Jump to content

Диетическая Пепси

Диетическая Пепси
Канадская банка диетической пепси
Тип продукта Диетическая кола
Владелец ПепсиКо
Страна Соединенные Штаты
Представлено 28 декабря 1964 г .; 59 лет назад ( 1964-12-28 )
Похожие бренды Пепси Один
Пепси Макс
Кока-Кола Зеро
Диетическая кола
Веб-сайт pepsi.com/dietpepsi

Diet Pepsi , в настоящее время стилизованная под всеми заглавными буквами как Pepsi Diet , представляет собой диетический газированный безалкогольный напиток на основе колы , производимый PepsiCo , представленный в 1964 году как вариант Pepsi без сахара. Первый тест, выпущенный на рынок в 1963 году под названием Patio Diet Cola, в следующем году он был переименован в Diet Pepsi , став первой диетической колой, распространяемой в национальном масштабе в Соединенных Штатах . В 1960-х и 1970-х годах его конкурентом был , производство которого впоследствии было прекращено Tab . Соединенные Штаты представляют собой крупнейший рынок для диетической Pepsi.

Первоначально Diet Pepsi поступила в продажу в Соединенных Штатах под названием Patio в 1963 году. После положительного приема, связанного с изменением диетических привычек и предпочтений среди бэби-бумеров , в следующем году напиток был запущен на национальном уровне под названием Diet Pepsi. Она стала первой диетической колой, распространяемой в США в национальном масштабе. [1] Распространение было распространено на Великобританию в 1983 году. [2] где ее также называют диетой Пепси. [3]

С тех пор распространение распространилось на другие страны мира; хотя в некоторых странах используется альтернативное название. В Италии, [4] Чехия, [5] Польша, [6] Аргентина , [7] Испания [8] Греция, [9] Турция, [10] Россия, Украина, [11] и Бразилия, [12] напиток известен как Pepsi Light .

Diet Pepsi конкурировала в первую очередь с Coca-Cola компании Tab в 1960-х и 1970-х годах; однако в 1982 году компания Coca-Cola представила диетическую колу , которая с тех пор стала основным конкурирующим продуктом Diet Pepsi. По состоянию на 2010 год на долю Diet Pepsi приходилось 5,3 процента всех продаж газированных безалкогольных напитков в США, и она занимала седьмое место по объему продаж безалкогольных напитков. В том же году доля Diet Coke на рынке составила 9,9 процента. [13]

В декабре 2012 года в статье AP сообщалось, что Diet Pepsi меняет подсластитель на сукралозу в преддверии крупного ребрендинга безалкогольных напитков, запланированного на январь 2013 года. [14] В 2015 году некоторые люди в Facebook и Twitter выразили недовольство новой формулой. [15] В ответ Pepsi возродила свою формулу аспартама под названием «Диетическая смесь подсластителей Pepsi Classic» для рынков США в сентябре 2016 года, и она продавалась вместе с новой формулой. [16] Позже PepsiCo объявила о планах заменить подсластитель Diet Pepsi с сукралозы на аспартам. Новая формула была выпущена на рынок 25 февраля 2018 года. [17]

Вариации вкуса

[ редактировать ]

С годами были представлены дополнительные варианты диетической пепси, в которых к коле добавлялись другие вкусы (например, дикая вишня, ваниль, лимон и лайм). Также производится версия Diet Pepsi без кофеина. В Австралии этот вариант известен как Pepsi Light Caffeine Free и имеет золотую этикетку. Он доступен только в бутылках емкостью 1,25 литра, а ингредиенты указаны как газированная вода, карамельный краситель, фосфорная кислота, аспартам, бензоат натрия, ацесульфам калия, ароматизатор (натуральный) и лимонная кислота. [18] Доступность и торговая марка вариантов вкуса Diet Pepsi зависит от страны. Помимо диетической Pepsi, PepsiCo также производит низкокалорийную колу Pepsi Max. [19] и Pepsi Zero Sugar , в зависимости от страны.

Диетическая Пепси
Пищевая ценность на 12 жидких унций (355 мл)
Энергия 0 ккал (0 кДж)
0
Сахара 0
Пищевые волокна 0
0
Насыщенный 0
Транс 0
0
Витамины Количество
%ДВ
Эквив витамина А.
0%
0 мкг
Витамин С
0%
0 мг
Минералы Количество
%ДВ
Кальций
0%
0 мг
Железо
0%
0 мг
Калий
0%
0 мг
Натрий
2%
35 мг
Другие составляющие Количество
Холестерин 0
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [20] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [21]

В Соединенных Штатах диетическая Pepsi продается как имеющая нулевую калорийность, поскольку в правилах FDA продукты с содержанием менее пяти калорий на порцию классифицируются как содержащие «нулевые калории». [22]

