Буст (напиток)
![]() | |
Тип | Пищевой напиток |
---|---|
Производитель | Нестле |
Веб-сайт | www |
Boost — бренд питательных напитков , производимый швейцарской компанией Nestlé . Бренд также производит Boost Glucose Control для людей с диабетом 2 типа . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 2010 году Федеральная торговая комиссия достигла соглашения с Nestlé относительно ее претензий в отношении Boost Kid Essentials, заявив, что этот продукт предотвратит определенные заболевания. В рамках мирового соглашения Nestlé согласилась прекратить выдвигать подобные претензии, если они не будут одобрены регулирующими органами. [ 2 ] Nestle также согласилась воздержаться от утверждений о том, что напиток сократит количество прогулов детей по болезни и продолжительность острой диареи у детей до 13 лет, если эти утверждения не подкреплены как минимум двумя «хорошо спланированными клиническими исследованиями на людях». [ 3 ] В заявлении Nestlé говорится, что соглашение внесло ясность в отношении новых стандартов рекламы, применимых к заявлениям о пользе для здоровья Boost Kid Essentials и аналогичных продуктов. [ 4 ] Nestlé не признала правонарушений в рамках мирового соглашения, и компания не была оштрафована. [ 4 ]
В 2011 году изменился дизайн упаковки и форма флакона продукции Boost. [ 5 ] В связи с возросшим спросом на Boost компания Nestlé в Индиане . в 2013 году открыла еще одну линию на своем предприятии [ 6 ] В 2015 году бренд представил линейку Boost Compact, а в 2016 году — линейку Boost Simply. [ 7 ] [ 8 ] Содержание белка в Boost было увеличено на 33% в 2018 году, с 15 граммов на порцию до 20 граммов. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Теобальд, Микель (26 декабря 2017 г.). «Тощие на коктейлях для людей с диабетом» . Здоровье на каждый день . Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Nestle достигла соглашения по искам Boost о вреде для здоровья» . Кливленд.com . 14 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 января 2022 г. . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Nestle соглашается отказаться от претензий в отношении «обманчивой» рекламы» . Фокс Ньюс . 15 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 января 2022 г. Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Нойман, Уильям (14 июля 2010 г.). «Нестле откажется от заявлений о пользе напитков для здоровья» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Nestlé обновляет линейку Boost, предлагая удобную и легко открывающуюся бутылку» . ДСН . 11 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Вклад Nestlé в Индиане в 72 миллиона долларов соответствует увеличению продаж протеиновых напитков» . Напиток ежедневно . 26 сентября 2013 года . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Nestlé Health Science представляет инновационные питательные напитки BOOST® в компактных размерах» . Пиар-новости . 16 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Nestlé Health Science представляет полноценные питательные напитки BOOST» . Винсайт Бакалейный бизнес . 4 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Усиление белка для Boost: Nestlé увеличивает содержание флагманского продукта «питания для взрослых»» . Понимание питания . 14 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]