Jump to content

Продукты Тропикана

(Перенаправлено из Трополиса )
Группа брендов Тропикана
Тип компании Дочерняя компания
Основан 1947 год ; 77 лет назад ( 1947 )
Основатель Энтони Т. Росси
Штаб-квартира Чикаго, Иллинойс , США
Продукты Фруктовый сок
Родитель Партнеры PAI (61%)
ПепсиКо (39%) [ 1 ]
Веб-сайт tropicana.com

Tropicana Brands ( / ˌ t r ɒ p ɪ ˈ k æ n ə / TROP -ih- KAN ) — американская компания по производству фруктовых напитков. Она была основана в 1947 году Энтони Т. Росси в Брадентоне, Флорида . С 1998 по 2021 год была дочерней компанией PepsiCo . В августе 2021 года 61% Tropicana вместе с остальной частью портфеля соковых брендов PepsiCo была продана компании PAI Partners за 3,3 миллиарда долларов . [ 2 ] PepsiCo сохранила за собой оставшиеся 39% акций компании.

Энтони Т. Росси

[ редактировать ]

Энтони Т. Росси родился на Сицилии, Италия , и иммигрировал в Соединенные Штаты в 1921 году, когда ему был 21 год. Он водил такси, был бакалейщиком в Нью-Йорке , затем работал фермером в Вирджинии . Затем в 1940 году он переехал во Флориду, где занимался сельским хозяйством и был ресторатором . Его первым участием в индустрии Флориды цитрусовой было создание подарочных коробок со свежими фруктами. Они продавались в Macy's и Gimbels универмагах по всему Нью-Йорку . [ 3 ]

В 1947 году Росси поселился в Пальметто, штат Флорида , и начал упаковывать подарочные коробки с фруктами и банки с разрезанными фруктами для салатов под названием Manatee River Packing Company. По мере роста бизнеса в сегменте фруктов компания переехала в более крупный офис в Ист-Брадентоне, штат Флорида . Именно здесь они изменили свое название на Fruit Industries. [ 3 ] Компания Fruit Industries продолжала расти и даже начала поставлять ингредиенты для салатов из свежих фруктов в меню знаменитого нью-йоркского отеля Waldorf-Astoria . [ 4 ] На предприятии в Ист-Брадентоне Росси начал производить замороженный концентрированный апельсиновый сок, что стало естественным продолжением бизнеса по производству фруктов. [ 3 ]

Эволюция Tropicana Pure Premium

[ редактировать ]

В 1952 году Росси приобрел компанию Grapefruit Canning Company в Брадентоне. [ 5 ] Бизнес по производству свежих фруктов и апельсинового сока был настолько прибыльным, что он прекратил производство коробок для фруктов. [ 6 ] В 1954 году он разработал мгновенную пастеризацию — процесс, который на короткое время повышал температуру сока, чтобы сохранить его вкус. [ 3 ] Впервые потребители смогли насладиться свежим вкусом чистого неконцентрированного сока в охлажденной упаковке. [ 7 ] Сок Tropicana Pure Premium стал флагманским продуктом компании. [ 7 ]

Компания разработала мультяшный талисман для бренда под торговой маркой под названием Tropic-Ana: босая молодая девушка с апельсинами на голове и в одежде, напоминающей гавайскую травяную юбку и лей . [ 8 ] Она заметно появлялась на упаковках сока и даже в вагонах поездов, используемых для перевозки сока. [ 9 ] Ее изображение было прекращено в 1980-х годах. [ 10 ]

Эд Прайс был нанят на должность исполнительного вице-президента и директора в 1955 году и представлял компанию в качестве председателя Комиссии Флориды по цитрусовым. [ 11 ] В 1957 году название компании было изменено на Tropicana Products, Inc., чтобы отразить растущую привлекательность бренда Tropicana. [ 3 ]

Инновации в судоходстве

[ редактировать ]
CSX Tropicana тянет поезд с соком через мост через реку Манати в Брадентоне, Флорида , 2018 год.

