Красная вспышка
Пищевая ценность на 100 г (3,5 унции) | |
---|---|
Энергия | 25 кДж (6,0 ккал) |
28 г | |
0 г | |
0 г | |
Другие составляющие | Количество |
Кофеин | 27 мг |
† Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [1] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [2] Источник: «Компания Кока-Кола» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. (130 КБ) |
Red Flash — безалкогольный напиток, продаваемый компанией Coca-Cola на юго-западе США . Он создан для того, чтобы конкурировать с безалкогольными напитками марки Big Red , представленными на том же рынке. Он был представлен в 2000 году. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN 978-0-309-48834-1 . ПМИД 30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Coke представляет новый красный CSD на рынках Юго-Запада: «Red Flash». " . Дайджест напитков . 31 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2009 г. Проверено 17 мая 2009 г.