Лимка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Тип | Лимонно-лаймовая сода |
---|---|
Производитель | Компания Кока-Кола |
Страна происхождения | Индия |
Представлено | 1977 |
Сопутствующие товары | Кока-Кола , 7 Up , Спрайт |
Limca — индийский многонациональный бренд газированных безалкогольных напитков со вкусом лимона и лайма, производимый в основном в Индии и некоторых частях США. Он содержит 60 калорий на банку 150 мл. В формулу не входят фрукты, вместо этого используются искусственные ароматизаторы.
В интервью 2008 года Рамеш Чаухан из Parle Bisleri рассказал, что он обратился к владельцам Duke's Lemonade с просьбой поделиться формулой напитка, пообещав не производить его в Индии, но ему было отказано. Чаухан решил придумать свою собственную формулу, которую запустил под брендом Limca в 1977 году. [1]
В 1992 году, когда индийское правительство разрешило Coca-Cola вернуться к работе, одновременно с тем, как оно признало Pepsi впервые , Coca-Cola купила местные бренды безалкогольных напитков (газированных напитков) у владельца Parle Bisleri Рамеша Чаухана, включая Limca. , Thums Up (напиток, похожий на колу), Maaza ( напиток на основе сока манго ), Citra (прозрачный лимонно-лаймовый напиток) и Gold Spot (апельсиновый вкус). [2] [3]
До 1988 года оригинальная формула Лимки содержала бромированное растительное масло (БВО) . После того, как во всем мире появились сообщения о вредном воздействии БВО, его использование в безалкогольных напитках было запрещено в Индии. В результате этого запрета формула Лимки была изменена.
Книга рекордов Лимки
[ редактировать ]В 1990 году Limca запустила в Индии Книгу рекордов Limca (LBR), книгу, аналогичную Книге рекордов Гиннеса. LBR идентифицирует и распознает людей и подробно описывает их достижения, подвиги и рекорды. В 2021 году Limca отпраздновала свое 50-летие в Индии и 30-летие LBR. В ознаменование этой вехи Limca опубликовала специальный выпуск LBR, посвященный работникам и воинам, работающим на передовой линии борьбы с COVID-19, и чествованию их. Это издание объединило достижения двух лет, 2020–2022, и включило более 4000 пластинок. [4] LBR включает достижения в широком спектре дисциплин, включая образование, науку, технологии, литературу, бизнес, искусство и многое другое. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Кока-Кола пренебрегает прекрасной Лимкой » . Ежедневные новости и анализ . 26 июня 2008 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Панде, Бхану; Бхушан, Ратна (4 декабря 2011 г.). «От общеизвестных имен к забытой истории: история великих старых индийских брендов, таких как мыло Binaca, Dalda и Moti» . Экономические времена . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «Coca-Cola запускает новую цифровую кампанию «Nichord Le» для отечественного бренда Limca» . Финансовый экспресс . Проверено 06 апреля 2023 г.
- ^ «Книга рекордов Лимки отдает дань уважения индийским воинам, борющимся с Covid-19, и отмечает 30-летие вдохновения!» . www.coca-colaindia.com . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Книга рекордов Лимки чествует работников, работающих с COVID-19, и новаторов в последнем издании» . Индийский экспресс . 21 сентября 2021 г. Проверено 23 мая 2022 г.