В середине-конце пятидесятых годов Tropicana приобрела грузовики-рефрижераторы на сумму один миллион долларов для доставки Pure Premium. [ 5 ] Вскоре 2000 молочных заводов каждое утро доставляли апельсиновый сок Pure Premium прямо к порогу потребителей. [ 5 ] К 1958 году корабль SS Tropicana доставил 1,5 миллиона галлонов США (1 200 000 имп галлонов; 5700 м3). 3 ) сока в Нью-Йорк каждую неделю с новой базы на мысе Канаверал, Флорида . [ 3 ] С 1960 по 1970 год компания Tropicana использовала контрейлерные прицепы на платформах для более эффективной транспортировки сока. [ 3 ]

В 1970 году апельсиновый сок Tropicana отправлялся в виде готовой продукции в товарных рефрижераторных вагонах за один еженедельный рейс туда и обратно из Флориды в Кирни, штат Нью-Джерси . К следующему году компания эксплуатировала два поезда по 65 вагонов в неделю, каждый из которых перевозил около 1 миллиона галлонов США (830 000 имп галлонов; 3800 м3). 3 ) сока. [ 12 ] «Большой поезд для белого сока» (первый единичный поезд в пищевой промышленности, состоящий из 150 по 100 тонн изолированных товарных вагонов , изготовленных в Александрии, штат Вирджиния, в магазинах компании Fruit Growers Express ) начал работу 7 июня 1971 года, насчитывая 1250 вагонов. миля (2010 км) маршрута. Вскоре к автопарку присоединились еще 100 автомобилей, а также были установлены небольшие механические холодильные установки для поддержания постоянной температуры в жаркие дни. В 2004 году железнодорожный парк Тропиканы, насчитывающий 514 вагонов, проехал более 35 000 000 миль (56 000 000 км) – метод, который в три раза более экономичен по топливу, чем другие способы доставки.

Выход на биржу и расширение: 1969–1997 гг.

[ редактировать ]

Tropicana Products, Inc. стала публичной в 1969 году. Акции сначала были проданы без рецепта, но затем получили листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом TOJ. В том же году она стала первой компанией в цитрусовой отрасли, у которой был собственный завод по производству пластиковой тары. [ 3 ]

Исполнительный вице-президент Эд Прайс, проработавший два срока в Сенате Флориды (1958–1966), подал в отставку в 1972 году, но оставался в совете директоров до 1983 года. [ 11 ]

Росси продал Tropicana компании Beatrice Foods в 1978 году. Затем он вышел на пенсию и был введен в Зал сельскохозяйственной славы Флориды в 1987 году. В 1985 году Tropicana дебютировала с апельсиновым соком Tropicana Pure Premium HomeStyle с добавленной мякотью. [ 3 ]

В 1980-х годах компания Tropicana была приобретена компанией Seagram Company, Ltd. В последующее десятилетие они представили новые разработки сокосодержащих напитков, в том числе линию апельсиновых смесей бутилированных и замороженных соков. [ 3 ]

В начале девяностых под руководством Seagram Tropicana также начала расширять распространение на мировые рынки. Они сформировали партнерство по переработке и распространению соков Kirin-Tropicana в Японии . К тому времени компания также распространяла Tropicana Pure Premium в Канаде , Великобритании , Ирландии , Франции , Германии , Аргентине , Панаме и Швеции . В течение 1990-х годов Tropicana продолжала расширяться на международном уровне, войдя еще в несколько стран Латинской Америки , Гонконг и Китай . [ 3 ]

В 1995 году Seagram Beverage Group приобрела глобальный бизнес по производству соков Dole Food Company , включая бренды Dole в Северной Америке, а также соки и нектары Dole, Fruvita, Looza и Juice Bowl в Европе. Dole управлялась компаниями Tropicana Dole Beverages North America и Tropicana Dole Beverages International. [ 3 ]

Продан PepsiCo и XXI век: с 1998 г. по настоящее время.

[ редактировать ]
Логотип с 2003 по 2007 год.
Логотип использовался с 2007 по 2017 год.

Tropicana была приобретена PepsiCo в 1998 году, которая объединила ее с брендом Dole в маркетинговых целях. [ 3 ] [ 13 ] Компания стала ведущим мировым производителем фирменных фруктовых соков. [ 14 ] Штаб-квартира Tropicana переехала в Чикаго в 2003 году. [ 15 ]

Из-за снижения урожайности апельсинов во Флориде после нескольких разрушительных заморозков, компания Tropicana начала использовать смесь флоридских и бразильских апельсинов. в 2007 году [ 16 ] Ссылаясь на возросший интерес потребителей к происхождению пищевых продуктов, компания объявила в феврале 2012 года, что ее линия Tropicana Pure Premium вернется к закупкам апельсинов только из Флориды. [ 17 ] Позже компания Tropicana вернулась к закупке апельсинов как во Флориде, так и в Бразилии из-за азиатского цитрусового листолистника , микроскопического насекомого, распространяющего бактериальное заболевание, вызывающее позеленение цитрусовых . По оценкам, от этой болезни погибло более 75% цитрусовых деревьев Флориды. [ 18 ]

Неудачный редизайн 2009 г.

