Баттерфингер
Тип продукта | Кондитерские изделия |
---|---|
Владелец | Компания Ferrara Candy (с 2018 г.) |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1923 год |
Предыдущие владельцы | Нестле
|
Веб-сайт | www |

Butterfinger — шоколадный батончик, производимый компанией Ferrara Candy Company , дочерней компанией Ferrero . [ 1 ] Он состоит из многослойной хрустящей сердцевины из арахисового масла, покрытой «шоколадной» глазурью (его нельзя называть шоколадом , поскольку он не содержит какао-масла ). [ 2 ] [ 3 ] Его изобрел Отто Шнеринг из компании Curtiss Candy Company в 1923 году. Название было выбрано в результате конкурса популярности.
В первые годы существования Butterfinger продвигала Ширли Темпл в фильме 1934 года «Детка, возьми лук» . Его рекламировали персонажи «Симпсонов» (особенно Барт Симпсон ) с 1988 по 2001 год.
История
[ редактировать ]Баттерфингеры были изобретены Отто Шнерингом в 1923 году. Шнеринг основал компанию Curtiss Candy Company недалеко от Чикаго , штат Иллинойс , в 1922 году. [ 4 ] Компания провела публичный конкурс на выбор названия этой конфеты. В ходе ранней маркетинговой кампании компания сбросила шоколадные батончики Butterfinger и Baby Ruth с самолетов в городах по всей территории Соединенных Штатов в качестве рекламного трюка, который помог повысить ее популярность.
Шоколадный батончик также рекламировался в Baby Take a Bow» фильме 1934 года « с участием Ширли Темпл .
В 1964 году компания Standard Brands , Inc. приобрела компанию Curtiss Candy Company . она объединилась с Nabisco. Затем в 1981 году RJR Nabisco была образована в 1985 году в результате слияния Nabisco Brands и RJ Reynolds Tobacco Company .
В декабре 1988 года RJR Nabisco была приобретена компанией Kohlberg Kravis Roberts & Co., что на тот момент стало крупнейшим в истории выкупом с использованием заемных средств. В феврале 1990 года Nestlé, швейцарская транснациональная компания по производству продуктов питания и напитков, купила Baby Ruth и Butterfinger у RJR Nabisco. Если измерять доходы, Nestlé на сегодняшний день является крупнейшей пищевой компанией в мире. [ 5 ] [ 6 ]
Butterfinger был снят с рынка Германии в 1999 году из-за неприятия потребителей, когда он был одним из первых продуктов, в которых было идентифицировано как содержащий генетически модифицированные ингредиенты (ГМО) из кукурузы. [ 7 ] [ 8 ] Продажи Butterfinger прекратились после того, как успешная кампания Гринпис вынудила Nestlé убрать этот продукт из немецких супермаркетов. [ 9 ]
С продажами в 598 миллионов долларов в 2010 году Butterfinger становился все более популярным и обычно занимал одиннадцатое место по популярности шоколадных батончиков, проданных на рынке шоколадных кондитерских изделий США с оборотом 17,68 миллиардов долларов в период с 2007 по 2010 год. [ 10 ]
В январе 2018 года Nestlé объявила о планах продать более двадцати своих американских кондитерских брендов (включая Butterfinger) итальянской шоколадной компании Ferrero SpA за 2,8 миллиарда долларов. [ 11 ] Сделка была завершена в марте 2018 года, и недавно приобретенные бренды были переданы в управление компании Ferrero Candy. [ 12 ]
Изменение рецепта
[ редактировать ]В январе 2019 года Ферреро изменил формулировку Butterfinger, добавив на этикетках надпись «Улучшенный рецепт». «Лучший» Butterfinger, как его называют в рекламе, использует более крупные [ нужна ссылка ] арахис в сердцевине батончика, обжаренный на заводе-производителе. В новом батончике также используется более высокий процент какао и молока в «шоколадной» глазури и меньше таких ингредиентов, как консервант TBHQ и гидрогенизированные масла. [ 13 ]
Сама упаковка также была модернизирована, чтобы избежать порчи. [ 14 ]
Представители бренда заявили, что продажи «улучшились благодаря новому рецепту, особенно после того, как до обновления бренда было зафиксировано двузначное снижение продаж». [ нужна ссылка ] Некоторые пользователи соцсетей раскритиковали новый рецепт. [ 15 ]
Реклама
[ редактировать ]Начиная с 1988 года, Баттерфингер рекламировался в «Симпсонах» оставались серией короткометражных фильмов в «Шоу Трейси Уллман» , которые в то время . Первым рекламным роликом стала реклама «The Butterfinger Group», в которой дебютировал персонаж Милхауса Ван Хаутена . «Симпсоны» сразу же завоевали популярность и повысили популярность конфет. В 1992 году Симпсоны начали появляться в рекламе Butterfinger BB. Маркетинг «Симпсонов -Баттерфингеров» был прекращен к 2001 году, но возобновился в 2010 году.
