Jump to content

НФЛ на телевидении в 1960-е годы

С 1960-х годов все игры регулярного сезона и плей-офф, транслируемые в Соединенных Штатах, транслируются национальными телеканалами. Когда в 1960 году возникла конкурирующая Американская футбольная лига (AFL), она подписала 5-летний телевизионный контракт с ABC . Это стал первый в истории совместный телевизионный план профессионального футбола , согласно которому доходы от контракта были разделены поровну между клубами-членами. ABC и AFL также представили движущиеся камеры на поле (в отличие от фиксированных камер в центре поля CBS и НФЛ) и были первыми, кто начал «подслушивать» игроков во время трансляций игр. Поскольку имена игроков АФЛ также были вышиты на футболках, и телезрителям, и зрителям на играх было легче понять, кто есть кто.

По состоянию на сезон 1961 года CBS владела правами на все команды НФЛ, кроме одной; У «Кливленд Браунс» был отдельный контракт со Sports Network Incorporated (SNI) на передачу своих игр по региональной сети. Однако Брауны и SNI были вынуждены разорвать сделку, когда НФЛ и CBS разработали собственный план распределения доходов после того, как CBS согласилась транслировать все игры регулярного сезона за годовую плату в размере 4,65 миллиона долларов. Специальное антимонопольное исключение, Закон о спортивном вещании 1961 года , было принято Конгрессом в соответствии с коллективным договором, который ограничивал дни, в которые лига могла транслировать свои игры по телевидению. Позже гонорар CBS увеличился до 14,1 миллиона долларов в год в 1964 году и до 18,8 миллиона долларов в год в 1966 году.

Поскольку в 1965 году NBC заплатила AFL 36 миллионов долларов за трансляцию ее игр по телевидению, а также усилилась борьба за перспективы поступления в колледж, обе лиги заключили соглашение о слиянии 8 июня 1966 года. Хотя официально они не объединились в одну объединенную лигу до 1970 года, одна из Условия соглашения заключались в том, что победители каждой игры чемпионата лиги встретятся в соревновании, чтобы определить «чемпиона мира по футболу».

Первая в истории игра чемпионата мира AFL-NFL была сыграна 15 января 1967 года между чемпионом NFL Packers и чемпионом AFL Chiefs. Поскольку CBS владела правами на трансляцию игр НФЛ по национальному телевидению, а NBC имела права на трансляцию матчей АФЛ, было решено, что обе будут освещать эту первую игру. Следующие три игры чемпионата мира AFL-NFL, первые Суперкубки , были затем разделены между двумя сетями: CBS транслировала Суперкубки II и IV , а NBC освещала III .

Разбивка по годам

[ редактировать ]

NBC имела индивидуальные командные контракты с « Питтсбург Стилерс» и «Балтимор Кольтс» в 1959 , 1960 и 1961 годах . игры были затемнены Хотя в Питтсбурге и Балтиморе , их транслировали на других станциях NBC. В некоторых случаях трансляцию игры можно было увидеть на канале CBS в домашнем регионе команды гостей. NBC освещала одиннадцать игр в 1960 году и 13 игр в 1961 году в формате «Игра недели». NBC возьмет недельный перерыв из-за освещения Мировой серии . В то время NBC транслировал заранее записанные и отредактированные часовые трансляции игр НФЛ в межсезонье под названием Best of Pro Football .

9 июня 1960 года лига подписала пятилетний телевизионный контракт с ABC, который принес долларов всей лиге доход примерно в 2 125 000 в год. Соглашение предусматривало, что ABC будет транслировать примерно 37 игр регулярного сезона, игру чемпионата AFL и игру всех звезд AFL . Эти игры обычно транслировались на региональном уровне 15 воскресений подряд и в День Благодарения . Это стал первый в истории совместный телевизионный план профессионального футбола , в котором доходы от контракта были разделены поровну между клубами-членами; Национальная футбольная лига последует этому примеру в 1961 году, и этот шаг потребует от Конгресса принятия Закона о спортивном вещании 1961 года для включения таких коллективных контрактов на вещание.