[ редактировать ]

В феврале 2009 года Tropicana сменила дизайн всех картонных коробок, продаваемых в США, на новое изображение, созданное Arnell Group . На новой упаковке было изображение стакана с апельсиновым соком на ножке, дизайн крышки был изменен так, чтобы он выглядел как внешняя часть апельсина, а название было повернуто для чтения вертикально. После двух месяцев негативной реакции потребителей и падения продаж на 20% Tropicana вернулась к своему первоначальному дизайну: апельсину, нанизанному на трубочку для питья. [ 19 ]

Размер коробки 2010 г.

[ редактировать ]

В начале 2010 года Tropicana сократила размер своей традиционной коробки объемом 64 жидких унции США (66,61 имп. жидких унций; 1,89 л) до 59 жидких унций США (61,41 имп. жидких унций; 1,74 л) на рынке США и сохранила первоначальную цену. Это изменение привело к увеличению цены за унцию для потребителей на 7,8%. [ 20 ]

Размер коробки 2018 г.

[ редактировать ]

В 2018 году Tropicana снова уменьшила размер своих контейнеров с 59 жидких унций США (61,41 имп жидких унций; 1,74 л) до 52 жидких унций США (54,12 имп жидких унций; 1,54 л). [ 21 ] из-за большего дефицита и высокого спроса.

Ожидается совместное предприятие с PAI Partners (с 2021 г. по настоящее время)

[ редактировать ]

3 августа 2021 года PepsiCo объявила, что продаст контрольный пакет акций Tropicana, Naked Juice и других брендов соков компании PAI Partners за 3,3 миллиарда долларов, чтобы сконцентрироваться на своих здоровых закусках и напитках с нулевой калорийностью. Они сохранят за собой 39% акций нового совместного предприятия и будут иметь эксклюзивные права на распространение брендов в США. [ 22 ]

Некоммерческие организации

[ редактировать ]

В 2008 году Tropicana начала кампанию «Спасение тропических лесов» в США в сотрудничестве с благотворительной организацией Cool Earth . [ 23 ] Люди могли купить специальные рекламные пакеты Tropicana и ввести код пакета онлайн. Для каждого введенного кода 100 квадратных футов (9,3 м²) 2 ) тропических лесов будут спасены. [ 24 ] Проект базировался в коридоре Ашанинка в Перу, расположенном в зоне вырубки лесов. По состоянию на июнь 2009 года более 47 000 000 квадратных футов (4 400 000 м²) 2 ; 4,4 км 2 ; 1,7 квадратных миль) были сохранены. [ 25 ]

Наряду с запуском инициативы Rescue Rainforest, Tropicana пытается сократить выбросы углекислого газа, поощряя переработку картонной упаковки и поддерживая Инициативу устойчивого лесного хозяйства . [ 26 ]

Другие продукты

[ редактировать ]

Pepsi производит безалкогольные напитки со вкусом фруктов под названием Tropicana Twister Soda. [ 27 ]

Эта линия безалкогольных напитков в значительной степени заменила безалкогольные напитки Pepsi 's Slice . Tropicana также предлагает Fruit Snacks, а в Великобритании производит смузи . [ 28 ]

Trop50, представленный компанией Tropicana в 2009 году, представляет собой апельсиновый сок с на 50 % меньшим количеством сахара и калорий (из-за того, что в него буквально на 50 % добавлена ​​вода, но при этом он часто продается по той же цене, что и обычный апельсиновый сок) и без искусственных подсластителей (это имеет Реб. A или PureVia , которая представляет собой разновидность растения Стевия , но химически изменена.) [ 29 ] Trop50 доступен в нескольких вариантах, включая яблоко Farmstand, гранат-чернику, ананас-манго, апельсин, лимонад и малиновый лимонад. [ 30 ]

