Продукты Тропикана
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( январь 2021 г. ) |
![]() Плоская версия логотипа Tropicana по состоянию на 2007 год. | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | 1947 год |
Основатель | Энтони Т. Росси |
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс , США |
Продукты | Фруктовый сок |
Родитель | Партнеры PAI (61%) ПепсиКо (39%) [ 1 ] |
Веб-сайт | tropicana.com |
Tropicana Brands ( / ˌ t r ɒ p ɪ ˈ k æ n ə / TROP -ih- KAN -ə ) — американская компания по производству фруктовых напитков. Она была основана в 1947 году Энтони Т. Росси в Брадентоне, Флорида . С 1998 по 2021 год была дочерней компанией PepsiCo . В августе 2021 года 61% Tropicana вместе с остальной частью портфеля соковых брендов PepsiCo была продана компании PAI Partners за 3,3 миллиарда долларов . [ 2 ] PepsiCo сохранила за собой оставшиеся 39% акций компании.
История
[ редактировать ]Энтони Т. Росси
[ редактировать ]Энтони Т. Росси родился на Сицилии, Италия , и иммигрировал в Соединенные Штаты в 1921 году, когда ему был 21 год. Он водил такси, был бакалейщиком в Нью-Йорке , затем работал фермером в Вирджинии . Затем в 1940 году он переехал во Флориду, где занимался сельским хозяйством и был ресторатором . Его первым участием в индустрии Флориды цитрусовой было создание подарочных коробок со свежими фруктами. Они продавались в Macy's и Gimbels универмагах по всему Нью-Йорку . [ 3 ]
В 1947 году Росси поселился в Пальметто, штат Флорида , и начал упаковывать подарочные коробки с фруктами и банки с разрезанными фруктами для салатов под названием Manatee River Packing Company. По мере роста бизнеса в сегменте фруктов компания переехала в более крупный офис в Ист-Брадентоне, штат Флорида . Именно здесь они изменили свое название на Fruit Industries. [ 3 ] Компания Fruit Industries продолжала расти и даже начала поставлять ингредиенты для салатов из свежих фруктов в меню знаменитого нью-йоркского отеля Waldorf-Astoria . [ 4 ] На предприятии в Ист-Брадентоне Росси начал производить замороженный концентрированный апельсиновый сок, что стало естественным продолжением бизнеса по производству фруктов. [ 3 ]
Эволюция Tropicana Pure Premium
[ редактировать ]В 1952 году Росси приобрел компанию Grapefruit Canning Company в Брадентоне. [ 5 ] Бизнес по производству свежих фруктов и апельсинового сока был настолько прибыльным, что он прекратил производство коробок для фруктов. [ 6 ] В 1954 году он разработал мгновенную пастеризацию — процесс, который на короткое время повышал температуру сока, чтобы сохранить его вкус. [ 3 ] Впервые потребители смогли насладиться свежим вкусом чистого неконцентрированного сока в охлажденной упаковке. [ 7 ] Сок Tropicana Pure Premium стал флагманским продуктом компании. [ 7 ]
Компания разработала мультяшный талисман для бренда под торговой маркой под названием Tropic-Ana: босая молодая девушка с апельсинами на голове и в одежде, напоминающей гавайскую травяную юбку и лей . [ 8 ] Она заметно появлялась на упаковках сока и даже в вагонах поездов, используемых для перевозки сока. [ 9 ] Ее изображение было прекращено в 1980-х годах. [ 10 ]
Эд Прайс был нанят на должность исполнительного вице-президента и директора в 1955 году и представлял компанию в качестве председателя Комиссии Флориды по цитрусовым. [ 11 ] В 1957 году название компании было изменено на Tropicana Products, Inc., чтобы отразить растущую привлекательность бренда Tropicana. [ 3 ]
Инновации в судоходстве
[ редактировать ]
