 2010 года для продвижения аромата. [ 21 ] На следующий день он был доступен в цифровом формате в Соединенном Королевстве. [ 22 ]
Рекламный ролик аромата вызвал разногласия в Соединенном Королевстве с Управлением по стандартам рекламы Великобритании. [ 23 ] Его запретили в дневной телевизионной ротации страны из-за его «сексуальных образов», и его показывали только после 7:30 дня. [ 23 ] Управление по рекламным стандартам Великобритании прокомментировало решение о запрете, заявив: «Мы посчитали, что движения тела Бейонсе и длительное внимание камеры к кадрам, где ее платье соскальзывает, частично обнажая грудь, создают сексуально провокационную рекламу, которую не подходят для просмотра маленькими детьми. ." [ 23 ] Coty, Inc., крупнейшая в мире парфюмерная компания, ответила на запрет, заявив, что, по их мнению, в телевизионном ролике нет ничего слишком откровенного. [ 23 ] Коти продолжил, что рекламный ролик был «предназначен для отражения личного стиля «сексуального шика» певицы Бейонсе», и хотя декольте Бейонсе показано в определенных частях рекламного ролика, Коти заявил, что он не является «откровенно графическим или откровенно сексуальным и ни в коем случае не была обнаженной Бейонсе». [ 23 ] Брэд Уэт из Entertainment Weekly защитил Бейонсе, заявив, что «[реклама] сексуальна. Она многообещающая и знойная. Но у нее определенно нет рейтинга X ». [ 19 ] Мать и соратница Бейонсе Тина Ноулз назвала запрет рекламы «очень хорошим», поскольку люди намеренно шли посмотреть видео, что еще больше увеличило продажи. [ 24 ]
Прием
[ редактировать ]
Эми Оделл из журнала New York дала аромату Heat отрицательную оценку. Она раскритиковала упаковку аромата как очень похожую на упаковку KY Jelly . [ 25 ] Она заявила: «Попав на кожу, аромат всего за несколько минут превратился из чего-то цветочного и смутно приемлемого в оскорбительную смесь автомобильных выхлопов и ванильного спрея для тела, который Victoria's Secret продавала 12-летним девочкам. старики", [ 25 ] затем добавил, что логотип духов и золотые завитки «слишком похожи на логотип KY Jelly», прежде чем заключить, что «напоминание о сексе - это своего рода фишка Бейонсе, поэтому этот аромат может иметь ошеломляющий успех». [ 25 ] Холли Сигел из The New York Times похвалила аромат аромата как «цветочно-фруктово-древесную смесь с нотами нероли, миндаля и бобов тонка». [ 12 ] 25 октября 2010 года парфюм получил золотой статус на церемонии вручения наград Design of the Times Awards от The Strive Group. [ 26 ] На церемонии вручения наград CEW Beauty Awards 2011 Heat победил в категории «Лучший аромат года: Mass. [ 27 ] В том же году он также выиграл в категории «Лучший аромат» на церемонии вручения наград Dutch Drugstore Awards. [ 28 ] и «Лучший аромат в стиле жизни» на церемонии вручения премии «Norwegian Cosmetic Awards». [ 29 ] Он также был номинирован в категории «Медиа-кампания года» на церемонии вручения наград FiFi Awards 2011 . [ 30 ]
Терри Лундгрен сообщил Macy's Генеральный директор , что с начала февраля 2010 года по начало марта 2010 года его сеть продала товаров Heat на сумму 3 миллиона долларов США. [ 31 ] Лундгрен рассказал, что за час презентации аромата, когда Бейонсе была в магазине и раздавала автографы, было продано 72 000 флаконов. [ 31 ] Через несколько дней после выпуска аромат был назван одним из самых продаваемых ароматов в Америке. [ 32 ] [ 33 ] По данным The Fragrance Shop в Великобритании, Heat также возглавил рейтинг самых продаваемых ароматов знаменитостей. [ 34 ]
Сопутствующие товары
