Jump to content

НФЛ на телевидении в 1990-е годы

12 марта 1990 года на ежегодном собрании НФЛ в Орландо, Флорида , лига ратифицировала новые четырехлетние телевизионные соглашения на с участием сезоны 1990–1993 годов ABC, CBS, NBC, ESPN и TNT . Сумма контрактов составила 3,6 миллиарда долларов США, что является крупнейшим пакетом в истории телевидения. По этому контракту каждая сеть имела права на одну телетрансляцию Суперкубка как часть пакета. На четвертый Суперкубок ( XXVIII ) подавалась отдельная запечатанная заявка. NBC выиграла тендер, и, поскольку они были последними в ротации по освещению Суперкубка в обычном контракте, в итоге они выиграли два Суперкубка подряд (хотя изначально планировалось, что они будут транслировать Суперкубок XXVI ; вместо этого CBS транслировала игру по телевидению как часть обменяться с сетью). CBS - единственная сеть, которая транслирует по телевидению два Суперкубка (Суперкубок I и II) подряд. NBC, которая проводила XXVII (согласно первоначальной ротации, NBC должна была иметь XXVI и CBS XXVII, но НФЛ разрешила телеканалам поменять местами две игры, чтобы дать CBS существенный вклад в освещение событий). Зимние Олимпийские игры 1992 года ) была единственной сетью, принявшей участие в торгах на XXVIII. Ранее лига попеременно транслировала Суперкубок среди своих партнеров по вещательной сети, за исключением Суперкубка I; CBS транслировала Суперкубок II, затем лига меняла трансляцию между CBS и NBC до 1985 года, когда ABC вошла в ротацию, когда эта сеть транслировала Суперкубок XIX . [1]

Разбивка по годам

[ редактировать ]

Для освещения CBS XXIV Суперкубка в конце сезона 1989 года CBS представила совершенно новую тему. [2] для своих трансляций НФЛ использовал значительно более традиционную и стандартную (но все же бодрую и напыщенную) тему, чем та, которая использовалась в предыдущие четыре сезона; эта тема использовалась до игры чемпионата NFC 1991 года.

В игре участвовала команда вещателей, состоящая из диктора Пэта Саммералла и цветного комментатора Джона Мэддена . Брент Масбургер вел все предматчевые (2 часа), перерывы и послематчевые мероприятия The Super Bowl Today с помощью своих NFL Today соведущих Ирва Кросса , Дика Баткуса и Уилла Макдоноу , а также игровых аналитиков Терри Брэдшоу , Кена Стейблера и Дэн Фаутс и тогдашний Chicago Bears главный тренер Майк Дитка . CBS Sports Репортер Пэт О'Брайен тем временем находился в команды San Francisco 49ers квотербека Джо Монтаны родном городе Мононгахеле, штат Пенсильвания, .

Это была последняя трансляция НФЛ, в которой Масбургер и Кросс появлялись в программе The NFL Today , в которой оба принимали участие с момента ее премьеры в 1975 году. Незадолго до того, как 2 апреля 1990 года он должен был объявить матч чемпионата колледжей по баскетболу среди мужских дивизионов I, Масбургер был уволен руководством CBS. Тем временем Кросс работал цветным аналитиком вместе с Тимом Райаном в течение двух сезонов, прежде чем ушел после сезона 1991 года. Кроме того, после этой игры и Буткус, и Макдоно покинули сеть; Макдоно перешел в предигровую команду NBC , а Буткус решил вернуться к актерской и благотворительной деятельности. CBS решила использовать команду из двух человек на следующий год, исключив Брэдшоу и Грега Гамбела из соответствующих команд вещания и назначив их новыми ведущими The NFL Today .

CBS также представила новый графический пакет и музыкальную тему для своих телепередач. Графика стала частью The NFL Today open, в то время как эта тема продолжала использоваться в игровых трансляциях в течение следующих двух сезонов и заменила исходную тему NFL Today , которая использовалась в переработанной форме в сезоне 1989 года. В последний раз настоящая тема использовалась в игре чемпионата NFC сезона 1991 года, а ремикс-версия использовалась для предигрового шоу Суперкубка XXVI.

Игра получила национальный рейтинг Nielsen 39,0 для CBS, это самый низкий рейтинг игры Суперкубка со времен Суперкубка III в январе 1969 года.

9 сентября 1990 года The NFL Today обновила свой состав талантов, в который вошли Грег Гамбел , Терри Брэдшоу , Пэт О'Брайен и Лесли Виссер . Как упоминалось ранее, Гамбел и Брэдшоу заменили Брента Масбургера, уволенного CBS 1 апреля 1990 года, и Ирва Кросса , пониженного в должности до должности игрового аналитика. В сезоне 1990 года Пэт Саммералл был госпитализирован после рвоты в самолете во время полета после игры «Медведи» «Редскинз» и отсутствовал на значительное время. В то время как Верн Лундквист заменил Саммералла в играх с Мэдденом, Джек Бак (который в то время работал на CBS в качестве ведущего диктора Высшей бейсбольной лиги ) был добавлен в качестве постоянного телеведущего НФЛ на замену.

ТНТ транслировал по телевидению игры НФЛ с 1990 по сезон 1997 года . Они транслируют воскресные вечерние игры НФЛ в первой половине сезона. [3] ESPN . во второй половине на смену придет TNT смог показать пару игр вечером в четверг, как это сделал ESPN во втором тайме (игры TNT в четверг вечером транслировались вместо игр в воскресенье вечером, которые в противном случае противоречили бы Мировой серии ). Как всегда было в случае кабельных трансляций НФЛ, игры TNT транслировались одновременно на обычных эфирных телевизионных станциях на местном рынке каждой участвующей команды, так что семьи, не имеющие кабельного телевидения, по-прежнему могли смотреть телепередачи.

Ведущий ESPN Крис Берман упомянул футбольные программы TNT под оригинальным брендом Nitro: [4] даже после того, как ТНТ отказалась от этого прозвища. (Это не следует путать с профессиональным рестлинг-шоу под названием WCW Monday Nitro .)

