Кока-Кола С2
Тип | Диетическая газировка |
---|---|
Производитель | Компания Кока-Кола |
Страна происхождения | Япония |
Представлено | 2004 |
Снято с производства | 2007 г |
Сопутствующие товары | Coca-Cola Life , Pepsi ONE , Диетическая кола , Coca-Cola Zero |
Coca-Cola C2 (также называемая Coke C2 , C2 Cola или просто C2 ) — колы со вкусом напиток , производимый в ответ на тенденцию к низкоуглеводной диете . [1] Этот продукт Coke продавался как содержащий вдвое меньше углеводов , сахара и калорий по сравнению со стандартной Coca-Cola. Он содержал аспартам , ацесульфам калия и сукралозу в дополнение к кукурузному сиропу с высоким содержанием фруктозы (и сахару в Японии), который обычно содержится в напитках типа колы, продаваемых в Америке . [2]
История
[ редактировать ]Под кодовым названием «Кока-Кола Ультра». [3] Компания Coca-Cola представила C2 в апреле 2004 года, объявив, что напиток будет выпущен в Японии до его выпуска в США . [4]
Напиток был запущен в продажу в Японии 7 июня 2004 года в рамках рекламной кампании с участием японского футболиста Хидетоши Наката . [5] Запуск напитка в Соединенных Штатах в конце месяца рекламировался по радио и телевидению , а в кинотеатрах сначала использовалась песня The Rolling Stones « You Can't Always Get What You Want », а затем песня Queen « I Want to Break». Бесплатно ". Различные гонщики серии NASCAR Cup Series использовали схемы окраски в гонке Pepsi 400 2004 года, чтобы продвигать новый напиток. Вскоре после этого напиток был выпущен в Канаде. Запланированный запуск C2 в Великобритании был прерван в декабре 2004 года после того, как исследования показали опасения, что по продажам напиток обгонит диетическую кока-колу . [6]
Американские продажи не оправдали первоначальных ожиданий, главным образом из-за незаинтересованности покупателей в газированных напитках со средней калорийностью; однако Coca-Cola заявила, что этот бренд останется в ее линейке, даже несмотря на то, что Pepsi прекратила выпуск аналогичного продукта Pepsi Edge . [7] в конце 2005 года, всего через год после его появления. [8]
К 2005 году на полках многих магазинов этот продукт был полностью заменен на Coca-Cola Zero из-за ограничений по выкладке, полкам и хранению. Напиток был тихо снят с производства в Японии в 2006 году по тем же причинам, что и в США, а к 2007 году напиток исчез со всех полок магазинов, где раньше оставался, в пользу Coca-Cola Cherry Zero .
В 2013 году компания Coca-Cola представила аналогичный продукт — Coca-Cola Life , еще один среднекалорийный вариант Coca-Cola, в котором стевии помимо сахара или кукурузного сиропа использовался экстракт листьев . Coca-Cola Life, хотя и имела более высокий уровень доступности, чем C2, имела такие же низкие продажи и была полностью прекращена к 2020 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Coca-Cola запускает новую меру по Agroditital, 22 апреля 2004 г.
- ↑ Coca-Cola выпускает низкоуглеводную колу C2 , 24 мая 2004 г., CNN.
- ^ «Прекратят ли новые варианты консервировать колу?» . Неделя маркетинга . 25 марта 2004 г. Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Линнейн, Сиара. «Этим летом Coca-Cola выпустит напиток C2 в Японии и США» . МаркетВотч . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Япония впервые попробует новую кока-колу» . Джапан Таймс . 19 мая 2004 г. Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Coke прерывает запуск среднеуглеводной продукции в Великобритании» . Неделя маркетинга . 01.12.2004 . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Coca-Cola C2 против Pepsi Edge: личное сравнение . Сотрудники BevNET.com, 14 июня 2004 г.
- ↑ Coke потрясена отказом от низкоуглеводной диеты , The Guardian , 7 января 2005 г.