Хотя Diet Pepsi представлена ​​во всем мире как низкокалорийный или бескалорийный напиток, ингредиенты, входящие в его состав, в некоторых случаях различаются в зависимости от страны происхождения. В США его ингредиенты указаны как «газированная вода, карамельный краситель, аспартам, фосфорная кислота, бензоат калия (сохраняет свежесть), кофеин, лимонная кислота, натуральный ароматизатор, ацесульфам калия; фенилкетонурические средства: содержат фенилаланин». [23] В Канаде список ингредиентов гласит: «Газированная вода, карамельный краситель, фосфорная кислота, аспартам (124 мг/355 мл, содержит фенилаланин), бензоат натрия, кофеин, ароматизатор, ацесульфам калия (32 мг/355 мл), лимонная кислота, диметилполисилоксан. ". [24] Для сравнения, в Великобритании диетическая Pepsi указана как состоящая из «газированной воды, красителя (карамель E150d), ароматизаторов (включая кофеин), фосфорной кислоты, подсластителей (аспартам, ацесульфам К), регулятора кислотности (цитрат натрия), консерванта (бензоат натрия). ), лимонная кислота, содержит источник фенилаланина». [2]

Первоначальная рецептура диетической Pepsi была подслащена искусственным подсластителем сахарином . [25] хотя опасения по поводу сахарина возникли в 1970-х годах, что привело к переходу на альтернативный подсластитель, аспартам , который в 1983 году продавался под брендом NutraSweet. [26] Аспартам был предметом споров, особенно в 1996 году после репортажа «60 минут» о проблемах, утверждающих, что аспартам может быть связан с развитием опухолей головного мозга у людей. [27] Критики аспартама выразили обеспокоенность тем, что с его употреблением могут быть связаны многочисленные риски для здоровья; тем не менее, рецензируемые комплексные обзорные статьи и независимые обзоры государственных регулирующих органов проанализировали опубликованные исследования безопасности аспартама и описали его как безопасный для потребления на текущих уровнях. [28] [29] [30] Регулирующие органы в своих странах признали аспартам безопасным для потребления человеком. [30] включая Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), Агентство по пищевым стандартам Великобритании , [31] Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов (EFSA) [32] и Министерство здравоохранения Канады . [33]

[ редактировать ]
Бутылка диетической пепси из США с логотипом, представленным в 2023 году.
Логотип использовался до ребрендинга в 2023 году. Впервые этот логотип был представлен в 2008 году; Здесь показана версия 2014 года.

Когда диетическая пепси была впервые представлена ​​в 1964 году, ее расфасовывали в стеклянные бутылки, а также продавали в банках. В 1994 году Diet Pepsi стала первым продуктом, на каждой банке и бутылке которого указана «дата свежести». [34] практика, которая позже стала широко распространенным стандартом в индустрии упакованных продуктов питания и напитков. [35] С 2020 года продукт распространяется в пластиковых бутылках, банках и стеклянных бутылках, а также через автоматы с газированной водой в торговых точках, таких как рестораны и магазины повседневного спроса.

Логотип, используемый на упаковке и рекламе Diet Pepsi, менялся несколько раз с момента его первоначальной версии. В октябре 2008 года PepsiCo объявила, что изменит дизайн своего логотипа и проведет ребрендинг многих своих продуктов, включая Diet Pepsi. [36] На этот раз сине-красный логотип Pepsi Globe превратился в серию «улыбок», центральная белая полоса изгибалась под разными углами в зависимости от продукта. В случае с Diet Pepsi логотип состоял из маленькой «улыбки». [37] Начиная с середины 2010 года, все варианты Pepsi, как обычные, так и диетические, начали использовать оригинальный логотип «улыбка».

Сорт Classic Sweetener Blend отличался использованием словесного знака 2003–2006 годов вместе с логотипом «улыбка», а также голубым фоном этикетки в отличие от серебряной этикетки современного состава. К середине 2017 года на упаковках Classic Sweetener Blend отказались от товарного знака 2003 года и вместо него начали использовать модернизированный текстовый знак. С восстановлением аспартама в качестве основного подсластителя в обычной версии альтернативная этикетка была удалена, и на упаковках появилось название «Классический вкус диетической пепси», что очень напоминает название «Coca-Cola Classic», которое использовалось с 1985 года. до 2009 года, когда New Coke получила негативную реакцию. [38]

Реклама и продвижение

[ редактировать ]
Упаковки Pepsi и Diet Pepsi по 12 банок на ручной тележке

Первоначально диетическая пепси рекламировалась вместе с Pepsi, а в конце 1960-х годов ее начали продвигать независимо. Первой телевизионной рекламой, в которой Diet Pepsi была представлена ​​как отдельный продукт, была «Girlwatchers», в которой основное внимание уделялось косметическим аспектам напитка. Музыкальный звон из этой рекламы привлек внимание массовой культуры до такой степени, что в конечном итоге он был записан и показан по радио, а позже вошел в топ-40 хитов. [39]