[ редактировать ]Во время интервью журналу Women's Wear Daily в декабре 2009 года Стивен Морморис объявил, что Бейонсе планирует выпустить еще несколько ароматов после Heat, призванных исследовать разные стороны ее личности. Однако он добавил, что Heat должен был стать «непреходящей классикой... этот аромат вдохнет новую жизнь в категорию знаменитостей». [ 2 ] В результате из линейки Heat было выпущено еще пять ароматов: Heat Ultimate Elixir, Heat Rush, Midnight Heat, Heat: The Mrs. Carter Show World Tour и Heat Wild Orchid. В 2013 году выяснилось, что с 400 миллионами долларов, заработанными в розничной торговле по всему миру, линия духов заняла третье место в списке самых продаваемых ароматов. [ 35 ] [ 36 ] Релизы The Heat в дальнейшем стали самой продаваемой линейкой ароматов, одобренных знаменитостями . [ 37 ] Мормуа рассказал о своем сотрудничестве с Бейонсе на линии Heat, сказав: «Бейонсе всегда выбирала простые и сильные концепции для своих ароматов. . Есть лишь некоторые из этих качеств, которые делают ее отличным партнером. Она отлично умеет принимать решения и воплощать их в жизнь». [ 35 ] В сентябре 2011 года Бейонсе вслед за Heat выпустила новую линию ароматов под названием Beyoncé Pulse. [ 38 ]
Совершенный тепловой эликсир
[ редактировать ]Совершенный тепловой эликсир | |
---|---|
![]() | |
Аромат от Бейонсе | |
Выпущенный | сентябрь 2010 г. [ 39 ] |
Этикетка | Клод Дир и Оливье Гильотен из Givaudan |
Слоган | Поймай лихорадку |
Предшественник | Нагревать |
Преемник | Тепловая лихорадка |
В августе 2010 года стало известно, что Бейонсе перевыпустит свой первый аромат как «совершенный эликсир», подчеркнув элементы, призванные воплотить ее личную сторону. [ 40 ] Аромат был выпущен в сентябре 2010 года. [ 39 ] В качестве темы парфюм предлагает более интенсивную и чувственную версию оригинального аромата Heat. Раскрывая источник вдохновения для создания Heat Ultimate Elixir, Бейонсе заявила, что причиной, побудившей ее обновить оригинальный аромат, была идея аромата ее матери, когда она была ребенком:
Моим первым воспоминанием об аромате является моя мать, и когда я была очень маленькой девочкой, я слышала ее шаги... Ее туфли на шпильках щелкали, щелкали, щелкали по деревянному полу, и она носила прекрасный аромат, и она проходила мимо меня, и он просто оставался в комнате. Каждый раз, когда я думал о ее аромате, у меня возникало теплое чувство. Я думаю об иконах, которых я уважаю, и у каждого из них есть свой аромат, поэтому я подумал, что пришло время и мне иметь свой собственный. [ 40 ]
Ultimate Elixir сочетает в себе верхние ноты ванильной орхидеи и османтуса со средними нотами кедра и амбры, а затем добавляет базовые ноты ванили и бобов тонка . [ 40 ] Келли Брайант из StyleList написала, что базовые ноты Heat Ultimate Elixir «подчеркивают, что этот букет предназначен для одной сексуальной сирены». [ 40 ] Продавая эликсир аромата, Macy's описала аромат как «роскошную и опьяняющую вариацию оригинального аромата». [ 41 ] назвала «готовым для будуара» Следуя «сексуальной теме» аромата, новый алый сок содержится в оригинальном флаконе с черным распылителем, который Кэтрин Клузник Рентмистер из журнала People . [ 42 ]