Кампании Butterfinger включают в себя отсчет конца света или BARmageddon , с такими доказательствами, как первый в мире QR в форме круг на полях в Канзасе, комедийный фильм ужасов Butterfinger под названием «Butterfinger 13th», первый интерактивный цифровой графический роман , написанный Баттерфингером . бренд конфет с участием Лиги защиты Баттерфингера, а также несколько привлекающих внимание первоапрельских розыгрышей, включая переименование шоколадного батончика в «Палец». [ 16 ]
1 апреля 2008 года компания Nestlé запустила первоапрельскую шутку, в которой заявила, что изменила название моноблока на «The Finger», ссылаясь на исследования потребителей, которые показали, что первоначальный бренд был «неуклюжим» и «неуклюжим». . Шутка включала в себя фейковый веб-сайт, рекламирующий изменение, на котором был представлен видеопресс-релиз. [ 17 ] Когда шутка была раскрыта, веб-сайт перенаправил посетителей на вымышленную комедийную сеть Butterfinger Comedy Network.
В 2009 году была выпущена новая реклама Баттерфингера, которая, по всей видимости, была данью уважения к более ранним рекламным роликам «Симпсонов» . В феврале 2010 года Butterfinger возродил свой слоган «Лучше никто не тронет пальцем...»: «Никто не тронет пальцем моего Butterfinger». [ 18 ] комедийный ужасов фильм под названием Butterfinger The 13th . В октябре 2011 года для продвижения продукта был снят [ нужна ссылка ]
В апреле 2013 года в официальном сообщении Твиттере в «Симпсонов» говорилось, что рекламная кампания «Никто лучше не тронет пальцем мой Баттерфингер» с участием Барта Симпсона вернется. [ 19 ] Во вступительной части фильма « Дом ужасов XXVIII » (2017) семья предстала в виде конфет в миске. Барт, бар «Бартерфингер», говорит своей матери, Мардж, « Бар Мардж », что он напуган, и она утешает его, заявляя, что его всегда брали последним.
В мае 2024 года Симпсоны вернулись на празднование 100-летия Баттерфингера. Барт и Гомер были изображены на одно- и двухупаковочных упаковках, а вся семья - на упаковке Fun Size. [ 20 ]
Спонсорство
[ редактировать ]Butterfinger спонсирует профессионального фристайл-мотокросса гонщика Нейта Адамса [ 21 ] а также профессиональный гонщик BMX Райан Найквист [ 22 ] в 2003 году. Butterfinger также спонсировал Blushi и других стримеров Twitch в 2023 году.
Вариации
[ редактировать ]

- Bites : В 2009 году Butterfinger представила Mini Bites, продукт, состоящий из небольших кусочков Butterfinger.
- Snackerz : Butterfinger Snackerz — еще одна миниатюрная версия моноблока с гладким центром.
- BB's : начиная с 1992 года была доступна еще одна форма батончиков Butterfinger под названием «BB's». Подобно Whoppers и Maltesers , они были размером примерно с шарики и продавались в мешках. Их также рекламировали Симпсоны. Выпуск прекращен в 2006 году, перезапущен в 2009 году под названием Butterfinger Bites.
- Ажиотаж : В разгар повального увлечения энергетическими напитками версия шоколадного батончика «королевского размера», состоящая из двух частей и содержащая 80 миллиграммов кофеина . в 2009 году была выпущена ограниченная [ 23 ] На упаковке имеется предупреждение: «Содержит 80 мг на упаковку (40 мг на штуку), столько же, сколько в ведущем энергетическом напитке. Не рекомендуется беременным женщинам, детям или людям, чувствительным к кофеину». Их быстро прекратили выпускать. [ 5 ]
- Батончик мороженого : продукт с начинкой из мороженого, батончик мороженого Butterfinger, был представлен в 1991 году и по сей день продолжает продаваться в отдельных пакетах. Другой продукт, похожий на батончики мороженого Butterfinger, но имеющий форму самородков, также был разработан в 1992 году и в настоящее время снят с производства.
- Crisp : Nestlé также производит батончики Butterfinger Crisp, которые представляют собой вафельное печенье, покрытое шоколадом, со сливками со вкусом Butterfinger. Это часть линейки продуктов Nestlé под «четким» названием, включая Nestlé Crunch Crisp и Baby Ruth Crisp.
- Смесь какао : Nestlé выпустила горячую смесь какао со вкусом батончика Butterfinger. На упаковке указано, что какао имеет вкус шоколада и арахисового масла. [ 24 ]
- Чашки продукт, аналогичный чашкам Reese's с арахисовым маслом , - чашку с арахисовым маслом Butterfinger, которая, в отличие от чашек Reese's, содержит как хрустящее, так и сливочное арахисовое масло и покрывает смесь молочным шоколадом. : в 2014 году компания Nestlé представила [ 25 ] Это был первый новый продукт Butterfinger, представленный более чем за пять лет. «Нестле» потратила два года на разработку продукта. [ 26 ] Однако их производство было прекращено в 2018 году, когда слитки были проданы Ferrero SpA.