С момента своего создания музыканты, профессиональные спортсмены, актеры и актрисы принимали активное участие в продвижении диетической пепси. В 1985 году, сразу после Суперкубка XIX , соответствующие защитники игры, Джо Монтана (из Сан-Франциско 49ers ) и Дэн Марино (из Майами Долфинс ), встретились в коридоре, похожем на футбольный стадион. Монтана, один из победителей команды 49ers, покупает Марино диетическую пепси, и Марино обещает купить этот напиток в следующий раз. [40] В рекламе диетической Pepsi в том же году была изображена Джеральдин Ферраро , первая женщина, баллотировавшаяся на пост вице-президента США. [41] Когда в 1987 году на домашней видеокассете был выпущен художественный фильм «Лучший стрелок» , он рекламировался с помощью телевизионной рекламы, состоящей из пилота «Лучший стрелок», летящего вверх тормашками с бутылкой диетической пепси, за которую заплатила компания «Пепси». [42] В обмен на это продюсерская студия фильма Paramount Pictures включила 60-секундную рекламу Diet Pepsi на все кассеты Top Gun VHS . [43] охарактеризовала ее как «начало тенденции» Получившаяся в результате перекрестная реклама была первой в своем роде, и после того, как она установила рекордные продажи видеокассет, газета Los Angeles Times . [44]

В конце 1980-х годов Майкл Дж. Фокс появлялся в рекламе Diet Pepsi, в том числе в запоминающейся рекламе, в которой он создавал робота-клона самого себя. В этом рекламном ролике появляется подруга Фокса (которую играет Лори Лафлин ) и случайно ударяет Фокса дверью, в результате чего он падает по желобу в подвал. Девушка берет клона-робота на свидание, а настоящего Лиса оставляет в ловушке.