Натали Аткинсон из The National Post провела тест на запах духов Heat Ultimate Elixir, чтобы оценить различные ароматы, которые улавливают люди противоположного пола. [ 43 ] Редактор отдела косметики Дэйв Лэки, которого попросили сыграть в аромате мужчину, охарактеризовал эликсир как «более сильный, чем оригинал», отметив сильные намеки в таких ароматах, как «конфеты со вкусом персика в сочетании с невзрачными цветами», которые создают «приятное ощущение». высыхание». [ 43 ] Аткинсон, участница женского пола, отметила интенсивное использование Бейонсе кремового крема , добавив, что аромат держится достаточно сильно, «чтобы его заметили среди паров лака для волос и грохота басов». [ 43 ] В списке «Noseworthy Perfumes» Опра Уинфри поместила Heat Ultimate Elixir на второе место, отдав предпочтение «нектару жимолости, мускусу и теплому, чувственному» аромату секвойи. [ 44 ] The Independent охарактеризовала аромат как «более острый фланкер » по сравнению с оригинальным релизом. [ 45 ] Журнал New York счел упаковку аромата «такой же смазочной, как и оригинал». [ 46 ]
Продукты
- 50 мл/1,7 унции
Тепловая лихорадка
[ редактировать ]Рабочие сессии по новому ароматному проекту Heat Rush проходили за кулисами в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия, в ноябре 2009 года, а аромат был выпущен в феврале 2011 года. [ 47 ] Во время рабочих сессий над новым парфюмерным проектом Бейонсе пробовала разные ароматы, позже выбрав аромат «Sunset Cocktail Mod 5», потому что он вызывал у нее ощущение, «как будто по комнате дует ветерок», и казался «большим риском». [ 47 ] Официальный парфюмерный сайт Бейонсе описал Heat Rush как фруктово-цветочный аромат, «яркий и яркий, но в то же время влажный, деликатный... Он отражает яркую чувственность Бейонсе; он молодой, свежий и радостный». [ 48 ] Тот же источник перечислил верхние ноты аромата: маракуйю , апельсин и вишню ; средние ноты, призванные олицетворять «ультраженственную сторону Бейонсе»: орхидея , манго и апельсиновый гибискус ; Базовые ноты содержат тик , мед и мускусную смесь, которая, как говорят, была вдохновлена закатами в Бразилии . [ 48 ]
Heat : компакт-диск ограниченного выпуска.
[ редактировать ]Нагревать | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
EP от | ||||
Выпущенный | февраль 2011 г. | |||
Записано | 2010–2011; Коти, Инк. (75002 Париж , Франция и Нью-Йорк , Нью-Йорк 10016) | |||
Жанр | Р&Б | |||
Длина | 29 : 46 | |||
Этикетка |
| |||
Бейонсе Хронология | ||||
|
ограниченным тиражом Подарочный расширенный альбом (EP) , также названный Heat, был выпущен в феврале 2011 года, почти через год после промо-релиза "Fever". Продвижение парфюма в США проходило с бесплатной большой сумкой . [ 49 ] в то время как подарочный EP ограниченного выпуска использовался в качестве рекламы для всех выпусков духов в Соединенном Королевстве. [ 50 ] Одна копия EP на компакт-диске прилагалась к каждой покупке бутылки Heat объемом 50 мл. [ 50 ] На EP есть кавер на песню « Fever », которую Бейонсе изначально пела в The Fighting Temptations , а затем выпустила для скачивания в 2010 году. EP содержит ремиксы на другие песни, записанные Бейонсе ранее; Karmatronic сделала ремикс на « At Last », который она спела на Cadillac Records , и «Satellites», трек из I Am... Sasha Fierce . Catalyst сделали ремикс на " Brken-Hearted Girl ", а Lost Daze сделали ремикс на "Smash Into You", обе песни из альбома I Am... Sasha Fierce . Ремикс Catalyst на "Broken-Hearted Girl" ранее был доступен на альбоме ремиксов Бейонсе 2009 года выше и Beyoncé: Video Collection & Dance Mixes . [ 51 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Высокая температура " |
|
| 3:33 |
2. | " Наконец-то " (Карматроник Ремикс) |
| 7:38 | |
3. | " Девушка с разбитым сердцем " (Catalyst Remix) | Катализатор | 4:55 | |
4. | «Спутники» (Карматроник Ремикс) |
|
| 7:19 |
5. | "Smash Into You" (Lost Daze Remix) |
|
| 6:21 |
Общая длина: | 29:46 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты для Heat , адаптированные из примечаний к компакт -диску : [ 52 ]
- Исполнительный продюсер – Бейонсе Ноулз, Мо Коэн
- Вокал — Ноулз
- Мастеринг – Том Койн