Судя по всему, в репортажах TNT когда-либо использовалось название Sunday Night Football , и действительно, ESPN подала заявку на регистрацию товарного знака на это название в 1996 году (позже товарный знак был передан НФЛ, что позволило в конечном итоге использовать его NBC ). [5]

Суперкубок XXV транслировался в Соединенных Штатах Американской радиовещательной компанией (ABC) с участием Monday Night Football, команды трансляции состоящей из диктора Эла Майклса и цветных комментаторов Фрэнка Гиффорда и Дэна Дирдорфа . Брент Масбургер вел все мероприятия с помощью тогдашних ABC Sports аналитиков Боба Гриза и Дика Вермейла , постоянного цветного комментатора Масбургера в телепередачах ABC о студенческом футболе . Кроме того, спонсорам Coca-Cola и Diet Pepsi пришлось отозвать запланированные акции или рекламу конкурса из-за ситуации с войной в Персидском заливе ( конкурс PepsiCo — широко разрекламированная раздача подарков на сумму 3 миллиона долларов, в рамках которой зрителям предлагалось позвонить по бесплатному номеру во время войны). первые три квартала, когда звонивший получал купон на Diet Pepsi и возможность выиграть один из трех призов на общую сумму 1 миллион долларов каждый, также были отменены из-за опасений FCC и Конгресса, а также жалоб со стороны отрасли телефонной связи по поводу того, что телефонная система Соединенных Штатов может пострадать; быть перегруженным). [6]

На местных рынках команд игра также транслировалась местными станциями ABC на рынках Нью-Йорка и Буффало ( WABC-TV 7 в Нью-Йорке и WKBW-TV 7 в Буффало).

Воскресные матчи Кубка Райдера 1991 года в прямом эфире , проходившие в конце сентября на канале NBC, должны были закончиться к середине дня, чтобы позволить NBC освещать региональные игры НФЛ в 16:00 по восточному времени.

На XXVI Суперкубке Лесли Виссер стала первой женщиной-спортивным комментатором, которая председательствовала на церемонии вручения трофея Винса Ломбарди . Телетрансляцию Суперкубка XXVI 26 января 1992 года посмотрели более 123 миллионов зрителей по всей стране, уступая только 127 миллионам, которые смотрели Суперкубок XX . Действующий телевизионный контракт 1990 года предоставил CBS права на Суперкубок XXVI вместо Суперкубка XXVII , который входил в ротацию чемпионских игр сети. НФЛ поменяла местами годы, в течение которых CBS и NBC владели правами на Суперкубок, чтобы дать CBS достаточно вводных программ для предстоящих зимних Олимпийских игр 1992 года , которые должны были начаться через две недели . Для этой игры CBS представила новый пакет красной, белой и синей графики для всей сети, а также новую музыкальную тему (написанную Фрэнки Винчи) для освещения НФЛ, которая заменила ту, которую CBS дебютировала для освещения Суперкубка XXIV два года назад. ранее. Пакет просуществовал до конца 1995 года, после чего CBS отказалась от него в пользу оранжево-желтой цветовой схемы спортивной графики. Новая музыка просуществовала до тех пор, пока CBS не потеряла права НФЛ в конце сезона 1993 года, но продолжала использоваться Радио CBS до 2002 года . Несколько ремикс-версий темы 1993 года использовались после возвращения НФЛ на CBS до конца сезона 2002 года, когда CBS заменила весь свой музыкальный пакет НФЛ на пакет, написанный ES Posthumus .

Суперкубок XXVII транслировался по телевидению в США каналом NBC . Дик Энберг выступал в роли диктора, а цветной комментатор Боб Трампи в кабине трансляции.

Боб Костас вел все мероприятия вместе с аналитиком Майком Диткой его уволили с поста главного тренера « Чикаго Беарз» , который присоединился к NBC почти сразу после того, как в начале января . Среди других участников были бывший Boston Globe спортивный обозреватель Уилл Макдонаф (приписанный к раздевалке Баффало); бывший «Окленд/Лос-Анджелес Рейдерс» тайт-энд Тодд Кристенсен ; «Вечернего шоу» Ведущий Джей Лено ; Крис Коллинсворт (участвует в программе «Опыт НФЛ» с Кристенсеном, а также ведет репортаж из раздевалки Далласа); бывший «Лос-Анджелес Лейкерс» баскетболист Мэджик Джонсон (тогда работал комментатором НБА на канале NBC ; Джонсону было поручено дать интервью квотербеку «Даллас Ковбойз» Трою Айкману, раннинбеку Эммитту Смиту и ресиверу Майклу Ирвину); Пол Магуайр ; Гейл Гарднер ; Джим Лэмпли (который заменит Костаса на посту ведущего NFL Live в следующем сезоне ); и Dateline NBC корреспондент Дебора Робертс (подготовка специального репортажа о шоу Майкла Джексона в перерыве между таймами). Также включено интервью с бывшим «Нью-Йорк Джетс» Защитник Деннис Берд и его жена Анджела в первом интервью один на один с тех пор, как Берд получил парализующую травму шеи (от которой он в конечном итоге оправился), полученную в результате столкновения с товарищем по команде Скоттом Мерсеро во время игры против «Канзас-Сити» .

В сентябре 1993 года канал NFL Today отпраздновал свой 19-й сезон получасовым предигровым шоу. Это была программа с самым высоким рейтингом в своем временном интервале за 18 лет, дольше, чем любая другая программа на телевидении.

Несмотря на несколько успешных шоу, таких как «Секретные материалы» , Фоксу по-прежнему не хватало доверия среди зрителей. Сеть была в основном известна благодаря семейным ситкомам «синих воротничков», таким как «Симпсоны» и «Женат... с детьми» . [7] Несмотря на такой большой скептицизм в отношении Fox, что компании пришлось заверить НФЛ и репортеров, что Барт Симпсон не будет диктором, [8] К удивлению и шоку многих представителей спортивной и медиаиндустрии, 17 декабря 1993 года НФЛ выбрала предложение, предложенное Фоксом, лишив CBS футбола впервые с 1956 года . [9] [10] Освещение Fox, помимо возможности транслировать по телевидению регулярный сезон NFC и игры плей-офф, также включало эксклюзивные телевизионные права США на Суперкубок XXXI (проходивший в 1997 году) в соответствии с первоначальным контрактом, который вступил в силу с сезона 1994 года .

