Jump to content

Лимка

Лимка
Логотип Лимка
The Limca logo
Тип Лимонно-лаймовая сода
Производитель Компания Кока-Кола
Страна происхождения Индия
Представлено 1977
Сопутствующие товары Кока-Кола , 7 Up , Спрайт
Бутылка Лимки.

Limca индийский многонациональный бренд газированных безалкогольных напитков со вкусом лимона и лайма, производимый в основном в Индии и некоторых частях США. Он содержит 60 калорий на банку 150 мл. В формулу не входят фрукты, вместо этого используются искусственные ароматизаторы.

В интервью 2008 года Рамеш Чаухан из Parle Bisleri рассказал, что он обратился к владельцам Duke's Lemonade с просьбой поделиться формулой напитка, пообещав не производить его в Индии, но ему было отказано. Чаухан решил придумать свою собственную формулу, которую запустил под брендом Limca в 1977 году. [1]

В 1992 году, когда индийское правительство разрешило Coca-Cola вернуться к работе, одновременно с тем, как оно признало Pepsi впервые , Coca-Cola купила местные бренды безалкогольных напитков (газированных напитков) у владельца Parle Bisleri Рамеша Чаухана, включая Limca. , Thums Up (напиток, похожий на колу), Maaza ( напиток на основе сока манго ), Citra (прозрачный лимонно-лаймовый напиток) и Gold Spot (апельсиновый вкус). [2] [3]

До 1988 года оригинальная формула Лимки содержала бромированное растительное масло (БВО) . После того, как во всем мире появились сообщения о вредном воздействии БВО, его использование в безалкогольных напитках было запрещено в Индии. В результате этого запрета формула Лимки была изменена.

Книга рекордов Лимки

[ редактировать ]

В 1990 году Limca запустила в Индии Книгу рекордов Limca (LBR), книгу, аналогичную Книге рекордов Гиннеса. LBR идентифицирует и распознает людей и подробно описывает их достижения, подвиги и рекорды. В 2021 году Limca отпраздновала свое 50-летие в Индии и 30-летие LBR. В ознаменование этой вехи Limca опубликовала специальный выпуск LBR, посвященный работникам и воинам, работающим на передовой линии борьбы с COVID-19, и чествованию их. Это издание объединило достижения двух лет, 2020–2022, и включило более 4000 пластинок. [4] LBR включает достижения в широком спектре дисциплин, включая образование, науку, технологии, литературу, бизнес, искусство и многое другое. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Кока-Кола пренебрегает прекрасной Лимкой » . Ежедневные новости и анализ . 26 июня 2008 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  2. ^ Панде, Бхану; Бхушан, Ратна (4 декабря 2011 г.). «От общеизвестных имен к забытой истории: история великих старых индийских брендов, таких как мыло Binaca, Dalda и Moti» . Экономические времена . Проверено 17 сентября 2018 г.
  3. ^ «Coca-Cola запускает новую цифровую кампанию «Nichord Le» для отечественного бренда Limca» . Финансовый экспресс . Проверено 06 апреля 2023 г.
  4. ^ «Книга рекордов Лимки отдает дань уважения индийским воинам, борющимся с Covid-19, и отмечает 30-летие вдохновения!» . www.coca-colaindia.com . Проверено 23 мая 2022 г.
  5. ^ «Книга рекордов Лимки чествует работников, работающих с COVID-19, и новаторов в последнем издании» . Индийский экспресс . 21 сентября 2021 г. Проверено 23 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a89a78fe854130708a2978779f9d408__1719595380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/08/1a89a78fe854130708a2978779f9d408.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limca - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)