Ряд их соковых продуктов, рассчитанных на « длительный срок хранения », окрашены экстрактом кошенильных жуков. Поскольку ранее это ставило компанию в неловкое положение, они использовали на этикетке слово « Кармин », которое является альтернативным названием красителя. [ 31 ]

В 2010 году компания объявила о выпуске ограниченного выпуска Tropolis в январе 2011 года. жидкого фруктового закусочного напитка [ 32 ]

В марте 2011 года IRI назвал Trop50 одним из «10 лучших брендов продуктов питания и напитков 2010 года». [ 33 ]

Canada под брендом Tropicana, В яблочном соке, продаваемом компанией Pepsi используются канадские яблоки, и он имеет более темный оттенок и более аутентичный цвет, чем бледный прозрачный сок, продаваемый в США.

В честь Национального дня апельсинового сока 4 мая 2022 года компания Tropicana выпустила Tropicana Crunch , хлопья ограниченной серии, «сделанные специально для апельсинового сока». Хлопья состояли в основном из овса , пшеницы , коричневого сахара , риса , миндаля и меда . Многие люди оставляли отзывы о продукте в социальных сетях , таких как TikTok и YouTube . [ 34 ] [ 35 ]

Права на наименование

[ редактировать ]

Tropicana спонсирует стадион Tropicana Field в Санкт-Петербурге, штат Флорида , который является домом для бейсбольной команды Tampa Bay Rays . Название Bradenton Juice бейсбольной команды Лиги Южного побережья указывало на штаб-квартиру Tropicana, которая располагалась в Брадентоне, Флорида . [ нужна ссылка ]

Штаб-квартира

[ редактировать ]

Штаб-квартира Tropicana Products находится в Чикаго, штат Иллинойс . PepsiCo , материнская компания Tropicana, планировала начать перевод сотрудников Tropicana на свой существующий завод в Чикаго в первом квартале 2004 года. PepsiCo перевела Tropicana в Чикаго, чтобы все ее бренды соков были объединены в одно подразделение в Чикаго. [ 36 ]

До 2004 года штаб-квартира Tropicana Products располагалась в четырехэтажном офисном здании Росси в Брадентоне, Флорида . В 2004 году здание, завершенное в 2002 году, было предложено за 20 миллионов долларов. В 2007 году он был продан компании Bealls of Florida . [ 37 ] Здание площадью 149 000 квадратных футов было переименовано в Центр ER Beall. [ 38 ]