Устойчивый спад в программном обеспечении, который CBS пережил во время пребывания у власти президента сети Лоуренса Тиша (брата совладельца New York Giants Боба Тиша ускорился в 1993 ) , году . футбольные пакеты подошли к продлению, Fox Broadcasting Company, которая шесть лет назад предприняла неудачную попытку приобрести пакет Monday Night Football , предприняла агрессивный шаг по приобретению прав на телевидение лиги. Зная, что для приобретения части пакета, вероятно, придется предложить значительно большую цену, чем действующему каналу, Fox разместила рекордную на тот момент цену в 1,58 миллиарда долларов США за четырехлетний контракт на права на трансляцию Национальной футбольной конференции, что значительно превышает ставку CBS в 290 миллионов долларов за каждый год действия контракта. NFC считалась в то время более желательной конференцией из-за ее присутствия на большинстве крупнейших рынков США, таких как Нью-Йорк , Чикаго , Даллас и Филадельфия .

Как упоминалось ранее, НФЛ приняла заявку Фокса 18 декабря 1993 года, предоставив этой сети права на телевизионную трансляцию регулярного сезона NFC и игр плей-офф, начиная с сезона 1994 года, а также эксклюзивные телевизионные права в США на Суперкубок XXXI (проходивший в 1997 году). по первоначальному договору. Это лишило CBS телетрансляций Национальной футбольной лиги после сезона 1993 года через 38 лет, в результате чего CBS не транслировала ни одной игры НФЛ в течение следующих четырех лет. [10] [11] Сеть Fox дебютировала всего семь лет назад и не имела спортивного подразделения; тем не менее, оно создало собственное спортивное подразделение и начало создавать собственное освещение, нанимая многих бывших деятелей CBS (таких как Пэт Саммералл, Джон Мэдден, Джеймс Браун , Терри Брэдшоу, Дик Стоктон и Мэтт Миллен ), управленческий и производственный персонал. [8]

Суперкубок XXVIII транслировался в США по каналу NBC с диктором Диком Энбергом и цветным комментатором Бобом Трампи . Джим Лэмпли вел все мероприятия с помощью аналитиков Майка Дитки и Джо Гиббса , а также сторонних репортеров О. Дж. Симпсона (со стороны Баффало) и Уилла Макдоно (со стороны Далласа). Пока Лэмпли был занят освещением презентации трофея, Боб Костас (который перед игрой также брал интервью у главного тренера «Далласа» Джимми Джонсона и владельца/генерального менеджера «Далласа» Джерри Джонса ) прикрывал Лэмпли за столом ведущего и аналитиков (и завершил трансляцию). для НБК).

Это был первый раз, когда сеть провела Суперкубок подряд. В пятилетнем контракте НФЛ, подписанном в 1989 году, было положение, согласно которому последний Суперкубок в контракте (XXVIII) не будет ротироваться, а достаётся тому, кто предложит самую высокую цену. NBC, которая проводила XXVII (согласно первоначальной ротации, NBC должна была иметь XXVI и CBS XXVII, но НФЛ разрешила телеканалам поменять местами две игры, чтобы дать CBS существенный вклад в освещение зимы 1992 года). Olympics ), была единственной сетью, принявшей участие в торгах на XXVIII. Менее чем за две недели до выхода игры в эфир канал NBC показал Peanuts специальный выпуск « Ты в Суперкубке, Чарли Браун» , в котором персонаж Мелоди-Мелоди выигрывает соревнование Punt, Pass & Kick в форме Dallas Cowboys. Для этой игры NBC представила новую тему для трансляций НФЛ композитора Джона Колби , которая будет сохранена в сезоне 1994 года .

Ранее лига поочередно транслировала Суперкубок среди своих телевизионных сетей , за исключением Суперкубка I, в котором NBC и CBS транслировали его одновременно. CBS транслировала Суперкубок II , затем лига меняла трансляцию между CBS и NBC до 1985 года , когда ABC вошла в ротацию, когда они транслировали Суперкубок XIX .

CBS транслировал по телевидению свою последнюю игру в качестве правообладателя пакета Национальной футбольной конференции 23 января 1994 года, когда « Даллас Ковбойз» победили « Сан-Франциско Форти Найнерс» в матче чемпионата NFC со счетом 38–21. Прежде чем закончить в последний раз, CBS показала фотомонтаж самых запоминающихся моментов за 38 лет кавер-версии НФЛ на песню « After the Sunrise » Янни .

Неожиданно высокие ставки от Fox и других телеканалов увеличили потолок зарплат в НФЛ , новый в 1994 году, до 34 миллионов долларов с прогнозируемых 32 миллионов долларов. [12] из CBS, Лоуренс Тиш очевидно, недооценил ценность своих прав в НФЛ в отношении доходов от рекламы и возможностей продвижения других программ в сети. [8] Действительно, в 1993 году Fox все еще была выскочкой, и ее еще не считали в одном ряду с CBS, NBC и ABC, тремя давно существующими крупными сетями (Fox, для сравнения, дебютировал в октябре 1986 года как единственное предприятие на четвертой телевизионной сети с тех пор, как упадок телевизионной сети DuMont в 1956 году , которая стала по-настоящему конкурировать с «Большой тройкой»). сети уже были такие необычные хиты, как «Симпсоны» , «Женат... с детьми » и «Беверли-Хиллз, 90210» В расписании . Однако до того момента у Fox не было спортивного подразделения, а до реализации его новостного отдела оставалось несколько лет (большинство станций Fox, за исключением нескольких, принадлежащих сети, даже не производили свои собственные программы новостей), и большинство Fox полной мощности УВЧ Филиалы часто представляли собой либо станции малой мощности , либо станции .

