Тодди (PepsiCo)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
![]() | |
Тип продукта | шоколада Молоко со вкусом , печенье с шоколадной крошкой |
---|---|
Владелец | ПепсиКо |
Страна | ВША |
Представлено | 1919 год |
Toddy — торговая марка продуктов, принадлежащая и производимая PepsiCo . [ 1 ] На сегодняшний день он в основном продается и реализуется в Аргентине , Бразилии и Венесуэле . [ 2 ] но в 1950-1960-х годах он продавался в виде баночного напитка и продавался жителям Соединенных Штатов , особенно в автокинотеатрах , где его рекламировали с мультяшным талисманом «Родео Джо». [ 3 ]
производился как шоколада . молоко со вкусом Первоначально ассортимент продукции Toddy , а затем расширился и до печенья с шоколадной крошкой
История
[ редактировать ]Истоки создания бренда уходят в Соединенные Штаты в 1919 году, когда Джеймс Уильям Радхард (р. 1891) вложил 30 долларов в открытие собственного бизнеса. Будучи убежденным, что продукты на основе солода изменят будущее пищевой промышленности , Радхард разработал формулу создания «питьевой еды». Второй аспект, который принял во внимание Радхард, заключался в том, что этот препарат можно было употреблять как в горячем, так и в холодном виде. Таким образом, были обеспечены продажи как летом, так и зимой. Примерно через три года экспериментов Радхард разработал напиток с молоком и шоколадом в качестве основных ингредиентов. [ 4 ]
Тодди мгновенно добился успеха. Рекламируется как «питьевая пища», как заменитель молока. Тем не менее, Радхард хотел расширить свой бизнес, в основном на Канаду и Мексику. Не имея возможности решить некоторые юридические вопросы, связанные с коммерциализацией продукта за пределами США, Радхард решил передать продукт по франшизе. В 1928 году один из его сотрудников, пуэрториканец Педро Эрасмо Сантьяго, взял на себя концессию на рынке Латинской Америки, сосредоточив внимание на детях как на основной цели Тодди. Эта стратегия дала хорошие результаты, главным образом в Мексике и Аргентине. В 1949 году лозунгом было: «Тодди, завтрак для всей семьи». [ 4 ]

15 марта 1933 года Педро Эрасмо Сантьяго получил от временного правительства Жетулиу Варгаса лицензию на коммерциализацию продукта в Бразилии . Он создал инновационные рекламные кампании, в том числе написал название продукта в небе Рио-де-Жанейро .
В 1940-х годах Тодди начал производство в Венесуэле , где он до сих пор является очень популярным напитком. Педро Эрасмо Сантьяго также начал производство Тодди в Аргентине, Португалии, Испании и распространял продукцию на карибских островах Доминиканской Республики и Кубы. Он также занялся переработкой пищевых продуктов, в том числе фруктовыми соками под торговой маркой Yukery. В Бразилии сок назывался Юки, а в Венесуэле Юкери.
В результате этого предприятия по производству соков в 1950-х годах Педро Эрасмо Сантьяго основал в Бразилии крупнейшее в мире предприятие по переработке апельсинового сока и концентрату сока — Suconasa, сегодня Cutrale.
После его смерти 8 февраля 1966 года его младший сын Эрасмо Хулиан Сантьяго Мехия (12 августа 1936 года - 12 февраля 2008 года) взял на себя управление деятельностью, а затем продал компании в Венесуэле из-за давления со стороны национального правительства и банков в 1986 году. .
Торговая марка была приобретена PepsiCo в 2001 году. PepsiCo обновила логотип бренда, добавив звезду и трех коров.
В 2009 году PepsiCo представила Тодди в Австралии , а в следующем году — в Чили .
Тоддинью
[ редактировать ]Toddynho (сочетание слова Toddy + португальского уменьшительного суффикса -inho ) — это линия предварительно смешанных шоколадно-молочных продуктов, также производимая PepsiCo . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он был запущен в 1982 году, [ 8 ] с детьми в качестве целевой аудитории. Напиток более известен, чем традиционный Тодди, и распространяется в упаковках по 200 мл. У него есть одноименный талисман — мультяшная коробка с руками, ногами и лицом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Великие спекуляции. «Акции Pepsi могут стоить 71 доллар, учитывая поток сделок из Китая, Бразилии и Papa John's» . Форбс.com . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ VenEconomy Weekly (на турецком языке). ВенЭкономика CA 2000 . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «13 курьезов об истории Тодди в Венесуэле и мире» . Венесуэльский магазин (на испанском языке). 24 января 2017. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тодди, история мифического шоколада Дэниела Балмаседа на iProfessional, 3 января
- ^ Международный справочник потребительских брендов и их владельцев . Группа Гейл. 1997. с. 333. ИСБН 978-0-86338-694-7 . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Планировщик доли мирового рынка . Справочники (ПЛК Евромонитор). ПЛК Евромонитор. 2000. с. 449. ИСБН 978-0-86338-886-6 . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Рапопорт, Р. (2001). Чикаго: город в центре внимания . Серия городских гобеленов. Тауэри Паб. п. 239. ИСБН 978-1-881096-95-5 . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Сэр (на португальском языке). ООО "Редакция Хартии". 1987. с. 64 . Проверено 9 декабря 2017 г.