В середине-конце пятидесятых годов Tropicana приобрела грузовики-рефрижераторы на сумму один миллион долларов для доставки Pure Premium. [ 5 ] Вскоре 2000 молочных заводов каждое утро доставляли апельсиновый сок Pure Premium прямо к порогу потребителей. [ 5 ] К 1958 году корабль SS Tropicana доставил 1,5 миллиона галлонов США (1 200 000 имп галлонов; 5700 м3). 3 ) сока в Нью-Йорк каждую неделю с новой базы на мысе Канаверал, Флорида . [ 3 ] С 1960 по 1970 год компания Tropicana использовала контрейлерные прицепы на платформах для более эффективной транспортировки сока. [ 3 ]
В 1970 году апельсиновый сок Tropicana отправлялся в виде готовой продукции в товарных рефрижераторных вагонах за один еженедельный рейс туда и обратно из Флориды в Кирни, штат Нью-Джерси . К следующему году компания эксплуатировала два поезда по 65 вагонов в неделю, каждый из которых перевозил около 1 миллиона галлонов США (830 000 имп галлонов; 3800 м3). 3 ) сока. [ 12 ] «Большой поезд для белого сока» (первый единичный поезд в пищевой промышленности, состоящий из 150 по 100 тонн изолированных товарных вагонов , изготовленных в Александрии, штат Вирджиния, в магазинах компании Fruit Growers Express ) начал работу 7 июня 1971 года, насчитывая 1250 вагонов. миля (2010 км) маршрута. Вскоре к автопарку присоединились еще 100 автомобилей, а также были установлены небольшие механические холодильные установки для поддержания постоянной температуры в жаркие дни. В 2004 году железнодорожный парк Тропиканы, насчитывающий 514 вагонов, проехал более 35 000 000 миль (56 000 000 км) – метод, который в три раза более экономичен по топливу, чем другие способы доставки.
Выход на биржу и расширение: 1969–1997 гг.
[ редактировать ]Tropicana Products, Inc. стала публичной в 1969 году. Акции сначала были проданы без рецепта, но затем получили листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом TOJ. В том же году она стала первой компанией в цитрусовой отрасли, у которой был собственный завод по производству пластиковой тары. [ 3 ]
Исполнительный вице-президент Эд Прайс, проработавший два срока в Сенате Флориды (1958–1966), подал в отставку в 1972 году, но оставался в совете директоров до 1983 года. [ 11 ]
Росси продал Tropicana компании Beatrice Foods в 1978 году. Затем он вышел на пенсию и был введен в Зал сельскохозяйственной славы Флориды в 1987 году. В 1985 году Tropicana дебютировала с апельсиновым соком Tropicana Pure Premium HomeStyle с добавленной мякотью. [ 3 ]
В 1980-х годах компания Tropicana была приобретена компанией Seagram Company, Ltd. В последующее десятилетие они представили новые разработки сокосодержащих напитков, в том числе линию апельсиновых смесей бутилированных и замороженных соков. [ 3 ]
В начале девяностых под руководством Seagram Tropicana также начала расширять распространение на мировые рынки. Они сформировали партнерство по переработке и распространению соков Kirin-Tropicana в Японии . К тому времени компания также распространяла Tropicana Pure Premium в Канаде , Великобритании , Ирландии , Франции , Германии , Аргентине , Панаме и Швеции . В течение 1990-х годов Tropicana продолжала расширяться на международном уровне, войдя еще в несколько стран Латинской Америки , Гонконг и Китай . [ 3 ]
В 1995 году Seagram Beverage Group приобрела глобальный бизнес по производству соков Dole Food Company , включая бренды Dole в Северной Америке, а также соки и нектары Dole, Fruvita, Looza и Juice Bowl в Европе. Dole управлялась компаниями Tropicana Dole Beverages North America и Tropicana Dole Beverages International. [ 3 ]
Продан PepsiCo и XXI век: с 1998 г. по настоящее время.