- Продюсеры — Ноулз, Чинк Сантана, Ахиллис Спарта, Питер Кракчар, Catalyst, Фрэнк ДеМария, Энтони Сапуто, Пис Бисквит
- Координация ремиксов – Анджело «Пепе» Скордос, Билл Коулман
Полуночная жара
[ редактировать ]Полуночная жара | |
---|---|
Аромат от Бейонсе | |
Выпущенный | июль 2012 г. |
Этикетка | Клод Дир и Оливье Гильотен из Givaudan |
Слоган | Нагрейте ночь |
Предшественник | Тепловая лихорадка |
Преемник | Летнее издание «Пульс» |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Midnight Heat был выпущен в июле 2012 года после Heat Rush. Он упакован в фиолетовую бутылку. [ 53 ] [ 54 ] Согласно официальному сайту Бейонсе: «Для [нее] аромат — это важный аксессуар, подчеркивающий ваше внутреннее сияние, уверенность и сексуальную привлекательность. Midnight Heat — это идеальный вечерний аромат, чувственный и соблазнительный, с легким намеком на тайну». [ 55 ] Верхние ноты аромата описываются как драконий фрукт , абрикос и карамбола ; средние ноты: орхидея, тюльпан и пион; и базовые ноты сандалового дерева , пачули и амбры. [ 55 ] Плакат аромата был выпущен 18 июля 2012 года, на нем Бейонсе изображена в фиолетовом мини-платье. [ 53 ] . Автор Idolator X. Александр написал, что в своем новом парфюмерном искусстве она выглядела «должно царственно в фиолетовом цвете» [ 56 ] а Джули Уилсон из The Huffington Post написала, что реклама «определенно кричит чувственностью». [ 53 ] Габи Уилсон из MTV прокомментировала, что фотография правильно создает настроение полуночному парфюму, еще раз похвалив образ Бейонсе. [ 57 ] Амбика Мутто из VH1 дала отрицательный отзыв о плакате, написав, что она «очень разочарована», потому что изображение было «скучным и буквальным». Она отметила: «Сексуальные развевающиеся волосы, сексуальное платье цвета, напоминающего полночь, на крыше на фоне полуночного неба — мы это поняли». [ 58 ] Автор веб-сайта Digital Spy похвалил аромат, написав, что он придает силы «вашей внутренней диве», и добавил, что «не останется одиноких женщин , если вы будете носить его». [ 59 ] На церемонии вручения премии StyleBistro Awards 2013 года Midnight Heat был номинирован в категории «Лучший новый аромат». [ 60 ]
- Продукты
- 100 мл/3,4 унции
- 50 мл/1,7 унции
- 30 мл/1,0 унция
- 15 мл/0,5 унции
- Чувственный лосьон для тела 200 мл / 6,7 унций
Жара: Мировое турне шоу миссис Картер
[ редактировать ]Жара: Мировое турне шоу миссис Картер | |
---|---|
Аромат от Бейонсе | |
Выпущенный | 10 июня 2013 г. |
Этикетка | Клод Дир и Оливье Гильотен из Givaudan |
Слоган | Представляем новый вид огня |
Предшественник | Полуночная жара |
Преемник | Пульс Нью-Йорка |
Веб-сайт | Официальный сайт |
В апреле 2013 года Бейонсе отправилась в свой четвертый концертный тур The Mrs. Carter Show World Tour . [ 61 ] В июне 2013 года было объявлено, что в том же месяце будет выпущено ограниченное издание Heat под названием Heat: The Mrs. Carter Show World Tour, вдохновленное туром. Говоря об аромате, Бейонсе сказала: «Я люблю свою музыку, люблю выступать, и больше всего я люблю и ценю своих поклонников. Я хотела подарить им особые воспоминания об этом туре, и я создала этот аромат, чтобы отразить силу и страсть. и игривость, которую я вкладываю в свои выступления». [ 62 ] Аромат открывается мангустином , черным перцем и пальмой асаи в качестве верхних нот, затем продолжается лепестками фиалки, индийским жасмином самбак и орхидеей Brassia Edua Loo в качестве средних нот, а завершается бурбонской ванилью , австралийским сандалом и ветивером в качестве базовых нот. [ 62 ] [ 63 ] Габи Уилсон из MTV отметила, что ингредиенты придают более легкий аромат, чем ее предыдущие релизы. [ 