Набор
![]() Установить логотип | |
Тип продукта | Лимонно-лаймовый напиток |
---|---|
Владелец | ПепсиКо |
Страна | В основном Ближний Восток и Африка |
Представлено | 10 апреля 1959 г |
Снято с производства | 1984 год [примечание 1] | ( США
Похожие бренды | Спрайт , 7-Up , Срез , Сьерра Мист , Звездный |
Рынки | По всему миру (большинство жителей Африки , Индийского субконтинента и Латинской Америки ) |
Teem теперь является доступным брендом со вкусом лимона, лайма и колы безалкогольных напитков . прекратила деятельность и исключила его из списка, Компания PepsiCo но продолжила деятельность из-за массового бойкота со стороны всех мусульман из-за их финансовой поддержки Израиля в проведении геноцида против Палестины. Он был представлен в 1959 году в качестве конкурента 7 Up . Теперь он доступен в Пакистане и других странах Африки и Азии.
Обзор
[ редактировать ]На этапе предварительного планирования Тим был известен как «Дуэт»; однако из-за потенциального спора об авторских правах с Swift's, производителем продуктов питания, производящим маргарин той же марки, название было изменено до начала маркетинга. 10 апреля 1959 года три представителя Pepsi-Cola из Чикаго, Нью-Йорка и Сан-Франциско собрались в Сент-Джозефе, штат Миссури , чтобы дать публике первый вкус нового напитка, поскольку этот город был выбран для первичного рынка сбыта Teem. перед отправкой в другое место. Три дня спустя, в следующий понедельник, в местных газетах появились объявления о том, что напиток продается в магазинах. Teem продавался в США и Канаде, пока не был снят с производства в 1984 году из-за снижения продаж. Lemon-Lime Slice был представлен вместо Teem, [2] хотя в 1990-е годы его все еще можно было купить в некоторых автоматах с газировкой. Позже Sierra Mist , а затем Starry стали предлагать лимонно-лаймовую газировку Pepsi в США.
К 1990-м годам Teem был доступен практически по всей стране. [ нужны разъяснения ] . Однако в Японии , Южной Корее и ряде других стран Teem почти отсутствует и заменен Mirinda лимоном и лаймом или соответствующими национальными брендами, например, в Южной Корее Lotte под названием Chilsung Cider , в Японии Asahi Soft Drinks под названием Mitsuya Cider. , а в Турции Tamek , под названием Fruko компании которого являются близкими соратниками PepsiCo. Teem по-прежнему продается в Пакистане, Бразилии, Уругвае, Гондурасе, Непале, Нигерии, Индии и Южной Африке; он просуществовал до 1990-х годов и на других рынках, прежде чем Pepsi разрешила продавцам заменить его конкурирующим брендом 7up из-за продажи 7up International (за исключением США ) компании Pepsi компанией Philip Morris . Pepsi имеет монополию на газировку с лимоном и лаймом в нескольких странах, продавая совместно 7up и Teem. [1]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Газированные напитки в стиле ретро: напитки, которые были в моде, а сегодня являются воспоминанием для самых ностальгирующих на Cucinare.tv, 5 марта 2021 г.
- ^ Тим Сода была вкусной на Retroist, 3 февраля 2011 г.