5 апреля 1961 года NBC заключила двухлетний контракт (1961–62) на права на радио и телевидение на игру чемпионата НФЛ, заплатив за эти права 615 000 долларов США в год (300 000 долларов из которых должны были пойти непосредственно в « Игрок НФЛ»). План льгот ). 23 мая 1963 года NBC получила эксклюзивные права на сетевую трансляцию матча чемпионата НФЛ 1963 года за 926 000 долларов.

В 1961 году тогдашний филиал CBS WISN-TV (канал 12, ныне филиал ABC ) в Милуоки решил не вести ежегодную телепередачу того года « Волшебник страны Оз» и вместо этого транслировал футбольный матч Green Bay Packers . В отличие от печально известной телепередачи Хайди в 1968 году , популярность «Волшебника страны Оз» как ежегодного телевизионного мероприятия в то время была такова, что станция позже показала фильм на местном уровне. 17 сентября 1961 года CBS Sports транслировала первое удаленное 15-минутное предматчевое шоу, первое в своем роде на сетевом спортивном телевидении; Pro Football Kickoff создан на стадионах НФЛ по всей стране и содержит всесторонний обзор всех игр дня. Программа, организованная Джонни Люджеком , возникла на стадионах НФЛ по всей стране и содержала всесторонний обзор игр дня. На смену этому шоу в 1962 и 1963 годах пришло NFL Kickoff , Кайл Роут ведущим которого был .

В 1962 году НФЛ последовала примеру Американской футбольной лиги (АФЛ) и разработала собственный план распределения доходов после того, как CBS согласилась транслировать по телевидению все игры регулярного сезона за годовую плату в размере 4,65 миллиона долларов США. CBS также приобрела права на игры чемпионата 1964 и 1965 годов по цене 1,8 миллиона долларов за игру 17 апреля 1964 года.

и У «Кольтов» « Редскинз» была какая-то договоренность о совместной игре на 1962 год. В этом случае в течение первой недели игры между Лос-Анджелесом и Балтимором игра была замечена по всей обширной сети «Редскинз», которая простиралась до Флорида-Кис . Между тем игру Вашингтон- Даллас можно было увидеть только на 9-м канале в зрительном зале Вашингтона. Сеть Кольтов в 1962 году состояла примерно из четырех станций; Балтимор, Солсбери , Йорк, Пенсильвания и Гаррисберг, Пенсильвания . Тем временем сеть Redskins охватывала округ Колумбия , Вирджинию , Каролину , Джорджию , Алабаму и , Флориду , по крайней мере . На третьей неделе игру Детройт-Балтимор, очевидно, видели по всей сети Colts/Redskins. Между тем игру Сент-Луис – Вашингтон можно увидеть только в сети Cardinals.

Игра « Нью -Йорк Кливленд» , состоявшаяся 16 сентября, ознаменовала дебют Пэта Саммералла в качестве комментатора игры НФЛ. Саммералл работал вместе с Крисом Шенкелем на рынке Нью-Йорка, а Кен Коулман и Уоррен Лар разрабатывали игру для рынка Кливленда. Сеть «Браунс» подключилась к игре «Питтсбург-Вашингтон» на 14-й неделе. Она использовала собственную аудиосистему, а Коулман и Лар вызывали игру. Коулман, очевидно, проехал через всю страну с красными глазами после работы в первой половине (Боб Фаутс назвал вторую половину вместе с цветным комментатором Горди Солтау) национальной телетрансляции 15 декабря между Браунами и Сан-Франциско Форти Найнерс в Сан-Франциско .

Исполнительный вице-президент CBS Джеймс Т. Обри-младший , который 9 мая 1963 года предупредил филиалы сети о том, что высокая стоимость прав на профессиональный спорт может стоить им возможности отказаться от телевидения, тем не менее в январе 1964 года согласился заплатить 28,2 миллиона долларов за трансляцию национального футбола. Игры лиги в течение двух лет, по 17 игр в каждом сезоне. В интервью The New York Times Обри сказал относительно пакета: «Мы знаем, как много значат эти игры для зрительской аудитории, наших дочерних станций и национальных рекламодателей». Наряду с получением вышеупомянутых прав на игру чемпионата НФЛ, в апреле 1964 года он согласился продлить сделку еще на год на общую сумму 31,8 миллиона долларов. [1] [2]