Приобретение прав НФЛ компанией Fox сделало эту сеть крупным игроком на американском телевидении, предоставив ей много новых зрителей (и филиалов) и платформу для рекламы других программ. Тем временем CBS потеряла несколько филиалов, а рейтинги других программ снизились. 23 мая 1994 года News Corporation , в то время материнская компания Fox, заключила союз с New World Communications , которая к настоящему времени стала ключевой группой владельцев с несколькими VHF филиалами трех существующих крупных сетей , большинство из которых были филиалами CBS, почти все из которых были расположены на рынках NFC – и опасались CBS без футбола. В рамках сделки, по которой Fox приобрела 20% акций New World, компания подписала соглашение о присоединении большинства своих станций (включая те, которые New World находилась в процессе приобретения у Argyle Communications и Citicasters ) с Fox; двенадцать станций Нового Света начали переходить на Fox, начиная с сентября 1994 года и продолжая до сентября 1996 года. [13] [14]

По сей день CBS признает, что так и не оправилась полностью от потери ключевых филиалов в результате сделки New World-Fox. Особенно серьезный удар был нанесен в Атланте , Детройте и Милуоки , поскольку сеть оказалась на грани того, что ей пришлось импортировать сигналы близлежащих филиалов через кабельное и спутниковое телевидение после того, как другие крупные сетевые станции на этих рынках отказали ей в партнерских соглашениях. В конечном итоге сеть была переведена на станции УВЧ с незначительным сигналом в определенных областях своих рынков (из-за спутникового телевидения, воскресного билета НФЛ на местных рынках и правил того времени спутниковые абоненты были обязаны использовать антенны для приема местных филиалов). ). CBS приобрела одну из этих станций, WWJ-TV (канал 62), всего за несколько дней до того, как ее давний филиал в Детройте WJBK (канал 2) должен был перейти на Fox. Влияние рейтингов на этих трех рынках было значительным; Все бывшие филиалы CBS считались претендентами на рейтинг, особенно во время сезона НФЛ. Поскольку CBS оказалась на станциях УВЧ, которые практически не имели существенной истории в качестве бывшего Fox или первого уровня. независимой станции (или, если уж на то пошло, бывшего филиала Большой тройки), рейтинги программ CBS на этих рынках значительно снизились. В Милуоки, например, WITI переход (канал 6) с CBS на Fox привел к тому, что несколько оставшихся спортивных объектов CBS, в первую очередь Daytona 500 , не были доступны абонентам кабельного телевидения в течение большей части 1995 года, пока Weigel Broadcasting не подписала соглашения о перевозке. с провайдерами добавить новую станцию ​​CBS WDJT-TV (канал 58).

CBS явно недооценила ценность своих прав в отношении доходов от рекламы и возможностей продвижения других сетевых программ. [8] Огромные ресурсы основателя Fox Руперта Мердока позволили этой сети быстро вырасти, прежде всего в ущерб CBS. Потеря НФЛ произошла отчасти из-за того, что CBS Sports внезапно перешла в режим сокращения расходов после кровопролитной сделки на 1 миллиард долларов с Высшей бейсбольной лигой (1990–1993). [10] [15] У сети уже сложился утомительный и чрезмерно бюджетный имидж при Лоуренсе Тише, который стал главным исполнительным директором CBS в 1985 году. Тиш уже был известен тем, что сделал глубокие сокращения в новостном подразделении сети и распродал большую часть компании ( например, продажа подразделения Columbia Records в компании Sony 1988 году ). Когда CBS проиграла НФЛ Fox, «Tiffany Network» изо всех сил пыталась конкурировать в рейтингах со списком программ, аудитория которых была старше программ, транслируемых другими сетями, даже несмотря на то, что сеть все же финишировала впереди Fox, чьи программы были на время сделки с НФЛ было почти исключительно ограничено прайм-таймом и детскими программами. Одно из немногих ярких пятен с точки зрения рейтингов и демографии аудитории для CBS в эпоху Тиша, « Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом» (которое часто доминировало в «Вечернем шоу с Джеем Лено» в первые два года его существования) привело к снижению рейтингов во многом из-за к смене филиалов, иногда даже финишируя третьим после Ночная линия на канале ABC. [16]

12 августа 1994 года Fox транслировала свою первую телетрансляцию игры НФЛ с предсезонной игрой между « Денвер Бронкос» и «Сан-Франциско 49ers» в парке Кэндлстик в Сан-Франциско. [17] Официальное освещение началось в следующем месяце, 4 сентября, с премьеры Fox NFL Sunday последовала серия из шести игр регулярного сезона, транслируемых по региональному телевидению , за которой в первое воскресенье сезона 1994 года .

от 17 октября 1994 года В выпуске Monday Night Football между « Канзас-Сити Чифс» и «Денвер Бронкос» была показана дуэль между двумя будущими защитниками Зала славы , Джо Монтаной и Джоном Элвеем . За 1:29 до конца игры Элвей забил гол на 4-ярдовой тачдауне и вывел «Бронкос» вперед 28–24. Но затем Монтана повела «Чифс» на 75-ярдовую поездку и забила победный тачдаун всего за 8 секунд до игры. Итоговый счет: «Чифс» — 31, «Бронкос» — 28.

Игра 31 октября 1994 года между «Грин Бэй Пэкерс» и «Чикаго Беарс» примечательна очень ветреной/дождливой игрой, в которой также участвовал Хранитель склепа, выполнявший знаменитую фазу, а также запомнившейся 36-ярдовым тачдауном, проведенным Бреттом Фавром, который той ночью у меня болело бедро. Позже фанаты «Медведей» окрестили их «Хэллоуинским муссоном», «Пакерс» разгромили «Медведей» со счетом 33–6.

Суперкубок XXIX транслировался в Соединенных Штатах Американской радиовещательной компанией (ABC) с комментатором Элом Майклсом и цветными комментаторами Фрэнком Гиффордом и Дэном Дирдорфом . Линн Суонн ( боковая линия «Чарджерс» ) и Лесли Виссер ( боковая линия «49ers» ) выступали в качестве боковых репортеров. Во время Суперкубка Виссер стала первой женщиной, вышедшей на побочную линию Суперкубка. Виссер ранее стала первой женщиной-спортивным комментатором, освещавшей церемонию вручения трофея Винса Ломбарди , когда она освещала Суперкубок XXVI для CBS . Брент Масбургер вел все мероприятия перед Суперкубком XXIX (2 часа), перерывы и послеигровые мероприятия с помощью тогдашнего ABC Sports аналитика Дика Вермейла , постоянного цветного комментатора Масбургера в ABC о студенческом футболе телепередачах , а затем New York Jets защитника Бумера Эсиасона. . Это будет последний Суперкубок, организованный Масбургером, поскольку все последующие Суперкубки на канале ABC проводились из ESPN Крисом Берманом после покупки Disney компании ABC (включая ESPN) и последующей интеграции ESPN и ABC Sports (теперь ESPN). на АВС). Кроме того, вручение трофеев в этой игре было последним, которое проводилось в раздевалке команды-победителя, поскольку все последующие вручения трофеев Винса Ломбарди будут проводиться на поле.