[ редактировать ]

Tropicana была приобретена PepsiCo в 1998 году, которая объединила ее с брендом Dole в маркетинговых целях. [ 3 ] [ 13 ] Компания стала ведущим мировым производителем фирменных фруктовых соков. [ 14 ] Штаб-квартира Tropicana переехала в Чикаго в 2003 году. [ 15 ]
Из-за снижения урожайности апельсинов во Флориде после нескольких разрушительных заморозков, компания Tropicana начала использовать смесь флоридских и бразильских апельсинов. в 2007 году [ 16 ] Ссылаясь на возросший интерес потребителей к происхождению пищевых продуктов, компания объявила в феврале 2012 года, что ее линия Tropicana Pure Premium вернется к закупкам апельсинов только из Флориды. [ 17 ] Позже компания Tropicana вернулась к закупке апельсинов как во Флориде, так и в Бразилии из-за азиатского цитрусового листолистника , микроскопического насекомого, распространяющего бактериальное заболевание, вызывающее позеленение цитрусовых . По оценкам, от этой болезни погибло более 75% цитрусовых деревьев Флориды. [ 18 ]
Неудачный редизайн 2009 г.
[ редактировать ]В феврале 2009 года Tropicana сменила дизайн всех картонных коробок, продаваемых в США, на новое изображение, созданное Arnell Group . На новой упаковке было изображение стакана с апельсиновым соком на ножке, дизайн крышки был изменен так, чтобы он выглядел как внешняя часть апельсина, а название было повернуто для чтения вертикально. После двух месяцев негативной реакции потребителей и падения продаж на 20% Tropicana вернулась к своему первоначальному дизайну: апельсину, нанизанному на трубочку для питья. [ 19 ]
Размер коробки 2010 г.
[ редактировать ]В начале 2010 года Tropicana сократила размер своей традиционной коробки объемом 64 жидких унции США (66,61 имп. жидких унций; 1,89 л) до 59 жидких унций США (61,41 имп. жидких унций; 1,74 л) на рынке США и сохранила первоначальную цену. Это изменение привело к увеличению цены за унцию для потребителей на 7,8%. [ 20 ]
Размер коробки 2018 г.
[ редактировать ]В 2018 году Tropicana снова уменьшила размер своих контейнеров с 59 жидких унций США (61,41 имп жидких унций; 1,74 л) до 52 жидких унций США (54,12 имп жидких унций; 1,54 л). [ 21 ] из-за большего дефицита и высокого спроса.
Ожидается совместное предприятие с PAI Partners (с 2021 г. по настоящее время)
[ редактировать ]3 августа 2021 года PepsiCo объявила, что продаст контрольный пакет акций Tropicana, Naked Juice и других брендов соков компании PAI Partners за 3,3 миллиарда долларов, чтобы сконцентрироваться на своих здоровых закусках и напитках с нулевой калорийностью. Они сохранят за собой 39% акций нового совместного предприятия и будут иметь эксклюзивные права на распространение брендов в США. [ 22 ]
Некоммерческие организации
[ редактировать ]В 2008 году Tropicana начала кампанию «Спасение тропических лесов» в США в сотрудничестве с благотворительной организацией Cool Earth . [ 23 ] Люди могли купить специальные рекламные пакеты Tropicana и ввести код пакета онлайн. Для каждого введенного кода 100 квадратных футов (9,3 м²) 2 ) тропических лесов будут спасены. [ 24 ] Проект базировался в коридоре Ашанинка в Перу, расположенном в зоне вырубки лесов. По состоянию на июнь 2009 года более 47 000 000 квадратных футов (4 400 000 м²) 2 ; 4,4 км 2 ; 1,7 квадратных миль) были сохранены. [ 25 ]
Наряду с запуском инициативы Rescue Rainforest, Tropicana пытается сократить выбросы углекислого газа, поощряя переработку картонной упаковки и поддерживая Инициативу устойчивого лесного хозяйства . [ 26 ]
Другие продукты
[ редактировать ]Pepsi производит безалкогольные напитки со вкусом фруктов под названием Tropicana Twister Soda. [ 27 ]
Эта линия безалкогольных напитков в значительной степени заменила безалкогольные напитки Pepsi 's Slice . Tropicana также предлагает Fruit Snacks, а в Великобритании производит смузи . [ 28 ]
Trop50, представленный компанией Tropicana в 2009 году, представляет собой апельсиновый сок с на 50 % меньшим количеством сахара и калорий (из-за того, что в него буквально на 50 % добавлена вода, но при этом он часто продается по той же цене, что и обычный апельсиновый сок) и без искусственных подсластителей (это имеет Реб. A или PureVia , которая представляет собой разновидность растения Стевия , но химически изменена.) [ 29 ] Trop50 доступен в нескольких вариантах, включая яблоко Farmstand, гранат-чернику, ананас-манго, апельсин, лимонад и малиновый лимонад. [ 30 ]
Ряд их соковых продуктов, рассчитанных на « длительный срок хранения », окрашены экстрактом кошенильных жуков. Поскольку ранее это ставило компанию в неловкое положение, они использовали на этикетке слово « Кармин », которое является альтернативным названием красителя. [ 31 ]
В 2010 году компания объявила о выпуске ограниченного выпуска Tropolis в январе 2011 года. жидкого фруктового закусочного напитка [ 32 ]
В марте 2011 года IRI назвал Trop50 одним из «10 лучших брендов продуктов питания и напитков 2010 года». [ 33 ]
Canada под брендом Tropicana, В яблочном соке, продаваемом компанией Pepsi используются канадские яблоки, и он имеет более темный оттенок и более аутентичный цвет, чем бледный прозрачный сок, продаваемый в США.