Исполнительный вице-президент CBS Джеймс Т. Обри-младший , который 9 мая 1963 года предупредил филиалы сети о том, что высокая стоимость прав на профессиональный спорт может стоить им возможности отказаться от телевидения, тем не менее в январе 1964 года согласился заплатить 28,2 миллиона долларов за трансляцию национального футбола. Игры лиги в течение двух лет, по 17 игр в каждом сезоне. В интервью The New York Times Обри сказал относительно пакета: «Мы знаем, как много значат эти игры для зрительской аудитории, наших дочерних станций и национальных рекламодателей». Наряду с получением вышеупомянутых прав на игру чемпионата НФЛ, в апреле 1964 года он согласился продлить сделку еще на год на общую сумму 31,8 миллиона долларов. [3] [4]

24 ноября 1963 года, всего через два дня после убийства президента Джона Ф. Кеннеди , НФЛ провела игры по обычному графику. Комиссар Пит Розелл сказал об играх: «В спорте традиционно спортсмены выступают во времена великих личных трагедий. Футбол был игрой г-на Кеннеди. Он преуспел в соревнованиях». [5] Никакие игры НФЛ не транслировались по телевидению, поскольку во второй половине дня 22-го числа, сразу после того, как президент был объявлен мертвым, президент CBS Фрэнк Стэнтон приказал прекратить все регулярные программы до тех пор, пока Кеннеди не будет похоронен во время его похоронной процессии. Обычные программы, включая НФЛ, были заменены непрерывным освещением новостей, транслируемых без рекламы. Менее чем за час до начала игр в восточном часовом поясе Ли Харви Освальд , обвиненный в убийстве Кеннеди, сам был застрелен Джеком Руби в подвале городской тюрьмы Далласа , когда его переводили в тюрьма округа Даллас .

NBC транслировал по телевидению игру за звание чемпиона НФЛ до 1963 года . Контракт на титульную игру был отделен от контрактов регулярного сезона, проводимых CBS , которая начала транслировать игры НФЛ по телевидению в 1956 году . До 1962 года у каждой команды был свой индивидуальный телевизионный контракт. (Это контрастировало с Американской футбольной лигой , а также с устоявшейся практикой в ​​студенческом футболе , обе из которых вынуждали всех своих членов участвовать в коллективном телевизионном контракте. Поскольку законность такого коллективного контракта в то время все еще была под вопросом. и в конечном итоге будет объявлен незаконным в 1984 году , НФЛ не заключала такой контракт до тех пор, пока Конгресс прямо не разрешил НФЛ сделать это с условиями, указанными в Законе о спортивном вещании 1961 года .)

В 1964 году CBS экспериментировала с «половинным» форматом своих дикторов. Первую половину каждой телетрансляции будут объявлять комментаторы хозяев поля, а вторую половину - комментаторы гостей (эта практика позже будет возрождена десятилетиями позже сетью НФЛ при воспроизведении предсезонных игр , которые транслировались местными станциями). в отличие от национальной сети). Также в 1964 году CBS отказалась от концепции использования объединенных видео и разделенных аудиопотоков. В 1962 и 1963 годах CBS предоставляла отдельный звук для телепередачи (например, если бы Green Bay Packers принимали Chicago Bears , в телепередаче было бы одно и то же видео, а зрители Чикаго, смотрящие по WBBM-TV, могли бы услышать Ред Грейндж и Джорджа Коннора. тем временем зрители в Милуоки и других частях Висконсина ( сам Грин Бэй был затемнен) слышали, как Рэй Скотт и Тони Канадео описывают игру). Рэй Скотт не был поклонником концепции отдельного аудио и временно покинул CBS, чтобы работать над созданием регионального списка футбольные матчи колледжей для NBC. В конце концов, CBS отказалась от команды из четырех человек и возобновила метод 1962–63 для подавляющего большинства игр в 1965 , 1966 и 1967 годах .

13 сентября 1964 года Фрэнк Гиффорд начал вести переименованный « Отчет НФЛ» , который позже в том же сезоне впоследствии был переименован в «НФЛ сегодня» . Эта версия НФЛ сегодня [6] Это была 15-минутная региональная спортивная программа, в которой были представлены интервью с игроками и тренерами НФЛ, а также новости и репортажи о лиге.