64 ] Согласно официальному парфюмерному сайту Бейонсе, аромат «отдает дань уважения удивительному важному путешествию Бейонсе» и далее «переносит вас в мир Бейонсе и интенсивность ее шоу. [Он] заставит вас почувствовать силу, страсть и игривость. она дарит своим поклонникам». [ 63 ] Он также был призван отметить достижения Бейонсе и ее «исторический жизненный путь». [ 63 ] Грегори ДеллиКарпини-младший из журнала Billboard охарактеризовал аромат аромата как «сильный и женственный». [ 65 ] Холли Картер из журнала People отметила, что этот аромат был «самой пахнущей альтернативой» для людей, которые пропустили мировое турне «Шоу миссис Картер». [ 37 ]
- Продукты
- 100 мл/3,4 унции
- 30 мл/1,0 унция
Тепловая дикая орхидея
[ редактировать ]Тепловая дикая орхидея | |
---|---|
Аромат от Бейонсе | |
Выпущенный | 18 июня 2014 г. |
Этикетка | Клод Дир и Оливье Гильотен из Givaudan |
Слоган | Ты подхватил лихорадку, теперь дай волю своей дикой стороне. |
Предшественник | Рост |
Преемник | Поднимитесь отвесно |
Веб-сайт | Официальный сайт |
18 июня 2014 года несколько изданий объявили, что в августе 2014 года Бейонсе выпустит новый аромат под названием Heat Wild Orchid. Также был представлен рекламный плакат парфюма, на котором Бейонсе изображена в черном платье. [ 66 ] [ 67 ] Кейтлин Мортон, писавшая для MTV, похвалила ее новый, зрелый и «классный» образ. [ 67 ] Доркис Рамос из BET повторил ее заявления, заявив, что в нем фигурирует «более классный бей». [ 68 ] Аромат поступил в продажу в августе 2014 года. В пресс-релизе он был описан как «соблазнительный, аппетитный аромат, излучающий неистовую женскую энергию». [ 67 ] Согласно веб-сайту Бейонсе, это «зачарованный аромат, выражающий смелую женственность женщины»: «Этот пленительный и запоминающийся аромат манит и опьяняет тех, кто с ним сталкивается». [ 69 ] Он был создан в сотрудничестве с парфюмером Firmenich Онорин Блан. Аромат открывается нотами граната , кокосовой воды и бойзеновой ягоды . В средних нотах цветочный аромат, состоящий из жимолости использован и цветущей магнолии. В базовых нотах представлены светлые древесные ноты, кожаный мускус и позолоченная амбра. [ 69 ] Верх бутылки обернут золотой лентой с именем Бейонсе на горлышке. Вторичная упаковка, переплетенная с черной органзой и украшенная золотым логотипом и символичной буквой B, обозначающей Бейонсе, подчеркивает «красоту и чувственность» аромата. [ 70 ] Кейтлин Мортон из MTV похвалила Heat Orchid как более свежее и цветочное обновление оригинального аромата, а также назвала его более естественным и «материнским». [ 67 ] Glamour Лиэнн Бэйли из похвалила тот факт, что Бейонсе «собрала свою сексуальность в одном шикарном флаконе» с этим ароматом. [ 66 ]
Продукты
- 100 мл/3,4 унции
- 50 мл/1,7 унции
- 30 мл/1,0 унция
- 15 мл/0,5 унции
жаркий поцелуй
[ редактировать ]жаркий поцелуй | |
---|---|
Аромат от Бейонсе | |
Выпущенный | 20 августа 2014 г. |
Этикетка | Клод Дир и Оливье Гильотен из Givaudan |
Предшественник | Поднимитесь отвесно |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Heat Kissed был выпущен в августе 2014 года вслед за Heat Wild Orchid. Он упакован в темно-красный флакон. Согласно официальному сайту Бейонсе: «Когда момент притяжения становится неоспоримым, между двумя людьми зажигается искра, которая сближает их. Их губы встречаются, и мерцание превращается в пламя. Beyoncé Heat Kissed передает эту чувственную интенсивность во флаконе». Верхние ноты парфюма представлены нотами агонового плода, личи и манго; средние ноты: пылающая орхидея Red Fury, Жасмин и масло марокканской розы; и базовые ноты: сандал, ваниль, пачули.