  1. ^ «PepsiCo продаст контрольный пакет акций Tropicana и других брендов соков за 3,3 миллиарда долларов: отчет» . 3 августа 2021 г.
  2. ^ «PepsiCo продаст Tropicana и другие бренды соков за 3,3 миллиарда долларов» . CNBC. 3 августа 2021 г. Проверено 9 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «История Tropicana Products, Inc. – FundingUniverse» . www.funduniverse.com .
  4. ^ «Энтони Росси, 92 года, основатель Tropicana и лидер отрасли» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 27 января 1993 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 февраля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Никель К., Стаут М. и Снайдер Л. (2003). История Тропиканы. Тропикана Продукты, Инк.
  6. ^ Бонокор, Джозеф (14 июля 2005 г.). Выросший итало-американец: истории, ценности и традиции итальянского соседства . iUniverse. ISBN  978-0-595-80198-5 .
  7. ^ Jump up to: а б «Тропикана Северной Америки» . garybeene.com .
  8. ^ «Тропик-Ана: Девушка за логотипом» . Макагмузей . 19 марта 2020 г. Проверено 4 июля 2023 г.
  9. ^ «Тропик-Ана, талисман апельсинового сока Тропикана» . БрендландСША. 30 октября 2008 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
  10. ^ Аллен, Мейер. «Верните Тропическую Ану» . Аллен Мейер. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джонс-младший, Джеймс А. (3 декабря 2012 г.). «Бывший сенатор и общественный деятель Эдгар Х. Прайс-младший умирает в возрасте 94 лет» . Брадентон Геральд . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  12. ^ Селлен, Том (10 марта 2010 г.). «Тропикана повышает цены на апельсиновый сок» . Уолл Стрит Джорнал .
  13. ^ Сводка новостей, Новости интерактивного журнала (20 июля 1998 г.). «Pepsi соглашается приобрести Tropicana у Seagram Co. за 3,3 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 9 ноября 2020 г.
  14. ^ «Компания Tropicana, базирующаяся в Брадентоне, является крупнейшим в мире производителем фирменных соков» . Журнал Сарасота . Проверено 9 ноября 2020 г.
  15. ^ ОТЧЕТЫ, ПЕРСОНАЛЫ И ПРОВОДА. «Штаб-квартира Tropicana покидает Брадентон и переезжает в Чикаго» . Сарасота Вестник . Проверено 29 июля 2018 г.
  16. ^ «С урожаем во Флориде втекает бразильский OJ». Архивировано 14 июня 2011 г. в Wayback Machine , 5 мая 2007 г.
  17. ^ «Tropicana Pure Premium переходит на все апельсины Флориды» , 19 февраля 2012 г.
  18. ^ Нельсон, Дайан; Дэвис, Калифорнийский университет (29 августа 2019 г.). «75 процентов апельсинов Флориды погибли из-за болезней. Может ли наука спасти цитрусовые?» . Калифорнийский университет . Проверено 03 мая 2021 г.
  19. ^ «3-минутный возраст рекламы» , 26 февраля 2009 г.
  20. ^ Селлен, Том (10 марта 2010 г.). «Тропикана повышает цены на апельсиновый сок» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 августа 2010 г.
  21. ^ «Апельсиновый сок Tropicana снова сокращается — отпечаток мыши *» .
  22. ^ «PepsiCo продаст Tropicana и другие бренды соков за 3,3 миллиарда долларов» . Рейтер . 03.08.2021 . Проверено 3 августа 2021 г.
  23. ^ [1] Архивировано 9 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
  24. ^ «Тропикана объединяется с Cool Earth для кампании «Спасение тропического леса»» . World-wire.com. 22 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2014 г.
  25. ^ [2] Архивировано 31 января 2011 года в Wayback Machine.
  26. ^ https://www.rusorganic.in/ [ мертвая ссылка ]
  27. ^ Информация о продукте Pepsi , дата обращения 28 мая 2009 г.
  28. ^ «PepsiCo планирует запустить смузи в качестве конкурента Innocent» , 31 января 2008 г., дата обращения 28 мая 2009 г.
  29. ^ Tropicana Products, Inc. «Тропикана – 100% чистый выжатый солнечный свет» . trop50.com .
  30. ^ «PepsiCo добавляет новые сорта Trop50, проводит маркетинговые кампании» . www.bevindustry.com . Проверено 03 мая 2021 г.
  31. ^ ЖУРНАЛ, Джейн Чжан, штатный репортер УОЛЛ-СТРИТ (27 января 2006 г.). «Есть ли в вашем соке ошибка? Могут сказать новые этикетки продуктов питания» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 03 мая 2021 г.
  32. ^ Нестле, Мэрион (11 января 2011 г.). «Сомнительное стремление Pepsi к производству продуктов, полезных для вас» . Атлантика . Проверено 03 мая 2021 г.
  33. ^ «SymphonyIRI объявляет об успешных брендах упакованных товаров 2011» , 29 марта 2011 г., дата обращения 19 апреля 2011 г.
  34. ^ «Я попробовал Tropicana Crunch, новые хлопья, предназначенные для употребления с апельсиновым соком» . СЕГОДНЯ.com . Проверено 23 июня 2022 г.
  35. ^ «Тропиканский кранч» . tropicanacrunch.com . Проверено 23 июня 2022 г.
  36. ^ Куигли, Келли. « Город станет домом для штаб-квартиры Tropicana ». Чикагский бизнес Крэйна . 2 декабря 2003 г. Проверено 23 декабря 2009 г.
  37. ^ « Beall's приобретает собственность Tropicana в Брадентоне ». Деловой журнал Тампа-Бэй . Вторник, 2 января 2007 г. Проверено 23 декабря 2009 г.
  38. ^ Брага, Майкл и Кевин Маккуэйд. « Биллс покупает офисные помещения ». Сарасота Геральд-Трибюн . Среда, 3 января 2007 г. Проверено 23 декабря 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Биография Росси на уроке Зала славы сельского хозяйства Флориды, 1987 год.
  • Санна Барлоу Росси. (1986) Энтони Т. Росси, христианин и предприниматель: история основателя Тропиканы. Межвузовская пресса. ISBN   0-8308-4999-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c72b7140b754d8466e386e3372de5b1e__1723075440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/1e/c72b7140b754d8466e386e3372de5b1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tropicana Products - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)