CBS Дневная демонстрационная телепередача о матче Даллас против Сан-Франциско 21 августа 1965 года была прервана репортажем о старте корабля «Джемини V» , что привело к многочисленным гневным телефонным звонкам от фанатов. Игра (названная Джоном Роучем , Фрэнком Глибером и Горди Солтау ) впоследствии транслировалась с задержкой на пленку на следующий день в ряде городов из-за позднего начала. Однако товарищеская игра 26 августа между Балтимором и Кливлендом (названная Глибером и Пэтом Саммераллом ) не была отложена на пленку. это был ночной колпак выставки Art Modell , проходившей с 1962 по 1971 годы .

25 ноября 1965 года ( День благодарения ) канал CBS провел первую цветную трансляцию игры НФЛ регулярного сезона, традиционной игры Дня благодарения в Детройте . Это был лишь второй раз, когда использовалось первое цветное мобильное устройство сети (оно использовалось месяцем ранее для освещения попытки запуска Атлас -Агена , который должен был стать целью встречи космической миссии Джемини-6 ). . Лишь несколько игр в оставшуюся часть сезона были показаны в цвете, включая плей-офф Западной конференции НФЛ , игру чемпионата НФЛ и [7] Кубок плей-офф и Пробоул . В 1966 году большинство игр НФЛ в сети транслировались в цвете, а к 1968 году все телепередачи НФЛ в сети были цветными.

29 декабря 1965 года CBS приобрела права на игры регулярного сезона НФЛ в 1966 и 1967 годах с возможностью продления контракта до 1968 года за 18,8 миллиона долларов в год (что резко контрастирует с 14,1 миллионами долларов в год, которые она платила за права в 1964 году). 14 февраля 1966 года права на 1966 и Игры чемпионата НФЛ 1967 годов («Ледяной шар») были проданы CBS по 2 миллиона долларов за игру. 1967 год также стал последним годом, когда у CBS были отдельные команды комментаторов для каждой команды примерно на 90–95% игр НФЛ.

На 11-й неделе сезона 1966 года игра Филадельфия – Сан-Франциско транслировалась по региональной телепередаче с единым аудиоканалом. Диктор из Сан-Франциско Боб Фаутс работал с аналитиком из Филадельфии Томом Брукширом , а Чика Хирн пригласили на должность CBS Control . Для игры, посвященной Дню Благодарения в том году, CBS показала двойной заголовок «день / сумерки», оба были цветными. В матче Сан-Франциско-Детройт Ван Патрик и Фрэнк Гиффорд объявили первую половину, а Боб Фаутс и Гиффорд отработали вторую половину. Что касается игры Кливленд-Даллас, Джек Бак и Пэт Саммералл были объявлены на первый тайм, а Фрэнк Глибер и Саммералл объявили второй тайм. Игра Грин-Бей-Миннесота на 12-й неделе была воскресной телетрансляцией с двойным заголовком. Хэл Скотт объявил первую половину, а Рэй Скотт объявил вторую половину. Тони Канадео был аналитиком всей игры, а Джим Морс отвечал за управление CBS. На 12-й неделе «Сент-Луис-Даллас» был основным матчем с даблхедером: Джек Бак и Эдди ЛеБарон работали в первом тайме, а Джек Дрис и ЛеБарон коллировали второй тайм.

13 декабря 1966 года права на Супербоул сроком на четыре года были проданы CBS и NBC за 9,5 миллионов долларов. Первая в истории игра чемпионата мира AFL-NFL была сыграна 15 января 1967 года. Поскольку CBS владела правами на национальную телетрансляцию игр НФЛ, а NBC имела права транслировать игры AFL, недавно объединенная лига решила, что они оба будут транслироваться по национальному телевидению. осветить эту первую игру (единственную другую игру НФЛ с тех пор, которая транслировалась на национальном уровне более чем в одной сети до 29 декабря 2007 года, игра New England Patriots - New York Giants , которая транслировалась на NBC, CBS и NFL Network ). Однако NBC также была вынуждена транслировать игру через канал и камеры CBS (CBS получила прерогативу использовать свой канал и ракурсы камеры, поскольку Колизей был домом для команды «Рэмс» НФЛ), в то время как работать было разрешено только камерам и технической команде CBS. игру, хотя NBC разрешили использовать собственных комментаторов. В результате съемочная группа NBC практически не имела контроля над тем, как снималась игра. Каждая сеть использовала своих дикторов: Рэй Скотт (ведущий пошаговую игру в первой половине), Джек Уитакер (ведущий пошаговую игру во второй половине) и Фрэнк Гиффорд предоставили комментарии на CBS; в то время как Курт Гауди и Пол Кристман сделали это для NBC. У NBC действительно были некоторые проблемы с двойной телетрансляцией; сеть не вернулась вовремя после рекламной паузы в начале второго тайма. Таким образом, первый начальный удар был остановлен официальными лицами игры и был повторен, как только NBC возобновил трансляцию.

