Jump to content

Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XXVII

Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XXVII
Дата 31 января 1993 г.
Расположение Пасадена, Калифорния
Место проведения Роза Боул
Хедлайнер Майкл Джексон
Продюсер Radio City Productions, Скотт Сандерс , Дон Мишер Productions

Шоу в перерыве между таймами Суперкубка XXVII состоялось 31 января 1993 года на стадионе Роуз Боул в Пасадене, Калифорния , в рамках Суперкубка XXVII .

В попытке повысить свой авторитет после того, как в прошлом году его контрпрограммировал специальный выпуск In Living Color , в шоу участвовал Майкл Джексон . Спектакль оказался успешным, в результате чего количество зрителей Суперкубка между таймами увеличилось впервые в истории игры. С аудиторией в 133,4 миллиона зрителей в США и 1,3 миллиарда зрителей по всему миру, это, по оценкам, одна из самых просматриваемых телепередач всех времен. [1] [2] Шоу, наряду с другими заметными выступлениями Джексона в конце января и феврале, также помогло улучшить продажи его нынешнего альбома Dangerous .

Ретроспективно, шоу было признано установлением норм будущих шоу в перерыве между таймами Суперкубка (с большим упором на главных имен в популярной музыке ) и признано одним из величайших шоу в перерыве между таймами Суперкубка всех времен.

До Суперкубка XXVII в перерыве между таймами игры часто выступали марширующие оркестры, а позже и тренировочные группы и ансамбли, такие как Up with People - выступления, которые к 1990-м годам считались устаревшими в культурном отношении. [3] [4] [5] [6] Шоу в перерыве между таймами прошлого года представляло собой приветствие Зимним Олимпийским играм 1992 года с выступлениями фигурного катания Брайана Бойтано и Дороти Хэмилл , а также музыкальной гостьи Глории Эстефан . [7] Будущая телекомпания НФЛ Fox, как известно, показала специальный эпизод своего скетч-комедийного сериала « В живом цвете» в перерыве между таймами . [8] в результате чего количество зрителей игры на CBS снизилось на 22%. [5]

После инцидента НФЛ начала процесс повышения престижа шоу в перерыве между таймами, чтобы привлечь и удержать основных зрителей. Radio City Productions , которая будет продюсировать шоу в перерыве между таймами, попыталась ухаживать за Майклом Джексоном , встретившись с ним и его менеджером Сэнди Галлином . После трех неудачных переговоров, в том числе запроса от НФЛ гонорара в размере 1 миллиона долларов, руководство Джексона согласилось позволить ему выступить на Суперкубке XXVII . [4] [5]

Хотя лига не платит гонорары за участие в перерыве Суперкубка, НФЛ и Frito-Lay согласились сделать пожертвование в размере 100 000 долларов в фонд Джексона Heal the World Foundation и предоставить рекламное время во время игры для кампании фонда Heal LA, целью которой было обеспечить здравоохранение, просвещение по вопросам наркотиков и наставничество для молодежи Лос-Анджелеса после беспорядков в Лос-Анджелесе 1992 года . [9] [4] [10]

Для монтажа и демонтажа 10-тонной сцены шоу потребовалось более 250 волонтеров. Сцена была на вездеходных шинах, чтобы ограничить повреждение игровой поверхности. [11]

Производительность

[ редактировать ]

Представление началось с голоса Джеймса Эрла Джонса , представившего «беспрецедентное зрелище Суперкубка с Майклом Джексоном в главной роли». [12] стадиона Затем Майкл Джексон, казалось, появился на вершине двух джамботронов (с использованием дублеров). Затем Майкл катапультируется с центра сцены и почти две минуты стоял совершенно застывший и молчаливый, прежде чем его давняя гитаристка Дженнифер Баттен начала выступление. [13] Выступление Джексона включало в себя попурри, состоящее из « Jam » (с началом «Why You Wanna Trip On Me»), « Billie Jean » и « Black or White » (включает начало « Another Part of Me »), включая финал Гитарное соло Баттена. Финал включал в себя трюк с карточкой аудитории , видеомонтаж, показывающий, как Джексон участвует в различных гуманитарных усилиях по всему миру, а хор из более чем 3000 местных детей из Лос-Анджелеса поет « We Are the World », позже присоединившись к Джексону, когда он спел свой сингл « Исцели мир » с надувным глобусом. [11] [14] [15] Глобус напоминал обложку сингла.