- Naked : Naked Butterfinger — это версия моноблока стандартного размера, у которого только нижняя часть покрыта шоколадом, чтобы скрепить его.
- Темный : изготовлен из темного шоколада. Их производство было прекращено в 2018 году, когда слитки были проданы компании Ferrero SpA.
Использование другими производителями
[ редактировать ]Баттерфингеры используются в части линии Edy's Fun Flavors (под торговой маркой Dreyer's к западу от Скалистых гор и за пределами Соединенных Штатов). Продукт представляет собой ванильное мороженое с кусочками арахисового масла и кусочками шоколадного батончика Butterfinger.
В продуктовом магазине Kroger есть вкус в линии «Jammed» под названием Peanut Butter Candy Crunch, который представляет собой замороженный молочный десерт со вкусом арахиса с кусочками Butterfinger и завитком арахисового масла, вкус которого напоминает шоколадный батончик Butterfinger.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . www.butterfinger.com . Проверено 15 июня 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Баттерфингер» . Нестле США . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «У Butterfinger новый рецепт, но он все еще не содержит настоящего шоколада» . 13 декабря 2018 г.
- ^ Сандерс, Деннис (1982). Первое из всего . Издательство Делл . п. 21. ISBN 978-0385282833 .
- ^ Jump up to: а б «Бабек из Nestlé: у нас есть «огромное преимущество» перед крупными фармацевтическими компаниями в создании продуктов медицинского назначения» , CNN Money , 1 апреля 2011 г.
- ^ «Nestlé: Нераскаявшийся шоколатье» , The Economist , 29 октября 2009 г. Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ Юнг, Александр (26 декабря 2005 г.). «Что может сделать нация? Укрощение монстра глобализации» . Шпигель онлайн . Проверено 28 июня 2008 г.
- ^ «Молодёжь Гринпис» (на немецком языке). Гринпис. 15 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 1 января 2009 г. Проверено 28 июня 2008 г.
- ^ К. Фаленбрах; М. Климке; Дж. Шарлот; Л. Вонг (2012). Реакция истеблишмента: власть, политика и протест с 1945 года . Спрингер.
- ^ Доли бренда шоколадных кондитерских изделий в 2007–2010 гг. (Отчет). Евромонитор Интернешнл. 2010.
- ^ «Nestle продает американские бренды конфет компании Nutella» . CNN . 16 января 2018 г. Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Ferrero завершает приобретение кондитерского бизнеса Nestlé USA» . Деловой провод . Business Wire, Inc., 31 марта 2018 г.
- ^ Тейлор, Кейт (11 февраля 2019 г.). «Материнская компания Nutella запускает рекламную кампанию «Better Butterfinger», чтобы подчеркнуть масштабные изменения, произошедшие в конфетном бренде» . Бизнес-инсайдер . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «После закрытия сделки Kellogg-Keebler объем продаж Феррары достигнет $3 млрд» . confectionerynews.com. 24 мая 2019 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Тейлор, Кейт (1 августа 2019 г.). «Разгневанные фанаты Баттерфингера называют новый рецепт шоколадного батончика мусором и отвратительным» . Бизнес-инсайдер . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Баттерфингер празднует 90-летие крутости» (пресс-релиз). Глендейл, Калифорния: Nestlé USA. 1 января 2013 г.
- ^ «Сайт Finger Bar» . Архивировано из оригинала 2 июля 2008 г. Проверено 28 июня 2008 г.
- ^ Реклама Butterfinger возвращает слоган. Архивировано 9 апреля 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Симпсоны» в Твиттере: «Барт Симпсон воссоединяется с @Butterfinger в кампании Nestle «Никто лучше не положит палец». Следите за воссоединением в Твиттере! #LoveAtFirstBite" " . Twitter.com . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Шиэн, Гэвин (13 мая 2024 г.). «Butterfinger отмечает свое 100-летие выпуском упаковки Simpsons» . Чертовски круто . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ SupercrossKING.com (4 октября 2004 г.). «НЕЙТ АДАМС ДОБАВЛЯЕТ ЕЩЕ ОДНО ЗОЛОТО НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА LG ПО ФРИСТАЙЛУ МОТОКРОСС» . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Бренды подписывают контракт с спортсменами-экстремалами, когда в Филадельфии начинаются X Игры» . 15 августа 2002 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Крис Макнамара (18 февраля 2009 г.). «Баттерфингер с кофеином вызывает некоторый ажиотаж» .
- ↑ Butterfinger . Архивировано 10 ноября 2015 г. в Wayback Machine на Snackmemory.com.
- ^ «Кубочки Баттерфингеров» . Нестле. Архивировано из оригинала 20 января 2014 г. Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Дженн Харрис (15 января 2014 г.). «Чашки Butterfinger будут выпущены вместе с рекламой Суперкубка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]