Первая игра чемпионата мира AFL-NFL была сыграна 15 января 1967 года. Поскольку CBS владела правами на национальную телетрансляцию игр НФЛ, а NBC имела права транслировать игры AFL, недавно объединенная лига решила, что обе они будут освещать игры. та первая игра. Рэй Скотт, Джек Уитакер , Фрэнк Гиффорд и Пэт Саммералл назвали игру для CBS. 39,9 миллиона зрителей увидят выступление Барта Старра в игре, которая принесла ему трофей MVP . У NBC действительно были некоторые проблемы. Сеть не вернулась из рекламной паузы во время перерыва к началу второго тайма; поэтому первый начальный удар был остановлен официальными лицами игры и был повторен, как только NBC вернулся в эфир. NBC также была вынуждена транслировать игру через канал и камеры CBS (CBS получила прерогативу использовать свой канал и ракурсы камеры, поскольку Мемориальный Колизей Лос-Анджелеса был домом для команды НФЛ Рэмс ). Другими словами, команда NBC практически не контролировала, как снималась игра. Следующие три игры чемпионата мира AFL-NFL, позже переименованные в Суперкубок, были разделены между двумя телеканалами: CBS транслировалась по телевидению. Суперкубки II и IV, а NBC освещал Суперкубок III .

В течение недели напряженность между сотрудниками двух сетей (давних главных соперников в американском телерадиовещании), каждый из которых хотел выиграть войну рейтингов, возросла до такой степени, что между грузовиками CBS и NBC был построен забор. [8]

Каждая сеть использовала своих собственных дикторов: Рэй Скотт (ведущий по ходу игры в первом тайме), Джек Уитакер (ведущий по ходу игры во втором тайме) и Фрэнк Гиффорд комментировали CBS, а Курт Гауди и Пол Кристман были на NBC. [9] Хотя Розелл разрешил NBC транслировать игру по телевидению, он постановил, что компания не сможет использовать своих операторов и технический персонал, вместо этого заставив ее использовать канал, предоставленный CBS. [10] поскольку Колизей был домом для «Рэмс» НФЛ.

Суперкубок I был единственным Суперкубком в истории, который не был аншлагом с точки зрения посещаемости, несмотря на отключение телевидения в районе Лос-Анджелеса (в то время игры НФЛ должны были быть затемнены на рынке происхождения, даже если это была игра на нейтральном сайте, и если бы она была распродана). Из 94 000 мест Колизея 33 000 остались непроданными. [11] За несколько дней до игры местные газеты напечатали редакционные статьи о непомерной на тот момент цене в 12 долларов за билеты и написали истории о том, как зрители могли посмотреть игру со станций на близлежащих рынках, таких как Бейкерсфилд , Санта-Барбара и Сан-Диего .

В 1967 году The NFL Today расширилась до 30-минутного формата, предшествующего освещению игры.

Четвертая неделя сезона АФЛ 1967 года совпала с гонкой за вымпел Американской лиги . NBC решила сосредоточиться на освещении бейсбола , а не на освещении первых игр; в результате чего Курт Гауди назвал игру « Близнецы Ред Сокс» ; Джим Симпсон вызывает игру «Ангелы Тигры» ); в то время как расписание AFL привело к тому, что две ранние игры ( игры Broncos - Oilers и Dolphins - Jets не транслировались по телевидению, а другая игра Chargers - Bills транслировалась по местному телевидению только в Сан-Диего на тогдашнем филиале NBC KOGO (теперь филиал ABC KGTV ) .