Это была последняя трансляция Суперкубка, транслируемая командой Monday Night Football, состоящей из Майклса, Гиффорда и Дирдорфа. Это была команда, транслировавшая Monday Night Football с 1987 по 1997 год . Они также работали над репортажами ABC о Суперкубках XXII и XXV . Это также будет последний Суперкубок, транслируемый на канале ABC до сезона 1999 года (когда Эл Майклс объявил игру с Бумером Эсиасоном).

Начиная с 1995 года, NBC представила новую тему композитора-ветерана Рэнди Эдельмана , которая использовалась как для предигрового шоу (теперь называемого просто «НФЛ на NBC »), так и для телетрансляций игр. Эта тема будет использоваться до XXXII Суперкубка. [18] в 1997 году между « Денвер Бронкос» и «Грин Бэй Пэкерс» . NBC уступила права на телевидение AFC после 1997 года в пользу CBS, которая сегодня ими владеет. НФЛ не вернется на NBC до 2006 года для Sunday Night Football . NBC по-прежнему использует тему эпохи 1995–1997 годов, но только для онлайн-трансляций Sunday Night Football онлайн (получивших название «NBC Sunday Night Football Extra»), если доступ к каналу осуществляется до начала игры.

В 1995 года MNF открытии регулярного сезона между « Даллас Ковбойз» и «Нью-Йорк Джайентс» на стадионе «Нью-Джерси Медоулендс» владелец «Ковбоев» Джерри Джонс спорно отодвинул Nike председателя Фила Найта в сторонку, представляя индивидуальную сделку Джонса с Nike, вопреки политике НФЛ по ведение переговоров о своих маркетинговых сделках в рамках лиги.

Суперкубок XXX транслировался в США на канале NBC , при этом диктор Дик Энберг и цветные комментаторы Фил Симмс , Пол Магуайр , Джим Грей и Уилл Макдонаф в стороне был . Грег Гамбел вел все мероприятия с помощью тогдашних аналитиков NBC Ахмада Рашада , Майка Дитки , Джо Гиббса и Джо Монтаны . Вручение Трофея Винса Ломбарди положило начало традиции, согласно которой оно проводится на поле, а не в раздевалке победителей.

Все три победы «Ковбоев» в Суперкубке в 1990-х годах транслировались на канале NBC, который позже получил контрольный пакет, а затем и полную собственность своего филиала в районе Далласа, KXAS-TV .

К 1996 году графика Фокса изменилась на панель с полной статистикой, где при необходимости появлялись и исчезали показатели падения и расстояния, пенальти и ключевые игровые статистические данные. Базовая конструкция ошибки подсчета очков, получившая название «FoxBox», имитировала версию, используемую Fox в репортажах MLB. В репортаже Fox о Суперкубке XXXIII в конце сезона 1998 года стартовые составы были показаны с помощью виртуального телевидения. Телезрителям эффект показался таким, как будто конечная зона открылась и из-под земли поднялся гигантский телевизионный экран. На виртуальном телеэкране было показано видео с анонсом стартовых составов. Эффект виртуального телевидения был обеспечен PVI Virtual Media Services с использованием виртуальной графической системы L-VIS.

Суперкубок XXXI был первым Суперкубком, который транслировался в США по телевидению Fox . Диктор по ходу игры Пэт Саммералл и цветной комментатор Джон Мэдден , оба ранее работавшие на CBS , назвали игру. Джеймс Браун вел все мероприятия с помощью своих коллег Fox NFL Sunday по актерскому составу Терри Брэдшоу , Хоуи Лонга и Ронни Лотта .

Это был первый из трех Суперкубков, которые Саммералл и Мэдден назвали во время работы с Фоксом ( Суперкубки XXXIII и XXXVI остальные ).

Телепередача в конечном итоге стала программой с самым высоким рейтингом в истории тогдашней десятилетней сети Fox, и в настоящее время она ставит Суперкубок XLII в число программ с самым высоким рейтингом за всю историю сети. После этого Фокс показал по телевидению эпизод «Секретных материалов » « Леонард Беттс ». Трансляция Фокса также была первым Суперкубком, в котором постоянно обновлялась графика счета, времени, падения и расстояния. FoxBox , а графика, размещенная поверх прямых трансляций , также использовался в Суперкубке XXXIII стала нормой практически во всех спортивных трансляциях на национальном и региональном уровне.

Благодаря победе «Пакерс» они стали третьей командой, выигравшей Суперкубок на трех телеканалах ( I — трансляция на CBS и NBC , II-CBS и Fox). Они также стали первой командой, выигравшей три Суперкубка, причем Fox была одной из сетей, транслировавших их победу по телевидению. Все предыдущие семь игр, сыгранных в куполах, были выиграны назначенной выездной командой, которая была одета в белое. Реванш игры был повторен 27 октября 1997 года в рамках общенациональной телепередачи на ABC канале Monday Night Football , единственный раз, когда ABC транслировала матч-реванш Суперкубка предыдущего сезона.

В 1997 году канал ABC начал использовать ошибку подсчета очков, показывающую игровые часы и счет на протяжении всей трансляции.

