Jump to content

Рэп-ап

Рэп-ап
Главный редактор Девин Лазерин
Категории Музыка
Частота Ежеквартальный
Издатель Девин Лазерин
Первый выпуск июль 2001 г.
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Веб-сайт www .развязка Отредактируйте это в Викиданных
ISSN 1943-4006

Rap-Up журнал , выпущенный в 2001 году основателем Девином Лазерином. Первоначально издание представляло собой веб-сайт, посвященный хип-хопу , пока Лазерин не решил предложить нескольким издателям возможность создания журнала. Журнал посвящен хип-хопу и R&B аспектам музыкальной индустрии и в основном содержит интервью с артистами, актерами и другими артистами. Журнал выпускается ежеквартально, целевой аудиторией журнала являются люди в возрасте от 14 до 28 лет, хотя со временем эта группа стала старше.

Первые два выпуска журнала были разовыми, хотя Лазерин и его брат Кэмерон привлекли внимание из-за своего возраста и белого происхождения. Журнал возобновил публикацию в 2005 году, когда ему удалось продать достаточно экземпляров, чтобы обеспечить будущие выпуски. Журнал продается более чем в 20 странах, выпущен отдельный справочник, рассказывающий об истории хип-хопа. Журнал был номинирован на две награды, и на него часто ссылаются другие журналы. [ нужна ссылка ]

Rap-Up был основан Девином Лазерином, когда ему было 15 лет, в качестве хобби после школы; [1] Журнал представлял собой онлайн- сборник новостей хип-хопа, сплетен и музыкальных списков из десяти лучших. [2] После прослушивания песни " Insane in the Brain " Cypress Hill в возрасте 10 лет он захотел заняться музыкальной индустрией , но "не умел ни петь, ни читать рэп, так что это был не вариант". [1] Через несколько дней после запуска веб-сайта Девин решил предложить избранным издателям идею журнала; На следующий день издатель H&S Media проявил интерес к этой концепции. [3] Девин работал со своим братом Кэмероном над созданием журнала и решил, что он будет предназначен для молодой аудитории. [4] в частности, возрастная группа от 14 до 28 лет. [2] Первый номер журнала был опубликован H&S Media в июле 2001 года; [ нужна ссылка ] однако компания обанкротилась вскоре после публикации первого выпуска. [3] было продано 200 000 копий. [3] Rap-Up был возрожден в 2003 году Total Media Group в качестве вставки в журнал Urban Teen Scene . [2] [4] Вставка привлекла внимание средств массовой информации — в основном из-за возраста и расы братьев — в USA Today и The Los Angeles Times . [2]

Братья начали работу над третьим номером в 2004 году без поддержки издательства . Крупнейшими рекламодателями были поставщики рингтонов, а в число других входили военно-морской флот , лейблы одежды, видеоигры, Sony , [4] Black Entertainment Television и Reebok . Редакционные статьи были написаны 10 студентами факультета журналистики. [2] а фотографии предоставили публицисты. Арт-директор Ян Линам, создавший дизайн журнала, отправил все онлайн из Японии. [4] Выпуск был выпущен в марте 2005 года, его производство обошлось в 35 000 долларов. была изображена певица Чинги . На обложке [2] и 80 000 копий были распространены по всему миру. [4] Начиная с одиннадцатого номера, вышедшего летом 2008 года, Линам изменил дизайн обложки и содержания журнала. Основной причиной редизайна стал переход от более молодой целевой аудитории к более старшей и искушённой. Линам почувствовал, что подтяжка лица «придала ему более скромную и космополитическую эстетику». [5]

Журнал не проходит аудит и продается более чем в 20 странах мира. В США журнал продают Wal-Mart , Barnes & Noble и Tower Records . Девин называет Rap-Up «журналом для поколения Y от поколения Y». [2] Он является писателем, издателем и главным редактором , а также курирует редакционный контент и продажи рекламы. Кэмерон работает издателем и помощником редактора и отвечает за печать, производство, распространение и доставку журнала. [2] В 2008 году журнал выпустил справочник под названием « Rap-Up: The Ultimate Guide to Hip-Hop and R&B» , который был опубликован Grand Central Publishing/Hachette Book Group . Книга описывает историю хип-хопа и содержит предисловие рэпера TI. [6]

Боб Бейкер, бывший издатель H&S Media, похвалил Девина за «смекалку искать издателей и говорить: «Я хочу это сделать и как мне это сделать?» Я больше ориентируюсь на его возраст, чем на его расу». [2] Лу Питт, менеджер и продюсер кино и телевидения, обнаружил, что Rap-Up выделяется на фоне журналов Vibe , The Source и XXL, демонстрируя мейнстримовую сторону исполнителей. Питт сказал, что журнал «не является уличной версией [...] У него очень популистский подход, в духе People журнала или Entertainment Weekly ». [2] В 2003 году Девин был включен в Fast Company « Чемпионов инноваций, чьи достижения меняют компании и нашу культуру». список [3] В 2006 году журнал был номинирован на звание «Лучшее новое потребительское издание» на 55-й ежегодной премии Maggie Awards. [7] В 2007 году сайт Rap-Up.com был номинирован на «Лучший сайт журнала о хип-хопе» на церемонии Vh1 Hip Hop Honors . [8]

  1. ^ Jump up to: а б Паркер, Элоиза (1 марта 2008 г.). «Его бит с 15 лет» . Нью-Йорк Таймс . стр. 1–2 . Проверено 17 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ли, Фелисия (1 августа 2005 г.). «Молодые жители пригорода издают журнал о хип-хопе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 января 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Стаут, Фраппа (9 марта 2003 г.). «Невероятный предприниматель в сфере хип-хопа» . Выходные США . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 12 января 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Маккиарелла, Гретхен (27 ноября 2005 г.). «Братья совмещают колледж с изданием журнала, предназначенного для представителей поколения Y» . Звезда округа Вентура . Проверено 12 января 2009 г.
  5. ^ Линам, Ян. «Новинка: журнала Rap-Up Magazine редизайн » . ianlynam.com . Проверено 12 января 2009 г.
  6. ^ « Рэп-ап : Полное руководство по хип-хопу и R&B» . Атмосфера . 29 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 12 января 2009 г.
  7. ^ «Еще один эксклюзив PodShow: Гиганты рэпа» . Пиар-новости . 1 декабря 2006 года . Проверено 12 января 2009 г.
  8. ^ "О нас" . Рэп-ап . Проверено 12 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63daff184b94fefb67fef5fc69a62739__1708355220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/39/63daff184b94fefb67fef5fc69a62739.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rap-Up - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)