Суперкубок II транслировался в Соединенных Штатах по телевидению CBS , где Рэй Скотт выполнял обязанности по ходу игры , а цветные комментаторы Пэт Саммералл и Джек Кемп в кабине трансляции. Кемп был первым комментатором Суперкубка, который все еще был активным игроком (вместе с Баффало из AFL ) на момент трансляции. Телетрансляция этой игры на канале CBS считается потерянной; все, что сохранилось, — это внутриигровые фотографии, большая часть которых была показана в выпуске Sports Illustrated от 8 января 1969 года . Даже у NFL Films , официального режиссера лиги, нет копии полной игры; однако у них есть игровые кадры, которые они использовали для своего игрового фильма. [12] [13]

В отличие от игры прошлого года, Суперкубок II транслировался в прямом эфире только по одной сети, как и все последующие игры Суперкубка. Хотя билеты на игру на Orange Bowl были распроданы, действовавшие в НФЛ правила безусловного затемнения не позволили транслировать прямую телетрансляцию в районе Майами.

Во второй половине второй четверти и снова в течение трех минут перерыва почти 80 процентов территории страны (за исключением Нью-Йорка, Кливленда , Филадельфии и большей части северо-востока ) потеряли видеопоток трансляции CBS. CBS, заплатившая 2,5 миллиона долларов за права на трансляцию, обвинила в сбое AT&T кабельные линии . Ночной рейтинг Arbitron составил 43,0, что немного выше совокупного рейтинга Super Bowl I CBS-NBC, равного 42,2. [14]

CBS решила отказаться от практики использования выделенных групп объявлений для определенных команд Когда в 1968 году , сеть ввела вместо нее полуоценочную систему, при которой определенные команды (такие как Рэй Скотт и Пол Кристман или Джек Бак и Пэт Саммералл) назначались на самые известные игры каждой недели независимо от участвующих команд.

Одной из самых запоминающихся игр на канале NBC была игра 1968 года , известная как Heidi Game . Поскольку транслируемая по национальному телевидению игра между « Окленд Рэйдерс» и «Нью-Йорк Джетс» опаздывала, сеть прекратила трансляцию, пока игра еще продолжалась, чтобы показать фильм Хайди из «Джетс» всего через несколько мгновений после того, как Джим Тернер забил гол с игры, который, по всей видимости, стал победным в игре. осталось 1:05. В то время как миллионы разгневанных фанатов, пропустивших финал, заглушили телефонные линии NBC, «Рейдеры» сделали два тачдауна за восемь секунд на последней минуте и выиграли со счетом 43–32.

Реакция на «Игру Хайди» привела к тому, что AFL и большинство других спортивных лиг потребовали, чтобы телевизионные сети транслировали все игры до их завершения. Контракты НФЛ с сетями теперь требуют, чтобы игры до их завершения были показаны в зоне рынка команды, независимо от счета.

Чтобы избежать повторения инцидента, трансляция NBC 1975 года «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» была отложена до завершения игры «Вашингтон Редскинз» «Рейдеры» . Сеть установила в диспетчерской новый телефон, подключенный к отдельной телефонной станции, получившей название Heidi Phone , чтобы предотвратить повторение подобной ситуации в будущем.

22 декабря 1968 года канал CBS прервал репортаж о матче чемпионата Западной конференции между « Миннесота Викингс» и «Балтимор Кольтс» , чтобы показать трансляцию изнутри космического корабля «Аполлон-8» , направлявшегося к Луне (первая пилотируемая космическая миссия на орбите Луны и важный шаг на пути к высадке на Луну в июле следующего года). Перерыв начался примерно за три минуты до перерыва игры и продлился 17 минут. CBS показала основные моменты пропущенных действий (в которых ни одна из команд не забила), когда сеть вернулась к освещению футбола; тем не менее, после игры в сеть поступило около 3000 жалоб.