TNT потеряли свои права на НФЛ после сезона 1997 года после того, как ESPN решила подать заявку на весь пакет регулярного сезона, начиная с 1998 года . После потери прав НФЛ TNT начала переговоры с NBC Sports о создании новой футбольной лиги; В конце концов ТНТ отказался от этого предложения. [19] (Предложенная NBC лига в конечном итоге стала XFL .) TNT больше не будет транслировать профессиональный футбол до тех пор, пока не станет партнером по трансляции с Альянсом американского футбола в 2019 году . [20]

Последняя игра ТНТ вышла в эфир 26 октября 1997 года . Соответственно, одной из участвующих команд была Atlanta Falcons , базирующаяся в родном городе Turner Broadcasting — Атланте , штат Джорджия (они играли на стадионе соперников по дивизиону, Carolina Panthers , расположенных на межштатной автомагистрали 85 в Шарлотте, Северная Каролина ). Однако, в отличие от «Брейвс» , «Хоукс» и «Трэшерз» , Тернер никогда не владел «Фэлконз» (из-за правил владения НФЛ).

Суперкубок XXXII транслировался в США по телевидению на канале NBC с диктором Диком Энбергом (называвшим свой восьмой и последний Суперкубок), цветными комментаторами Филом Симмсом и Полом Магуайром , а также боковым репортером Джимом Греем . Грег Гамбель вел все мероприятия, к нему присоединились соведущий Ахмад Рашад и комментаторы Крис Коллинсворт , Сэм Уич и Джо Гиббс . После игры NBC показал специальный часовой эпизод « 3rd Rock from the Sun» , который открылся в прямом эфире на игровой площадке, где Гамбель играл самого себя, прежде чем на него «напал» звезда шоу Джон Литгоу . [21] [22] Во время игры NBC (в сотрудничестве с Silicon Graphics в реальном времени Inc.) будет включать трехмерную компьютерную графику на компьютеры SGI Onyx2 для отображения модели стадиона Qualcomm и моделирования анимации в реальном времени таких вещей, как схемы приемников и ярды после ловли; наряду со второй моделью, известной как «Футбольный парень», которая позволяла зрителям видеть защитников с точки зрения квотербека, при этом повторы обрабатывал Рэнди Кросс . [23]

Восстановление общих рейтингов NBC как в 1980-х, так и в 1990-х годах (после многих лет пребывания в нижней части рейтингового подвала) было частично связано с продолжающимся освещением НФЛ. Но после пересмотра телевизионных контрактов в начале 1998 года, ознаменовавшего наступление эры многомиллиардных соглашений о вещании, эра профессионального футбольного вещания вскоре бесцеремонно завершилась.

Нил Пилсон , бывший президент CBS Sports, сказал: «Четыре года спустя негативное воздействие было настолько серьезным, что CBS обратилась в НФЛ и сказала: «Назовите свою цену, и мы заплатим любую сумму, чтобы получить пакет»… Мы проиграли партнерки, рейтинги, мужская аудитория и множество спортивных спонсоров». [12] В ноябре 1996 года Шон Макманус (сын ABC Sports легенды телевещания Джима Маккея и протеже давнего руководителя ABC Sports Руна Арледжа ) был назначен президентом CBS Sports и возглавил усилия CBS по повторному приобретению прав на трансляцию НФЛ. 12 января 1998 года CBS заключила контракт с НФЛ на трансляцию игр Конференции американского футбола, вступающий в силу с сезона 1998 года (приняв права у NBC), заплатив 4 миллиарда долларов в течение восьми лет (500 миллионов долларов за сезон). [24] В прошлом году у NBC были права на AFC , « Денвер Бронкос» , первоначальная команда AFL, победила « Грин Бэй Пэкерс» в Суперкубке XXXII , который транслировался на NBC, и положила конец 13-летней засухе против NFC в Суперкубке. Примерно в то время, когда CBS приобрела права на AFC, наблюдалась обратная тенденция 1980-х и 1990-х годов: AFC стала доминирующей конференцией над NFC (в 1998 году «Бронкос» также выиграли Суперкубок). Династия Патриотов Новой Англии в 2000-х годах на единственном рынке, входящем в десятку лучших игроков AFC, также способствовала росту рейтингов. Фактически, основные станции как для Бронкос, так и для Патриотов одни и те же - KCNC-TV в Денвере и WBZ-TV в Бостоне, до того, как две станции перешли на CBS в 1995 году в рамках соглашения о присоединении сети к Westinghouse - как тогда, когда NBC проводил AFC ( KUSA и WHDH-TV транслировали игры этих команд с 1995 по 1998 год).

Как упоминалось ранее, 33-летняя последовательная работа NBC в качестве футбольной телекомпании подошла к концу Суперкубком XXXII , сыгранным 25 января 1998 года между « Денвер Бронкос» и «Грин Бэй Пэкерс» . «Бронкос» выиграли со счетом 31–24, прервав 13-летнюю серию поражений AFC в Суперкубке (с тех пор AFC выиграла еще одиннадцать Суперкубков к семи у NFC). После игры NBC показал специальный часовой эпизод « 3rd Rock from the Sun» , который открылся в прямом эфире на сайте игры, где Грег Гамбел играл самого себя, прежде чем на него «напала» звезда шоу Джон Литгоу в роли его персонажа Дика Соломона, предупреждая о вторжение инопланетных женщин, которое было частью сюжетной линии эпизода. [25] [26]

Тем временем NBC выразила желание подать заявку на права Monday Night Football в 1998 году , но в конце концов отказалась, позволив ABC сохранить права.

Кроме того, текущая сделка с AFC также привела к тому, что CBS косвенно приобрела права на трансляцию большинства игр, в которых играют « Питтсбург Стилерс» , которые транслируются на местном уровне на KDKA-TV (давний филиал CBS, который стал O&O CBS после того, как материнская компания Westinghouse Electric Corporation купила CBS в в конце 1995 года и долгое время была одной из самых сильных станций CBS) и часто получает самые высокие телевизионные рейтинги франшизы НФЛ из-за бешеной базы фанатов команды на национальном уровне. По совпадению, до слияния АФЛ и НФЛ (когда Стилерс добровольно перешли в АФК, чтобы сбалансировать количество команд между конференциями), выездные игры Стилерс транслировались на KDKA-TV в рамках соглашения сети о трансляции игр НФЛ, в то время как лига Правила того времени предписывали, чтобы домашние игры вообще не могли транслироваться по телевидению в этот период, даже если на них были распроданы билеты.