Коммерческий прием

[ редактировать ]

Шоу в перерыве имело большой успех: впервые в истории Суперкубка рейтинги увеличивались между таймами во время игры. [5]

Сразу за его появлением на церемонии вручения наград American Music Awards 1993 года продажи альбома Джексона Dangerous 1991 года выросли на 83%: за неделю после Суперкубка в США было продано 21 000 копий. Продажи еще больше выросли после выхода в эфир специального интервью Майкла Джексона с Опрой Уинфри 10 февраля и на 35-й церемонии вручения премии Грэмми (принятие премии Grammy Legend Award ), в результате чего Dangerous вошли в десятку лучших в Billboard 200 и в общей сложности превысили 5 миллионов. продажи. [16] [17] [18]

Критический прием

[ редактировать ]

Associated Press охарактеризовало шоу как «яркое». [11]

Выступление Джексона в перерыве между таймами регулярно ретроспективно входит в число лучших выступлений Джексона в перерыве за всю историю. [15] [19] [20] [3] В своем рейтинге шоу в перерыве между таймами, опубликованном Thrillist (который по состоянию на 2022 год оценивает выступление Джексона как третье по величине выступление в перерыве за этот год) высказал мнение:

«Король поп-музыки был единственной интересной частью этого грандиозного Суперкубка и, как упоминалось ранее, помог превратить шоу в перерыве между таймами в концерт Святого Грааля, которым он является сегодня. Он превратил шоу в перерыве между таймами в выдающуюся платформу Америки для достижения масс, а его природное чувство зрелища идеально подходило для американского футбола, о чем свидетельствует его безумный прыжок через люк на сцене. Этот долгий взгляд, авиаторы, лунная походка — теперь легко забыть, почему король стал королем, но это… должно вам напомнить». [21]

В своем Rolling Stone рейтинге шоу в перерыве между таймами Суперкубка журнала Роб Шеффилд (в котором он поставил шоу Джексона в перерыве между таймами на 14-е место среди лучших шоу в перерыве между таймами до 2022 года) назвал это выступление последним великим телевизионным выступлением за всю жизнь Джексона. [22]

В статье 2022 года Брайан Мойлан из Vulture , поставив выступление на десятое место среди лучших выступлений в перерыве Суперкубка за тот год, отметил, что шоу Джексона превратило шоу в перерыве Суперкубка в «телевидение, которое обязательно нужно смотреть». [14] Однако Мойлан также высказал мнение:

«То, что вы первый, не означает, что вы делаете это лучше всех. Во-первых, телеканалы еще не совсем поняли, как транслировать шоу в перерыве между таймами. Трудно услышать музыку из-за всех аплодисментов (которые длились за целых три минуты до того, как была сыграна нота), в середине программы была рекламная пауза, и игра проходила в Калифорнии, так что на улице было не совсем темно. Кроме того, в этом смысле постановка до боли искренна. Майклу Джексону понравилось: вместо того, чтобы лезть в свой упакованный каталог, он исполнил «We Are the World» с детским хором, затем исполнил «Heal the World», пока посреди сцены надувался огромный глобус. Конечно, он тоже это делал. «Билли Джин» и лунная походка , но для непревзойденного шоумена Майкл Джексон мог бы сделать больше». [14]

Установить список

[ редактировать ]

В перерыве между таймами прозвучали следующие песни:

Спектакль «Heal the World» появился на видеокассете «Dangerous: The Short Films» .