Следующие три игры чемпионата мира AFL-NFL, позже переименованные в Суперкубок , были затем разделены между двумя сетями (каждая сеть транслировала исключительно игру): CBS транслировала Суперкубки II и IV, а NBC освещала III . Когда NBC Sports транслировала Суперкубок III, спортивные трансляции производились под контролем подразделения NBC News (так продолжалось вплоть до 1970-х годов, спустя много времени после того, как CBS и ABC выделили свои спортивные операции в отделы, отдельные от своих новостных отделов. подразделения). Курт Гауди выполнял обязанности по ходу игры, а к нему присоединились цветные комментаторы Эл ДеРогатис и Кайл Роут в кабине трансляции . В освещении NBC также помогали Джим Симпсон (репортаж со стороны) и Пэт Саммералл (вместе с Роте помогал проводить интервью с игроками для предматчевого шоу). В интервью, которое позже было дано NFL Films , Гауди назвал эту игру самой запоминающейся игрой, которую он когда-либо называл, из-за ее исторического значения. [15] Хотя билеты на игру на Orange Bowl были распроданы, прямая телетрансляция не транслировалась в Майами из-за действовавших затемнения в то время в обеих лигах безоговорочных правил . Эта игра считается самой ранней из сохранившихся игр Суперкубка, полностью сохранившихся на видеокассете, за исключением части результативной игры « Балтимор Кольтс » в четвертой четверти.

В конце 1960-х и начале 1970-х годов CBS использовала инструментальную аранжировку песни «Confidence» (из музыки Леона Карра к внебродвейскому мюзиклу 1964 года « Тайная жизнь Уолтера Митти ») в качестве темы для своей программы НФЛ. трансляции.

Поскольку 1969 год был последним сезоном перед слиянием АФЛ и НФЛ , это был также последний сезон, в котором в обеих лигах были даблхедеры на День Благодарения. Начиная с 1970 года будут сыграны только две игры , в День Благодарения , причем эти игры будут проводить «Лайонс» и «Ковбои» , а команда AFC каждый год будет меняться в качестве команды гостей между Детройтом и Далласом.

  1. ^ Вэл Адамс (26 апреля 1964 г.). «CBS смягчается: игнорирует собственное предупреждение о резком росте затрат». Нью-Йорк Таймс . п. Х17.
  2. ^ Вэл Адамс (25 января 1964 г.). «CBS-TV заплатит 28,2 миллиона долларов за двухлетние права на профессиональный футбол» . Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  3. ^ Вэл Адамс (26 апреля 1964 г.). «CBS смягчается: игнорирует собственное предупреждение о резком росте затрат». Нью-Йорк Таймс . п. Х17.
  4. ^ Вэл Адамс (25 января 1964 г.). «CBS-TV заплатит 28,2 миллиона долларов за двухлетние права на профессиональный футбол» . Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  5. ^ Дэйв Брэди (24 ноября 1963 г.). «Продолжение традиции, - говорит Розель». Вашингтон Пост . п. С2.
  6. ^ «НФЛ сегодня исполняется 40 лет» . CBS Sportsline. 21 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 3 октября 2012 г. Подобно сегодняшнему шоу NFL Today, в котором в последние 10 минут шоу есть сегмент под названием «Первые на поле», в котором текущие команды трансляции НФЛ на CBS комментируют новости и игроков, связанных с их играми, программа 1964 года создавалась в прямом эфире и на видеозаписи на игровых полях, где проходили игры, и со специальных телестудий на каждом стадионе. Шоу транслировалось на региональном уровне в том же районе, где была показана последовавшая за ним игра.
  7. ^ «Аудиоканал CBS TV из игры чемпионата НФЛ 1965 года» . Классический телевизионный спорт . 23 января 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
  8. ^ Мысленский, Скип (26 января 1986 г.). «Суперкубок I: CBS против NBC» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 февраля 2013 г.
  9. ^ Денингер, Деннис (2012). Спорт на телевидении: как и почему стоит за тем, что вы видите . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0415896757 .
  10. ^ «10 вещей, которые вы, возможно, не знали о первом Суперкубке» . 10 февраля 2023 г.
  11. ^ Эван Вайнер (3 февраля 2011 г.). «Винс Ломбарди не хотел участвовать в Суперкубке» . Спортивный дайджест . Проверено 22 февраля 2012 г.
  12. ^ «Тайна записей Суперкубка I» . НФЛ.com .
  13. ^ «Фильмы НФЛ | Смотрите истории НФЛ» .
  14. ^ http://www.americanradiohistory.com/Archive-BC/BC-1968/1968-01-22-BC.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  15. ^ Ричард Сандомир (24 января 1995 г.). «Телевидение спорта. Два поколения воспоминаний Гауди» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2282bf4870bc1defce779920282850c__1717521300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/0c/e2282bf4870bc1defce779920282850c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NFL on television in the 1960s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)