После приобретения нового пакета CBS Sports затем назначила бывшего ведущего NFL Today Грега Гамбеля своим ведущим диктором (Гамбел перешел в NBC Sports , где он работал с 1994 по 1998 год после того, как CBS проиграла НФЛ Fox). Фил Симмс (который в то время работал на NBC в составе ведущей группы анонсов вместе с Диком Энбергом и Полом Магуайром ) был нанят в качестве ведущего цветного комментатора. 6 сентября 1998 года , спустя 1687 дней с момента последней трансляции «НФЛ сегодня» , ведущий Джим Нанц снова приветствовал зрителей на канале CBS для освещения Национальной футбольной лиги.

Учитывая задачу сделать освещение Конференции по американскому футболу отличным от освещения NBC, CBS отказалась от давних ветеранов NBC Чарли Джонса и Боба Трампи в пользу новичков, таких как Ян Игл и Стив Таскер . По словам исполнительного продюсера CBS Sports Терри Эверта: «Мы хотели проложить свой собственный путь и пойти в другом направлении. Мы хотели принимать решения о новом взгляде на вещи». В одном резком отличии от NBC CBS использовала график счета и времени для своих игр НФЛ, который был постоянным во время трансляций игр, за исключением перерывов, как в FoxBox . Вклад CBS получил название EyeBox .

«Когда CBS вернула НФЛ (в 1997 году), все снова наладилось», - сказал Пилсон. [12] 8 ноября 1998 года канал CBS транслировал по телевидению первую игру НФЛ, которая транслировалась в высоком разрешении , между «Нью-Йорк Джетс» и «Баффало Биллс» на стадионе «Джайентс» . Кроме того, это был первый раз, когда два квотербека, выигравших Трофей Хейсмана, начали друг против друга в НФЛ ( Винни Теставерде за «Джетс» и Дуг Флути за «Биллс»).

В 1998 году , когда Дисней начал объединять ESPN и ABC Sports, в репортажах ESPN о НФЛ начали использоваться темы, связанные с Monday Night Football, такие как « Heavy Action ». Использование этих тем в игре прекратилось после 2000 года в пользу другой оригинальной темы, также называемой «Сиренами» (из-за заметного присутствия сирен ) The Herbaliser . [27]

В том же 1998 году Лесли Виссер стала первой женщиной-комментатором программы Monday Night Football . Она была первой женщиной-писателем битов в НФЛ, когда освещала « Патриотов Новой Англии» для Boston Globe в середине 1970-х годов, и была первой и единственной женщиной, которая вела Суперкубка презентацию трофея , когда она была спортивным комментатором на CBS. За Виссером в стороне следовали несколько женщин, в частности Мелисса Старк и Лиза Герреро , которых считали « усладкой для глаз », ни одна из которых не повлияла на рейтинги.

В сезоне 1998 года канал ABC передвинул программу Monday Night Football на час назад (обычно она выходит в эфир в 21:00 по восточному времени ). специальное предматчевое шоу Было создано Monday Night Blast , которое вел Крис Берман из ресторана ESPN Zone в Балтиморе . В этом сезоне игра начнется около 20:20 по восточному времени. Несмотря на то, что Фрэнк Гиффорд покинул стенд, он остался еще на один год в качестве специального участника предигрового шоу, обычно представляя один сегмент.

Также, начиная с 1998 года , ESPN транслировал весь список воскресных вечерних игр (теперь официально переименованный в ESPN Sunday Night Football ) и имел эксклюзивные права на любую ночную игру, кроме открытия сезона и регулярных вечерних игр по понедельникам, которые транслировались на канале ABC . Таким образом, у ESPN обычно бывает несколько выходных в каждом сезоне с играми как в субботу (иногда в четверг), так и в воскресенье вечером. Также в 1998 году Пол Магуайр присоединился к Майку Патрику и Джо Тейсманну в кабинке после того, как снова присоединился к ESPN после нескольких лет работы цветным комментатором на NBC .

Слегка печально известный инцидент произошел во время последней телепередачи 1998 года, когда Дирдорф перед интервью в перерыве между таймами с «Баффало Биллс» защитником Дугом Флути спросил Майклза : «Ты собираешься рассказать им, как тебе надоела вся эта ерунда из Британской Колумбии [Бостонского колледжа]?» Майклс (думая, что у них была рекламная пауза и что его микрофон выключен) ответил: «Ни хрена». [ нужна ссылка ]

Данные рейтингов Nielsen за первые 17 недель телевизионного сезона 1998–99 годов показали, что Monday Night Football имел средний рейтинг 13,9, что на 8% ниже среднего рейтинга трансляций в 1997 году, составлявшего 15,0 - предыдущего стандарта бесполезности рейтингов. На самом деле рейтинги MNF достигли рекордно низкого уровня за предыдущие четыре года.

Суперкубок XXXIII транслировался в Соединенных Штатах телеканалом Fox , и в нем участвовала команда вещателей, состоящая из диктора Пэта Саммералла и цветного комментатора Джона Мэддена . Джеймс Браун вел все мероприятия с помощью своих тогдашних коллег Fox NFL Sunday по актерскому составу Терри Брэдшоу , Хоуи Лонга и Криса Коллинсворта .

Майами стал первым городом, принимающим Суперкубок, игры которого транслировались по телевидению всеми четырьмя основными американскими вещательными сетями. CBS транслировал по телевидению Суперкубки II и X (а позже XLI и XLIV ), NBC транслировал по телевидению Суперкубки III , V , XIII и XXIII , а ABC транслировал Суперкубок XXIX .

Благодаря этому появлению «Бронкос» стали первой командой, сыгравшей в Суперкубке, который транслировался по всем четырем основным вещательным сетям США. CBS транслировал по телевидению поражения «Бронкос» в Суперкубках XII , XXI и XXIV (а позже и их победу в Суперкубке 50 ), ABC — их поражение в Суперкубке XXII , а NBC — их победу в Суперкубке XXXII . « Питтсбург Стилерс» стали вторыми с появлением в Суперкубке XLV , а « Нью-Йорк Джайентс» третьими с появлением в Суперкубке XLVI .