  1. ^ Солнце, Брюс Фессье, Пустыня (Палм-Спрингс, Калифорния). «Режиссер вспоминает знаковое выступление Элвиса Пресли» . США СЕГОДНЯ . Проверено 23 мая 2024 г. В Книге рекордов Гиннеса говорится, что самой большой телеаудиторией музыкального выступления было шоу Майкла Джексона в перерыве Суперкубка 1993 года. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Виггинс, Дэвид. «СМИ преувеличивают глобальную привлекательность Суперкубка» . Кинетика человека Канада . Проверено 23 мая 2024 г. Amusement Business (отраслевой журнал, посвященный программе Джексона в перерыве между перерывами) объяснил, что «телевизионная аудитория оценивается в 1,3 миллиарда человек в 86 странах».
  3. ^ Jump up to: а б Джефф, Майерс (1 февраля 2019 г.). «Майкл Джексон меняет шоу в перерыве Суперкубка » buffalonews.com . Проверено 9 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Сандомир, Ричард (30 июня 2009 г.). «Как Джексон изменил определение Суперкубка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 февраля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Зрелищный гол повлиял на мысли НФЛ о шоу в перерыве Суперкубка» . Чикаго Трибьюн . 6 февраля 2011 года . Проверено 30 января 2013 г.
  6. ^ Уильямс, Дуг (31 января 2013 г.). «Когда Up With People доминировали в перерыве» . ЭСПН . Проверено 1 февраля 2013 г.
  7. ^ Вебер, Том (5 февраля 2017 г.). «Вечеринка, как в 1992 году? Последнее шоу в перерыве Суперкубка Миннеаполиса не очень хорошо старело» . Электрический ток . Проверено 15 февраля 2020 г. .
  8. ^ Вайнстьен, Стив (25 января 1992 г.). «Фокс с хитрым планом готовится к Суперкубку: Телевидение: «Повстанческая сеть» надеется переманить зрителей из CBS с помощью собственного шоу в перерыве между таймами с участием банды из «В живом цвете». " . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 ноября 2016 г.
  9. ^ «Исцелите детей: восстановление: Майкл Джексон объявляет о программе стоимостью 1,25 миллиона долларов, чтобы помочь детям в пострадавших от беспорядков районах. Будут предоставлены антинаркотическое просвещение, иммунизация и услуги наставников» . Лос-Анджелес Таймс . 27 января 1993 года . Проверено 26 января 2017 г.
  10. ^ Пабст, Джорджия (8 февраля 1993 г.). «Фонд Джексона, направленный на помощь детям» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 августа 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Супершоу» . Газеты.com . Тайлер Курьер-Таймс. Ассошиэйтед Пресс. 1 февраля 1993 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  12. ^ Петерсон, Нейт. «Рейтинг шоу в перерыве между таймами Суперкубка 2018: где ранжируется каждое выступление, от худшего к первому» . CBS Спорт . Проверено 13 декабря 2019 г.
  13. ^ «Семь удивительных моментов из прошлых шоу в перерыве Суперкубка» . Новости Би-би-си . 4 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Мойлан, Брайан (14 февраля 2022 г.). «Все шоу в перерыве между таймами Суперкубка с 1993 года в рейтинге» . Стервятник . Проверено 17 февраля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Дрисколл, Молли (22 января 2013 г.). «Суперкубок 2014: 7 лучших шоу всех времён в перерыве между таймами» . Христианский научный монитор . Проверено 17 февраля 2022 г.
  16. ^ «Шоу в перерыве между таймами Суперкубка: у кого больше всего выросли продажи?» . Рекламный щит . Проверено 1 декабря 2020 г.
  17. ^ Кэмпбелл, 1995, стр. 14–6.
  18. ^ «Внешность имеет значение: «чудак» снова стал просто чудом» . Балтимор Сан . Проверено 30 августа 2022 г.
  19. ^ Шнек, Энтони (4 февраля 2019 г.). «Крупнейшие шоу в перерыве между таймами Суперкубка в рейтинге» . Триллерист . Проверено 13 декабря 2019 г.
  20. ^ «Лучшие и худшие шоу в перерыве Суперкубка» . Новости CBS . Проверено 13 декабря 2019 г.
  21. ^ Шнек, Энтони (3 февраля 2020 г.). «Крупнейшие шоу в перерыве между таймами Суперкубка в рейтинге» . Триллерист . Проверено 5 декабря 2020 г.
  22. ^ Шеффилд, Роб (февраль 2022 г.). «Шоу в перерыве между таймами Суперкубка по рейтингу Шеффилда: от худшего к лучшему» . Роллинг Стоун . Проверено 18 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f0fc481b04a2b09fb50f59c85d7e198__1721583960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/98/3f0fc481b04a2b09fb50f59c85d7e198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Bowl XXVII halftime show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)