- Продукты
- 100 мл/3,4 унции
- 50 мл/1,7 унции
- 30 мл/1,0 унция
- 15 мл/0,5 унции
Тепловое соблазнение
[ редактировать ]Тепловое соблазнение | |
---|---|
Аромат от Бейонсе | |
Выпущенный | август 2016 г. |
Этикетка | Клод Дир и Оливье Гильотен из Givaudan |
Слоган | Глядя на тебя своими чувственными глазами. Соблазняя вас своей манящей красотой. Будьте готовы быть соблазненными. |
Предшественник | жаркий поцелуй |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Heat Seduction был выпущен в августе 2016 года после Heat Kissed. Он упакован в золотой флакон. Верхние ноты: пряности мандарин, черника. Средние ноты: имбирная орхидея, африканская орхидея из джунглей, фрезия. Базовые ноты состоят из амбры, мускуса и лабданума.
- Продукты
- 100 мл/3,4 унции
- 50 мл/1,7 унции
- 30 мл/1,0 унция
- 15 мл/0,5 унции
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грин, Трей (11 августа 2013 г.). «Beyonce Heat — самый продаваемый аромат знаменитостей» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Бейонсе обсуждает запуск аромата Heat – новости индустрии красоты и продуктов» . Женская одежда на каждый день . Группа моды Fairchild . 18 декабря 2009 г. Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ Симпсон, Оли (18 декабря 2010 г.). «Бейонсе готовит дебютную парфюмерную линию » . Цифровой шпион . Hachette Filipacchi Médias . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Джессен, Моник; М. Сильверман, Стивен (22 июня 2004 г.). «Бейонсе запускает новый аромат True Star» . Люди . Компания Time Inc. Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Филд, Адриан (4 декабря 2009 г.). «V Style: Бейонсе усиливает жару» . Атмосфера . Vibe Media Inc. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 г. Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ «Бейонсе выпускает свой первый аромат: Beyoncé Heat» . Люди (Стильные часы) . Time Inc., 18 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Ахтар, Амина (18 декабря 2009 г.). «Бейонсе представляет свой новый аромат – The Cut» . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Жара | Бейонсе Парфюмс» . Beyonceparfums.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Жара | Бейонсе Парфюмс» . Beyonceparfums.com. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 г. Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Бейонсе Хит: Медиа-видео» . Beyonceparfums.com. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 г. Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ Пикарди, Филипп (март 2011 г.). «Бейонсе Ноулз о своем новом аромате, образе тела и предстоящем альбоме» . Подростковый мод . Публикации Конде Наст . С. 8, 9. ISSN 1540-2215 . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Сигел, Холли (4 февраля 2010 г.). «Vain Glorious | Сладкий запах успеха Бейонсе» . Тжурнал. Нью-Йорк Таймс . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ «Бейонсе ловит жару в рекламе ароматов» . Рэп-ап . Девин Лазерин. 29 декабря 2009 г. Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ «Бейонсе приносит жару в Macy’s» . Рэп-ап . Девин Лазерин. 3 февраля 2010 г. Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «Видео: Бейонсе разогревает шоу «Сегодня»» . Рэп-ап . Девин Лазерин. 09 февраля 2010 г. Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «Бесплатный образец аромата Beyoncé’s Fragrance Heat Rush — выиграйте духи Beyonce» . Семнадцать . Корпорация Херст . 11 января 2011 г. Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ «У Бейонсе золотая пластинка» (на польском языке). Онет.пл. 28 июня 2011 г. Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «Бейонсе возвращает Сашу Фиерс для рекламы Vizio» . Рэп-ап . Девин Лазерин. 10 ноября 2010 г. Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уете, Брэд (17 ноября 2010 г.). «Реклама Бейонсе Heat слишком яркая для дневного телевидения Великобритании» . Развлекательный еженедельник . Компания Time Inc. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Лихорадка: Бейонсе: Загрузки в формате MP3» . Амазонка Германия . Амазон Инк . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Музыка – Лихорадка – Сингл Бейонсе» . iTunes Store (США). Apple Inc. 08 февраля 2010 г. Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ «Лихорадка: Бейонсе Ноулз» . Амазонка Великобритания. Амазон Инк . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Вена, Джоселин (18 ноября 2010 г.). «Реклама запрещенных духов Бейонсе защищается компанией» . Новости МТВ . Сети MTV . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ Вена, Джоселин (22 ноября 2010 г.). «Бейонсе смеется над коммерческим спором о жаре - новости о музыке, знаменитостях, артистах» . Новости МТВ. Сети MTV. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Оделл, Эми (24 февраля 2010 г.). «Тестирование жары Бейонсе в кабине – разрез» . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО . Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ «The Strive Group запечатлела семь престижных «Дизайн времени» » . Блумберг. 25 октября 2010 г. Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «CEW объявляет победителей ежегодной премии красоты» . Perfumerflavorist.com. 22 мая 2011 г. Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Награда голландской аптеки» . Pr Beauty Insider. 19 апреля 2011 г. Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «NCA 2011» (на норвежском языке). Норвежская косметическая ассоциация (NCA). 2011. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 г. Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Медиа-кампания года – женская» . Премия ФиФи . Фонд ароматов . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Оделл, Эми (17 марта 2010 г.). «Macy’s продала 72 000 бутылок пива Beyoncé’s Heat за час – сокращение» . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО . Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ Вена, Джоселин (4 февраля 2010 г.). «Бейонсе «шокировала» Jay-Z, сказав «Я люблю тебя» на церемонии «Грэмми» . Новости МТВ. Сети MTV. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ «Сладкий запах успеха Бейонсе» . Ирландская независимая газета . Независимые новости и СМИ . 19 марта 2010 г. Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ «У Бейонсе самый продаваемый парфюм знаменитостей в Великобритании» . Черное развлекательное телевидение . БЕТ Сети . 17 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Нотон, Джули (9 августа 2013 г.). «Бейонсе завершила тур успехом ароматов» . Женская одежда на каждый день . Fairchild Fashion Media . Проверено 9 октября 2013 г. (требуется подписка)
- ^ «Линия теплого аромата» . Бейонсе.com. Парквуд Развлечения. 09.08.2013. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Холли (9 августа 2013 г.). «У Бейонсе самая продаваемая линия ароматов для знаменитостей – давайте устроим танцевальную вечеринку!» . Люди . Time Inc. Архивировано из оригинала 11 августа 2013 г. Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ «Бейонсе: Мой новый парфюм был вдохновлен Сашей Фиерс!» . Yahoo! Фильмы . Yahoo! . 23 сентября 2011 г. Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Май» Вагнер, Мари-Элен (30 июля 2010 г.). «Beyoncé Heat Ultimate Elixir (2010) {Новые духи} {Аромат знаменитостей} | Ароматная саламандра: Блог и веб-журнал о парфюмерии и красоте» . Mimifroufrou.com . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брайант, Келли (29 июля 2010 г.). «Бейонсе поднимает настроение с помощью «Ultimate Elixir» » . Список стилей. Архивировано из оригинала 28 августа 2011 г. Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ «Macy’s – Beyonce Heat Ultimate Elixir Eau de Parfum, 1,7 унции. Отзывы покупателей – обзоры продуктов – прочтите лучшие рейтинги потребителей» . Macys.com. Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Клузник Рентмистер, Кэтрин (16 июня 2011 г.). «Бейонсе усиливает жару своим новым шипящим ароматом» . Люди (Стильные часы) . Time Inc. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Аткинсон, Натали (11 февраля 2011 г.). «Тест на нюх: окончательный эликсир Бейонсе Хит | Амперсанд» . Национальная почта . Постмедиа сеть . Архивировано из оригинала 29 января 2013 г. Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «Новые осенние ароматы – Парфюмерия» . О: Журнал Опры . Опра.com . Херст Корпорейшн. Октябрь 2010. с. 2 . Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ «Еженедельная бьюти-программа: кто из них прекраснее? – Мода, жизнь и стиль» . Независимый . Индепендент Принт Лимитед. 20 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2022 г. Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ «Бейонсе анонсирует новый аромат; Джени Брайант запускает линию лака для ногтей – The Cut» . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. 29 июля 2010 г. Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Жаркая лихорадка | Beyoncé Parfums» . Beyonceparfums.com. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 г. Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Жаркая лихорадка | Beyoncé Parfums» . Beyonceparfums.com. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 г. Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «Бесплатный подарок при покупке Beyonce Heat или Heat Rush за 59 долларов!» . Мэйси . Мэйси, Инк . Архивировано из оригинала 6 мая 2011 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Марч, Бриджит (21 февраля 2011 г.). «Бесплатный компакт-диск ограниченного выпуска с духами Beyonce Heat» . Космополитен . Херст Корпорейшн. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Келлман, Энди. «Above и Бейонсе: Сборник видео и танцевальные миксы - Бейонсе» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Жара (примечания СМИ). Бейонсе . Колумбия Рекордс . 2011.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джули (18 июля 2012 г.). «Реклама аромата Midnight Heat от Бейонсе безопасна (ФОТО)» . Хаффингтон Пост . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Мичасскив, Марианна (20 июля 2012 г.). «Империя ароматов Бейонсе растет: полуночная жара теперь в магазинах» . ИнСтиль . Time Inc. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Бейонсе – Полуночная жара» . Beyonceparfums.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 г. Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Александр, X. (19 июля 2012 г.). «Бейонсе излучает полуночное тепло в рекламе своего аромата» . Идолопоклонник . Базз Медиа . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Уилсон, Габи (19 июля 2012 г.). «Бейонсе представляет рекламную кампанию аромата Sultry Midnight Heat» . МТВ. Сети MTV. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Новой кампании Бейонсе в полуночную жару не хватает огня» . ВХ1. Сети MTV. 18 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Аромат Beyonce Midnight Heat — Путеводитель по подаркам в сфере моды и красоты 2012» . Цифровой шпион. Hachette Filipacchi Médias. 2012. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Шюсслер, Бобби (12 августа 2013 г.). «StyleBistro Awards 2013: проголосуйте за лучший новый аромат» . StyleBistro.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ Имс, Том (4 февраля 2013 г.). «Объявлены даты первого мирового турне Бейонсе «Шоу миссис Картер»» . Цифровой шпион. Hachette Filipacchi Médias . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Бейонсе выпускает ограниченный тираж аромата в честь тура» . Ежедневные новости . Daily News, LP, 12 июня 2013 г. Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с "Мировое турне "Шоу миссис Картер"" . Beyonceparfums.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Уилсон, Габи (12 июня 2013 г.). «Бейонсе выпускает ограниченную серию теплового аромата для мирового турне миссис Картер» . МТВ. Сети MTV. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ ДеллиКарпини-младший, Грегори (12 июня 2013 г.). «Бейонсе представляет аромат ограниченной серии для мирового тура «Шоу миссис Картер»» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бэйли, Линн (8 июня 2014 г.). «Новый аромат Бейонсе обладает свойствами афродизиака» . Гламур . Публикации Конде Наст. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 г. Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мортон, Кейтлин (18 июня 2014 г.). «Бейонсе высвобождает миссис Картер для новой кампании аромата дикой орхидеи» . МТВ. Сети MTV. Архивировано из оригинала 29 июня 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Рамос, Доркис (19 июня 2014 г.). «Бейонсе выпускает новый аромат Wild Orchid» . СТАВКА. БЕТ Сети . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Теплая дикая орхидея» . Beyonceparfums.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 г. Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Новый аромат из коллекции Beyoncé Heat – Wild Orchid» . Новости360 . 19 июня 2014 г. Проверено 3 сентября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]