Стартовые составы были показаны с помощью виртуального телевидения. Телезрителям показалось, что конечная зона открылась и из-под земли появился гигантский телевизор. На виртуальном телевидении транслировалось видео с анонсом стартовых составов. Эффект виртуального телевидения был обеспечен PVI Virtual Media Services с использованием их виртуальной графической системы L-VIS . [28]

Начиная с 1999 года Сьюзи Колбер , которая недавно вернулась в ESPN из Fox Sports , работала второстепенным репортером; Колбер заменил Соломона Уилкотса , который присоединился к CBS в качестве цветного комментатора.

Бумер Эсиасон заменил Фрэнка Гиффорда в Monday Night Football в 1998 году, а Дэн Дирдорф ушел, чтобы вернуться на CBS в 1999 году . Отношения Эсиасона с Элом Майклсом были поставлены под сомнение, что привело к его увольнению. Сообщается, что Эсиасон и Майклс никогда не ладили, и это привело к тому, что ABC уволила Эсиасона вскоре после того, как вместе созвали Суперкубок XXXIV .

Также, начиная с 1999 года , в телепередачах Monday Night Football использовалась сгенерированная компьютером желтая линия, чтобы отметить, где команде нужно сделать первый даун, - метод, впервые использованный дочерним кабельным каналом ABC ESPN . В 1999 году игра Зала славы профессионального футбола была перенесена с полудня субботы на вечер понедельника. Он будет оставаться в ночь на понедельник до 2005 года.

  1. ^ «Лучшее и худшее: телевидение после Суперкубка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 мая 2010 г.
  2. ^ НФЛ на теме CBS (1990-92) на YouTube
  3. ^ Фанг, Кен (5 марта 2019 г.). «Взгляд на флирт Turner Sports с Национальной футбольной лигой» . Ужасное объявление .
  4. Промо ТНТ "Sunday Nitro" - 1990 на YouTube.
  5. ^ Переуступка товарного знака USPTO Поиск №. 75045443 . Проверено 8 сентября 2010 г.
  6. ^ «Продвижение Pepsi сошло на нет» (PDF) . История американского радио . Журнал радиовещания. 28 января 1991 г. с. 26 . Проверено 27 апреля 2017 г.
  7. ^ Хендрикс, Майк; Вокродт, Стив (06 февраля 2019 г.). «Налоговые декларации «Канзас-Сити Чифс» дают редкий взгляд на профессиональный футбольный бизнес» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 10 февраля 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Кертис, Брайан (13 декабря 2018 г.). «Великое ограбление НФЛ: как Fox заплатила за футбол и навсегда изменила его» . Звонок . Проверено 13 декабря 2018 г.
  9. ^ «CBS и NBC сражаются за права AFC // Fox крадет пакет NFC» . Chicago Sun-Times (через HighBeam Research ) . 18 декабря 1993 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «NBC получает окончательный контракт с НФЛ, а у CBS выходные по воскресеньям» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1993 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  11. ^ Стив Вульф (27 декабря 1993 г.). «Out Foxed: новая сеть Руперта Мердока отобрала НФЛ у CBS в результате переворота, который изменит лицо телевизионного спорта» . Иллюстрированный спорт . Проверено 18 апреля 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Риди, Джо (27 декабря 2018 г.). «Как 25 сезонов Фокса, освещавших НФЛ, изменили игру» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 27 декабря 2018 г.
  13. ^ «Fox получает 12 станций в рамках Нового мирового соглашения» . Чикаго Сан-Таймс . 23 мая 1994 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  14. ^ Билл Картер (24 мая 1994 г.). «Fox подпишет 12 новых станций; 8 возьмет у CBS» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2012 г.
  15. ^ Уокер, Беллами, Джеймс Р., Роберт В. (июнь 2008 г.). Удар по центру: история бейсбола на телевидении . Университет Небраски Пресс. п. 154. ИСБН  978-0803248250 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Билл Картер (15 мая 1995 г.). «Леттерман в Лондоне, ищет поддержки дома» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 августа 2012 г.
  17. ^ Сонни Дирт (12 августа 1994 г.). «Глаза обращаются к Лисе на предсезонной игре НФЛ» . Ежедневная пресса . Компания Times Mirror . Проверено 12 апреля 2015 г.
  18. ^ «Суперкубок XXXII» . Страница истории спорта NBC .
  19. Р. Томас Амстед, «TNT и NBC рассматривают возможность создания новой футбольной лиги» , 2 февраля 1998 г., Multichannel News , из архива HighBeam Research.
  20. ^ «Альянс сотрудничает с ведущими медиакомпаниями в первом сезоне» . aaf.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  21. ^ Сандомир, Ричард (26 января 1998 г.). «Вступительное шоу портит хорошую игру» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 февраля 2008 г.
  22. ^ Сандомир, Ричард (27 января 1998 г.). «Последние полчаса звонил в колокол Нильсена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 февраля 2008 г.
  23. ^ Диксон, Глен (26 января 1998 г.). «NBC получит анимацию к Суперкубку» (PDF) . История американского радио . Радиовещание и кабельное телевидение. п. 15 . Проверено 15 августа 2017 г.
  24. ^ Милтон Кент (4 сентября 1998 г.). «Настроение CBS положительно «наэлектризованное» после воссоединения с играми NFL Intercepting AFC, что ограничивает возвращение сети после передачи прав в 1994 году» . Балтимор Сан . Проверено 22 июня 2012 г.
  25. ^ Ричард Сандомир (26 января 1998 г.). «Вступительное шоу портит хорошую игру» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 февраля 2008 г.
  26. ^ Ричард Сандомир (27 января 1998 г.). «Последние полчаса звонил в колокол Нильсена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 февраля 2008 г.
  27. ^ «Травник» . Биография . NinjaTune.net . Проверено 1 августа 2008 г.
  28. ^ Андерсон, Карен (1 февраля 1999 г.). «Суперкубок накаляется морозом» (PDF) . История американского радио . Радиовещание и кабельное телевидение. п. 48 . Проверено 2 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96030943060846a3d1a215d0ed3fc315__1716972360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/15/96030943060846a3d1a215d0ed3fc315.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NFL on television in the 1990s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)