В начале 1990-х годов певец R&B Рэй Чарльз был показан в серии рекламных роликов Diet Pepsi с актуальным на тот момент слоганом бренда: «Ты получил правильный, детка!» [45] В это же время супермодель Синди Кроуфорд стала постоянной знаменитостью, поддерживающей бренд Diet Pepsi, начиная с телевизионной рекламы 1991 года, в которой она покупает банку напитка в торговом автомате в жаркий летний день. Синди Кроуфорд также была возвращена в 2002 году, чтобы представить новый дизайн упаковки для Diet Pepsi, и снова в 2005 году для продвижения обновленного слогана «Легкий, свежий, освежающий» с помощью рекламы, которая дебютировала во время Суперкубка XXXIX . [46] В 2005 и 2006 годах записывающаяся артистка Гвен Стефани появлялась в рекламе, связанной с кампанией, в рамках которой коды, напечатанные под крышками от бутылок Diet Pepsi, можно было использовать для загрузки музыки в магазине Apple Store iTunes . [47]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История Пепси-Колы» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 1 июня 2010 г. Проверено 18 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Диетическая Пепси Великобритания» . ПепсиКо Великобритания. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  3. ^ Берроуз, Дэвид (25 марта 2010 г.). «Pepsi занимает здоровую альтернативную позицию» . Неделя маркетинга в Великобритании . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  4. ^ «Описание продукта Pepsi Light» . Пепси Италия. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  5. ^ «Пепси Лайт» . Пепси Чехия . Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  6. ^ «Польша: Пепси Лайт» . Пепси Польша . Архивировано из оригинала 26 июня 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  7. ^ «Аргентина: Пепси Лайт» . Мир Пепси, Аргентина . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  8. ^ «Бренд Pepsi в Испании» . ПепсиКо Испания. Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  9. ^ «Описание продукта Pepsi Light» . Пепси Греция. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  10. ^ «Бренд Pepsi в Турции» . ПепсиКо Турция. Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  11. ^ «История (компании) PepsiCo в Украине» . ПепсиКо Украина. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  12. ^ «Бренды Pepsi в Бразилии» . ПепсиКо Бразилия. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  13. ^ «10 лучших результатов ЦД за 2010 год» (PDF) . Дайджест напитков . 59 (5). 17 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2010 г. . Проверено 29 апреля 2011 г.
  14. ^ «Диетическая Pepsi незаметно меняет подсластитель» . АП. Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  15. ^ Хейли Петерсон (18 августа 2015 г.). «Люди ненавидят новую диетическую Пепси» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  16. ^ «Диетическая Pepsi с аспартамом возвращается на прилавки США» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 28 июня 2016. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 28 июня 2016 г.
  17. ^ " ВНИМАНИЕ: ЗНАК УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ WIS-PAK НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ [ мертвая ссылка ] ."
  18. ^ «Пепси Лайт »Пепси Макс Австралия» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  19. ^ Ньюман, Эндрю Адам (19 июля 2010 г.). «Pepsi дает залп, чтобы возобновить войну с колой» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  20. ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  21. ^ Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN  978-0-309-48834-1 . ПМИД   30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 21 июня 2024 г.
  22. ^ «Маркировка пищевой ценности; вопросы с G1 по P8» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . Октябрь 2009. Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  23. ^ «Факты о диетической Pepsi» . PepsiCo, Inc. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  24. ^ «Информация о пищевой ценности диетической Пепси» . Пепси Канада . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  25. ^ Энрико, Роджер; Корнблут, Джесси (1986). Другой парень моргнул: как Pepsi выиграла войну колы . Торонто: Бантам. стр. 73 , 160, 174. ISBN.  978-0-553-05177-3 .
  26. ^ «Пакт о достижении Nutrasweet и Pepsi» . Чикаго Трибьюн . 22 апреля 1992 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  27. ^ Готхельф, Джош (5 января 1997 г.). «Уоллес за 60 минут жарит Монсанто из-за подсластителя» . Деловой журнал Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 1 августа 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  28. ^ «Процесс утверждения пищевой добавки для аспартама» . Процесс одобрения пищевых добавок для аспартама GAO/HRD-87-46 (PDF) . Главное бухгалтерское управление США. 18 июня 1987 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  29. ^ Магнусон, бакалавр; Бердок, Джорджия; Дулл, Дж.; Крус, Р.М.; Марш, генеральный директор; Париж, МВт; Спенсер, PS; Уодделл, WJ; и др. (2007). «Аспартам: оценка безопасности на основе текущих уровней использования, правил, а также токсикологических и эпидемиологических исследований». Критические обзоры по токсикологии . 37 (8): 629–727. дои : 10.1080/10408440701516184 . ПМИД   17828671 . S2CID   7316097 .
  30. ^ Jump up to: а б Бучко, Х; Старгель, WW; Комер, КП; Мэйхью, окружной прокурор; Беннингер, К; Блэкберн, GL; Де Сонневиль, LM; Геха, РС; и др. (2002). «Аспартам: Обзор безопасности». Нормативная токсикология и фармакология . 35 (2 часть 2): С1–93. дои : 10.1006/rtph.2002.1542 . ПМИД   12180494 .
  31. ^ «Аспартам» . ФСА Великобритании. 17 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  32. ^ «Аспартам» . ЕФСА. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  33. ^ «Аспартам» . Здоровье Канады. 5 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  34. ^ Эллиотт, Стюарт (31 марта 1994 г.). «Pepsi-Cola будет ставить даты в целях сохранения свежести на банках с газировкой» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  35. ^ «Свежая стратегия» . Чикаго Трибьюн . 31 марта 1994 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  36. ^ Лэмб, Чарльз В.; Джозеф Ф. Хэйр; Карл МакДэниел (1 января 2011 г.). Основы маркетинга . Цинциннати: Юго-Запад. п. 492. ИСБН  978-0-538-47834-2 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  37. ^ Хелм, Берт (23 апреля 2009 г.). «Взрыв Пепси» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  38. ^ «Обратный курс: диетическая Pepsi делает ставку на аспартам | Возраст рекламы» . 16 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  39. ^ Маккарти, Майкл (17 апреля 2005 г.). «Диета — это смех для Pepsi» . США сегодня . Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  40. ^ Брэди, Джим (27 февраля 1985 г.). «Горячие новости — безалкогольные напитки» . Читающий орел . Ридинг, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  41. ^ Лео, Джон (1 апреля 1985 г.). «Пол: презентация материнства и пепси» . Время . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  42. ^ Каннер, Бернис (25 мая 1987 г.). «Слово от нашего спонсора: презентации видеокассет» . Житель Нью-Йорка . стр. 22–23. Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  43. ^ Мастерс, Ким (22 января 1987 г.). «Диетическая Pepsi появится на разогреве у «Top Gun» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  44. ^ Хант, Деннис (23 января 1987 г.). « Лучший стрелок»: реклама Pepsi произвела первый выстрел» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 сентября 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  45. ^ Фольц, Ким (7 декабря 1989 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; песня о диетической пепси расстраивает агентство диетической колы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  46. ^ Макартур, Кейт (4 февраля 2005 г.). «Рекламная стратегия Pepsi на Суперкубке: музыка и знаменитости» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  47. ^ Гибсон, Брэд (1 февраля 2005 г.). «Pepsi представляет рекламу iTunes для Суперкубка» . Mac Observer . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b0f9f169c23a49d17571c515b364178__1721120040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/78/1b0f9f169c23a49d17571c515b364178.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diet Pepsi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)