В честь Национального дня апельсинового сока 4 мая 2022 года компания Tropicana выпустила Tropicana Crunch , хлопья ограниченной серии, «сделанные специально для апельсинового сока». Хлопья состояли в основном из овса , пшеницы , коричневого сахара , риса , миндаля и меда . Многие люди оставляли отзывы о продукте в социальных сетях , таких как TikTok и YouTube . [ 34 ] [ 35 ]
Права на наименование
[ редактировать ]Tropicana спонсирует стадион Tropicana Field в Санкт-Петербурге, штат Флорида , который является домом для бейсбольной команды Tampa Bay Rays . Название Bradenton Juice бейсбольной команды Лиги Южного побережья указывало на штаб-квартиру Tropicana, которая располагалась в Брадентоне, Флорида . [ нужна ссылка ]
Штаб-квартира
[ редактировать ]Штаб-квартира Tropicana Products находится в Чикаго, штат Иллинойс . PepsiCo , материнская компания Tropicana, планировала начать перевод сотрудников Tropicana на свой существующий завод в Чикаго в первом квартале 2004 года. PepsiCo перевела Tropicana в Чикаго, чтобы все ее бренды соков были объединены в одно подразделение в Чикаго. [ 36 ]
До 2004 года штаб-квартира Tropicana Products располагалась в четырехэтажном офисном здании Росси в Брадентоне, Флорида . В 2004 году здание, завершенное в 2002 году, было предложено за 20 миллионов долларов. В 2007 году он был продан компании Bealls of Florida . [ 37 ] Здание площадью 149 000 квадратных футов было переименовано в Центр ER Beall. [ 38 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «PepsiCo продаст контрольный пакет акций Tropicana и других брендов соков за 3,3 миллиарда долларов: отчет» . 3 августа 2021 г.
- ^ «PepsiCo продаст Tropicana и другие бренды соков за 3,3 миллиарда долларов» . CNBC. 3 августа 2021 г. Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «История Tropicana Products, Inc. – FundingUniverse» . www.funduniverse.com .
- ^ «Энтони Росси, 92 года, основатель Tropicana и лидер отрасли» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 27 января 1993 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Никель К., Стаут М. и Снайдер Л. (2003). История Тропиканы. Тропикана Продукты, Инк.
- ^ Бонокор, Джозеф (14 июля 2005 г.). Выросший итало-американец: истории, ценности и традиции итальянского соседства . iUniverse. ISBN 978-0-595-80198-5 .
- ^ Jump up to: а б «Тропикана Северной Америки» . garybeene.com .
- ^ «Тропик-Ана: Девушка за логотипом» . Макагмузей . 19 марта 2020 г. Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ «Тропик-Ана, талисман апельсинового сока Тропикана» . БрендландСША. 30 октября 2008 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Аллен, Мейер. «Верните Тропическую Ану» . Аллен Мейер. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс-младший, Джеймс А. (3 декабря 2012 г.). «Бывший сенатор и общественный деятель Эдгар Х. Прайс-младший умирает в возрасте 94 лет» . Брадентон Геральд . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Селлен, Том (10 марта 2010 г.). «Тропикана повышает цены на апельсиновый сок» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Сводка новостей, Новости интерактивного журнала (20 июля 1998 г.). «Pepsi соглашается приобрести Tropicana у Seagram Co. за 3,3 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Компания Tropicana, базирующаяся в Брадентоне, является крупнейшим в мире производителем фирменных соков» . Журнал Сарасота . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ ОТЧЕТЫ, ПЕРСОНАЛЫ И ПРОВОДА. «Штаб-квартира Tropicana покидает Брадентон и переезжает в Чикаго» . Сарасота Вестник . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «С урожаем во Флориде втекает бразильский OJ». Архивировано 14 июня 2011 г. в Wayback Machine , 5 мая 2007 г.
- ^ «Tropicana Pure Premium переходит на все апельсины Флориды» , 19 февраля 2012 г.
- ^ Нельсон, Дайан; Дэвис, Калифорнийский университет (29 августа 2019 г.). «75 процентов апельсинов Флориды погибли из-за болезней. Может ли наука спасти цитрусовые?» . Калифорнийский университет . Проверено 03 мая 2021 г.
- ^ «3-минутный возраст рекламы» , 26 февраля 2009 г.
- ^ Селлен, Том (10 марта 2010 г.). «Тропикана повышает цены на апельсиновый сок» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Апельсиновый сок Tropicana снова сокращается — отпечаток мыши *» .
- ^ «PepsiCo продаст Tropicana и другие бренды соков за 3,3 миллиарда долларов» . Рейтер . 03.08.2021 . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ [1] Архивировано 9 апреля 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Тропикана объединяется с Cool Earth для кампании «Спасение тропического леса»» . World-wire.com. 22 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ [2] Архивировано 31 января 2011 года в Wayback Machine.
- ^ https://www.rusorganic.in/ [ мертвая ссылка ]
- ^ Информация о продукте Pepsi , дата обращения 28 мая 2009 г.
- ^ «PepsiCo планирует запустить смузи в качестве конкурента Innocent» , 31 января 2008 г., дата обращения 28 мая 2009 г.
- ^ Tropicana Products, Inc. «Тропикана – 100% чистый выжатый солнечный свет» . trop50.com .
- ^ «PepsiCo добавляет новые сорта Trop50, проводит маркетинговые кампании» . www.bevindustry.com . Проверено 03 мая 2021 г.
- ^ ЖУРНАЛ, Джейн Чжан, штатный репортер УОЛЛ-СТРИТ (27 января 2006 г.). «Есть ли в вашем соке ошибка? Могут сказать новые этикетки продуктов питания» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 03 мая 2021 г.
- ^ Нестле, Мэрион (11 января 2011 г.). «Сомнительное стремление Pepsi к производству продуктов, полезных для вас» . Атлантика . Проверено 03 мая 2021 г.
- ^ «SymphonyIRI объявляет об успешных брендах упакованных товаров 2011» , 29 марта 2011 г., дата обращения 19 апреля 2011 г.
- ^ «Я попробовал Tropicana Crunch, новые хлопья, предназначенные для употребления с апельсиновым соком» . СЕГОДНЯ.com . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Тропиканский кранч» . tropicanacrunch.com . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Куигли, Келли. « Город станет домом для штаб-квартиры Tropicana ». Чикагский бизнес Крэйна . 2 декабря 2003 г. Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ « Beall's приобретает собственность Tropicana в Брадентоне ». Деловой журнал Тампа-Бэй . Вторник, 2 января 2007 г. Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Брага, Майкл и Кевин Маккуэйд. « Биллс покупает офисные помещения ». Сарасота Геральд-Трибюн . Среда, 3 января 2007 г. Проверено 23 декабря 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Биография Росси на уроке Зала славы сельского хозяйства Флориды, 1987 год.
- Санна Барлоу Росси. (1986) Энтони Т. Росси, христианин и предприниматель: история основателя Тропиканы. Межвузовская пресса. ISBN 0-8308-4999-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]